Новости вилсаком магазин

У известного техноблогера Валентина Петухова (Wylsacom), кажется, намечаются проблемы с налоговой. По данным Mash, обозревателя гаджетов и техники ждёт проверка.

"М.Видео-Эльдорадо" рассказал, как идут дела у его маркетплейса

Блогер Wylsacom: Apple вернётся на российский рынок, когда стабилизируется рубль. 20 июля издание Mash сообщило, что налоговая инспекция в ближайшее время начнёт проверку финансовой документации Валентина Wylsacom Петухова и в случае обнаружения нарушений. Видеоблогер Вилсаком (Wylsacom, Валентин Петухов) побрился ради рекламы бритвы. Такой ли уж дружелюбный магазин, как это заявлено? Например, Wylsacom критикует законы и поправки, связанные со сферой медиа, высказывается об актуальной ситуации и рассуждает, как происходящее в России и мире влияет на рынок. Блогер Wylsacom: Apple вернётся на российский рынок, когда стабилизируется рубль.

Сколько денег у Вилсакома (Валентина Петухова)

Мы сейчас даже не можем сказать, какие претензии у правоохранителей, мы только видим сообщение одного Telegram-канала. Свежей налоговой проверки не было», — заявил Петухов. По словам блогера, он и его коллеги оформляют все данные по закону.

Просмотры 2 081 920 655 Wylsacom Вилсаком, ВилсиКом, Вилса, Валентин Петухов — популярный канал о различных технологиях, гаджетах и программных обеспечениях видеоблогера Валентина Петухова. Биография[] До карьеры на YouTube Валентин был автором рубрик в журнале об играх «Навигатор игрового мира». В рубрике Mobile News Мобильный портал проводились обзоры телефонов. В этот же день он выпускает своё первое видео под названием "Flash на iOS без джейлбрейка", в котором обозревал браузер "Puffin Web".

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Не один дома: «Салют» спас Wylsacom от грабителей в новогодней рекламе Праздничный ролик «Сбера» снят по мотивам культового фильма с Маколеем Калкиным Валентин Петухов, более известный как видеоблогер Wylsacom, стал главным героем новогодней кампании «Сбера». Компанию ему составили Гавриил Гордеев и Илья Соболев. Рекламный ролик повторяет сюжетную линию культового фильма «Один дома»: есть большой и богатый дом, имеются и грабители.

Техноблогер Wylsacom прокомментировал новость, что он не платит налоги

Mash: блогера Wylsacom подозревают в неуплате налогов Российский техноблогер Валентин Wylsacom Петухов порассуждал о решении Sony приостановить продажи игр в PS Store на территории России.
Wylsacom - YouTube Apple закрыла интернет-магазин Apple Store в США, Канаде, Австралии, Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании.
Автосалоны сошли с ума: Wylsacom показал прайс-лист с обязательными «допами» Skoda Группа Wylsacom. Группа объединяет всех тех, кто любит iPhone, мечтает об Mac pro, слушает музыку в iPod и в любом случае и везде помогающий iPad.
Wylsacom показал футуристический CyberTruck, созданный в Воронеже за 3 млн рублей Ущерб от кражи из столичного офиса видеоблогера Wylsacom превысил 900 тыс. руб.
Блогер Wylsacom сообщил о краже техники из его студии в Москве Видеоблогер Вилсаком (Wylsacom, Валентин Петухов) побрился ради рекламы бритвы.

Wylsacom устроился работать в «М.Видео». Просто ВАУ!

  • Домен припаркован в Timeweb
  • Комментарии
  • Блогер Wylsacom: На какую китайскую технику стоит обратить внимание
  • 10 600 000 подписчиков

Кто такой блогер Wylsacom и в чем его подозревает налоговая

Валентин Петухов Фото: wikimedia. Его подозревают в неуплате налогов. Мужчина ведет канал на YoutTube, у него больше 10 млн подписчиков Telegram-канал Mash сообщил , что блогера с никнеймом Wylsacom подозревают в неуплате налогов и теперь ему предстоит проверка. Налоговая служба изучит его финансовую документацию.

Об этом сообщает корреспондент «Известий» Александр Шпак.

Бизнесмена, по предварительным данным, подозревают в торговле китайскими подделками под видом дизайнерской обуви. В связи с этим правоохранители собрали товары и увезли их на экспертизу. Как оказалось, к обыскам привели обращения недовольных клиентов.

Общество Он ничего не знает о проверке и претензиях от правоохранителей Сегодня, 20 июля, появилась информация, что техноблогера Валентина Петухова, он же Wylsacom, проверяют на неуплату налогов. Как сообщает НСН, он пока не сталкивался с проверкой налоговой службы. Налоговые проверки приходят регулярно, плановые и внеплановые, на них даются ответы.

