Новости сколько получают стилисты

Сколько зарабатывает Стилист в России? По данным , средняя зарплата Стилиста в России за 2024 год ‒ 68 770 рублей. Смогут ли стилисты программы «Модный приговор» помочь героине найти баланс между яркостью и элегантностью?

Профессия стилист-имиджмейкер

Сколько получает визажист в салоне? Индустрия моды предоставляет визажистам несколько возможностей для применения своих навыков. Лучший вариант для начинающих — работа в салоне красоты. Салон обеспечивает визажисту постоянный поток клиентов, а также занимается повышением собственной репутации и другими вопросами, от которых зависит уровень дохода всех работников. А также некоторые работодатели могут потребовать от своих сотрудников приобретать собственные расходные материалы: косметику, инструменты. Учитывая это, доход стилистов, работающих в салонах красоты столицы, может колебаться в пределах 40-90 тысяч рублей. Сколько получает визажист, работая на себя? Доход визажиста-фрилансера зависит от его опыта, графика работы и количества клиентов.

Визажисты могут специализироваться на свадебном макияже, образах для фотосессий или представлять крупные косметические компании. А могут расширять сферу своих компетенций и работать с большим количеством запросов, например, обучать других искусству макияжа. В среднем визажист в Москве зарабатывает 55 000 рублей в месяц, а в небольших городах средний заработок составляет 35 000 рублей.

Оба формата имеют свои плюсы и минусы, но работа при личной встрече обычно чуть сложнее и дороже, хотя при этом более полезна клиенту и оказывается в разы быстрее. Офлайн требуется от 5 до 8 часов, онлайн — от 5 до 12 рабочих дней. Оказывать услуги онлайн можно и на море... Но офлайн это часто можно сделать куда быстрее и эффективнее Оказывать услуги онлайн можно и на море...

Далее клиент и стилист в большинстве случаев отправляются на совместный шопинг. На разборе гардероба имиджмейкер даёт рекомендации по тому, как должны выглядеть вещи по шопинг листу, но никогда не показывает конкретные примеры из магазинов. Ему важно продать эту услугу, заниматься благотворительностью, сдавая сразу все явки и пароли, не особенно разумно. Для этого он также ведёт непрерывную работу. Смотрят их фото и посты, наблюдают, регулярно читают предлагаемый специалистами контент и рано или поздно осознают: да, стиль и видение красоты этого человека мне близки. Обращусь-ка к нему! Большинство стилистов обитает в Инстаграм, но там их уже слишком много, конкуренция дикая, выбирать и находить своего становится непросто.

Разумнее делать это через менее раскрученные в качестве площадок для продвижения услуг ресурсы: Дзен, Телеграм, ВК и так далее. Специалистов там меньше, а наблюдать за их контентом, выбирая своего, соответственно, проще. Поскольку это основной источник поиска клиентов, любой стилист обязательно является и блогером. Иначе от конкурентов не отстроиться и клиентов не найти. В первую очередь Авито. Там заказчики также нередко ищут своих специалистов. Но здесь речь идёт о гораздо меньших чеках за услуги.

Самые известные- YouDo и Profi. Обычно бюджет клиента на работу стилиста не превышает на этих порталах 2000 рублей. Каждый специалист заводит анкету и может отправлять отклики к заявкам людей, которые регулярно публикуются. Завести анкету ничего не стоит, а вот каждый отклик, увы, выходит дорогим.

Через сайт меня нашла первая клиентка, с ней я работала уже за деньги. После работы с ней я дополнила портфолио уже реальным кейсом.

Затем мое портфолио опубликовали на сайте по поиску специалистов из моды и beauty-сферы. С того момента я начала получать заказы через них. Другая часть клиентов пришли по рекомендациям от друзей. Так как я маркетолог, я сразу выстроила свое позиционирование. Мне было важно, чтобы услуги стилиста были доступны для многих. Я ставила невысокую стоимость, потому что считала это частью моей социальной миссии.

Я говорила, что переодеваю из джинсов и свитера, нахожу индивидуальный образ. В работе я научилась опираться на личность клиента, находить индивидуальные точки взаимодействия и, наверное, в этом кроется секрет успеха. Ты находишь у человека сильные стороны, определяешь, в чем он хорош. Это не всегда просто, так как у меня не самый мягкий характер. Конечно, я сразу не могла оставить основную работу, потому что доход от работы стилистом поначалу был небольшой. Со временем доход от работы с клиентами стал равен доходу от работы в офисе.

И я решила работать только на себя. Скажем так, заработок равен средней менеджерской зарплате среднего специалиста. Доход — сезонный, больше всего клиентов — весной и осенью, когда нужно менять гардероб. Самые мертвые сезоны — это февраль и август, когда идут распродажи. Обычно на это время я планирую отпуск. Когда я начинала, в 2011 — 2012 годах, было популярно цветотипирование, этой услугой часто пользовались.

Сейчас обычно заказывают разбор гардероба. Другой запрос — помочь совершить новые покупки рационально. Еще популярная услуга — разработка стиля. Я делаю по методологии Кибби или Ларсон, но опираясь на психотип человека, его образ жизни. Я собираю стайлбук, который помогает человеку ориентироваться в выборе одежды. Эта услуга тоже востребована, людям хочется, чтобы на них посмотрели со стороны.

Комплексная услуга анализа гардероба с шопингом стоит 15000 — 20000 рублей, шопинг занимает около 5 часов. Это средняя цена по рынку. Анализ гардероба стоит 7500 рублей. Цветотипирование заказывают редко, оно стоит 3500 рублей. Часто мужчины заказывают подарочные сертификаты для женщин, поэтому рекомендую сделать подарочные сертификаты в бумажном виде. В последнее время стало много запросов от мужчин.

Раньше их было единицы, сейчас они есть.

А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 80 000 рублей модальная. Как мы считали? Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий. Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок.

Свежие записи

  • Сколько зарабатывают визажисты: средняя зарплата и особенности работы 2024
  • Стилист: кто это, чем занимается, сколько зарабатывает Стилист
  • До 300 тысяч. Сколько могут зарабатывать стилисты в Краснодарском крае
  • Получают ли процент от магазинов? Как устанавливают цены? Стыдные вопросы личным стилистам
  • Сколько получают визажисты и стилисты в России
  • Стилист – кто такой и чем занимается

Визажист-стилист: сколько зарабатывает и как стать

До нашей работы Гузель позиционировала свои услуги как услуги стилиста по подбору гардероба. Она транслировала в своих социальных сетях и выступлениях - как важно правильно сочетать вещи, определять тип фигуры, как подбирать цвета и прочее. Мы же выстроили её позиционирование как стилиста, который помогает предпринимателям с помощью работы с внешним видом зарабатывать больше. Среди клиентов Гузель много успешных предпринимателей, которые пришли к ней как стилисту, чтобы проработать общую семиотику: не просто подобрать одежду, а своим внешним видом отразить позиционирование себя как предпринимателя, транслировать нужные смыслы и конгруэнтно находиться в нужных местах и на нужных встречах с важными людьми. И решение такой задачи - гораздо ценнее для ее клиента-предпринимателя, чем «подбор одежды». Такая «боль» действительно есть у предпринимателя, и это он хочет покупать. Во время анализа спроса мы поняли, что услуги стилиста находятся в нише с неэластичным спросом, т. Мы увеличили ценность продукта и подняли чек до 250 тысяч рублей.

К услуге разбора, шоппинг сопровождения и составления гардероба мы добавили годовое персональное сопровождение клиента - то есть клиент во время любой покупки одежды и аксессуаров может в течение года посоветоваться с Гузель и получить рекомендации. Увеличение продаж После проработки ее продукта, мы начали анализировать каналы реализации. Ключевым каналом поступления заявок у Гузель были выступления на мероприятиях. Мы простроили для нее несколько типов выступлений, в зависимости от аудитории, перед которой она выступает и среднего чека продукта - 40 тыс. Составили структуру и контент, встроили продажи на выступлениях.

Большинство стилистов обитает в Инстаграм, но там их уже слишком много, конкуренция дикая, выбирать и находить своего становится непросто.

Разумнее делать это через менее раскрученные в качестве площадок для продвижения услуг ресурсы: Дзен, Телеграм, ВК и так далее. Специалистов там меньше, а наблюдать за их контентом, выбирая своего, соответственно, проще. Поскольку это основной источник поиска клиентов, любой стилист обязательно является и блогером. Иначе от конкурентов не отстроиться и клиентов не найти. В первую очередь Авито. Там заказчики также нередко ищут своих специалистов.

Но здесь речь идёт о гораздо меньших чеках за услуги. Самые известные- YouDo и Profi. Обычно бюджет клиента на работу стилиста не превышает на этих порталах 2000 рублей. Каждый специалист заводит анкету и может отправлять отклики к заявкам людей, которые регулярно публикуются. Завести анкету ничего не стоит, а вот каждый отклик, увы, выходит дорогим. При этом, увы, далеко не каждый отклик заканчивается работой.

В результате искать заказчиков на таких портала оказывается весьма затратно. Но начинающим специалистам я бы рекомендовала своих первых клиентов за небольшой чек подбирать именно там. Клиентов там много, хоть и платить они готовы мало. Почему-то именно на таких площадках по-прежнему частым запросом является цветотипирование. Самый работающий вариант. Но он начинает давать результаты только после того, как вы поработаете с достаточным числом заказчиков, найденных через Авито, порталы с услугами и соцсети.

Сперва, конечно, клиенты сами вас, просто услышав чей-то отзыв или рекомендацию, находить не будут. Самые дорогие чеки и лояльные клиенты находятся именно через блоги, но при этом там получать заказ стоит наибОльших усилий. Для этого требуется вести регулярную работу по наполнению своих страниц контентом.

Мы собрали самые интересные высказывания сотрудников Национальной федерации парикмахеров. В данный момент зарплаты в нашей индустрии слишком низкие. Если салон зарабатывает меньше 60 фунтов в час, то он автоматически становится нерентабельным. Если нет специалистов, нет и бизнеса, и владельцы салонов должны это осознавать. Но в то же время, они признаются, что не могут платить больше, ведь цены на содержание бизнеса постоянно растут, и одновременно не могут повышать цены для клиентов, чтобы не потерять конкурентоспособность. Кто зарабатывает больше всех? Что касается выручки, лидерами по обороту в 2018 году стали барбершопы.

Этому способствует мода на барберинг: открытие барбершопа считается одним из самых популярных стартапов среди бизнесменов. Тот, кто сумел поймать «волну» барберинга, сейчас пожинает плоды — прибыльность бизнеса только растет.

Например, крупные компании ценят работу своих специалистов выше. Это особенно касается мира моды и красоты. Чем известнее бренд, тем больше зарабатывает человек, его представляющий. Также зарплата зависит и от города. В крупных городах денег больше. Зарплата в Москве Мастера в столице России могут получать от 21 000 до 100 000 рублей в месяц.

В среднем же работники в сфере красоты уносят домой в пределах 55 000. Многие работодатели предлагают большие возможности для заработка, но все зависит от опыта работы.

Цена моды: сколько зарабатывает стилист Насти Ивлеевой

Им не приходится тратить время непродуктивно, «высиживая» рабочий день, а также не нужно платить за аренду рабочего зала. Таким образом процесс отлично оптимизируется: можно поднимать общий уровень дохода за месяц, а вот времени тратить на порядок меньше. Мастера для звезд Безусловно, стилисты звезд получают кардинально иные гонорары. У многих отечественных звезд, знаменитостей мировой величины есть свои личные стилисты. Они находятся с ними рядом, могут вместе выезжать на гастроли и ответственные мероприятия. А иногда личные стилисты потом начинают развивать свое дело, собственный доходный бизнес. И их гонорары исчисляются сотнями тысяч, а годовой доход — миллионами рублей. Гонорары по стране, за рубежом Рассмотрим интересные данные о средних доходах, гонорарах стилистов в нашей стране, а также в других государствах. По стране Максимум среднего месячного дохода в 2022-м — 47 тысяч. Самые высокие зарплаты предложат в столице, в Екатеринбурге и Краснодаре.

Санкт-Петербург Без опыта тут чаще всего получают 30 — 50 тысяч. Опытный стилист имеет доход около двухсот тысяч. Столица Ставка делается на опыт.

Но все же в большинстве случаев эти специалисты работают на себя и берут частные заказы. По данным profi. Часто персональные стилисты находят заказчиков через свои социальные сети. С помощью блога можно продемонстрировать свое портфолио и доказать свою экспертность, общаясь с аудиторией. Но важно понимать, что в развитие блога нужно вкладывать усилия, а иногда и деньги. Конечно, больше заказов имеют стилисты в крупных городах.

Но сегодня специалисты могут работать и удаленно. Они проводят онлайн-консультации, вместе с клиентом подбирают одежду и аксессуары в интернет-магазинах, составляют наглядные персональные материалы с рекомендациями по стилю. Для некоторых клиентов такой формат удобнее, чем личные встречи. Где может работать персональный стилист Специалист может не только работать на себя, но и трудоустроиться по найму.

Кто зарабатывает больше всех? Что касается выручки, лидерами по обороту в 2018 году стали барбершопы. Этому способствует мода на барберинг: открытие барбершопа считается одним из самых популярных стартапов среди бизнесменов. Тот, кто сумел поймать «волну» барберинга, сейчас пожинает плоды — прибыльность бизнеса только растет. Борьба с инфляцией Проблема инфляции знакома и британцам. В других организациях сумма заработной платы осталась прежней.

Вероятно, это связано с тем, что оборот салонов в прошлом году не просто не вырос, а даже уменьшился. В то же время, специалисты отмечают, что даже если это произойдет, данный жест нельзя будет назвать реальным повышением: оно только нивелирует изменение цен в других сферах и никак не способствует улучшению уровня жизни стилистов и парикмахеров. Не в деньгах счастье К счастью, деньги — не единственный способ мотивации сотрудников.

Приглашенный эксперт, врач диетолог-нутрициолог Инна Кононенко, дала героине прикладные советы по похудению. А дизайнер Алена Кочеткова продемонстрировала коллекцию одежды. Смогут ли стилисты программы «Модный приговор» помочь героине найти баланс между яркостью и элегантностью?

Персональный стилист: где учиться и работать, сколько можно зарабатывать

Но там есть топовые специалисты, и можно смотреть, сколько просят они. Кстати, некоторые сейчас в инстаграме не стесняются выкладывать свои прайс-листы. Всегда захожу посмотреть, даже не по своей сфере. Например, есть стилисты Юля Катькало или Катя Рок — они не скрывают свои цены. Ты сравниваешь, сколько люди берут за свою работу, анализируешь и понимаешь, что пора поднимать цены. Как начинающим искать работу в моде: Определитесь с направлением, в котором хотите работать.

Дальше смотрите, какие начальные ступени есть в выбранном направлении. Я советую подписываться на специалистов, которые вам нравятся — они часто ищут себе ассистентов либо на проект, либо на постоянку. Свою первую работу в моде я нашла на hh. Также не забывайте смотреть вакансии в профильных тг-каналах. Про нетворкинг мне сложно говорить, потому что я не пробовала.

Да, стоит больше знакомится со всеми, ходить на профильные мероприятия. Если все хорошо с эмпатией и эсктравертностью, то, возможно, получится познакомиться с кем-то классным. Если есть желание присутствовать в Instagram-пространстве или в Telegram, заведите канал или блог — это действительно хорошо работает. Когда появился Post Wintour, у меня отпала потребность знакомиться — все, кому надо, сами меня находят и напишут. Если глобально обсуждать зарплату в контексте журналистики, мы понимаем, что не только в России, но и в мире, это не очень высокооплачиваемая работа — и у нее есть потолок.

Попросишь какую-то сумму, а тебе ее просто не заплатят. Я не имею представления о суммах, но от того, что я слышу от коллег, авторов тг-каналов, я понимаю, что редактор не может зарабатывать миллионы. Все-таки в редакторскую работу идут люди, которые ее очень любят. О зарплатах в моде О том, как получить работу в желаемом издании Если вы хотите, чтобы ваше сообщение, предложение, резюме не затерялось в инфопотоке, пишите с конкретным предложением. Сначала коротко расскажите о себе, прикрепите кейсы и портфолио.

Если нет вакансий в штат, предложите себя как автора на фрилансе. У всех медиа есть бюджет для внештатников. Возможно, для портфолио вы можете написать первый материал бесплатно. Желательно прикреплять темы, на которые вы могли бы сделать текст. Темы должны соответствовать tone of voice издания — для этого его нужно читать и понимать, про что оно.

Второе: эти темы не должны быть банальными. Пресловутые тренды сезона соберут и без вас, желательно, чтобы это было что-то сложное. Нужно понимать, что у редакторов много рутинной работы, и они были бы рады, если бы к ним пришли с каким-то полифоническим материалом на актуальную тему. Это объемная работа, но такой материал точно прочитают. Сейчас в модной журналистике востребованы люди, которые хорошо пишут тексты для соцсетей.

Все редакции поняли наконец-то, что большие тексты на сайты не работают и трафика не приносят. Поэтому от редакторов требуют быть мультифункциональными специалистами, уметь делать подборки для Instagram, писать классные тексты в Telegram. Еще очень ценится продюсирование контента для ютуба и боль всех миллениалов — контент для TikTok. Катя Туркина Фотограф Моим первым серьезным коммерческим проектом был кампейн для универмага «Цветной» в 2016 году. Бюджет съемки был довольно большим.

У нас была коллаборация с художницей: я делала видео, а она — фото и 3D. Проблема в том, что на иностранных контрибьюторов были готовы тратить большие деньги, а на русских — нет. И так происходит постоянно: большая пропасть между тем, какие бюджеты закладываются на коллаборации с российскими специалистами и зарубежными. Свой первый портрет я сняла за 1000 рублей, первый проект — за 30 000. Но в среднем в начале бренды платили 10-20 тысяч или дарили какое-нибудь пальто.

И сейчас тоже так бывает: я бы никогда в жизни себе не купила пальто за 200 000 рублей и радуюсь, потому что это довольно честный обмен. Но бартер не всегда работает, и с ним нужно быть осторожным. Я знаю, что молодые начинающие фотографы очень много работают бесплатно. У них есть большой страх потерять работу, поэтому им проще работать без гонорара. Но когда начинаешь говорить про деньги четко, все становится на свои места.

В моем случае с гонорарами тоже всё непросто: я постоянно либо преуменьшаю, либо преувеличиваю. У меня есть тенденция мяться и потом думать, что я продешевила. А бывало, какие-то волны уверенности в себе накатывали, и я назначала, например, миллион. Мне, кажется, люди думали, что я сумасшедшая. Так что с ценой я всегда промахиваюсь и сейчас вообще сама не назначаю — у меня есть люди, которые занимаются этим вопросом.

Стоимость фотографий зависит от прав: как материал используется, на каких носителях, на каких каналах, в каких странах и в какое время, частично или полностью отчуждаются права. Если ты отчуждаешь права, то это двойная стоимость. У тебя ничего не остается, только моральное право автора, которое ты всегда можешь отсудить или вернуть. Иногда бренды берут и продлевают права. Если это большой коммерческий проект, то часто заказчики отчуждают права полностью и используют работы, как хотят.

В России сфера фэшн-фотографии не перегружена. Есть таланты, но индустрия только зарождается. По сравнению с Лондоном, где каждый второй — фотограф, и рынок переполнен, в России фотографов мало. В Лондоне 10 брендов выбирают из сотен фотографов, в России — из 30. Чтобы повысить свою профессиональную уникальность, нужно постоянно делать свои проекты, расти и не довольствоваться тем, что снял вчера.

Имеет значение только то, что ты сделал сегодня. Можно поработать бесплатно, если вы уверены, что это будет полезно и интересно.

Часто такими услугами пользуются публичные люди, звезды шоу-бизнеса, ведущие, бизнесмены, политики. Им нужно внушать своим видом доверие, надежность, успешность. Что для этого может делать стилист-имиджмейкер? Консультировать по выбору одежды, обуви, аксессуаров.

Подбирать прически. Выбирать для клиента подходящие цвета и ткани. Анализировать и составлять гардероб. Подбирать обзор под определенное событие: важную встречу, выступление на конференции, свадьбу. Услугами стилистов-имиджмейкеров пользуются не только звезды. Например, человек может обратиться за консультацией, чтобы понять, как ему скрыть определенные особенности фигуры, попросить подобрать макияж и одежду для торжественного события.

Стилисты работают консультантами в брендовых магазинах.

Составили структуру и контент, встроили продажи на выступлениях. На первом же выступлении Гузель получила 3 предоплаты на продукт за 250 тыс. Также мы сформулировали «предложение от которого невозможно отказаться»: продукт стоимостью 250 тыс. Также в работе с Гузель мы прорабатывали структуру личных продаж: как взаимодействовать с каждым клиентом при личной встрече. Научили продвигать сделку, дожимать клиентов, обрабатывать возражения предоставили скрипты на основные возражения разработали воронку продаж, отучили бояться давать бесплатные консультации клиентам. Внедрив все инструменты на 3-й месяц нашей работы Гузель заработала на 810 000 рублей. Выявите «боли» - проблемы аудитории и покажите, как вы их решите своей услугой. Добавьте в ассортимент дорогой продукт. Предложите высокую ценность для клиента.

Это может быть решение какой-то проблемы под ключ, гарантийный продукт, длительное сопровождение, и пр. Проанализируйте каналы продаж и сфокусируйтесь на увеличении конверсии в продажу с существующих каналов. Например мы сфокусировались на выступлениях, грамотно построили продажи со сцены и сделали 3 продажи продукта с высоким чеком. В ситуации с высокочековыми продуктами важен не обьем аудитории, а плотность взаимодействия с ней.

Образование, навыки, опыт. Чтобы стать стилистом, необязательно высшее образование, но курсы понадобятся точно, а их стоимость может быть и 15 тысяч рублей, и полмиллиона. Чтобы находить клиентов, нужно вести соцсети или запустить собственный сайт. И то, и другое — затратное дело и по времени, и по деньгам.

Но чем больше вы будете разрекламированы, тем больше будет клиентов. Зарплата стилиста в Москве Судя по отзывам в интернете, при полной загрузке стилист одежды зарабатывает до 200 000 рублей. Это означает, что работа не прекращается даже в выходные. На старте можно получать 40 000 рублей. Средний заработок стилистов одежды в Москве — 100 000 рублей в месяц. Все зависит от того, какую услугу заказывает клиент: Совместный шопинг — 2000-4000 рублей в час. Комплексный анализ гардероба — 15000-20000 рублей. Но для первых клиентов обычно ставят ценник от 7500 рублей.

Что влияет на доход визажиста?

  • Средняя зарплата на должности Стилист, сколько зарабатывает Стилист в России? | Dream Job
  • Стилист: кто это, чем занимается, сколько зарабатывает Стилист
  • Стилист в России: статистика и рейтинг зарплат, количество вакансий и анализ рынка
  • Как стать стилистом-имиджмейкером: с чего начать, кто это и чем он занимается |

Профессия стилист-имиджмейкер

Сколько получает персональный стилист. В среднемзарплата начинающего стилиста стартует от 60 000 рублей в месяц. Сколько зарабатывает Стилист в России? По данным , средняя зарплата Стилиста в России за 2024 год ‒ 68 770 рублей. Сколько зарабатывают стилисты? Мы поговорили со стилистами, которые решили реализовываться в этой сфере по разным причинам и прошли каждый свой путь в профессии. За мастер-класс вполне реально получить гонорар под полмиллиона», — рассуждала стилист Гала Борзова. Стилисты салона красоты обычно обязаны отдавать 50% от получаемого ими дохода администрации.

Работа стилистом в Ростове-на-Дону

Сколько получают визажисты и стилисты в России. Мастера в столице России могут получать от 21 000 до 100 000 рублей в месяц. Сколько зарабатывает стилист в России — 60554 руб. в среднем. Чтобы разобраться с тем, сколько зарабатывает стилист в месяц, необходимо поговорить о ряде факторов, которые влияют на конечные цифры.

Онлайн займ

  • Сколько зарабатывает стилист в России — 60597 руб. в среднем
  • Стилист: кто это, чем занимается, сколько зарабатывает Стилист
  • Сколько зарабатывают ведущие Модного приговора Бабкина и Васильев - Экспресс газета
  • Сколько зарабатывают ведущие Модного приговора Бабкина и Васильев - Экспресс газета

Профессия стилист-имиджмейкер

Российский стилист на условиях анонимности рассказала «» о всех сложностях своей профессии. Распределение вакансий по зарплатам. Сколько получают Android-разработчики в России в 2021 году 6. Через Comment Defenders два стилиста, которые работают с известными айдолами и знаменитостями, рассказали, сколько им платят за их укладку. Сколько получает персональный стилист В среднемзарплата начинающего стилиста стартует от 60 000 рублей в месяц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий