Телефон Пенсионного Фонда в Балашихе. Бесплатный телефон горячей линии для справок и консультации: 84955216259. Пенсионный Фонд Балашиха – адреса, телефоны и режим работы. Московская область, Балашиха город, Балашиха-1 микрорайон, Крупской улица, 11-А Посмотреть на карте.
Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 7 по г. Москве и Московской области
Пенсионные фонды в Балашихе. Управление пенсионного фонда № 1 по городскому округу Балашиха Московской области. Адрес: ул. Крупской, 11А. Телефон: +7 (495) 524-41-26. Телефон Управление №2 по городскому округу Балашиха Главного управления Пенсионного фонда №7: +7 (495) 527-62-55.
Клиентская служба «Балашиха №1»
Телефон предназначен для связи с юристом и никак не относится к органу СФР, представленному на странице. Номера телефонов 8-495-529-81-53, 8-495-524-47-49, 8-495-521-11-88, 8-495-521-62-59 приемная 8-800-100-00-01 телефон единого регионального контакт-центра СФР 8-499-461-07-96 телефон горячей линии по пенсионным вопросам 8-499-461-07-09 телефон горячей линии по вопросам ЕДВ 8-499-461-07-32 телефон горячей линии по вопросам материнского семейного капитала График работы прием по вопросам, относящимся к жизненно важным ситуациям, а именно: подтверждение или восстановление учетной записи в ЕСИА; выплата пособия на погребение; заблаговременная работа с лицами, выходящими на пенсию; выдача свидетельства пенсионера; меры социальной защиты и поддержки гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, военнослужащим и семьям военнослужащих, реабилитированным жертвам политических репрессий; компенсация инвалидам детям-инвалидам уплаченной ими страховой премии по договору ОСАГО; отдельные меры социальной поддержки гражданам, имеющим детей. Понедельник: с 08:00 до 20:00; Вторник: с 08:00 до 20:00; Среда: с 09:00 до 18:00; Четверг: с 08:00 до 20:00; Пятница: с с 09:00 до 16:45; Суббота: выходной;.
К данной категории относятся любые сведения, связанные с обработкой персональных данных пользователей ФИО, сведения из паспорта, информация об адресе прописки и регистрации, сведения о социальном положении…. При желании получить информацию по ситуациям личного характера стоит посетить ближайшее отделение, расположенное по прописке. Отправить обращение через сайт Пенсионный Фонд имеет официальный портал, с помощью которого пользователи направляют обращения. Для этого пользователь может выбрать подходящий вариант: Онлайн-консультант. Каждый из указанных вариантов позволяет автоматически сформировать заявку на сайте. Однако для успешного оформления запроса необходимо пройти регистрацию на портале.
Когда придёт время исправить ошибки в записях будет невозможно организаций в которых Вы работали, может уже не существовать. Никто Вас не пожалеет и не простит за чужие ошибки. Самый страшный начальник в РФ это ефрейтор оперирующий буквой закона — работник пенсионного фонда. Работники Пенсионного фонда регулярно нарушают права граждан РФ, достигших пенсионного возраста на пенсию, отказывая в приёме документов. Свои противоправные действия объясняют отсутствием мотивации, низкой организацией труда, большим объёмом и сложностью выполняемой ими работы. Из чего следует вывод: Руководство Пенсионного фонда самоустранилось от организации работы отдела по работе с клиентами. Непонятно, куда смотрят правоохранительные органы. Для Пенсионного фонда идеальный гражданин РФ это не доживший до 55 лет женщины и 60 лет мужчины. Нет человека, нет проблемы с оформлением пенсии по старости, а денежки перечисленные работодателями есть. Но беда в том, что они доживают и приходят, и мешают работникам пенсионного фонда. В клиентском отделе пенсионного фонда создалась порочная система: Прошу руководство фонда принять меры по соблюдению конституционных прав граждан РФ работниками клиентского отдела и прежде всего начальником клиентского отдела. Автоматизация процесса оформления документов не ускоряет, а замедляет процедуру. Просто не вызов к окну позволяет работникам вообще не вызывать клиента для решения вопроса. Хуже организации производства в жизни не встречал, а проработал в шести организациях. Ты не человек, ты винтик в машине РФ. Работники пенсионного фонда или не понимают, или прикидываются, что не понимают того, что их содержат на отчисления работающих граждан, иногда работающих пенсионеров. Работники пенсионного фонда могли бы проявлять больше уважения к гражданам РФ, обращающимся к ним с документами для оформления пенсии. У Ветерана военной службы дата рождения Мотив отказа загруженность персонала, плохая работа автоматизированной системы доступа к базе пенсионного фонда. В течении дня четыре раза звучала фраза: Работникам управления, срочно выйти из базы пенсионного фонда и особого распоряжения не входить. Через час, полтора звучало: Работникам управления, можно войти в базу пенсионного фонда. На просьбу помочь сдать документы начальник клиентского отдела предложила трудоустроиться к ним в клиентский отдел — занять позицию в любом из закрытых окон. Наблюдения за работой клиентского отдела по приёму документов: Не которые из приезжали уже третий раз. Оправдание из окна 8: Начинаю работу в Мне тоже приходится сидеть днями с ребёнком в поликлинике. Ремарка — одна из просидевших целый день и не сдавших документы женщин врач, это значит 20 пациентов не попали к врачу, и следующий день не попадут. Пенсионный фонд создаёт проблемы организациям в которых работают пенсионеры. У меня был квиток К Подводная лодка К-6 утонула в океане бес предела пенсионного фонда Балашихи. Добрый день, прошу сообщить должность и ФИО руководителя, на чье имя можно написать письмо о предоставлении расчета моей пенсии? С уважением, Бунина Т. Сегодня оформляла материнский капитал, хочется выразить благодарность Макашовой Лилии Николаевне. Таких спокойных, внимательных сотрудников редко встретишь в государственных структурах. Подскажите, пожалуйста, какие документы нужны, чтобы сделать ребенку 4 года, снилс и сколько времени это займет? Куликова Мария Борисовна, Моя пенсия перечисляется на сберкнижку Тамбов. Хотела бы знать, почему уменьшилась пенсия?
Можно рассчитать условный размер будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора, который размещен на сайте Пенсионного фонда России. Пенсионный фонд Российской Федерации — крупнейшая федеральная система органов управления средствами обязательного пенсионного страхования в стране, а также государственная структура, оказывающая услуги в области социального обеспечения населения. Пенсионный фонд Балашиха оказывает консультацию по вопросам пенсионного обеспечения, осуществляет социальное обеспечение пенсионеров, производит социальные выплаты ветеранам и прочим категориям лиц, носящим звания, а также: осуществляет социальное обеспечение пенсионеров, инвалидов и прочих нуждающихся категорий граждан; контролирует финансы, накапливаемые для обязательного страхования; производит социальные выплаты ветеранам и прочим категориям лиц, носящим звания; ведет учет граждан, которым положены страховые выплаты; выдает сертификаты на материнский капитал; реализует программы индивидуального пенсионного обеспечения; проводит мониторинг обязательного медицинского страхования; начисляет социальные доплаты гражданам, имеющим пенсию ниже прожиточного минимума; решает финансовые вопросы, находящиеся в его компетенции. Адрес: МО, г. Балашиха, ул. Крупской, 11а Телефон горячей линии: 8-495-524-23-66 — по пенсионным вопросам Дополнительные телефоны: 8-495-524-41-26 — по вопросам социальных выплат, по вопросам материнского семейного капитала 8-495-524-48-44 — по вопросам персонифицированного учета Приём граждан: Пн-Чт: c 9:00-18:00 Без обеда Пт: c 9:00-16:45 Без обеда Приём страхователей: Пн-Чт: c 9:00-18:00 Без обеда Пт: c 9:00-16:45 Без обеда 8 800 600- 44- 44 для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный 8 495 987- 09 — 09 по городу Москве и Московской области 8 812 292-85-92, 8 812 292-85-56 по городу Санкт-Петербург и Ленинградской области В Единую федеральную консультационную службу ПФР следует звонить по номеру 8 800 600 44 44 для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный. Телефон горячей линии Отделения ПФР по городу Москве и Московской области остается прежним: 8 495 987 09 09, вся необходимая контактная информация находится на официальном сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса» — «Отделение». Обращаем ваше внимание, что ответы на вопросы, связанные с информацией о личных данных граждан Ф. О, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение и др. Для этого необходимо обратиться с документом, удостоверяющий личность в территориальные отделения пенсионного фонда России. Зарегистрированный пользователь получает доступ к множеству услуг. В кабинете необходимую информацию находят как работодатели и предприниматели, так и работники. Из доступных сведений следует отметить: количество баллов, накопившихся за период отчисления налогов; периоды занятости на конкретных рабочих местах; общий стаж; возможные социальные выплаты; величину материнского капитала. Посредством личного кабинета клиенты просматривают пенсионные выплаты за трудовой период. Система предоставляет другие возможности — например, просмотр информирования об адресной социальной помощи в электронном виде. Сайт обладает разделом, содержащим размер актуальных выплат, положенным пенсионерам и всем категориям российских граждан, претендующих на социальное обеспечение.
ПФР Балашихи
Пенсионный фонд Балашиха - официальный сайт, адреса, график работы | Телефон горячей линии Пенсионного Фонда в Балашихе. Бесплатный телефон горячей линии для справок и консультации: 8 (495) 524-23-66. |
Пенсионный фонд в Балашихе - режим работы, адрес, телефон горячей линии | Сейчас в Балашихе – 13:28. Рекомендация: позвоните по номеру +7 495 524-41-26 и уточните график работы. |
ПФР, МБУ МФЦ Балашиха - Балашиха, ул. Советская, 4 | Пенсионный фонд РФ, Главное управление № 7, управление № 2 по го Балашиха. |
Главное Управление Пенсионного фонда РФ №7 г. Москвы и Московской области
Номер телефона пенсионного фонда балашиха московской области | Пенсионный фонд РФ в Балашихе — официальный сайт, отделения, номер телефона. |
Пенсионный Фонд Балашиха: телефон, адрес, график и режим работы ПФР | Пенсионный фонд РФ в Балашихе — официальный сайт, отделения, номер телефона. |
Пенсионный фонд (ПФР) в Балашихе
К маю собрал все и вся. Сделали перерасчет и на числили р. Будет ли мне выплачена разница в пенсии с Октября г по Май г. Пытаемся узнать, когда принесут старому человеку пенсию — хамят, но чаще вообще не подымают трубку. Обратились к соседке-объяснила всю систему за 2 минуты.
По моему тут всем по фиг и меры никакие не принимаются! Надо сразу идти в выше стоящие инстанции и писать там в письменной форме и требовать принять меры навести порядок, и проверять результаты. Подскажите, куда и кому я могу написать заявление о предоставлении расчета моей пенсии. Какой срок существует для назначения пенсии со дня подачи заявления?
Регистрационный номер заявления-вмп, подано 1. Мнение об организации складывается исходя из того, с каким отношением сталкиваешься при первом контакте. Пришла впервые в понедельник 9 сентября с целью проконсультироваться о будущей через 4 года пенсии, интересовал только один вопрос: Сказали обратиться в каб Просидела 1,5 часа в очереди, зашла в кабинет и задала только этот вопрос. В ответ услышала, что они работают только с людьми, которым 1 год до пенсии.
Мне был дан ответ: И на все мои просьбы ответить сейчас эта дама отправляла меня к тому же Федеральному закону. И это после 1,5 часового ожидания приема. Спасибо Ольге не помню отчество из кабинета , она вполне внятно в течение 2 минут рассказала о чем говорится в этом ФЗ, что берется в расчет зарплата за годы или за 5 лет подряд до года и учитываются все данные об отчислениях работодателей после этого периода. Это все, что я хотела услышать.
Жаль, что в этом пенсионном фонде работают другие неспециалисты, к которым ходить на прием -только терять время и портить себе нервы. Продолжая мой отзыв от 19 июня. Всё так и было! Пустили внутрь ровно в 9.
Попал в 6 окно. Со мной занимались 2,5 часа-первичное оформление инвалидности и пенсии по ней. Всё равно придётся приезжать ещё 2 раза — за пенсионным удостоверением и Снилс, его переделывают. Совет — делайте ксерокопии всех своих документов по экземпляра!
Спасибо Алексею, что назвал время к которому надо приезжать для того, чтобы у тебя приняли документы. Буду готовиться к ночному дежурству! Не ПФР, а какая-то школа выживания в джунглях. Инвалид должен ехать на такси и часа сидеть на улице, на стуле привезённом с собой, используя при этом окрестные заросли, как туалет!
Куда ты катишься моя Россия?! На основании нормативного акта СССР г. Что самое любопытное, что моей вины в этом нет. Несоответствующую закону запись сделал работник кадров фирмы, но: Незнание закона не освобождает от ответственности!
Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Маяковского, д. Реутов Московской области 143964, Московская обл. Реутов, ул. Ашхабадская, д. Щелково и г. Фрязино Московской области Пролетарский пр-кт, д.
Москве и Московской области Территория обслуживания: Южный административный округ г. Москве и Московской области Понедельник — четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45 Управление Ленинскому городскому округу Московской области персонифицированный учет и взаимодействие со страхователями 142700, МО, г. Видное, ул. Строительная, д. Зарайск, ул. Советская, д. Москве и Московской области Территория обслуживания: Северо-Западный административный округ г. Москве и Московской области для страхователей г.
Красногорск 143402, Московская область, г. Красногорск, ул. Чайковского, д. Москве и Московской области для страхователей Волоколамского городского округа, городского округа Лотошино, городского округа Шаховская Московской области 143600, Московская область, г. Москве и Московской области Территория обслуживания: Центральный административный округ г. Москве и Московской области 127254 г. Москва, Огородный проезд, дом 5, стр. Москве и Московской области Территория обслуживания: г.
Ногинск, Богородский городской округ, г. Ногинск, ул Советской Конституции, д. Москве и Московской области 140400, Московская обл.
Балашиха, ул. Крупской, 11а Телефон горячей линии: 8-495-524-23-66 — по пенсионным вопросам Дополнительные телефоны: 8-495-524-41-26 — по вопросам социальных выплат, по вопросам материнского семейного капитала 8-495-524-48-44 — по вопросам персонифицированного учета Приём граждан: Пн-Чт: c 9:00-18:00 Без обеда Пт: c 9:00-16:45 Без обеда Приём страхователей: Пн-Чт: c 9:00-18:00 Без обеда Пт: c 9:00-16:45 Без обеда 8 800 600- 44- 44 для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный 8 495 987- 09 — 09 по городу Москве и Московской области 8 812 292-85-92, 8 812 292-85-56 по городу Санкт-Петербург и Ленинградской области В Единую федеральную консультационную службу ПФР следует звонить по номеру 8 800 600 44 44 для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный.
Телефон горячей линии Отделения ПФР по городу Москве и Московской области остается прежним: 8 495 987 09 09, вся необходимая контактная информация находится на официальном сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса» — «Отделение». Обращаем ваше внимание, что ответы на вопросы, связанные с информацией о личных данных граждан Ф. О, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение и др. Для этого необходимо обратиться с документом, удостоверяющий личность в территориальные отделения пенсионного фонда России. Зарегистрированный пользователь получает доступ к множеству услуг.
В кабинете необходимую информацию находят как работодатели и предприниматели, так и работники. Из доступных сведений следует отметить: количество баллов, накопившихся за период отчисления налогов; периоды занятости на конкретных рабочих местах; общий стаж; возможные социальные выплаты; величину материнского капитала. Посредством личного кабинета клиенты просматривают пенсионные выплаты за трудовой период. Система предоставляет другие возможности — например, просмотр информирования об адресной социальной помощи в электронном виде. Сайт обладает разделом, содержащим размер актуальных выплат, положенным пенсионерам и всем категориям российских граждан, претендующих на социальное обеспечение.
Шаг 1. Для авторизации в кабинете ПФ РФ перейдите по адресу: www. Откроется страница, на которой посетителю будет предложено несколько разделов. Шаг 2.
Оставить отзыв » Сазоненко В.
Нет Вашей почты, чтобы отправить онлайн документы на изменение реквизитов для получения пенсии на электронную карточку. Онлайн гос. Дайте почту или приходить к вам? Оставьте отзыв Ваш адрес email не будет опубликован.
Управление пенсионного фонда № 1 по городскому округу Балашиха Московской области
В этом разделе необходимо выбрать ближайшее к вам территориальный орган ПФР из общего списка. Здесь вам предстоит отметить причину обращения в учреждение. Дата и время. В этой вкладке вам нужно выбрать число и время, удобные для вас.
Крупской, д. Телефоны горячей линии: 8-495-529-81-53, 8-495-524-47-49, 8-495-521-11-88, 8-495-521-62-59. Прием граждан: понедельник, вторник, четверг — с 08:00 до 20:00; среда с 9:00 до 18:00 и пятница с 9:00 до 16:45 — прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию.
Основное направление деятельности социальный фонд пенсионный фонд. Страница размещена в справочнике организаций Балашихи в категории государственные учреждения и службы. Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, доступно в личном кабинете после регистрации.
Балашиха мкр. Железнодорожный Московской области: график работы, телефон, адрес Пенсионный фонд Российской Федерации обеспечивает пенсионное обеспечение граждан в соответствии с российским законодательством, а также меры социальной поддержки "федеральных" льготников, которым Пенсионный Фонд назначает и выплачивает ежемесячные денежные выплаты ЕДВ. Отдельным категориям граждан ПФ РФ устанавливает к пенсиям, назначенным в соответствии с российским законодательством, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение ДМО.
Пенсионный фонд Балашиха Московская область
Телефон 8 (800) 600-00-00. по вопросам социальных выплат, по вопросам материнского (семейного) капитала +7 (495) 524-48-44 - по вопросам персонифицированного учета. Чтобы связаться со службой поддержки ПФР по г. Балашиха используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже: Управление № 1 по городскому округу Балашиха Московской области. Адрес: МО, ха, ул. Крупской, 11а. 8(495)524-41-26. Управление по Городскому округу Железнодорожный Главного управления Пенсионного Фонда России №7 по Москве и Московской области Адрес: 143989 Московская область, г. Железнодорожный,ул. Маяковского, д. 4. Телефон: (495) 527-54-25 Телефон «горячей линии». Телефон горячей линии Пенсионного Фонда в Балашихе. Бесплатный телефон горячей линии для справок и консультации: 8 (495) 524-23-66. 2. Управление пенсионного фонда по городу Балашиха Московской области. Адрес: Московская обл., Балашиха г., ул. Крупской, 11а Телефон: +7 (495) 521-11-88 Режим работы: пн-пт 9:00–18:00.
Пенсионный фонд РФ г.Балашиха — режим работы
Управление пенсионного фонда по Г. Балашиха. 143900 Область: Московская область г. Балашиха ул. Крупской д. 11 а Телефон: 8 (495) 524-13-79 Факс: 8 (495) 524-13-79. УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА ПО Г. БАЛАШИХА Московской области. мкр. Балашиха-1, улица Крупской, 11а. Добавить комментарий Отменить ответ. Пенсионный фонд Балашиха — официальный сайт, адреса и телефон. Бесплатный телефон горячей линии для справок и консультации: 8 (495) 524-23-66. Телефон предназначен для связи с юристом и никак не относится к органу СФР, представленному на странице. Номера телефонов 8-495-529-81-53, 8-495-524-47-49, 8-495-521-11-88, 8-495-521-62-59 приемная 8-800-100-00-01 телефон единого регионального. Пенсионный фонд Балашиха — официальный сайт, адреса и телефон. Бесплатный телефон горячей линии для справок и консультации: 8 (495) 524-23-66. всего 15 на Я77.
Номер телефона балашихинского пенсионного фонда
Пенсии в Балашихе На сегодня из 1 939 958 пенсионеров Московской области, пенсию в Балашихе получает 157995 пенсионеров. Так как уровень жизни в регионе выше, чем средний размер пенсии, правительством установлен определенный размер прожиточного минимума , положенный каждому пенсионеру.
Крупской, д. ФСС : задержка и невыплата по больничным листам, вопросы выплат пособий по беременности и родам, по уходу за ребенком, социальных пособий на погребение, санаторно-курортное обслуживание работников предприятий.
Телефон предназначен для связи с юристом и никак не относится к органу СФР, представленному на странице.
К данной категории относятся любые сведения, связанные с обработкой персональных данных пользователей ФИО, сведения из паспорта, информация об адресе прописки и регистрации, сведения о социальном положении…. При желании получить информацию по ситуациям личного характера стоит посетить ближайшее отделение, расположенное по прописке. Отправить обращение через сайт Пенсионный Фонд имеет официальный портал, с помощью которого пользователи направляют обращения. Для этого пользователь может выбрать подходящий вариант: Онлайн-консультант. Каждый из указанных вариантов позволяет автоматически сформировать заявку на сайте. Однако для успешного оформления запроса необходимо пройти регистрацию на портале.
Как мы знаем, функции данной организации ограничиваются и не выходят за границы принятых норм. Они поделены на бесплатные и платные. Тарифы на услуги регулируются уполномоченными ведомствами или законодательством. Актуальную стоимость вы можете узнать лично при посещении структуры или воспользовавшись контактными данными, опубликованными выше. Виды услуг, оказываемых учреждением: Доступные услуги и сервисы Прием от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование Реализация государственных программ по совместному финансированию пенсий для населения.
ПФР в Балашихе: адреса и телефон горячей линии
К данной категории относятся любые сведения, связанные с обработкой персональных данных пользователей ФИО, сведения из паспорта, информация об адресе прописки и регистрации, сведения о социальном положении…. При желании получить информацию по ситуациям личного характера стоит посетить ближайшее отделение, расположенное по прописке. Отправить обращение через сайт Пенсионный Фонд имеет официальный портал, с помощью которого пользователи направляют обращения. Для этого пользователь может выбрать подходящий вариант: Онлайн-консультант. Каждый из указанных вариантов позволяет автоматически сформировать заявку на сайте.
Однако для успешного оформления запроса необходимо пройти регистрацию на портале.
Москвы, городской округ Балашиха Московской области, городской округ Реутов Московской области, Щелковский муниципальный район Московской области, городской округ Фрязино Московской области, городской округ Лосино-Петровский Московской области, закрытое административно - территориальное образование городской округ Звездный городок Московской области Адрес для обращений районы обслуживания: Восточный административный округ г. Москвы, городской округ Балашиха Московской области, городской округ Реутов Московской области : 105203, г.
В структуру Отделения ПФР по г. Москве и Московской области, 167 Клиентских служб, из них — 6 Централизованные Клиентские службы государственной поддержки семей, имеющих детей, 12 Управлений персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями, 42 Отдела и Группа персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями. Номер горячей линии Чтобы связаться со службой поддержки ПФР по г. Балашиха, ул.
Посредством личного кабинета клиенты просматривают пенсионные выплаты за трудовой период.
Система предоставляет другие возможности — например, просмотр информирования об адресной социальной помощи в электронном виде. Сайт обладает разделом, содержащим размер актуальных выплат, положенным пенсионерам и всем категориям российских граждан, претендующих на социальное обеспечение. Шаг 1. Для авторизации в кабинете ПФ РФ перейдите по адресу: www. Откроется страница, на которой посетителю будет предложено несколько разделов. Шаг 2. Найдите пункт «Личный кабинет гражданина», предназначенный для переадресации на страницу авторизации. Нажмите по соответствующей ссылке и на новой странице щелкните «Вход».
Шаг 3. Откроется страница «Электронные услуги и сервисы ПФР — Личный кабинет гражданина», в правом верхнем углу нажмите: «Войти». Шаг 4. Нажмите: «Войти». Шаг 5. Здесь пенсионеру требуется указать мобильный телефон или почту в качестве логина. Затем ввести пароль и нажать клавишу «Войти».
Управление Пенсионного фонда России - Балашиха
Телефон 8 (800) 600-00-00. Телефон Управление №2 по городскому округу Балашиха Главного управления Пенсионного фонда №7: +7 (495) 527-62-55. Социальный фонд России. Пенсионные фонды ул. Крупской, 11А, Балашиха. Телефон. 8 (800) 600-00-00. Главное Управление Пенсионного фонда РФ №7 г. Москвы и Московской области. Вы можете связаться с организацией по номеру телефона +7 (495) 527-74-96.