Стоит напомнить, что абитуриенты БГУИР имеют возможность при подаче заявления в приемную комиссию выбирать и расставлять свои приоритеты. Проходные баллы, вступительная кампания, стоимость обучения, события из жизни университета в ленте новостей Onliner.
новости Moodle: Записи по тегу
Please wait while your request is being verified... | Последние игры ВФ БГУИР: Дата. |
Кто может поступить в БГУИР без экзаменов на одну из 5 самых востребованных специальностей | Проект направлен на развитие образовательной платформы на базе LMS Moodle для улучшения процесса обучения и обмена знаниями. |
Участие университета в XIV Евразийском экономическом форуме
В ходе мероприятия слушатели познакомятся с основными этапами по установке и настройке на базе операционной системы Linux системы дистанционного обучения (СДО) Moodle. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) анонсировал открытие новых учебных программ в ближайшем учебном году. Главная» Новости» Бгуир сдача сессии 2024.
БГУИР приглашает обучающихся 10–11 классов на онлайн-олимпиаду по инфокоммуникационным технологиям
- Зайти на Система электронного обучения
- Общественные объединения
- Navigation Menu
- В БГУИР предложили доработать дистанционное образование
- БГУИР. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
- Главное меню
Log in to БГТУ им. В.Г. Шухова
наши ресурсы | "Нескучное обучение: новые возможности MOODLE" (онлайн-семинар в рамках проекта ФИП "Мобильный педагогический университет"). |
Вход на сайт | СЭО | Корреспондент агентства «Минск-Новости» пообщался с кураторами из БГУИР и узнал нюансы их работы. |
В БГУИР рассказали о преимуществах дистанционной формы обучения
У других на экранах появляются различные сообщения об ошибках — причем как при попытке открыть сайты через фиксированный, так и мобильный интернет, передает. Проректор БГУИР узнал о проблемах с официальным сайтом университета после вопроса от журналиста — по его словам, специалисты вскоре займутся выяснением причин проблемы. Днем 14 мая в Минске задержанных за протесты студентов.
Предлагаем вам посмотреть этот впечатляющий рехаб древней системы в современный и адаптивный сервис как снаружи, так и внутри. Проблема: API Moodle — глобальный образовательный сервис, виртуальная обучающая среда, на ее основе работают многие университеты по всему миру. Главным образом Moodle выбирают из-за его расширенного функционала, заточенного конкретно под потребности образовательных учреждений возможность проведения семинаров, выставление оценок, формирование курсов. Все это постоянно расширяется и улучшается.
Однако Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор изменился незначительно — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения. Студенты плюются от анахроничного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, выбирая лучшее по функционалу предложение на рынке. Вначале мы предлагали написать заново собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался, мотивируя это тем, что уже давно привык к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть и другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Пришлось работать с тем, что есть. Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанную очень скверно и непонятно, так что нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle.
Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал.
Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS.
Слушатель факультета профориентации и довузовской подготовки ФПДП Витебского государственного университета — это сформировавшаяся личность со своими потребностями, желаниями, стремлениями. Умение наладить контакт, помочь выстроить слушателю систему своего самообразования с использованием новейших средств обучения — главная задача преподавателя ФПДП, которую в современных условиях нам позволяет решить дистанционная форма обучения.
Кодексом Республики Беларусь об образовании дистанционная форма получения образования определяется как вид заочной формы получения образования, когда получение образования осуществляется преимущественно с использованием современных коммуникационных и информационных технологий ст. Данный высокотехнологичный продукт научно-технической революции, широко использующий идею маркетингового подхода к обслуживанию любой категории обучающихся, является особой совершенной формой, сочетающий элементы очного, заочного и вечернего обучения на основе новых информационных технологий и систем мультимедиа. Отметим, что дистанционную форму обучения от традиционных форм обучения отличают следующие характерные черты.
Гибкость: возможность заниматься в удобное для себя время, в удобном месте и темпе, а также нерегламентированный отрезок времени для освоения дисциплины. Модульность: возможность из набора независимых учебных курсовмодулей формировать учебный план, отвечающей индивидуальным или групповым потребностям. Параллельность: одновременное с профессиональной деятельностью обучение, то есть без отрыва от производства.
Охват: одновременное обращение ко многим источникам учебной информации электронным библиотекам, банкам данных, базам знаний и др. Рентабельность: эффективное использование учебных площадей, технических средств, транспортных средств, концентрированное и унифицированное представление учебной информации и мультидоступ к ней. Технологичность: использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий, способствующих продвижению в мировое постиндустриальное информационное пространство.
Нет насилию, освобождение всех политических заключенных — все требования проговорены не раз. Подписываемся под каждым из них. Show more.
Инструкции по ЛК на сайте БГУИР
Минский государственный лингвистический университет: Вход на сайт | Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) анонсировал открытие новых учебных программ в ближайшем учебном году. |
Инструкции по ЛК на сайте БГУИР | УО «Витебский государственный медицинский университет», Витебск, Беларусь. |
ВФ БГУ - ВФ БГУИР (Волейбол) точный счёт и статистика матча от 26.04.2024 онлайн — БЕТСИТИ | В статье рассматривается опыт использования интерактивного модуля «Семинар» LMS Moodle для активизации самостоятельной деятельности студентов на примере преподавания. |
Минский государственный лингвистический университет | сайте факультета непрерывного и дистанционного обучения БГУИР. |
БГУ - электронная информационно-образовательная среда. Электронный Университет
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) является одним из самых уважаемых и популярных университетов в Республике Беларусь и. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) является одним из самых уважаемых и популярных университетов в Республике Беларусь и. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) является одним из самых уважаемых и популярных университетов в Республике Беларусь и.
Развитие образовательной платформы на основе LMS Moodle
Держим БГУИР на есть, что показать. Следите за новостями! УО «Витебский государственный медицинский университет», Витебск, Беларусь. Корреспондент агентства «Минск-Новости» пообщался с кураторами из БГУИР и узнал нюансы их работы. БГУИР: Дистанционное и заочное обучение. (файловый архив). Вход (быстрый) Регистрация. Проекты по теме. Техническая поддержка по работе в системе Moodle Dbtu для студентов.
Участие университета в XIV Евразийском экономическом форуме
Cerezo R. Process mining for self-regulated learning assessment in e-learning. Journal of Computing in Higher Education. Сообщество Платонова В. Novikova N.
Труд и социальные отношения. Салихов С. Оценка качества дистанционного курса по информационным технологиям для системы повышения квалификации. Андреев А.
Качество онлайн-обучения. Электронное обучение в непрерывном образовании. Андрюшкова О. Методика оценки качества обучения на основе негэнтропии.
Информатика и образование, 2019;34 10 :37—45. Andryushkova O. The influence online learning quality criteria selectionon negentropy. Исикава К.
Японские методы управления качеством.
Есть нюансы работы планировщика запроса. Так, например, prepared запрос, или вызываемый из хранимки, пессимизируется.
Это особенно плохо для больших аналитических запросов. В-четвёртых, из хранимок тоже можно вызывать обычные текстовые запросы напарываясь на похожие грабли. До просветления.
Ну, или попейте капель для изгнания из организма кривых паттернов.
Также, у абитуриентов есть возможность пройти репетиционное централизованное тестирование. В БГУИР можно обучаться в аспирантуре и докторантуре; эта возможность касается и иностранных граждан. Университет принимает активное участие в развитии международного сотрудничества.
Сегодня подписано 169 двусторонних договоров с зарубежными учреждениями образования и научными организациями 40 государств.
Советская, 18. Монтаж - Ксения Тишевич, студентка физико-математического факультета.
Откройте свой Мир!
В Вашем браузере должен быть разрешен прием cookies Вы в первый раз на нашем сайте? Дистанционное обучение — способ получения высшего образования в Учреждении образования «Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации» с использованием современных коммуникационных и информационных технологий.
Ежегодную интернет-олимпиаду Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка успешно проводит с 2011 года для учащихся средних специальных, профессионально-технических и общеобразовательных учреждений системы образования Республики Беларусь. Тестовые задания по предметам интернет-олимпиады ориентированы на учащихся старших классов, так как основываются на материале, пройденном за курс средней школы. Принять участие в олимпиаде может любой учащийся, желающий попробовать свои силы и побороться за призовые места по предметам: "Физика", "Математика", "Информатика", "География", "Биология", "Химия", "История", "Обществоведение", "Белорусский язык", "Русский язык", "Иностранные языки английский, немецкий, французский, испанский, итальянский ".
Университет предлагает широкий спектр образовательных программ, включающих бакалавриат, магистратуру и докторантуру. Более того, БГУИР является активным участником международных научных исследований и программ, что способствует развитию и инновациям в сфере информационных технологий. Один из ключевых факторов успеха БГУИР — это качество преподавания и научный потенциал его преподавательского состава. Большинство преподавателей БГУИР имеют высшую квалификацию и широкий опыт работы в индустрии информационных технологий.
Это позволяет студентам получить полное представление о последних тенденциях и достижениях в этой области.
Днем 14 мая в Минске задержанных за протесты студентов. Подписывайтесь и читайте нас в и.
Как зарегистрироваться
- Информация для студентов
- Критическая уязвимость в обучающей среде Moodle
- Участие университета в XIV Евразийском экономическом форуме
- Минский государственный лингвистический университет: Вход на сайт
- Мутаген | Анализ сайта
Преимущества
- Мудл БГУИР (Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники)
- High-Tech Club
- Project information
- Стать студентом БГУИР: Алгоритм успешного поступления |
- Обращение преподавателей БГУИР к студентам и адмнистрации ВУЗа
- One moment, please...
Последние новости по теме БГУИР
Видела сайт учителя информатики из Гродненской области нашла по ролику, созданному для КОИ-2015. Честно говоря, большинство сайтов производят жалкое впечатление. Не удивительно. Кого-то поддерживает администрация школы, кто-то сам является представителем продвинутой администрации и занимается дистанционным обучением, а кто-то создаёт свои курсы безо всякой поддержки. Если энтузиазм не поддерживать, он погаснет.
Мне ли не знать, насколько затратна в интеллектуальном и временном плане работа по созданию и использованию созданных курсов в учебном процессе. Сталкиваются коллеги не только с трудностями теоретического плана, но и с трудностями администрирования.
Другой был вынужден покинуть страну. Солидарного со студентами преподавателя арестовали прямо в квартире и также осудили на 15 суток. Она началась с официального уведомления ректора о начале забастовки, к которому открыто присоединилось 38 смелых преподавателей. Сегодня они записали видеообращение к студентам и администрации вуза: — Хватит с нас беззакония и преступлений.
Слушатели освоили составление кроссвордов и управляемые интерактивные лекции. Причём слушатели освоили различные виды управляемых лекций: с помощью безусловных переходов и карточек уточняющих вопросов. Наши слушатели с увлечённостью осилили весь спектр тестовых заданий, которые использовались в создаваемых электронных курсах: от единственного выбора до тестов по составлению последовательности верных цепочек, вставки верных ответов и тестов на соответствие с возможностью использования графики и таблиц соответствия. Слушателям понравилась возможность по созданию кинозалов. Игорь Михайлович продемонстрировал как можно отслеживать успеваемость и деятельность обучающихся, а также слушатели увидели широкие возможности по составлению отчётов, которые генерирует система дистанционного обучения.
Нет насилию, освобождение всех политических заключенных — все требования проговорены не раз. Подписываемся под каждым из них. Show more.