Новости туризм китая

Тонкости туризма. Китай. Новости Китая. Китай разрешил туристическим агентствам и онлайн-компаниям возобновить групповой выездной туризм в ряд стран, в том числе Россию, сообщила пресс-служба Министерства. В Минэкономразвития РФ рассказали о предложении полной отмены туристических виз для ряда стран. Все необходимые процедуры согласования нового соглашения между Россией и Китаем о безвизовых групповых туристических поездках планируется завершить в 2024 году. Страна и мир - 1 сентября 2023 - Новости.

Новости по тегу: Туризм В Китай

В 2024 году российские регионы посетят шесть делегаций блогеров и туроператоров из Китая, Индии и арабских стран для развития въездного туризма. Об этом сообщила РИА Новости. В апреле количество забронированных авиабилетов из России в Китай увеличилось на 120 процентов по сравнению с предыдущим месяцем. • Китайский туризм возвращается к допандемийному уровню • В Китае пообещали быстрое восстановление международного авиасообщения. Новости туризма из Азии. Ранее стало известно, что российская авиакомпания "Аэрофлот" с 27 декабря запустит прямые регулярные рейсы из Москвы на остров Хайнань на юге Китая. Стороны договорились о том, что российским компаниям будет разрешено совершать техническую посадку для дозаправки в аэропортах Китая, сообщает канал «Въездной туризм. В апреле количество забронированных авиабилетов из России в Китай увеличилось на 120 процентов по сравнению с предыдущим месяцем.

Российские регионы посетят блогеры из Китая, Индии и арабских стран

Граждане РФ в составе групповой туристической поездки в Китай. Рост выездного туризма Китая оживит мировой туризм в 2024 году. В беседе с порталом «ДВ-новости» туристы рассказали, что обратились в посольство, но там им помочь не смогли и ответили, что не стоило ехать в Китай в это время года.

Правила въезда в Китай для россиян в 2024 году

Также Китай и Сингапур достигли соглашения о 30-дневном безвизовом режиме, что вероятно приведет к увеличению туризма между странами. Для этой категории туристов ничего не изменится, Китай как был им интересен, так и останется. Китай стал для России главным источником туристов, ожидается, что в этом году число взаимных поездок между двумя странами восстановится до уровня около 500 РИА Новости.

Новости туризма в Китае

Безвизовые поездки туристических групп в Китай и из Китая могут возобновиться летом, но назвать точные даты пока нельзя. Актуальные новости туризма Китая, акции туроператоров и распродажи от авиакомпаний по Китая. С 1 августа стартовал туристический групповой обмен между Россией и Китаем по соглашению о безвизовом режиме.

Новости туризма Китая

А к концу года этот показатель, как ожидается, возрастёт до 1 миллиона человек. За четыре месяца было принято около 70 тысяч человек. С 1 августа российские туристы могут въезжать на территорию Китая без визы в составе группового тура. Также россиян освободили от обязательной сдачи биометрических данных для получения визы до конца 2023 года.

Китайские партнёры российских туроператоров работают в прежнем режиме. Валентина Асеева, представитель Российского союза туриндустрии в Хабаровске: «Та информация, которая пестрит в соцсетях, она не подтверждается, есть объективные факторы сезонного подъема вирусов, особенно в таких холодных провинциях как Хэйлунцзян и Ляонин». На всех погранпереходах Дальнего Востока в пик заболеваемости у соседей работы добавилось не только у санслужбы, но и таможни. Александр Рязанов, начальник отдела таможенного поста «Аэропорт Хабаровск»: «Настоятельно рекомендую пассажирам ознакомиться перед путешествием или если вы покупаете лекарства за границей с перечнем разрешенных препаратов — в случае, если будет обнаружено лекарственные препараты, запрещённые вещества, будет возбуждено уголовное дело». Поэтому на погранпереходах предупреждают — везти с собой большую аптечку, опасаясь вируса, не стоит. Сейчас в преддверие новогодних туров, когда поток людей будет больше, бдительность всех служб тоже.

Конечно, рекомендации врачей — с признаками заболевания лучше поездку отменить, чтобы не сняли с рейса. Но пока таких фактов не было.

Количество продукта по Китаю в целом увеличивается, цены зависят от дат и стоимости билетов. Рост спроса во многом связан с тем, что туры в Китай сейчас получаются дешевле, чем соседние страны региона», — подчеркнул руководитель отдела маркетинга Евгений Глотов. Россияне едут в Китай с визам и без Как рассказали туроператоры, в Китай россияне летят сейчас и в рамках соглашения о безвизовых групповых обменам, и по индивидуально оформленным визам. Группы пока можно оформлять только в Шанхай, в другие города, в том числе Пекин, въехать по «безвизу» невозможно.

Визу по прилету также можно оформить только в Шанхае и Харбине. Надежда Бондарева говорит, что все туроператоры ждут решения этой проблемы: «Визу по прилету сейчас можно получить только в Шанхае и Харбине. Ожидаем, когда такую визу начнут выдавать во всех международных аэропортах страны, а также рассчитываем на расширение географии китайских городов, куда выполняются прямые рейсы из России». Евгений Глотов также отметил, что для московских туроператоров сейчас сокращены сроки оформления туристической визы в Китай. Срочная виза оформляется 5 дней», — сказал он.

Наиболее интересные темы в путешествиях, по мнению китайских респондентов Источник: Outlook for China Tourism in 2022: Trends to Watch in Uncertain Times McKinsey При этом, что касается роли бренда и лояльности в предпочтениях китайских туристов, интересно отметить, что среди туристов из Китая за рубежом небрендовые отели в целом популярнее брендовых. Данная особенность характерна преимущественно для поколения среднего и старшего возраста, а также туристов с высоким уровнем доходов.

Что же касается поколения Z, его представители в основном не ориентируются на бренд или лояльность, их потребительское поведение преимущественно основывается на личном опыте и опыте лидеров мнений, за которыми они следят. Туристическая инфраструктура: туристические сервисы, соцсети, локализация и платежные решения Почему важно работать с китайскими цифровыми площадками? Стоит понимать, что жизнь современных китайцев неразрывно связана с интернетом и мобильными сервисами. Соответственно, возможности интернета и мобильной экономики не обходят стороной и китайских туристов, планирующих покупку билетов, бронирование отеля и ресторана и другие составляющие туристической поездки. Продвижение в OTA Прежде всего, китайцы активно пользуются платформами OTA online travel agencies — онлайн-сервисами для организации путешествий, которые сегодня стирают грани между туристическими платформами и социальными сетями. Как правило, в таких сервисах можно как узнать об опыте других пользователей по интересующим туристическим направлениям, так и купить билет на самолет, забронировать отель и другие туристические сервисы. На этой платформе клиенту доступны все необходимые функции для организации путешествия: от покупки билета до бронирования столика в ресторане.

Бизнес может размещать информацию о себе и побуждать клиентов оставлять о себе отзывы, чтобы лучше ранжироваться в рейтинге по ключевым запросам. Изначальный фокус сервиса — продажи целых туров, однако сегодня на площадке пользователям доступны достаточно широкие возможности по обмену опытом в виде форумов, дискуссий и отзывов. Иностранный бизнес не может разместиться на площадке напрямую, однако есть возможность выстраивать партнерство с китайскими посредниками. Целевой аудиторией сервиса является молодая аудитория из городов 1 и 2 уровней. Поскольку Fliggy относится к экосистеме Alibaba Group, зарегистрироваться на площадке можно, имея аккаунт на Taobao, аналогично и рекламу можно будет запускать через рекламный кабинет Taobao. В отличие от других OTA для данной площадки характерна классификация рекомендаций в соответствии с тематиками путешествий, характером поездки и т. На Mafengwo пользователи могут забронировать отель и купить авиабилеты, ознакомиться с гайдами и записками путешественников, смотреть стримы и многое другое.

Наличие аккаунта и активностей в WeChat — серьезный канал для повышения доверия и интереса китайского пользователя к иностранному бизнесу. WeChat позволяет открыть рекламный кабинет и настраивать рекламу с таргетингом на зарубежные страны, например, на Россию, осуществлять продажи через специальные мини-программы прямо в приложении. Кроме того, WeChat можно использовать для сбора клиентского трафика с помощью оффлайн активностей. Например, при посещении ресторана гости из Китая могут отсканировать размещенный на столике QR-код, подписываясь таким образом на аккаунт ресторана в WeChat и получая за это определенные бонусы в виде скидок или специальных предложений. Помимо продвижения через рекламный кабинет важным является создание качественного привлекательного контента, который может попасть в рекомендации и привлечь пользовательский трафик. Бизнес может использовать сервис для публикации привлекательного графического контента о своих сервисах и проведения маркетинговых активностей — опросов и конкурсов. Сегодня площадка, большинство аудитории которой составляют женщины, является соцсетью для обмена мнениями о различных потребительских сегментах, таких как косметика, одежда и др.

В то же время, LRB остается ценным каналом для популяризации туристических сервисов и достопримечательностей среди китайцев, что можно делать, например, с помощью взаимодействия с KOL. Примеры публикации статей о популярных туристических местах в Москве на Little Red Book Помимо указанных площадок, стоит обратить внимание и на различные форумы и сервисы вопросов и ответов, такие как Zhihu, приложения Baidu например, Baidu Zhidao или Baidu Tieba. Это не только хороший способ лучше понять запросы аудитории и показать потенциальным клиентам преимущества того или иного туристического сервиса, но и полезный инструмент в SEO стратегии продвижения.

Стадия принятия: безвизовый режим вряд ли резко увеличит турпоток из Китая

Посол Китая: "спина к спине" углубим стратегический диалог с Россией "По статистике, в период Праздника весны дословное название китайского Нового года - прим. ТАСС , с 21 по 27 января этого года, число пересечений границы во всей стране составило 2 млн 870 тыс.

На каких курортах Китая в этом году ожидается наплыв туристов, а кто, напротив, утратил лидирующие позиции, не оправдав доверие отдыхающих? Какие новые продукты по данному направлению предлагают путешественникам различные туроператоры?

На что следует обратить внимание при подготовке основного пакета документов, необходимых для оформления визы в Поднебесную?

Такое увеличение количества поездок также опровергает заявления западных СМИ о якобы ухудшающемся экономическом положении Китая. Статистика показывает, что за новогодние праздники с 30 декабря 2023 года по 1 января 2024 года было совершено более 5 миллионов поездок в Китай и из Китая, что в 4,7 раза больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. С 1 декабря 2023 года в Китае была введена новая политика безвизового въезда для граждан Франции, Германии, Италии, Нидерландов, Испании и Малайзии, что привело к увеличению количества въездных поездок из этих стран. Официальный представитель МИД Китая Хуа Чу ньин в соц иальных сетях приветствовал увеличение числа путешественников и подчеркнул, что это дает возможность большему числу людей познакомиться с культурой, пейзажами и кухней Китая.

Планируется наладить прямые авиарейсы из Узбекистана на остров Хайнань С июня полеты будут выполняться еженедельно, затем их частоту увеличат до трех в неделю. Об этом сообщил Комитет по туризму.

Мероприятие посвящалось развитию деловых связей, а также продвижению туристического потенциала Узбекистана на китайском рынке. В нем участвовали представители госорганов, предприниматели, инвесторы, топ-менеджеры гостиничных брендов и туроператоров.

Российско-китайский туризм

Для сравнения, в доковидном 2019 за 6 месяцев в Китае побывало больше миллиона граждан РФ. Россияне рассчитывали, что к концу 2023 года Китай всё-таки введёт безвизовый режим, но этого не случилось. Начало прошлого года, когда Китай вновь стал открыт для туризма, было довольно сложным. Визовые центры едва справлялись с обработкой анкет, среди россиян оказалось очень много желающих посетить Китай. После запуска электронного варианта обращений и цифровой очереди ситуация улучшилась. Оформлять путёвку нужно только через туроператоров имеющих специальное разрешение. Списки можно посмотреть на официальном сайте Минэкономразвития РФ. Кому ещё доступен въезд по безвизу в 2024 году: отдыхающим в составе тургруппы, которые летят прямым рейсом в Санью. Им разрешено пребывание на острове в течение 30 дней тур нужно купить у агентства, зарегистрированного на Хайнане, есть российские посредники ; пассажирам круизных лайнеров, которые приходят в Шанхай.

В городе, а также прибрежных провинциях, без визы можно находиться 15 дней; обладателям ВНЖ в Китае постоянного или временного ; туристическим группам, пребывающие в провинцию Гуандун из Макао и Гонконга не дольше 144 часов. У «транзитников» свои правила, в них не так просто разобраться, что приводит к проблемным ситуациям. Транзит через Китай: какие схемы работают Их три, столько и было до пандемии — на 24, 72 и 144 часа. Пересадка без визы сейчас возможна, но выйти в город получается не у всех. Складывается впечатление, что это напрямую зависит это от конкретного пограничника: кто-то впускает, кто-то — категорически нет. Загранпаспорт для транзита должен быть действующим ещё как минимум 3 месяца на момент прибытия в Китай. Для транзитного перелёта обязательным условием должен быть авиабилет в третью страну его рекомендуется распечатать.

Впрочем, с удовольствием отдыхают они и в привычных Ессентуках, а также в Астрахани и Петрозаводске. С наступлением нового 2024 года российские туристы стали открывать для себя Китай - в три раза чаще они ищут отели в Гуанчжоу, Пекине и Шанхае, также вырос их интерес к гостиницам Астрахани, Петрозаводска и Ессентуков, рассказали в сервисе для планирования путешествий OneTwoTrip.

Данный процесс сопровождается ростом импорта как товаров, так и услуг Рис. Сегодня он становится всё более финансово доступным для китайских потребителей: поездки по туристическим направлениям за пределами Большого Китая Материковый Китай и отдельные зоны, которые юридически относятся к КНР к 2023 году стали доступны для около 61 млн китайских домохозяйств. Рис 2. Динамика импорта сервисов в Китае в 2016—2021 гг. Источник: World Trade Organization Основной группой китайского населения, формирующей спрос на зарубежный туризм является растущий средний класс. Так, по оценкам McKinsey Рис. Распределение китайских домохозяйств млн по годовому доходу в юанях в 2015 г. Источник: 2023 McKinsey China Consumer Report Рост среднего класса сопровождается и процессом урбанизации, который связан с перестройкой экономики в сторону расширения сектора услуг, развития промышленных кластеров и экономики знаний, а также сокращения доли сельского хозяйства и добывающего сектора. Увеличение доли жителей городов в условиях развития экономики обозначает не только тенденцию дальнейшего роста уровня жизни и располагаемых доходов, но и повышенный запрос китайского населения на рекреационные услуги, в том числе и на туризм. Кроме того, средние расходы китайцев на одну зарубежную туристическую поездку превосходят аналогичный показатель, рассчитанный для ряда развитых стран, таких как США, что отражает не только более высокие расходы на транспорт, но и высокую готовность китайских туристов платить за зарубежный отдых. Крупнейшие в мире страны по расходам на зарубежный туризм в 2019 году Источник: World Tourism Organization В то же время, стоит принимать во внимание, что существенную долю в этих расходах занимают расходы на туризм в Большом Китае, включающий в себя территории КНР за пределами Материкового Китая — Гонконг, Макао и Тайвань. Тем не менее, даже исключая эти направления из расчетов, до начала пандемии Китай продолжал находиться в лидерах по расходам на туризм в зарубежных странах, доля которых в общих расходах китайцев на зарубежный туризм растет с начала XXI века Рис. В условиях пандемии COVID-19, удар которой Китай в полной мере начал ощущать еще в начале 2020 года, в сегменте зарубежного туризма произошел существенный спад. По данным COTR, в 2020 году количество выездов из страны сократилось до 18 млн , 14,5 млн из которых пришлось на 1 кв. Далее, падение туристического трафика продолжилось: в 2021 году число выездов за пределы Материкового Китая составило лишь 8,9 млн, из которых 7 млн пришлось на Макао, в 2022 году было 8,8 млн выездов, из них 5 млн — в Макао. Существенное падение также показали расходы на зарубежный туризм Рис. Динамика изменения расходов китайцев на зарубежный туризм Источник: World Tourism Organization Тем не менее, в конце декабря 2022 года руководство страны пошло на отказ от политики нулевой терпимости. Перечень принятых в Китае решений, смягчающих антиковидные меры и регулирование трансграничного передвижения Таблица 2 , обозначил начало восстановления туристического трафика из Материкового Китая в зарубежные направления. Например, сегодня китайским туристам доступно 60 направлений, в том числе и возможность поехать в Россию. Таблица 2. В январе 2023 г. Подобная ситуация создает перспективы для постепенного восстановления туристического потока из Материкового Китая уже в 2023—2024 гг. В то же время, ожидается, что в 2024 году число поездок за пределы Материкового Китая вырастет до 170—180 млн и превзойдет показатели 2019 года. По оценкам FMI Рис. Прогноз рынка зарубежного китайского туризма на ближайшие 10 лет млрд долл. Китайские туристы в России Обращаясь к примеру России, стоит обратить внимание на то, что до пандемии поток китайских туристов в страну активно увеличивался Таблица 3.

Турпоток между Приморьем и Китаем возвращается к допандемийному уровню 27 апреля 2024, 03:25 Фото: Изображение Midjourney В Приморье приезжает все больше туристов из Поднебесной В первом квартале 2024 года число китайских туристов, посетивших Приморский край, составило 49,1 тысячу человек. В агентстве туризма Приморского края сообщили, что туризм возвращается к допандемийному уровню. Сюжет Туризм В первом квартале 2024 года в Приморский край прибыло 49,1 тысячи туристов из Китая. После снятия коронавирусных ограничений количество туристов из Китая в Приморье растет каждый год.

Новости по тегу: Туризм В Китай

Китайский выездной туризм: каковы основные тренды и как привлекать туристов из Китая в 2023 году? это Китай, который отличается от нашего привычного восприятия, говорит вице-президент АТОР.
Новости туризма в Китае — TRN News В туристических фирмах Китая объяснили, что на данный период почти все гостиницы будут забронированы группами от местных профсоюзов.
Новости Китая. Туристическая лента новостей Китая. В ОТПУСК.РУ Порядка 300-350 тысяч туристов из Китая могут посетить Россию до конца года, в том числе по электронной визе, сообщил в интервью РИА «Новости» на полях ВЭФ директор департамента.
Китай станет лидером по турпотоку в Россию в 2024 году – АТОР В Россию прибудет делегация блогеров из Китая и арабских стран для развития въездного туризма, сообщает РИА Новости.
Что происходит с туризмом в Китае после открытия границы: отели, еда, развлечения, цены С 1 августа стартовал туристический групповой обмен между Россией и Китаем по соглашению о безвизовом режиме.

Пляжный Китай: еще одно туристическое направление становится доступнее для россиян

В Китае набирает популярность ночной туризм Как получить туристическую визу в Китай. Для туристической поездки путешественники оформляют визы типа L для однократного или двукратного въезда.
Готовятся полеты на Хайнань - Своё дело плюс Китайский групповой туризм много лет был устроен так: в России путешественники питались в ресторанах со своей национальной кухней, селились в особых гостиницах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий