Официальный канал МТС. Новости компании, обучающие ролики, ТВ-реклама, видеоинструкции и все что связано с МТС.
Абоненты МТС столкнулись с отключением связи и интернета по всей России
«Не ловит уже больше часа»: в Волгограде произошел массовый сбой в работе сети МТС | Неполадки в работе сетей связи МТС в Поволжье были устранены, абоненты могут пользоваться услугами компании в полном объеме. |
МТС - отзывы | «Билайн», которые не могли дозвониться до пользователей МТС. |
Белорус купил Galaxy S24+ и остался недоволен качеством связи. Что говорят МТС и Samsung?
Доступны лишь экстренные вызовы с сотовых телефонов и смартфонов. Прям совсем. Симка с перечеркнутым крестиком", — рассказал один из жителей Саратова изданию "Свободные новости.
А если задать такой платеж вручную, то комиссия спишется? Скорее всего будет, потому что это не указано на сайте. Но это не всегда удобно, потому как придется вбивать свои данные карты на сайте. Таким образом вводя комиссию за пополнения своего счета оператор связи МТС предлагает своим абонентам вернуться к началу 2000 годов, когда при каждом пополнении приходилось платить процент за операцию. Наверное все помнят о столбиках-терминалах которые принимали наличные средства и пополняли счёт. Но в то время это были совершенно другие проценты и порой не достигали 10-15.
Хотя и сейчас, когда оператор МТС ввёл комиссию, это первый шаг к возможному повышению суммы. Во всяком случае, при попытке оплатить через столбик-терминал будет взиматься двойная оплата: оператору сотовой связи и владельцу терминала через который происходит платёж. Вот комиссии у МТС может спровоцировать других операторов связи на введение аналогичных санкций для своих абонентов.
Жители Краснодарского края и Ростовской области пожаловались на проблемы с мобильной связью Фото: downradar. Массовый сбой в работе сети мобильного оператора МТС произошел 21 сентября. На портале по мониторингу работоспособности сервисов и сайтов Downradar жители Москвы, Краснодарского края и Ростовской области сообщают о проблемах с мобильной связью.
Симка с перечеркнутым крестиком», — рассказал один из жителей Саратова изданию «Свободные новости. В других регионах, включая Нижегородскую и Ульяновскую области, абоненты также жалуются на проблемы в работе МТС. Люди сообщают о том, что смартфоны будто не видят SIM-карты, у них не работает интернет, нет возможности совершать звонки, и даже отправлять сообщения.
Сейчас на главной
- «Постоянно пропадает интернет»
- Рассылка новостей
- МТС не работает сегодня 26.04.2024
- Жители юга России жалуются на сбои в работе МТС
- Честные отзывы о МТС
- Оператор сотовой связи МТС (Россия) отзывы
На Кубани у абонентов МТС пропала связь, ситуацию объяснили в поддержке «Билайн»
Проблемы с мобильной связью и интернетом наблюдаются у жителей нескольких регионов России, в том числе Башкирии. МТС упал: у пользователей мобильного оператора массово пропала связь. Оператор МТС повышает () цены на архивные тарифные планы в 2024 году. И вот, к огромному удивлению для всех, данный оператор связи объявил о прекращении существования. Перепробовал нескольких операторов связи, и по совокупности всех характеристик выбрал МТС. Лента последних отзывов об интернет провайдере MTS RU. UPD 18:27: В МТС сообщили, что сбой официально устранен. Проблемы со связью у пользователей оператора продлились около 2,5 часа.
26.04.2024 Если «МТС» тормозит сегодня — полезная информация
По ней "левачить" гораздо прибыльнее. Но чтобы в ней участвовать нужны связи и умение делиться. Связисты называют их клубными тарифами. При этих программах сотрудники компаний-партнёров тоже могут подключать к "клубным" тарифам родственников и друзей. Как и в первом случае, операторы запрещают продавать доступ к непубличным тарифам, — делится информацией инсайдер. Сделаем небольшую ремарку. Упомянутый уже много раз МТС особо не скрывает существование своей программы. Подробнее о "Своём круге" можно почитать в разделе "Бизнес" на сайте оператора. И даже форму для заявки на вход в круг "своих" там оставить можно. А вот заполнить её простому смертному не получится.
Непреодолимым препятствием станет графа для ввода уникального номера сертификата. Оный можно получить либо у человека, который участвует в клубной программе МТС, либо у продавца закрытых тарифов. Таким образом, можно как оформить новую SIM-карту, так и подключить тариф к действующему номеру. Чем крупнее компания, тем выгоднее тарифы, — объяснил Андрей и добавил, что хорошие условия получают компании с 5000 сотрудников и больше. А МТС на такие схемы как-нибудь реагирует? Оператор, вообще, в курсе, что его обманывают? Мы спросили у МТС про "закрытые" тарифы и про то, как компания с ними работает, но оператор полностью проигнорировал запрос. Посему за оператора снова ответит собеседник Лайфа. Он не просто не сомневается, он знает, что операторы в курсе теневого рынка.
И даже ведут вялотекущую борьбу с ним. Кто-то сам уходит, когда его ловят, кого-то увольняют, — объяснил продавец "закрытых" тарифов. Но воз и ныне там. Ничего не меняется. Одна сторона хочет зарабатывать. Другой нравится пользоваться дешёвой связью. Поэтому рынок существует. Прикрывают тех, кто только-только вышел на рынок. Стареньких продавцов не трогают.
Нас вот уже несколько лет не тревожили. Смотрят сквозь пальцы, — признался собеседник Лайфа.
Как сообщает « МК Ростов-на-Дону », перебои в сети начались с 18 сентября в донском регионе. Проблема была решена оператором до конца суток, однако вскоре неполадки повторились. Абоненты не смогли воспользоваться мобильным интернетом, сделать звонок или отправить СМС.
У антимонопольной службы претензий не возникало — услуг становилось больше. Узнать подробнее Читайте также:.
Оставляешь заявку, то удаленно перегрузят, вроде заработает, потом опять отпадает. Мастеров присылают - то не доедут, то не в то время. Смотрят, сами ничего понять не могут, говорят надо в подвал и тп, передадим инженерам - и не передают или что, не знаю, но с утра все по новой, новый вызов, новые мастера, те же речи. Это все тянулось недели 2, вызывали мастеров раз 7, два из них они тупо не приезжали даже - а мы ждали сидели. И это все когда у детей разные олимпиады он лайн с прокторингом и влияет даже секундное отключение. Потом проблему вроде поняли, что их оборудование глючит, но донести это куда то выше операторов не вышло. В общем, я первый раз столкнулась с такой отвратительной автоматизацией процесса. Конечно, расстались. При этом телефоны все на МТС много лет. Последние вообще цены задрали. Щас и связь мобильная и вай фай на МТС.
Абоненты МТС столкнулись с отключением связи и интернета по всей России
538 негативных отзывов клиентов о компании мтс (Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов). У абонентов МТС на юге страны возникли неполадки со связью. ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. 42 отзывa посетителей Оператора связи МТС фотографии, рейтинг и подробная информация о Операторе связи МТС.
Сбой МТС 28 июня: Когда появится связь
реальные отзывы в Москве Напиши свой отзыв о провайдере и получи 101 руб. на счет Узнай мнение пользователей о работе и качестве предоставляемых услуг МТС. крупнейший оператор связи в России, в связи с чем перспективы невероятные. Сообщается, что оперативные службы МТС работают над устранением аварии. Проблемы с мобильной связью и интернетом наблюдаются у жителей нескольких регионов России, в том числе Башкирии. МТС упал: у пользователей мобильного оператора массово пропала связь. Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах. Товары и услуги сообщества "МТС" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Читать отзыв Давно пользуюсь услугами сотовой связи МТС К сожалению сейчас она настолько плачевном состоянии они не могут даже оплатить услуги оператора для того чтобы тот мог общаться с людьми по крайней мере я уже неделю не могу дозвониться.
МТС (мобильный оператор) отзывы
Сообщения о проблемах начали появляться около 16:30 мск. Судя по данным сервиса Downdetector, о проблемах со связью сообщают и клиенты «Мегафона» и «Билайна», но не так массово. В МТС рассказали, что знают о проблемах со связью в регионах Поволжья. Приносим извинения за неудобства», — говорится в Telegram-канале оператора.
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов? Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов: Локальные особенности: Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ. Субъективность отзывов: Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы.
Posted 21 сентября 2023,, 16:17 Published 21 сентября 2023,, 16:17 Modified 21 сентября 2023,, 16:26 Updated 21 сентября 2023,, 16:26 Жители юга России жалуются на сбои в работе МТС 21 сентября 2023, 16:17 Фото: pixabay. Некоторые пользователи указали, что заметили неполадки днем ранее. Стоимость поднимут с 28 сентября.
Мы задали читателю несколько дополнительных вопросов: где именно пропадает интернет-сигнал, связи вообще нет или она периодически то пропадает, то появляется? Насколько часто это происходит? Вот что ответил абонент: — Пропадает в конкретных местах. Заодно поинтересовались, что в таких случаях делать покупателям, а также действительно ли страна, для которой изначально предназначался смартфон, влияет на качество его работы в белорусских мобильных сетях в частности, МТС? Фото использовано в качестве иллюстрации Ниже — комментарий оператора: «Все товары, реализуемые в МТС, ввезены в Республику Беларусь в соответствии с требованиями действующего законодательства и прошли все необходимые процедуры сертификации. И мы заинтересованы в том, чтобы оборудование, приобретаемое покупателями в торговой сети МТС, соответствовало заявленным характеристикам производителя. На все товары распространяются гарантийные обязательства производителя, а проверка качества осуществляется в официальных авторизованных сервисных центрах.
Оператор сотовой связи МТС (Россия) отзывы
Напомним, сообщение об отключении связи МТС в ряде российских регионов, включая Удмуртию, появилось в телеграм-канале МТС 28 июня в 18 часов 25 минут. В МТС отметили, что компания в курсе проблем со связью и работает над их устранением. Позже мобильный оператор объявил, что связь полностью восстановлена. Узнать подробнее Читайте также:.
Именно поэтому мы хотим подробнее рассказать почему компания МТС повышает цены ну тарифы начиная с января и февраля. Мы специально разобрали их и подробно описали плюсы и минусы каждого. Почему повышаются тарифы МТС? Сама компания очень не хочет повышать цены, поскольку быть сотовым оператором в России, значит находиться в очень высококонкурентной отрасли. А это значит, что если цены идут вверх, то есть вероятность, что абонент перейдёт к другому оператору, где по его мнению дешевле. Именно поэтому часто стараются пересматривать цены и услуги в тарифах.
Однако из-за сильного увелечения количества потребляемых услуг по всей стране, в частности мобильного интернета, это приходится делать. Поскольку вложения в постоянную модернизацию, увеличение количество сотовых вышек, ведёт к огромным затратам. Растёт цена на доставку оборудование, само оборудование и монтажные работы в целом.
Другие возможные варианты: нарушение работы системы, отвечающей за регистрацию абонентов, выход из строя магистральных каналов связи между сотовой сетью и ее программно-аппаратным ядром и проблемы с электроснабжением на подстанциях, питающих центры обработки данных компании. Специалисты напомнили, что неполадки со связью у сотовых операторов — достаточно частое явление и лучшим решением данной проблемы становится наличие резервных каналов связи. Вне зоны доступа Сбой в работе сети МТС случился 28 июня. Абоненты компании испытывали проблемы со связью в течение нескольких часов.
Сотовый оператор подтвердил этот факт. Специалисты оперативно провели работы по восстановлению. В настоящее время проблема решена и услуги связи абонентам оказываются в полном объеме, — рассказали «Известиям» в пресс-службе МТС.
Владимир Первое время МТС предлагал отличные условия, но со временем, подсмотрев у Билайна и Мегафона, сделал как и они. Условия мало чем отличаются от остальных.
Сложно сказать о том, лучше ли МТС других или нет. Что-то среднее, но пользоваться услугами можно. Мало того что я три года ходил писал заявления, на смену сим пользователя, и при этом говорили что через пару недель сменим. Так вчера произошел просто верх дебелизма. Заменил сим карту, с очередным заявлением на замену сим пользователя.
Меня заверили что в течении суток, номер будет активен и в течении месяца смена пользователя произойдет. Итог: уже прошло больше суток, нифига ничего не работает. Звонок на горячую линию дал результат что ждать 10 дней!!! А чего не пол жизни? Надеюсь ФАС вас однажды натянет без смазки по полной.
К вам у меня больше нет никакого уважения! После этого мне поставили более "свежую" версию, я сама звонила оператору. При таких тарифах для меня экономия составляет примерно полторы тысячи рублей в месяц. Громадным плюсом считаю возможность пополнять счет на реальные копейки менее пятидесяти рублей в месяц , при этом иметь безлимит в таких огромных масштабах. Для звонком на номера сотового оператора Билайн и других операторов у меня есть билайновская сим-карта.
К плюсам отношу и возможность в своем личном кабинете управлять своими средствами. Можно посмотреть текущий остаток на лицевом счету. Узнать тариф и еще много чего. Все это не выходя из дома. Плюс еще и в том, что по номеру 880025000890, который можно набрать с любого сотового телефона, следуя инструкциям робота, можно получить онлайн-консультацию оператора сотовой связи МТС.
К минусам отношу следующие моменты. Очень часто в личном кабинете не возможно найти нужную информацию, так как в системе бывают сбои. Второй минус. Очень существенный для меня. До оператора трудно дозвониться, время ожидания составляет более десяти минут.
И третий минус, самый актуальный для меня- некомпетентность операторов. Иногда приходится перезванивать по восемь, а то и больше раз, пока "наткнёшься" на компетентного. Иногда даже проблему не могу объяснить, потому что на том конце очень глупые люди. Разжёвываю, объясняю "на пальцах", а в ответ- дежурные фразы, прикрывающие неграмотность в своем деле... Тем не менее, не смотря на все перечисленные минусы, есть один громадный плюс: по межгороду я каждый день могу звонить сто минут за один рубль пятьдесят копеек.
А этот плюс стоит того, чтобы простить МТС все минусы. Начну с того, что мне нравится сама сотовая связь. Я сравниваю и с Мегафоном и Билайном. У меня дома отвратительно ловится сеть и того и другого, а когда я ухожу в центр квартиры, то связь попадает совсем. С МТС такого нет - где бы я не находилась в квартире прием отличный без перерывов и сбоев.
Я была в Ярославле - прием отличный, а в Краснодарском крае ст. Голубицкая лучше МТС ничего не работает. В дороге по трассе Москва-Дон и Москва-Холмогоры тоже работает стабильно. Может я мало поездила, но мне этого положительного опыта вполне достаточно. Несколько лет назад у меня произошла одна неприятная история.
Я на каком-то сайте ввела свой номер телефона может даже и подтвердила его путем ввода кода из СМС и забыла об этом. Спустя какое-то время я стала замечать, что у меня исчезают деньги со счета. Только положу, а через пару дней их уже нет. Я посмотрела подробную распечатку своих расходов на сайте МТС и увидела, что ежедневно у меня списывается 50 руб. И действительно, я ежедневно получала какое-то незначительное СМС, на которое и не обращала внимание с рекламой по-моему.
Оказалось, что я подписалась на какую-то мошенническую рассылку, за которую у меня и снимались деньги. Увидев, с какого короткого номера мне приходят СМС я обратилась в клиентскую службу МТС с жалобой и просьбой отключить эту "услугу".
Отзывы о провайдере МТС в Москве
Спустя полгода после начала антимонопольного расследования, в августе 2022 г. По данным ФАС в общей сложности в 2022 г. За что еще платят абоненты МТС После получения осенью 2022 г. Так, с начала 2023 г. Tele2 тоже хотел поступить так со своими абонентами, но решил брать пример с МТС. В конце апреля 2023 г. CNews писал о новых расценках на раздачу мобильного интернета в сети МТС — в некоторых случаях цена услуги могла доходить до 1500 руб. Но, справедливости ради, другие операторы тоже заставляют абонентов переплачивать за раздачу интернета, за который они уже заплатили, и ФАС очень интересуется этим. Теперь компенсация этих расходов возложена на плечи абонентов.
А тут красивый федеральный-чего бы денег по легкому не срубить? Писал официальную претензию-был послан. Вот такая клиентоориентированность у яйцеголовых. Серж Купил симку 4 года интернет с каждым годом все хуже и хуже. Уроды, не сервис…. Баламут Мтс-это полный отстой. Деньги дерут,цены повышают. Связь с каждым днём всё хуже и хуже. И звонил и жаловался-бесполезно. Не полключайтесть!!! Роман Эта поганая контора уже работает в открытую по беспределу. Кладу деньги через три дня пусто, пользуюсь дома от вайфая. Что эта М…зь вытворяет, отключает немного посыл интернету и мой планшетник переходит на себя. Вроде интернет есть, ноут работает, а планшетник нет. Несколько раз мне удаляли всякие там прибамбасы в планшетнике но они появляются вновь. Ругался с оператором, а ей честно все по Хер. Она вообще взяла и меня отключила от интернета. Куда надо жаловаться вообще на эту поганую и проклятую систему не понятно Меня всего трясет от такого отношения. Жалко что не могу ей ничем ответить Сергей Постоянно воровал. Деньги 400 рублей в день обращались к оператору который сказал ничем не могу помочь Лариса Здравствуйте! Получила смс от МТС следующего содержания: "Уважаемый клиент! Мы видим, что Вы почти не пользуетесь услугами связи. Напоминаем, что на Вашем тарифе в случае, если Вы не потребляете тарифицируемых услуг более 90 дней, ежесуточная плата составляет 3 рубля. Эта плата не будет списываться после совершения любого платного действия. Инфо: 057034". Я отправила три смс сообщения, но детализация показала, что плата за отправленные смс-сообщения них не списалась. Это кажется очень странным, так как с номера оператора Билайн была списана плата за смс-ку после 3-х месяцев неиспользования номера. В личном кабинете МТС не нащла чата, чтобы прояснить свой вопрос, т. О рпасторжении договора и условий отказа от номера ничего не сказано. Есть только блокировка номера, которая также предусматривает ежесуточную оплату. Прошу как можно скоро ответить на мой вопрос. Уважаемый клиент! В первом случае услуги по доступу в интернет предоставлялись по факту оплаты. Нет денег - нет связи, все логично. При пополнении счета после 15 числа подключение услуг только при подтверждении, так как списание осуществляется за весь месяц. Месяц сидел без связи, потом 30 числа закинул денежные средства в счет оплаты услуг за следующий месяц. Каково же было удивление, когда в этот же день включили связь, а на следующий вырубили, списав за один день 700 рублей, как за месяц. Все обращения футболили по кругу и потом послали в пешее эротическое путешествие без каких-либо доводов. Во втором случае подключил по другому адресу тоже домашнее тв и интернет от этой же богодельни, так как монополисты в городе и альтернативы не густые. Обещали супер скорость, мол больше платить нет смысла, а если что, то переподключим тариф. Попользовавшись просто дохлым инетом как по модему в 90-е хотел сменить тариф, но вежливо был снова послан в то же путешествие пешком. Объяснили тем, что другого тарифа нет, а переподключить на иную скорость и пакет услуг только новых клиентов, а я гуляю. Написала заявление о непричастности к договору. К слову, имею активный номер МТС, которым пользуюсь уже очень давно. Получила отказ... Оплатить несложно, вопрос принципа и прецедента. Какую сумму МТС решит взыскать с меня по неведанным номерам в следующий раз. Аргумент компании: договор на этот номер оформлен на мои паспортные данные. Возникает вопрос об организации защиты персональных данных в компании...
Однако ни через 24 часа, ни позднее, владелец номера не сменился. Она сообщила нам, что... Читать отзыв Являясь корпоративными клиентами 02. Она сообщила нам, что в поданных нами документах не хватает карточки предприятия. Этим же днём ей была выслана карточка предприятия, менеджер Наталья подтвердила получение.
Куда надо жаловаться вообще на эту поганую и проклятую систему не понятно Меня всего трясет от такого отношения. Жалко что не могу ей ничем ответить Сергей Постоянно воровал. Деньги 400 рублей в день обращались к оператору который сказал ничем не могу помочь Лариса Здравствуйте! Получила смс от МТС следующего содержания: "Уважаемый клиент! Мы видим, что Вы почти не пользуетесь услугами связи. Напоминаем, что на Вашем тарифе в случае, если Вы не потребляете тарифицируемых услуг более 90 дней, ежесуточная плата составляет 3 рубля. Эта плата не будет списываться после совершения любого платного действия. Инфо: 057034". Я отправила три смс сообщения, но детализация показала, что плата за отправленные смс-сообщения них не списалась. Это кажется очень странным, так как с номера оператора Билайн была списана плата за смс-ку после 3-х месяцев неиспользования номера. В личном кабинете МТС не нащла чата, чтобы прояснить свой вопрос, т. О рпасторжении договора и условий отказа от номера ничего не сказано. Есть только блокировка номера, которая также предусматривает ежесуточную оплату. Прошу как можно скоро ответить на мой вопрос. Уважаемый клиент! В первом случае услуги по доступу в интернет предоставлялись по факту оплаты. Нет денег - нет связи, все логично. При пополнении счета после 15 числа подключение услуг только при подтверждении, так как списание осуществляется за весь месяц. Месяц сидел без связи, потом 30 числа закинул денежные средства в счет оплаты услуг за следующий месяц. Каково же было удивление, когда в этот же день включили связь, а на следующий вырубили, списав за один день 700 рублей, как за месяц. Все обращения футболили по кругу и потом послали в пешее эротическое путешествие без каких-либо доводов. Во втором случае подключил по другому адресу тоже домашнее тв и интернет от этой же богодельни, так как монополисты в городе и альтернативы не густые. Обещали супер скорость, мол больше платить нет смысла, а если что, то переподключим тариф. Попользовавшись просто дохлым инетом как по модему в 90-е хотел сменить тариф, но вежливо был снова послан в то же путешествие пешком. Объяснили тем, что другого тарифа нет, а переподключить на иную скорость и пакет услуг только новых клиентов, а я гуляю. Написала заявление о непричастности к договору. К слову, имею активный номер МТС, которым пользуюсь уже очень давно. Получила отказ... Оплатить несложно, вопрос принципа и прецедента. Какую сумму МТС решит взыскать с меня по неведанным номерам в следующий раз. Аргумент компании: договор на этот номер оформлен на мои паспортные данные. Возникает вопрос об организации защиты персональных данных в компании... А сейчас совсем обнаглели, вместо того чтобы настроить интернет, компания всё делает, чтобы он не работал, так как предлагают "скоростной интернет",а этот дескать устарел... А это просто настоящее вымогательство и мошенничество. Я заплатила деньги, будьте добры, предоставьте мне услугу!!! А не можете - верните деньги!!! И такое по всей Москве!!! Надоело каждый день ждать по часу вашего бестолкового оператора, который ничего не может решить, оно и понятно - распоряжение руководства компании надо исполнять!!! Захотелось раздать интернет на пару смарт часов. Сначала мурыжили неделю, что Единый интернет временно недоступен для добавления участников, потом 3 апреля "обрадовали". Ладно жадюги, так с 3 апреля и на Нашем Смарте невозможно никого добавить в общий пакет. Компетенция большинства операторов колл-центра ниже плинтуса. Кстати с телефона МТС пробовали дозвониться по 0890? Три попытки по 30-40 минут в разное время так к успеху не привели. Чат то работает, то появляются всплывающие окна с предложением ввести пароль, хотя в разных браузерах отключена блокировка всплывающих окон. Где форма обратной связи - письмо оператору? Ссылка вроде есть а в реальности нет. С грехом пополам зарегистрировали 5 апреля обращение. Максимум 72 часа сладко верещала трубка.
Отзывы о провайдере МТС
В редакцию Onlíner обратился читатель, который в начале февраля купил в МТС смартфон — Samsung Galaxy S24+ (512 ГБ). В настоящее время проблема решена и услуги связи абонентам оказываются в полном объеме, — рассказали «Известиям» в пресс-службе МТС. Вот комиссии у МТС может спровоцировать других операторов связи на введение аналогичных санкций для своих абонентов. самый жадный опсос smile:puke: ТМобайл бесплатно симки привозит, Мегафон бесплатные номера с сотней рублей на счете раздает. 42 отзывa посетителей Оператора связи МТС фотографии, рейтинг и подробная информация о Операторе связи МТС.
МТС - отзывы
самый жадный опсос smile:puke: ТМобайл бесплатно симки привозит, Мегафон бесплатные номера с сотней рублей на счете раздает. 538 негативных отзывов клиентов о компании мтс (Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов). Абоненты МТС сообщили о проблемах со связью 28 июня 2023 года. А еще по карте MTS CASHBACK возвращается 20% за оплату тарифа, подписок и других услуг МТС.