Но после недавнего закрытия последней фабрики по производству селвидж-денима в стране, возможно, придётся полностью отказаться от такого понятия, как «Сделано в США». Родственники двух лётчиков, которые погибли в 2015 году во время съёмок фильма "Сделано в Америке", заявили, что актёр Том Круз, исполняющий главную роль в фильме, отчасти виновен в их смерти.
«Сделано в Америке»: Обама решил переплюнуть Китай в производстве товаров
Именно фильмом «Сделано в Америке» с Томом Крузом 27 сентября в Москве открылся фестиваль американского кино «Амфест». ОПИСАНИЕ: Он был самым юным пилотом Боинга 747 в США, а уже через несколько лет стал одним из богатейших людей в Америке. Американскую кинозвезду Тома Круза обвиняют в причастности к гибели летчиков на съемках фильма «Сделано в Америке».
Российские бойцы захватили и изучают машину разминирования, сделанную в США
12.10.2017 «Сделано в Америке» не появится в залах «Синема парк» и «Формулы кино» Новый фильм с Томом Крузом не покажут в кинотеатрах объединенной сети. Кандидат в президенты США Дональд Трамп всю неделю получает только хорошие новости. В этом разговоре, Тарик и я обсуждаем как многие аспекты жизни в США, говорим про релокантов и блоггеров которые преувеличивают позитивные аспекты жизни в США, и многое другое. В российский прокат выходит долгожданный комедийный боевик Дага Лаймана «Сделано в Америке».
Терроризм: сделано в США
Эйр Америка Air America 1990. Сделано в Америке кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Пентагон: новый пакет помощи покроет самые насущные потребности Украины В Белом доме заявили, что ситуация на Украине складывается не в пользу Киева.
Соединенные Штаты Америки. Новости
С 2001 по 2013 год "Рособоронэкспорт" поставил в Латинскую Америку поставил военную продукцию на сумму более 14 млрд долларов, пишет РИА Новости со ссылкой на главу компании Анатолия Исайкина. Ценность и значение слов “Сделано в Америке” исходят из богатой истории инноваций и упорствa. USA TODAY delivers current national and local news, sports, entertainment, finance, technology, and more through award-winning journalism, photos, and videos. Реализация сценария развития COVID-19 и экстренное сворачивание USAID в 2019 году программы "Предикт" позволяют предположить преднамеренный характер пандемии и причастность США к её возникновению.
Россия и США
Дело в том, что он... Что стоит посмотреть Сентябрь, как правило, считается одним из самых слабых месяцев года в плане кассовых сборов, но в 2017-с было все иначе. Конечно, были разочарования в лице «мама! И ведь это только начало осени: дальше — интересней.
Жители Болл-Граунда были рады съемкам — в местных магазинчиках тут же появились футболки с кричащими надписями «Добро пожаловать в Болл-Граунд» и «Болл-Граунд — мировая столица кино». Эти и многие другие мелочи подчеркивали интерес местного населения к фильму. Преображение улиц началось с того, что тротуары засыпали песком. Современные вывески и детали ландшафта заменили на те, что были в ходу в 80-х. По сюжету в городе находилось несколько банков, каждый из которых был гораздо старше существующих. Вейл нашел решение, задрапировав некоторые из существующих фасадов и полностью их преобразив. Еще одной «инновацией» стала установка 26 таксофонов для сцен, в которых Сил связывался с кем-то не из дома. Реквизиторам пришлось потратить немало времени на поиск ретро-автоматов. Офис шерифа округа Полк, в котором работал Даунинг, было решено сделать «мобильным». Трейлер в стиле ретро был установлен в самом центре города, недалеко от железнодорожных путей. На его крыше гордо развевался американский флаг. Внутри трейлер Даунинга наполнили предметами из 80-х. Электрическая печатная машинка, радиоприемник Channel Master и, разумеется, стационарный телефон с длинным проводом создавали удивительную атмосферу. На стене висела аутентичная черно-белая карта Мины. Неподалеку от трейлера, прямо перед выездом на главную улицу Болл-Граунда Маунд-Стрит, находился дом Даунингов, в интерьере которого тоже не обошлось без стиля ретро. Среди прочего зрители заметят игровую приставку Intellivision с игрой Centipede производства Atari, видавший виды магнитофон и игрушечную гоночную трассу Hot Wheels. Кроме того, в Болл-Граунде команда Вейла создала несколько фальшивых предприятий Барри, служивших маскировкой для его настоящего бизнеса. В их числе были убедительно выполненные фасады супермаркета Royale Global, магазина спорттоваров Royale Sports, магазина бытовой техники Royale Television и алкогольного магазина Royale Liquor. Дополнительным бонусом стал окружающий город лесной массив. По сюжету некоторые события фильма происходят в лесах Квачита, где тренировались боевики. Локация включала в себя несколько ангаров Rich Mountain Aviation, в которых Барри и его напарники из команды «снегирей» парковали свои самолеты после рейдов в Центральную и Южную Америку. В ангарах нашлось место для бильярдного стола, пинбола, настольного футбола, игрового автомата Pac-Man, кубика Рубика, бумбокса и популярных в 80-е плакатов в стиле пин-ап. Для Rich Mountain Aviation был специально разработан логотип. В качестве образца художники пользовались кадрами старого любительского документального фильма о Силе. Все эти невинные символы эпохи создавали резкий контраст с остальным содержимым ангара — автоматами Калашникова и килограммовыми упаковками с кокаином. В аэропорту Чероки также снимались сцены, действие которых происходило в аэропорту Лос-Бразилес в Манагуа Никарагуа. Еще одной немаловажной локацией в Болл-Граунде стала баптистская церковь Святой Веры. Семейное гнездо Силов снимали в Камминге. Когда семья только переехала, дом был выкрашен в тускло-зеленый цвет. По мере того, как доход Барри увеличивался, дом обновлялся. Работая 24 часа в сутки, команда Вейла и другие художники-декораторы полностью его преобразили. Некогда скучная и мрачная постройка стала разноцветной и яркой. На участке появились ухоженный сад, поле для мини-гольфа и гротескные статуи. Дом обзавелся черепичной крышей, была построена конюшня, в которой содержались любимцы детей. До того, как Сил начал ворочать миллионами, его семейство проживало в небольшом домике в Батон-Руж. Экстерьеры и интерьеры этого дома снимались в городе Росвелл. Именно с этих съемочных смен начался 39-дневный блок работы в штате Джорджия. Интерьер получился довольно уютным — оранжевые портьеры до пола, лакированная отделка, обои и кирпичный камин отлично сочетались с кожаными диванами, комплектом белой столовой мебели из пластика и декоративными растениями. В спальне Силов в Батон-Руж стояла роскошная кровать с балдахином в винных тонах. Не стоит также забывать о телевизоре Zenith, который в те годы считался роскошью.. Дэвисон объяснил столь внимательное отношение к мелочам: «Мы все ностальгируем по тому времени. И хотя хорошо помним многие предметы конца 70-х и начала 80-х, и даже сами ими пользовались, сегодня они кажутся символами давно ушедшей эпохи». Дополнительные локации в Джорджии Когда актеры и съемочная группа вернулись из Болл-Граунда, они продолжили съемки в Атланте и ее окрестностях. Один из корпусов Медицинской академии Джорджии превратился в Белый Дом, в частности его западное крыло. В интерьерах закусочной Evans Fine Foods в Декатуре снимали сцены в придорожном кафе. Экстерьеры же для этого кафе нашли в Норкроссе. Комната в мотеле, где останавливался Сил, на самом деле была одним из номеров Cheshire Motor Inn. Сцены в баре в аэропорту снимались в Havana Club на улице Пьедмонт. Jewelers на улице Пичтри. Оба здания находятся в Атланте. Съемочная группа совершила вылазку из Атланты в Мэдисон, чтобы запечатлеть историческое здание суда, построенное в 1905 году. Съемки велись как внутри здания, так и снаружи. Некоторые сцены полетов снимали в аэропорту Атланты на летном симуляторе в музее Delta Flight. Это единственный симулятор в Америке, доступный рядовым гражданам, при этом многие реальные пилоты пересаживались с него за штурвалы настоящих гражданских самолетов. Для съемок также использовался самолет DC-10 экспонат с сорокалетней историей. Сцены в обновленном доме Силов включая рождественское утро , снимали в частном доме на улице Рембрандта Атланта, район Бакхэд. В этом же доме Лайман, Круз и Спинелли жили во время съемок. Так что путь от дома до съемочной площадки, который проделывали режиссер, сценарист и актер, стал, пожалуй, самым коротким в истории кинематографа. Трудно себе представить гардероб крутого парня 80-х без пары облегающих джинсов. Наряд Барри Сила не стал исключением из этого правила. Образ актера гармонично дополняли ковбойские сапоги, кожаные куртки и приталенные рубашки с пуговицами в стиле вестернов. Добавьте к этому образу модные в то время баки и не умолкающий ни на минуту пейджер. По мере того, как благосостояние семьи растет, Барри настаивает, чтобы и Люси обновила свой гардероб. Нехотя Люси постепенно отказывается от повседневной одежды в пользу броских нарядов, дизайнерских солнцезащитных очков и шикарных ювелирных украшений. Когда бизнес Барри расширяется настолько, что ему требуются помощники, он набирает команду пилотов, которых называет «снегирями». Они также одеты в ковбойском стиле, хотя, вне всяких сомнений, куда более эксцентрично. С собой в рейс они могут взять живого удава, акустическую гитару или игуану. А на другом «снегире», Пите, отлично смотрелись джинсы компании Wrangler». Как и ее коллегам, Геринг пришлось адаптироваться к динамике съемок. В свободное от съемок время Донал Глисон совершал вылазки в секонд хенды Атланты. На их развалах он нашел синий пиджак, который костюмеры перешили специально для него. Ирландец говорит: «Хочу поблагодарить всех костюмеров, потому что для них это была непростая работенка. По сюжету Шейфер меняется, и его внешний вид меняется вместе с ним». Калеб Лэндри Джонс в образе Джея Би предпочитал рваные футболки, джинсовые шорты и не уделял особого внимания своей прическе. Геринг признается, что над гардеробом именно этого персонажа работать было интереснее всего. Помимо костюмов для ведущих актеров, Геринг и ее команда также занимались нарядами для сотни с лишним актеров массовки. Автомобили Как ни странно, поиски машин того времени оказались весьма сложными. Эту работу поручили координатору автопарка Тиму Вудсу. Он искал нужные модели через интернет, начиная с сайта объявлений Craigslist и заканчивая eBay. В его задачи также входила транспортировка автомобилей в Атланту. Разумеется, в машинах не должно было быть никаких новомодных гаджетов. Для съемок одной трогательной сцены с участием Барри и Люси продюсерам пришлось решать, должен ли автомобиль с кузовом типа тарга8 быть с крышей типа T-top9 или без нее. В конечном итоге «тендер» выиграла модель с расширенными задними сидениями и без крыши T-top. Подлинным украшением картины стали перекрашенные и усовершенствованные автомобили от 30 лет и старше. Техники не переставали удивляться, тому насколько хозяева машин заботились о своих железных конях. Особенный интерес у автомехаников вызвали модели Corvette Stingray 1970 года цвета морской волны с черным салоном , Mercedes 450 SL 1984 года кремового оттенка и Cadillac Seville 1982 года выкрашенный в два оттенка синего , который Барри подарил Люси. Помимо этого в фильме задействованы винтажные машины спецслужб. Тим Вудс также призывал актеров массовки приезжать на съемочную площадку на своих машинах. Некоторые из этих автомобилей к великой радости своих хозяев тоже попали в кадр. Самолеты Пилоты очень трепетно относятся к своим самолетам. Лайман и Круз, будучи сами пилотами, питали к авиации страсть не меньшую, чем к истории, над которой работали. Режиссер не устает восхищаться, сколькими летательными аппаратами Круз умеет управлять: «Всякий раз, когда Барри появлялся в кадре за штурвалом летящего самолета, Том управлял им без посторонней помощи, а однажды даже сам долетел до Колумбии. В распоряжении Барри были лишь небольшие гражданские самолеты. Кто-то скажет: «Подумаешь, большое дело — долететь до Колумбии». Однако именно этим он и занимался в жизни. В маленьком самолете такой перелет занимает около десяти часов. Барри запасался дополнительным горючим, а вот Тому приходилось периодически сажать машину для дозаправки. Нужно было как-то выкручиваться». Выдержав паузу, Лайман продолжает: «Лично я не рискнул. Я полетел «Дельтой»10. Функции координатора авиационной техники взял на себя Фредерик Норт, за плечами которого более сотни различных фильмов. Том отлично знал, что Барри любил летать ниже радаров, и был готов к этому испытанию». Место второго пилота всегда занимал Лайман. Жемчужиной всей авиационной техники, представленной в фильме, стал грузовой самолет C-123 1954 года выпуска, который пилоты ласково назвали «Толстушкой». Кинематографистам удалось одолжить самолет в авиационном музее округа Бивер штат Пенсильвания. Списанный в 1981 году «Поросенок-Громовержец» время от времени гордо демонстрировал свой 23-метровый фюзеляж и 33,5-метровый размах крыльев в различных фильмах. Спинелли объяснил значение самолетов для сюжета: «Барри любил снимать любительское видео, и в его семейном архиве осталось немало кассет с этими фильмами. Он даже сделал подробный обучающий видео-курс по сбросу наркотиков, с учетом координации действий принимающей стороны на земле». Для съемки сцены, в которой Барри и Люси занимаются любовью в полете, внутри самолета Cessna был установлен специально разработанный гидравлический стенд. Для создания невесомости фюзеляж самолета опрокидывалии получалась реалистичная сцена, прописанная в сценарии. Дэвисон поясняет: «Немалая часть фильма происходит в Южной Америке, так что роль уругвайца Сезара в нашей команде была крайне важной». Он казался нам каким-то неуловимым волшебником, который постоянно что-то снимает. Эта динамика очень пригодилась на съемках нашего фильма». Камера Alexa M разделена на два блока —миниатюрный рабочий блок связан с второстепенным 12-метровым кабелем. Такая конструкция давала оператору практически полную свободу действий и позволяла работать в псевдодокументальном стиле, который Лайман выбрал основным для фильма. Кроме того, маленькие размеры камеры позволяли снимать в условиях ограниченного пространства. Оператор следил за построением кадра через очки Zeiss Cinemizer OLED, которые передавали изображение с камеры, так что в громоздких мониторах не было никакой необходимости. При монтаже картинку обработали таким образом, чтобы она соответствовала описываемому временному периоду. Для сцен полетов Шарлони выбирал особые линзы, которые создавали иллюзию, что самолеты движутся намного быстрее, чем в реальности. Мейя сыграл роль Пабло Эскобара уже в третий раз — ранее актер вживался в образ наркобарона в двух колумбийских телесериалах. Лайман объяснил, почему так важно было снимать именно в этой стране: «Мы работали в самых разных регионах, на наиболее удаленных аэродромах. Некоторые из них как две капли воды были похожи на те, которыми пользовались наркокартели в реальной жизни. Кроме того, удивительно богатая природа позволяла выдать ландшафт за другие страны, в которых происходит действие фильма. В Колумбии мы нашли аэропорты, которые можно было выдать за аэропорты этих стран. В конечном итоге мы путешествовали по Колумбии армадой из нескольких небольших самолетов». В путешествие по Колумбии первыми отправились руководители групп — оператор Сезар Шарлони, художник-постановщик Дэн Вейл, дизайнер костюмов Дженни Геринг, координатор трюковых сцен Роб Алонсо, реквизитор Крис Пек и костюмер Роб Маллар. Колумбийская киностудия Dynamo во главе с Андресом Кальдероном помогла дополнить команду местными специалистами, многие из которых работали на съемках фильма 33 и сериала НАРКО.
Мать Сэма, Нэн, напротив, была довольно предприимчивой и часто придумывала, как можно заработать дополнительные деньги. Во время Великой депрессии в конце 1920-х — начале 1930-х годов Нэн открыла небольшой молочный бизнес. Сэм доил коров, мать разливала молоко по бутылкам, а сын отправлялся доставлять молоко соседям. Благодаря всему этому Сэм рано осознал, что ему придется много работать, чтобы заработать себе на пропитание. Вдохновленный стараниями матери, Уолтон получил свою первую работу, когда ему было всего 8 лет. Сначала он продавал подписку на журналы, а к седьмому классу уже доставлял газеты на своем велосипеде. Сэм продолжал зарабатывать деньги и во время учебы в колледже. Он даже нанял помощников и превратил продажу газет в небольшой бизнес, который приносил около 5000 долларов в год. Этот опыт преподал молодому Сэму Уолтону важный урок: тяжелый труд окупается. Итак, к тому времени, когда 27-летний Уолтон готовился открыть свое первое деловое предприятие, он уже прекрасно знал, что для достижения успеха нужно приложить немало усилий. Все шло неплохо, но Уолтон знал, что был способен на большее. Сэм пристально следил за своими конкурентами и начал применять стратегии продаж, которые, по его наблюдениям, работали у других.
В 1948 году полигон Freshkills стал первым опытным образцом по захоронению мусора в отработанных песчаных и глиняных карьерах, а саму технологию еще до войны изобрели английские инженеры. Решение о создании Freshkills принимает комиссар по здравоохранению штата Нью-Йорк Уильям Кэрри, который чуть позже предложит и первое усовершенствование: пересыпать слои мусора слоями пепла из придомовых котельных. Пепел, который считался таким же мусором, как и обычные бытовые отходы, помогал сдерживать ужасный запах гниения, который разносился ветром на мили вокруг. Руководство штата считала проект удачным решением сразу 2-х насущных проблем: использованием с пользой заболоченных земель Стейтен-Айленда и разгрузка старых свалок вокруг города. Правда, раздавались робкие замечания биологов и местных жителей о странном исчезновении традиционно обитавших в тех местах птиц, но мало кто обращал на это внимание: в 40-е годы экология еще не попала в разряд глобальных проблем. К тому же проект планировали на 20, максимум на 25 лет, а на месте Freshkills к середине 60-х, согласно архиву градостроительной комиссии, должен был вырасти микрорайон с жилыми, рекреационными и промышленными объектами. Вместо амбициозных планов администрация штата принимает решение об укреплении Freshkills двумя заводами для ремонта полигонной техники: экскаваторов, тракторов и бульдозеров - пристанями для разгрузки мусорных барж и нескольких сначала деревянных, а после - железобетонных мостов для городских мусоровозов. Через некоторое время появляются 3 административных здания и десяток КПП: контролировать расширяющееся хозяйство становилось все сложнее. Постепенно на Freshkills появляются стаи бродячих собак и кошек, а также традиционных обитателей свалок - крыс. Грызуны размножаются настолько быстро, что для борьбы с переносчиками заразы на полигон специально переселяют стаи ястребов, кобчиков и сов.
Тома Круза обвинили в смерти двух летчиков на съемках «Сделано в Америке»
Для меня Сил был в первую очередь летчиком. Я сам уже довольно давно увлекаюсь пилотированием — и прекрасно понимаю, какую свободу Барри чувствовал в воздухе и каким наркотиком для него она была. Ну и, конечно, он был гением логистики. Он мыслил так: если нужно по требованию ЦРУ отвезти в Никарагуа оружие для контрас, то зачем лететь обратно порожняком? Почему бы не загрузить самолет кокаином? Не самый ответственный ход мысли, конечно, но зато очень бунтарский.
И очень кинематографичный, что скрывать. Что привнес в роль Барри Сила Том Круз? Мы уже работали с Томом на «Грани будущего», и когда он подключился к проекту, меня это только сильнее убедило в том, что может выйти нечто грандиозное. Он настоящий профи, который не успокаивается, пока не будет на сто процентов уверен, что выжал из сцены или дубля максимум. Для режиссера счастье работать с кем-то вроде него — потому что он на площадке не просто актер, а твой настоящий соратник.
Никто не оберегал Барри Сила так яростно, как Том Круз — он считал своим долгом следить за тем, чтобы персонаж всегда оставался правдоподобным, делал только то, что вписывалось бы в его образ.
Американский лидер отметил, что на данный момент их экспорт поддерживают не менее 11 млн рабочих мест, а компании, являющиеся экспортером, платят более высокую зарплату в отличие от остальных. Барак Обама отправил конгрессу послание с требованием предоставить США новых полномочий на подписание торгового соглашения о Транс-Тихоокеанском партнерстве. Законопроект направлени на устранение препятствий в торговле со странами Транс-Тихоокеанское партнерства, на долю которых приходится треть мирового торгового оборота.
История Сила в его изложении довольно сильно отличается от всамделишной. В жизни Барри вряд ли был человеком, способным вызвать симпатию широкой аудитории. Лайман же ироничен а иногда даже саркастичен , но к своему герою относится с определенной теплотой. В итоге Сил превращается в эдакого персонажа американского фольклора, сумасшедшего, опасного, но обаятельного. Впрочем, не будь экранный Барри симпатягой, зрители не согласились бы просидеть в зале два часа.
Перенос производства из Европы и Азии в Мексику немного снижает инфляционное давление по сравнению с тем, если бы производство переносилось в Америку. Но это не имеет никакого отношения к активной промышленной политике, основе плана Байдена, так как не создаёт ни новых производств, ни новых рабочих мест в США. План Байдена, по сути, направлен скорее на борьбу с геополитическими конкурентами, Китаем и Евросоюзом, чем на реиндустриализацию Америки. Планы президента по поддержке производства электромобилей и аккумуляторов в Америке вызвали раскол в отношениях в Азии и Европе», — пишет The New York Times. Недовольство союзников США вызвано в первую очередь Законом о снижении инфляции, который направлен на то, чтобы сделать Соединенные Штаты менее зависимыми от иностранных поставщиков путем предоставления финансовых стимулов для размещения заводов и производства товаров в Соединенных Штатах, включая электромобили».
В ответ на два протекционистских закона, принятых администрацией Байдена — «Закон о чипах и науке», призванный стимулировать отечественную полупроводниковую промышленность, и «Закон о снижении инфляции», связанный не столько с инфляцией, сколько с субсидированием зелёной энергетики, — ведущие страны Запада отреагировали, как мы писали , оперативно и симметрично. Евросоюз запустил промышленный план Green Deal с собственной версией закона о чипах. Франция запустила фонд по производству критических минералов. Индия разработала масштабную схему стимулирования производства для многих отраслей, включая производство солнечных фотоэлектрических модулей и современных аккумуляторов. В рамках закона K-chips Act Южная Корея предоставляет налоговые льготы фирмам, производящим полупроводники.
Несмотря на то что план Байдена «Сделано в Америке» только разворачивается, больше половины опрошенных американцев не готовы платить больше за сделанное в Америке.
Главные новостные сайты США
Несмотря на то что план Байдена «Сделано в Америке» только разворачивается, больше половины опрошенных американцев не готовы платить больше за сделанное в Америке. Кроме того, ряд высокотехнологических товаров, скорее всего, никогда не будет производиться в Америке, как пишет американский хайтековский портал CNet в статье «Why your iPhone may never be Made in the USA» «Почему ваш iPhone никогда не будет производиться в Америке». Даже с учетом этих многомиллиардных инвестиций маловероятно, что Apple и Кук сделают производство в США следующим крупным достижением для ключевых продуктов Apple. Вице-президент по исследованиям Массачусетского технологического института Кристин Ван Влит указывает : «Десятилетия назад автомобильные компании, производители лекарств и некоторые производители игрушек производили свою продукцию в США за исключением Барби, которую здесь никогда не производили. Но в наши дни большая часть одежды, которую вы найдете на вешалке в своем шкафу, скорее всего, частично прибыла из таких стран, как Вьетнам, Бангладеш и Колумбия. Фигурки и другие игрушки Mattel производятся, в частности, в Китае, Индонезии и Мексике. А если вы хотите отслеживать продукты технологической отрасли, это еще сложнее. По мере того как гаджеты становились меньше, совершеннее и внедрялись в нашу жизнь, технологическая индустрия превратилась в обширную всемирную сеть поставщиков и производителей. Минералы, добытые на рудниках в Африке, Австралии, Южной Америке и США, путешествуют по всему миру, где их плавят, обрабатывают, экстрадируют и превращают в микрочипы, датчики, батареи и даже специальные виды стекла». Это понимают все здравомыслящие американские аналитики.
Однако деструктивные процессы в американском социуме роднят подобные задумки Госдепа с домиком, выстроенным на песке перед большим приливом.
Когда его план утверждает начальство, Шейфер начинает распоряжаться огромными суммами и разворачивать масштабное предприятие. Но он остается офисным карьеристом, который более всего заинтересован в том, чтобы потрафить боссам и продвинуться по службе. Калеб Лэндри Джонс из « Людей Икс: Первый класс » сыграл непутевого брата Люси по прозвищу Джей-Би, который заявляется к Силам, когда у них заводятся большие деньги, и пытается присосаться к богатству родственников. Джей-Би из тех невыносимых субъектов, кто ничего не умеет и ничего не делает, но пребывает в полной уверенности, что ему все должны. Бывшая звезда сериала « Хор » Джейма Мейс сыграла прокурора Дейну Сиботу, которая пытается прищучить Сила и его пособников. Джесси Племонс из заключительного сезона « Во все тяжкие » получил роль шерифа Даунинга, который с интересом наблюдает за тем, как живущий на его территории Барри невероятно богатеет. Наконец, Коннор Триннер из сериала « Стартрек: Энтерпрайз » засветился в эпизоде в роли Джорджа Буша-младшего, который по нынешней голливудской традиции показан в фильме полным идиотом. Рональд Рейган сыграл самого себя — в фильме использовали кадры из официальной хроники и выступлений президента по телевизору.
Основным местом североамериканских съемок стал штат Джорджия, популярный у голливудцев из-за выгодных налоговых льгот. В течение нескольких месяцев декораторы и строители превратили городок Болл-Граунд в Мину, штат Арканзас, начала 1980-х. Местные жители с готовностью согласились, что в их городе сменили вывески, установили таксофоны найти их оказалось нелегко! Горожанам было очень лестно, что в их городе снимается кино с участием самого Тома Круза. Съемки проходили как на главной улице Болл-Граунд, так и в окрестных лесах и в маленьком местному аэропорту, в ангарах которого развивается заметная часть действия. Напомним, что у Сила был собственный аэродром, где ему никто не мешал организовывать наркорейсы. Чтобы как можно теснее сотрудничать, Лайман, Круз и Спинелли снимали один дом на троих и были вместе с утра до вечера, постоянно перекидываясь идеями и обмениваясь опытом. Сейчас в Колумбии куда спокойнее, чем во времена Барри Сила, и потому съемки латиноамериканских сцен фильма были организованы в Медельине и в других городах, некогда прославленных криминальными сводками. В Колумбии снимали не только колумбийские фрагменты ленты, но также и сцены в Панаме, Никарагуа и Коста-Рике.
В картине «сыграли» некоторые реальные достопримечательности из истории мафии. В частности, дом приемов мафиози в Медельине. А вот роскошное экранное имение Эскобара снималось в поместье местного губернатора. Видимо, не только в России некоторые чиновники живут так, что их не отличить от олигархов… Для работы в Колумбии привлекались местные кинематографисты, многие из которых ранее были заняты на съемках известного сериала «Нарко». Кстати, в этом сериале фигурирует Барри Сил, но как третьестепенный персонаж. Тому Крузу было просто играть пилота, потому что он сам летчик и отлично управляет небольшими самолетами. Даг Лайман тоже умеет летать, но предпочитает доверяться профессионалам. Прямой перелет занимает десять часов, а Круз летел еще дольше, поскольку несколько раз приземлялся и заправлялся Сил брал с собой дополнительное топливо, чтобы обходиться без приземлений. Во многих сценах, где Круз показан за штурвалом, он в самом деле управляет самолетом.
Для ранних фрагментов фильма, в которых Сил летит на пассажирском «Боинге», использовался аэросимулятор, на котором начинающие пилоты осваивают большие машины. Во время съемок в Колумбии члены группы часто перемещались на небольших самолетах, поскольку это было быстрее и удобнее, чем ездить на машинах. К несчастью, один из таких перелетов обернулся трагедией. Двое американцев погибли, а третий был серьезно ранен. На протяжении съемок, которые продолжались с конца весны до конца осени 2015 года, картина была известна под названием «Мина». Однако это заглавие ничего никому не говорило, и лента была переименована в «Сделано в Америке». Это название намекает не только на махинации американских спецслужб и криминальных бизнесменов, но и на известную картину 1990 года « Эйр Америка », где речь шла о воздушных операциях ЦРУ во время Вьетнамской войны и о героиновом наркотрафике под государственной «крышей». Напомним, что в этой экшен-комедии снялись Мел Гибсон и Роберт Дауни-младший. В прошлом военный и гражданский пилот, Барри начинает работать на ЦРУ, когда его уличают в контрабанде.
Зачем смотреть Для новой картины Лайман выбрал интонацию, в чем-то схожую с той, которой придерживался Мартин Скорсезе в « Волке с Уолл-стрит ». На экране творится безумие тот факт, что в основе сюжета — реальные события, его только усиливает , но рассказ ведется бодро, с юмором и определенной изобретательностью. В результате кино с легкостью увлекает даже зрителя, совершенно не интересующегося организацией наркотрафика в США. Стоит отметить, что и Круз, чья ослепительная белозубая улыбка вообще не изменилась за последние несколько десятков лет, оказался на своем месте. В его исполнении Сил, сомнительный, в общем-то, персонаж, превращается в харизматичного авантюриста, на фоне которого блекнут герои большинства недавних боевиков с участием Тома.
Коллегой Тома Круза по картине стал Донал Глисон. До этого Круз работал с его отцом, Бренданом Глисоном, на фильмах «Далеко — далеко» 1992 , «Миссия невыполнима 2» 2000 и «Грань будущего» 2014. Это третий биографический проект с участием Круза после «Рожденный четвертого июля» 1989 и «Операция «Валькирия» 2008.
"Сделано в Америке": уморительная хроника борьбы США с коммунистами
Это и высокий уровень инфляции, и рост ключевой ставки ФРС до такого уровня, что ипотека становится просто недоступной для многих американцев. Это и финансовый кризис с разорением нескольких региональных банков, и негативные процессы на рынке корпоративного кредитования. Всё это находит довольно полное освещение в прессе. Однако за этим незаметно скрывается ещё один тренд, очень позитивный для США. В 2022 году расходы на строительство новых фабричных предприятий в Америке выросли на треть и достигли 108 миллиардов долларов — это рекордный показатель за всю историю страны. На фоне нынешних торговых войн США с Китаем и Евросоюзом одновременно американские компании постепенно «релоцируют» свои производства. Из Китая они в массе своей перетекают в соседние Вьетнам и Индию. Отдельные штаты пытаются смягчить эту финансовую ношу, предлагая налоговые льготы и субсидии возвращающимся предприятиям. Более существенная проблема состоит в том, что в США уже не осталось сильной технической и инженерной базы, какая есть в Китае. И поэтому многие производства, перенесённые в США, представляют из себя лишь «отвёрточную сборку» компоновки, которая импортируется из того же Китая. Но на готовый продукт всё равно можно горделиво наклеить ярлык «Сделано в США» — что, по данным маркетинговых исследований, является важным фактором для американских потребителей при выборе товара.
При переносе «отвёрточных производств» американская экономика выигрывает — хотя бы за счёт появления новых рабочих мест уже внутри США.
Исторические неточности редко смущают Киноакадемию США, но в этом фильме их чересчур много: президента Рейгана даже немножко жалко. На съемках в Колумбии погибли настоящие летчики — а в финальный монтаж вошла сцена, где Эскобар, хихикая, ставит деньги на то, разобьется ли Сил. Учитывая, как давно каскадеры требуют включить их в борьбу за «оскары», это происшествие еще может аукнуться ленте. Наконец, «Сделано в Америке» — попросту слишком смешная комедия, чтобы получить награду киноакадемии за сценарий или лучший фильм. В конце концов, Барри Сил — не национальный герой есть кандидаты и получше и не национальный антигерой, а всего лишь очень прыткий фрилансер. Самые смешные сцены ленты — те, в которых он, прыгая из одной телефонной будки в другую, торгуется сразу и с Эскобаром, и с ЦРУ, и с адвокатами, и с женой. Но у одного актера уже есть «Золотой глобус» за безумный телефонный разговор, поэтому Даг Лайман и Том Круз заранее знали, что их шансы невелики. Им, то есть нам, повезло. Я мог бы показать класс, я мог бы быть претендентом, я мог бы стать кем-то — а стал никем», — говорит герой Марлона Брандо своему брату-гангстеру в фильме «В порту».
Эта фраза неудачливого боксера вошла в тройку главных цитат по версии Американского института кинематографии. Фильм «Реальный Рокки» — история человека, который и мог, и стал — но не сумел закрепить успех.
Летчик-каскадер Алан Д. Пурвин и его напарник Карлос Берл погибли при крушении их четырехместного двухдвигательного самолета Aerostar, когда из-за густого тумана над Андами Медельин, Колумбия была плохая видимость. За десять минут до катастрофы Том Круз был на борту вертолета, следующего этим же маршрутом. Городом Мена Арканзас , где располагалась штаб-квартира главного героя, в фильме предстал маленький городок в Джорджии, Болл Граунд.
И оба они, по факту, провалились в прокате. Сборы фильма «Сделано в Америке», который снял Даг Лайман, режиссер «Грань будущего» и «Мистер и миссис Смит», заработал в первые выходные составили всего 17 миллионов долларов на территории Северной Америки. Бюджет ленты...
\n ').concat(n,'\n
Подобные производственные предприятия TSMC в США строить не собирается, поскольку объёмы выпуска сопутствующей продукции на соседней площадке в Аризоне будут слишком малы, чтобы оправдать дополнительные инвестиции в локализацию. По сути, кристаллы чипов Apple американского производства будут отправляться на Тайвань, чтобы вернуться оттуда уже в составе готовых чипов. Подобный вариант кооперации перечёркивает основную часть преимуществ, которые Apple должна была обрести в результате локализации обработки кремниевых пластин в США.
При переносе «отвёрточных производств» американская экономика выигрывает — хотя бы за счёт появления новых рабочих мест уже внутри США. К тому же многие в Вашингтоне надеются, что стране удастся постепенно восстановить ту техническую базу, которая была всего 50 лет назад — до начала эпохи глобализации. И первым шагом в этом направлении является возвращение хотя бы каких-то предприятий обратно в Америку. Кроме того, политический истеблишмент США предпринимает серьезные шаги, чтобы завлечь к себе производства из других стран. В начале 2023 года на Давосский форум съехались представители отдельных американских штатов. Они убеждали европейский бизнес строить новые предприятия в Америке, обещая взамен щедрые льготы. Этому благоволила и политика администрации Байдена, который принял так называемый «Акт о снижении инфляции», куда была заложена возможность предоставления субсидий на производство электромобилей в Северной Америке.
Такая политика отчасти возымела успех. Например, немецкий автогигант BMW согласился построить большую фабрику по сборке электромобилей в штате Южная Каролина. А в Джорджию переедет производство батарей для электромобилей норвежской фирмы Freyr. В США начнут производить солнечные панели и батареи южнокорейские компании. А в Аризоне к 2024 году появится большая фабрика по производству полупроводниковых чипов тайваньской корпорации TSMC.
А значит, есть возможность выяснить, где ее слабые места. Эта так называемая машина разграждения на базе американского танка «Абрамс». Из вооружения у него только пулемет. Но основная задача другая — это разминирование. Впереди у него большой противоминный плуг, он движется первым и пробивает дорогу. У этой машины бульдозерный ковш-отвал с противоминным плугом они взаимозаменяемы в зависимости от задачи. И то и другое производится в Великобритании. Оптика — система видеонаблюдения здесь итальянская. Американскую броню, динамическую защиту, узлы и агрегаты — все теперь изучают наши специалисты. Сзади у машины есть специальная система с колышками, она с двух сторон, колышки необходимы для обозначения разминированного участка, они отстреливают и втыкаются в землю, и потом по этому коридору уже идут БМП, танки, пехота.
Уже в 15 лет он впервые сел за штурвал, а в 16 получил права на управление малолитражными самолетами и стал подрабатывать полетами с рекламной лентой за фюзеляжем. Затем Барри отслужил в армейской авиации и поступил на работу бортинженером в компанию TWA Trans World Airlines — одна из крупнейших американских авиакомпаний, в 2001 году слившаяся с American Airlines. Барри Сил Подлинный талант и природная самоуверенность убедили Сила в том, что ему по плечу любые задачи, и вскоре он увяз в перевозке кокаина — вошел в картель Медельин, где одним из руководителей был печально известный Пабло Эскобар. Пилоту светило 10 лет тюрьмы, но он решил взять судьбу в свои руки и стал настойчиво предлагать государственным органам США себя в качестве осведомителя и специального агента. И был так настойчив, что в конце концов службы по борьбе с наркотиками согласились принять его помощь. Силу было суждено стать одной из ключевых фигур в политическом скандале, который потряс Америку 1980-х — так называемом «Ирангейте». В ходе выполнения одного из заданий он сфотографировал сделку с никарагуанскими «контрас» военно-политическое движение в Никарагуа, которое вело гражданскую войну против существовавшего правительства в 1980-х годах. Ситуация усугублялась тем, что переданные деньги были выручены за торговлю оружием с Ираном вопреки существовавшему тогда эмбарго.