04.07.2022 приказом Министерства юстиции Российской Федерации № 110 утверждены новые Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений (далее – ПВР ИУ). Приказ Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) России от 01.03.2023 № 126 вносит значительные изменения в систему надбавок к окладам сотрудников данного ведомства.
ФСИН предложила новые модели спецодежды для заключённых
41 Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 4 июля 2018 г. N 570 "Об утверждении норм и порядка обеспечения учреждений уголовно-исполнительной системы техникой. Минюст России и ФСИН России совместно с представителями общественных наблюдательных комиссий и правозащитных организаций осуществляют постоянный мониторинг исполнения новых ПВР, по результатам которого вносятся предложения о совершенствовании и. В Федеральной службе исполнения наказаний (ФСИН) с 1 октября 2023 года планируется провести повышение окладов для сотрудников. Дата изменения 26.08.2022 Утверждены Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 04.07.2022 N 110 ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ I. Общие положения 1. Настоящие. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России) — федеральный орган исполнительной власти России, отвечающий за функционирование и управление пенитенциарной системой.
Письмо ФСИН России от 19.12.2022 № исх-09-85666 «О комплектовании должностей»
Сотрудники Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) с 1 октября 2023 года будут получать президентскую надбавку. Сотрудники Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) ожидают значительных изменений в своей заработной плате в 2024 году. Сотрудники Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) ожидают значительных изменений в своей заработной плате в 2024 году. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 01.03.2023 № 126 "Об утверждении Порядка подтверждения стажа службы (выслуги лет) гражданам Российской Федерации, поступающим на службу в учреждения и. Смотрите видео онлайн «НЕКОМПЛЕКТ ФСИН | Причины и Что делать?» на канале «Прапор» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 декабря 2023 года в 13:28, длительностью 00:12:44, на видеохостинге RUTUBE. Приказ разработан в рамках реализации положений Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации на период до 2030 года.
Свежие записи
- ФСИН показала новые модели одежды для осужденных « БНК
- Нормативные документы
- Свежие записи
- Приказ ФСИН России от 17.12.2020 N 916
- Защита документов
Контактная информация
- Форма поиска
- ФСИН скорректировала требования по закупкам отдельных ТРУ
- Защита документов
- ФСИН проверит сведения о пытках в исправительной колонии
- Приложение N 1
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Ведение личного дела сотрудника 19. Хранение, ведение, доступ и пересылка личных дел осуществляются в соответствии с требованиями о защите персональных данных и государственной тайне. Ведение личных дел иных сотрудников осуществляется кадровым подразделением учреждения или органа УИС, в полномочия руководителя начальника которого входит назначение на должности указанных сотрудников или кадровым подразделением учреждения или органа УИС, определенным уполномоченным руководителем начальником для осуществления централизованного учета персональных данных сотрудников учреждения, в котором отсутствует кадровое подразделение. В территориальных органах ФСИН России и учреждениях, непосредственно подчиненных ФСИН России, на руководителей начальников , в соответствии с требованиями настоящего Положения, ведутся дубликаты личных дел, в которых хранятся их трудовые книжки. Дубликаты личных дел изготавливаются путем копирования документов личных дел.
Документы пятой части личного дела не подлежат копированию. Учет личных дел производится по инвентарной книге рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к настоящему Положению. Количество учтенных номеров в инвентарной книге должно соответствовать количеству личных дел, подлежащих хранению. Номер под которым в инвентарной книге зарегистрировано личное дело, проставляется на лицевой части и на корешке обложки личного дела.
Личные дела хранятся по порядку номеров независимо от грифа ограничения доступа, с соблюдением условий хранения. Личные дела подлежат регистрации в инвентарной книге не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа о назначении гражданина на должность в УИС. Личные дела уволенных сотрудников снимаются с учета при сдаче их в архив. Запрещается регистрировать вновь поступающие личные дела под номерами личных дел, не сданных на архивное хранение.
В инвентарной книге под каждым номером предусматривается место для последующих записей. При снятии с учета в графу "Отметка о снятии с учета отправке " вносятся дата и номер акта о передаче личного дела на архивное хранение, приказа об увольнении, с указанием даты увольнения или даты и номера сопроводительного письма на личное дело перемещаемого сотрудника и приказа о переводе. Личное дело подразделяется на шесть частей. В первой части личного дела хранятся: послужной список рекомендуемый образец приведен в приложении N 11 к настоящему Положению ; документы, подтверждающие стаж службы выслугу лет или ее отдельные периоды копии справок, выписок из приказов об участии в боевых действиях, предоставлении и выходе из отпуска по уходу за ребенком, о зачислении в распоряжение учреждения или органа УИС ; справка-объективка рекомендуемый образец приведен в приложении N 12 к настоящему Положению.
Справка-объективка вкладывается в личное дело и поддерживается в актуальном состоянии. Во второй части личного дела хранятся: заключение о приеме на службу в УИС; экземпляры контрактов о службе в УИС, а также экземпляры дополнительных письменных соглашений, которыми вносятся изменения в контракт о прохождении службы в УИС; заключение об исполнении сотрудником, проходящим испытание, служебных обязанностей в период испытания если оно устанавливалось при поступлении на службу ; выписки из приказов об увольнении со службы; представления к присвоению специальных званий; наградные листы с отметками о вручении сотруднику государственных или ведомственных наград; мотивированные отзывы и аттестационные листы; заключение о результатах профессионального обучения по основной образовательной программе профессиональной подготовки; личные поручительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации ; рапорты по вопросам, связанным с прохождением службы в УИС; иные документы, связанные с прохождением службы в УИС. В четвертой части личного дела хранятся: копии документов воинского учета - для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу; архивные материалы, связанные с прохождением службы в УИС; документы медицинских организаций, подтверждающие сведения об увечьях и иных повреждениях здоровья заболеваниях , полученных сотрудником при выполнении им служебных обязанностей; копии заключений по результатам служебных проверок; копии удостоверений к государственным и ведомственным наградам, копия послужного списка личного дела военнослужащего, проходившего военную службу по контракту, сотрудника, проходившего государственную службу иных видов; сведения об адресах сайтов и или страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых сотрудник размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, представленные по формам, установленным законодательством Российской Федерации. В пятой части личного дела хранятся: материалы проверки достоверности сведений, сообщенных гражданином; результаты психологических и психофизиологических исследований, тестирования, направленных на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами; документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну.
В шестой части личного дела хранятся: уведомления, направленные на соблюдение антикоррупционного законодательства, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудника, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги супруга и несовершеннолетних детей, пояснения к ним и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений; информация о результатах проверок соблюдения сотрудником ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25. При приобщении к личному делу документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, гриф секретности личного дела определяется по наивысшему грифу секретности приобщенных к нему документов. При этом наивысшая степень секретности личных дел сотрудников определяется как "секретно", за исключением сотрудников, замещающих должности штатных негласных сотрудников. На титульных обложках личных дел, к которым приобщены документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или иную информацию ограниченного доступа, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, проставляется соответствующий гриф секретности с пометкой "без пятой части - несекретно" или пометка "Для служебного пользования".
Также гриф секретности проставляется на обложке пятой части личного дела. Оформление личных дел сотрудников, замещающих должности штатного негласного состава, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты государственной тайны. При переводе сотрудников, ранее проходивших службу на должностях штатных негласных сотрудников, на должности, не относящиеся к данной категории, документы, приобщенные к их личным делам и имеющие гриф секретности выше "секретно", подлежат изъятию. Вместо изъятого документа к делу приобщается справка-заместитель.
Изъятые из дела документы хранятся в организации, осуществившей изъятие, в отдельном номенклатурном деле со сроком хранения, равным сроку хранения личного дела. В послужном списке отражается прохождение службы сотрудника.
Особое внимание было уделено внедрению новой специальной одежды для лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы. В частности, предлагается изменить цветовую гамму и внешний вид уже имеющейся одежды, а также ввести новые предметы одежды и обуви.
Участники совещания осмотрели образцы новых моделей спецодежды, разработанные ФСИН России, а также отметили, что одежда играет важную роль в становлении осужденных на путь исправления, она должна быть современной, комфортной и удобной.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Количественный состав комиссии должен составлять нечетное количество и не может быть менее 5 человек. Председателем комиссии является заместитель начальника руководителя учреждения или органа УИС, курирующий в соответствии с распределением обязанностей вопросы кадровой и воспитательной работы. Комиссией при рассмотрении письменных пояснений о стаже и предыдущих местах работы граждан, представленных свидетелями, проводится опрос свидетелей путем личных бесед.
Минюст изменил правила внутреннего распорядка СИЗО и исправительных учреждений
ФСИН предложила новые модели спецодежды для заключённых | 02.03.2021 N 126 (ред. от 20.01.2023) Об утверждении Положения о централизованном учете персональных данных сотрудника уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и ведении его личного дела и Положения о централизованном учете персональных данных. |
Приказ ФСИН РФ от 15.09.2020 № 659 | Сотрудники Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) ожидают значительных изменений в своей заработной плате в 2024 году. |
Приказ ФСИН России от 02.03.2021 N 126 | Федеральная служба исполнения наказаний. Приказ. |
Модный приговор: ФСИН показал новую форму для российских заключённых | Документы Федеральной службы исполнения наказаний. В Батайске ищут экс-сотрудника ФСИН, подозреваемого в убийстве. Приказы и письма ФСИН. |
ФСИН скорректировала требования по закупкам отдельных ТРУ | 02.03.2021 N 126 (ред. от 20.01.2023) Об утверждении Положения о централизованном учете персональных данных сотрудника уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и ведении его личного дела и Положения о централизованном учете персональных данных. |
Приказ ФСИН РФ от 15.09.2020 № 659
Соответствующая информация предоставляется осужденному к лишению свободы лично лечащим врачом фельдшером или другим медицинским работником медицинской организации УИС, принимающим непосредственное участие в его медицинском обследовании и лечении. Порядок и сроки предоставления медицинских документов их копий и выписок из них установлен Министерством здравоохранения Российской Федерации. В целях обеспечения преемственности в организации диспансерного наблюдения и лечения осужденных к лишению свободы, имеющих заболевания, а также по просьбе осужденного к лишению свободы медицинской организацией УИС запрашиваются и приобщаются к его медицинской документации выписки из медицинской документации в медицинских организациях государственной, муниципальной или частной систем здравоохранения, где он наблюдался, проходил обследование или лечение, с учетом требований соблюдения врачебной тайны, установленных в статье 13 Федерального закона об основах охраны здоровья граждан. Администрация ИУ обеспечивает возможность обращения осужденного к лишению свободы в медицинскую организацию УИС для оказания ему медицинской помощи, в том числе с использованием устанавливаемых в местах, определяемых администрацией ИУ, информационных терминалов при их наличии и технической возможности. В случае необходимости оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме осужденный к лишению свободы может обратиться к любому работнику ИУ, который обязан принять меры для организации оказания ему медицинской помощи. Прием осужденных к лишению свободы в медицинских организациях УИС производится в порядке очередности по предварительной записи, осуществляемой в том числе с использованием устанавливаемых в местах, определяемых администрацией ИУ, информационных терминалов при их наличии и технической возможности и по назначению медицинского работника в соответствии с режимом работы медицинской организации УИС. Медицинская помощь в неотложной или экстренной форме оказывается без предварительной записи. Медицинской организацией УИС совместно с администрацией ИУ организуется круглосуточное оказание медицинской помощи осужденным к лишению свободы в неотложной или экстренной форме. Лекарственные препараты и медицинские изделия, поступающие в передачах или посылках либо приобретаемые осужденными к лишению свободы за счет собственных средств, хранятся в медицинской организации УИС и не позднее 3 суток со дня их поступления в ИУ выдаются осужденному к лишению свободы при наличии подтвержденных лечащим врачом фельдшером медицинской организации УИС медицинских показаний по их приему и использованию. Поступившие в передачах или посылках лекарственные препараты и медицинские изделия при отсутствии подтвержденных лечащим врачом фельдшером медицинской организации УИС медицинских показаний по их приему и использованию подлежат изъятию и уничтожению по постановлению начальника ИУ или лица, его замещающего, либо по заявлению осужденного к лишению свободы пересылаются по почте посылкой его родственникам за счет его собственных средств.
Прием осужденными к лишению свободы лекарственных препаратов осуществляется строго по медицинским показаниям и под контролем медицинского работника медицинской организации УИС. Лекарственные препараты за исключением наркотических, психотропных, сильнодействующих либо ядовитых, а также применяемых при лечении туберкулеза могут быть выданы осужденному к лишению свободы для самостоятельного приема по разрешению руководителя медицинской организации УИС в соответствии с назначением лечащего врача фельдшера медицинской организации УИС в случаях, предусмотренных в пункте 11 порядка оказания медицинской помощи, в количестве, необходимом для приема в течение суток. Вместе с лекарственными препаратами для самостоятельного приема осужденному к лишению свободы выдается выписка из листа назначений лекарственных препаратов. Осужденные к лишению свободы могут также иметь при себе лекарственные препараты при наличии подтвержденных лечащим врачом фельдшером медицинской организации УИС медицинских показаний к их непрерывному приему в количестве, необходимом для непрерывного приема данных лекарственных препаратов в течение 3 календарных дней. Вместе с лекарственными препаратами для непрерывного приема осужденному к лишению свободы выдается выписка из листа назначений лекарственных препаратов. Осужденные к лишению свободы могут получать дополнительные лечебно-профилактические услуги, оплачиваемые за счет их собственных средств. Такие медицинские услуги могут быть оказаны врачами-специалистами медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения либо врачами-специалистами медицинских организаций частной системы здравоохранения в случае, если оказываемые медицинские услуги не предусмотрены программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Дополнительные лечебно-профилактические услуги осужденные к лишению свободы получают в помещениях медицинских организаций УИС, а в случае, если это невозможно, по согласованию с медицинской организацией УИС и администрацией ИУ — в помещениях другой медицинской организации. Направление осужденного к лишению свободы на медико-социальную экспертизу с целью признания его инвалидом и определения потребностей в мерах социальной защиты, а также переосвидетельствования осужденного к лишению свободы, являющегося инвалидом и находящегося в ИУ, осуществляется в порядке , установленном приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 2 октября 2015 г.
N 233 "Об утверждении порядка и сроков направления на освидетельствование и переосвидетельствование осужденных, являющихся инвалидами и находящихся в исправительных учреждениях, подачи указанными лицами заявлений на проведение освидетельствования или переосвидетельствования, обжалования решения федерального учреждения медико-социальной экспертизы, а также порядка организации охраны и надзора за осужденными, находящимися в исправительных учреждениях, при проведении их освидетельствования или переосвидетельствования в федеральных учреждениях медико-социальной экспертизы" зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 октября 2015 г. Администрация ИУ и медицинские работники медицинской организации УИС обязаны обеспечить возможность осужденному к лишению свободы или его законному представителю ознакомиться с Правилами признания лица инвалидом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. О смерти осужденного к лишению свободы администрация ИУ в течение суток со дня его смерти сообщает одному из родственников или законному представителю умершего, указанным в личном деле, либо лицу, указанному в волеизъявлении осужденного к лишению свободы, надзирающему прокурору, и в течение трех суток со дня наступления смерти направляет в органы записи актов гражданского состояния, образованные органами государственной власти субъектов Российской Федерации, по месту дислокации ИУ заявление о смерти. Для государственной регистрации смерти и получения документов представляется медицинское свидетельство о смерти. К личному делу умершего осужденного к лишению свободы приобщаются: копия сообщения, направленного родственникам; протокол патолого-анатомического вскрытия если оно проводилось ; акт судебно-медицинской экспертизы если она проводилась ; акт о несчастном случае если смерть наступила в результате несчастного случая ; материалы проверки по факту смерти независимо от причины смерти ; акт о погребении или акт о передаче родственникам, законным представителям или иным лицам умершего осужденного к лишению свободы. Тело умершего осужденного к лишению свободы передается на хранение до востребования в морг ближайшей медицинской организации государственной и муниципальной систем здравоохранения. Выдача тела для погребения осуществляется с разрешения лица или органа, проводящего проверку либо расследующего уголовное дело по факту смерти. Супругу супруге , близким родственникам умершего, иным родственникам, законному представителю умершего, иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего, разъясняется администрацией ИУ, куда им следует обратиться за получением свидетельства о смерти. Выдача тела умершего осуществляется по письменному заявлению лиц, указанных в пункте 190 настоящих Правил, при предъявлении ими документов, удостоверяющих их личность.
Выдача тела умершего по требованию супруга супруги , близких родственников, иных родственников, законного представителя умершего или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего, не может быть задержана на срок более двух суток со дня установления причины смерти. В отношении личных вещей, ценностей, средств, хранящихся на лицевом счете умершего, а также принадлежащих ему документов и ценных бумаг принимается решение в соответствии с разделом V части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации, о чем делается соответствующая запись в акте, который приобщается к личному делу умершего осужденного к лишению свободы. Похоронные принадлежности обеспечиваются лицом, востребовавшим тело. Похороны осуществляются за его счет. При отсутствии супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего либо при их отказе осуществить погребение умерший подлежит погребению в порядке, установленном приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 23 июня 2005 г. N 93 "Об утверждении инструкции о порядке погребения лиц, умерших в период отбывания уголовного наказания и содержания под стражей в учреждениях ФСИН России". О смерти иностранного гражданина или лица, не имеющего гражданства, администрация ИУ извещает в течение суток со дня его смерти: 196. В отношении умершего иностранного гражданина или лица без гражданства, проживавшего в Российской Федерации на основании вида на жительство, этот документ вид на жительство вместе с копией свидетельства о смерти передается администрацией ИУ в органы миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства, где умерший был зарегистрирован. Если тело умершего осужденного к лишению свободы иностранного гражданина или лица без гражданства не востребовано, погребение осуществляется на общих основаниях, установленных для граждан Российской Федерации, умерших в ИУ пункт 195 настоящих Правил.
При этом свидетельство о смерти, национальный паспорт и иные документы, удостоверяющие личность умершего, личные вещи, деньги и ценности умершего высылаются наложенным платежом его родственникам, указанным в личном деле, проживающим на территории Российской Федерации, а при их отсутствии — в соответствующее посольство или консульство государства, представляющего интересы этого лица в Российской Федерации. Квитанции о пересылке указанных документов, личных вещей, денег и ценностей умершего, а также документы, предусмотренные в пункте 187 настоящих Правил, приобщаются к личному делу осужденного к лишению свободы. Предоставление свиданий осужденным к лишению свободы 199. Осужденным к лишению свободы предоставляются краткосрочные свидания продолжительностью четыре часа и длительные свидания продолжительностью трое суток на территории ИУ. В случаях, предусмотренных в части второй. В этом случае начальником ИУ или лицом, его замещающим, определяются порядок и место проведения свидания. Осужденным к лишению свободы женщинам, имеющим ребенка в возрасте до четырнадцати лет, а также осужденным к лишению свободы мужчинам, имеющим ребенка в возрасте до четырнадцати лет и являющимся единственным родителем, за исключением осужденных к лишению свободы, указанных в части третьей статьи 97 УИК, могут предоставляться дополнительные длительные свидания с ребенком в выходные и праздничные дни с проживанием пребыванием вне ИУ, но в пределах муниципального образования, на территории которого расположено ИУ, если это предусмотрено условиями отбывания ими лишения свободы в ИУ. При предоставлении осужденному к лишению свободы дополнительного длительного свидания за пределами ИУ место проведения свидания указывается осужденным к лишению свободы в заявлении на имя начальника ИУ или лица, его замещающего. На осужденных к лишению свободы и лиц, прибывших на свидание, распространяются нормы, установленные для проведения длительных свиданий в пределах ИУ.
Осужденному к лишению свободы, получившему разрешение начальника ИУ или лица, его замещающего, на дополнительное длительное свидание с ребенком за пределами ИУ, выдается удостоверение рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к настоящим Правилам. Осужденный к лишению свободы предупреждается об ответственности за уклонение от отбывания лишения свободы, о чем им дается подписка рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящим Правилам. Сотрудники УИС могут осуществлять проверку наличия осужденных к лишению свободы в местах проведения дополнительных длительных свиданий за пределами ИУ в любое время суток. При уклонении осужденного к лишению свободы от отбывания лишения свободы он привлекается к уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае неприбытия в установленный срок осужденного к лишению свободы с дополнительного длительного свидания за пределами ИУ проводится проверка, по результатам которой принимается решение о привлечении осужденного к лишению свободы к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Осужденным к лишению свободы предоставляются краткосрочные свидания с родственниками или иными лицами в присутствии администрации ИУ. Разговор на краткосрочных свиданиях ведется на государственном языке Российской Федерации либо по желанию осужденного к лишению свободы — на государственном языке субъекта Российской Федерации, на территории которого располагается ИУ. Осужденные к лишению свободы иностранные граждане и лица без гражданства могут вести разговор на краткосрочном свидании на иностранном языке на основании письменного заявления на имя начальника ИУ или лица, его замещающего. Если никто из администрации ИУ не знает языка, на котором может вестись разговор на краткосрочном свидании, для контроля за содержанием беседы может быть приглашен переводчик или другое лицо за исключением осужденного к лишению свободы , владеющее этим языком.
В соответствии с решением начальника ИУ или лица, его замещающего, краткосрочные свидания положительно характеризующимся осужденным к лишению свободы могут предоставляться в помещении кафе на территории ИУ. Длительные свидания предоставляются с правом совместного проживания с супругом супругой , родителями, детьми, усыновителями, усыновленными, родными братьями и сестрами, дедушками, бабушками, внуками, а с разрешения начальника ИУ или лица, его замещающего, — с иными лицами. На свидания допускаются не более двух совершеннолетних лиц, в сопровождении которых могут быть несовершеннолетние дети. При этом число лиц, допускаемых на длительное свидание, определяется с учетом вместимости комнат длительных свиданий и графика предоставления свиданий, утвержденного начальником ИУ или лицом, его замещающим. Разрешение на свидание дается начальником ИУ или лицом, его замещающим, по заявлению осужденного к лишению свободы либо лица, прибывшего к нему на свидание, поданному в том числе посредством электронной записи при наличии технической возможности. В случае отказа осужденного к лишению свободы от свидания с лицами, прибывшими на свидание, им пишется соответствующее заявление. Длительные свидания с супругом супругой , родителями, детьми, усыновителями, усыновленными, родными братьями и сестрами, дедушками, бабушками, внуками предоставляются по документам, подтверждающим их родство свойство с осужденным к лишению свободы. Осужденные к лишению свободы освобождаются от работы на период длительных и краткосрочных свиданий. Воспользоваться правом на предоставление свидания осужденный к лишению свободы может сразу же после распределения из карантинного отделения в отряд для тюрем — в общую камеру независимо от того, имел ли он предыдущее свидание в местах содержания под стражей.
