Объяснение концовки фильма "Остров проклятых" и ответ на, наверное, самый популярный вопрос: "Был ли главный герой фильма психом или маршалом?".ЭКОНОМЬТЕ ОТ. Shutter Island (Остров Ставня). Кадр из фильма Остров проклятых (2010). Смысл фильма «Остров проклятых» (оригинальное название «Shutter Island» – «Остров-ловушка»), психологического нуар-триллера от классика кинематографа Мартина Скорсезе, после просмотра понятен далеко не каждому. Объяснение концовки фильма "Остров проклятых" и ответ на, наверное, самый популярный вопрос: "Был ли главный герой фильма психом или маршалом?".
Интервью с Леонардо ДиКаприо о фильме «Остров проклятых»
Смысл концовки фильма «Остров проклятых» объясняет все загадки, которые появились в ходе развития сюжета. Кадр из фильма «Остров проклятых». Прежде он деконструировал жанр, задавал ему авторский крен — теперь собирает его заново из самых простых деталей. Скрытые смыслы в фильме «Остров проклятых». Кадр из фильма «Остров проклятых». Смысл фильма «Остров проклятых» удается понять далеко не каждому зрителю. Таким образом, смысл концовки фильма «Остров проклятых» заключается в разоблачении безумия и теории заговора. Комментарий к "Острову проклятых". Решил законспектировать кое-что из подкаста сценаристки " Острова проклятых ".
Каков скрытый смысл в фильме Остров проклятых, сюжет и герои, чем закончился
Смысл фильма «Остров проклятых» заключается главным образом в том, что человеку проще поверить в самую нелепую выдумку, чем принять горькую правду. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. Меня некоторое время волнуют непонятные моменты из фильма Остров Проклятых. Фильм Остров Проклятых рассматривает тему психического заболевания и человеческой духовности, а также отражает насилие, жестокость и коррупцию, которые могут существовать в закрытых учреждениях.
Скрытый смысл фильма «Остров проклятых»: почему герой Ди Каприо в конце говорит фразу о смерти
Разговоры Эндрю с доктором Коули и другими персонажами открывают диалог о границах человеческого разума и моральной ответственности врачей перед пациентами. Самообман и исцеление Конец фильма предлагает двоякую интерпретацию: либо Эндрю снова погружается в свои галлюцинации, либо он осознанно выбирает "лоботомию" удаление части мозга , чтобы избавиться от боли и вины. Это заставляет зрителя задуматься о природе исцеления и цене, которую человек готов заплатить за забвение. Заключение "Остров проклятых" — это не только захватывающий триллер, но и глубокое психологическое исследование, позволяющее зрителям заглянуть в абисс человеческого разума.
Эдварда спускают в подвал и укладывают на кровать.
Он засыпает, и ему снится очередной кошмар. Он видит маленькую девочку, которая говорит: «Ты должен был спасти нас всех». Эта девочка — младшая из его детей. Затем он видит вымышленного человека со шрамом, которого называет Лэддис.
Появляется Рейчел, которая просит его помочь с погибшими детьми и просит найти Лэддиса. Генератор, очевидно, вышел из строя, и все сумасшедшие разбежались. Эдвард и Чак решают пробраться в палату С. Один из пациентов заговаривает с Эдвардом.
Сначала Эдвард думает, что это Лэддис, но оказывается, что это Нойс. Нойс — сумасшедший уровня палаты C. За последние два года Эндрю набил себе голову теориями заговора о том, что происходит внутри маяка. Нойс лишь повторяет их.
Хотя вначале Нойс называет персонажа Леонардо Лэддисом, позже он заявляет, что Лэддиса нет в отделении и что его оттуда перевели. Нойс не участвует в ролевой игре, мы просто наблюдаем за беседой двух психически неуравновешенных людей. Чак встречает Эдварда, и они идут к выходу. Чак говорит, что нашел формуляр на имя Лэддиса, но Эдвард избегает смотреть на него, потому что часть его мозга знает, что это его собственный формуляр.
После разговора с Нойсом Эдвард считает, что Чак тоже участвует в заговоре. Он бросает Чака и пытается добраться до маяка. Но ему это не удается, так как прилив слишком высок. Вернувшись, он обнаруживает, что Чака нет.
Но его сигарета осталась на краю обрыва. Эдвард смотрит вниз, ему кажется, что он видит тело Чака в воде внизу, и начинает карабкаться вниз. Хотя обрыв показан очень высоким и крутым, это всего лишь восприятие Эдварда. Как дождь превратился в ураган, так и короткие скалы стали обрывом в голове Эдварда.
Доктор Коули не стал бы рисковать, чтобы его пациент не разбился насмерть. Пещера доктора Рейчел Соландо: объяснение Спустившись вниз, он видит пещеру, освещенную изнутри. Вся эта часть построена в сознании Эдварда. Войдя в пещеру, он видит женщину.
Она говорит, что это настоящая Рэйчел Соландо, которая утверждает, что была врачом. Эта женщина — галлюцинация Эдварда. Она рассказывает, что начала расспрашивать о больших партиях амитала натрия и галлюциногенов на основе опия, а также об операциях. В этом разговоре разворачивается остальная часть заговора об экспериментах над человеческим сознанием.
Затем она расспрашивает Эдварда о головных болях и странных снах, проверяет, не принимал ли он какие-нибудь таблетки, даже аспирин. Она предполагает, что его еда, кофе и даже сигареты были подмешаны в наркотики. Это паранойя Эдварда. Затем она рассказывает об операциях на мозге, которые проводятся на маяке, и о том, что все на острове знают об этом.
Ночь заканчивается. Чак исчез с острова Шаттер На следующее утро доктор Рэйчел просит Эдварда уйти, так как не хочет, чтобы ее нашли. Надзиратель сталкивается с Эдвардом и уводит его обратно. Надзиратель намеренно говорит о насилии с гордостью.
Это еще больше усиливает паранойю. Эдвард встречает доктора Коули и говорит: «Думаю, мы получили все, за чем сюда приехали». Доктор Коули спрашивает: «Мы? Он отвечает: «У вас нет напарника, маршал.
Вы пришли сюда один». Теперь Эдвард полностью верит, что доктор Коули расставил ловушки, чтобы объявить Эдварда сумасшедшим. Когда Эдвард пытается добраться до парома, он сталкивается с доктором Нэрингом, который несет инъекцию. Инъекция — всего лишь плацебо, чтобы дать Эдварду почувствовать, что его собираются успокоить.
Эдвард использует инъекцию на докторе Нэринге и убегает. Появляется видение Долорес, которая просит Эдварда сбежать на пароме. Эдвард достает свой галстук, кладет его в машину доктора Коули и поджигает, чтобы взорвать машину. Поджог галстука свидетельствует о том, что он отпустил Долорес.
Взрыв отвлекает внимание, и Эдвард направляется к маяку. Объяснение концовки «Остров проклятых» — Маяк В финале фильма «Остров проклятых» выясняется, что Эдвард Дэниелс — это Эндрю Лэддис, 67-й пациент клиники Эшклифф, который находится там на лечении уже два года. Доктор Коули раздул теорию заговора до такой степени, что Эдвард ожидал увидеть в маяке эксперименты над людьми. Но на самом деле в маяке ничего нет.
Ни экспериментов, ни операций, ничего. Именно этот вопрос Эндрю задал своей жене Долорес в реальной жизни, когда она сидела на берегу озера после того, как утопила их детей. Он зачитывает формуляр приема, которого Эдвард избегал. Известна склонность к насилию.
Не раскаивается в содеянном, поскольку отрицает, что преступление когда-либо имело место. Высокоразвитые и фантастические нарративы, не позволяющие взглянуть правде в глаза». Две недели назад Нойс чуть не погиб, и совет директоров хочет положить этому конец. Входит Чак в костюме и сообщает, что он — доктор Шихан.
Хотя в конце дали понять, что конфликтов в семье Михана — с заговором Матвея и сына Асыки, а также интрижкой Тиче и Вольги — не будет. Если у создателей есть в планах продолжение «Сердца пармы», то многие истории из книги могут перенести на экран. Сьюзен не помнит, откуда взялась эта картина. Коллега напоминает ей, что она сама приобрела полотно несколько лет назад. Смысл этой детали становится ясен только в финале. Месть — центральная тема обеих историй: Тони мстит убийцам своей семьи, а Эдвард мстит Сьюзен. В оригинале они называются одинаково: Nocturnal Animals «Ночные животные». Почему переводчики фильма превратили название в «Под покровом ночи» — мне неизвестно.
В романе под «ночными животными», очевидно, подразумевается банда убийц, которые нападают на семью Хэстингсов на ночной трассе. В реальной жизни «ночное животное» — это милое прозвище, которым Эдвард называл Сьюзен. Подарив её прозвище компании грабителей и насильников, Эдвард даёт понять, что её уход был не менее жесток, чем ночное нападение и убийство. Как можно понять из дальнейших событий, жена Тони решает ехать без ночёвки. Подтекст, который здесь можно прочитать, таков: Тони готов всю ночь вести машину ради своей жены, но это приводит к трагедии, так как на трассе небезопасно. Эдвард готов всю ночь писать ради Сьюзен, но это приводит к разрыву, так как Сьюзен не ценит его творчество. Реальный мир Мир реальный и мир вымышленный очень чётко разделены в фильме. Но так ли реален реальный мир?
Часть действия происходит в памяти Сьюзен — её воспоминания об Эдварде уже давно перестали быть реальностью. А то, что окружает Сьюзен в настоящем, слишком пусто и безжизненно. Поэтому мир Тони Хэстингса кажется более полнокровным и реальным, чем мир Сьюзен. Это подтверждают слова, которые произносит Карлос, приятель главной героини: Книга Эдварда Мы не видели ни строчки из романа Эдварда, но почему-то знаем, что он очень хорошо написан. Конечно, об этом неоднократно говорит сама Сьюзен, но помимо этого есть и другие детали. Вспомните, как Сьюзен говорит Эдварду во время их ссоры имея в виду его рукопись : «Просто я читала, а думала о чём-то другом — это неправильно, да? Теперь же всё наоборот: книга так завораживает Сьюзен, что её персонажи начинают мерещиться женщине в реальной жизни. Теперь Сьюзен думает о книге, даже когда не читает её.
Если вдуматься, то сюжет книги не кажется таким уж захватывающим: это история мести, кровавая и местами отталкивающая. Единственный человек, который может понять подтекст истории, — это Сьюзен, но ведь книга понравилась не только ей. Насколько я понимаю, сила книги Эдварда — не в сюжете, а в тонком психологизме, в искусно созданной атмосфере, в реалистичных пейзажных зарисовках. Фильм не может передать этого напрямую, но на создание той же атмосферы работают пейзажные вставки и очень сильный музыкальный фон. Значение финала для Сьюзен Когда-то Сьюзен боялась стать похожей на свою мать. Сейчас она похожа на неё, как никогда: чёрствая, прагматичная, под маской чересчур яркого макияжа и дорогих украшений. Когда-то Сьюзен хотела стать художником, но отказалась от этой затеи. Сейчас она владеет галереей и выставляет в ней такие работы, от которых её саму тошнит.
Когда-то Сьюзен ушла «к удачливому красавцу Хаттону, который очень удачлив и красив». Сейчас Хаттон на грани банкротства и к тому же изменяет своей жене. Книга Эдварда пробуждает в Сьюзен её прежние мечты. Она спрашивает у коллеги: «Тебе никогда не казалось, что жизнь свернула куда-то не туда? В финале, перед предполагаемой встречей с Эдвардом, Сьюзен готова отбросить всё, к чему пришла за последние двадцать лет. Словно движимая желанием очиститься, она смывает косметику и снимает украшения, чтобы вернуться к своему прежнему образу. В финале Сьюзен понимает, что Эдвард потерян для неё навсегда; но надежда для неё ещё есть. Мысленно она уже отреклась от мужа и галереи, теперь осталось самое сложное — вернуться к прежним мечтам и успеть воплотить их в жизнь.
Что за закрытые города были в Доводе? Идея о закрытых городах представлена в Тенете персонажем Майкла Кейна в его единственной сцене — агентом британской разведки, который передает ключевую информацию по делу за шикарным обедом. Он рассказывает Протагонисту, что Сатор родом из закрытого города Stalask-12 Стальск-12 , часть советской программы, которая включала в себя поселения, в которые был ограничен въезд, проводились секретные операции, и которые были заселены семьями тех, кто работал на базах или в лабораториях. Эти таинственные места, не отмеченные на картах, были основой советской ядерной программы, и большинство из них были были обнаружены только во время руины Советского Союза. Как Кэт выжила после выстрела? Как работает инверсия времени? По мере того, как инверсия меняет энтропию объекта, в какой-то момент обнаруживается, что инвертированный взрыв приводит к экстремальной инверсии теплопередачи, обычно вызываемой взрывом. Таким образом, Протагонист выживает, когда его машину взрывают, и вместо взрыва, он просто получил переохлаждение.
Но инвертированные огнестрельные ранения отличаются. Они упоминались как чрезвычайно опасные, прежде чем Сатор выстрелит в Кэт Элизабет Дебики , и выясняется, что опасность вызвана радиационным отравлением, которое приходит с инвертированным выстрелом. Таким образом, несмотря на то, что раны у Кэт больше не было, она все равно умерла бы, если бы Протагонист, Нил и Айвз, не инвертировали бы её, чтобы вылечить. Этот процесс исцеления связан с инвертированием клеток Кэт, которые меняют радиацию на исцеление, что также, кажется, предполагает, что кто-то может быть в принципе бессмертным, если он будет постоянно переключаться между инверсией и нормальным потоком времени, так как изменение энтропии клеток не только исцеляет травмы, но и обращает само старение вспять. Правда это потребовало бы проживать один и тот же период времени навсегда, но бессмертие всегда обходится недешево. Инверсия Кэт позволяет эффективно пережить смертельную травму, и она выживает, со шрамом, который имеет мало смысла, учитывая обратный ход её инвертированной энтропии. Но затем шрам играет определенную роль в её раскрытии себя Сатору, как старшой версии Кэт, прежде чем убить его. Довод — это палиндром?
Прежде чем попытаться разгадать запутанную концовку Довода, нужно иметь чёткое представление о том, что такое палиндром TENET. Говоря просто, Tenet — это палиндром: который вначале движется вперёд, а затем возвращается обратно к началу. Фильм начинается с миссии под прикрытием в Киеве Украина , где Протагонист встречает неизвестного человека в маске с красной верёвкой на ранце, который спасает его. Затем, главного героя вербуют в организацию Довод, и отправят на миссию по обнаружению Алгоритма оружия, разработанного будущими поколениями, чтобы изменять ход времени , чтобы предотвратить конец света. На протяжении всей миссии он совершает две операции, прежде чем Сатор выстрелит в свою жену с пистолета и уйдёт, побудив Протагониста вернуться назад во времени, чтобы обратить вспять убийство, попытаться вернуть последнюю часть Алгоритма, а затем, наконец, остановить погребение Алгоритма Крайне важно, что в момент инвертированного времени Протагонист возвращается назад через зеркальные сцены того, что было ранее — ограбление автострады, ограбление аэропорта и, наконец, крупная военная операция по возврату Алгоритма, где ему опять спас жизнь таинственный солдат с красной верёвкой на ранце. Это, фактически, та же хронология вперёд, что и назад. Победила, но не до конца… Энди Мэтичак в роли Эллисон Нельсон Ей удалось защитить свою семью от зла, которое, как она знала, однажды вернется. В её глазах она победила.
Кончина Карен подготовила почву для того, что может стать самым мрачным фильмом о мести во всей франшизе»Хэллоуина».
Почему переводчики фильма превратили название в «Под покровом ночи» — мне неизвестно. В романе под «ночными животными», очевидно, подразумевается банда убийц, которые нападают на семью Хэстингсов на ночной трассе. В реальной жизни «ночное животное» — это милое прозвище, которым Эдвард называл Сьюзен. Подарив её прозвище компании грабителей и насильников, Эдвард даёт понять, что её уход был не менее жесток, чем ночное нападение и убийство.
Как можно понять из дальнейших событий, жена Тони решает ехать без ночёвки. Подтекст, который здесь можно прочитать, таков: Тони готов всю ночь вести машину ради своей жены, но это приводит к трагедии, так как на трассе небезопасно. Эдвард готов всю ночь писать ради Сьюзен, но это приводит к разрыву, так как Сьюзен не ценит его творчество. Реальный мир Мир реальный и мир вымышленный очень чётко разделены в фильме. Но так ли реален реальный мир?
Часть действия происходит в памяти Сьюзен — её воспоминания об Эдварде уже давно перестали быть реальностью. А то, что окружает Сьюзен в настоящем, слишком пусто и безжизненно. Поэтому мир Тони Хэстингса кажется более полнокровным и реальным, чем мир Сьюзен. Это подтверждают слова, которые произносит Карлос, приятель главной героини: Книга Эдварда Мы не видели ни строчки из романа Эдварда, но почему-то знаем, что он очень хорошо написан. Конечно, об этом неоднократно говорит сама Сьюзен, но помимо этого есть и другие детали.
Вспомните, как Сьюзен говорит Эдварду во время их ссоры имея в виду его рукопись : «Просто я читала, а думала о чём-то другом — это неправильно, да? Теперь же всё наоборот: книга так завораживает Сьюзен, что её персонажи начинают мерещиться женщине в реальной жизни. Теперь Сьюзен думает о книге, даже когда не читает её. Если вдуматься, то сюжет книги не кажется таким уж захватывающим: это история мести, кровавая и местами отталкивающая. Единственный человек, который может понять подтекст истории, — это Сьюзен, но ведь книга понравилась не только ей.
Насколько я понимаю, сила книги Эдварда — не в сюжете, а в тонком психологизме, в искусно созданной атмосфере, в реалистичных пейзажных зарисовках. Фильм не может передать этого напрямую, но на создание той же атмосферы работают пейзажные вставки и очень сильный музыкальный фон. Значение финала для Сьюзен Когда-то Сьюзен боялась стать похожей на свою мать. Сейчас она похожа на неё, как никогда: чёрствая, прагматичная, под маской чересчур яркого макияжа и дорогих украшений. Когда-то Сьюзен хотела стать художником, но отказалась от этой затеи.
Сейчас она владеет галереей и выставляет в ней такие работы, от которых её саму тошнит. Когда-то Сьюзен ушла «к удачливому красавцу Хаттону, который очень удачлив и красив». Сейчас Хаттон на грани банкротства и к тому же изменяет своей жене. Книга Эдварда пробуждает в Сьюзен её прежние мечты. Она спрашивает у коллеги: «Тебе никогда не казалось, что жизнь свернула куда-то не туда?
В финале, перед предполагаемой встречей с Эдвардом, Сьюзен готова отбросить всё, к чему пришла за последние двадцать лет. Словно движимая желанием очиститься, она смывает косметику и снимает украшения, чтобы вернуться к своему прежнему образу. В финале Сьюзен понимает, что Эдвард потерян для неё навсегда; но надежда для неё ещё есть. Мысленно она уже отреклась от мужа и галереи, теперь осталось самое сложное — вернуться к прежним мечтам и успеть воплотить их в жизнь. Что за закрытые города были в Доводе?
Идея о закрытых городах представлена в Тенете персонажем Майкла Кейна в его единственной сцене — агентом британской разведки, который передает ключевую информацию по делу за шикарным обедом. Он рассказывает Протагонисту, что Сатор родом из закрытого города Stalask-12 Стальск-12 , часть советской программы, которая включала в себя поселения, в которые был ограничен въезд, проводились секретные операции, и которые были заселены семьями тех, кто работал на базах или в лабораториях. Эти таинственные места, не отмеченные на картах, были основой советской ядерной программы, и большинство из них были были обнаружены только во время руины Советского Союза. Как Кэт выжила после выстрела? Как работает инверсия времени?
По мере того, как инверсия меняет энтропию объекта, в какой-то момент обнаруживается, что инвертированный взрыв приводит к экстремальной инверсии теплопередачи, обычно вызываемой взрывом. Таким образом, Протагонист выживает, когда его машину взрывают, и вместо взрыва, он просто получил переохлаждение. Но инвертированные огнестрельные ранения отличаются. Они упоминались как чрезвычайно опасные, прежде чем Сатор выстрелит в Кэт Элизабет Дебики , и выясняется, что опасность вызвана радиационным отравлением, которое приходит с инвертированным выстрелом. Таким образом, несмотря на то, что раны у Кэт больше не было, она все равно умерла бы, если бы Протагонист, Нил и Айвз, не инвертировали бы её, чтобы вылечить.
Этот процесс исцеления связан с инвертированием клеток Кэт, которые меняют радиацию на исцеление, что также, кажется, предполагает, что кто-то может быть в принципе бессмертным, если он будет постоянно переключаться между инверсией и нормальным потоком времени, так как изменение энтропии клеток не только исцеляет травмы, но и обращает само старение вспять. Правда это потребовало бы проживать один и тот же период времени навсегда, но бессмертие всегда обходится недешево. Инверсия Кэт позволяет эффективно пережить смертельную травму, и она выживает, со шрамом, который имеет мало смысла, учитывая обратный ход её инвертированной энтропии. Но затем шрам играет определенную роль в её раскрытии себя Сатору, как старшой версии Кэт, прежде чем убить его. Довод — это палиндром?
Прежде чем попытаться разгадать запутанную концовку Довода, нужно иметь чёткое представление о том, что такое палиндром TENET. Говоря просто, Tenet — это палиндром: который вначале движется вперёд, а затем возвращается обратно к началу. Фильм начинается с миссии под прикрытием в Киеве Украина , где Протагонист встречает неизвестного человека в маске с красной верёвкой на ранце, который спасает его. Затем, главного героя вербуют в организацию Довод, и отправят на миссию по обнаружению Алгоритма оружия, разработанного будущими поколениями, чтобы изменять ход времени , чтобы предотвратить конец света. На протяжении всей миссии он совершает две операции, прежде чем Сатор выстрелит в свою жену с пистолета и уйдёт, побудив Протагониста вернуться назад во времени, чтобы обратить вспять убийство, попытаться вернуть последнюю часть Алгоритма, а затем, наконец, остановить погребение Алгоритма Крайне важно, что в момент инвертированного времени Протагонист возвращается назад через зеркальные сцены того, что было ранее — ограбление автострады, ограбление аэропорта и, наконец, крупная военная операция по возврату Алгоритма, где ему опять спас жизнь таинственный солдат с красной верёвкой на ранце.
Это, фактически, та же хронология вперёд, что и назад. Победила, но не до конца… Энди Мэтичак в роли Эллисон Нельсон Ей удалось защитить свою семью от зла, которое, как она знала, однажды вернется. В её глазах она победила. Кончина Карен подготовила почву для того, что может стать самым мрачным фильмом о мести во всей франшизе»Хэллоуина». Потеря единственного ребенка вполне может поставить Лори Строуд на грань безумия.
Будет ли она винить себя в том, что не смогла защитить дочь от того, кого больше всего боялась? После ночи, изменившей её жизнь Лори, прошло 40 лет, и кошмар, которого она так боялась и старалась предотвратить любой ценой, оказался реальностью. Мы почти не видим её в фильме — она восстанавливается, пока улицы наполняются кровью, поэтому, когда весть о смерти Карен настигнет её в следующем фильме, мы увидим самую агрессивную и печальную версию её персонажа. А если говорить про Эллисон, то её теперь ждёт судьба, которая постигла её бабушку — проклятие Хэллоуина теперь перекинулось на новое поколение семьи Строуд. Теперь она потеряла обоих родителей за одну ночь от рук Майкла Майерса.
Сверхчеловек — Макйл В конце концов, она и правда ослушалась Карен, которая умоляла её остаться в больнице.
"остров проклятых"
Фильм Остров Проклятых рассматривает тему психического заболевания и человеческой духовности, а также отражает насилие, жестокость и коррупцию, которые могут существовать в закрытых учреждениях. Смысл фильма «Остров проклятых» удается понять далеко не каждому зрителю. Смысл фильма «Остров проклятых» удается понять далеко не каждому зрителю. Смысл концовки фильма «Остров проклятых» объясняет все загадки, которые появились в ходе развития сюжета. Фильм «Остров проклятых» появился тоже как бы из ниоткуда, кроме того, он совершенно особого жанра, с которым мы не сталкивались ранее.
Остров проклятых: Лучше умереть человеком…
субъективный, вымышленный мир главного героя, где сооруженная его психикой конструкция служит защитой от невыносимых, по-видимому, и вытесненных в результате истории смертей его семьи: жены и троих детей, воспоминаний.. Смысл фильма «Остров проклятых» (оригинальное название «Shutter Island» – «Остров-ловушка»), психологического нуар-триллера от классика кинематографа Мартина Скорсезе, после просмотра понятен далеко не каждому. Начнем с того, что фильм красивый. Картинка мало того что не вызывает желания сигануть в окно, так еще местами очень (!) радует. Смысл фильма «Остров проклятых» удается понять далеко не каждому зрителю. Книгу «Смысл фильма «Остров проклятых»», автор которой — Искандер Коротков, вы можете почитать на сайте или в приложении для iOS или Android.
Остров проклятых: краткий психологический взгляд на фильм
Для многих сцен использовался хромакей. Скажем, в диалоговом эпизоде, где ДиКаприо и Руффало находятся на краю скалы, в кадр были добавлены миниатюра маяка, камни, парк, изменено небо и море. Также на фоне хромакея снималась модель корпуса C. Кадр, в котором мы видим это здание с высоты птичьего полета, довольно сложный.
Модель здесь совмещена с добавленными в кадр, с помощью технологии комбинированных съемок, людьми. Для этого съемка модели велась системой контроля движения камеры. Например, общие планы здания корпуса С — это модель компании New Deal Studios.
Модель была сделана в масштабе 1:35 и имела ширину 2,5 метров и длину 5 метров. Интерьер корпуса C с лестницами также был выполнен в формате модели. Маяк имел как экстерьерные, так и интерьерные модели.
Первая была изготовлена в масштабе 1:12 и достигала в высоту 3 метров. Вторая имела винтовую лестницу, в точности повторяющую оригинальную. Для ее создания использовалась специальная система дождевого орошения, которая состояла из нескольких труб длиной около 30 метров.
Их удерживали в подвешенном состоянии с помощью автокранов. Мощные порывы ветра обеспечивались четырьмя вентиляторами, которые способны довести силу ветра до 120 километров в час. В сцене сначала снималась Мишель Уильямс с вытекающей из нее водой и бутафорской кровью.
Затем актрису заменяли копией, сделанной из специальной резины студией Legacy Effects. Модель имела провода и трубки с горючим материалом, который прогорал, тлел и превращался в пепел. Кроме этого была сделана цифровая копия Уильямс.
В финальном композите практические и цифровые элементы смешивались. Авторы сделали черную комнату в масштабе 3:4, и с определенных ракурсов в определенных точках сняли в ней более четырех десятков огненных элементов. На постпродакшне огонь был объединен с интерьером и ДиКаприо.
Субъективные эпизоды изначально планировалось снимать на 65 мм пленку, однако сразу две необходимые камеры сломались после первой же смены, так что всю картину пришлось снимать в формате Super 35 мм. Также при съемках активно использовался кран, один из любимых инструментов Ричардсона. Говоря о его плюсах, оператор отмечает многофункциональность и возможность более точного реагирования на действия актера. Из необычного оборудования можно выделить SpyderCam, риг, которым были сняты эффектные кадры в Национальном парке Акадия. Чаще всего снимали одной камерой, хотя на площадке под рукой их всегда было три. Так, кадры самого острова напоминают кадры из малобюджетного хоррора продюсера Вэла Льютона «Остров мертвых» 1945 , где в свою очередь воспроизводится знаменитая одноименная картина символиста Арнольда Беклина. Из первого фильма явно позаимствован экспрессивный подход к работе с цветом, а из второго — клаустрофобическое ощущение от длинных коридоров, туннелей и густых теней.
В общей сложности в картине около 650 шотов с графикой. Это, прежде всего, общие планы. Например, кадры острова Педдокс серьезно видоизменялись: добавлялись обрывы, удалялась часть суши. Для многих сцен использовался хромакей. Скажем, в диалоговом эпизоде, где ДиКаприо и Руффало находятся на краю скалы, в кадр были добавлены миниатюра маяка, камни, парк, изменено небо и море. Также на фоне хромакея снималась модель корпуса C. Кадр, в котором мы видим это здание с высоты птичьего полета, довольно сложный.
Модель здесь совмещена с добавленными в кадр, с помощью технологии комбинированных съемок, людьми. Для этого съемка модели велась системой контроля движения камеры. Например, общие планы здания корпуса С — это модель компании New Deal Studios. Модель была сделана в масштабе 1:35 и имела ширину 2,5 метров и длину 5 метров. Интерьер корпуса C с лестницами также был выполнен в формате модели. Маяк имел как экстерьерные, так и интерьерные модели. Первая была изготовлена в масштабе 1:12 и достигала в высоту 3 метров.
Вторая имела винтовую лестницу, в точности повторяющую оригинальную.
Фильмы детективного жанра, фильмы об одержимых, о заговорах. Но, в основном, готику и мистику — такой ускоренный курс перед тем, как выйти на съемочную площадку. Лично я не могу быть беспристрастным судьей, потому как провел на съемках фильма много месяцев. Обычно я слишком болею душой за отснятый материал, поэтому лучше всего не иметь никаких ожиданий о том, как отнесется к фильму аудитория.
Во время съемок я делаю максимум, что от меня зависит. И надо сказать, мне очень понравился фильм, который мы сделали - больше, чем я мог себе представить изначально. В прессе его охарактеризовали как очень страшный психологический триллер, но в фильме, помимо этого, есть еще много всего. Я очень горжусь этой работой. Мне нравится, что Марти доверяет тебе, как актеру, и считается с твоим мнением о персонаже.
Я думаю, что доверие также нужно оправдывать. Любой актер каждый вечер уходит со съемок с «домашним заданием» - лучше понять своего персонажа, будь это эпизодическая или главная роль. Ты должен думать, что за человек твой герой, каким именно ты должен стать, когда выходишь на площадку. Конечно, режиссер тоже знает, что он хочет, но Мартин всегда прислушивается к мнению актеров как никто другой — и в результате создает мощнейшие образы и характеры. Очень интересно наблюдать за его работой.
Екатеринбург нет, он не рехнулся. Я думаю, что и врачи поняли, что это его выбор. До него вообще не воспринимала Ди Каприо как серьезного актера, а сейчас вижу - мальчик то вырос!
Вот теперь кажется его поклонницей заделаюсь Сообщение было изменено пользователем 22-07-2010 в 09:44.
«Остров проклятых» фильм 2010: смысл фильма
Фильм Остров проклятых (Shutter Island) Скорсезе и Леонардо Ди Каприо в одной связке – это уже своеобразный знак качества. Очень много встречала хороших отзывов о фильме "Остров проклятых" долго не могла найти время для просмотра и вот наконец-то, уложив детей на дневной сон, приступила к просмотру. Хотя «Остров проклятых» в значительной степени следует той же истории, что и роман Денниса Лихейна, в финале фильма было внесено изменение, которое немного отклонилось от первоначального пути. Фильм «Остров проклятых» (2009) Мартина Скорсезе относится к категории тех картин, что понимаешь не сразу. В чем скрытый смысл фильма и какие подсказки дает зрителю режиссер.