Мой опыт работы курьером ВкусВилл. отзывы сотрудников. Рейтинг компании ВкусВилл составлен на основе 32 отзывов. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе ВкусВилл.
«Используют людей, как рабов». Что можно узнать нового из отзывов о работе во «ВкусВилл»?
Отрицательный отзыв пользователя о вкусвилл: Прошёл видео-интервью с и на собеседование. В Москве, Санкт-Петербурге и их областях требовалось самое большое количество сотрудников. В этих городах «ВкусВилл» хорошо знают, поэтому привлечь отклики было проще. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании ВкусВилл (Избёнка) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Работа в вкусвилл. Здравствуйте, кто работал в данной сети, как Вам? Завтра идти на собеседование отзывы всё очень противоречивые.
«ВкусВиллу» в Петербурге катастрофически не хватает работников
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
На обед выделяют 175р и их ты можешь потратить только в магазине и если ты возьмёшь на 170 р то 5 р сгорают, а если на 180 к примеру то доплачиваешь наличными. И на 175 в магазине практически не чего не купишь, готовка стоит дороже.
Связи между подроздилениями нет, все творят что хотят. Вводят новшества про которые вы и знать не будите один из примеров 1 марта 21 г было повышения, а почти все магазины не были поставлены в известность. В итоге цены выросли, ценники старые, не довольные покупатели, а виноваты как всегда продавцы. И таких случаев много, книгу можно написать. И даже уволить они нормально не могут, сообщил помощнику что увольняюсь, ну естественно отработка две недели. Через неделю убирает меня с графика и говорит ехать увольняться. Хорошо я поехал, чем раньше тем лучше потому что меня ждали уже на другой работе приехал в офис в 9:00, а они мы вас сегодняшним днём уволить не можем у нас квоты кончились на увольнение, тесть я первый на увольнение был и квот уже нет!
Завтрашним днём они уволить не могут у них зарплатный день, некого не увольняют, потом суббота и воскресенье вот так у меня совпало и только в понедельник будет свободная квота на увольнения. Хотя я до этого стоял в графике, и до понедельника мог работать.
В 2021 году никто не оценивал компанию. В 2022 году компанию оценили 1 пользователь. Для демонстрации оценки необходимо 25 голосов. В 2023 году компанию оценили 1 пользователь.
В 2021 году никто не оценивал компанию. В 2022 году компанию оценили 1 пользователь. Для демонстрации оценки необходимо 25 голосов. В 2023 году компанию оценили 1 пользователь.
Работа в вкусвилл
Вкусвилл отзывы сотрудников курьеров на личном авто | Главная Отзывы В моём городе Работа и зарплата ВкусВилл. |
Вакансии компании «ВкусВилл» в Санкт-Петербурге, работа в «ВкусВилл» | ГородРабот.ру | Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников», — сообщается на сайте «ВкусВилла». |
«ВкусВилл»: закрыли вакансии, несмотря на конкуренцию и низкую узнаваемость в регионах
Работа во «ВкусВилл»: вакансии и зарплата, как устроиться | Низкий уровень дохода: Отзывы указывают на низкий уровень дохода в компании ВкусВилл, что может быть недостатком для некоторых сотрудников. |
Как устроен ВкусВилл изнутри | Как компания работает с клиентами и сотрудниками | Деловая среда | узнай зарплаты в Москве и СПБ. |
вкусвилл: отзывы сотрудников о работе, Санкт-Петербург — написать, оставить отзыв о работе | Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе ВкусВилл. |
Вакансии и работа в компании «ВкусВилл» в Санкт-Петербурге | Вкусвилл отзывы сотрудников спб. Работник торгового зала ВКУСВИЛЛ. ВКУСВИЛЛ сотрудники. |
ВкусВилл - отрицательный отзыв 22.04.2023 | В магазинах ВкусВилл трудятся продавцы-консультанты, кассиры, работники торгового зала и сотрудники специальных сервисов. |
キーコーヒー インスタントコーヒー スペシャルブレンド 深煎り 80g瓶 インスタントコーヒー 瓶入 国内正規総代理店アイテム
Заранее приношу извинение , наверно грубовато , но на кипело!! ВкусВилл далеко не Азбука..
Мотивирует тем, что никто ей не по-зубам и управляющая магазином её прикроет. Каждый сотрудник работает с заявлением на увольнение с открытой датой. Работая с ней, из филиала уволилось немало людей, так как она всех выживет. Как работник она на «нулевом» уровне. За неё делают работу другие сотрудники.
Со стороны покупателей идут жалобы и возмущения, но до руководителей компании не доходят. На больничный лист уйти нельзя, грозит увольнением. Берёт взятки. Такие сотрудники позор «Биллы». Кассовые ящики не пересчитываются в присутствии кассира. Частые недостачи кассиров — это пополнение кошелька Михайловой И. На одной кассе могут работать несколько сотрудников и сдающий кассу после смены, недостачу гасит сам.
В магазине неправильные цены на товар. Она взымает с кассиров крупные суммы денег, мотивируя тем, что приходят из банка фальшивые купюры, не предоставляя никаких доказательств. Был рейд по продаже несовершеннолетним лицам спиртного, где Михайлова Ирина, не задумываясь, продала товар. Сотрудники от такого руководителя плачут, но ничего сделать не могут. Управляющая не хочет видеть всей ситуации и взять под свой контроль. Божественная выпечка!!! Работаю на Пролетарской, часто затариваюсь готовой едой и выпечкой на обед в магазине Billa на Талалихина, и очень довольна качеством.
Всегда все свежее, особенно полюбились рулетики с ветчиной и их слойки сладкие — объедение! Я не знаю, как они все это так вкусно готовят, но пару кг на их хлебобулочных я уже набрала Также хочу отметить, что на удивление в зале всегда очень чисто, что действительно круто, учитывая высокую проходимость. В общем, все рекомендую, особенно, что касается уже готовой продукции их собственного производства! Биоразлагаемые пакеты Я — вегетарианка, и считаю, что каждый на Земле обязан делать всё, чтобы сохранить планету в её первозданном виде и как можно меньше засорять ее своими отходами. И я очень благодарна руководству супермаркетов Билла за решение ввести в использование биоразлагаемые пакеты — так земной шар станет чуточку чище! Принципиально хожу в этот магазин, благо цены и качество товаров отличные. Качество и цены Сравнительно недавно только начала ходить в магазин Билла и очень довольна!
Цены просто сказка, с учетом того, что и качество товаров просто отличное! Даже акционный товар всегда хорош. Основным открытием для меня стал их отдел с молочкой, где просто невероятный выбор и очень понравилась их собственная линия товаров. Суперская готовая еда Живу один, работу всегда, времени на готовку катастрофически не хватает, поэтому прибегаю к покупке уже готовой еды. Раньше питался в фастфудах, но быстро это посадило желудок, сейчас перешел на покупку домашней готовой еды в Billa. Покупаю по сути все: мясо, котлеты, салаты, гарниры очень вкусные, даже десерты. А также очень вкусная выпечка, особенно пирожки с курицей и грибами понравились, правда их все реже вижу, может разбирают быстро.
Очень вкусно, сытно, а главное по приемлемой цене! Billa спасла наш ужин с пиццей На днях с мужем решили сделать пиццу, и в попытках найти коржи для ее приготовления обошли ВСЕ! Уже потеряв надежду, забрели в Billa, и о Боги, мы нашли то, что искали, так еще и нескольких видов! В итоге вечер был спасен и мы приготовили таки наивкуснейшую пиццу. Качество коржей отличное, заодно там же затарились всеми остальными ингредиентами за очень приятную цену! Теперь знаем, где искать то, чего нет у других. Рекомендую Захаживаю в Billа давно.
Первое впечатление было неоднозначным — я просто потерялась Не могла сориентироваться, где что искать.
Книга вкус вилла. Азбука вкуса подарочные корзины. Корзинки продуктов Азбука вкуса. Вкус вилл чипсы Яблочные. Евгений Щепин книга. Подарочные наборы вкусс вилл.
Гречневые кукурузные палочки.
Например, Кривенко признается, что долго даже не помышлял о том, чтобы открывать магазины за пределами Москвы и Подмосковья. Но однажды он обсуждал с сотрудниками «Антихрупкость» Нассима Талеба, и вместе они поняли, что отсутствие магазинов в других регионах делает компанию уязвимой. И мы лишимся сотен точек продаж», — вспоминает Кривенко. Тогда команда смогла найти решение, и сеть вышла в регионы. Не берите кредиты Клиентов Кривенко считает самым ценным источником новых идей.
Особенно если речь идет о поиске идеи для нового бизнеса: «Бизнес должен начинаться с клиента. Идея должна родиться из его потребностей, а не просто прийти тебе в голову, пока ты лежал на кровати, а затем ты год собираешь на нее кучу денег по инвесторам и только потом предлагаешь миру — и оказывается, что миру она и не нужна». Бизнес, отвечающий потребностям потребителей, всегда будет прибыльным: «Если у вас кризис — смотрите внимательно на клиентов, они вам все подскажут». По словам Кривенко, хорошая и перспективная компания должна с самого начала приносить деньги. Он не понимает стартаперов, которые не знают, как будут зарабатывать на проекте: «Стартап — ругательное слово, это грантоеды. Сейчас появился целый класс предпринимателей, которые ориентируются не на выручку от клиентов, а на получение грантов и инвестиций».
Не стоит брать кредиты: «Это очень хрупкая позиция: если что-то случается, бизнесу становится хуже… Можно строить такие бизнес-модели, в которых не требуются оборотные средства».
Короче говоря я устроился ВкусВилл курьером велосипед. Работа ВкусВилл условия, зарплата, пробег
Если указанные соискателем данные пройдут проверку, его пригласят на собеседование. Если его устроят условия сотрудничества, его оформят на должность курьера. Оно осуществляется на основании договора гражданско-правового характера. При желании можно работать как плательщик налога на профессиональный доход то есть самозанятый. Отзывы о работе курьером во «ВкусВилл» В целом отзывы о работе авто- и велокурьером во «ВкусВилл» положительные. Работники торговой сети отмечают удобный график, достойную оплату труда, наличие бонусов для персонала. Служба поддержки персонала В торговой сети есть отдельная служба поддержки персонала. Сюда можно позвонить по телефону горячей линии 8 800 550-86-07 звонок по России бесплатный.
Дальше началось нечто странное. Подписала все документы через госуслуги 5 июля, мне сказали, что их подтвердят через несколько дней и меня поставят в график на стажировку. Звоню 10- го - тот же ответ , пока не подтвердили. Звоню еще через неделю ответ:" Мы вам сами позвоним, когда подтвердят, что ваши документы приняты". Нервы сдали 22- го , прошло три недели как написала заявление! Наконец я услышала:" А, да! Я как раз собиралась позвонить " Аллилуйя! Первый день работы все 12 часов отпахала не обошелся без косяков, к сожалению, но на то она и стажировка. На второй день старшая сменилась и начался просто какой-то прессинг. Сначала всем было сказано, что стажёра, то есть меня, надо загрузить максимально, чтобы ни минуты не стояла. Что и было сделано. Но это понятно- надо же учиться; я справлялась как могла. Один раз отпросилась попить чай, потому что голове нужен был перерыв, я чувствовала, что она отключится вот-вот, а на автомате пока работать не сумею. Физической же усталости не было, тк я довольно крепкий человек. Но перед концом смены подошла старшая с листком бумаги и ручкой и предложила уйти по собственному желанию или они расторгнут договор в одностороннем порядке, т. Первое - полная чушь. Я довольно быстро для новичка справлялась с заказами за исключением тех, где заказчик по телефону менял товар, порой было непонятно где его искать, потому что я еще плохо знаю ассортимент.
Сеть «ВкусВилл» входит в десятку крупнейших торговых сетей России и продолжает стремительно расти. В чем проблема? Больше 20 тыс. Для того, чтобы подписать с ними любые кадровые документы, приходилось тратить время и деньги на пересылку бумажных оригиналов. Распечатать, подписать, отправить, получить обратно с подписью сотрудника, сдать в архив — на это уходила основная часть рабочего времени специалистов отдела кадров. Стоимость только одного письма с уведомлением — 320 рублей. Ежемесячно отдел кадров нанимает около 1500 новых сотрудников по всей стране. Оформление затягивалось на несколько дней из-за необходимости пересылать «бумажный» трудовой договор и другие документы о приеме на работу. В итоге — колоссальная загрузка HR-специалистов и неудобство для линейных сотрудников, которым приходилось тратить личное или рабочее время на организационные вопросы. Кроме того, с ростом бизнеса и количества работников приходилось постоянно расширять отдел кадров. В 2020 году компания начала думать о том, как решить эти проблемы. Но российское законодательство пока не разрешает вести все документы, связанные с работой, в электронном виде. Можно перевести в цифру лишь часть документов, а ключевые, связанные с приемом на работу, увольнением, материальной ответственностью и дисциплинарными взысканиями, приходилось дублировать на бумаге. В октябре 2020 года узнали о проведении эксперимента Минтруда по переводу всех кадровых документов в электронный вид.
В их понятии возможно сделать выручку с проходимостью в 100-120 чел. Изначально каждая новая торговая точка дает разные показатели по выручке. И сразу видно , какой у нее потенциал. Это понятно каждому человеку, который имел опыт работы в торговле, но у руководства другая точка зрения. Оказывается,на т. Но позвольте, кто набирает таких продавцов? И почему на проблемные точки не ставят ассов? Может менеджеры постоят сами и покажут мастер-класс? Не раз была свидетелем, как менеджер пыталась делать до продажи, на что покупатели их технично отшивали. Было весело смотреть на это : Далее. На хорошей точке может стоять продавец , на которую поступают на горячую линию жалобы , и ничего. Она продолжает дальше работу на этой же точке. Спросите почему? Мне тоже интересен ответ на этот вопрос! Делайте выводы! Самое интересно , что требуют евро стандарты обслуживания покупателей , вы евро условия сначала создайте на точках, а то на некоторых полная антисанитария. Вы скажете , что во всех компаниях так , да я с вами согласна, каждый пастух хочет иметь послушное стадо, если вы считаете себя таковым , добро пожаловать. Причем как покупатель читаю.
«ВкусВилл»: закрыли вакансии, несмотря на конкуренцию и низкую узнаваемость в регионах
Москва и Санкт-Петербург традиционно имеют большой отсев по гражданству, что повышает себестоимость лида. вкусвилл отзывы работников и хотим заметить что они реальные, так как только здесь они прошли проверку. Взгляд изнутри: сотрудники ВкусВилл в Самаре делятся своим опытом. В положительных отзывах отмечают отсутсвие штрафов, дружелюбный коллектив и компенсация ДМС. ВкусВилл набирает сотрудников на вакансии. Главная Отзывы В моём городе Работа и зарплата ВкусВилл.
Работа во «ВкусВилл»: вакансии и зарплата, как устроиться
«Вкусвилл» расширяет сеть кафе «Сгоряча» в Москве и Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург. Создатель "Вкусвилла" Андрей Кривенко считается приверженцем так называемого бирюзового управления, когда сотрудникам даётся максимум автономии, что, по его мнению. Неравнодушная к судьбе работников, так себя позиционирует «ВкусВилл» на сайте, отдала взаимоотношения в коллективе на откуп самим сотрудникам.
Вкусвилл курьер отзывы о работе спб
Концепция «ВкусВилл» была построена на отечественных товарах и товарах из стран СНГ, и выбирая тот же морс, мы говорили, что предпочтем морс, сделанный в России, китайскому или польскому. Во многом это нам помогло и в прошлый кризис 2013-2014 годов, и в этот. Импорт у нас минимален, это отдельные овощи и фрукты, оливковое масло, часть косметики. Иногда нам, конечно, приходилось принимать рост цен от поставщиков, но в этом случае мы сокращали собственную маржу. О будущем после пандемии Пандемия показала, как важно для бизнеса быть гибким. Те, кто был готов меняться с первых дней — выиграли, и напротив — под ударом оказались те, кто был настроен неделями и месяцами обсуждать и планировать изменения в своих системах.
Что касается доставки: до пандемии над ней все посмеивались, потому что ее доля занимала ничтожный процент выручки. Сейчас доставка выросла у всех до 10 процентов и более: это говорит о том, что люди попробовали онлайн и оценили его. Мы сейчас видим, что наши клиенты стали заказывать продукты на дом и параллельно ходить в магазины. Мы думаем, что такое комбинированное поведение будет характерно для покупателей и в будущем. За два месяца доставка выросла у нас в 20-25 раз Мы, например, до пандемии доставляли около тысячи заказов в день, сервис обслуживало всего 4 человека, это было небольшое приложение «ВкусВилл Экспресс», и мы не думали, о том, что нам придется быстро его развивать.
За два месяца доставка выросла в 20-25 раз. Когда все началось, наше приложение било антирекорды во всех рейтингах: люди писали множество жалоб, для нас это был ужас. Пришлось всей компанией объединиться, и в нашем базовом приложении, которое всегда работало только на офлайн-аудиторию мы сделали интернет-магазин. Сейчас система работает стабильно. Доставка занимает максимум 2 часа, в реальности — гораздо меньше.
Мы доставляем и за 15-20 минут. Удалось перестроиться. О безопасности, масках, ограничении на вход и недовольных клиентах Как бы это ни прозвучало пафосно, с первого дня пандемии мы решили, что безопасность для нас важнее выручки. Пока власти еще только обсуждали масочный режим, мы уже пропилотировали его на 50 точках. Конечно, покупатели нас возненавидели за то, что мы не пускали в магазин людей без масок.
Были тысячи обращений. Также мы почти сразу начали устанавливать в магазинах защитные экраны, антисептики для рук у нас стояли всегда, появилась разметка на полу. Мы были первыми, кто стал ограничивать вход. Во-первых, мы это делали потому, что у нас маленькие магазины, и мы понимали, что не можем пускать толпы, так что мы ввели ограничение — 1 человек на 20 метров. Площадь наших магазинов — 100-150 квадратных метров, так что в зал мы пускали 6-7 человек одномоментно.
И нужно сказать спасибо покупателям, они отнеслись к этому с пониманием. Покупатели возненавидели нас за то, что мы не пускали в магазин людей без масок Когда мы продумывали чек-лист безопасности, наша внутренняя техническая служба проанализировала кейсы ритейла в других странах и составила перечень мер, которые применяют заметные супермаркеты в Европе и Америке. Нам было довольно легко перенять лучший опыт и начать действовать.
Тут мы набираем несколько заказов в одном направлении, штук 10 можем взять, и потом часа полтора-два их развозим, — поясняет молодой человек. Именно развозим как курьеры, всё остальное время на дарке то есть в дарксторе — так называют место формирования заказов. Оплата идет за заказ. Плюс в том, что ты можешь взять себе 10 заказов, развезти их за час и заработать 850 рублей.
Как рассказывает молодой человек, минимум, который у него выходил на этом месте работы за смену в 12 часов, — две с половиной тысячи рублей, максимум — 5900 рублей. За месяц у него получается зарплата от 60 тысяч рублей до 100 тысяч «с копейками». Как рассказывает Максим, физически он не устает, так как развозит заказы на электровелосипеде, где даже не надо крутить педали. Рюкзак также стоит на велосипеде, а не висит на спине. Единственное, стоит утепляться в непогоду и укреплять иммунитет. И еще иногда приходится запастись терпением. Особенно, когда ты к нему торопился, старался успеть вовремя, — говорит Максим.
Молодой человек говорит, что хоть график и зарплата его устраивают, у него есть несколько идей собственного небольшого бизнеса, над которыми он думает, но раскрывать их пока не готов.
Как устроиться на работу во ВкусВилл? Перейти официальный сайт ВкусВилла с открытыми вакансиями Устроиться на работу во ВкусВилл Заполните анкету внизу страницы Дождитесь ответа от менеджера по побору персонала После оформления заявки по трудоустройству во ВкусВилл с вами свяжутся представители компании. Вам поступит звонок, либо письмо на электронный адрес, указанный в анкете.
А сотрудник по найму что? Пришел , а не понравилось - ушел. Считаю тут многие отзывы это крик недовольных.
Отзовы эти стандарт недовольных всех контор вообще. Ответить 31. Да и вообще в рознице. Дарк же эт вообще ж Сначала там была норма 600 строчек. Теперь 800. И ниибет что заказов нет. Потому там и текучка.
Унижения с графиком день через два. Ответить 18. А неадекватные тётки бальзаковского возраста это фишка такая. Потому мужиков там и не работает почти, они все бегут. Если баба из адекватной может неадекватной стать, то мужику остаётся только бежать Ответить 0 Магазин в пешей доступности от станции метро. Чем Вкус Вилл отличается от других компаний?
«Во «ВкусВилл» теперь не будет ходить вообще никто»: бойкот сети набирает обороты
Почасовой - за час 100 рублей. Премий, дополнительный выплат и прочих вознаграждений нет. Первые три дня ставят 8 часов, четвертый - 10, пятый - 12. Подряд отработать столько и не умереть - это стало победой для меня, однако я сильно подорвала свое здоровье.
Официальная, зарплата белая, всегда можно посмотреть сколько ты уже заработал - запросить и выйдет информация. За смену, как правило, у продавца скапливается 1700 рублей, кассир же побольше сотен на пять. Медицинскую книжку пришлось делать за свой счет.
Компания оплачивает только следующие медкомиссии, первую - самостоятельно. Это проще чем пятидневка, ту что мне пришлось отпахать. Первое время было тяжело и я даже начинала жалеть что сюда устроилась, однако когда мою коллегу взяли да перевели не спрашивая в другой магазин - я начала переживать.
Тут я нахожусь в шаге от своего родного дома, не трачу время и деньги на проезд, что для меня не просто важно, а очень... А если и меня переведут...
Еще одной сложностью стало дублирование лидов. Поскольку на этом направлении наша собственная HR-служба использует для привлечения соискателей те же рекламные каналы, что и BetaOnline, аудитория частично пересекается и иногда отклики повторяются. Над решением этой проблемы ведем работу совместно с командой агентства.
При этом в рознице, в отличие от доставки, лучше отработали посевы. Чтобы справляться, постоянно отключаем и пересобираем кампании, пессимизируем одни и разгоняем другие, отдавая приоритет каналам с меньшим объемом, но более высокой релевантностью трафика. При этом важно выдерживать баланс между количеством релевантных лидов, которое отвечает потребности, и их стоимостью для заказчика. Пока нам это удается. Что касается дублей, победить проблему — цель на ближайшее время.
Должен помочь запуск интеграции: за счет оперативного обмена статусами мы получим более точную аналитику и сможем принимать меры. Например, с нашей стороны — уменьшить объем в каналах, которые дают много дублирования, со стороны клиента — ускорить обработку, чтобы люди не успевали оставить отклик дважды». Эмиль Заляев, project manager BetaOnline Основное преимущество лидогенерации от BetaOnline — масштабируемость и гибкость в рамках наших локаций. Мы получаем то количество лидов, которое просим, при этом можем быстро снизить или нарастить объем в зависимости от меняющейся потребности и возможностей HR-отдела по обработке. Менеджеры оперативно отвечают на все запросы, моментально вносят корректировки.
Мы попросили выровнять пропорции — и команда перенастроила кампании так, что по всем вакансиям мы стали получать нужный процент лидов. Например, мы постоянно взаимодействуем по теме креативов, компания предоставляет новый визуал для РК. За время проекта отсняли живые фотосеты с сотрудниками магазинов, к зиме прислали сезонные фото курьеров в фирменной теплой одежде. Такие кампании отлично работают, после обновления CTR растет — и за счет смены визуального ряда, и благодаря ярким актуальным креативам». Эмиль Заляев, project manager BetaOnline Что касается дальнейших планов, они зависят от открытия магазинов, текучки кадров, внешних факторов.
С учетом текущей ситуации в экономике сложно прогнозировать потребность на ближайшие месяцы.
Поставщики в карантине стали даже более сговорчивы в плане цен, составов, изменений, стали более гибкими, и для нас, как для ритейл-сети, это хорошо. В тоже время, когда был резкий рост курса доллара, пострадали некоторые импортные товары. Они у нас довольно статичны. Поэтому когда пошел рост цен на импорт мы были крайне строги с нашими партнерами, и многим отказывали в повышении. Концепция «ВкусВилл» была построена на отечественных товарах и товарах из стран СНГ, и выбирая тот же морс, мы говорили, что предпочтем морс, сделанный в России, китайскому или польскому. Во многом это нам помогло и в прошлый кризис 2013-2014 годов, и в этот.
Импорт у нас минимален, это отдельные овощи и фрукты, оливковое масло, часть косметики. Иногда нам, конечно, приходилось принимать рост цен от поставщиков, но в этом случае мы сокращали собственную маржу. О будущем после пандемии Пандемия показала, как важно для бизнеса быть гибким. Те, кто был готов меняться с первых дней — выиграли, и напротив — под ударом оказались те, кто был настроен неделями и месяцами обсуждать и планировать изменения в своих системах. Что касается доставки: до пандемии над ней все посмеивались, потому что ее доля занимала ничтожный процент выручки. Сейчас доставка выросла у всех до 10 процентов и более: это говорит о том, что люди попробовали онлайн и оценили его. Мы сейчас видим, что наши клиенты стали заказывать продукты на дом и параллельно ходить в магазины.
Мы думаем, что такое комбинированное поведение будет характерно для покупателей и в будущем. За два месяца доставка выросла у нас в 20-25 раз Мы, например, до пандемии доставляли около тысячи заказов в день, сервис обслуживало всего 4 человека, это было небольшое приложение «ВкусВилл Экспресс», и мы не думали, о том, что нам придется быстро его развивать. За два месяца доставка выросла в 20-25 раз. Когда все началось, наше приложение било антирекорды во всех рейтингах: люди писали множество жалоб, для нас это был ужас. Пришлось всей компанией объединиться, и в нашем базовом приложении, которое всегда работало только на офлайн-аудиторию мы сделали интернет-магазин. Сейчас система работает стабильно. Доставка занимает максимум 2 часа, в реальности — гораздо меньше.
Мы доставляем и за 15-20 минут. Удалось перестроиться. О безопасности, масках, ограничении на вход и недовольных клиентах Как бы это ни прозвучало пафосно, с первого дня пандемии мы решили, что безопасность для нас важнее выручки. Пока власти еще только обсуждали масочный режим, мы уже пропилотировали его на 50 точках. Конечно, покупатели нас возненавидели за то, что мы не пускали в магазин людей без масок. Были тысячи обращений. Также мы почти сразу начали устанавливать в магазинах защитные экраны, антисептики для рук у нас стояли всегда, появилась разметка на полу.
Мы были первыми, кто стал ограничивать вход. Во-первых, мы это делали потому, что у нас маленькие магазины, и мы понимали, что не можем пускать толпы, так что мы ввели ограничение — 1 человек на 20 метров.
Со стороны покупателей идут жалобы и возмущения, но до руководителей компании не доходят.
На больничный лист уйти нельзя, грозит увольнением. Берёт взятки. Такие сотрудники позор «Биллы».
Кассовые ящики не пересчитываются в присутствии кассира. Частые недостачи кассиров — это пополнение кошелька Михайловой И. На одной кассе могут работать несколько сотрудников и сдающий кассу после смены, недостачу гасит сам.
В магазине неправильные цены на товар. Она взымает с кассиров крупные суммы денег, мотивируя тем, что приходят из банка фальшивые купюры, не предоставляя никаких доказательств. Был рейд по продаже несовершеннолетним лицам спиртного, где Михайлова Ирина, не задумываясь, продала товар.
Сотрудники от такого руководителя плачут, но ничего сделать не могут. Управляющая не хочет видеть всей ситуации и взять под свой контроль. Божественная выпечка!!!
Работаю на Пролетарской, часто затариваюсь готовой едой и выпечкой на обед в магазине Billa на Талалихина, и очень довольна качеством. Всегда все свежее, особенно полюбились рулетики с ветчиной и их слойки сладкие — объедение! Я не знаю, как они все это так вкусно готовят, но пару кг на их хлебобулочных я уже набрала Также хочу отметить, что на удивление в зале всегда очень чисто, что действительно круто, учитывая высокую проходимость.
В общем, все рекомендую, особенно, что касается уже готовой продукции их собственного производства! Биоразлагаемые пакеты Я — вегетарианка, и считаю, что каждый на Земле обязан делать всё, чтобы сохранить планету в её первозданном виде и как можно меньше засорять ее своими отходами. И я очень благодарна руководству супермаркетов Билла за решение ввести в использование биоразлагаемые пакеты — так земной шар станет чуточку чище!
Принципиально хожу в этот магазин, благо цены и качество товаров отличные. Качество и цены Сравнительно недавно только начала ходить в магазин Билла и очень довольна! Цены просто сказка, с учетом того, что и качество товаров просто отличное!
Даже акционный товар всегда хорош. Основным открытием для меня стал их отдел с молочкой, где просто невероятный выбор и очень понравилась их собственная линия товаров. Суперская готовая еда Живу один, работу всегда, времени на готовку катастрофически не хватает, поэтому прибегаю к покупке уже готовой еды.
Раньше питался в фастфудах, но быстро это посадило желудок, сейчас перешел на покупку домашней готовой еды в Billa. Покупаю по сути все: мясо, котлеты, салаты, гарниры очень вкусные, даже десерты. А также очень вкусная выпечка, особенно пирожки с курицей и грибами понравились, правда их все реже вижу, может разбирают быстро.
Очень вкусно, сытно, а главное по приемлемой цене! Billa спасла наш ужин с пиццей На днях с мужем решили сделать пиццу, и в попытках найти коржи для ее приготовления обошли ВСЕ! Уже потеряв надежду, забрели в Billa, и о Боги, мы нашли то, что искали, так еще и нескольких видов!
В итоге вечер был спасен и мы приготовили таки наивкуснейшую пиццу. Качество коржей отличное, заодно там же затарились всеми остальными ингредиентами за очень приятную цену! Теперь знаем, где искать то, чего нет у других.
Рекомендую Захаживаю в Billа давно. Первое впечатление было неоднозначным — я просто потерялась Не могла сориентироваться, где что искать. Потом попривыкла обстоятельства приводили в эту сеть всё чаще и чаще.
Сейчас предпочитаю Billa за ассортимент в первую очередь, за различные акции, фрукты и овощи там свежее точно, чем у пары-тройки известных конкурентных сетей. Неплохой выбор бытовой химии и косметических средств. Могу рекомендовать как отличный магазин у дома!
Магазин хороший Постоянно посещаю этот магазин.
Работа во Вкусвилл: отзывы сотрудников. Честный обзор
Отзывы о компании избенка Всего отзывов: 26. Сеть магазинов «Вкусвилл» по отзывам сотрудников имеет репутацию компании, не соблюдающей ТК РФ, а потому закономерно оказывается в чёрном списке работодателей. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе ВкусВилл. оперативная выкладка товара и отслеживание сроков годности. Отзывы о работе в ВкусВилл в Санкт-Петербурге.