Новости ужасы до 1980

That’s right, wastoid, they’re all here and more in our list of the 86 Best 1980s Horror Movies! Тем не менее, настоящих жемчужин ужаса именно в то время вышло больше всего – тем интереснее будет данный рейтинг. Особенно популярен этот миф стал в 1980, когда в Москве проходила Олимпиада. Фильмы ужасов до сих пор остаются популярным жанром, но фильмы ужасов 1980-х годов могут быть практически отдельным жанром.

Нарисованные кошмары: лучшие постеры к фильмам ужасов 60-80-х годов

Такие концовки принято делать во многих современных хоррорах и триллерах, но сто лет назад это был настоящий прорыв. И, конечно, Фридрих Вильгельм Мурнау, «Носферату» которого стал символом кинематографической эпохи 1920-х. Многие киноэксперты сходятся во мнении, что эта первая вольная экранизация романа Брэма Стокера одновременно и самая страшная. А еще это первый фильм о вампирах, и именно здесь впервые устанавливается «правило» гибели нежити от дневного света. В «симфонии ужаса» для создания мистической атмосферы впервые использовался необычный спецэффект. Сцена проезда кареты по лесу снята в негативе, поэтому все деревья в ней белого цвета. Белыми должны были быть и лошади с каретой, но они в фильме остались черными. Такого результата удалось добиться благодаря белой ткани, которой укрыли весь экипаж. Поскольку фильм задумывался темным, то, по идее, нужно было снимать в темных локациях. Однако техника в то время была плохо приспособлена для работы в таких условиях.

Поэтому все ночные сцены на самом деле снимались днем при хорошем освещении, а потом прогонялись через синие светофильтры и затемнялись. Главным же достижением ленты стал образ самого Носферату, которого сыграл Макс Шрек. Актеру удалось создать жуткий и запоминающийся образ его длиннющие пальцы вы точно никогда не забудете , который до сих пор почитается поклонниками хорроров. Молодцы не только гримеры, но и сам Шрек, который совсем не моргал в кадре, чтобы усилить впечатление «мертвости» своего персонажа.

Соседу очень не нравится, что его тайну раскрыли, и он намерен убить парня. Тогда Чарли обращается за помощью к известному ведущему шоу «Ночь страха» Питеру Винсенту, полагая, что тот всё знает о вампирах. Тем временем кровопийца похищает подружку главного героя. Дебютный фильм режиссера Тома Холланда , создавшего впоследствии франшизу о кукле-убийце Чаки «Детские игры» и экранизацию Стивена Кинга «Худеющий». Созданный в картине образ вампира — просто плоть от плоти детище восьмидесятых: одетый по последнему писку моды щеголь из американской субурбии, ищущий своих жертв на дискотеках. Перед его магнетическими танцами не может устоять ни одна красавица города.

Почти все сгнило от хранения в неотапливаемой кладовке». Бабушке 85, а для неё одно из рыдальных воспоминаний — как ей в юности туфли не нашли на ее 34-й размер, купили 37-й. Ничего хорошего, если дряхлая старуха спустя 70 лет эти туфли помнит». Это были люди, имевшие социальные привилегии, начиная от представителей партийной номенклатуры и заканчивая «завсклад, товаровед, директор магазина».

А еще жилось неплохо тем, кто обладал гендерными привилегиями и был избавлен от ежедневной продуктовой гонки, многочасового дежурства в очередях, а затем стояния у плиты в попытках приготовить что-то вкусное из того, что удалось урвать. Посмотрите на фотографии советских продуктовых очередей любого десятилетия — и вы увидите там одних женщин. Мужчин можно заметить лишь в очередях в вино-водочный. Можешь плакать сколько угодно и где угодно, но как только я вернулся домой, ты должна быть умыта, свежа и весела...

И мне абсолютно всё равно, из чего ты сделаешь обед. Но обед в этом доме должен быть каждый день. Независимо от тревог, учений, сражений. Это мое право».

Трудился такой мужчина на благо Родины и партии, приходил домой, жена его встречала в чистой квартире и ставила перед ним ужин. Он поел, водочки рюмочку хлопнул, а тут и детки подходят с дневниками. Дети чистые, опрятные, а в дневниках хорошие отметки. Телевизор черно-белый есть, не абы что, а в программе «Клуб кинопутешествий», а потом «Концерт для работников морского и речного флота».

А жизнь состоит не только из полетов в космос и научных открытий. Жизнь состоит из дней и ночей, в течение которых человеку нужно что-то есть, что-то надевать, где-то жить. И желательно, чтобы еда была вкусной, одежда красивой и удобной, а жилье уютным. Много ли открытий совершишь на пельменях с начинкой из старых ботинок?

За то, что для многих праздник без десяти видов салата, пяти видов горячего и трех видов алкоголя — это не праздник, спасибо Союзу. За то, что женщина, не умещая или не желающая приготовить из одной грустной курицы первое, второе и компот, считается бракованной, — отдельная благодарность Союзу. В том, насколько болезненно мы воспринимаем уничтожение санкционных продуктов, — тоже заслуга Союза. Это не значит, что уничтожение продуктов и санкции — это хорошо.

Это значит, что у многих из нас огромная травма, связанная с базовыми потребностями — в еде, безопасности, уважении. Забыл при этом один из главных постулатов журналистики: сравнивать. Не вижу сравнения с днём сегодняшним. Например, что на сегодняшнюю зарплату может себе позволить купить мать семейства?

Сколько "грустных" кур и сколько пар обуви для своих детей? Жду не дождусь, когда вы повеситесь на осине... Но чтобы все ходили с озверелыми лицами или голодными- враньё. Причем наглое.

Еще не вечер - кончится и это счастье. Наркотики не на что будет купить! И жрать на помойке придется с боем за объедки! Работать надо было вашим родителям, тогда вы тут не рассказывали байки о своём ужасном детстве Кот не работает, то не есть-это оттуда, из периода СССР.

А сейчас всё наоборот. Примите мои соболезнования. Не в той семье Вы родились. И память у Вас короткая.

Хотя эта бредятина может быть заказной. Автору и сейчас очень кушать хочется, вероятно. Как только подобных м... Автору голову лечить надо.

Ужасы быта Продолжательница дела новодворский, злобной, снюноядовитой шавки, ненавидейшей до поноса "коммуняк"? Как же мерзки подобные Вам коикуши-критиканши, , живущие ради "собственное брюхо набить.

После завязки, кажется, что «Школьный бал» будет повторять легендарный «Хэллоуин» 1978 года Джона Карпентера, так как сюжет резко уходит в сторону побега убийцы-психопата из психиатрической лечебницы, который хочет «вернуться домой». И если бы это было так, то «Школьный бал» стал бы всего лишь клоном «Дня всех святых» и ничем большим. Но, к счастью, сценарий «Бала» окажется совсем не таким очевидным, и преподнесет на радость зрителю пару-тройку эффектных финтов. Вообще, для молодежного слэшера, детективная линия у ленты Пола Линча очень хороша, и интрига насчет личности «душегуба» сохраняется до самого финала. В большей степени с картиной Карпентера «Бал» роднит структура повествования в плане насилия.

Так, в фильме Пола Линча, аналогично «Хэллоуину», бойня начинается в последней трети, а первые две трети — нагнетание напряжения. Конечно, по части саспенса Линч далеко не Карпентер, но визуально «Бал» получился куда более кровавым, чем «Хэллоуин».

Постеры к фильмам ужасов 1920-1990-х годов

Фильмы: жанра Ужасы, 1980-1989 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Смотреть фильмы в жанре Ужасы — До 1980 год Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок. Первые фильмы ужасов по производимому эффекту сильно уступали подмосткам Гран-Гиньоль. Фильмы. Сериалы. Рейтинг. Ужасы. Выбор «Афиши». Смотреть онлайн. That’s right, wastoid, they’re all here and more in our list of the 86 Best 1980s Horror Movies! Новости. Ужастики 80-х годов.

«Русалка. Озеро мёртвых» (2018)

  • 10 книг, запрещенных в СССР - Узнай Россию
  • 5 самых жутких фильмов постсоветского периода
  • Советские и российские фильмы ужасов: от «Вия» до «Гоголя» | Кино | Мир фантастики и фэнтези
  • Зомби по-советски. Самые страшные фильмы ужасов СССР
  • Все советские ужасы

Первый советский: «Вий», 1967 г.

  • Молодая кровь: Лучшие фильмы ужасов 1980-х
  • Авторы из этой статьи
  • Жуткие фотографии из прошлого, которые на ночь лучше не смотреть. 7-й номер впечатлит вас до ужаса!
  • "Сияние" | The Shining (1980)

24 старинные фотографии, которые могут напугать до ужаса

Она захватывает внимание зрителя гримом, куклами и комбинированной съёмкой. В ходе проверки зерна выясняется, что употреблять его в пищу опасно: в нём содержатся стероиды. Зерно сжигают, однако им всё это время питались портовые крысы. И теперь, когда их лишили пропитания, они выбираются из канализации в мир людей. Никто даже не подозревает, что скоро станет добычей для крыс-гигантов.

Холодок по телу, отчаяние, безысходность и ужас не покидают зрителя во время просмотра. Главный герой теряет троих детей, которые загадочным образом умирают в своих комнатах. После такой трагедии отец ходит на сеансы к психологу, где утверждает, что в гибели его детей виноват монстр, живущий в шкафу. Теперь герой хоть и жутко боится бугимена, но караулит его возле шкафа и ждёт, когда он снова появится.

Хотите выбрать ужасы 80-х из этого списка, которые вам понравятся? Расскажите немного о себе или оцените несколько фильмов. Традиционные ужастики вытесняются более продуманным кино с запутанным и острым сюжетом. В нем есть место вампирам, оборотням, инопланетным существам и даже волшебникам.

И всё бы ничего, вот только родственники незнакомки оказываются с очень странными вкусовыми предпочтениями. Режиссёр Альберт Мкртчян, сценарист Андрей Горюнов И, пожалуй, самый страшный и пугающий своим реализмом советский фильм ужасов — "Прикосновение". Это история про следователя, разгадывающего необычное самоубийство юной девушки, которая перед уходом из жизни убила собственного ребёнка.

Чем активнее мужчина начинает заниматься этим делом, находя всё больше улик, говорящих, что это не просто суицид, тем больше странностей начинает происходить вокруг него. Привиделись ли следователю все эти ужасы или они были взаправду? Останется ли он в живых, расследуя дело?

Поэтому к фотографам, предлагающим сделать снимок на улице, относились с огромной настороженностью. Неприятные сюрпризы в сладостях и игрушках Одним из любимых лакомств детей в СССР была заграничная жвачка. Доставалась она с трудом, да и стоила немало.

Поэтому про неё появилась своя страшилка. Неизвестно, кто её придумал и распустил, но наверняка это были родители, понявшие вредность жвачки. Многим детям внушали, что вся иностранная жвачка заражена страшным ядом, поэтому есть её нельзя. Особенно популярен этот миф стал в 1980, когда в Москве проходила Олимпиада.

Часто иностранцы предлагали советским ребятишкам жвачку, а те отказывались. Отказывались дети и от шоколадных конфет. Якобы в них были лезвия, которые можно было проглотить и умереть. Ходили слухи и про лезвия в жвачке.

Но можно сказать, что эта страшилка СССР была направлена на воспитание молодого поколения. Так родители приучали детей к тому, что нельзя брать что-то у незнакомцев и разговаривать с ними.

Зловещий общественный транспорт

  • Фильмы: Ужасы, 1980-1989 – смотреть онлайн в хорошем качестве на PREMIER
  • 5 самых жутких фильмов постсоветского периода
  • Самые страшные из малоизвестных ужастиков 80-ых годов ХХ века. 10 культовых фильмов ужасов
  • Жуткое кино

Фильмы ужасов в СССР: краткое введение

Страшные мокьюментари и ужасы found footage, топ-66 список лучших Перед вами — ужасы 80-х годов, от просмотра которых до сих пор трясутся колени.
Самые страшные из малоизвестных ужастиков 80-ых годов ХХ века Мы собрали для вас лучшие -ужасов 80-x годов.

Засунь свою камеру себе в ж***! 66 лучших мокьюментари и found-footage-хорроров

Пирс, 1972 Задолго до «Ведьмы из Блэр» 1999 и «Паранормального явления» 2007 простой менеджер по продажам из Тексарканы на скромные деньги грузовой компании и с помощью местных студентов снял один из первых прото мокьюментари-хорроров в истории. После дебюта, который в отрыве от контекста и жанра сейчас попадает в редкий топ кроме бокс-офисного , Чарльз Б. Пирс стал одним из главных независимых американских фильммейкеров 1970-х и подружился с Клинтом Иствудом. В «Легенде Бугги Крик» несколько утомительно и натужно смотрятся что интервью с местными, что сцены-реконструкции, заправленные закадровым голосом из научно-популярного кино. При этом глупо не замечать сильные стороны фильма. Пирс не просто угадал зрительские запросы, но и серьезно перепугал посетителей драйв-инов. Ужас создан не безупречной режиссерской техникой или психологизмом, а простотой и антикиношной приземленностью. Пьяная деревенская байка о бигфуте предстает в «Легенде Бугги Крик» этнографическим кино, в котором местный колорит с отчетливым акцентом в диалогах, провинциальными лицами и гнусными болотными топями навевает такую же жуть, что и пролезшая в дверной проем мохнатая лапа существа, которого не может существовать на самом деле. Руджеро Деодато, 1980 Группа репортеров, отправившихся снимать людоедов вокруг Амазонки, исчезает без следа. На их поиски и заодно на поиски отснятых материалов вылетает профессор Монро.

Пройдя через джунгли и достигнув опасного племени ямомомо, он обнаруживает останки отряда и коробки с негативами. Когда Монро и комиссия отсматривают материал, раскрывается истинная причина смерти репортеров. Теперь главный вопрос — нужно ли оповещать об этом общественность. Скандальный фильм Руджеро Деодато — не просто этапная жанровая картина, но и одно из самых удивительных культурных явлений второй половины XX века. Неповторимый на тот момент реализм «Ада каннибалов» отозвался мощнейшей реакцией публики: режиссера задержали по подозрению в убийстве, а фильм запретили во многих странах. Выход этой картины актуализировал споры об этике в кинематографе: в частности, сам автор неоднократно извинялся за жестокое обращение с животными. Один из первых found-footage-хорроров, «Ад каннибалов» до сих пор используется как идеальный шаблон многоуровневого репортаж внутри репортажа формалистского мокьюментари. Это очень провокационное и бескомпромиссное кино, которое смогло стереть границу между реальным и выдуманным так, что даже спустя 40 лет творящиеся на экране ужасы кажутся пугающе достоверными. Хидэси Хино, 1985 Из серии псевдо снафф-фильмов «Подопытная свинка» вторая часть стала, пожалуй, самой знаменитой.

Вторая «Свинка» начинается с титра, что пленка была подброшена мангаке Хидэси Хино, который решил не показывать весь этот ужас, а перемонтировать его в более смотрибельный фильм. В кадре ночной Токио и девушка, за которой гонится человек, усыпляет ее и тащит в мрачное закрытое помещение. Там мужчина появляется в костюме самурая его играет сам Хидэси Хино и начинает неспешно шинковать жертву под пафосные речи о том, как он создает «цветок из плоти и крови». Этот фильм выходил в то время, когда городские легенды о существовании коммерческих и развлекательных пленок с записями пыток и убийств перекинулись из США в Японию и впечатлили ее жителей. Хидэси Хино не упустил возможности хайпануть и снял шокирующее кино на горячую тему. Сегодня, чтобы понять, что «Цветок из плоти и крови» — это игровой фильм, достаточно лишь на минуту отвлечься от творящейся в кадре жестокости и посмотреть, как она снята. Операторская работа и монтаж явно указывают, что это не может быть документальной пленкой, пусть даже обработанной. Но испуганным зрителям, конечно, не до того, как в записи чередуются кадры и ракурсы. Впрочем, описывать «Цветок из плоти и крови» исключительно как расчлененку тоже не стоит.

Самурай в фильме сообщает на камеру, что ввел жертве наркоз, так что она не чувствует боли — то есть страдания жертвы здесь не ставятся во главу угла даже палачом. Очевидно, претенциозный расчленитель претендует на некую извращенную кровавую эстетику, а Хидэси Хино как режиссер и мангака тщательно стилизует кадр. В результате «Подопытная свинка 2» стала хоррором, который знают фанаты жанра по всему миру. Реми Бельво, Андре Бонзель, Бенуа Пульворд, 1992 Съемочная группа сопровождает забавного болтуна, примерного семьянина, поэта и эстета Бена, готового поделиться мнением по любому поводу великая роль Бенуа Пульворда, который выступил также в качестве сопродюсера и сорежиссера. Кроме того, Бен еще и серийный убийца, который без пощады убивает почтальонов, старушек, темнокожих рабочих и целые семьи с маленькими детьми. Следующее за ним трио лохматых кинематографистов поначалу смущается и побаивается, но потом раскрепощается и даже принимает участие в групповом изнасиловании девушки и убийстве другой группы документалистов, снимающей еще одного психопата, конкурента Бена. Вспоминаются слова реального серийника Генри Ли Лукаса: «По всей Америке хватает людей вроде меня, цель которых — уничтожение человеческой жизни». При этом в черно-белом бельгийском мокьюментари намного больше висельного издевательского юмора, чем социального посыла. Да, здесь высмеиваются буржуа, но в общей полифонии эмоций эта критика не кажется чрезмерной.

К сожалению, Бонзель и Бельво больше ничего так и не сняли, зато карьерьа Пульворда заслуженно пошла в гору: он сыграл Брута в фильме про Астерикса и Обеликса 2008 и даже самого бога «Новейший Завет», 2015 — надо сказать, довольно гадкого типа. Лесли Мэннинг, 1992 31 октября 1992 года в рамках блока Screen One на канале BBC One показали хэллоуиновский спешл — передачу Ghostwatch о расследованиях случаев с полтергейстами, авторов которой впоследствии обвинили в обнулении зрительского доверия к британскому телевидению. Ghostwatch — будто бы случайно придуманный пранк, который в теории был очень хорош, но доведенным до конца оказался еще лучше. Во время создания фильма опытные британские телевизионщики во главе со сценаристом Стивеном Волком до этого он работал с Кеном Расселом и Уильямом Фридкином, на секундочку постепенно перешли от концепции традиционного фильма ужасов о доме с привидениями к концептуальной мистификации — «Войне миров» Орсона Уэллса, но уже на телевидении вместо всемогущего когда-то радио. Эфир якобы прямой включения из дома, прием звонков, вызов экспертов , действующие лица — реальные телеведущие в скучных костюмах, сюжет развивается по-телевизионному неспешно, но только чтобы поддать реальных вожжей минут за десять до финала. Понятно, что кое-где торчат нитки эфирных компромиссов. Продюсеры немного испугались отснятого материала и на всякий случай решили вмонтировать начальные и конечные титры. Есть и спорные технические решения, которых ради достоверности можно было бы и избежать. Но и с этими допущениями Ghostwatch произвел эффект разорвавшейся бомбы: в полиции расплавился телефон от звонков самых чувствительных зрителей, которые сразу же после премьеры стали слышать таинственные шумы и скрипы.

Всех авторов скандального розыгрыша через пару недель даже призвали к ответу в телешоу Bite Back. В дальнейшем BBC One не то чтобы скрывали существование Ghostwatch, но аккуратно сторожили таинственную легенду вокруг него. Релиз на носителях состоялся лишь спустя десять лет, повторов на британском телевидении не было, и только упорные фанаты смогли воздать фильму должное в документальной работе Ghostwatch: Behind the Curtains 2012. Стефан Авалос, Лэнс Вейлер, 1998 Этот псевдодокументальный фильм посвящен расследованию убийства съемочной группы, работавшей над телепередачей «Факт или вымысел». Из четырех энтузиастов, отправившихся в лес на поиски Дьявола из Джерси, в живых остался только один. За неимением других подозреваемых полиция обвиняет выжившего, но и его вскоре находят в камере мертвым. Несмотря на технические но, проигнорировать этот фильм было бы неправильно. Тут можно заметить сходство с вышедшей годом позже «Ведьмой из Блэр», хотя и отличий у них не меньше, но обо всем по порядку. Ждать трясущейся камеры и ночных съемок от «Последней трансляции» не надо.

Вместо хроник обреченной экспедиции зрителю показывают дотошные интервью, копания в газетных вырезках, анализ пленок и много другой сидячей работы. Всё бы ничего, ведь у этого жанра тоже хватает поклонников, но кабинетный вайб и стройность сюжета с грохотом разрушает плот-твист с камерой. На курсах сценарного мастерства этот фильм должны разбирать как яркий пример косолапого финала, который способен убить любую интересную идею. Вместо рассуждений о том, как популярный контент стал ценнее человеческой жизни, хочется недоуменно пожать плечами и потребовать назад потраченные деньги полтора часа. Несмотря на все это, «Последнюю трансляцию» стоит посмотреть хотя бы на перемотке ради исследовательского интереса. Режиссеры Стефан Авалос и Лэнс Вейлер пытались продвигать фильм, раздавая на фестивалях листовки о пропавшей съемочной группе, а также через серьезный сайт, посвященный инциденту ничего не напоминает? Зато фильм успел прокатиться по фестивалям и даже оказался в Каннах. К тому же где еще можно увидеть допотопный графический редактор на квадратном мониторе? Для полного погружения можно посетить официальный сайт проекта, который до сих пор выглядит весьма аутентично.

Дэниэл Мирик, Эдуардо Санчес, 1999 Уже лет десять «Ведьма из Блэр» воспринимается не как хоррор-фильм, а исключительно в качестве культурного феномена с вереницами статей о чудесной пиар-компании и о том, что в современном мире социальных сетей этот трюк повторить не удастся. Картина на тот момент совсем юных Мирика и Санчеса обладает действительно месмерическим сочетанием цифр которые, как и друзья, не лгут : 22 тысячи производственного бюджета против 140-миллионных сборов только в США. Разумеется, были еще внушительные затраты на рекламу, но кого это сейчас интересует. Главное, что зрители могли посмотреть фильм, затем найти функционирующий сайт о ведьме из дебрей Мэриленда и прочесть на IMDb, что все актеры числятся или пропавшими без вести, или мертвыми. Для старого доброго и по нынешним меркам наивного 1999 года это действительно впечатляет. Но за подсчетом чужих денег и обсуждением гениальной пиар-акции забывается ценность самого фильма, словно это тут и ни при чем. Редко говорят о талантах Мирика и Санчеса в том числе в качестве директоров по кастингу: надо же было выбрать на главную роль именно Хезер Донахью. Но соль даже не в идеальном подборе актеров, реалистичном режиссерском подходе, грамотном монтаже, продуманной мифологии и бешеном энтузиазме, хотя это тоже важные компоненты успеха. Ценность «Ведьмы из Блэр» — в ее концепции.

Фильм полностью построен на воображении смотрящего, что подразумевает серьезную степень вовлеченности. Если зритель зевает после ночной смены, мучается от застрявшей между зубов пленки от попкорна или отвлекается на игры с собакой, «Ведьма из Блэр» становится одной из самых тоскливых лент в истории хоррора. Однако при концентрации на происходящем задействуется воображение, и большая часть фильма разворачивается именно там, а не на экране. Если вы когда-либо пугались непонятных очертаний в темноте, то прекрасно знаете, что ваш мозг — режиссер куда большего калибра, чем Мирик, Санчес и Джеймс Ван вместе взятые. Это и делает «Ведьму из Блэр» одним из самых страшных хорроров, что куда ценнее, чем дежурная поп-культурная ачивка. Эндрю Т. Уоттс, 2004 Короткометражное забавное мокьюментари, единственный фильм режиссера Эндрю Т. Он играет ангела смерти, прикидывающегося коммивояжером, а весь простенький скетч держится в основном на харизме дедушки хардкора. Ангел-коммивояжер забирает жизни столь же обстоятельно, как поднимает гири и читает лекции.

Кевин Уиллмотт, 2004 Псевдодокументальный фильм о победе Юга над Севером в американской Гражданской войне и о мировых последствиях этой победы. Дипломаты южан заручаются помощью Франции и Великобритании, и армия генерала Ли получает решающее преимущество в Геттисбергском сражении, а через год входит в Белый дом. Конфедерация начинает экспансию в страны Карибского бассейна и Южной Америки, в то время как Канада становится центром движения аболиционистов. Конечно же, конфедеративная Америка закрепляет рабство по всей ширине своих владений и вполне тепло относится к нацисткой политике в Европе, но имеет серьезные трения с Японией, так что конфедераты силой заставляют Эйнштейна делать для Штатов атомную бомбу. Затем следует холодная война с Канадой, превратившейся в одну из мировых сверхдержав, и постепенно к началу 2000-х в американском рабовладельческом раю намечаются серьезные перемены. Этот проект — детище Кевина Уиллмотта, тесно связанного со Спайком Ли недавно они с Ли получили «Оскар» за лучший адаптированный сценарий , и уже одно это дает некоторое представление о специфике фильма. В «КША» социальная сатира имеет больше значения, чем лобовая агитация за все хорошее против всего плохого. Кроме того, фильм приглашает к размышлениям о специфике исторической памяти и демонстрирует, как история стремится к отражению актуальной повестки дня. Алексей Федорченко, 2005 Полнометражный дебют выходца из Свердловской киностудии Алексея Федорченко то ли в шутку, то ли всерьез называют постмодернистской мистификацией.

Это то самое мокьюментари, которое легко спутать с настоящей журналистской сенсацией, причем настолько легко, что в Венеции «Первые на Луне» получили приз как лучший документальный фильм в программе «Горизонты». Вторая мировая еще не началась, Юрий Гагарин только родился, а в Советском Союзе уже вовсю велась подготовка к первому полету в космос. Материалы с таким содержанием, а также чертежи космолета документалисты случайно нашли в архиве киностудии, а где-то в Чили в это же время упал неопознанный объект. Как эти два события связаны, раскрывается ближе к финалу, а в начале Федорченко предлагает окунуться в советскую действительность, послушать единственного ныне 2005 год живого участника засекреченного испытания и посмотреть на кадры из хроники эксперимента. С одной стороны, Федорченко покусился на святое: в атеистическом Союзе вера народа была обращена к светлому космическому будущему. С другой — режиссер максимально деликатно подходит к реконструкции времени и не ограничивается стилизацией, а вскрывает его нарывы. В кадрах промелькнут и кагэбэшники, и маленькие скрытые камеры, и немцы, неизвестно откуда взявшиеся на секретном полигоне. Федорченко аккуратно работает с деталями советского прошлого, насыщая его элементами за гранью познанного. Космос — это не только наука и аэродромы, но и фантастика.

Кодзи Сираиси, 2005 Фильм Кодзи Сираиси, российское название которого неудачно дублирует тайтл известной франшизы Такаси Симидзу, — диковинный экземпляр жанра, объединяющий традиции J-хоррора и мокьюментари и раскрывающий оба формата с необычной стороны. Герой занимался расследованием паранормальных явлений, пока не столкнулся с делом о древнем демоне, не сулящим ничего хорошего. Впрочем, формат «найденных пленок» никогда этого не сулит. Псевдодокументальная стилистика тут выступает основным движущим механизмом. Формат телевизионного репортажа поначалу подразумевает некую дистанцию между происходящим на экране и зрителем, но потом эта дистанция резко сокращается, и аудитория погружается в натуральную жуть по самую макушку. Вишенкой на макабрическом торте оказывается небывалая даже по меркам J-хоррора связь с национальным фольклором. Мир паранормального проникает в мир людей настолько глубоко, что неудивительно, что рациональные американские продюсеры не захотели переснимать кино Сираиси для своей копилки ремейков азиатских фильмов ужасов. Скотт Райан, 2005 «Я убийца» — под копирку срисованная с бельгийского шедевра «Человек кусает собаку» австралийская скорее уже комедия о тихом быте обычного наемного убийцы. Поменьше шока и злой сатиры, но все же остроумно, бодро и с харизматичным исполнителем главной роли Скоттом Райаном он же здесь сценарист и продюсер.

Пару лет назад «Я убийца» превратился в неплохой сериал «Решала», из которого вытравили все псевдодокументальное очарование оригинала. Джон Эрик Даудл, 2006 История безжалостного серийного убийцы, якобы смонтированная из коллекции любительских видеозаписей, найденных в брошенном им доме. Кроме 240 часов зверств и пыток, записанных на камеру, псевдодокументалисты показали агентов ФБР, медэкспертов, полицейских и, конечно, одну из жертв. Шерил Демпси, единственная выжившая девушка с культей вместо руки и искореженной психикой, была в плену маньяка долгие восемь лет и видела, что он делал с пойманными людьми. Она же отвечает за самую жуткую сцену фильма: Шерил рассказывает о своей любви к маньяку и просит мать отпустить ее домой. Это тот случай, когда слово disturbing не описывает и толики ощущений от просмотра. Даудл впоследствии не раз обращался к хоррору «Карантин» 2008 , «Дьявол» 2010 , «Париж: Город мертвых», 2014 , но ни разу не приблизился к разрушительному эффекту «Пленок из Поукипзи». Может, оно и к лучшему — такого кино не должно быть много. Скотт Глоссерман, 2006 В середине 1990-х Кевин Уильямсон так играл с канонами слэшера , что сломал лекала и вместе с Уэсом Крейвеном создал постслэшер.

Десятилетие спустя кинематографический энтузиаст Скотт Глоссерман решил пойти еще дальше и смешал каноны мокьюментари с популярнейшими слэшер-тропами, отказавшись от претензий на метафизику. Лесли — человек, живущий мечтой. И пока его сверстники грезят о том, чтобы след в след ступать за Нилом Армстронгом и Стивом Джобсом, он всей душой хочет стать серийным убийцей. С этим непростым миром слэшер-маньяков зрителей знакомит приглашенная документалистка Тейлор. В «Под маской», каким бы софткорным по меркам жанра ни был фильм, речь идет об убийствах, но Глоссерман столь искренен в своей любви к исходному материалу, что история получается трогательной, почти мелодраматичной. Отсутствие большого опыта постановщику нисколько не мешает: правила игры он знает назубок. В итоге общеизвестные символы сбрасывают вуаль трюизма, а используемые архетипы вновь становятся сакральными. И в этом пульсирующем рефрене «символы — не то, чем кажутся» чувствуется безответная тоска по восьмидесятым, когда слэшеры правили хоррор-бокс-офисом. С годами «Под маской» не растерял ни актуальности, ни культовости, а на современных форумах до сих пор встречаются свежие треды с единственным вопросом: когда же Глоссерман созреет для сиквела?

Увы, кажется, что эти вопросы сродни некропостингу, но надежда — штука неприхотливая. Гэбриел Рэндж, 2006 Во время выступления в Чикаго президент Джордж Буш — младший смертельно ранен снайпером — как потом выяснится, выходцем из Сирии.

Кьютер Кинопоиск: 7. Накануне казни самого могущественного чернокнижника Нового Света к нему является сам Сатана. Он освобождает колдуна и дает ему задание — перенестись на 300 лет вперед в Лос-Анджелес и найти три части Великого Гримуара, сатанинской библии.

После объединения Гримуар откроет тайное имя Господа, что позволит Сатане единолично захватить власть над миром. Но чернокнижник не единственный путешественник во времени. Следом за ним перенесся охотник на ведьм Жиль Редферн, который уже смог поймать и предать колдуна суду в средневековой Новой Англии, а теперь намерен остановить его в Америке. Заручившись помощью соседа, он сначала проводит опыты на кошке, а затем решает использовать для практики трупы из университетского морга. Где, как не здесь, можно незаметно заполучить порцию свежей человеческой крови?

Внезапно верный друг Мэриэм, Джон, начинает стареть. Ничего не помогает, он словно обратился в смертного. На помощь приходит новая знакомая вампиров, женщина-ученый. Мрачная троица образует жуткий любовный треугольник, построенный на похоти и жажде крови. Тогда фильм Тоуба Хупера по сценарию Стивена Спилберга придется вам по вкусу.

Отец семейства Фрилинг строительством оскверняет это самое кладбище, и тогда духи переселяются в его дом. Поначалу хлопают двери, слышатся странные звуки. Потом оживают деревья, демонстрируя отнюдь не ботаническую агрессию. Затем духи похищают дочь главного героя. Родители пытаются спасти девочку, но вскоре придется спасать их самих.

В поисках оригинального порно, Макс находит "Видеодром" — интернет- портал, каждое видео которого посвящено сексу и насилию. Откуда ведется вещание, кому принадлежит ресурс — неизвестно. Проблем с авторскими правами не будет, решил Макс, и запустил прямое вещание "Видеодрома" на своем канале. Поначалу Макс с любопытством изучал контент, но постепенно впал в зависимость от него, перенимая идеи героев. Секс и насилие вплоть до убийства стали в его голове неотделимы друг от друга.

То же самое происходило и с другими зрителями. После просмотра очередной передачи они испытывали непреодолимое желание отправиться на улицу и повторить увиденное. Открытие назначено на полночь.

Еще одним поводом для возмущения горожан стала брошенная машина, которая стоит у входа в музей-заповедник. От кузова осталось только название. На машине нет ни окон, ни дверей, ни номеров. Здание станции внутри NewsNN направил запрос в мэрию, чтобы прокомментировать ситуацию.

В отличие от комедий, которых было в избытке, по-настоящему хороший хоррор тогда было посмотреть непросто. Тем не менее мы смогли выделить несколько картин помимо «Вия» , которые могут понравиться вам даже сегодня. Фильм Олега Тепцова «Господин оформитель» стал одной из первых советских картин в мистическом жанре. По сюжету скульптор решает сделать фигуру по образу красивой, но смертельно больной девушки. Спустя несколько лет происходит странное — после смерти женщины герой внезапно встречает ее живой и здоровой. Посмотреть это кино стоит хотя бы из-за завораживающей музыки — саундтрек написал известный композитор Сергей Курехин. Фильм «Пьющие кровь» — это экранизация повести Алексея Толстого «Упырь» и, как вы уже догадались, вампирская сага но совсем не «Сумерки». В центре сюжета князь Руневский, который влюбляется на балу в девушку Дашу, но не догадывается, что ее бабушка вампир. Бабуля-кровопийца намеревается укусить свою внучку, и только главный герой может спасти ее от темных сил. Картина простая и незамысловатая, но вполне атмосферная и с красивыми декорациями.

ТОП-10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ УЖАСОВ 80-Х

Передергивает от ужаса всего в паре моментов, но такого больше нигде не встретите. Рекомендую попробовать. Именно этот фильм изображает Шелдон в одной из серий "Теории большого взрыва", приставив к виску пальцы. Как и многие фильмы Кроненберга, сейчас кажется немного затянутым, но это уже классика. Пока это чистый ужастик с атмосферным саундтреком, глупыми девками, ожившими корнями и прочей нежитью. Экранизация научно-фантастической повести Джона В. Кэмпбелла-младшего «Кто идёт?

Напряжение не спадает с начала до конца фильма, чему способствует нервный, запоминающийся саундтрек Эннио Морриконе. Нестареющая классика про врача - исследователя тайн жизни и смерти. Трэш чистой воды с мутноватым сюжетом, но при этом отлично характеризующий ту, ушедшую эпоху кинематографа. Отличное кино про девушку, которой любимый таскает в подарок трупы с места катастроф, пока его не увольняют и не приходится трупы - делать из живых. Брезгливым, нервным и людям, боящимся некрофилии, противопоказано. Впрочем, фильм ближе к арт-хаусу, чем к ужастику.

Восхитительная музыка, харизматичная главная героиня. Опять же, о вреде телевидения, ужасные мертвецы могут вылезти из экрана и вас распотрошить нах «Восставший из ада» Hellraiser , 1987 Британский фильм ужасов, экранизация произведения Клайва Баркера «Hellbound Heart». Первая часть киносериала про похождения отважных испытателей боли и запретных наслаждений - ксенобитов. Культовая вещь в среде готов и любителей бдсм. В отличие от хардкорной первой части, в этой есть ирония и сарказм. В центре повествования - шотландский археолог, раскопавший необычный череп и втянутый в ооочень драматические события.

Очень динамично снято, приятный видеоряд, забавный местами юмор. В титры фильма вынесено имя Говарда Филипса Лавкрафта, тем не менее это не экранизация какого-либо произведения. Бессвязный, мутный, непонятный и этим завораживающий.

Самые первые режиссеры сделали ставку именно на хоррор, а такие фильмы, как «Кабинет доктора Калигари» и «Носферату. Симфония ужаса» не теряют популярности даже спустя сотню лет. Главная задача хоррора — вызвать у зрителя чувство страха. Просмотры таких картин имеют терапевтический эффект, давая возможность испытать сильные эмоции при этом находясь в контролируемой среде будь то дом или кинотеатр.

Наблюдать, с чего начиналась мода на это направление кинематографа, очень интересно.

Ведь, наверное, все без исключения задумывались о возможности оживления умерших людей, и ретроспектива демонстрирует калейдоскоп различных киноразмышлений про оживших мертвецов.

Моя мама, молодая специалистка с зарплатой чуть за стольник, на всю свою зарплату могла купить 15 кило мяса. Ни овощей, ни лекарств, ни одежды, на проездной до работы уже не хватило бы. В магазинах цены были ниже, но за эти деньги там была вон та весёлая компания с Ниной во главе». А в шкафу лежали две "выброшенные" и купленные на вырост зимние куртки, одна на два размера больше, вторая на четыре». Ожидание два часа, пока мясо "выбросят" на прилавок. Геркулес, который родители закупали коробками "в запас". Водка по талонам... У нее не было колготок.

Её мама, когда дочь вырастала из колгот, просто обрезала "штанины" и девочка их носила как чулки, каждый подвязывая резинкой, чтобы не сползали». Нам везло, бабушка знала заведующую магазином, ей доставалось молоко до того, как туда воды плеснут, чтобы разбавить. Сметана доставалась не всем и не всегда. Крупы с мусором, которые надо было перебирать. Макароны, которые обязательно надо было промывать после варки, иначе они слипались в один мерзкий комок. Нерафинированное растительное масло, жутко воняющее при жарке. Пельмени с начинкой из жил, жира и старых ботинок, судя по вкусу и запаху. Офигенно вкусная и полезная еда была, конечно». Ее дедушка выучился тачать туфли, одну модель, что-то вроде лодочек без каблука.

Потому что иначе — хоть босиком. Она ходила в них и была счастлива безумно. На зиму переодевалась в какие-то сапоги, очень похожие на армейские ботинки». Одно из первых детских воспоминаний. Такой был хороший шампунь, красненький, им волосы помоешь, а потом ванну от него отмоешь — и хорошо. Не во всех местах она отмывалась, долго была как будто розовая. Но ничего. За годик отскреблось». Не буду вас томить, это электричка.

Условия жизни были таковы, что счастливым гражданам нашей страны пришлось в совершенстве освоить то, что с горькой иронией можно назвать внутренним продуктовым туризмом. Наш местный горпищекомбинат выпускал жидкий вонючий майонез и вафли, напоминающие мокрый картон с глиной и сахаром. Моя мама с подружками радовались: "Ой, как хорошо, что нам до Москвы доехать можно". Меньше пяти часов тогда электричка шла». И везла оттуда всё. И помню, как она приперла эти чертовы сумки, сползла в одежде на пол и тихо плакала от усталости. А так-то сильная женщина была... У нас вообще нечего было покупать. Пусто, красиво расставленные бычки в томате по полкам».

Иногда просто аж надрывались, сумищами. Фрукты, колбасу и т. А потом специально устроилась в универсам работать, чтоб еду было проще доставать». В основном продукты. На Урале в те годы продавалось примерно ничего. И очереди за колбасой отлично помню, как номерок на руке писали, и очереди за молоком "из коровы" — летом надо было встать раненько-раненько. Бананы удалось как-то купить зеленые дубовые, они лежали, дозревали. Я ждала, ждала, ждала. Потом не верилось, что еще когда-нибудь такое будет».

И мы, 13-летние девочки, точно знали, что надо искать сыр. Он там вкусный!

7 жутких ужасов 80-х годов

Ночная Смена 1980 Ужасы. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Первые фильмы ужасов по производимому эффекту сильно уступали подмосткам Гран-Гиньоль.

Отрубленные головы, сомнамбулы и вампиры. Так в кино появились хорроры

1980, СССР, Советские. 126 минут. Дикая охота короля Стаха. коллекция ужасов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Фильмы и сериалы в жанре ужасы 1980–1990 годов – Афиша-Кино фотографии. Ужас Амитивилля. 6.2 1979. Трупы детям не игрушка. Группа ужасов от 50-х годов и до наших дней! «Эббот и Костелло встречают Франкенштейна» — их первая из ряда пародий на классические ужасы студии «Юниверсал».

Раскрыта тайна самой жуткой сцены в истории кино

Что за фильм ужасов Zepotha? Как несуществующий хоррор завирусился в сети Современные фильмы ужасов нельзя представить без стилистики found footage («найденных пленок»), которая позволила кинематографистам снимать страшное без больших бюджетов.
Ужасы советского быта: как это было на самом деле Фильмы ужасов зародились чуть ли не вместе с самим кинематографом — первый хоррор под названием «Замок Дьявола» появился в 1896 году.

Молодая кровь: Лучшие фильмы ужасов 1980-х

«Эббот и Костелло встречают Франкенштейна» — их первая из ряда пародий на классические ужасы студии «Юниверсал». Ужастики, триллеры и слэшеры, которые можно пересматривать вечно! |. Многие поклонники советского кино знают, что в СССР снимали фильмы различных жанров – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, роль на развлекательном портале Фильмы. Сериалы. Рейтинг. Ужасы. Выбор «Афиши». Смотреть онлайн. японский ужастик 1977 года "Легенда о динозавре" (вот он на Ютюбе): В советский прокат вышел в 1979 году и пользовался у наших трудящихся бешеным успехом. Тем не менее, настоящих жемчужин ужаса именно в то время вышло больше всего – тем интереснее будет данный рейтинг.

Жуткие фотографии из прошлого, которые на ночь лучше не смотреть. 7-й номер впечатлит вас до ужаса!

Очень страшно, когда есть хорошая добрая советская реальность, но вдруг плохая учеба ведет из нее в пугающий и затянутый паутиной лес, где находится избушка злых волшебников. Чтобы понять страшную составляющую этой сказки, достаточно отметить, что ее режиссер — Александр Птушко, тот самый, который создавал костюм «Вия». Сюжет, наверное, знает каждый, поэтому не будем на нем особо останавливаться. Хома Брут, студент-философ, причастен к смерти молодой панночки. Теперь, по ее предсмертному велению, он должен читать молитвы над ее телом. Все бы ничего, да панночка при жизни была ведьмой, и теперь Хома в большой опасности. Во время съемок фильма, да и после них с актерами происходили разные мистические события. Да и сама кинокартина заняла символическое 13-е место в лидерах советского кинопроката. Ночью происходит сразу два события: свидание главных героев и пропажа брата Луизы. Все улики ведут к Джеральду, и толпа готова разорвать его, не желая слушать оправданий. Однако в этот момент появляется всадник.

Несмотря на то, что официально это приключенческий вестерн, некоторым зрителям фильм показался местами жестким и пугающим. Туманные горы и скачущий по ним всадник без головы… Это все было довольно жутковато. Жестокий самосуд Мориса над врагом тоже сильно впечатлял. По основному сюжету принц захотел жениться, о чем сообщил в объявлении, которые разместил на воротах своего дворца. Но в итоге главному герою пришлось самому отправляться на поиски суженной. В фильме использовали следующие сказки: «Принцесса на горошине», «Свинопас», «Дорожный товарищ», «Самое невероятное».

Лишь в период гласности и перестройки инициатива по изменениям отрасли исходила не от партии, а от самой отрасли — узел наконец был развязан. Таким образом, этот период стал значительным и вместе с тем парадоксальным в истории советского кино. Конечно, представители киноиндустрии искали и лоббировали перемены задолго до перестройки, но перемены произошли только тогда, когда режим счел их неотъемлемой частью своей кампании по восстановлению. Процесс культурной децентрализации, начатый под руководством Михаила Горбачева, ослабил многолетнее идеологическое давление на творчество и талант. Постепенно ушел партийный идеологический контроль. Фильмы, которые безуспешно пытались «поднять волну» до перестройки, такие как сюрреалистические фильмы и фильмы, серьезно затрагивающие проблемы молодежи, наконец прорвались в массы после 1986 года. В мае того же года на V съезде Союза кинематографистов три четверти руководства сменилось. На смену партийным бюрократам пришли прогрессивные деятели культуры. Когда скандально известный режиссер Элем Климов первый фильм которого «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» был запрещен в СССР в 1964 году как оскорбительный для страны Советов стал главой Союза, заменив консерватора Льва Кулиджанова, зрители приветствовали это как триумф. Хотя на решения в области кино по-прежнему оказывалось сильное влияние сверху. Крупные студии, такие как «Ленфильм», также стремились оживить работу, пригласив новых художников и режиссеров. Поощрялась личная инициатива в создании новаторских фильмов, студии удалось создать такие фильмы ужасов, как «Пьющие кровь». Это новое прогрессивное руководство проложило путь к диверсификации каталога советских фильмов, открыв новые горизонты для настоящих фильмов ужасов.

Перед тем, как испустить дух, она превращается в молодую красивую женщину. Возвратившись в семинарию, Хома получает задание от ректора отправляться в дальнюю деревню, чтобы помолиться за здоровье умирающей дочери богатого казака. Прибыв на место, он узнаёт, что девушка скончалась. Отец требует три ночи отпевать покойницу в пустом храме.

Хозяйка дома положила Хому отдельно от приятелей на сеновале, а ночью явилась к нему… Она оказалась ведьмой и заставила парня катать её на себе. Под утро Хоме удаётся справиться со старухой. Он избивает её поленом. Перед тем, как испустить дух, она превращается в молодую красивую женщину.

10 книг, запрещенных в СССР

Самые страшные из малоизвестных ужастиков 80-ых годов ХХ века Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения.
«Носферату, симфония ужаса» — 100 лет первому хоррору в истории Предлагаем вашему вниманию статью на тему: Фильмы ужасов в СССР: краткое введение.
Советское кино По-настоящему до ужастиков советские режиссеры дорвались лишь во второй половине 1980-х, когда многое стало можно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий