Новости микролино электромобиль

Одноместная Microlino Lite с 6 кВт двигателем и максимальной скоростью 45 км/ч относится к европейскому классу L6e.

Производство Microlino начнется в сентябре

Об этом 26 февраля сообщает The Verge. Пиковая мощность электромотора — 12 л. С базовой батареей емкостью 5,5 кВтч дальность хода на одном заряде составляет около 100 км, а с более крупным аккумулятором емкостью 11 кВтч — 177 км. Отмечается, что для парковки кроссовера требуется столько же места, сколько для трех Microlino Lite, и благодаря небольшому весу мини-электромобиль потребляет меньше энергии, чем стандартный электрокар.

В ряде стран региона это означает возможность ездить без водительского удостоверения в возрасте старше 14 лет. Модель сохранила основные черты Microlino, включая посадку через переднюю дверь, вмонтированные в боковые зеркала фонари и небольшой багажник. Светодиодной полосой на передней части во имя экономии пришлось пожертвовать.

Компания Micro Mobility Systems представила серийную версию компактного электрокара Microlino Lite, который вмещает двух человек. Новой машиной смогут управлять подростки с 14 лет при наличии прав на мопед, сообщает издание The Verge. Электрокар Microlino Lite для подростков.

У четырехколесного электромобиля имеется всего одна передняя дверь. Microlino 2. Производитель утверждает, что это первый автомобиль в своём классе с цельно литой конструкцией. Машина приводится в движение двигателем, мощностью 25 лошадиных сил.

Производитель

  • Видео Microlino
  • Micro Mobility начала тестирование самого маленького электромобиля - Про кроссоверы
  • Электрокар Microlino предстал в серийном обличье — ДРАЙВ
  • Micro Mobility начала тестирование самого маленького электромобиля
  • Microlino 2.0 — возрожденная Isetta

Уже меньше Оки: представлен электромобиль Microlino Lite

Наибольшего успеха она добилась благодаря детским трёхколёсным самокатам Micro, которые очень популярны и в России. В 2015-м основатель фирмы Вим Оуботер вместе с сыновьями Оливером и Мерлином решили спроектировать микрокар, взяв за отправную точку историческую модель BMW Isetta. Первый прототип Microlino, изготовленный в Китае, был представлен на Женевском автошоу в 2016-м. После выставки на машинку посыпались предзаказы, быстро нашёлся партнёр для серийного производства.

Выпускать букашку уже весной начнёт итальянский холдинг Tazzari. По техническому регламенту Microlino относится к категории L7 квадрициклы. Объём багажника при двухместной конфигурации достигает 300 л.

Рулевая колонка не смещается вместе с дверью, а закреплена жестко. К услугам водителя небольшая цифровая панель приборов. Отдельная дверца есть у багажного отсека, вместимостью 230 литров.

За питание бортовой сети и силового агрегата отвечает штатная аккумуляторная батарея. Финальная версия Microlino 2.

По словам Micro, вскоре будет завершен первый прототип, но пока что тестируется голое шасси. Компания разместила кадры теста в Facebook. Прототип, который в конечном итоге будет построен на базе этого шасси, станет первым полностью укомплектованным автомобилем со складной крышей, фарами и стильным интерьером.

Всего Micro Mobility планирует построить 5 прототипов. Ожидается, что создание каждого займет несколько недель.

Источник изображений: microlino-car.

В ряде стран региона это означает возможность ездить без водительского удостоверения в возрасте старше 14 лет. Модель сохранила основные черты Microlino, включая посадку через переднюю дверь, вмонтированные в боковые зеркала фонари и небольшой багажник. Светодиодной полосой на передней части во имя экономии пришлось пожертвовать.

Маленькая революция в Женеве: представлен самый компактный электромобиль, который меньше ОКИ

Первый прототип электромобиля Microlino швейцарская компания Micro Mobility Systems, выпускавшая до этого только электроскутеры и самокаты, показала еще в 2016 году. Первоначальный план предполагал наладить производство на мощностях итальянской компании Tazzari из Имолы. Потом за выпуск взялась было немецкая фирма Artega, но качество машинок из установочной партии оказалось настолько низким, что это партнерство быстро распалось. Впрочем, опыт с немецкой сборкой выявил множество врожденных недостатков в конструкции машинки, поэтому электромобиль отправился на полный реинжиниринг.

Вторая версия похожа на первую только снаружи. Впрочем, главное, что сохранено сходство с настоящей Изеттой, которую в пятидесятых годах разработала итальянская фирма Iso, хотя широкую известность этот кабиненроллер получил благодаря лицензионному производству фирмой BMW. Microlino 2.

Хотя по документам это тяжелый квадрицикл класса L7e. Конструкция кузова полностью новая: если первая версия имела трубчатый пространственный каркас, то Microlino 2.

Обладая мощностью 6 кВт пиковая мощность 9 кВт , он классифицируется как автомобиль L6e, что означает, что любой, у кого есть лицензия на мопед класса AM, может управлять им в Европе. С базовой батареей емкостью 5,5 кВтч он проедет около 100 км, прежде чем потребуется зарядка. Аккумулятор емкостью 5,5 кВтч может заряжаться от 0 до 80 процентов примерно за два часа от зарядного устройства мощностью 2,2 кВтч.

Кстати, первый прототип электромобиля Microlino швейцарская компания Micro Mobility Systems, специализирующаяся на электроскутерах и самокатах, выкатила под взоры общественности еще в 2016 году. Тогда наладить производство предполагалось в самой итальянской Имоле, впрочем, не на мощностях культовой Ferrari, а только лишь компании Tazzari. Далее за выпуск как бы взялась немецкая фирма Artega, но напрочь запорола качество уже на установочной партии «кабиненроллеров» из-за чего партнерство неизбежно распалось. Кстати, партнерство с немецкой фирмой выявило и множество врожденных недостатков в самой конструкции электромобильчика аля ретро, который в результате отправили на полный реинжиниринг. И вот пятилетку спустя, на автосалоне IAA Mobility ну не могу писать просто IAA после переезда этого знаменитого мотор-шоу из Франкфурта-на-Майне [где я начитал свою карьеру автожурналиста] в Мюнхен — авт. Естественно версия 2.

Важнее то, что она сохранила сходство с настоящей Isetta, которую в 1950-х разработала и выпускала итальянская фирма Iso, хотя более широкую известность этот кабиненроллер приобрел в лицензионном варианте BMW. На Microlino 2. Ну, а по современной классификации он значится как тяжелый квадрицикл класса L7e. Конструкция кузова переконструирована полностью, так, если у версии 1.

Игорь Владимирский Фото: фирма-производитель Многострадальный проект возрождения знаменитого «бабл-кара» Isetta близок к началу серийного производства. Первый прототип электромобиля Microlino швейцарская компания Micro Mobility Systems, выпускавшая до этого только электроскутеры и самокаты, показала еще в 2016 году.

Первоначальный план предполагал наладить производство на мощностях итальянской компании Tazzari из Имолы. Потом за выпуск взялась было немецкая фирма Artega, но качество машинок из установочной партии оказалось настолько низким, что это партнерство быстро распалось. Впрочем, опыт с немецкой сборкой выявил множество врожденных недостатков в конструкции машинки, поэтому электромобиль отправился на полный реинжиниринг. Вторая версия похожа на первую только снаружи. Впрочем, главное, что сохранено сходство с настоящей Изеттой, которую в пятидесятых годах разработала итальянская фирма Iso, хотя широкую известность этот кабиненроллер получил благодаря лицензионному производству фирмой BMW. Microlino 2.

Хотя по документам это тяжелый квадрицикл класса L7e.

Бельгийская компания выпустила в продажу компактный городской электромобиль

Компания Micro Mobility Systems только что представила новый взгляд на разработку своего Microlino 2.0, самого маленького электромобиля. Швейцарская компания Micro представила на Женевском автосалоне компактный электромобиль Microlino Lite, который предназначен для городского каршеринга. Компания Micro Mobility объявила о первых тестах шасси симпатичного электромобиля Microlino 2.0.

Главное сегодня

  • Комментарии
  • The Verge: Micro Mobility представила миниатюрные электромобили Microlino Lite
  • Отличительные черты и выбор батарей
  • Производитель
  • В продаже 34 лот с документами от Минкульта РФ

Электромобиль Microlino

Новый электромобиль Microlino Lite, представленный на Женевском автосалоне 2024 года, привлекает внимание своим уникальным дизайном и функциональностью. Как стало известно , на российском рынке появились электромобили Microlino 2.0. На Женевском автосалоне была представлена очень маленькая версия электромобиля Microlino Lite, которым можно управлять имея права на вождение скутера. Cтартап по производству электромобилей Micro Mobility Systems объявил, что начал создавать симпатичный микроавтомобиль Microlino 2.0. Microlino заметно жужжит и поет с самого начала и до максимальной скорости 56 миль в час. Выпуск компактных электромобилей Microlino стартует в 2023 году — выйдут версии для подростков и для взрослых.

Microlino — миниатюрный электрокар в ретро-дизайне (21 фото + видео)

Купить Электрический мини-автомобиль Microlino 2.0 Competizione по доступной цене в онлайн кибермаркте электроники Мастер Скидок РФ. Первый прототип электромобиля Microlino швейцарская компания Micro Mobility Systems, выпускавшая до этого только электроскутеры и самокаты, показала еще в 2016 году. Внешне Microlino Lite повторяет дизайнерские черты «старшего брата», но в этот раз электрокар ориентирован на людей без водительских прав и юных водителей. Его максимальная скорость составляет всего 90 км / ч (56 миль в час), что делает Microlino исключительно городским электромобилем. Швейцарский электрокар Microlino: особенности конструкции и внешнего вида, технические характеристики модели.

Видео Microlino

  • В Великобритании скоро появится электромобиль-пузырь
  • Электромобиль Microlino 2.0 и его спутник
  • Выпущен первый в мире автомобиль, которым можно управлять с 14 лет - Hi-Tech
  • Похожие новости

Microlino – «дутый» электромобиль из Швейцарии

Выпуск компактных электромобилей Microlino стартует в 2023 году — выйдут версии для подростков и для взрослых. Компания Micro Mobility Systems представила серийную версию компактного электрокара Microlino Lite, который вмещает двух человек. Марка Microlino показала электрокар, который могут водить несовершеннолетние. Марка Microlino показала электрокар, который могут водить несовершеннолетние.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий