Новости опель вектра б универсал

это B поколение автомобиля, поэтому оно продается на вторичном рынке. Опель вектра б универсал тюнинг. Список модификаций и комплектаций Опель Вектра B, описание поколения.

До какого года выпускали опель вектра б

А в 2005 году был проведен рестайлинг, который стал последним для Vectra. Экстерьер Третья генерация Vectra была построена на платформе Epsilon колесная база 2700 мм. После фейслифта у автомобиля появился новый, более легкий капот, решетка радиатора U-образной формы, где, по сравнению с предыдущей версией, хромированная полоса переместилась с середины к верхнему краю. В переднем бампере также появилась U-образная срединная секция, а две боковые укрупнились. Видоизменилась форма фар головного света, которая стала более вытянутой.

Из задних стоек исчезло окошко, они стали монолитными. На верхнем крае багажной двери появился дополнительный стоп-сигнал, а ниже ее середины шла широкая хромированная полоса, на которой помещалось название модели и обозначение установленного двигателя. Задняя оптика также преобразилась: стоп-сигналы трапециевидной формы теперь были ограничены указателями поворота сверху и фонарями заднего хода снизу. Кстати, у универсала форма оптики отличалась от таковой у седана и хэтчбека.

У него задние стоп-сигналы были прямоугольной формы и располагались они горизонтально, большей своей частью заходя на багажную дверь. Интерьер Отличительной особенностью интерьера модели была широкая Y-образная центральная консоль, функционально и стилистически разделенная на три части. В верхней располагался многофункциональный цветной дисплей, на который выводилась навигационная информация. Под ней располагался блок аудиосистемы с множеством клавиш «фишка» многих моделей Opel и органы управления климатом.

А в третьей, нижней части располагался рычаг КПП.

Скачать Сколько слабых мест мы насчитали в двигателе Opel 2. Скачать Почему её не покупают? Опель Вектра - гнилая телега??? Чего мы не знали об Opel?

Из-за высоких ставок таможенных пошлин завозятся в основном машины не старше семи лет. По этой же причине под капотом редко встретишь двигатель объемом более 1,8 литра. За 2-литровый мотор придется отдать государству 1,75 евро с кубика, то есть 3500 евро. Владельцы Veсtra уверяют, что для спокойного передвижения по городу вполне хватает и 1,6-литрового 16-клапанного мотора мощностью 101 л. Будь у него всего на пару «лошадок» меньше, ежегодный транспортный налог составил бы не 1800, а всего 600 целковых. На авторынке попадаются экземпляры для экономных: с 8-клапанными 75-сильными моторами, но для автомобиля D-класса такой мощности маловато. Что касается надежности двигателей, то в ходе опроса слесарей, специализирующихся на ремонте Veсtra выяснилось: особых проблем с ними до 250-300 тысяч километров пробега не возникает. Обращаются к мастерам в основном для замены ремня ГРМ, помпы водяного охлаждения и бензонасоса.

МКПП или 4-ст. Двигатели Opel Vectra B: отзывы владельцев о надежности и проблемах Один из ключевых вопросов при выборе подержанной Вектры Б - какой мотор лучше выбрать? Давайте разберемся с основными бензиновыми и дизельными двигателями этой модели. Бензиновые моторы 1. Самый массовый мотор для Вектры Б. По отзывам владельцев, не отличается высокой надежностью - быстро изнашивается ГБЦ, слабая тяга. Однако дешевле в ремонте, чем 2. Проблемы те же, что и у 1. Но по динамике лучше "младшего" мотора. Отзывы положительные - надежный, неприхотливый в эксплуатации двигатель. Оптимальный выбор. Дорог в обслуживании, но мотор ресурсный, по отзывам. Дизельные двигатели Дизели 2. Но запчасти дорогие. Итог: лучший выбор с точки зрения надежности и стоимости владения - бензиновые моторы 2. Какой вариант предпочтительней и что говорят владельцы об их надежности? Особенно страдают коробки на младших моторах 1. Характерны перегревы, поломки фрикционов.

Вторичный рынок 2021: Opel Vectra B

как они вообще Opel Vectra 2.2 DTI 2004 год? - В данном обзоре Opel Vectra B мы рассмотрим технические характеристики, варианты кузовов, модификации двигателей, цену на данный автомобиль, обратим.
Ржавеет ли Опель Вектра Б и какой мотор выбрать? Кто что может сказать про этот авто Opel Vectra 2.2 DTI 2004 год, а именно,что это за дизель такой:страх:? гниют сильно?:мда: сестра хочет себе взять, а я даже и не знаю про это ведро ничего,одобрить или нет:йопт.

Opel Vectra C: достойный автомобиль или головная боль?

Модель была построена на той же самой платформе, что и предшественник. В 1999 году автомобиль претерпел рестайлинг. Позже компания создала спортивные версии i500, Super Touring и Gsi. Это были первые модели, разработанные спортивным ателье Opel Motorsport. Они оснащались 195-сильным турбированным мотором и участвовали в соревнованиях British Touring Car Championship. Колесная база автомобиля Opel Vectra B составляла 2640 мм. Третье поколение модели под названием Opel Vectra C блеснуло премьерой в 2002 году. Машина была построена на новой фирменной платформе GM Epsilon platform. Первоначально на рынке были доступны только 5-дверный хэтчбек и седан, позже , в 2003 году, появился универсал.

The four door notchback saloon version of the Vectra C almost resembled a two-box four door fastback saloon.

Pilot production at Ellesmere Port started in late 2001. The Signum, which was based partly on the Vectra C, featured a completely different layout in the rear. The 90 kW 121 hp 1. Being a main engine for another GM brand, Saab, it was only ever sold in small numbers in the Vectra. Diesel power, which had become important for commercial success in Europe, [25] was provided by CDTI 1. In October 2004, the four cylinder diesel engine was replaced with a Fiat designed 1. However, the power of the 3. This Saab co-developed motor could produce 170 kW 228 hp.

Они делали капремонт — растачивали изношенные стенки цилиндров и ставили поршн... Систему вентиляции чистят, ставят новые прокладки, новый маслоотделитель на шланг отвода газов из картера, рассверливают задроссельное отверстие до 1,5 мм или даже устанавливают клапан PCV для более аккуратной работы системы. Теперь о датчиках. От состояния датчика массового расхода воздуха и лямбда-зонда в выпуске зависят динамика и аппетит мотора. Оригинальные детали дороги, а дешевых замен практически не существует. К счастью, они редко выходят из строя при исправности топливного фильтра, регулятора давления топлива и воздушного фильтра. Впускной коллектор с изменяемой геометрией официально неремонтопригоден. С годами он сильно загрязняется изнутри, и у него заклинивают заслонки регулировки длины впуска, после чего мотор сильно теряет либо в мощности, либо в приемистости. На практике все прекрасно разбирается, только вот собирать придется уже на герметике, а вакуумные приводы чинить подбором мембран и рычагов. Большая часть особенностей и проблем мотора давно устранена, и при покупке машины с таким двигателем остается лишь вопрос, делали ли уже капремонт , и как хорошо. В худшем случае именно вам предстоит эта не слишком дорогая, но неприятная процедура. Все с ней хорошо, и все устраивает, кроме одного - двигателя. Вот спать не можете, нужен другой. А машину менять не хотите. Или, допустим, эта модель с ж... Из специфических особенностей — неудачный масляный теплообменник в развале блока, склонный к коррозии. Термостат стоит там же, добраться до него очень уж тяжело, приходится снимать весь ГРМ. Зато система охлаждения и проводка сделаны лучше, крышки ГБЦ металлические, и течи масла не беспокоят владельцев до момента, когда система вентиляции совсем уж не забьется и не выдавит сальники, а впускной коллектор заметно проще в обслуживании. Конструктивно близкие двигатели 3,0 и 2,6 встречаются крайне редко, 2,6 отличается разве что более редкой и дорогой поршневой группой, лишней парой лямбда-сенсоров и электронным дросселем, а 3,0 ставились ограниченной партией, в основном это уже продукт самостоятельного тюнинга. Его попросту «свапят» с Opel Omega или Saab 9000. Тут не зря нет первой буквы в обозначении двигателя перед цифрой, ведь двигатель этот экологического класса Евро-0 и для продаж в Европе не предназначался. Машины с ним обычно в самых простых комплектациях и бразильской сборки, изредка встречается немецкая. Сам мотор феноменально прост, ресурс его больше, чем у X20XEV, за счет чуть меньшей мощности и более надежной ГБЦ, отсутствия EGR и катализаторов с завода, простого впуска и самых простых и надежных датчиков. Но машина — это не только мотор, а в случае с Vectra B это верно вдвойне, потому что состояние кузова у бразильских машин оставляет желать лучшего. Это даже без учета откровенно «пустых» комплектаций, которые сводят на нет смысл покупки старой машины класса D. Комплектации, опять же, самые простые, мощность всего 75 сил, но по тяге он мало уступает такому бестселлеру всех времен и народов, как 1,6 ADP-BSE на машинах VW. Динамика лишь немногим хуже, чем у тяжелых А4 и Passat с такими моторами. На Vectra B можно встретить два варианта такого двигателя: безкатализаторный 16LZ2, в самых-самых простых комплектациях «не для европейцев», и более серьезный X16SZR, уже соответствующий Евро-2 и предназначенный для самых экономных, но все же европейских покупателей. Он уже с более сложной системой питания и даже c EGR, адсорбером и катализатором. Надежность высокая, особенно со стороны механической части, система управления более сложной версии ожидаемо доставляет больше хлопот. Машины, опять же, обычно не в лучшем виде, поскольку эксплуатировались с самого начала в России или у особо экономных водителей. Не очень надежный мейнстрим 1,6 Но если 8-клапанники остаются экзотикой, то вот 16-клапанный 1,6 мощностью 101 л. Едет скучновато, но такой мощности достаточно для уверенного передвижения по городу, да и на трассе водитель чувствует себя спокойно. Конечно, в сравнении с 2,0 разница очевидна, и не в пользу 1,6, но дорестайлинговый 1,8 был ненамного лучше по динамике. Казалось бы, весьма консервативная конструкция с чугунным блоком почтенного возраста и 16-клапанной ГБЦ, но конструкторы явно не рассчитывали на излишне долгую жизнь мотора. Комплект ГРМ 1. Слив масла недостаточный, так что при очередном ремонте либо меняют поршни на более «свежие» от моторов Z16XE, либо сверлят отверстия для слива масла в имеющихся, что тоже оказалось неплохим и надежным выходом из ситуации. Износ втулок клапанов в ГБЦ — это вторая неприятная особенность этих моторов, и ее не устранили и после «апгрейда» двигателя до Z16XE. Из-за этого обстоятельства замена сальников клапанов после пробега в 150-200 тысяч требуется уже каждые 30-40 тысяч километров. Многие при этом упорно не ремонтируют ГБЦ, доливая масло, поскольку для стандартного владельца Опеля тех годов вскрытие мотора — это уже слишком дорого.

В кузове хэтчбек с двигателем 1. Салон и оснащение Очень интересен тот факт, что при проведении в 1996 году испытаний EuroNCAP Opel Vectra получила пять звезд, тогда как даже модели бизнес-класса, такие как Mercedes E-class W210 получали по четыре звезды. Уже в 1995 году в базовое оснащение Вектра было включено две подушки безопасности, а после рестайлинга Вектры в минимальное оснащение входило четыре подушки безопасности. Кузов Вектра был усилен брусьями жесткости в дверях и уже в минимальной комплектации Вектра оснащена преднатяжителями ремней. Можно сказать, что для человека который ищет безопасный семейный автомобиль -Вектра B очень подходящий вариант. Минимальная комплектация GL оснащена тканевой обшивкой сидений, но даже Vectra GL оборудована гидроусилителем руля, центральным замком и фильтром очищающим воздух поступающий в салон. Средний уровень оснащения CDпредполагает наличие электроприводов передних стекол, кондиционера и обогрева внешних зеркал. К слову о зеркалах — при скоростях превышающих 130 километров в час зеркала начинают «свистеть» поэтому если вы покупаете машину для быстрой езды по шоссе — этот факт желательно учитывать. Положительным моментом является наличие уплотнителей не только на порогах, но и на самой двери, что значительно уменьшает вероятность попадания в салон пыли. Наиболее дорогой уровень оснащение — CDXпредполагает наличие кондиционера, или климат контроля, круиз — контроля и кожаного салона. После модернизации 99-ого года в штатное оснащение вошел подлокотник между передними сиденьями. Задний диван Опель Вектра вполне просторен для троих пассажиров. Багажник универсала Vectra вмещает 460 литров, но если сложить задний диван-объем багажника Опель увеличивается до 1490 литров. Багажник седана Вектра вмещает 500 литров.

Opel Vectra B club

У нас даже есть выбор модификаций двигателя, которые могут улучшить мощность и производительность Vectra. Самое приятное в тюнинге Opel Vectra B то, что вы можете адаптировать его к своим индивидуальным предпочтениям. Хотите ли вы яркий внешний вид или двигатель, способный работать в самых тяжелых условиях, в этой галерее каждый найдет что-то для себя. Просмотрите фотографии, чтобы найти идеальную концепцию тюнинга для вашей Vectra B. С помощью правильных модификаций вы сможете вывести свою Vectra на новый уровень. Тюнинг вашего Opel Vectra B — это отличный способ улучшить характеристики вашего автомобиля и выделить его из толпы.

Ходовая К сожалению, внутри отчетливо слышны гул задних шин и работа подвески. Последнее вызвано низкой прочностью элементов ходовой части, что обнаружилось почти сразу же после начала продаж. Так, в ходе испытаний на износоустойчивость немецким автомобильным изданием «Auto Bild» хуже всего оценен именно срок службы подвески, и это несмотря на то, что большая часть маршрута тестового автомобиля пролегала по немецким автобанам. Со временем, производитель внес конструктивные изменения, но они не привели к значительному улучшению ситуации. И хотя полностью независимая подвеска на обеих осях обеспечивает превосходный комфорт в движении и отличную управляемость, она является элементом наиболее подверженным износу.

Особенно на ухабах, коих на Российских дорогах огромное количество. Уязвимые места: стойки стабилизатора, шаровые, сайлент-блоки рычагов и опорные подшипники передних амортизаторов. Износ элементов задней подвески приводит к быстрой потере геометрии, что в свою очередь способствует неравномерному износу протектора задних шин, и появлению дополнительного шума во время движения. Механики рекомендуют проводить регулировку углов установки задних колес на каждом ТО. В утешение следует добавить, что за исключением замены алюминиевых рычагов, ремонт подвески не слишком сложный и не дорогой.

Тормоза Опеля работают эффективно пока холодные. К сожалению, они легко перегреваются и теряют эффективность. Об этом необходимо помнить во время динамичного и спортивного вождения, а так же во время поездок на сильно загруженной машине, особенно в горных районах. Увы, надежность элементов рулевого управления рейки и усилителя не намного лучше. Усилитель нередко начинал подтекать.

После рестайлинга его конструкция была изменена, но он по-прежнему остался одним из слабых мест в автомобиле. С возможностью приобретения запчастей и поиском хорошего механика, знающего Opel, проблем не возникает — это касается всех систем Vectra. Большинство автосервисов рекомендуют как можно чаще и более качественно обслуживать подвеску, и менять «резинки» даже со следами минимального износа. Иначе они потянут за собой более дорогие части ходовой. Электрика Компетенция механика особенно важна, когда дело доходит до устранения сбоев в довольно сложной и капризной электрике.

С банальной неисправностью центрального замка справится большинство электриков, но правильно продиагностировать и восстановить отказавшее электрооборудование не просто. Кроме замка, порой сбоит дисплей на центральной консоли, и даже электроника управления двигателем. Осматривая Опель Вектра С, обязательно проверьте работу электрических компонентов, в том числе и кнопку открытия крышки багажника. Встречаются проблемы и с СИМ-модулем появляются сбои в работе различных электронных систем. Хорошо, если удастся его отремонтировать, в противном случае придется приобрести новый - свыше 25 000 рублей.

Любители ламп помощнее сталкиваются с оплавленными контактами. Еще труднее если на машине установлен «ксенон» - блоки розжига давно аналаговые, датчики регулировки скорее всего не работают. К серьезным сбоям может привести типичная для Vecrta В проблема с датчиком температуры двигателя. Она начинает завышать показания из-за плохого контакта проводки или из-за того, что сопротивления пониженных скоростей перегорели и вентиляторы крутят на полную. Проводка датчика положения коленвала служит не больше 6-7 лет.

Регулятор холостого хода лучше регулярно чистить. Ресурс поршневой группы составляет до 400 тысяч при нормальных сроках замены масла. За это время, вероятно, придется менять маслосъемные колпачки, сальники распредвала и коленвала, проверять и перебирать электрику — но все это несложно и недорого. Особое внимание при покупке возрастного Опель Вектра В стоит уделить системе охлаждения. Если шланги не менять вовремя, появятся течи в т.

От корректной работы датчиков — ДМРВ и лямбда-зонда зависит топливный аппетит двигателя. Но на этих моторах они почти не ломаются. Если выбирать двигатель V6 объемом 2,5 л, то его надежность и ресурс сопоставимы с рассмотренными выше, но по обслуживанию он дороже. Типичные проблемы — коррозия масляного теплообменника в развале блока. По конструкции близкие двигатели, объемом 3,0 и 2,6 л.

Стоит упомянуть не предназначенный для европейского рынка мотор 20NEJ. Он встречается в простых комплектациях, обычно это бразильская сборка. Очень простая конструкиця, отсутствие клапана EGR, простая система впуска и надежные датчики — его преимущества. Но в нагрузку к такому простому ДВС владелец получает сомнительный кузов и никак не комфорт D-класса в салоне, так что все неоднозначно. Другой пример самого простого но надежного и достаточно тяговитого мотора, который можно встретить на европейских Вектрах В до рестайлинга — восьмиклипанный 1,6-литровый двигатель мощностью 75 л.

Но с учетом возраста и стажа эксплуатации на отечественных дорогах такая экзотика — не в лучшем виде. Самый распространенный вариант для Vecrta В — 16-клапанный 1,6 мощностью 101 л. Для езды в городе и по трассе мощности его хватает, но сама конструкция вызывает вопросы. Маслосъемные кольца легко закоксовываются, поршни не отличаются жизнестойкостью, а втулки клапанов ГБЦ быстро изнашиваются. Отсюда — необходимость менять сальники клапанов каждые 30-40 тыс.

В версиях этого мотора последних лет выпуска Вектры В появился единый модуль зажигания, ЭБУ на двигателе и электронный дроссель, и в случае естественного износа владельцы сталкиваются с проблемой расходов. Причем ремонт помогает не всегда. Ну а появившийся после рестайлинга 2000 года 2,2-литровый агрегат серии Z22SE конструктивно сложный, дорогой даже в обслуживании, не говоря уже о ремонте.

Если очень хочется, то рекомендуется диагностика.

Конкретно этот экземпляр переварили и покрасили из баллончиков. Проблема в возрасте автомобиля — как правило, автоматические коробки этих серий выхаживают по 250-300 тысяч км. Они могут и до 500 000 выхаживать без ремонта при условии замены масла. Средний ресурс — 400 000 км.

Смотреть в этих двигателях нужно в первую очередь на течи масла. Если их нет, а мотор выглядит подозрительно чистым — его, скорее всего, вымыли. Силовые агрегаты V6 считаются ненадежными, хотя большинство владельцев автомобилей с такими двигателями их хвалят. Причина проста — их немного, плюс в обслуживании эти моторы раза в два дороже.

Соответственно, эксплуатируют V6 до победного конца, после чего «сливают» автомобиль новому владельцу. Тот получает троящий агрегат, с неустойчивыми оборотами, тягой на пяти цилиндрах и неработающими расходомером воздуха и лямбдой. Отсюда и все байки о ненадежности этих двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,5 литра.

Самые редкие моторы этой серии — это 3,0 и 2,6. Худшие двигатели для Opel Vectra B — 1,6 литра. От покупки таких экземпляров лучше сразу отказаться. От покупки дизельных Opel Vectra B лучше сразу отказаться.

Во-первых, они старые, во-вторых — встречаются такие экземпляры редко, в-третьих — ремонт дорог даже по сравнению с V6. Автомобиль в спортивном заводском обвесе. Автомобиль получился удачным, надежным и универсальным, тем более что можно выбрать из нескольких типов кузова.

Opel Vectra B – старенькая иномарка еще востребована на вторичном рынке

Отзыв владельца автомобиля Opel Vectra 1997 года (B): 2.0 MT (136 л.с.). В 2007 году я приобрел свой первый автомобиль Opel Vectra B 1997 года выпуска 1,8 бензин в кузове универсал. Opel Vectra 1.8 МТ, 1996, 248 000 км. Бензин 1.8 (116 л.с.), механика, передний, универсал. Соответствует оценкеТолько на АвитоОнлайн-показ.

Автомобиль Opel Vectra B - универсал

Грамотно написанный текст выглядит более удобочитаемым и положительно характеризует автора. Ни один пользователь не имеет права задавать свои правила общения в постах. Также пользователям запрещается выполнять модераторские функции: давать предупреждения, говорить, как себя вести, грозить баном. Если вы считаете, что кто-то нарушает правила, сообщите об этом администрации 8. Любые созданные посты должны четко и кратко описывать суть проблемы. Темы с такими названиями, как "Горит чек что делать?

Если при осмотре вспучилась краска на задних арках и внизу дверей — это не смертельно по меркам Опель. Не забывайте о возрасте автомобиля. Последняя Vectra B сошла с конвейера более 15 лет назад. Мерседесы и БМВ из 90-х гниют не меньше. Но если коррозия добралась уже и до днища, несущих лонжеронов, нижней части порогов — то от покупки лучше воздержаться.

Так как придется потратить много финансов и времени, чтобы приостановить процесс разрушения. Устранить его полностью практически нереально. Тем более модель популярная и на вторичном рынке есть из чего выбрать. Кстати, снизу пороги неплохо обработаны с завода. Чаще всего гнить они начинают сверху, в местах крепления нижнего уплотнителя двери. Капот из-за большей вероятности сколов также начинает ржаветь в первую очередь. Но он на жесткость кузова не влияет. И защитить его дефлектором. Итоги За 3 года владения машиной стоимостью 200 тыс. Хорошо, что не пришлось делать капремонт двигателя.

Если честно не мешало бы, так как масло пожирал он не слабо. Так же хорошо, что не пришлось менять задний ступичный подшипник, он продается только в сборе со ступицей и стоит в районе 4-5 тыс. Если бы автомобиль до сих пор оставался у меня, то эти вложения в ремонт были бы неизбежны. Много я вложил денег и сил за это время в Opel Vectra B или мало, решать лично вам. Возможно вам есть с чем сравнить, если у вас были машины. Если же еще не было, читая этот блог, вы узнаете как правильно выбрать автомобиль и не пожалеть об этом. Поделитесь записью Форд Фокус II 2004-2011г. Комплектации и салон В самой бедной комплектации GL имелась только одна водительская подушка безопасности, центральный замок и гидроусилитель. Даже рулевая колонка нерегулируемая. Но любая комплектация могла быть дополнена опциями.

Поэтому каждая Вектра Б может быть со своими особенностями. Такие «плюшки» как подогрев сидений, люк и заводской фаркоп не входили ни в одну комплектацию. Только по желанию клиента и за дополнительные деньги. Ниже таблица с основными комплектациями Opel Vectra в кузове B. Их оказывается больше, чем три общеизвестных: Читайте также: Обзор трехдверных внедорожников, ставших классикой жанра В таблице комплектации до рестайлинга. Главное изменение после 1999 года — 4 подушки безопасности в базе. Материалы салона очень износостойкие. Велюр толстый, кожа крепкая и даже после 200 тыс. При условии регулярной уборки и «человеческого» отношения, конечно. Шумоизоляция неплохая, а уровень «сверчков» в салоне напрямую зависит от «рукотворного» вмешательства.

Вопрос только в качественном подходе. Салон и оснащение Очень интересен тот факт, что при проведении в 1996 году испытаний EuroNCAP Opel Vectra получила пять звезд, тогда как даже модели бизнес-класса, такие как Mercedes E-class W210 получали по четыре звезды. Уже в 1995 году в базовое оснащение Вектра было включено две подушки безопасности, а после рестайлинга Вектры в минимальное оснащение входило четыре подушки безопасности. Кузов Вектра был усилен брусьями жесткости в дверях и уже в минимальной комплектации Вектра оснащена преднатяжителями ремней. Можно сказать, что для человека который ищет безопасный семейный автомобиль -Вектра B очень подходящий вариант. Минимальная комплектация GL оснащена тканевой обшивкой сидений, но даже Vectra GL оборудована гидроусилителем руля, центральным замком и фильтром очищающим воздух поступающий в салон. Средний уровень оснащения CDпредполагает наличие электроприводов передних стекол, кондиционера и обогрева внешних зеркал. К слову о зеркалах — при скоростях превышающих 130 километров в час зеркала начинают «свистеть» поэтому если вы покупаете машину для быстрой езды по шоссе — этот факт желательно учитывать.

Поэтому, чтобы подчеркнуть важность новой вариации автомобиля и привлечь к нему дополнительное внимание, запуск Vectra Caravan сопровождался отдельными рекламными кампаниями. Так, в Великобритании телевизионная реклама новой модели Vectra была выполнена в стилистике черно-белого гангстерского кино с 1950-х годов. Идеальный семейный автомобиль для «семьи мафии»: и кто теперь скажет, что универсал Opel Vectra - это скучно? Уникальный тюнинг от irmscher Интересно, что в истории Opel Vectra B нашлось место сразу для двух уникальных тюнинг-версий, созданных компанией Irmscher, издавна специализировалась на моделях Opel. Во-первых, вариант Opel Vectra i500 - автомобиль с 2,5-литровым двигателем мощностью до 195 л.

Атмосферный мотор разрабатывался немецкими инженерами с учетом всех современных тенденций. Конкретно 16-клапанные 4-цилиндровые модели — они устанавливаются чаще всего — считают эволюцией Ecotec серии. Бензиновые агрегаты можно встретить на машинах Опель и других автомобилях производства концерна General Motors. Для комплектации подходят силовые агрегаты разных объемов — в диапазоне 1. Минимальную мощность имеет модификация 16LZ2 бензиновый тип.

Автомобили Opel Vectra B в разбор

Выбираем Opel Vectra B с пробегом: удачные и неудачные моторы и коробки. Главные враги Вектры – это неумолимая коррозия и не в меру экономные владельцы. Отзыв Opel Opel Vectra GL (Опель Вектра) 1989 г. Обзор Опель Вектра Б Универсал (feat WTF garage). В разборку поступил автомобиль Опель Вектра Б универсал 1999 года. Opel Vectra 1997 г., бензин, универсал 2760 руб. Opel Vectra b универсал 1999.

Opel Vectra универсал B

Автомобиль Опель Вектра В универсал 1,8 бензин 1997 года выпуска темно-синего цвета я приобрел в 2007 году. Расскажу о машине приятеля-Опель вектра B 1997г универсал эксплуатирую BMW 5 серии но разговор о льно искали только универсал-машина необходима была для работы,машину помогал. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Опель Вектра B 1998, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Opel Vectra B 1998.

1995 Opel Vectra B

Opel Vectra B – старенькая иномарка еще востребована на вторичном рынке Opel Vectra (МФА: ˈoːpəl ˈveːktra) — среднеразмерный семейный автомобиль немецкого концерна Opel, пришедший на замену устаревшей модели Opel Ascona.
Почему перестали выпускать Опель Вектру? это B поколение автомобиля, поэтому оно продается на вторичном рынке.

Авторазборка Opel Vectra B 1995-2002

Opel Vectra B. Компактный представительский автомобиль производства Opel. Opel Vectra 1.8 МТ, 1996, 248 000 км. Бензин 1.8 (116 л.с.), механика, передний, универсал. Соответствует оценкеТолько на АвитоОнлайн-показ. Кто что может сказать про этот авто Opel Vectra 2.2 DTI 2004 год, а именно,что это за дизель такой:страх:? гниют сильно?:мда: сестра хочет себе взять, а я даже и не знаю про это ведро ничего,одобрить или нет:йопт. v opel vectra b Беспощадная коррозия и стремление бывших владельцев сэкономить на расходниках и ремонте – главные факторы «против» Вектры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий