Новости самолет дрон

Это был не беспилотник — над Самарой пролетел самолет на малой высоте, — прокомментировал ролик сам автор. This is the dramatic moment a drone that cost just £21,000 knocked out a £6million Russian radar system.

Отраслевые новости

RC-135 часто подходили к Чукотке и по 20 часов крутились рядом. Особенно в нелётную погоду, когда истребители с нашего аэродрома не могли подняться на перехват. Для работы по ним они ходили над Анадырским заливом по треугольнику со стороной 100 км, не нарушая нашу границу. Однажды один, обнаглев в отсутствие истребителей, решился приблизиться к госгранице. Но когда с КП зенитного ракетного полка в дивизионы поступила команда «Быть готовым к боевому пуску», резко развернулся и ушёл в сторону моря. То есть, его операторы чётко услышали и расшифровали команду, переданную по проводам и радиорелейной связи, чего теоретически быть будто бы не должно. Именно по радиоперехвату натовские разведчики сегодня вычисляют начало подготовки к вылету Ту-95 и МиГ-31 , предупреждая об этом украинскую ПВО. Причём они не только перехватывает информацию в каналах связи, но и выполняет главную задачу - ведут радиолокационную разведку. Такие радары, но меньших размеров, есть у всех воздушных разведчиков.

Они просматривают некую полосу, параллельную маршруту полёта. Примерно от 30 км и до 400 км, в зависимости от конкретного типа самолёта. В работе эти РЛС часто используют режим «синтезированной апертуры» антенны, в котором идёт непрерывное сканирование местности. К чему столь пристальное сопоставление характеристик двух натовских воздушных шпионов? Официально их больше нет на вооружении. Нет и полноценной замены. Хотя этот самолёт, кроме разведки, мог ещё управлять с небес войсками. Американцы заявили: дескать, теперь вместо них будут использовать спутники, другие самолёты, наземные радары и т.

Но ведь это всё равно, что заменить карьерный самосвал сотнями тележек из супермаркета. Сдаётся мне, что-то здесь нечисто. С ними вроде бы попрощались, но они пока остаются в резерве... Интересно, для кого? Самолётов с данным функционалом в мире много. Но больше всех на слуху - E-3 Sentry «Часовой». В нашей блогосфере сложилось чёткое убеждение, что этот самолёт называется АВАКС, и он очень помогает украинской «противоповитряной обороне» ППО в борьбе с российскими крылатыми ракетами. И то, и другое - неверно.

Если объявляется «Ковер», то ограничиваются полеты в данный момент на данных направлениях, в зависимости от того, где радары засекли беспилотник. Читайте также 23 августа астероид 6037 пощекочет нервы Земле, где укрытие искать? Астрофизики предупреждают: опасность близка — Все воздушные суда, кроме истребителей-перехватчиков и поисково-спасательных судов, должны немедленно совершить посадку или покинуть данный район. Нарушившие требование могут быть сбиты. Это эффективная система и надо продолжать ею пользоваться и одновременно конечно серьезно работать над укреплением системы ПВО. Обнаружить и посадить современные дроны — это не такое простое дело. У нас ведь не только самолетостроение разрушали, но и локаторы для улавливания дронов не разрабатывали.

Так что сейчас надо над этим работать, причем работать в мобилизационном режима. Не так как наши министры это делали. Говорили же, что самолет МС-21 будет готов в 2020 году, потом в 21-м, 22-м, 23-м и вот теперь говорят, что подготовят его в 2024-м! Уже замечены случаи, когда вражеский дрон замечен ПВО, а запрета полета на вылетающий борт не поступает. Он спокойно выруливает на взлетную дорожку. Дрон в воздухе, надо дать запрет на вылет. В этом случае и пассажиры бы не нервничали и авиакомпании не сжигали авиакеросин понапрасну.

И самое важное надо предпринимать все возможные меры нашим дипломатам и государственным деятелям, чтобы прекратить эту вакханалию. Ситуация сейчас сложная и аномальная. Ее необходимо удалить из нашей жизни. А удаление может быть только одним путем: так раздолбать, чтобы они лишились возможности запускать свои дроны. Или договориться или так дать по рукам, чтобы нечем стало запускать. О последних новостях города Москвы и Подмосковья читайте в теме «Свободной Прессы». Новости Москвы.