Со временем Валентин захотел разнообразить контент на канале и в начале января 2015 года выпускал тест драйвы на автомобили. Остальные каналы[] wylsagames — на этом канале Валентин выкладывает обзоры игр и летсплеи по ним.

Канал был зарегистрирован 10 апреля 2012 года. WylsaLive — на этом канале он проводит прямые трансляции.

Кто такой блогер Wylsacom и в чем его подозревает налоговая

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Сама новость написана так, будто мы уже виноваты, и что-то такое происходит, хотя это абсолютно не так. У нас нет открытых запросов, по всем, которые были, мы предоставили документы и отчитались по всем вопросам. Как только прочитали эту новость, зашли в личные кабинеты — все зеленое, как надо.

На самом деле сама процедура прозрачна, и налоги оплачиваются сейчас с Единым налоговым счетом — не совсем понятно, как там можно промахнуться, что можно сделать не так. Я так понимаю, у налоговой сейчас есть определенный запрос всем блогерам и медийным людям. Я не первый и не последний, это рабочий процесс, абсолютно нормальный.

Продавец начал объяснять, что они серьезная компания и оформить заказ нужно через их сайт на данный момент недоступен , который он вышлет в смс сообщении. Стоимость новенького Xbox на сайте оказалась около 31 тысячи рублей, но продавец заверил, что сделает скидку по промо-коду, благодаря которому, стоимость консоли составит обещанные 22 тысячи рублей. При оформлении товара на сайте был пункт, который требовал указать данные банковской карты, якобы для подтверждения платежа. Позже, продавец связался с Валентином и объяснил, что ему на телефон придет два кода, первый предназначается для подтверждения заказа нужно ввести на сайте продавца , второй сообщить курьеру при получении товара.

В 2020 году Forbes оценил годовой доход Валентина Петухова в 3,6 миллиона долларов назвал его самым богатым блогером России. Сама новость написана так, будто мы уже виноваты и что-то такое происходит, хотя это абсолютно не так. Я так понимаю, у налоговой сейчас есть определенный запрос всем блогерам и медийным людям. Я не первый и не последний, это рабочий процесс, абсолютно нормальный. Хорошо, что этим вопросом занимаются, но странно, что новость подается в таком ключе. Первыми фигурантами таких дел в марте стали Лерчек Валерия Чекалина и ее муж Артем.

Wylsacom Red

Например, Wylsacom критикует законы и поправки, связанные со сферой медиа, высказывается об актуальной ситуации и рассуждает, как происходящее в России и мире влияет на рынок. Телеграм-канал Mash сообщает, что блогера Wylsacom (Валентин Петухов) подозревают в неуплате налогов и его ждёт проверка. После выхода видео многие зрители обвинили Wylsacom в том, что он снял видео на фоне хромакея в студии, а выставку CES, на самом деле, не посещал. Ущерб от кражи из столичного офиса видеоблогера Wylsacom превысил 900 тыс. руб.

Сколько денег у Вилсакома (Валентина Петухова)

Такой ли уж дружелюбный магазин, как это заявлено? Wylsacom is a member of Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Налоговая хочет проверить одного из самых известных техноблогеров России — Wylsacom, или Валентина Петухова, сообщают ряд телеграм-каналов.

"Актуальный репортаж": блогера Wylsacom стали подозревать в уклонении от уплаты налогов

В его обязанности также входит развитие ассортимента и поиск новых устройств, экспертная проверка качества техники и улучшение уровня обслуживания клиентов. Открыть оригинал 1 из 1 Wylsacom — автор и ведущий популярного YouTube-канала, где на его канал подписано свыше 10 млн пользователей. Он же создатель одноименного сайта о технологиях.

У Юрия Дудя интеграция обходится бренду в 1,2 млн рублей, а у Николая Соболева — 800 000 рублей. По подсчётам «Секрета», рекламные интеграции могут приносить каналу более 5 млн рублей в месяц.

Такие цены, конечно, возникли не сразу. Но рекламодателей меньше не стало. Вообще», — хохочет Петухов. Большая часть рекламодателей сама выходит на представителей Wylsacom и предлагает свою стратегию размещения — многие приносят готовые маркетинговые программы.

Реклама в этом канале не похожа на телевизионную рекламную паузу или интеграцию в роликах Юрия Дудя, когда есть узнаваемая музыкальная отбивка и предупреждение о том, что зритель видит коммерческий контент. Когда есть плашка "реклама", это меньше раздражает. Но и наших зрителей реклама не сильно бесит, потому что мы рекламируем, как правило, то, что их интересует», — уточняет Петухов. Например, в ролике про Apple Pay может ненавязчиво появиться реклама банка и его продуктов.

Ещё один секрет, как не взбесить зрителя, — рекламировать только то, чем воспользовался сам и остался доволен. Однажды к Wylsacom обратилась служба доставки с просьбой разместить рекламу на канале. Редакция протестировала сервис, осталась недовольна качеством услуги и от денег отказалась. Обычно так бывает, когда у авторов появляется идея ролика, в который органично могла бы встроиться реклама того или иного продукта.

Чем больше рекламы и денег, тем больше хейтеров. Бесконечные треды этих двоих в Twitter с удовольствием обсуждают поклонники, некоторые менее успешные видеоблогеры снимают обзоры этих склок. Любопытно, что Петухов и Муртазин обвиняют друг друга в одинаковых грехах: скрытой рекламе, купленной лояльности, нечистоплотности. Муртазин говорит: «Валентин начал рекламировать всякую грязь вроде бинарных опционов.

Он очень хотел бюджет Samsung и получил трансляцию, хвалил Galaxy Note, а потом в стриме сказал, что телефон — говно. Небольшая биполярочка». Петухов отвечает: «Муртазин рекламирует вообще всё направо и налево, начинает активно любить бренд, как только получает деньги, а по окончании кампании ненавидит его. Душный подход».

Но кое в чём Муртазин совершенно прав: «История развития Валентина — это история блогера и медиаволн. Он оказался в нужном месте в нужное время, и его этой волной куда-то понесло. Свой пик он прошёл в прошлом году, новая реальность, в которой Валя живёт, — неустойчивая». Сам Петухов это тоже прекрасно видит: канал вышел на плато, тема гаджетов и распаковок уже не в топе, нужно искать новые пути развития.

Что будет дальше Петухову 32 года, и он не готов оставаться блогером до сорока. В будущем он видит себя владельцем медиахолдинга. Петухов уже растит себе смену в кадре, он приступил к продюсированию других каналов, делает приложение Wylsacom, которое будет агрегировать контент из медиа Петухова, а также «иметь развлекательные и полезные элементы для более глубокого изучения мира гаджетов».

Ранее мы сообщали, что из-за новых санкций на российском рынке могут подорожать или вовсе исчезнуть iPhone. Заглавное фото: Digital Trends.

И если еще две недели назад это было проблемой и скорее негативной характеристикой китайских устройств, то теперь, когда Google Play в России работает в ограниченном режиме , все наоборот. У Huawei и Honor есть своя экосистема с магазином приложений AppGallery, где по-прежнему можно безопасно покупать софт.

Macbook и другие продукты от Apple заменить сложно, поскольку они работают на операционных системах macOS и iOS. Но, с другой стороны, Macbook — это обычный компьютер, поэтому найти альтернативу реально. Тот же Huawei неплохо представлен на нашем рынке — у китайцев есть устройства, похожие на Macbook Air и технологически у них тоже своя экосистема , и даже внешне. Надо ли бежать в магазин прямо сейчас Техника однозначно будет дорожать, даже те телефоны и компьютеры, которые сейчас есть в магазинах и на складах. Потому что новые устройства ретейлерам придется закупать по новым ценам. На рынок сейчас давят с двух сторон: с одной — нарушены логистические цепочки, с другой — есть ажиотажный спрос.

Автосалоны сошли с ума: Wylsacom показал прайс-лист с обязательными «допами» Skoda

Это всего в два раза меньше, чем у самого популярного англоязычного канала про распаковку: Unbox Therapy. Wylsacom, надо признать, очень похож на него по формату и картинке: серый задник, белый стол, уютный бородач возится с новой игрушкой. Первый ролик — «Flash на iOS без джейла» — Петухов сделал буквально на коленке, одним дублем. Это очень далеко от того, что он делает сейчас: картинка мутная, в кадре только iPad и пухлая рука. Но характерные уютные интонации и фирменный юмор здесь уже присутствуют. В 2011 году на российском YouTube было почти невозможно заработать, однако идею уйти с работы юриста, чтобы погрузиться с головой в хобби, поддержали родные, особенно жена. Петухов взял кредит — чуть больше миллиона рублей, купил фон, камеру и несколько гаджетов для первых обзоров. Вот и все вложения. Партнёрскую программу с YouTube пришлось оформлять через французский офис видеохостинга — в России ещё не существовало такой функции. Переводы — около 5000 рублей в месяц — приходили в отделение «Почты России».

Заработать удалось на рекламе интернет-магазина «яблочной» техники Apple Jesus. Его владелец Алексей Тайский, любитель новых медиа, решил потратить на рекламу на канале Петухова 50 000 рублей. Блогер сделал ролик, пропиарил магазин и подумал: «Если я буду 50 000 каждый месяц зарабатывать, так всё, вот она — житуха». Эффект от размещения понравился, Тайский заключил с Wylsacom контракт на год, а сам Петухов начал крутиться: показывать другим потенциальным рекламодателям, как хорошо зашла реклама интернет-магазина, и заключать контракты один за другим. Миллион подписчиков Главным евангелистом Apple в русскоязычном YouTube Петухов стал примерно в 2013 году, когда число подписчиков перевалило за 500 000. Распаковщиков и критиков новых айфонов к тому времени развелось достаточно, но именно обзоры Петухова собирали аудиторию: «Очень просто рассказывать о том, что тебе действительно нравится», — скромничает блогер. Раньше приходилось уламывать рекламодателей встретиться, поверить в формат и хоть что-то заплатить за интеграцию, теперь Петухов стал звездой: «Меня везут в Монако, я еду, смотрю "Формулу-1", тусуюсь на яхте с Джереми Кларксоном, и всё это бесплатно. Вот тут ты понимаешь, что да, это работает! Сначала в команде появился менеджер по интернет-маркетингу Сергей Кондратьев, вместе они нашли профессиональную студию.

Кондратьев занялся развитием соцсетей — Петухов считал, что достаточно YouTube, но согласился на эксперимент, который скоро действительно принёс тысячи новых подписчиков. Ещё одна победа Кондратьева — фраза «ставь лайки, подписывайся на канал», без которой в 2019 году не обходится ни одно видео в YouTube. Петухову казалось, что глупо и навязчиво бомбардировать зрителей такими просьбами — они же не дураки, сами догадаются нажать на кнопку, если захотят. Оказалось, что напоминание гораздо лучше конвертирует зрителей в подписчики, чем надежда на сообразительность. С тех пор началась особенно тщательная работа над контентом. YouTube, как говорит Петухов, «формой привлекает», поэтому и заголовки, и описания, и картинки в превью должны быть кликабельные: «Мы тут до сих пор вечно все вместе страдаем, какую, блин, картинку сделать», — жалуется блогер. Важной оказалась встреча с Ильёй Овчаренко, бывшим пиар-менеджером и фанатом видеоигр, создателем сайта Gmbox. Он стал продюсером канала, взял на себя роль организатора поездок Петухова, включился в коммерцию. В 2015 году Петухов заинтересовался игровой индустрией и решил добавить в свой канал контент для геймеров.

Ближе к 2016 году Петухов решил, что каналу нужны новые лица: «Есть несколько путей развития медиаисторий.

Now 99 percent of iPhone packaging is fiber based 10 and made with 100 percent recycled or responsibly sourced wood fibers. On track to carbon neutral. Our stores, offices, and data centers are already carbon neutral. By 2030, our products — and the impact from using them — will be, too.

На этом канале предоставляются актуальные новости и интересные материалы из мира технологий. В нем вы найдете обзоры новых продуктов, сравнения различных устройств, интересные факты из мира IT-индустрии и обсуждения актуальных технологических событий. Канал стремится оставаться информативным, с достоверной и актуальной информацией, чтобы зрители и читатели могли быть в курсе всех важных событий в сфере технологий.

Поэтому китайские товары в некоторых сегментах могут без особых проблем заменить продукцию компаний, решивших покинуть российский рынок или взявших паузу.

Минусы стали плюсами Сейчас складывается интересная ситуация. Компания Huawei находится под американскими санкциями с 2019 года, поэтому в ее смартфонах нет сервисов от Google. И если еще две недели назад это было проблемой и скорее негативной характеристикой китайских устройств, то теперь, когда Google Play в России работает в ограниченном режиме , все наоборот. У Huawei и Honor есть своя экосистема с магазином приложений AppGallery, где по-прежнему можно безопасно покупать софт. Macbook и другие продукты от Apple заменить сложно, поскольку они работают на операционных системах macOS и iOS. Но, с другой стороны, Macbook — это обычный компьютер, поэтому найти альтернативу реально. Тот же Huawei неплохо представлен на нашем рынке — у китайцев есть устройства, похожие на Macbook Air и технологически у них тоже своя экосистема , и даже внешне.

Вся правда о Wylsacom. Как Валентин Петухов построил империю на дешёвых видео

Группа «-Эльдорадо» заключила долгосрочное сотрудничество с основателем и ведущим YouTube-канала Wylsacom Валентином Петуховым. Главная» Новости» Wylsacom 24 февраля. Правоохранители пришли в московский магазин обуви блогера Артема Бриуса. Об этом сообщает корреспондент «Известий» Александр Шпак.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий