Суд Москвы избрал меру пресечения журналисту SOTAVision* Кравцовой (Фаворской), обвиняемой в сборе материала, изготовлению, и монтажу видеороликов и публикаций для ФБК**. Оксана Кравцова, 6.9 профиль пользователя. Адрес, телефон, фото, аналитика, данные о подписчиках и друзьях. Басманный суд Москвы заключил под стражу журналистку издания Sota Vision (признано иноагентом) Антонину Фаворскую (настоящая фамилия Кравцова) по делу об участии в экстремистской организации, передает корреспондент ТАСС.
Как журналисту справляться со стрессом. Советы психолога Ольги Кравцовой
Оксана Кравцова. Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, Муниципальное бюджетное Общеобразовательное учреждение «Шахтерская средняя школа №2». Съемочную группу областного новосибирского телеканала атаковали торговцы дешевым хламом. Репортеров пригласил мужчина, которому в магазине подсунули бракованный термос. Оксана Кравцова, в беседе с репортером «ДМ» рассказала, о том, как средства массовой информации позво. Басманный суд Москвы на два месяца, до 28 мая, арестовал журналистку издания Sota Vision (признано иностранным агентом) Антонину Фаворскую (Кравцову), сообщается в телеграм-канале московских судов. Московский городской суд оставил без изменения постановление Басманного районного суда об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении журналиста SOTAVision* Антонины Кравцовой (Фаворской).
ОНИ СОСУТ ИЗ РОССИИ - АНДРЕЙ ТКАЧЕВ / НИКИТА МИХАЛКОВ БЕСОГОН ТВ / ОКСАНА КРАВЦОВА
В программе «Сила Одного» уже приняли участие многие известные люди Не меньшей популярностью пользуется проект под названием «300 секунд». Его суть заключается в том, что приглашенные гости отвечают на 50 заранее подготовленных вопросов. Важный момент — отвечать требуется быстро. Основная тема посвящена ее авторскому проекту «Сила Одного». Через аккаунт в Инстаграм девушка делится новостями о новых выпусках, отвечает на вопросы, рассказывает подробности со съемок. Журналистка часто выкладывает Stories, в которых делится интересными фактами. Оксана Кравцова активно ведет профиль в Инстаграм, рассказывает подписчикам о своем проекте и других достижениях Стоит отметить, что у Оксаны очень вовлеченная аудитория. Ее подписчики активно комментируют фотографии, задают вопросы и делают массу комплиментов девушки.
В аккаунте можно найти ответы на самые популярные вопросы. Кроме этого, журналистка часто дает советы и делится личным опытом. Оксана на своей странице часто благодарит подписчиков за их активность Девушка не предпочитает выкладывать семейные фото. В ее аккаунте сложно увидеть фотографии мужа, детей и родственников. Большая часть постов посвящена рабочим аспектам и личным достижениям Оксаны. На данный момент у девушки менее 200 подписчиков, новые посты выкладывает достаточно редко. На странице много фотографий из разных жизненных периодов Оксаны Кравцовой, но семейных снимков также практически нет.
Стена ВКонтакте, как и аккаунт в Инстаграм, посвящены работе Оксаны. Она выкладывает ролики с Ютуба, а также фотографии со съемок. За все время она успела поработать на многих каналах, в том числе и федеральных, таких как НТВ. Также работала на телеканале Столица и 3-ий канал. Основной темой всегда у Оксаны был спорт. Журналистка часто брала интервью у известных спортсменов, рассказывая телезрителям об их достижениях. Девушка отличалась своим отношением к паралимпийцам.
Она всегда относилась к ним без жалости, равняя к остальным спортсменам.
Журналистка будет содержаться под стражей до 28 мая. Постановление пока не вступило в силу, защита намерена обжаловать его в апелляционной инстанции. Фаворская ранее была задержана на выходе из спецприемника "Сахарово", где она отбывала административный арест, назначенный ей судом ранее за неповиновение полицейскому.
Личная жизнь Свою личную жизнь Оксана Кравцова старается оберегать от чужих глаз и редко рассказывает подробности. Девушка счастлива в браке, но фотографии ее мужа невозможно найти в социальных сетях. Весной 2016 года у Кравцовой родился сын, которого пара назвала Ваня.
В 2017 году случилось еще одно пополнение, на свет появилась дочь. В одном из интервью Оксана рассказала, что каждый в их семье имеет свои четкие роли, именно поэтому они с мужем редко ссорятся в вопросах воспитания. Девушка — сторонница патриархата в семье и уверена, что именно отец должен быть главным в воспитании сына. Ее жизненные взгляды разделяют многие подписчицы. Оксана считает, что «счастье любит тишину», поэтому о семье почти не рассказывает Интересные факты Кравцова просто обожает бежевый цвет. Считает его наиболее уютным и гармоничным. В гардеробе журналистки множество одежды такого тона.
На случайных фотографиях можно нередко увидеть, как девушка неудачно ставит ноги.
Уже в 80-х годах 20 века психологи, приступившие к внимательному и системному изучению последствий травматических событий, отметили, что реакции пострадавших, очевидно, будут гораздо более тяжелыми и продолжительными по времени, если стрессор — человеческого, социального происхождения. При этом в отличие от пострадавших от других экстремальных стрессоров, жертвы сексуализированного насилия оказываются в ситуации сложнейшего переплетения правовых, медицинских, социальных, культурных проблем, которые зачастую служат причиной вторичной виктимизации и значительно отсрочивают, а порой и делают невозможным, возврат к нормальной жизни. Отношение окружающих к пострадавшим от изнасилования бывает, мягко говоря, неоднозначным, и тревожно большое количество переживших сексуализированное насилие никому не рассказывают об этом, оно обладает очень высоким уровнем латентности. Очень часто, к сожалению, это преступление накладывает "стигму" больше на пострадавшую, чем на преступника [4]. При этом практика работы в Центре "Сёстры" показывает, что на линию доверия могут звонить женщины, пережившие изнасилование 20-25 лет назад, не имевшие до этого возможности выговориться и обсудить происшедшее, и так и не "закрывшие" эту травму для себя до разговора с психологом. В применении к журналистской работе это означает, что следует быть особо внимательным, чтобы, даже имея благие намерения и демонстрируя сочувствие, не стать для пострадавших источником вторичной травмы, не транслировать укоренившиеся в обыденном сознании "мифы", тщательно следить за формулировками. К примеру, в последние несколько лет специалисты, изучающие проблему насилия и работающие с пострадавшими людьми, стали отказываться от словосочетания "сексуальное насилие", заменив его новым термином "сексуализированное".
Это слово может показаться громоздким и непривычным, но в его употреблении есть резон: когда мы говорим про насилие, оно не должно ассоциироваться с тем, что подразумевает слово "сексуальный" — чем-то привлекательным, приятным, пикантным, игривым. Термин "сексуализированное" напоминает, что секс в изнасиловании используется как инструмент насилия, и нельзя даже помещать его в общий ряд сексуальных действий что, к сожалению, часто происходит в обыденной речи. Анализ оспариваемого материала Рассмотрим более конкретно оспариваемый фильм с учетом изложенных выше теоретических положений. Подготовка: следует отметить бесстрашие авторов фильма и лично Ксении Собчак, с которым они погружаются в глубины человеческой мерзости. Но, как представляется, можно было бы сделать это с более тщательной подготовкой, с более чётким пониманием журналистской задачи и медийного влияния такого продукта на аудиторию. Тут задача должна быть шире, чем просто "показать зло", и работать с ней необходимо гораздо внимательнее и аккуратнее, именно в силу травматичности самой темы. Даже жизненный опыт и самые благие намерения не всегда гарантируют журналисту грамотное обращение с таким рискованным материалом. Тут, конечно, хочется рекомендовать журналистам и документалистам прибегать к помощи профессиональных консультантов — как на этапе планирования съемок, так и на этапе монтажа конечного продукта.
Справедливо будет отметить, что в фильме фигурирует консультант-профайлер, анализирующий речь и поведение преступника. Но дополнительные консультации психологов, работающих именно с пострадавшими от насилия, а также активистов и правозащитников, ратующих за изменение общественного отношения к насилию где мощным инструментом таких изменений как раз и могут стать качественные журналистские материалы , могли бы не просто "обогатить" фильм, а сделать его принципиально иным и принципиально более качественным. Благо такие организации, психологи и активисты есть, они известны и весьма успешно работают. Вопрос "можно ли брать интервью у преступников и если да, то как" вызывает, пожалуй, самую острую полемику и самые жёсткие возражения, вплоть до инициативы введения законодательных запретов. Разговор о дополнительных законодательных ограничениях в этой сфере мне лично кажется не вполне конструктивным: скорее, эти вопросы должны как раз оставаться в рамках этического регулирования и саморегулирования медиа. Но тут уже сами журналисты должны приложить усилия к добросовестному соблюдению профессиональной этики, чтобы не вынуждать общественность прибегать к "более тяжёлой артиллерии", у чего могут быть и другие — весьма нежелательные — последствия, о чём предостерегают и медиаюристы. По поводу интервьюирования преступников наши коллеги по Альянсу независимых советов по делам прессы Alliance of Independent Press Councils of Europe, AIPCE привели несколько примеров из этических кодексов и разборов жалоб в своих странах. Например, в Ирландии в течение долгого времени во время всплеска насилия в Северной Ирландии было законодательно запрещено транслировать интервью членов нелегальной террористической организации и ассоциированных с ней политических партий, причем этот запрет не касался газет, а только вещателей.
Когда было заключено перемирие, закон отменили. Коллега из Франции привела пример, когда семья погибшего в теракте человека критиковала СМИ за слишком подробный портрет преступника, особенно показ его в обычной семейной обстановке и обыденных ситуациях. Близкие сочли, что это было оскорблением памяти погибших, и некоторые медиа приняли решение не публиковать фотографии террориста вообще или публиковать только фотографии, предоставленные полицией. В целом, такие вопросы часто возникают при освещении террористических атак: можно ли давать трибуну и голос террористам, ведь это как раз то, чего те и добиваются? В Германии этический кодекс рекомендует медиа при освещении актов насилия тщательно взвесить общественный интерес к информации в сравнении с интересами пострадавших — и не становиться инструментом преступников. Особенно опасной представляется ситуация с интервьюированием серийного убийцы, которое фактически даёт ему "сцену" для его деяний, совершённых за счёт жертв. Аналогичным образом оспариваемый материал подвергается критике за "глорификацию" или "нормализацию" преступника, на что автор фильма Ксения Собчак возражает [5] , что она показывает зло, как оно есть, и ставит вопрос перед обществом: что нам делать с таким чудовищем, которое живёт среди нас? Автор утверждает, что ни у кого не возникает сочувствия к Мохову, ей и самой было очень тяжело делать это интервью, но задача журналиста — осветить проблему, а уже реагировать на нее — дело правозащитников.
Это кажется справедливым и весомым журналистским аргументом, на который вроде бы трудно возразить, но я всё же попытаюсь. Первый кадр фильма — чёрная "карточка" с информацией: "Виктор Мохов похитил в 2000 году двух несовершеннолетних девушек 14 и 17 лет и насиловал их в подвале почти 4 года. По тем временам это был максимально возможный срок по этим статьям". Даже если бы у нас не было об этом преступлении никакой другой информации статей, передач, интервью и даже книг об этом преступлении, о Мохове уже даже есть страница в Википедии , из этого краткого описания мы получаем понимание, что Мохов и его преступление — зло. Кажется, трудно найти человека, который не согласился бы с этим. Выше мы очень кратко коснулись того, что сексуализированное насилие — самое, пожалуй, психологически травматичное из всех преступлений против личности, и пострадавшие в них, как никто другой, сталкиваются с вторичной виктимизацией и с неоднозначным отношением к себе. Потерпевшие проходят процедуру многократных расспросов и восстановления картины преступления, их личностные характеристики и интимная жизнь становятся предметом обсуждения и разбирательства, что усугубляется тем фактом, что следствие ведут чаще всего мужчины, и даже врач, проводящий осмотр, тоже может оказаться мужчиной об этом в одном из интервью также упоминает и Екатерина, пострадавшая от Мохова. В данном кейсе неоднозначности в каком-то смысле меньше, и вряд ли у кого-то возникают сомнения, что Мохов действительно совершил тяжкое, ужасающее преступление.
В момент захвата пострадавшие были несовершеннолетними, преступник удерживал и многократно насиловал их в течение почти четырёх лет, одна из пострадавших родила от насильника двоих детей, которых он у неё отобрал, и ещё один её ребёнок погиб. В связи с этим целесообразность дальнейшего препарирования и "разоблачения" зла представляется весьма сомнительной. Задача журналистики — высветить, обнародовать то, что еще неизвестно, представить факты и свидетельства, которые, может быть, поменяют мнение аудитории и общества на явление или событие, покажут его более многогранным и неоднозначным, чем может показаться на первый взгляд. В данном случае — что ещё может нам показать журналист, чтобы наше впечатление стало ещё более ужасным? Преступник уже более чем наглядно продемонстрировал зло своими преступными действиями, и был за это судим и наказан то есть вина его неоспорима и общеизвестна, и не только в моральном, а и в юридическом смысле. При этом на самых первых минутах фильма на первый вопрос Ксении, как он ощущает себя в связи с повышенным вниманием со стороны СМИ, Мохов отвечает: "Мне по кайфу". И получается, весь дальнейший разговор с ним, внимание к нему со стороны интервьюера и нас, зрителей, — это потакание, обеспечение этого "кайфа". Участвовать в этом весьма противно.
И, как видно по отзывам, многие не смогли посмотреть больше, чем несколько минут этого фильма, или не стали смотреть вовсе, прочитав возмущение других комментаторов. Даже филологически мы используем словосочетания "герой репортажа", "герой фильма", "герой интервью" — и "героизация", на мой взгляд, в данном случае состоит не в том, что авторы фильма выказывают одобрение своему "герою", а в самом факте уделённого ему времени, внимания и транслирования его прямой речи. По другим работам мы видим, каким хлёстким, едким и порой даже безжалостным собеседником может быть Ксения, а тут в беседе с преступником она демонстрирует какой-то странный в данной ситуации идеальный раппорт. Скорее всего, Ксении действительно было очень непросто брать это интервью.
Лента новостей
- Оксана Кравцова – Telegram
- Журналистку Sota Vision* Фаворскую арестовали по делу об экстремизме
- Оксана Кравцова: биография журналиста, личная жизнь, фото
- Ирина Кравцова
- Сергей Кравцов представил программу второго Форума министров образования послам разных стран
- Журналист оксана кравцова
Видео: Журналист оксана кравцова - 28.04.2024
- Новооскольчанка Оксана Кравцова смогла открыть свой бизнес благодаря программе «Содействие»
- Оксана кравцова
- Замечательная какая картинка! (с)
- Где Шизофрения! Михалков Бесогон Тв Генерал Шаманов Оксана Кравцова Oksanakravtsova
- По общим вопросам и работе сайта
Навигация по записям
- Журналист оксана кравцова
- Комитет защиты национальных интересов - Ирина Кравцова
- Саша, у нее дети! Емельяненко рушит брак замужней женщины
- Первый канал соболезнует в связи с гибелью корреспондента «России-24» Бориса Максудова
- Журналистка SOTAVision Кравцова отправлена под арест
- Видео: Журналист оксана кравцова - 28.04.2024
Оксана Кравцова. Биография. Личная жизнь. Семья. Фото (инстаграм)
Я даже не могу определить, как я к нему отношусь, как к ребёнку или как к родителю, но в любом случае, очень трепетно и бережно. Не одно поколение нашей семьи родилось в Петербурге. Когда-то мы жили по удивительному адресу: Фонтанка, 2 — в доме, который своими окнами выходил прямо на Большую Неву. И я впитала, конечно, эту особую ауру, которую передать практически невозможно, только если ты сам через неё не прошёл. То, где человек родился, как он пропустил это через себя, определяет дальнейший вектор жизни. В Петербурге нужно сохранять культурное наследие, особенно то, которое нам досталось в архитектурном виде, бесконечное количество памятников архитектуры, которые мы видим вокруг себя, которые нас очень радуют и за которые мы сильно переживаем, когда видим, что они приходят в упадок. Очень много таких объектов на балансе у госучреждений, которые не знают, что с ними делать и, к сожалению, этот вопрос пока остаётся открытым. Каким образом можно приспособить под современные нужды использование этих памятников, чтобы инвестору было интересно вкладывать очень большие деньги в реконструкцию и реставрацию, и чтобы хоть каким-то образом эти инвестиции могли вернуться. В Европе мы повсеместно видим, когда архитектурные шедевры приспосабливаются под современные нужды, там открываются современные пространства. В Петербурге по этому пути пока ещё очень сложно идти, потому что у нас, если объект находится под охраной, то там охраняется практически всё, включая перекрытия и другие элементы, из-за которых мы не можем приспособить этот объект под современные нужды.
Здесь, конечно, хотелось бы более гибкого и лояльного подхода со стороны надзирающих органов. Лично я очень люблю Дом Книги. Неплохо, на мой взгляд, удался универмаг ДЛТ. Наша компания тоже хочет принять самое активное участие в воссоздании памятников архитектуры и их приспособлении под новые нужды, потому что это буквально откликается в душе.
Toyota не собирается закрывать завод в Петербурге Японская автомобильная корпорация Toyota Motor Corporation, заявила, что не собирается закрывать свой завод в России. Общество 10 марта Мусорный оператор в Петербурге собирается оспорить штрафы в суде АО «Невский экологический оператор» НЭО направил 43 иска в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области, следует из данных картотеки суда.
Политика 10 марта Лавров: Россия сделала Украине конкретные предложения по урегулированию отношений Россия предоставила Украине конкретные предложения по урегулированию отношений.
Posted on 11 апреля 2017. Tags: «Специальный детский дом «Теремок» для детей с ограниченными возможностями здоровья» Златоустовского городского округа , Верхний Уфалей , Всероссийский вокальный фестиваля-конкурса "Музыкальный спринт" , директор учебно-методического центра Елена Абрамова , Дома культуры села Долгодеревенское , Копейск , Магнитогорск , Оксана Кравцова , Снежинск , Челябинск На Южном Урале подвели итоги Всероссийского вокального фестиваля-конкурса "Музыкальный спринт". Конкурс проходил под патронатом министерства культуры Челябинской области. Площадкой для творческих баталий стала сцена Дома культуры села Долгодеревенское.
Начало ее карьеры также является туманным. Известно, что девушке всегда нравился спорт, поэтому она решила строить карьеру в этом направлении, освещая спортивные события. Кравцова работала журналисткой, репортером и телеведущей на телеканалах «Столица» вещал до 2011 года , «3 канал» выходил до 2012 года.
Затем девушка долгое время работала на «НТВ» также в спортивной сфере. Тем не менее, найти в интернете выпуски или интервью, которые вела Оксана, крайне трудно. Именно эта передача принесла Оксане наибольшую известность. Героем первого выпуска стал Камил Гаджиев — победитель кубка мира по джиу-джитсу в 2003 году. На июль 2020 года видео набрало 83 тыс. Самым просматриваемым стало интервью с Абдулманапом Нурмагомедовым, мастером спорта по вольной борьбе и отцом Хабиба Нурмагомедова. Видео собрало 1 млн просмотров.
Новооскольчанка Оксана Кравцова смогла открыть свой бизнес благодаря программе «Содействие»
Вести плюс Оксана Кравцова. 560. Слушать онлайн Скачать На звонок. Новости и события. 10 цитирований - ветеринарна медицина - мікробіологія - показники безпечності - токсикоі. оксана кравцова сладков скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Московский суд арестовал журналистку Антонину Кравцову на 2 месяца
Оксана с младшим сыном Никитой на руках Я рекомендую родителям не терять время и начинать обучение детей английскому с самого раннего возраста. Дети показывают удивительные результаты в изучении иностранных языков: достаточно того, чтобы с ними общались на иностранном языке в детстве, чтобы ваш ребенок в 3 говорил свободно и на русском, и на английском, а в 5 — уже на русском, английском и французском. Почему вы решились именно на это агентство? Я дала конкретное задание своему личному помощнику: найти самое надежное агентство по подбору нянь.
Она предложила на выбор несколько, среди которых было English Nanny. Про него я уже слышала от моих друзей из Монако, которые искали себе няню из Англии. Так вот, я позвонила не в агентство, а друзьям, и они мне дали телефон директора представительства в России Валентина Гроголя.
Хочу сказать, что не разу не пожалела, что обратилась к ним, несмотря на то что помощник предлагал более экономичные варианты. Ведь экономия — это не всегда уместно, есть вещи, в которых качество стоит на первом месте. Это как в строительстве: можно сделать дешевле, но будут утрачены нюансы, которые отличают услугу или продукт премиум-класса от бизнеса или эконома.
На образовании и на себе нельзя экономить. Если нужна машина, Вы покупаете Rolls Royce и уверены в качестве, если нужна няня, находите то агентство, которое соответствует, ведь в каждой отрасли есть свои лидеры и свои авторитеты. Валентин Гроголь, руководитель офисов English Nanny в России и Украине по работе с русскоговорящими клиентами Вашей старшей дочке уже 20 лет.
Неужели и у нее были няни из Англии? Нет, не у нее, не у меня таких нянь не было. Но это не значит, что мы себя чувствуем ущербными или нам реально не хватает чего.
Все нужно делать по возможности.
Также, поскольку речь часто идёт не только и даже не столько о фактическом материале, но о переживаниях и чувствах, журналисту рекомендуется проверить и подтвердить используемые цитаты, даже части всего репортажа, где рассказывается о насилии, чтобы избежать искажённых интерпретаций [2]. При освещении травмирующих ситуаций, таких как, например, преступления против личности, стандартные требования к беспристрастности журналиста и нейтральности по отношению к сторонам конфликта могут оказаться в этической иерархии менее важными, чем задача журналиста "дать голос тем, у кого его нет". Журналисты могут и должны вставать на ту сторону конфликта, которая заведомо находится в уязвимом положении и у которой нет иных ресурсов защитить свои права, кроме как через привлечение общественного внимания к своим проблемам, в том числе посредством медиа. Часто крайне сложной становится задача соблюсти баланс между тем, чтобы показать ужас, боль, мерзость освещаемой ситуации, донести их масштаб и "достучаться" до зрителей, вызвать у них отклик и желание бороться с проблемой, — и тем, чтобы не "пережать" с нагнетанием эффекта, так как в этом случае зритель или читатель может просто отвернуться от репортажа выключить телевизор или видео, не дочитать текст в понятном стремлении оградить себя от зашкаливающих негативных эмоций. В таком случае, стараясь усилить эмоциональное воздействие, мы можем получить обратный эффект [3].
Также принципиально важно — вообще в любых ситуациях, а в травматических и "чувствительных" особенно, — чтобы аудитория была на стороне журналиста, ощущала, что тот выполняет функцию "глаз и ушей общества", действует "от нашего имени". И очень прискорбно, когда зритель читатель, слушатель воспринимает СМИ как неких "стервятников", которые в погоне за сенсацией наседают на и так уже пострадавших людей, не принимая в расчёт их чувства и нанося им дополнительный вред. Вообще, в ситуации освещения трагедий "топорная" работа журналиста бьёт по всем сторонам: пострадавшие получают повторную или дополнительную травму, журналист делает некачественный репортаж, который воспринимается аудиторией как погоня за хайпом и сенсация на чужом горе и который вызывает отторжение и закономерную критику аудитории, подчас весьма агрессивную. При этом в случае грамотной и этичной работы журналиста выигрывают все: и сам автор, сделавший качественный материал и привлекший внимание общественности к важной проблеме, и герои репортажа, хаос и боль которых стали частью общественно полезного материала, который, возможно, сможет помочь им и другим людям пережить трагедию и вынести из неё уроки, и аудитория, получившая информацию для принятия дальнейших решений и конструктивные, а не разрушающие эмоции. В травматической ситуации для пострадавших крайне важна социальная поддержка, и медиа могут стать частью этой поддержки или, по крайней мере, средством её мобилизации. И, опять же, роль "нейтрально отражающего зеркала" для СМИ тут уступает необходимости выполнять и просветительскую функцию для аудитории.
Всё же качественная журналистика не только выполняет "заказ" общества на информацию, но и во многом формирует этот заказ. Сексуализированное насилие как психологическая травма Травматические события могут быть классифицированы по различным основаниям: продолжительность воздействия, источник стрессора стихийные, природные бедствия, техногенные катастрофы и трагедии, источником которых является злая воля другого человека , уникальность опыта массовые катастрофы и индивидуальные трагедии. Уже в 80-х годах 20 века психологи, приступившие к внимательному и системному изучению последствий травматических событий, отметили, что реакции пострадавших, очевидно, будут гораздо более тяжелыми и продолжительными по времени, если стрессор — человеческого, социального происхождения. При этом в отличие от пострадавших от других экстремальных стрессоров, жертвы сексуализированного насилия оказываются в ситуации сложнейшего переплетения правовых, медицинских, социальных, культурных проблем, которые зачастую служат причиной вторичной виктимизации и значительно отсрочивают, а порой и делают невозможным, возврат к нормальной жизни. Отношение окружающих к пострадавшим от изнасилования бывает, мягко говоря, неоднозначным, и тревожно большое количество переживших сексуализированное насилие никому не рассказывают об этом, оно обладает очень высоким уровнем латентности. Очень часто, к сожалению, это преступление накладывает "стигму" больше на пострадавшую, чем на преступника [4].
При этом практика работы в Центре "Сёстры" показывает, что на линию доверия могут звонить женщины, пережившие изнасилование 20-25 лет назад, не имевшие до этого возможности выговориться и обсудить происшедшее, и так и не "закрывшие" эту травму для себя до разговора с психологом. В применении к журналистской работе это означает, что следует быть особо внимательным, чтобы, даже имея благие намерения и демонстрируя сочувствие, не стать для пострадавших источником вторичной травмы, не транслировать укоренившиеся в обыденном сознании "мифы", тщательно следить за формулировками. К примеру, в последние несколько лет специалисты, изучающие проблему насилия и работающие с пострадавшими людьми, стали отказываться от словосочетания "сексуальное насилие", заменив его новым термином "сексуализированное". Это слово может показаться громоздким и непривычным, но в его употреблении есть резон: когда мы говорим про насилие, оно не должно ассоциироваться с тем, что подразумевает слово "сексуальный" — чем-то привлекательным, приятным, пикантным, игривым. Термин "сексуализированное" напоминает, что секс в изнасиловании используется как инструмент насилия, и нельзя даже помещать его в общий ряд сексуальных действий что, к сожалению, часто происходит в обыденной речи. Анализ оспариваемого материала Рассмотрим более конкретно оспариваемый фильм с учетом изложенных выше теоретических положений.
Подготовка: следует отметить бесстрашие авторов фильма и лично Ксении Собчак, с которым они погружаются в глубины человеческой мерзости. Но, как представляется, можно было бы сделать это с более тщательной подготовкой, с более чётким пониманием журналистской задачи и медийного влияния такого продукта на аудиторию. Тут задача должна быть шире, чем просто "показать зло", и работать с ней необходимо гораздо внимательнее и аккуратнее, именно в силу травматичности самой темы. Даже жизненный опыт и самые благие намерения не всегда гарантируют журналисту грамотное обращение с таким рискованным материалом. Тут, конечно, хочется рекомендовать журналистам и документалистам прибегать к помощи профессиональных консультантов — как на этапе планирования съемок, так и на этапе монтажа конечного продукта. Справедливо будет отметить, что в фильме фигурирует консультант-профайлер, анализирующий речь и поведение преступника.
Но дополнительные консультации психологов, работающих именно с пострадавшими от насилия, а также активистов и правозащитников, ратующих за изменение общественного отношения к насилию где мощным инструментом таких изменений как раз и могут стать качественные журналистские материалы , могли бы не просто "обогатить" фильм, а сделать его принципиально иным и принципиально более качественным. Благо такие организации, психологи и активисты есть, они известны и весьма успешно работают. Вопрос "можно ли брать интервью у преступников и если да, то как" вызывает, пожалуй, самую острую полемику и самые жёсткие возражения, вплоть до инициативы введения законодательных запретов. Разговор о дополнительных законодательных ограничениях в этой сфере мне лично кажется не вполне конструктивным: скорее, эти вопросы должны как раз оставаться в рамках этического регулирования и саморегулирования медиа. Но тут уже сами журналисты должны приложить усилия к добросовестному соблюдению профессиональной этики, чтобы не вынуждать общественность прибегать к "более тяжёлой артиллерии", у чего могут быть и другие — весьма нежелательные — последствия, о чём предостерегают и медиаюристы. По поводу интервьюирования преступников наши коллеги по Альянсу независимых советов по делам прессы Alliance of Independent Press Councils of Europe, AIPCE привели несколько примеров из этических кодексов и разборов жалоб в своих странах.
Например, в Ирландии в течение долгого времени во время всплеска насилия в Северной Ирландии было законодательно запрещено транслировать интервью членов нелегальной террористической организации и ассоциированных с ней политических партий, причем этот запрет не касался газет, а только вещателей. Когда было заключено перемирие, закон отменили. Коллега из Франции привела пример, когда семья погибшего в теракте человека критиковала СМИ за слишком подробный портрет преступника, особенно показ его в обычной семейной обстановке и обыденных ситуациях. Близкие сочли, что это было оскорблением памяти погибших, и некоторые медиа приняли решение не публиковать фотографии террориста вообще или публиковать только фотографии, предоставленные полицией. В целом, такие вопросы часто возникают при освещении террористических атак: можно ли давать трибуну и голос террористам, ведь это как раз то, чего те и добиваются? В Германии этический кодекс рекомендует медиа при освещении актов насилия тщательно взвесить общественный интерес к информации в сравнении с интересами пострадавших — и не становиться инструментом преступников.
Особенно опасной представляется ситуация с интервьюированием серийного убийцы, которое фактически даёт ему "сцену" для его деяний, совершённых за счёт жертв. Аналогичным образом оспариваемый материал подвергается критике за "глорификацию" или "нормализацию" преступника, на что автор фильма Ксения Собчак возражает [5] , что она показывает зло, как оно есть, и ставит вопрос перед обществом: что нам делать с таким чудовищем, которое живёт среди нас? Автор утверждает, что ни у кого не возникает сочувствия к Мохову, ей и самой было очень тяжело делать это интервью, но задача журналиста — осветить проблему, а уже реагировать на нее — дело правозащитников. Это кажется справедливым и весомым журналистским аргументом, на который вроде бы трудно возразить, но я всё же попытаюсь. Первый кадр фильма — чёрная "карточка" с информацией: "Виктор Мохов похитил в 2000 году двух несовершеннолетних девушек 14 и 17 лет и насиловал их в подвале почти 4 года. По тем временам это был максимально возможный срок по этим статьям".
Даже если бы у нас не было об этом преступлении никакой другой информации статей, передач, интервью и даже книг об этом преступлении, о Мохове уже даже есть страница в Википедии , из этого краткого описания мы получаем понимание, что Мохов и его преступление — зло. Кажется, трудно найти человека, который не согласился бы с этим. Выше мы очень кратко коснулись того, что сексуализированное насилие — самое, пожалуй, психологически травматичное из всех преступлений против личности, и пострадавшие в них, как никто другой, сталкиваются с вторичной виктимизацией и с неоднозначным отношением к себе. Потерпевшие проходят процедуру многократных расспросов и восстановления картины преступления, их личностные характеристики и интимная жизнь становятся предметом обсуждения и разбирательства, что усугубляется тем фактом, что следствие ведут чаще всего мужчины, и даже врач, проводящий осмотр, тоже может оказаться мужчиной об этом в одном из интервью также упоминает и Екатерина, пострадавшая от Мохова.
Россия — нет. Но сейчас... За это время специалисты соберут информаци... И химический состав у него уникальный. Одни только гликозиды чего стоят!
Александр Емельяненко. Многократный чемпион России боевое самбо , дал советы зрителям, рассказал о своей карьере. В программе «Сила Одного» уже приняли участие многие известные люди Не меньшей популярностью пользуется проект под названием «300 секунд».
Его суть заключается в том, что приглашенные гости отвечают на 50 заранее подготовленных вопросов. Важный момент — отвечать требуется быстро. Основная тема посвящена ее авторскому проекту «Сила Одного».
Через аккаунт в Инстаграм девушка делится новостями о новых выпусках, отвечает на вопросы, рассказывает подробности со съемок. Журналистка часто выкладывает Stories, в которых делится интересными фактами. Оксана Кравцова активно ведет профиль в Инстаграм, рассказывает подписчикам о своем проекте и других достижениях Стоит отметить, что у Оксаны очень вовлеченная аудитория.
Ее подписчики активно комментируют фотографии, задают вопросы и делают массу комплиментов девушки. В аккаунте можно найти ответы на самые популярные вопросы. Кроме этого, журналистка часто дает советы и делится личным опытом.
Оксана на своей странице часто благодарит подписчиков за их активность Девушка не предпочитает выкладывать семейные фото. В ее аккаунте сложно увидеть фотографии мужа, детей и родственников. Большая часть постов посвящена рабочим аспектам и личным достижениям Оксаны.
На данный момент у девушки менее 200 подписчиков, новые посты выкладывает достаточно редко. На странице много фотографий из разных жизненных периодов Оксаны Кравцовой, но семейных снимков также практически нет. Стена ВКонтакте, как и аккаунт в Инстаграм, посвящены работе Оксаны.
Она выкладывает ролики с Ютуба, а также фотографии со съемок. За все время она успела поработать на многих каналах, в том числе и федеральных, таких как НТВ. Также работала на телеканале Столица и 3-ий канал.
Основной темой всегда у Оксаны был спорт. Журналистка часто брала интервью у известных спортсменов, рассказывая телезрителям об их достижениях.
ДП о персоне: Кравцова Оксана Владимировна
Используя сайт glasnarod. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными. Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings.
За это время специалисты соберут информаци... И химический состав у него уникальный. Одни только гликозиды чего стоят! Ну, и сфера ответственн... То есть тогда не призываются к наследованию наследники по очередности.
Второй аргумент в пользу предварительного тестирования — выявление тех, кто к моменту вакцинации уже заболел коронавирусной инфекцией. Но смысла в этом нет: при введении вакцины во время инкубационного периода или даже активной формы заболевания вреда от неё не будет. Напротив, вакцинация поможет организму эффективно бороться с болезнью и снизит риски осложнений. Миф 2. После вакцинации иммунитет снижается, и можно легко заболеть ковидом или другими респираторными инфекциями На самом деле вакцина — будь то препарат от коронавирусной или любой другой инфекции — не влияет на интенсивность иммунного ответа. Антиген, который мы получаем с введённой вакциной, — лишь один из сотен, поступающих в организм.
Ведь и в воздухе, которым мы дышим, и на предметах, которых мы касаемся, тысячи бактерий и вирусов, с которыми иммунитет борется буквально каждую минуту. Его возможности в этом отношении неистощимы, и «перегрузить» иммунную систему очередной вакциной невозможно. А вот выработать «клетки памяти», которые при встрече с настоящим вирусом обеспечат решительный ответ и быструю победу над врагом, действительно реально. Для этого и нужна вакцинация. Миф 3. После введения вакцины от коронавирусной инфекции человек может быть заразным Человек, который получил прививку против коронавирусной инфекции, может быть потенциальным её источником, только если на момент вакцинации он уже был болен COVID-19, чего, конечно же, нельзя исключить.
Профессия не только «бросает» журналиста в травмы и стресс, но и даёт инструменты, чтобы с ними справляться. Общественная задача журналистов не менее важна и благородна, чем задачи представителей других профессий, которые первыми бросаются в пекло происшествий. В материале «Я не разделяю позицию: общество «заказывает» кровь в репортажах — СМИ выдают» Ольга отмечает, что в России культура обращения к психологам, что у журналистов, что у людей других профессий, пока на стадии развития. В интервью на сайте Presscouncil. Ещё в ряде публикаций она обращает внимание на онлайн-агрессию , развенчивает стереотип , что «Без водки нет журналиста». Тем, кому удобно воспринимать информацию через видео, также можно рекомендовать видеозапись полуторачасового семинара на конференции Агентства социальной информации.
Интересные цитаты: «Часто на работе происходит так: если выполнил работу хорошо, никто слова не скажет, ведь само собой разумеется, что сотрудник выполняет свои обязанности. А если допустил ошибку или что-то не получилось, то на это укажут и покритикуют. Получается, что даже отличного работника хвалят редко, а если как-то и оценивают работу, то когда что-то идёт не так.
Журналистка SOTAVision Кравцова отправлена под арест
Бронежилет журналиста был посечен осколками. Это Борина аптечка, она на нем была. Вот, видишь, порезана». Один из небольших осколков, его поначалу даже и не заметили, попал в легкое. То, что это была охота именно на журналистов и раненого пытались добить, говорит и водитель-ассистент Первого канала Ислам Устарханов. На машине он попытался прорваться к ребятам. И этот дрон меня заметил и на меня полетел.
Я от них в сторону поехал. И всю дорогу дрон за мной летел». Получилось так, что Ислам, увел дрон за собой. И еще одного «сброса» для того, чтобы помешать эвакуировать раненого, который был без оружия, и оператор дрона это явно видел, не произошло. Дрон уже вдалеке от места атаки сбили наши. Именно Ислам вывозил раненого коллегу с поля боя.
К сожалению, несмотря на все усилия военных медиков, спасти Бориса Максудова, военного корреспондента телеканала «Россия 24», не смогли. Наставником в том смысле, что он занимался с молодыми корреспондентами. Но то, чтобы Борис хотел нам сказать, чтобы все мы были настоящими, открытыми, честными журналистами.
Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала». На прошлой неделе стало известно о смерти актера Юрия Омельченко. Он скончался в больнице от повторного инсульта в возрасте 48 лет. Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались. Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов. Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать.
Речь идет о не предназначенной к продаже символике на брендированной продукции группы, «где изображены древнеславянские символы в виде различных образов солнца с загнутыми по кругу лучами». Рунова отметила, что Троицкий вместе с остальными музыкантами был задержан и допрошен в гримерке ночного клуба «Ненависть», где «Коррозия металла» выступала в рамках гастрольного тура.
То смущенно опустит глазки, то откровенно «пожирает» Александра взглядом, то нервно теребит серьгу в ухе. Одним словом заметно было, что это интервью для Оксаны в чем-то очень личное. На вербальном фронте все гораздо очевиднее. Кравцова похоже забыла, что она, прежде всего, журналист, который должен быть беспристрастным в своей работе. Когда зашел разговор о «мелком паскудстве» Евгения Гончарова, Оксана чуть было на мат не перешла, явно подыгрывая Емельяненко. В общем, что тут говорить, похоже, «богатырь» покорил женское сердце. И, видимо, еще до боя с Михаилом.
Что до Саши, то он, судя по всему, тоже «поплыл».
Прошла путь от учителя, педагога-организатора, завуча по воспитательной работе до директора школы. Знаю систему изнутри. Сейчас, когда мы вошли в состав РФ, необходимо интегрироваться в российскую систему образования. У меня большой опыт работы, поэтому я уверена, что смогу эффективно трудиться в этом направлении в составе команды профессионалов. Я прошла курсы повышения квалификации в Москве.
Мосгорсуд оставил журналиста SOTAVision Кравцову под арестом
Оксана Кравцова 1 час 6 минут 26 секунд. Архимандрит Серафим (в миру Валериан Михайлович Кречетов) Почетный настоятель храма Покрова Божией Матери, с. Смотреть. 11.12.2023. ЧУБАЙС ЛЕТИТ ИЗ ИЗРАИЛЯ В РОССИЮ - ОКСАНА КРАВЦОВА МИХАЛКОВ БЕСОГОН ТВ СТРЕЛКОВ @oksanakravtsova. Оксана Кравцова: биография и фото журналиста, муж, дети, возраст. владелица крупнейшей компании "Еврострой", которая занимается застройкой эл. Адвокат Оксаны Гончаровой сообщил, что ее сыновьям запрещают общаться с матерью и настраивают их против нее. В письме журналистам Оксана выразила надежду на воссоединение со своими детьми и веру в светлое будущее. Клуб молодого журналиста. Образовательный хаб «». Образовательный проект «Школьники и медиа».