До казахстанского проката долетела апокалиптическая весточка Алекса Гарленда «Падение империи» – самый дорогостоящий проект студии А24.
«Падение империи» (Фильм 2024)
Несколько дней назад режиссер и сценарист Алекс Гарленд ("Падение империи", "Аннигиляция") в интервью The Guardian заявил, что больше не будет заниматься кино в обозримом будущем. Для компании A24 «Падение империи» — самая дорогая постановка на сегодняшний день после фильма «Все страхи Бо». Исчезновение с Первого канала сериала «Крылья империи» (планировали 12, а показали всего 4 серии) вызвало неоднозначную реакцию. «Падение империи», «Манкимэн» и «Сочувствующий»: кинопремьеры и сериалы-новинки недели. По субботам мы традиционно рассказываем о новинках кинопроката и онлайна, которые наш красноглазый обозреватель очень внимательно изучил с помощью лупы в своей комнате с.
«Падение империи»: в прокат вышел фильм предостережение о судьбе США
Фильм «Падение империи» вышел в прокат, апрель 2024. В Сети нашли "пророчество" о США в фильме "Падение империи" на фоне событий в Техасе. Смотреть фильм «Падение империи» (триллер 2021, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Студия А24 выпустила финальный трейлер драматического боевика «Падение империи» (Civil War).
Критики нахваливают «Падение империи» Алекса Гарленда в финальном трейлере
11 апреля 2024 года российская премьера фильма «Падение империи» («Гражданская война»). Падение империи: Directed by Alex Garland. With Nick Offerman, Kirsten Dunst, Wagner Moura, Jefferson White. A journey across a dystopian future America, following a team of military-embedded journalists as they race against time to reach DC before rebel factions descend upon the White House. На этой неделе стало известно, что выход фильма «Падение империи» состоится в России 11 апреля — за день до мировой премьеры. «Падение империи» – очень неудачная российская адаптация оригинального названия Civil War («Гражданская война»), потому что здесь империя уже рухнула, апокалипсис случился, а мы видим его последствия.
Рецензия на фильм «Падение империи» (2024) о гражданской войне в США: Америка, кровью умытая
Боевик, драма. Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Кирстен Данст, Вагнер Моура, Кейли Спейни и др. В ближайшем будущем в Америке разгорается гражданская война из-за глубоких разногласий между левыми и правыми силами, а также растущей диктаторской властью. Новости. Знакомства. Вышедший на экраны художественный фильм режиссера Алекса Гарленда «Падение империи» оказался не просто очередным боевиком с большим количеством кровавых жертв.
Фильм «Падение империи» выйдет в России 11 апреля — за день до мировой премьеры
Компания A24 представила трейлер к новому фильму Алекса Гарленда «Падение империи». «Падение империи» Гарленда не ставит себе за цель осмыслить весь масштаб и ужас гражданской войны, приведшей к расколу государства, утраты им легитимности, а населением — гуманности. российский телесериал в десяти сериях режиссера. «Падение империи» Гарленда не ставит себе за цель осмыслить весь масштаб и ужас гражданской войны, приведшей к расколу государства, утраты им легитимности, а населением — гуманности.
Все новости о сериале "Империя" (2015-2020)
Идея картины, по словам режиссера Алекса Гарленда, родилась у него еще во время президентства Дональда Трампа. А 6 января 2021 года, когда он увидел сторонников Трампа, штурмующих здание Конгресса, то понял, что попал в самую точку. По жанру «Падение империи» скорее триллер, но в Америке его уже называют фильмом ужасов. По сюжету, 19 штатов вышли из состава США и двинули своих гвардейцев на Вашингтон, где засел, по их мнению, нелегитимный президент-узурпатор. Так в Америке началась новая гражданская война. Сценарий, с одной стороны, фантастичен, а с другой — фантастически реален.
Режиссер и автор сценария — Алекс Гарленд. Фильмы бесплатно.
Если вы видите ошибку, плеер не отображается или не запускается, отключите Adblock , обновите страницу, попробуйте другой браузер. Ошибка плеера Playback Error возникает на смартфонах. Фильм с такой ошибкой можно посмотреть только на компьютере или телевизоре.
Он раскрыл трансформацию человека, у которого страшная реальность пробудила живущих в душе чудовищ. Посмотревший картину писатель Платон Беседин увидел в ней воплощение фразы немецкого философа Фридриха Ницше о бездне и в колонке для «360» задался вопросом, может ли такой сюжет стать реальным. Далее — его прямая речь. Что ж, ленту Алекса Гарленда — режиссера очень достойного — многие, действительно, ждали. Президент должен быть не просто свергнут, но уничтожен. Да, в этом есть некоторое политическое несоответствие: вряд ли Калифорния и Техас могли бы объединиться в такой борьбе, но это, как говорится, детали. Похоже, что режиссеру Алексу Гарленду кто-то из сильных мира сего то самое Deep State? Как и почти всей Америке. Гражданская война в «Падении империи» в оригинале Civil War показана максимально убедительно. Людей в этой реальности убивают исключительно за то, что те родились в Гонконге. Тут, в принципе, важно, откуда ты — из Колорадо, Флориды, Миссури. Иначе — можешь получить пулю. Причем в определенный момент становится абсолютно все равно, кто за кого. Усатый журналист Джоэл, мечтающий взять интервью у президента США, говорит снайперу с накрашенными ногтями правда, лак на них подтерся : «Так вы же не знаете, за кого он?
«Падение империи», «Манкимэн» и «Сочувствующий»: кинопремьеры и сериалы-новинки недели
Однако вот это «дорожное приключение» мне скорее понравилось, чем нет. Отлично сыграла Кирстен Данст, да и остальные в их четвёрке смотрелись весьма впечатляюще. Джесси Племонс, сыгравший безымянного военного, выступил вообще сногшибательно. Однозначно самая сильная сцена в фильме.
При этом они максимально безжалостны. Кто-то, вероятно, решит, что они представляются такими положительными персонажами, борющимися с демоном капитализма и отстаивающими справедливость. Нет, такого тут и близко нет. Это безжалостные прирожденные убийцы, например, расстреливающие переговорщиков.
Беда в том, что и люди государства довольно-таки отвратительны. Вообще при просмотре «Падении империи» понимаешь две вещи. Именно такую историю экспортировали США по всему миру. В борьбе за «свободу и демократию» люди расстреливали, вешали других людей. Крови, жестокости, насилия в ленте Гарленда реально много. Однако, если зритель не лишился эмпатии, он все равно будет сочувствовать народу. В данном случае американскому.
Иначе невозможно. Просмотр «Падении империи» — это еще одно напоминание того, что война омерзительна, отвратительна, и ей нет и не может быть никаких оправданий. Гарленд тут очень убедителен.
Хосе Мария Флорес; Приз зрительских симпатий — «Дыхание холода», реж. Нахид Азизи Седиг; Приз жюри российской кинокритики — «Стыд», реж.
Мигель Сальгадо. Фото: соцсети.
Объединившись, невзирая на полярность политических убеждений, они вот-вот захватят Белый дом и убьют диктатора. Запечатлеть исторический момент и взять последнее интервью у президента отправляются журналисты из Нью-Йорка: военная фотокорреспондентка Ли Кирстен Данст и репортер из агентства Reuters Джоэл Вагнер Моура. Словить по дороге пулю они не боятся — смерть им знакома в лицо. У последней нет ни опыта, ни мудрости лет, но одно ей известно точно: она станет такой же крутой и бесстрашной, как ее кумир Ли. Колеся по раздираемым гражданской войной штатам, они не раз пройдут проверку на стойкость и усомнятся в выборе своей профессии. Но война теперь — их жизнь, а сдаться значит умереть. Больше неважно, «какой ты американец», — власть у того, кто держит оружие.
Казнить или миловать может каждый, главное, чтобы кто-то успел это снять. Тотальное расчеловечивание становится, пожалуй, единственным способом выживания в таких условиях. Жить с закрытыми глазами легче, но кто-то должен их открыть, пока мир окончательно не погрузился во мрак. Сделать это могут журналисты, но только при полном отчуждении от материала: глаз должен слиться с машинным взглядом камеры. Больше нет места ни состраданию, ни ярости — любое проявление чувств неминуемо приведет к гибели. Кому-то придется разделить судьбу главного героя фильма «Стрингер». Геополитические условия, редакционные издержки или собственный взгляд автора подчиняют себе реальность и транслируют уже обработанный образ. Герои фильма Гарленда пытаются быть как можно более беспристрастными, протоколировать действительность, подавив в себе всё человеческое. Но быть до конца объективными у них не выйдет хотя бы потому, что камера фиксирует объекты под определенным углом, отражая видение фотографа.
Кирстен Данст примеряет образ фотожурналистки: о чём фильм «Падение империи»
Пейзажи от Гарленда пугают больше, чем ловушки из любой серии Пилы. Самые напряжённые моменты фильма — это не только визуально впечатляющие сцены боя и хаоса, но и глубоко личные моменты персонажей, сталкивающихся с моральными дилеммами и выбором между профессиональным долгом и человеческим состраданием. Особенно выделяется одна из финальных сцен, которая может оставить зрителя в недоумении или даже вызвать возмущение. Каждая из экшен сцен снята с невероятным чувством реализма, заставляя зрителя задержать дыхание от напряжения и эмпатии к персонажам. А главное, почти в каждой сцене присутствует неожиданные повороты, что заставляет вздрагивать. Отличная манера съемки создала ощущение непосредственного присутствия в зоне конфликта. Эти моменты не только демонстрируют талант оператора, но и подчёркивают безумие работы военных журналистов, рискующих своей жизнью ради правдивых кадров. Иногда это кажется перебором, но потом вспоминаешь, что порой журналисты действительно сумасшедшие ребята. Музыка и звуки в фильме — практически дополнительный персонаж, который усиливает атмосферу и эмоции. Этот фильм — пример того, как звуковое оформление или его отсутствие могут выкрутить эмоции от увиденного на максимум. Наше уважение!
Экшен в «Падение империи» не призван развлекать; он вызывает размышления. Через экшн-сцены фильм задаёт вопросы о ценности человеческой жизни, о том, что побуждает людей идти на крайности и как далеко они могут зайти в защиту своих убеждений. Смотреть нельзя пропустить [embedded content] Фильм не даёт простых ответов и не предлагает однозначных решений, оставляя зрителей с вопросами и размышлениями о возможных путях развития событий в реальной жизни. Кино заставляет задуматься о последствиях политического экстремизма и о том, как быстро новая нормальность может привести к потере чувства реальности и включить у любого человека с оружием режим безнаказанности. Если же рассматривать «Падение империи» как гипотетический приквел к «Fallout», можно представить, что внутренний конфликт и социальная нестабильность, изображённые в фильме, могли бы привести к политическим и экономическим условиям, в которых ядерная война стала бы возможной. Выглядит реалистично. Пусть и каноничный сценарий апокалипсиса в игре все-таки другой.
Действие картины разворачивается в недалеком будущем. В США идет гражданская война. Масштабный конфликт произошел после того, как 19 штатов отделились от страны. По сюжету группа журналистов отправляется на опасную миссию, чтобы запечатлеть крупные столкновения и раскрыть американцам правду о происходящих в стране событиях. Режиссером и сценаристом «Падения империи» выступает Алекс Гарленд.
Не бывает такого. То, что реднеки будут валить все вокруг - вот в это как раз верю. Мародерство во время войны - это моментальный расстрел, тут это есть. Это типа: война - не страшно? Главные герои, включая героиню Кирстен Данст, сыграли отлично. Но посыл фильма я не понял - если не брать худший вариант: война - это не страшно.
Центральные герои фильма — обычные журналисты, которые освещают конфликт и пытаются выжить. Постановщиком выступил Алекс Гарленд «Из машины» , который, напомним, ранее заявил о временной паузе карьеры режиссёра — он больше сфокусируется на написании сценариев. Премьера в США запланирована на 12 апреля.
«Падение империи»: в прокат вышел фильм предостережение о судьбе США
Arna Media Репортёры мчатся навстречу смерти. Впечатления Сюжет построен по законам роуд-муви: белый внедорожник с надписью Press, которая теперь не защита, а мишень, едет с одного конца полыхающей страны на другой. Таких США вы ещё не видели: трассы завалены обстрелянными и обгоревшими автомобилями, в разрушенных городах люди готовы придушить друг друга за глоток воды, а каждая встреча в пути — всего лишь очередная возможность проститься с жизнью. Режиссёр и сценарист картины Алекс Гарленд удивительно ритмично смонтировал это опасное путешествие, где красота молчаливых или замедляющихся на одной ноте кадров венчает разворачивающиеся перед зрителями картины хаоса. Вот герои мчатся в автомобиле от очередных убийц сквозь горящий лес, который тоже готов их уничтожить, но за окнами машины их осыпает дождь огненных искр, которые так похожи на праздничный фейерверк, что трудно сдержать восхищение перед этим опасным зрелищем. При всей апокалиптичности нарисованных сцен эта картина не столько о будущем, которое ждёт всех, кто не может друг с другом договориться, сколько о журналистике. Вся эта поездка — ещё и мастер-класс от Ли для Джесси. Мы не задумываемся, а фиксируем", — поясняет она готовой скатиться в истерику при виде очередных трупов девушке смысл их общей профессии. Так до конца и не решённую и вечно обсуждаемую в профессии журналиста проблему этики Гарленд разрешает при помощи радикальных метафор. Смотрящие в видоискатель фотографы точно так же берут на мушку объект своего интереса, как повстанцы целятся в жертву, и от этой неоднократно повторяющейся на протяжении всей картины параллели невозможно отмахнуться. Фотография — это остановка, или смерть момента, и спуск затвора фотоаппарата, как и спуск курка, одинаково останавливают в вечности объект интереса фотографа и снайпера.
Помещая в один ряд на уровне визуальных метафор убийцу и журналиста, Гарленд будто намекает на бессмысленность поиска морали у обоих. Arna Media Мастер-класс от опытной журналистки для начинающей.
Тут же наваливаются трупы и хлещет кровища. Цвести и зеленеть при этом не перестает. Лагерь беженцев, в котором девки не перетраханы неграми? Вы ураган в Новом Орлеане вспомните. Не бывает такого.
То, что реднеки будут валить все вокруг - вот в это как раз верю.
Промо-материалы оказались сгенерированы искусственным интеллектом. Изображения гражданской войны в США стали частью маркетинговой кампании от студии-дистрибьютора A24. Ни одна из этих локаций не была включена в итоговый вариант фильма.
Кадр из сериала "Гибель империи" Генеральный продюсер «Первого канала» так прокомментировал ситуацию с рейтингами сериала: «Высококачественный и сложный продукт в любом жанре массовый зритель пока принимает неохотно. Но, на мой взгляд, нельзя слепо идти за вкусами аудитории, надо двигаться ей навстречу. И где-то посередине пути в найденном компромиссе, я думаю, и есть залог зрительского успеха и респектабельного имиджа».
Тем не менее, некоторые критики иронизировали, что, «судя по картине Хотиненко, треть населения России торговала схемами укреплений или чертежами подводных лодок. Вторая треть учиняла диверсии, и все это щедро оплачивалось из немецкого кармана». Однако с другой стороны звучали голоса поддержки картины. Нельзя не согласиться с тем, что телевизионный канал не пошел на поводу у большей части своей аудитории: сюжет, как это часто бывает у большинства сериалов, в «Гибели империи» действительно не облегченный, он требует постоянного и вдумчивого смотрения. Кадр из сериала "Гибель империи" Обычно у зрителей безоговорочно идут на ура сериальные проекты, когда герои вполне очевидно поделены по принципу «хороший — плохой». В случае с героями «Гибели империи» все не так очевидно: образы более сложные и многообразные. И чем дальше развивается действие, тем больше сюжет отходит от непосредственно приключенческо-детективной линии в сторону исторической и эпической драмы о Первой мировой войне включая масштабные батальные сцены — событии, о котором к моменту выхода «Гибели империи» уже достаточно давно не снимали многосерийных телевизионных фильмов.
Возможно, массовый зритель не до конца был готов к такому сериалу, поэтому «Гибель империи» и не дала «Первому каналу» рекордных рейтингов. Кадр из сериала "Гибель империи" Следует согласиться, что сериалу могли позавидовать, пожалуй, и режиссеры полнометражных картин — настолько грамотно все было снято, настолько идеально были подобраны актеры, безо всяких скидок на то, что это телесериал. Кадр из сериала "Гибель империи" Однако на этом история с присуждением наград не закончилась.