Источник: соцсети Мужчина и женщина представлялись потенциальными покупателями Embraer Legacy, сотрудниками компании РусДжет. Они осматривали борт в течение часа. Последнее сообщение с него поступило от стюардессы Кристины Распоповой. В 17:40 она передала одну короткую фразу: «Руление». По данным «МК», предположительно погибший в авиакатастрофе основатель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин был неприхотлив во время воздушных путешествий, однако иногда удивлял экипаж своими решениями.

В частности, летчиков поражало, что на двух самолетах, которыми пользовался Пригожин, в обязательном порядке имелись парашюты второй самолет в день катастрофы тоже вылетел из Москвы, из «Внуково» в Петербург, но после известия о ЧП вернулся обратно. Сегодня он улетел в Баку. Парашюты загрузили на оба борта еще весной. Это достаточно бессмысленная затея с точки зрения пилотов: в случае катастрофы парашют на борту самолета бесполезен. Однако требование Пригожина было удовлетворено.

Высокопоставленный пассажир никогда не брал с собой на борт алкоголь.

В нем все российское, кроме двигателя. Возможности по маневрированию позволяют двигаться с такой скоростью. В ближайшее время будет использована возможность корректировки инерциальной системы, что позволит полностью избавиться от использования радиоканалов», — рассказали создатели.

Фото с последствиями: Петербург усиливает защиту от дронов новыми запретами

В Минобороны РФ уже сообщили, что сбиты и уничтожены 66 беспилотников. Дрон с революционным детонационным двигателем совершил первый полет. Власти Петербурга могут полностью запретить публиковать фото и видео с мест прилёта беспилотников, а также сведения об объектах промышленности и даже мостах. Украина превратила очередной спортивный самолет в ударный беспилотник дальнего радиуса действия.

СМИ: беспилотник едва не сбил пассажирский самолет над Москвой

Только на подлете он начинает ориентироваться, включать GPS, чтобы атаковать объекты, заложенные в память компьютера и таким образом, в этот момент, он становится уязвимым. Как правило наши системы их тогда сбивают с курса, либо вынуждают совершить посадку. А взрыватель там контактный, только задел пассажирский самолет — тут же взрыв и гибель сотен людей. Достаточно временного закрытия, которое происходит, когда обнаруживают дроны на подлете. Ну, и боевые вертолеты нам надо шире использовать, они против дронов годятся, вполне в состоянии их уничтожать.

Вертолеты особенно эффективны, когда обычные граждане засекают пролет дронов и сообщают об этом МЧС. Нужно ставить аппаратуру на Ми-8 и тогда они получат специализацию для решения этих задач… Заслуженный пилот СССР Олег Смирнов признается, что военные и гражданские авиаторы сотрудничают очень плотно: — Вот я, например, заканчивал военное училище, служил истребителем, потом работал в гражданской авиации, и таких летчиков немало. Мы все отмечаем День Военно-воздушных сил России 12 августа. А вообще в этом году исполнилось сто лет российской гражданской авиации.

А вопрос о возможном прекращении полетов над Москвой, с точки зрения безопасности пассажиров, абсолютно правилен. Ведь в гражданской авиации главный — не пилот, инженер или диспетчер, а пассажир. Так что ваше беспокойство вполне оправдано. Эти чуть ли не ежедневные налеты беспилотников напрягают и нет гарантии, что они не будут увеличивать свою частоту и мощность.

Этот вопрос становится все актуальней и актуальней. Может быть, мы доживем до той минуты, когда такие ограничения введут. Но сейчас идти на такой шаг и запрещать полеты над Москвой нет оснований. Ограничить полеты в Московской зоне — это значит практически остановить больше половины объемов авиационных перевозок.

Остановить их — значит, остановить всю гражданскую авиацию России. Это шаг, который нельзя делать необдуманно и особенно принимать решения теми, кто ни в авиации, ни в беспилотниках, ни в ПВО не разбираются. А таких у нас хватает. Главное, не натворить чего-то сгоряча.

Сейчас есть новые технологии — это управление и видео по 3G и 4G. На самолет ставится модем, который передает видео и управление. И везде, где есть сотовая связь, эта штука может лететь, невзирая на дальность управления с пульта. Управление осуществляется через интернет. Такие модемы и программное обеспечение для украинцев сейчас делает Румыния. У нас в руках такие вещи пока не побывали. Но, я думаю, через какое-то время появятся. Вы уже рассказали про то, откуда берутся «Стрижи». Как производятся остальные беспилотники? Не так давно этот завод сгорел.

Но какое-то время он работал и выпускал такие аппараты. Во-вторых, на Украине очень много опытных и грамотных гражданских инженеров. Там с советского времени очень сильная инженерная школа. И сейчас достаточно специалистов, которые могут сами изготавливать в гаражных, полукустарных условиях практически неограниченное количество таких аппаратов. По большому счету, их изготовление ограничивается двумя вещами. Первое — контроллеры полетов. Купить их можно. Второе — двигатели, но их тоже изготавливает не только Китай. Например, их могут производить в Голландии. Иными словами, все зависит от импорта, но зависимость не критичная.

Глушат сигнал? Для того чтобы заглушить такую вещь, придется на какое-то время полностью погасить сотовую сеть. У нас есть такие протоколы на случай терактов. Наши спецслужбы могут отключить весь интернет вообще. Но пока у нас такое не применяется. Но есть нюансы. Если в какую-то определенную секунду отключить передачу данных через интернет, с беспилотником не произойдет абсолютно ничего. Он продолжит двигаться по своему курсу, по своему заданию. Дело в том, что, помимо систем навигации и связи с оператором, у него есть так называемая встроенная инерционная навигационная система. Электроника, которая позволяет удерживать курс и высоту до момента выхода из зоны действия РЭБ средств радиоэлектронной борьбы — Прим.

Она дешево стоит — в пределах пяти тысяч рублей. Более того, в таких условиях БПЛА может выполнить даже боевую задачу. Единственное — с течением времени накапливается погрешность. А как вообще вычисляют беспилотники?

Они летят по определенной, заложенной в бортовой компьютер программе. У них практически нет связи с внешним миром и поэтому дрон не выходит в эфир, не принимает сигнал, а значит, наша система РЭБ на него, в течение полета, практически не воздействует. Только на подлете он начинает ориентироваться, включать GPS, чтобы атаковать объекты, заложенные в память компьютера и таким образом, в этот момент, он становится уязвимым. Как правило наши системы их тогда сбивают с курса, либо вынуждают совершить посадку. А взрыватель там контактный, только задел пассажирский самолет — тут же взрыв и гибель сотен людей. Достаточно временного закрытия, которое происходит, когда обнаруживают дроны на подлете. Ну, и боевые вертолеты нам надо шире использовать, они против дронов годятся, вполне в состоянии их уничтожать. Вертолеты особенно эффективны, когда обычные граждане засекают пролет дронов и сообщают об этом МЧС. Нужно ставить аппаратуру на Ми-8 и тогда они получат специализацию для решения этих задач… Заслуженный пилот СССР Олег Смирнов признается, что военные и гражданские авиаторы сотрудничают очень плотно: — Вот я, например, заканчивал военное училище, служил истребителем, потом работал в гражданской авиации, и таких летчиков немало. Мы все отмечаем День Военно-воздушных сил России 12 августа. А вообще в этом году исполнилось сто лет российской гражданской авиации. А вопрос о возможном прекращении полетов над Москвой, с точки зрения безопасности пассажиров, абсолютно правилен. Ведь в гражданской авиации главный — не пилот, инженер или диспетчер, а пассажир. Так что ваше беспокойство вполне оправдано. Эти чуть ли не ежедневные налеты беспилотников напрягают и нет гарантии, что они не будут увеличивать свою частоту и мощность. Этот вопрос становится все актуальней и актуальней. Может быть, мы доживем до той минуты, когда такие ограничения введут. Но сейчас идти на такой шаг и запрещать полеты над Москвой нет оснований. Ограничить полеты в Московской зоне — это значит практически остановить больше половины объемов авиационных перевозок. Остановить их — значит, остановить всю гражданскую авиацию России. Это шаг, который нельзя делать необдуманно и особенно принимать решения теми, кто ни в авиации, ни в беспилотниках, ни в ПВО не разбираются.