В случае, указанном в пункте 213 настоящих Правил, свидания предоставляется осужденному к лишению свободы при наличии у него права на их проведение. При этом длительное свидание предоставляется в соответствии с графиком предоставления свиданий, утвержденным начальником ИУ или лицом, его замещающим. Последующие свидания предоставляются по истечении периода, равного частному от деления двенадцати месяцев на количество свиданий данного вида, полагающихся осужденному к лишению свободы в год. Несовершеннолетним осужденным к лишению свободы в исключительных случаях и при наличии такой возможности свидание может быть предоставлено ранее положенного срока по прибытии в ВК лиц, указанных в пункте 208 настоящих Правил. Количество свиданий не должно превышать установленной нормы, за исключением случаев предоставления осужденным к лишению свободы дополнительных краткосрочных или длительных свиданий в порядке поощрения. Объединение свиданий либо разъединение одного свидания на несколько не допускается. При переводе осужденного к лишению свободы из одних условий содержания в другие возможность предоставления последующего свидания исчисляется от даты предоставления последнего в предыдущих условиях отбывания наказания. Время, в течение которого свидания осужденным к лишению свободы не предоставлялись в связи с введением режима особых условий, засчитывается в срок, по истечении которого осужденным к лишению свободы могут быть предоставлены свидания. Продолжительность свидания может быть сокращена администрацией ИУ по письменному заявлению осужденного к лишению свободы, которому предоставлено данное свидание, или лиц, прибывших к нему на свидание.
На свидания осужденные к лишению свободы должны являться в опрятном виде. На период длительных свиданий они могут пользоваться имеющимися у них одеждой и обувью установленного образца, туалетными принадлежностями, банными принадлежностями банное полотенце, пантолеты литьевые, шампунь, гель для душа, мочалка, мыло и индивидуальными средствами гигиены мылом, зубной щеткой, зубной пастой зубным порошком , туалетной бумагой, одноразовыми бритвами для индивидуального использования, средствами личной гигиены — для женщин , а также постельными принадлежностями простынями, наволочками, полотенцами , одеждой и обувью, принесенными родственниками иными лицами, с которыми предоставлено длительное свидание. Осужденному к лишению свободы также разрешается приносить в комнаты длительных свиданий фотографии. Осужденные к лишению свободы до и после свиданий подвергаются личному обыску, а их вещи — досмотру. Лица, прибывшие на свидание с осужденным к лишению свободы, после разъяснения им администрацией ИУ порядка проведения свидания сдают запрещенные в ИУ вещи и предметы, деньги и ценности на хранение до окончания свидания младшему инспектору, осуществляющему надзор за осужденными к лишению свободы при предоставлении им свиданий, по проведению свиданий под расписку в соответствующем журнале, после чего одежда, вещи граждан, прибывших на свидание, и принесенные ими продукты питания подлежат досмотру. В случае обнаружения запрещенных в ИУ вещей и предметов администрация ИУ осуществляет их изъятие и принимает меры, определенные в главе XXI настоящих Правил. Лица, прибывшие на свидание, информируются о порядке предоставления свиданий осужденным к лишению свободы, предупреждаются о немедленном прекращении свидания, если будет выявлено нарушение осужденным к лишению свободы порядка предоставления свиданий. При проведении свиданий могут предоставляться дополнительные услуги, перечень и порядок оказания которых определен в главе VIII настоящих Правил. В случае отказа лица, прибывшего на длительное свидание, от полного личного досмотра длительное свидание не предоставляется, однако ему может быть предоставлено краткосрочное свидание.
Для получения юридической помощи осужденным к лишению свободы предоставляются свидания с адвокатами, иными лицами, имеющими право на оказание такой помощи, нотариусами без ограничения их числа продолжительностью до четырех часов. Свидания с лицами, указанными в пункте 225 настоящих Правил, предоставляются по мере обращения к администрации ИУ, в том числе посредством электронной записи при наличии технической возможности , в порядке очередности. Юридическая помощь несовершеннолетнему осужденному к лишению свободы может быть оказана также по письменному заявлению его родственников либо представителей попечительского совета, родительского комитета. Свидания осужденных к лишению свободы с лицами, указанными в пункте 225 настоящих Правил, предоставляются наедине, вне пределов слышимости третьих лиц и без применения технических средств прослушивания. Адвокатам или иным указанным лицам, имеющим право на оказание юридической помощи, запрещается проносить на территорию ИУ технические средства связи, а также технические средства устройства , позволяющие осуществлять киносъемку, аудио- и видеозапись. На территорию ИУ адвокаты или иные указанные лица, имеющие право на оказание юридической помощи, вправе проносить копировально-множительную технику и фотоаппаратуру только для снятия копий с материалов личного дела осужденного к лишению свободы, компьютеры и пользоваться такими копировально-множительной техникой и фотоаппаратурой, компьютерами только в отсутствие осужденного к лишению свободы в отдельном помещении, определенном администрацией ИУ. Нотариусу разрешается проносить на территорию ИУ предметы и документы, которые необходимы ему для удостоверения доверенности, в том числе технические средства устройства , предназначенные для печати документов и снятия копий с документов, и пользоваться указанными предметами и техническими средствами устройствами только в отсутствие осужденного к лишению свободы в отдельном помещении, определенном администрацией ИУ. В случае передачи либо попытки передачи лицами, указанными в пункте 225 настоящих Правил, осужденным к лишению свободы или передачи либо попытки передачи осужденными к лишению свободы указанным лицам запрещенных в ИУ вещей и предметов свидание немедленно прекращается. Нотариусу свидания с осужденными к лишению свободы предоставляются по предъявлении документа, подтверждающего его полномочия выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен, или удостоверения нотариуса, и документа, удостоверяющего его личность.
В случае предоставления свидания с лицом, замещающим временно отсутствующего нотариуса, также предъявляется приказ территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации о наделении такого лица полномочиями по замещению временно отсутствующего нотариуса. Истребование у нотариуса или лица, замещающего временно отсутствующего нотариуса, иных документов запрещается. Свидания с лицами, указанными в пункте 225 настоящих Правил, не засчитываются в число свиданий, которые могут быть предоставлены осужденным к лишению свободы в течение года. При нарушении осужденными к лишению свободы или лицами, прибывшими на свидание с осужденными к лишению свободы, установленного настоящими Правилами порядка проведения свидания оно немедленно прекращается и считается предоставленным. На длительные свидания разрешается проносить продукты питания за исключением всех видов алкогольной продукции , а также вещи, не относящиеся к категории запрещенных в ИУ вещей и предметов. Вес проносимых вещей и продуктов питания лицом, прибывшим на свидание, не должен превышать максимального разрешенного веса, установленного для одной передачи.
Сведения о пребывании за границей в период нахождения в служебной командировке вносятся в раздел 16 послужного списка в хронологическом порядке на основании приказа о командировании. Сведения об участии в деятельности законодательных представительных органов государственной власти с приостановлением службы в УИС вносятся в раздел 17 послужного списка рекомендуется в хронологическом порядке. Информация о проведении обязательной государственной дактилоскопической регистрации вносится в раздел 18 послужного списка с указанием даты проведения, наименования учреждения, в которое направляются дактилоскопические карты, исходящего номера и даты направления. Информация о получении сотрудником единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, предоставлении государственного жилищного сертификата, иных выплат, направленных на улучшение жилищных условий за счет бюджетных средств, а также предоставлении жилых помещений по договорам социального найма вносится в раздел 19 послужного списка в хронологическом порядке. Сведения об отце и матери сотрудника вносятся в раздел 20 послужного списка на основании данных анкеты. Сведения о семейном положении сотрудника, фамилия, имя, отчество при наличии супруга супруги , детей, лиц, находящихся на иждивении сотрудника, а также сведения об их изменении вносятся в раздел 21 послужного списка на основании соответствующих свидетельств, выдаваемых органами записи актов гражданского состояния. Сведения о месте жительства месте пребывания вносятся в раздел 22 послужного списка на основании данных анкеты в соответствии с документами о регистрационном учете. Если фактическое место жительства место пребывания сотрудника отличается от данных регистрационного учета, указывается также и фактическое место жительства место пребывания. Раздел 22 послужного списка заполняется карандашом. Послужной список ведется на протяжении всей службы сотрудника в УИС. Пересоставление послужного списка допускается только с разрешения руководителя начальника кадрового подразделения учреждения или органа УИС по мотивированному рапорту сотрудника кадрового подразделения, в должностные обязанности которого входит ведение личных дел. Данный рапорт и предыдущий послужной список приобщаются к 4 части личного дела. К личному делу с внутренней стороны второго листа обложки подклеивается конверт, в котором хранятся трудовая книжка, вкладыш в трудовую книжку либо их дубликаты копии. Конверт снабжается бланком описи для регистрации хранящихся в нем документов. На внутренней стороне первого листа обложки личного дела помещается фотография сотрудника анфас размером 9 x 12 см в повседневной форме одежды в кителе, без головного убора. На оборотной стороне фотографии указываются фамилия, имя, отчество при наличии сотрудника, которые заверяются подписью сотрудника кадрового подразделения или непосредственного руководителя начальника и печатью кадрового подразделения. Новая фотография помещается при изменении специального звания сотрудника. При этом старая фотография помещается в конверт. Документы к личному делу приобщаются подшиваются или скрепляются устройством, обеспечивающим их надежное крепление и хранение. Документы четвертой, пятой и шестой частей личного дела с основной п апк ой личного дела не скрепляются, хранятся в отдельных п апк ах с присвоением номера, аналогичного номеру личного дела, и вкладываются в личное дело, как и справка-объективка. Шестая часть личного дела может храниться отдельно от личного дела в кадровом подразделении. В первой, второй и третьей частях личного дела документы располагаются в хронологическом порядке. Документы, хранящиеся в личном деле, нумеруются и вносятся в описи документов соответствующей части личного дела. Каждый документ записывается отдельно с указанием его наименования и количества листов. Сведения о наличии в личном деле четвертой, пятой и шестой частей личного дела вносятся в специальный бланк, который приклеивается под конвертом. Проверка правильности оформления документов и сведений, содержащихся в личном деле, а также своевременного дополнения его необходимыми документами возлагается на сотрудников кадровых подразделений учреждений и органов УИС. До приобщения к личному делу сотрудник должен быть ознакомлен со следующими документами: документами об участии в конкурсе на замещение вакантной должности в УИС если гражданин сотрудник назначен на должность по результатам конкурса , испытании если оно устанавливалось при поступлении на службу ; мотивированным отзывом и аттестационным листом. В случае изменения сведений, указанных в анкете паспортных данных, актов гражданского состояния, документов об образовании и или о квалификации, о дополнительном профессиональном образовании и профессиональном обучении, ученой степени или ученого звания , сотрудник в 10-дневный срок сообщает об этом рапортом в кадровое подразделение учреждения или органа УИС с представлением документов, подтверждающих изменение сведений. Рапорт и копии указанных документов приобщаются к третьей части личного дела. Выдача отправка личных дел, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, с места постоянного хранения в иное учреждение или орган УИС производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты государственной тайны. Выдача отправка личных дел, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, с места постоянного хранения в иное учреждение или орган УИС производится по контрольной карточке личного дела рекомендуемый образец приведен в приложении N 13 к настоящему Положению , находящейся в каждом личном деле.
Ведение личных дел иных сотрудников осуществляется кадровым подразделением учреждения или органа УИС, в полномочия руководителя начальника которого входит назначение на должности указанных сотрудников или кадровым подразделением учреждения или органа УИС, определенным уполномоченным руководителем начальником для осуществления централизованного учета персональных данных сотрудников учреждения, в котором отсутствует кадровое подразделение. В территориальных органах ФСИН России и учреждениях, непосредственно подчиненных ФСИН России, на руководителей начальников , в соответствии с требованиями настоящего Положения, ведутся дубликаты личных дел, в которых хранятся их трудовые книжки. Дубликаты личных дел изготавливаются путем копирования документов личных дел. Документы пятой части личного дела не подлежат копированию. Учет личных дел производится по инвентарной книге рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к настоящему Положению. Количество учтенных номеров в инвентарной книге должно соответствовать количеству личных дел, подлежащих хранению. Номер под которым в инвентарной книге зарегистрировано личное дело, проставляется на лицевой части и на корешке обложки личного дела. Личные дела хранятся по порядку номеров независимо от грифа ограничения доступа, с соблюдением условий хранения. Личные дела подлежат регистрации в инвентарной книге не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа о назначении гражданина на должность в УИС. Личные дела уволенных сотрудников снимаются с учета при сдаче их в архив. Запрещается регистрировать вновь поступающие личные дела под номерами личных дел, не сданных на архивное хранение. В инвентарной книге под каждым номером предусматривается место для последующих записей. При снятии с учета в графу "Отметка о снятии с учета отправке " вносятся дата и номер акта о передаче личного дела на архивное хранение, приказа об увольнении, с указанием даты увольнения или даты и номера сопроводительного письма на личное дело перемещаемого сотрудника и приказа о переводе. Личное дело подразделяется на шесть частей. В первой части личного дела хранятся: послужной список рекомендуемый образец приведен в приложении N 11 к настоящему Положению ; документы, подтверждающие стаж службы выслугу лет или ее отдельные периоды копии справок, выписок из приказов об участии в боевых действиях, предоставлении и выходе из отпуска по уходу за ребенком, о зачислении в распоряжение учреждения или органа УИС ; справка-объективка рекомендуемый образец приведен в приложении N 12 к настоящему Положению. Справка-объективка вкладывается в личное дело и поддерживается в актуальном состоянии. Во второй части личного дела хранятся: заключение о приеме на службу в УИС; экземпляры контрактов о службе в УИС, а также экземпляры дополнительных письменных соглашений, которыми вносятся изменения в контракт о прохождении службы в УИС; заключение об исполнении сотрудником, проходящим испытание, служебных обязанностей в период испытания если оно устанавливалось при поступлении на службу ; выписки из приказов об увольнении со службы; представления к присвоению специальных званий; наградные листы с отметками о вручении сотруднику государственных или ведомственных наград; мотивированные отзывы и аттестационные листы; заключение о результатах профессионального обучения по основной образовательной программе профессиональной подготовки; личные поручительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации ; рапорты по вопросам, связанным с прохождением службы в УИС; иные документы, связанные с прохождением службы в УИС. В четвертой части личного дела хранятся: копии документов воинского учета - для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу; архивные материалы, связанные с прохождением службы в УИС; документы медицинских организаций, подтверждающие сведения об увечьях и иных повреждениях здоровья заболеваниях , полученных сотрудником при выполнении им служебных обязанностей; копии заключений по результатам служебных проверок; копии удостоверений к государственным и ведомственным наградам, копия послужного списка личного дела военнослужащего, проходившего военную службу по контракту, сотрудника, проходившего государственную службу иных видов; сведения об адресах сайтов и или страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых сотрудник размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, представленные по формам, установленным законодательством Российской Федерации. В пятой части личного дела хранятся: материалы проверки достоверности сведений, сообщенных гражданином; результаты психологических и психофизиологических исследований, тестирования, направленных на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами; документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну. В шестой части личного дела хранятся: уведомления, направленные на соблюдение антикоррупционного законодательства, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудника, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги супруга и несовершеннолетних детей, пояснения к ним и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений; информация о результатах проверок соблюдения сотрудником ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25. При приобщении к личному делу документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, гриф секретности личного дела определяется по наивысшему грифу секретности приобщенных к нему документов. При этом наивысшая степень секретности личных дел сотрудников определяется как "секретно", за исключением сотрудников, замещающих должности штатных негласных сотрудников. На титульных обложках личных дел, к которым приобщены документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или иную информацию ограниченного доступа, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, проставляется соответствующий гриф секретности с пометкой "без пятой части - несекретно" или пометка "Для служебного пользования". Также гриф секретности проставляется на обложке пятой части личного дела. Оформление личных дел сотрудников, замещающих должности штатного негласного состава, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты государственной тайны. При переводе сотрудников, ранее проходивших службу на должностях штатных негласных сотрудников, на должности, не относящиеся к данной категории, документы, приобщенные к их личным делам и имеющие гриф секретности выше "секретно", подлежат изъятию. Вместо изъятого документа к делу приобщается справка-заместитель. Изъятые из дела документы хранятся в организации, осуществившей изъятие, в отдельном номенклатурном деле со сроком хранения, равным сроку хранения личного дела. В послужном списке отражается прохождение службы сотрудника. Послужной список составляется сотрудником кадрового подразделения учреждения или органа УИС на основании документов, хранящихся в личном деле. Оформление послужного списка при приеме на службу производится с использованием средств автоматизации, далее записи производятся шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета в именительном падеже разборчиво, аккуратно, без сокращений и исправлений.
Отдел Федеральной службы исполнения наказаний по Карачаево-Черкесской Республике 90. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Карелия 94. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми 107. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Крым и г. Севастополю 130. Севастополю" 131. Севастополю" 132. Севастополю" 133. Севастополю" 134. Севастополю" 135. Севастополю" 136. Севастополю" 137. Севастополю" 138. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Марий Эл 139. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия 149.
Минюст изменил правила внутреннего распорядка СИЗО и исправительных учреждений
Далее - УИК. Далее - Правила внутреннего распорядка ИУ. Основные права и обязанности подозреваемых и обвиняемых 5. Подозреваемые и обвиняемые имеют право: 5.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Саха Якутия 271. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю 284. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Забайкальскому краю 303.
Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Камчатскому краю 320. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Краснодарскому краю 328. Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю 352. Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Пермскому краю 391. Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю 428. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ставропольскому краю 457. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Хабаровскому краю 474. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Амурской области 493. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области 503.
Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Астраханской области 526. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области 537. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Брянской области 553.
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний. Приказ министра труда. Приказ 395н. Приказ ФСИН 1060. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 15 декабря 2016 г. Перечень должностей ФСИН. Распоряжение ФСИН.
Список должностей во ФСИН. Приказ Министерства транспорта. Проверка достоверности определения сметной стоимости ремонта. Заключение о достоверности сметной стоимости. Достоверность определения сметной стоимости капитального ремонта. Приказ о поощрении сотрудников ФСИН. Приказа о поощрении сотрудника УИС. Федеральный приказ. Приказ 742 от 29. Приказ 87 ДСП от 19.
Приказ об отмене приказа ФСИН. Приказ ФСИН. Приказ ФСИН по транспорту. Акт ФСИН. Организация планирования в ФСИН. Об утверждении образца служебного удостоверения.
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Министр юстиции поблагодарил коллег из ФСИН России за проделанную работу, отметив, что новые модели одежды не только помогут улучшить внешний вид осужденных, но также будут способствовать дальнейшей гуманизации условий их содержания. Федеральная служба исполнения наказаний России разработала новые модели спецодежды для заключенных.
Ниже смотрите, что изменилось в требованиях к таким объектам закупки. Объект закупки: Закупка транспорта для нужд ФСИН Что изменилось в требованиях к объекту закупки: уточнили предельные цены и потребительские свойства мощность двигателя, комплектация Объект закупки: Закупка услуг по аренде автомобилей и легкового такси для нужд ФСИН Что изменилось в требованиях к объекту закупки: уточнили требование к времени предоставления транспортного средства Новые требования применяют с 4 марта ФСИН, территориальные органы ФСИН и подведомственные им учреждения.
Так, на свидание с подозреваемыми или обвиняемыми, содержащимися в СИЗО, а также с осужденными к лишению свободы допускается несовершеннолетний несовершеннолетние в сопровождении совершеннолетних лиц количество несовершеннолетних посетителей не ограничивается. Кроме того, устанавливается возможность для всех категорий подозреваемых и обвиняемых, осужденных к лишению свободы, а также осужденных к принудительным работам, иметь при себе очки с пластиковыми или стеклянными линзами, тканевые или пластмассовые футляры для очков.
Документ разработан в рамках мониторинга правоприменения новых Правил внутреннего распорядка, действующих с 17.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Приказ Минюста России от 04.07.2022 № 110
службы исполнения наказаний от 17.10.2022 № 658 "Об утверждении порядка выплаты ежемесячной надбавки сотрудникам учреждений и органов. Новости Минпросвещения России. Работники Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) будут получать повышенные оклады в 2024 году.
Нормативные документы
В 2024 году Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) планирует провести повышение пенсий для своих сотрудников. дата актуальности: 06.02.2023. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) направила в исправительную колонию № 6 в Оренбургской области для пожизненно осужденных комиссию центрального аппарата для проверки сведений об избиениях.
Нормативные документы
Приказ ФСИН России от 02.03.2021 N 126 | Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 4 июля 2018 г. N 570 "Об утверждении норм и порядка обеспечения учреждений уголовно-исполнительной системы техникой. |
Прокурор разъясняет - Прокуратура Тюменской области | Общество Сотрудников ФСИН. |
НЕКОМПЛЕКТ ФСИН | Причины и Что делать?
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России (по вопросам кадровой и воспитательной работы) в соответствии с распределением обязанностей между заместителями директора ФСИН России. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 02.03.2021 № 126 "Об утверждении Положения о централизованном учете персональных данных сотрудника. дата актуальности: 06.02.2023. Общество Сотрудников ФСИН.
Письмо ФСИН России от 19.12.2022 № исх-09-85666 «О комплектовании должностей»
Сотрудник, виновный в нарушении норм, регулирующих получение, хранение, обработку, использование и передачу персональных данных другого сотрудника, либо в утрате таких данных, несет ответственность в соответствии с Федеральным законом и другими федеральными законами5. Централизованный учет персональных данных сотрудника 4. Централизованный учет персональных данных сотрудника6 осуществляют кадровые подразделения учреждений и органов УИС. При отсутствии в учреждении кадрового подразделения уполномоченным руководителем начальником определяется учреждение или орган УИС, кадровым подразделением которого осуществляется централизованный учет персональных данных сотрудников учреждения, в котором отсутствует кадровое подразделение. Централизованный учет ведется пофамильно в алфавитном порядке алфавитный учет и на основании личных номеров, присваиваемых сотрудникам пономерной учет. Всем сотрудникам присваиваются личные номера.
Личный номер состоит из заглавной буквы русского алфавита, обозначающей серию, и шестизначного числа. К ведению централизованного учета предъявляются следующие требования: централизованный учет должен вестись постоянно, индивидуально по сотруднику; централизованный учет должен своевременно, полно и достоверно отражать количественный и качественный состав сотрудников учреждений и органов УИС. Централизованный учет осуществляется как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств. Централизованный учет с использованием средств автоматизации осуществляется на базе автоматизированных информационных систем сервисов 1. Централизованный учет без использования средств автоматизации осуществляется с использованием документов учета сотрудника, содержащихся на бумажных носителях.
Документы учета сотрудника ведутся на бумажных носителях и в электронном виде с использованием средств вычислительной техники. Сведения в документы учета сотрудника вносятся шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета либо на печатающих устройствах, за исключением штатно-должностной книги, которая заполняется с использованием средств автоматизации. При заполнении документов учета сотрудника не допускается сокращение фамилий, имен, отчеств при наличии , наименований субъектов Российской Федерации, населенных пунктов, улиц, органов, учреждений и организаций. При обработке персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации, выполняются требования, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 15. Последняя страница сведений подписывается руководителем начальником кадрового подразделения учреждения или органа УИС.
Ведение личного дела сотрудника 19. Хранение, ведение, доступ и пересылка личных дел осуществляются в соответствии с требованиями о защите персональных данных и государственной тайне. Ведение личных дел иных сотрудников осуществляется кадровым подразделением учреждения или органа УИС, в полномочия руководителя начальника которого входит назначение на должности указанных сотрудников или кадровым подразделением учреждения или органа УИС, определенным уполномоченным руководителем начальником для осуществления централизованного учета персональных данных сотрудников учреждения, в котором отсутствует кадровое подразделение. В территориальных органах ФСИН России и учреждениях, непосредственно подчиненных ФСИН России, на руководителей начальников , в соответствии с требованиями настоящего Положения, ведутся дубликаты личных дел, в которых хранятся их трудовые книжки. Дубликаты личных дел изготавливаются путем копирования документов личных дел.
Документы пятой части личного дела не подлежат копированию. Количество учтенных номеров в инвентарной книге должно соответствовать количеству личных дел, подлежащих хранению. Номер под которым в инвентарной книге зарегистрировано личное дело, проставляется на лицевой части и на корешке обложки личного дела. Личные дела хранятся по порядку номеров независимо от грифа ограничения доступа, с соблюдением условий хранения. Личные дела подлежат регистрации в инвентарной книге не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа о назначении гражданина на должность в УИС.
Личные дела уволенных сотрудников снимаются с учета при сдаче их в архив. Запрещается регистрировать вновь поступающие личные дела под номерами личных дел, не сданных на архивное хранение. В инвентарной книге под каждым номером предусматривается место для последующих записей. При снятии с учета в графу "Отметка о снятии с учета отправке " вносятся дата и номер акта о передаче личного дела на архивное хранение, приказа об увольнении, с указанием даты увольнения или даты и номера сопроводительного письма на личное дело перемещаемого сотрудника и приказа о переводе.
Личные дела подлежат регистрации в инвентарной книге не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа о назначении гражданина на должность в УИС. Личные дела уволенных сотрудников снимаются с учета при сдаче их в архив. Запрещается регистрировать вновь поступающие личные дела под номерами личных дел, не сданных на архивное хранение. В инвентарной книге под каждым номером предусматривается место для последующих записей. При снятии с учета в графу "Отметка о снятии с учета отправке " вносятся дата и номер акта о передаче личного дела на архивное хранение, приказа об увольнении, с указанием даты увольнения или даты и номера сопроводительного письма на личное дело перемещаемого сотрудника и приказа о переводе. Личное дело подразделяется на шесть частей. В первой части личного дела хранятся: послужной список рекомендуемый образец приведен в приложении N 11 к настоящему Положению ; документы, подтверждающие стаж службы выслугу лет или ее отдельные периоды копии справок, выписок из приказов об участии в боевых действиях, предоставлении и выходе из отпуска по уходу за ребенком, о зачислении в распоряжение учреждения или органа УИС ; справка-объективка рекомендуемый образец приведен в приложении N 12 к настоящему Положению. Справка-объективка вкладывается в личное дело и поддерживается в актуальном состоянии. Во второй части личного дела хранятся: заключение о приеме на службу в УИС; экземпляры контрактов о службе в УИС, а также экземпляры дополнительных письменных соглашений, которыми вносятся изменения в контракт о прохождении службы в УИС; заключение об исполнении сотрудником, проходящим испытание, служебных обязанностей в период испытания если оно устанавливалось при поступлении на службу ; выписки из приказов об увольнении со службы; представления к присвоению специальных званий; наградные листы с отметками о вручении сотруднику государственных или ведомственных наград; мотивированные отзывы и аттестационные листы; заключение о результатах профессионального обучения по основной образовательной программе профессиональной подготовки; личные поручительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации ; рапорты по вопросам, связанным с прохождением службы в УИС; иные документы, связанные с прохождением службы в УИС. В четвертой части личного дела хранятся: копии документов воинского учета - для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу; архивные материалы, связанные с прохождением службы в УИС; документы медицинских организаций, подтверждающие сведения об увечьях и иных повреждениях здоровья заболеваниях , полученных сотрудником при выполнении им служебных обязанностей; копии заключений по результатам служебных проверок; копии удостоверений к государственным и ведомственным наградам, копия послужного списка личного дела военнослужащего, проходившего военную службу по контракту, сотрудника, проходившего государственную службу иных видов; сведения об адресах сайтов и или страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых сотрудник размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, представленные по формам, установленным законодательством Российской Федерации. В пятой части личного дела хранятся: материалы проверки достоверности сведений, сообщенных гражданином; результаты психологических и психофизиологических исследований, тестирования, направленных на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами; документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну. В шестой части личного дела хранятся: уведомления, направленные на соблюдение антикоррупционного законодательства, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудника, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги супруга и несовершеннолетних детей, пояснения к ним и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений; информация о результатах проверок соблюдения сотрудником ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25. При приобщении к личному делу документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, гриф секретности личного дела определяется по наивысшему грифу секретности приобщенных к нему документов. При этом наивысшая степень секретности личных дел сотрудников определяется как "секретно", за исключением сотрудников, замещающих должности штатных негласных сотрудников. На титульных обложках личных дел, к которым приобщены документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или иную информацию ограниченного доступа, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, проставляется соответствующий гриф секретности с пометкой "без пятой части - несекретно" или пометка "Для служебного пользования". Также гриф секретности проставляется на обложке пятой части личного дела. Оформление личных дел сотрудников, замещающих должности штатного негласного состава, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты государственной тайны. При переводе сотрудников, ранее проходивших службу на должностях штатных негласных сотрудников, на должности, не относящиеся к данной категории, документы, приобщенные к их личным делам и имеющие гриф секретности выше "секретно", подлежат изъятию. Вместо изъятого документа к делу приобщается справка-заместитель. Изъятые из дела документы хранятся в организации, осуществившей изъятие, в отдельном номенклатурном деле со сроком хранения, равным сроку хранения личного дела. В послужном списке отражается прохождение службы сотрудника. Послужной список составляется сотрудником кадрового подразделения учреждения или органа УИС на основании документов, хранящихся в личном деле. Оформление послужного списка при приеме на службу производится с использованием средств автоматизации, далее записи производятся шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета в именительном падеже разборчиво, аккуратно, без сокращений и исправлений. Для внесения записей в послужной список допускается использовать штампы. Отпечаток штампа должен быть четким и разборчивым. Сотрудник при приеме на службу ознакомляется с составленным послужным списком под расписку, подтверждая правильность внесенных в него записей. После ознакомления сотрудника послужной список подписывается руководителем начальником кадрового подразделения и заверяется гербовой печатью учреждения или органа УИС. Последующее ознакомление сотрудника с послужным списком осуществляется не реже одного раза в 5 лет, а также перед увольнением со службы в УИС. При составлении и ведении послужного списка необходимо руководствоваться следующим: 37. Сведения о трудовой деятельности исключая службу в УИС, в федеральных органах исполнительной власти и иных федеральных государственных органах на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных воинских званий, а также в аналогичных государственных структурах бывшего СССР и государств - участников Содружества Независимых Государств , сведения об обучении по очной форме в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования за исключением очного обучения в образовательных организациях, в которых обучающиеся проходят военную службу или иные виды федеральной государственной службы на должностях курсантов и слушателей вносятся в раздел 9 послужного списка в хронологическом порядке. Основанием для внесения этих сведений являются записи, содержащиеся в трудовой книжке и документе об образовании и или о квалификации.
N 95 "О ежемесячной надбавке к должностному окладу за особые условия службы сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 6, ст. N 250 зарегистрирован Минюстом России 7 мая 2020 г. N 83 зарегистрирован Минюстом России 22 марта 2021 г.
Ведение личных дел иных сотрудников осуществляется кадровым подразделением учреждения или органа УИС, в полномочия руководителя начальника которого входит назначение на должности указанных сотрудников или кадровым подразделением учреждения или органа УИС, определенным уполномоченным руководителем начальником для осуществления централизованного учета персональных данных сотрудников учреждения, в котором отсутствует кадровое подразделение. В территориальных органах ФСИН России и учреждениях, непосредственно подчиненных ФСИН России, на руководителей начальников , в соответствии с требованиями настоящего Положения, ведутся дубликаты личных дел, в которых хранятся их трудовые книжки. Дубликаты личных дел изготавливаются путем копирования документов личных дел. Документы пятой части личного дела не подлежат копированию. Учет личных дел производится по инвентарной книге рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к настоящему Положению. Количество учтенных номеров в инвентарной книге должно соответствовать количеству личных дел, подлежащих хранению. Номер под которым в инвентарной книге зарегистрировано личное дело, проставляется на лицевой части и на корешке обложки личного дела. Личные дела хранятся по порядку номеров независимо от грифа ограничения доступа, с соблюдением условий хранения. Личные дела подлежат регистрации в инвентарной книге не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа о назначении гражданина на должность в УИС. Личные дела уволенных сотрудников снимаются с учета при сдаче их в архив. Запрещается регистрировать вновь поступающие личные дела под номерами личных дел, не сданных на архивное хранение. В инвентарной книге под каждым номером предусматривается место для последующих записей. При снятии с учета в графу "Отметка о снятии с учета отправке " вносятся дата и номер акта о передаче личного дела на архивное хранение, приказа об увольнении, с указанием даты увольнения или даты и номера сопроводительного письма на личное дело перемещаемого сотрудника и приказа о переводе. Личное дело подразделяется на шесть частей. В первой части личного дела хранятся: послужной список рекомендуемый образец приведен в приложении N 11 к настоящему Положению ; документы, подтверждающие стаж службы выслугу лет или ее отдельные периоды копии справок, выписок из приказов об участии в боевых действиях, предоставлении и выходе из отпуска по уходу за ребенком, о зачислении в распоряжение учреждения или органа УИС ; справка-объективка рекомендуемый образец приведен в приложении N 12 к настоящему Положению. Справка-объективка вкладывается в личное дело и поддерживается в актуальном состоянии. Во второй части личного дела хранятся: заключение о приеме на службу в УИС; экземпляры контрактов о службе в УИС, а также экземпляры дополнительных письменных соглашений, которыми вносятся изменения в контракт о прохождении службы в УИС; заключение об исполнении сотрудником, проходящим испытание, служебных обязанностей в период испытания если оно устанавливалось при поступлении на службу ; выписки из приказов об увольнении со службы; представления к присвоению специальных званий; наградные листы с отметками о вручении сотруднику государственных или ведомственных наград; мотивированные отзывы и аттестационные листы; заключение о результатах профессионального обучения по основной образовательной программе профессиональной подготовки; личные поручительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации ; рапорты по вопросам, связанным с прохождением службы в УИС; иные документы, связанные с прохождением службы в УИС. В четвертой части личного дела хранятся: копии документов воинского учета - для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу; архивные материалы, связанные с прохождением службы в УИС; документы медицинских организаций, подтверждающие сведения об увечьях и иных повреждениях здоровья заболеваниях , полученных сотрудником при выполнении им служебных обязанностей; копии заключений по результатам служебных проверок; копии удостоверений к государственным и ведомственным наградам, копия послужного списка личного дела военнослужащего, проходившего военную службу по контракту, сотрудника, проходившего государственную службу иных видов; сведения об адресах сайтов и или страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых сотрудник размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, представленные по формам, установленным законодательством Российской Федерации. В пятой части личного дела хранятся: материалы проверки достоверности сведений, сообщенных гражданином; результаты психологических и психофизиологических исследований, тестирования, направленных на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами; документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну. В шестой части личного дела хранятся: уведомления, направленные на соблюдение антикоррупционного законодательства, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудника, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги супруга и несовершеннолетних детей, пояснения к ним и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений; информация о результатах проверок соблюдения сотрудником ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25. При приобщении к личному делу документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, гриф секретности личного дела определяется по наивысшему грифу секретности приобщенных к нему документов. При этом наивысшая степень секретности личных дел сотрудников определяется как "секретно", за исключением сотрудников, замещающих должности штатных негласных сотрудников. На титульных обложках личных дел, к которым приобщены документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или иную информацию ограниченного доступа, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, проставляется соответствующий гриф секретности с пометкой "без пятой части - несекретно" или пометка "Для служебного пользования". Также гриф секретности проставляется на обложке пятой части личного дела. Оформление личных дел сотрудников, замещающих должности штатного негласного состава, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты государственной тайны. При переводе сотрудников, ранее проходивших службу на должностях штатных негласных сотрудников, на должности, не относящиеся к данной категории, документы, приобщенные к их личным делам и имеющие гриф секретности выше "секретно", подлежат изъятию. Вместо изъятого документа к делу приобщается справка-заместитель. Изъятые из дела документы хранятся в организации, осуществившей изъятие, в отдельном номенклатурном деле со сроком хранения, равным сроку хранения личного дела. В послужном списке отражается прохождение службы сотрудника. Послужной список составляется сотрудником кадрового подразделения учреждения или органа УИС на основании документов, хранящихся в личном деле. Оформление послужного списка при приеме на службу производится с использованием средств автоматизации, далее записи производятся шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета в именительном падеже разборчиво, аккуратно, без сокращений и исправлений.
Минюст изменил правила внутреннего распорядка СИЗО и исправительных учреждений
Нормативные документы | Минюст России и ФСИН России совместно с представителями общественных наблюдательных комиссий и правозащитных организаций осуществляют постоянный мониторинг исполнения новых ПВР, по результатам которого вносятся предложения о совершенствовании и. |
Минюст изменил правила внутреннего распорядка СИЗО и исправительных учреждений | Приказ ФСИН России от 11.01.2012 № 5 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих уголовно-исполнительной системы». |
Приказ ФСИН России от 02.03.2021 N 126 | Федеральная служба исполнения наказаний. Приказ. |
Минюст представил новую спецодежду для арестантов и заключенных | В Федеральной службе исполнения наказаний (ФСИН) с 1 октября 2023 года планируется провести повышение окладов для сотрудников. |