«Тинькофф» открыл новую штаб-квартиру в центре Москвы, компания заняла 90 000 кв. м в бизнес-центре AFI Square недалеко от станции метро «Белорусская». Офис банка "Тинькофф". Тинькофф банк, офис.
Тиньков пообещал не открывать отделения Тинькофф Банка
Здание находится у метро «Белорусская» на улице Грузинский Вал. Его площадь составляет более 90 тысяч квадратных метров. Там расположится штаб-квартира группы. Об этом сообщила пресс-служба «Тинькофф». Реклама В частности, на новое место работы переедут сотрудники подразделений «Тинькофф Банк», «Тинькофф Страхование», «Тинькофф Мобайл», «Тинькофф Образование», «Тинькофф Путешествия», «Тинькофф Центр разработки» кроме региональных отделений и другие.
Как «Тинькофф» после продажи превратился в банк-мем. RU «Тинькофф» — негосударственный банк, поэтому ему удалось избежать санкций, за счет чего многие клиенты стали охотнее пользоваться его функциями. Но после продажи банка в мае что-то сломалось и он превратился в мем, над которым шутят пользователи в социальных сетях. Какие причины этому — в нашем материале. За последние месяцы в России из-за санкций ввели массу ограничений и новшеств, меняющих работу банковской системы. Российские банки пытаются подстроиться под новую реальность, вводят новые комиссии, запреты и идут на всяческие ухищрения.
Первые звоночки в случае «Тинькофф» случились еще в начале марта, когда банк списал с клиентов миллионы рублей, обвинив их в обогащении на обмене валют. Компания оценила потери от неверно установленного валютного курса в 7 млн долларов.
Встреча с индивидуальным предпринимателем занимает 10—15 минут, с юрлицом — 20—30 минут, там требуется больше бумаг фотографировать. Мы один раз берем «живую» подпись, а дальше стараемся все переводить в электронный вид. Все бумаги, которые нам понадобятся в дальнейшем, клиент подписывает своей электронной цифровой подписью в личном кабинете. Задача представителя — приехать, посмотреть на клиента и его бизнес, доставить ему конверт, вручить карту, подписать бумажку, сфотографировать и уехать. Юрий Грибанов: Программы обучения для розничных представителей и универсальных — разные? Федор Бухаров: Это разные курсы, но участвуют в них обычно одни и те же люди. Кто-то ездит по простым продуктам, кто-то начинает повышать свою квалификацию, проходит дополнительное обучение и изучает продукты, документы, которые надо спрашивать и типовые вопросы, на которые нужно ответить клиенту. У них есть линия поддержки: если вопрос нестандартный, то задают вопрос онлайн и получают ответ.
Мы открываем много счетов, поэтому знаем все стандартные вопросы, которые задают клиенты. И сейчас даже представители не только подписывают бумаги, в их задачи входит рассказать о продукте, установить мобильное приложение, обучить простым действиям, объяснить, как активировать карту. То есть легкое введение клиентов в Банк начинается представителем, которого клиент видит один раз. Наша особенность, то чего не делают другие, — мы каждому клиенту даем персонального менеджера. Это конкретный условный Иван Иванов, который общается с клиентом и потом все время ведет его по всем каналам коммуникации: через телефон, чат и e-mail. Одно из частых возражений: «Где ваш офис и что мне делать, если мне нужно к вам приехать? Мы отвечаем: «А что вам нужно в этом офисе? Взять бумажку? Мы сами вам ее пришлем по почте бесплатно». Любое действие можно совершать в личном кабинете.
Юрий Грибанов: Согласен. Я, например, не горю желанием в банк ездить. Зачем тогда менеджер нужен? Федор Бухаров: Тут две составляющих. Первая: все-таки банк — это непростая финансовая организация. У клиента есть масса вопросов. Большинство из них возникает в первый месяц. Например, вопросы, связанные с новым интерфейсом, хотя мы старались сделать его максимально простым и интуитивно понятным. У клиентов часто возникают вопросы — это же бизнес, всегда хочется все сделать оперативнее. Этот этап заканчивается быстро — это освоение банковских продуктов.
Вторая составляющая: клиенты редко сразу начинают пользоваться всеми продуктами сразу, они присматриваются к банку, открывают счет, изучают личный кабинет. Менеджеры нужны, чтобы подробнее рассказать о продуктах, о том, как можно лучше управлять бизнесом. Для предпринимателя у нас карта привязана напрямую к счету, а, например, установить эквайринг — это чуть более сложная процедура, которая требует дополнительных действий, и менеджер помогает. Юрий Грибанов: Это все может делать сотрудник колл-центра. Зачем персонализация? Федор Бухаров: Потому что у каждого бизнеса есть своя специфика, и менеджер, общаясь с клиентом, понимает его специфику. В чем главное преимущество персонального менеджера? Колл-центр — это «Здравствуйте», и ты рассказываешь свою проблему, потом звонок может сорваться и придется рассказывать все заново. Или ты рассказывал, рассказывал, потом слышишь: «Это не ко мне, я вас сейчас переключу», и опять все заново. Мы не переключаем никогда, у нас всегда трубку берет персональный менеджер.
У персонального менеджера портфель ограничен, это несколько сотен клиентов в зависимости от квалификации и от размера компании. Если ты с ними постоянно общаешься, ты в любом случае помнишь примерно, у кого какая специфика. Юрий Грибанов: Сколько клиентов за персональным менеджером закреплено? Федор Бухаров: От 200 до 800 примерно. Но не все клиенты требуют много внимания. То есть у персонального менеджера есть целый месяц, он с каждым может пообщаться. Он знает историю бизнеса, поэтому его часто просят сделать, «как обычно». Это гораздо быстрее и комфортнее для клиента, чем заново рассказывать всю историю. Понятно, что сложно всегда быть онлайн, поэтому у нас менеджеры друг друга подстраховывают. Если один занят, другой берет трубку и говорит: «Я вам могу помочь, если у вас типовой вопрос, а если хотите, передам информацию вашему менеджеру».
Часто просят поговорить именно со «своим», люди готовы ждать. Также у нас есть чат-бот, который может ответить клиенту на большую часть типовых вопросов. Клиент только набирает «Где…», а мы ему сразу предлагаем варианты: «…Где снять деньги? Большинство ответов можно получить моментально. Там же клиент может передать документы. Из 200 тыс. А если что-то более сложное и чат-бот уже, естественно, не справляется, то это переходит к персональному менеджеру. Персональные менеджеры работают по восемь часов, мы учитываем все часовые пояса. Если персональный менеджер не на месте, у нас есть подстраховочная онлайн-группа. Поэтому получается, что мы вообще работаем круглые сутки — и из-за часовых поясов, и для удобства клиентов, потому что есть люди, которые ночью любят платежки делать.
Юрий Грибанов: То есть план такой: сейчас пока работают менеджеры, а потом их заменят чат-боты и будут имитировать работу персонального менеджера? Федор Бухаров: Я думаю, что прежде всего они возьмут на себя рутинные вопросы. Чат-бот — это система, обученная ответам на сотни тысяч вопросов. Если клиента ответ не устроил и он тут же задает уточняющий вопрос, подключается менеджер. Полностью вряд ли чат-боты заменят человека, но это очень оптимизирует нашу работу и экономит время клиента. Оптимизация позволяет нам делать обслуживание еще более дешевым. Юрий Грибанов: Технология, я так понимаю, — один из краеугольных камней вашего бизнеса, и то, что, с одной стороны, сильно помогает где-то экономить, с другой стороны, дает конкурентное преимущество. Вы гордитесь своими технологическими решениями? Федор Бухаров: Да, но гордость, наверное, здесь не главное. Важно, что мы постоянно ищем всякие новшества, чтобы делать жизнь предпринимателя еще более простой.
Юрий Грибанов: Сколько релизов в месяц у вас происходит? Федор Бухаров: Практически раз в три дня. Мы разделили на блоки: бухгалтерия — это один блок, личные счета и платежи — другой блок. У нас большой список желаний клиентов, это все приходится ранжировать по охвату. Чем больше запросов клиентов, тем быстрее мы это делаем. Юрий Грибанов: А как вы клиентов обучаете этим новым «фишкам», есть какая-то технология? Федор Бухаров: Во-первых, мы стараемся все наши продукты делать так, чтобы они не требовали обучения, потому что у современного человека, особенно у бизнесмена, нет времени осваивать инструкции. Все стараемся делать интуитивно понятным. То, что не получается сделать интуитивно понятным, рассказывает персональный менеджер. Он сразу звонит и самые сложные вещи объясняет.
У нас есть конечно же в онлайне Help, в котором подробно описаны все механизмы. Юрий Грибанов: Какова доля клиентов, дошедших до Help? Федор Бухаров: Сложно сказать, потому что главная страница — самая читаемая, у нее тысяч 20 просмотров в месяц. Я думаю, что все зависит от усидчивости, от тяги к знаниям. Есть какие-то вещи, которые внимательно читают, но таких мало. Юрий Грибанов: Вы уже упомянули о продажниках, которые приводят клиентов к представителям. Я хочу поговорить о продажах. Вы много продаете. У вас амбициозные планы. Как вы находите и приводите к себе клиентов, какие каналы используете и что лучше всего сейчас работает, с вашей точки зрения?
Федор Бухаров: У нас нет преобладающего канала продаж. Мы продаем везде, где можем, и везде, где можно продавать. Мы используем абсолютно все каналы продаж. Не совсем типичный для нас канал — это прямые продажи, как я уже упоминал. Это люди, которые находятся в крупных городах и ходят к клиенту. Ими мы привлекаем клиентов покрупнее, потому что, чем крупнее клиент, тем больше он любит, чтобы пришли и лично ему все рассказали. Есть большая армия телефонных продаж. Есть домашний call-центр, когда люди работают из дома. Они обзванивают клиентов, предлагают наш продукт. У нас активные телефонные продажи.
Есть у нас работа с агентами. Конечно, мы активно продаем в Интернете — это наш конек.
Деловой комплекс располагается на ул. Грузинский вал, вл. Соединяет здания общий стилобат с подземным двухуровневым паркингом на 391 машино-место. Объект спроектирован с учетом принципов зеленого строительства.
Чем занимается Олег Тиньков после продажи «Тинькофф Банка»? Бизнесмен готовится к новому проекту
Полиция начала проверку офисов Тинькофф Банка из-за звонка о минировании | Тинькофф Банк был признан лучшим розничным онлайн-банком в мире в 2020 и 2018 гг. по версии Global Finance. |
Разъяренные представители «Тинькова» готовят коллективный иск к нему. Чем это может грозить банку | Отмечалось, что в новой штаб-квартире "Тинькофф" разместятся ключевые подразделения группы. |
«Тинькофф» переезжает: в центре Москвы построили новую штаб-квартиру банка | «Тинькофф» объявил о подписании соглашения с петербургской девелоперской компанией УК «Теорема» о долгосрочной аренде бизнес-центра Ferrum II, в котором разместится головной ИТ-хаб банка в Санкт-Петербурге. |
Тинькофф | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Главные новости об организации Тинькофф банк на Алексей Морозов, президент Континентальной хоккейной лиги: Тинькофф — один из лидеров финансового рынка России, популярный и инновационный банк, стал генеральным партнером сразу трех Лиг. |
Тинькофф | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Головная компания "Тинькофф банка" зарегистрировалась на острове Русский в специальном административном районе. |
Вкладчики взялись за ножницы. Что грозит «Тинькофф банку» после скандала?
Договор подписан на 12 лет. Штаб-квартира «Тинькофф» займёт почти всю площадь бизнес-центра, который должны достроить в первом полугодии 2022 года. Группа намерена переехать туда в 2023 году. Сейчас все они расположены в разных районах Москвы. Новый офис рассчитан на 6000—7000 человек, группа арендует его под расширение компании.
Грузинский Вал. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в группе компаний Aurora Group, которая выступает автором концепции и генеральным проектировщиком объекта. Грузинский Вал в 200 м от станции метро «Белорусская». Генеральный директор Aurora Group Максим Неретин заявил, что «Тинькофф» планирует создать высокотехнологичный офис, а также среду, которая позволит привлекать лучших специалистов, способных создавать новые инновационные решения и продукты.
Те, кто захочет отвлечься от работы, смогут поиграть в настольные игры, в том числе теннис, а также шахматы. Такие зоны есть на каждом этаже. В планах проводить там кинопоказы, лекции и занятия по йоге летом, а зимой открыть каток. Компания также разработала приложение, через которое можно забронировать рабочее и парковочное место, переговорку или шкафчик для личных вещей. Там же будут доступны и другие опции: заказать обед, записаться на тренировку или на приём в клинику. На каждой кухне разместили контейнеры для раздельного сбора отходов — это пластик, бумага, стекло и алюминий и несортируемые отходы. В будущем оборудуют и отдельный мини-экоцентр для сбора вторсырья.
В рэнкинге «Интерфакс-100» банк занимает 30-е место по объёму привлеченных средств физлиц и 17-е место по объёму розничного кредитного портфеля [164]. Кобрендовые карты[ править править код ] «Тинькофф Банк» выпускает кобрендовые кредитные и дебетовые карты в партнёрстве с ретейлерами, предоставляя специальные условия для каждой аудитории. Карты для сервиса подбора авиабилетов OneTwoTrip [165] , аукциона eBay [166] , магазина Lamoda , торговой площадки AliExpress [167] , компании Google [103] и автопроизводителя Mitsubishi [168] , карта All Games доступны как в кредитном исполнении, так и в дебетовом варианте. Карта « Связной-Клуб — Тинькофф » эмитируется только как дебетовая [90] , а карты Tele2 [169] , «Рандеву» [170] , « AFIMALL City » [171] , а также карта для геймеров Tinkoff Kanobu [172] и карта, совмещённая с программой лояльности «Малина» [173] , выпускаются только как кредитные карты. Также выпускались карты некоторых YouTube-каналов, по которым предоставлялись различные бонусы при покупке определённых товаров и услуг. Ранее банк выпускал кобрендовую карту с социальной сетью « Одноклассники » [174] , а также был эмитентом пластиковых карт Денег Mail. Банк также выступал эмитентом карт для « Яндекс. Денег » с 2012 года по февраль 2016, выпустив больше 400 тысяч пластиковых и около 10 миллионов виртуальных карт [176]. Вместе с компанией i-Free , для которой беспроводные технологии являются приоритетным направлением, банк выпустил NFC-кошелёк для смартфонов, работающий с хранящейся в облаке виртуальной картой Mobile MasterCard PayPass «Тинькофф Банка» [177]. Услуги и сервисы для бизнеса[ править править код ] В конце 2014 года банк внедрил зарплатные проекты для юридических лиц, в мае 2015 — интернет-эквайринг, а осенью 2015 начал принимать заявки от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на открытие расчётных счетов и подключение к сервису расчётно-кассового обслуживания [178]. Среди технических решений для партнёров банка: Банк для предпринимателей Банк предлагает предпринимателям расчётно-кассовое обслуживание с двумя тарифами и начислением процентов на остаток на счёте. Внутри интернет-банка реализована интеграция с базой « 1С » и онлайн-бухгалтерией « Моё дело ». Анонсированы функция проверки контрагентов, а также интеграция с сервисами «Контур. Эльба» и «Контур. Бухгалтерия» компании СКБ Контур [104]. КупиВкредит В 2012 году банк запустил службу кредитования интернет-покупок «КупиВкредит» [179]. API сервиса предоставляет возможность формирования заявки на кредит для покупки товаров в интернет-магазинах со страницы магазина. Сервис представлен в виде исходного кода и готовых модулей для некоторых систем управления контентом , в том числе Битрикса и UMI. CMS [180] [181]. В сентябре 2015 онлайн-кредитование появилось в магазинах, подключивших «Яндекс. Кассу» [182]. Тинькофф Таргет Работающая с марта 2013 года система «Тинькофф Таргет» отслеживает географию использования карт и покупок по ним для предоставления клиентам банка полезных специальных предложений от партнёров «Тинькофф Банка» [183]. Интернет-эквайринг В мае 2015 года банк запустил интернет-эквайринг для интернет-магазинов своих партнёров. CMS , Amiro. CMS [184]. Индивидуальные предприниматели и представители юридических лиц теперь могут прямо в личном кабинете на сайте Tinkoff. Тинькофф Мобайл 13 декабря 2017 года был запущен виртуальный оператор мобильной связи « Тинькофф Мобайл », работающий на сетях Tele2 Россия. Тинькофф e-commerce В октябре 2021 года создано направление «Тинькофф e-commerce» в рамках проекта «Тинькофф бизнес» для сотрудничества с компаниями по электронной торговле. С момента регистрации в июне 2019 года, УК «Тинькофф Капитал» имеет лицензии на управление инвестфондами, негосударственными пенсионными фондами, а также паевыми инвестиционными фондами. По состоянию на октябрь 2021 года, стоимость чистых активов УК составляет 30 млрд рублей [187]. Tinkoff Pay В 2022 году Wildberries ввели обязательное подтверждение профиля с помощью Tinkoff ID для постоплаты В мае 2022 года был запущен новый способ оплаты покупок онлайн Tinkoff Pay. С помощью него пользователи могут оплачивать покупки в интернете без ввода реквизитов карты [189]. Оплата происходит внутри приложения Тинькофф: после нажатия на кнопку Tinkoff Pay пользователь подтверждает оплату в приложении Тинькофф [190]. Его могут использовать как подразделения и службы Тинькофф, так и клиенты партнёров, бизнес которых не связан напрямую с банком [191] [192] [193]. Сервис использует как внутрибанковские протоколы, так и технические возможности мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Клиенту предоставляется четырёхуровневая защита: определитель номера, защита звонков с сим-картой «Тинькофф Мобайл», защита операций выше определённой суммы и блокировка подозрительных транзакций [194]. Заявляется, что эти меры позволяют выявить телефонное мошенничество с вероятностью более 99 процентов.
«Тинькофф» заключил крупнейшую сделку на рынке аренды для ИТ-офисов
Попробуйте повторить попытку позднее","employerDocuments. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. Попробуйте ещё раз. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer.
Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer.
Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer.
Сейчас офисы «Тинькофф» находятся в разных районах Москвы. В 2019 году «Тинькофф» собирался заключить договор аренды офисных помещений в бизнес-центре «Акватория», заняв 68 тысяч квадратных метров. Тогда эта сделка была названа крупнейшей на рынке офисной недвижимости Москвы за два года. Актуальные темы:.
Новый ИТ-хаб «Тинькофф» рассчитан на 2500 сотрудников. Их переезд запланирован на 2025 год. Ранее «Телеспутник» писал, что группа компаний «Аквариус» открыла два центра разработок.
Все документы заказываются через интернет, достаточно выбрать нужный тип документа и определиться со способом доставки. Письма отправленные почтой РФ имеют статус заказных, что гарантирует своевременную доставку до адресата. За каждым юридическим лицом закрепляется личный менеджер, который ответит на любые интересующие вопросы. Что не мало важно для представителей бизнеса, данная услуга предоставляется бесплатно. Работа с банком происходит дистанционно, такой подход избавляет клиента от необходимости посещать офис банка, тратя свое драгоценное время. Абсолютно все вопросы решаются с помощью телефона и электронной почты.
Как работают банки в майские праздники в 2024 году
Председатель «Тинькофф банка» Станислав Близнюк пояснил, что редомициляция оказалась эффективна. Механизм способствует сохранению публичного статуса и акционерной структуры и учитывает интересы всех категорий инвесторов — и российских, и международных. Так правительство планировало защищать российский капитал от санкций в 2022 году и создавать условия для возврата российского бизнеса и привлечения зарубежного из иностранных юрисдикций.
Позднее представитель банка рассказал, что проверки завершены, угроза оказалось ложной. Волна анонимных сообщений о минировании зданий идет по России с 10 сентября. Звонки поступали в 75 регионах, но все они оказались ложными. В сентябре ФСБ возбудила уголовное дело по ст.
Арендатор принял объект и приступил к подготовительным работам, включающим отделку помещений и организацию эксплуатации здания», — сообщили в AFI Development. Так, по словам пресс-службы девелопера в 2023 году тут завершится строительство примыкающего к выходу из метро «Белорусская» общественно-рекреационного комплекса «Тверская Застава», в котором разместятся магазины, сервисные центры, офисы, рестораны, кафе и места для отдыха. Хуторская 2-я, д.
Обсудить Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на участников сделки. Договор подписан на 12 лет. Штаб-квартира «Тинькофф» займёт почти всю площадь бизнес-центра, который должны достроить в первом полугодии 2022 года. Группа намерена переехать туда в 2023 году. Сейчас все они расположены в разных районах Москвы.
«Тинькофф» заключил крупнейшую сделку на рынке аренды для ИТ-офисов
Финансовая сфера | «Тинькофф банк» — российский частный коммерческий банк, особенностью которого является полностью дистанционное обслуживание. |
«Тинькофф» убрал баннер с Московских ворот | Председатель «Тинькофф банка» Станислав Близнюк пояснил, что редомициляция оказалась эффективна. |
Тинькофф Банк | Впрочем, воспользоваться Tinkoff ID можно, даже если вы не клиент Тинькофф. |
«Тинькофф» заключил крупнейшую сделку с офисами | «Тинькофф банк» — российский частный коммерческий банк, особенностью которого является полностью дистанционное обслуживание. |
«Тинькофф банк» предложил свои офисы под госпиталь для больных коронавирусом | Главная Новости Лента новостей Банки «Тинькофф» переезжает: в центре Москвы построили новую штаб-квартиру банка. |
Кто владелец Тинькофф банка в России сейчас [2024]
Акционеры холдинга TCS Group, материнской компании «Тинькофф банка», планируют на внеочередном собрании обсудить редомициляцию, т.е. переноса регистрации из Кипра в Россию. «Тинькофф» занял своими офисами и другими пространствами всю площадь двух высотных башен Б1 и Б2 на 20 и 13 этажей общей площадью 90 000 м². «Тинькофф Банк» принял решение переехать в Россию. Тинькофф объявил об открытии своей новой штаб-квартиры Tinkoff Space в Москве на Грузинском Валу в бизнес-центре AFI Square. Недавно сменивший владельца банк «Тинькофф» (вместо семьи Олега Тинькова им теперь владеют структуры Владимира Потанина) занимает пятую строчку в рейтинге российских банков по объему розничного кредитного портфеля.
В центре Москвы завершено строительство штаб-квартиры "Тинькофф"
В Москве, на Грузинском Валу, открылась новая штаб-квартира «Тинькофф», созданная по концепции «город в городе». Тинькофф банк, офис. Офис банка "Тинькофф". читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В России прошла IT-олимпиада для школьников "Интеррос" поддержал интеграцию Росбанка и "Тинькофф" в единую группу.
Офис банка Тинькофф
Инвестидея: зачем объединяются «Тинькофф» и Росбанк и какие перспективы это дает их бумагам | Свежие новости Тинькофф Банка. Тинькофф банк приостанавливает исходящие SWIFT-переводы во всех валютах до 1 октября для физических лиц. |
Разъяренные представители «Тинькова» готовят коллективный иск к нему. Чем это может грозить банку | Офис банка Тинькофф. Тинькофф – банк нового поколения. Он ориентирован на обслуживание клиентов через удаленные каналы – интернет, мобильные сервисы, банкоматы и терминалы. |
«Тинькофф» объявил войну удаленщикам и релокантам. Возможны увольнения - CNews | Сейчас офисы «Тинькофф» находятся в разных районах Москвы. |
Все отделения Тинькофф Банка в России: адреса, контактные телефоны и режимы работы | тинькофф что-то сделал для своих сотрудников и из этого сделали новость. |
Сбербанк и Тинькофф объединились: чего ждать клиентам
«Тинькофф» открыл новую штаб-квартиру Tinkoff Space в Москве. Им представительства (офисы) по РФ и не нужны, на что сделан даже акцент на странице официального сайта: Тинькофф Кредитные Системы — первый и единственный в России банк, обслуживающий более 3 000 000 клиентов без отделений по всей России. Недавно сменивший владельца банк «Тинькофф» (вместо семьи Олега Тинькова им теперь владеют структуры Владимира Потанина) занимает пятую строчку в рейтинге российских банков по объему розничного кредитного портфеля.