Все эти аппараты за последние 75 лет использовали реактивные двигатели для достижения скорости свыше 1 Маха. Недавние технологические прорывы в авионике, аэродинамике и автономных системах позволяют им расширять свои функции, но в основе по-прежнему лежат реактивные двигатели. Когда прототип был сброшен с высоты 3 700 метров 24 февраля, 140-килограммовый роботизированный аппарат длиной 2,4 м развил скорость лишь 0,9 Маха. Однако вместе с ним была установлена система RDRE, которая будет активироваться в последующих полетах, чтобы разогнать аппарат до скорости более 1 Маха. RDRE Rotating Detonation Rocket Engine — это, по сути, способ преодолеть ограничения ракетного или реактивного двигателя с помощью нового принципа без движущихся частей. Этот двигатель состоит из двух параллельных цилиндров с небольшим зазором между ними.

Летающее «ухо» НАТО. Им сверху слышно всё?

Рейсы на вылет и прилет осуществляются в соответствии с расписанием. В ночь на 17 апреля украинский беспилотник сбили средствами противовоздушной обороны в Орловской области. Никто не пострадал, разрушений не было.

Сверхзвуковой дрон с революционным двигателем от Venus Aerospace впервые испытали в воздухе. В будущем этим двигателем планируется оснастить гиперзвуковой самолет, сообщает New Atlas. Сверхзвуковые беспилотные летательные аппараты — это не новинка, идея существует уже давно. Все эти аппараты за последние 75 лет использовали реактивные двигатели для достижения скорости свыше 1 Маха. Недавние технологические прорывы в авионике, аэродинамике и автономных системах позволяют им расширять свои функции, но в основе по-прежнему лежат реактивные двигатели. Когда прототип был сброшен с высоты 3 700 метров 24 февраля, 140-килограммовый роботизированный аппарат длиной 2,4 м развил скорость лишь 0,9 Маха.

И тогда аппараты можно будет фиксировать еще на подлете. Ну а после того, как они будут засечены, уничтожить их с помощью средств ПВО не составит большого труда», — уточнил Климов. У противника появились тяжелые ударные дроны, способные преодолевать расстояние минимум в 1200 км, обращает в своем Telegram-канале военкор Александр Коц. При этом он склонен считать, что речь могла идти о легкомоторном самолете, «похожем на А-22 производства украинской фирмы «Аэропакт». Еще в 2020 году я видел аналогичное применение в Карабахе Азербайджаном беспилотных Ан-2 либо их китайских копий Feihong 98. Однако армянская ПВО сбила этот самолет. Украинские пропагандисты уже танцуют от радости по поводу обстрела завода, производящего «Герани», — акцентирует он. Все укладывается в террористическую линию поведения Киева», — подчеркивает Коц. Елабуга является важным населенным пунктом для военной промышленности России, напоминает политолог Лариса Шеслер. Кроме того, в Татарстане располагаются крупные нефтеперерабатывающие заводы», — сказала она. ВСУ пытаются создать сумятицу, внести разлад в российское общество.

Все дроны были перехвачены и уничтожены. Уточняется, что девять из них — в Брянской области, по три — в Курской и Калужской, два — над Белгородской. Данных о пострадавших и разрушениях нет.

Минобороны РФ сообщило об ударах по трем аэродромам ВСУ

В ЛНР шофер спас 11 пассажиров от атаки FPV дрона. В ночь на среду, 24 апреля, ПВО сбила четыре беспилотника, летевших к Воронежу. "На наш беспилотник напали русские самолеты. Еще 12 беспилотников летели на Ильский нефтеперерабатывающий завод, но там о повреждениях ничего не сообщается, хотя обломки семи сбитых дронов долетели до. Как рассказал исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев, если беспилотник небольшой и весит несколько сотен грамм, самолет обойдется небольшими.

СМИ: самолет "Самара - Москва" атаковал беспилотник 5 мая 2023 года

Москва возлагает ответственность за атаку на киевский режим, заявил далее Дмитрий Песков, но отметил, что откуда именно были запущены дроны, он не знает. Однако этот гражданский с виду самолет постоянно летает над МКАД. При этом в нижнем левом углу кадра видно, что после пролета самолета дрон провалился с 58 до 39 метров. подробности на ФедералПресс.

Похожий на беспилотник объект заметили в небе пилоты самолета из Минвод

Однако армянская ПВО сбила этот самолет. Украинские пропагандисты уже танцуют от радости по поводу обстрела завода, производящего «Герани», — акцентирует он. Все укладывается в террористическую линию поведения Киева», — подчеркивает Коц. Елабуга является важным населенным пунктом для военной промышленности России, напоминает политолог Лариса Шеслер. Кроме того, в Татарстане располагаются крупные нефтеперерабатывающие заводы», — сказала она.

ВСУ пытаются создать сумятицу, внести разлад в российское общество. Противник хотел бы показать, что наше правительство якобы не способно беречь спокойствие собственных граждан. Тем не менее реализовать данную задачу у офиса Зеленского не получится», — уточняет она. Общая беда укрепляет единство населения.

Между тем украинская армия продолжает отступление. А Россия продвигается вперед», — заключила Шеслер.

У нас в руках такие вещи пока не побывали. Но, я думаю, через какое-то время появятся.

Вы уже рассказали про то, откуда берутся «Стрижи». Как производятся остальные беспилотники? Не так давно этот завод сгорел. Но какое-то время он работал и выпускал такие аппараты.

Во-вторых, на Украине очень много опытных и грамотных гражданских инженеров. Там с советского времени очень сильная инженерная школа. И сейчас достаточно специалистов, которые могут сами изготавливать в гаражных, полукустарных условиях практически неограниченное количество таких аппаратов. По большому счету, их изготовление ограничивается двумя вещами.

Первое — контроллеры полетов. Купить их можно. Второе — двигатели, но их тоже изготавливает не только Китай. Например, их могут производить в Голландии.

Иными словами, все зависит от импорта, но зависимость не критичная. Глушат сигнал? Для того чтобы заглушить такую вещь, придется на какое-то время полностью погасить сотовую сеть. У нас есть такие протоколы на случай терактов.

Наши спецслужбы могут отключить весь интернет вообще. Но пока у нас такое не применяется. Но есть нюансы. Если в какую-то определенную секунду отключить передачу данных через интернет, с беспилотником не произойдет абсолютно ничего.

Он продолжит двигаться по своему курсу, по своему заданию. Дело в том, что, помимо систем навигации и связи с оператором, у него есть так называемая встроенная инерционная навигационная система. Электроника, которая позволяет удерживать курс и высоту до момента выхода из зоны действия РЭБ средств радиоэлектронной борьбы — Прим. Она дешево стоит — в пределах пяти тысяч рублей.

Более того, в таких условиях БПЛА может выполнить даже боевую задачу. Единственное — с течением времени накапливается погрешность. А как вообще вычисляют беспилотники? Существует ли разница в их видимости для радаров в зависимости от вида?

Она измеряется в квадратных метрах. Это, по большому счету, эквивалент размера алюминиевого листа, который виден на радаре, как данный БПЛА. Дело в том, что аппараты, которые летают на электродвигателях, радиопрозрачные. Их корпуса либо сделаны из специального резинопласта, либо напечатаны на 3D-принтере из специального пластика.

Старовойт отметил, что пожар локализуется, все спецслужбы работают на месте. С 24 февраля он не принимает гражданских судов, как и десять других аэропортов на юге и в центральной части России. Накануне, 5 декабря, украинские беспилотники атаковали военные аэродромы в Рязанской Дягилево и Саратовской Энгельс областях. Атака, как сообщили в Минобороны, была произведена «реактивными беспилотными летательными аппаратами советского производства». В Минобороны утверждают, что беспилотники были перехвачены средствами ПВО, однако упавшие обломки привели к повреждению двух самолетов. Также в военном ведомстве сообщили, что при атаке погибли трое военных технического состава, еще четверо пострадали, им была оказана вся необходимая медицинская помощь.

Произошедшее в Минобороны назвали «попыткой киевского режима сорвать террористическим актом боевую работу российской дальней авиации». Средства ПВО России сбили восемь украинских беспилотников за сутки В тот же день российская авиация вновь нанесла массированный удар по целям на территории Украины.

Потому что на самом-то деле эти "гордые соколы" умудрились сбить не российский БПЛА, а собственный украинский дрон UJ-22. Да-да, они час гонялись за своей же техникой, а потом с размаху её и уничтожили.

Впрочем, это было бы не Украина, если бы на фоне этого фиаско не возникло еще одно комичное происшествие. Оказывается, в момент "эпической победы" над своим же дроном, по Як-52 еще и открыли огонь бойцы украинской ПеПеО - этой легендарной организации по сносу многоэтажек. Видимо ПеПеО даже не подумали о том, что в небе над Одесской областью может находиться свой же самолет, а не очередной "русский агрессор".

Восемь человек пострадали в Белгородской области от атаки FPV-дронов

Только за ночь системы ПВО уничтожили 25 дронов. В Белгороде один дрон врезался в здание мэрии пострадали шесть человек , второй упал на крышу торгового центра. В Орловской области из-за двух беспилотников загорелся резервуар нефтехранилища, из двух соседних домов эвакуировали 17 человек. В тот же день, кроме прочего, в Курской и Белгородской областях, по данным ФСБ, диверсанты предприняли попытки прорыва госграницы. В ходе двух неудавшихся атак они понесли значительные потери: 100 диверсантов были убиты, а шесть их танков, самоходная артиллерийская установка САУ Caesar и 20 бронемашин были уничтожены. Почему атаки беспилотников участились именно сейчас? Кремль связал активность украинских дронов с предстоящими президентскими выборами. Как указал президент РФ Владимир Путин, цель участившихся атак беспилотников — помешать «нормальному процессу волеизъявления граждан». Также политик уверен, что, используя дроны, Киев пытается «получить какой-то шанс, какой-то аргумент, какой-то козырь в возможном будущем переговорном процессе». Кроме того, частые прилеты могут служить одним из методов психологического давления на РФ. Такое мнение в беседе с «Постньюс» выразил эксперт Бюро военно-политического анализа Николай Костикин.

Все дроны там успешно сбиты, при падении обломков возникали небольшие очаги возгорания, которые тут же ликвидировались экстренными службами. Повреждения на земле незначительные, самолеты, находящиеся на аэродроме, остались в целости. Еще одной целью был нефтеперерабатывающий завод «Славянск-ЭКО», которому досталось больше, чем аэродрому.

ББС отметило, что хоть инциденты с незаметным пролётом дронов над российской территорией происходили и до этой атаки, неизвестно, как дроны, запущенные с территории Украины, могли бы избежать обнаружения. В то же время запуск дронов с территории России представляет сложность из-за логистики и необходимости использования большого пространства для запуска [1]. По информации телеканала «Настоящее время» , один из дронов, заснятый в селе Ильинское Красногорского городского округа, взорвался рядом с элитным посёлком Жуковка-21, где живут в том числе Аркадий и Борис Ротенберги, Александр Хлопонин и Александр Масляков [8]. Министр обороны России Сергей Шойгу назвал атаку «террористической акцией киевского режима по гражданским объектам». Украинская сторона отрицает удар, заявляя, что все ракеты были сбиты [9]. Путин заявил, что Украина решила запугать граждан РФ, при этом никак не прокомментировав атаки российской армии по украинским городам с применением ракет и дронов.

По его словам, ПВО отработала «штатно», но есть над чем работать [1]. Следственный комитет России возбудил уголовное дело по статье о террористическом акте [10]. По оценке Русской службы Би-би-си, реакция представителей России и российских СМИ была направлена на снижение паники населения, а комментарии депутатов Госдумы изданию « Вёрстка » соответствуют кремлёвскому темнику для государственных СМИ, информацию о котором опубликовало интернет-издание «Meduza» , и в котором рекомендовалось делать акцент на «психологической» задаче удара, в ходе которого жители показали «спокойствие и выдержку» [3]. Единственным представителем власти, опубликовавшим информацию о местах падения беспилотников в Подмосковье, был депутат Госдумы Александр Хинштейн.

Но если потребуется согласование, то сделать это можно будет через цифровую платформу обеспечения деятельности по использованию воздушного пространства. Всё это вступит в силу, повторим, с 1 марта 2024 года В настоящий момент большая часть регионов России ввела запрет на использование беспилотников. Москва и Московская область ввели запрет совсем недавно — в мае этого года. Исключение было сделано для органов государственной власти и силовых структур. Также сегодня правительство утвердило стратегию развития беспилотной авиации до 2030 года и в перспективе до 2035 года. Стратегия базируется на пяти ключевых направлениях: на стимулировании спроса на беспилотники, на разработке и производстве, на развитии инфраструктуры, на подготовке кадров и, наконец, на фундаментальных исследованиях в сфере беспилотных аппаратов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий