Актуальные новости типографии полного цикла Зетапринт. Новости полиграфии, события полиграфического рынка на сайте -.
Рубрика: Новости полиграфии и бизнеса
Агентство печати «Новости» (АПН) — советское информационное агентство, образованное в 1961 году на основе Совинформбюро. День российской полиграфии ежегодно отмечают 19 апреля. Тренды полиграфии 2023. В 2022 году многие поставщики полиграфических услуг наконец-то смогли восстановить свою деятельность после вызванного пандемией короновируса кризиса. Все новости от полиграфического комплекса АО «Красная Звезда». Полиграфия для торговли и бизнеса. Агентство печати «Новости» (АПН) — советское информационное агентство, образованное в 1961 году на основе Совинформбюро. Машины заняли основные рабочие места на производстве полиграфической продукции, но ведущая роль по-прежнему у человека.
Новости полиграфии - 2023
Epson упрощает управление цветом с помощью автоматизации измерений. 15 апреля, 2024. Новости гофроиндустрии. Ежедневная лента новостей полиграфической индустрии, освещающая рынки полиграфии и упаковки России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Он также ввел запрет на поставку и большей части расходных материалов для полиграфии, в том числе красок, лаков, офсетной резины, вспомогательной химии. Категория: Новости полиграфии. 17-03-2021. Компания Canon анонсировала новые широкоформатные печатные системы Canon серии imagePROGRAF. Маркетолог Максим Щербаков рассказал, что полиграфия в печатных изданиях играет незаменимую роль.
Сохраняем ваши истории
Свежие новости полиграфии: технологические новинки в различных видах печати, передовые технологии печати. Новости полиграфии, Упаковка, Цифровая печать. Все новости от полиграфического комплекса АО «Красная Звезда».
Печатные газеты будут жить еще очень долго: День российской полиграфии
Читайте наш онлайн-журнал о печати, каталог типографий, новости полиграфии, выставки и многое другое. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. В данной статье опишем основные современные тренды развития производственного процесса в полиграфии и главные дизайнерские тенденции в данной сфере. Новости полиграфии и интересные публикации из мира бизнеса. Издание рассказывает о том, что происходит в мире бизнеса и полиграфии в частности. от techkz в Новости полиграфии. Машины заняли основные рабочие места на производстве полиграфической продукции, но ведущая роль по-прежнему у человека.
Тенденции в полиграфии, на которые следует обратить внимание в 2024
Новости полиграфии, события полиграфического рынка на сайте -. Все новости типографии «Ригона», а также новости в мире печати. новости полиграфии, новости переработки картона, инсталляции, установки, поставки. Новости о продукции и событиях полиграфического рынка от типографии «Лайт» (Москва). Новости полиграфии. Свежие новости сферы полиграфии. Технологические новинки разных видов печати. Последние новости компаний работающих в сфере печатной продукции.
ПЕЧАТНИК.com - полиграфия и печать подробно
Разберем некоторые виды реализации листовок: Будь в тренде- заказывай брендовые конверты для деловой переписки или рассылки! Дата публикации: 04. Более того, отправлять друг другу письма считается делом модным! Многие крупные компании присылают своим клиентам не только официальные письма, счета, договоры, но и сертификаты, скидочные купоны и даже приглашения на мероприятия в бумажном виде и красивых конвертах с логотипом фирмы. Пять типографий норвежского холдинга Amedia перешли в управлении Москвы Дата публикации: 02. После ухода из России норвежский холдинг передал свою долю в воронежской и новосибирской типографиях миноритариям. Готовимся к Новому году: магнитики Дата публикации: 1. Они могут украсить холодильник живописной или смешной картинкой, а могут принести реальную пользу своему владельцу.
Все зависит от того, что вы на них напечатаете. В преддверии новогодних праздников, предлагаем вам несколько классных идей магнитов, которые можно смело дарить друзьям и партнерам.
We also saw a number of printing companies adding to their fleets. Some staying with the same OEM and others seeming to want one of everything. Mercury Print Production, on the other hand, just added a Kodak Prosper 7000 Turbo to an inkjet fleet that includes Kodak, Konica Minolta and Landa presses covering web, B2 sheet and B1 sheet as well as aqueous and UV inks and both piezo and continuous printheads. I think they have their bases covered. We found an equal number of continuous and sheetfed installations.
The sheetfed break down into 3 B2 format and 2 each for B1 and B3. The previous trend has been for B3 to lead the sheetfed installations.
Срок действия настоящего согласия неограничен. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27. Самара, ул.
Некоторые из них остаются с одним и тем же OEM-производителем, а другие, похоже, хотят иметь все. Mercury Print Production, с другой стороны, только что добавила Kodak Prosper 7000 Turbo к парку струйных машин, который включает в себя печатные машины Kodak, Konica Minolta и Landa для рулонных, листовых B2 и листовых B1, а также водные и УФ-чернила, пьезо- и непрерывные печатные головки. На мой взгляд, все необходимое у них есть. Давайте разберемся с остальными. Мы обнаружили равное количество непрерывных и листовых машин. Среди листовых машин 3 формата B2 и по 2 формата B1 и B3. Ранее наблюдалась тенденция к тому, что среди листовых машин лидирует B3.
С Днем российской полиграфии!
Вместо исчезнувших с рынка импортных товаров появляются отечественные или товары дружественных стран. Последние приходят в готовом и упакованном виде, а вот отечественная продукция — нет. И это серьезный дополнительный объем заказов. Помимо роста объема заказов, рынок полиграфической упаковки изменился еще и качественно. Произошли события, которые позволили типографиям и поставщикам оборудования и материалов успешно поработать в прошлом году. Использование рыночных условий. Весной прошлого года рынок оказался перед дефицитом «всего». Не было картона, краски, самоклейки и других необходимых материалов. Те, кто мог это все «достать», вполне успешно использовали дефицит в свою пользу.
Товаропроизводители готовы были заказывать упаковку впрок и даже не сильно торговались. Это позволило многим типографиям частично отыграть сложившийся в последние годы жесткий ценовой прессинг товаропроизводителей. Улучшение финансовых условий. Крупные иностранные компании часто пользовались своей репутацией порой, кстати, необоснованно , чтобы «прессинговать» типографии: «у нас имя, большие объемы заказов, широкий ассортимент, хорошая репутация, поэтому цена на упаковку должна быть вот такой, и еще отсрочка платежа на несколько месяцев». И в большинстве случаев типографии соглашались. С новыми российскими клиентами можно договариваться на более удобных для себя условия. Улучшение финансовой дисциплины. Договариваясь об отсрочке платежа «на месяцы», зачастую эти сроки плохо выполнялись.
У типографий формировалась кредиторская задолженность, управлять которой было непросто. В новых условиях многие заказы выполняются по предоплате или с небольшой отсрочкой. При этом товаропроизводитель дорожит возможностью получать упаковку в срок и исправно за это расплачивается. По совокупности всех описанных факторов на рынке упаковки и этикетки сложилась необычная картина. Несмотря на уход ведущих бредов и общей санкционной политики, спрос на упаковку и этикетку в России заметно вырос. При этом отметим, что вырос не только объем заказов — у многих типографий выросла и прибыль в общем денежном обороте. В конце концов именно ради прибыли все и работают.
Все они должны хорошо знать правила производства книги, журнала, плаката или упаковки, разбираться в существующих трендах и технологиях, понимать основные производственные циклы. Этим темам посвящены отраслевые семинары и лекции, которые часто проводят в День российской полиграфии. На таких мероприятиях специалисты узнают о новых достижениях и новинках, делятся опытом. К празднику также организуют всевозможные выставки и ярмарки продукции. А в типографиях и профильных учебных заведениях проходят дни открытых дверей, где будущие абитуриенты или работники могут получше ознакомиться с профессией.
Предприятиям важно […] На Отраслевом форуме обсудили дефицит кадров 12. Один из участников мероприятия, генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Артем Шадрин,представил в своем докладе комплекс решений для преодоления кадрового дефицита «Наш форум проходит в дни своеобразного юбилея — десять лет со дня введения первых санкций […] Опрос предприятий полиграфической отрасли 22. Приглашаем Вас к участию в опросе в качестве эксперта по оценке текущего и перспективного состояния отрасли. По результатам опроса экспертного сообщества будут подготовлены и направлены в Министерство […].
Допустимая плотность бумаги и картона при этом составляет до 350гр это плотнее стандартных визиток. Подобный увеличенный формат.... Системы оснащены профессиональным...
Российский рынок полиграфии: тренды развития и перспективы
Кто-то имел производство в России, кто-то занимался импортом. Причем в этой товарной группе доля полностью импортных товаров, особенно в парфюмерном сегменте, была высока. Чисто теоретически, с рынка должно было исчезнуть внушительное количество товаров. По крайней мере официальные. Есть, конечно, параллельный импорт, который частично компенсирует потери, но скорее всего полный объем восстановить вряд ли может. К сожалению, точно посчитать доли рынка, которые освободились при уходе с иностранных компаний, в настоящий момент невозможно. Можно только очень грубо эти доли оценить. На графике в статье мы попытались оценить потери российского рынка от прекращения поставок товаров по разным группам. Там же ориентировочно показана и доля параллельного импорта в этих категориях. На большую точность в этих расчетах не претендуем.
Поскольку наблюдение показывает, что даже после «ухода» поставки некоторой продукции сохраняет и сама «ушедшая» компания и серый рынок, который частично замещает объемы ушедшей компании. Но ушедшие компании не только перестали импортировать свои товары в Россию. Многие из них имели в России свои заводы или совместные предприятия и создавали объем заказов на упаковку. Ушедшие компании заказы уже не размещают. По идее, полки российских магазинов должны быть пустые. На огромное количество товаров должен был возникнуть дефицит. И исходя из того, что уже сказано, понятно, что рынок упаковки многих товаров должен был претерпеть существенные изменения. С одной стороны, те, кто решил уйти, должны остановить заказы своей упаковки и рекламной продукции, кстати, тоже. И упаковочная промышленность России должна была ощутить огромный спад объема заказов.
Но все произошло не так. Почти все производства работают: они либо просто перебрендировались, либо перешли под управление российского топ-менеджмента, либо были проданы российскому бизнесу. И все они продолжают работать уже под управлением новых собственников. Многие привычные торговые марки исчезли, но вместо них запущены новые, которые по сути просто подменяют то, что было. За примерами далеко идти не надо.
Some staying with the same OEM and others seeming to want one of everything.
Mercury Print Production, on the other hand, just added a Kodak Prosper 7000 Turbo to an inkjet fleet that includes Kodak, Konica Minolta and Landa presses covering web, B2 sheet and B1 sheet as well as aqueous and UV inks and both piezo and continuous printheads. I think they have their bases covered. We found an equal number of continuous and sheetfed installations. The sheetfed break down into 3 B2 format and 2 each for B1 and B3. The previous trend has been for B3 to lead the sheetfed installations. We saw a lot of application focus on books this time 6 followed by direct mail 5 and general commercial 4.
Мы привезли краску, наши поставщики ее везли полтора месяца с полной стопроцентной предоплатой. Было сложно. Фактически все предприятия отрасли были под угрозой остановки. Есть план, конечно, использовать параллельный импорт, через третьи страны будем возить, и, конечно, будем пытаться провезти то, что никогда не вывозили из этих стран — Индия, Китай, Корея. Есть серьезная проблема с запчастями — они не вошли в параллельный импорт, в перечень разрешенных к ввозу товаров. Многие компании отказываются поставлять запчасти. Это серьезная проблема, считаю, что ее нужно озвучить. Необходимо включать запчасти и типографское оборудование в список товаров, разрешенных для параллельного импорта. Также необходимо поднимать вопрос все-таки о строительстве завода своего по производству краски в России.
И когда в марте европейские фирмы перестали нам поставлять краску, мы испытали шок. Но ныне краску уже повезли из Китая, Индии, из Турции. Она несколько дороже, но нас спасает. А клей для книг везут из Ирана. Мы потеряли все свое. Даже алюминиевые офсетные пластины, без которых не выпустишь ни одну книгу, ни одну газету, мы, крупнейшая в мире страна по добыче алюминия, везли из Европы! А с нынешней весны пластинами выручает нас Китай. Далее собеседник рассказал примерно то же, что слышал я в Торжке от Михаила Кривошеина. Был крупнейший советский завод в подмосковном Зарайске, производил офсетные пластины. А в постсоветские времена, получивши вольную, на радостях прекратил развитие и тут же пал жертвой демпинга со стороны Европы. Так иностранцы подобным образом убили чуть ли не все наше производство - от мочалок, скрепок до пассажирских лайнеров. Посему ныне остро стоит вопрос возрождения. Что касается типографской краски, то Сергей Николаевич солидарен с Кривошеиным - оборудование мы должны купить в Китае, пока он готов продать. Может когда-то изобретем свое, но время нас поджимает. Они пригласили меня как консультанта. Осмыслив картину разрушенного завода, я сказал, что не рискнул бы браться за это дело без помощи государства. Сергей Моисеев знает о полиграфии все. А это выльется в миллиард рублей. И займет год до пуска завода. Отсюда вопрос: выдержит ли предприятие при таких затратах конкуренцию с новыми заграничными поставщиками? Михаил Кривошеин назвал мне сроки и затраты вдвое меньшие. Другой момент, что газетное производство у нас резко сокращается. И перспективы газетной краски будут сокращаться. Потому, может вторым этапом, но обязательно надо на этом же заводе создавать краску для книг, журналов, краску для этикеток, для конфетных фантиков, пластиковой тары и т. Там огромный спектр, а это уже совсем иные краски, иное оборудование и добавочные расходы. Тогда мы не прогадаем, если станем терять в одном, то выиграем в другом. У меня уже были устные договоренности со значимыми людьми, которые обещали по линии импортозамещения поддержать этот проект государственным кредитом под полтора процента на 10 лет. А еще государство может вложить свои, скажем, 50 процентов денег с последующей продажей своей доли второму собственнику. Но сначала необходимо обеспечить всю страну краской. Торжок в последние годы своей жизни просил ввести заградительные пошлины - чтобы иностранцы платили 10 процентов за ввоз и Торжок мог бы с ними конкурировать. На что большинство полиграфистов ответили «нет!
Новости по теме: полиграфия
Ранее наблюдалась тенденция к тому, что среди листовых машин лидирует B3. В этот раз мы увидели большое количество приложений, ориентированных на книги 6 , за которыми следуют прямая почтовая рассылка 5 и коммерческая продукция общего назначения 4. Как обычно, большинство компаний используют на своих струйных печатных машинах сразу несколько видов продукции. Мы уверены, что существует еще множество инсталляций, о которых не было сообщено.
See our May coverage on the new press. We also saw a number of printing companies adding to their fleets. Some staying with the same OEM and others seeming to want one of everything.
Весна», организованная в рамках Российской текстильной недели. Кавказский инвестиционный форум перенесен в Грозный 23 апреля 2024 года О переносе места проведения Форума стало известно по итогам заседания Организационного комитета по подготовке и проведению мероприятия в 2024 году. Деловая платформа собрала десятки производителей из России, Беларуси, Италии, Турции, Китая и Индии, а также сотни байеров.
Я тогда умолял типографии купить у меня на 10 рублей дороже, не дать загубить наше производство.
Для больших типографий это капля в море. Но они говорили «на такое мы не согласны, у нас каждый рубль должен идти на дивиденды акционерам». Теперь они звонят и слезно просят продать им краску хоть по тысяче рублей за кило, а у меня ее просто нет, потому как в апреле прошлого года мне пришлось прекратить производство. Случись это год назад, я без проблем бы за две-три недели поднял выпуск до 300 - 350 тонн в месяц.
А сейчас завод растаскивают на кирпичи и металлолом в 2015 году его признали банкротом, - Ред. И нужно строить новое предприятие. У меня сейчас небольшая компания на двух гектарах. Работают десять человек.
Производим трафаретные краски, флексокраски, спецкраски для оборонки. Разработали и производим офсетную краску по жести. Я говорил им и вам повторю, что необходимо построить новый завод. Земля у нас вот тут рядом.
К сожалению, Россия не производит нужного оборудования. Наше машиностроение загублено. Но Китай согласен продать все нам нужное за юани. С учетом доставки, растаможивания и т.
Но надо сделать проект, купить уже наши энергоносители, плюс то, другое и в конечном итоге вся сумма выльется в 450 - 500 миллионов рублей. Но типографии пока не решаются вкладываться. На это уйдет от 4 до 6 месяцев. На выпуск цветной понадобится по самым пессимистичным расчетам до 8 месяцев.
Мелкие типографии мне звонят. Они на грани отчаяния, но я ничем не могу помочь. Если крупные вроде «Комсомольской правды», какими-то окольными путями еще добывают краску, то мелким она недоступна. А последние составляют у нас 60 процентов и они наверняка погибнут.
Они, конечно, обратятся к большим типографиям. Но там машины рассчитаны на миллионные тиражи. С учетом перестройки на мелкие тиражи цена печати будет космическая. Если приобретать для этого специальные листовые машины, опять же понадобятся большие деньги.
А кто заплатит?.. А вам какой дизайн милее - современный справа или прежний, добрый, черно-белый, зато без «недружественной» краски?
Воздух Минимум букв и много воздуха.
Этот тренд живет не первый год, и не зря. Свободное пространство помогает привлечь внимание к тексту и поэкспериментировать с другими элементами оформления. Обработанные и тонированные фотографии Черно-белые кадры с выделенными элементами давно в топе.
Акценты можно делать в фирменных цветах или произвольно набрасывать яркие пятна, и это будет стильно. Нейросети Изображения, сгенерированные ИИ, сейчас на волне популярности. Технологии позволяют создать совершенно фантастические изображения.
Главное — правильно сформулировать запрос.