Тегичиты на metro last light на бессмертие, метро ласт лайт как открыть камеры заключенных редукс, metro last light какие настройки, как убить огнеметчика в metro last, как изменить концовку в метро last light.
Как пройти Metro: Last Light на хорошую или плохую концовки.
Передвигаться в помещениях можно только в маске. На рельсах В Метро 2034 прохождение этой части — самое динамичное. Игрок проходит в туннель и садится в машину. Она начинает движение автоматически, поэтому лучше сразу развернуться назад. Первые твари появятся за транспортным средством.
Отстрел важно вести на упреждение. Когда будет отражено нападение первой волны тварей, они полезут из узких проходов. В конце эпизода Артем запрыгнет в лодку, при помощи которой оторвется от мутантов. По воде Впереди болото, а значит, начинается новая часть.
Это не Венеция, лучше идти прямо по коридору. По воде герой пробирается до решетки. Открыт проход налево и направо. При любом выборе Артем попадает в большой туннель.
Твари сваливаются с потолка, лучше использовать спички, чтобы их увидеть. Приличный урон можно нанести даже из пистолета. На этом этапе важно сразу не использовать мощное оружие. Вирус Катакомбы позади, Артём идёт по бункеру.
Он предупрежден о вирусе, поэтому идет в маске. Противники стоят в коридоре, и лучше дождаться, пока они разделятся. Герой должен присесть на лестнице и подождать около 30 секунд. Враг идет с фонариком, поэтому его легко обнаружить.
Нельзя производить захват, поскольку противник сразу обращает внимание на парня. Разумнее всего применить пистолет с глушителем. Второй враг ждёт после коридора. Открывается вид на площадь, значит, стоит брать тяжёлое вооружение.
С хорошим прицелом первую тварь можно уничтожить еще на подходе. В туннеле есть проход. Герой должен двигаться до бочек, интересных предметов по сторонам нет. Рядом с лампой расположено несколько ящиков.
Игрок увидит в них нож, припасы и патроны. Черный Концовка уже близко, герой пробирается по метро. Он подходит к базе бандитов. Куча врагов стоит рядом с ящиками.
Они переговариваются, но к ним нельзя подходить. Артему лучше прятаться в стороне рядом с аркой. Когда враг покажет спину, самое время его убить в стелс-режиме. На столе герой найдет новую оптику, которая пригодится в бою.
Враги все ходят с фонариками.
Необходимо пройти через большие ворота и пойти по единственной дороге. Проходя мимо множества трупов, с любого из них нужно снять защитную маску. Также стоит выбрать оружие.
Отлично подойдет винтовка. На входе возле сада появится летучий мутант. После него будут появляться все новые враги, включая пауков. Удачная тактика для прохождения в этом случае — ускорение, поскольку число тварей будет только расти.
Дойдя до большого дерева, главному герою придется встретить огромного медведя, который будет разгонять более мелких сородичей. Сад Последний бой Пройти финальную миссию с первого раза поможет хорошая винтовка. Сначала герой должен увидеть заметки, а дальше сюжет переместится в машину. В ней боевая группа готовится к последнему бою.
Важно выслушать, какие распоряжения будет давать командир. Ролик повествует о церкви и задаче по спасению всего человечества. В самом начале боя следует ждать появление Черных. Их становится очень много, поэтому уничтожить врага можно только сообща.
На главного героя выпадает участь инициатора, поскольку все остальные участники битвы достаточно пассивны. Самым сложным моментом финальной миссии можно считать цель по уничтожению бронированного транспорта. Чтобы уничтожить бронетранспорт, лучше всего обстреливать колеса. Далее следует ждать вторую волну атаки.
Враги будут закрываться щитами. Для пробития обороны важно стрелять строго в центральную часть щитов. Миссия будет окончена, когда союзники главного героя скажут об этом. Варианты концовок На концовку во многом влияют поступки главного героя в процессе прохождения игры и его карма.
Концовка может быть хорошей и плохой. В хорошем финале Артем встречается лицом к лицу с мутантом. Противники во всеоружии, а Черные практически полностью истребили их. Мутанты начинают уходить и дают человечеству свободу.
Плохой финал предполагает массовое уничтожение. Герою приходят воспоминания о всей его жизни. Он видит своих друзей, которые стоят в огне. Люди умирают, а мутанты уходят.
Возможные достижения Получение различных достижений возможно в зависимости от выбранного уровня сложности и финала. Если концовка хорошая, герою полагается награда «искупление». Если плохая — трофей «такова жизнь». Во время исследований также можно собирать различные достижения.
Чтобы получить их, необходимо узнать о планах армии, а также ознакомиться со всеми видениями в игре. Финал игры В игре «Метро: Луч надежды» прохождение имеет свои особенности и может привести к уничтожению всего человечества. Концовка будет зависеть только от главного героя Артема. В заключение стоит отметить, что игра «Метро: Ласт Лайт», прохождение которой займет несколько увлекательных часов, покорила сердца миллионов поклонников серии благодаря геймдизайну, атмосфере и потрясающей боевой составляющей.
Также Вы получите достижение «Свобода». Не убивайте ни одного солдата в процессе прохождения главы. Как только Вы преодолеете это большое помещение с солдатами, то увидите противника, который сдаётся, находясь внутри морозильника. Просто не трогайте его, а пройдите мимо! Когда окажетесь на станции Красных, то справа будет сидящий на земле нищий. Подайте ему пулю, затем дослушайте его длинную речь и дайте вторую пулю.
Недалеко от нищего, выслушайте разговор двух мужчин, сидящих за столиком кухни. Идите дальше и выслушайте разговор двух мужчин и жещины. Они ей рассказывают, что умер её муж. Выслушайте разговор до конца, пока не произойдёт вспышка. Чуть дальше мужчина показывает детям тени. Просмотрите весь спектакль до конца, пока мужчина не скажет, что ему надо передохнуть.
А напротив есть жонглёр. Правее него на скамье сидят две девушки — послушайте их разговор. Идите дальше, будет развилка у театра. Справа стоят два человека — один курит и предлагает второму купить косяк. Подождите окончания разговора, затем мужчина в кепке торговец уйдёт назад, до жонглёра. Идите за ним и подойдите к нему, когда тот будет стоять около жонглёра.
Он ещё раз скажет, что готов сделать скидку. Произойдёт вспышка. С места на первом ряду просмотрите театральный спектакль от начала и до самого конца. Вы также получите достижение «Меценат». Прежде, чем сесть и выпить с Павлом, за стеклом Вы увидите двух девушек. Послушайте их полный разговор.
Когда Вы будете перемещаться по вентиляционному отверстию, то выслушайте полностью разговор между Москвиным и Корбутом, пока Корбут не покинет помещение.
Возможно, придётся послушать недолго еёплач. Чуть дальше мужчина показывает детям тени. Просмотрите весьспектакль до конца, пока мужчина не скажет, что ему надопередохнуть. А напротив есть жонглёр. Правее него на скамье сидят дведевушки — послушайте их разговор.
Идите дальше, будет развилка у театра. Справа стоят двачеловека — один курит и предлагает второму купить косяк. Подождитеокончания разговора, затем мужчина в кепке торговец уйдёт назад, до жонглёра. Идите за ним и подойдите к нему, когда тот будетстоять около жонглёра. Он ещё раз скажет, что готов сделать скидку. Произойдёт вспышка.
С места на первом ряду просмотрите театральный спектакль отначала и до самого конца. Прежде, чем сесть и выпить с Павлом, за стеклом Вы увидитедвух девушек. Послушайте их полный разговор. Корбут Когда Вы будете перемещаться по вентиляционному отверстию, товыслушайте полностью разговор между Москвиным и Корбутом, покаКорбут не покинет помещение. Следующая за Корбутом миссия: Пройдите справа от металлоискателя, оглушите двух солдат. Следуйте за третьим солдатом вниз и дождитесь, пока тот ответит порации о том, что группа восемь покинула объект.
Теперь можете его оглушать. Когда пройдёте через вентиль, то спуститесь вниз и послушайтеразговор двух солдат. Один из них спрашивает, куда был помещёнгруз. В конце произойдёт вспышка. Далее, когда преодолеете эту комнату, то окажетесь в туннеле сдвумя солдатами. Один из них сидит за пулемётом.
Выслушайтеполностью их разговор. Регина Как начнёте перемещаться на Регине, то войдите во вторую дверьслева. Там будет пещера, в которой полностью обосновались пауки. Идите в дальнюю комнату, которая горит красным светом, и включитеэлектропитание. На первой же развилке ударьте стрелку и езжайте вправо. Протараньте деревянный забор и произойдёт вспышка.
На второй развилке идите в левую ветку туннеля, где стоятвагоны. Войдите внутрь, идите в самый конец, чтобы найтитело. Когда Вы будете толкать вагон, управляя Региной, то слеваувидите помещение с кроватями.
Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации
Чтобы увеличить шансы получения хорошей концовки в Metro: Last Light надо: 1. Не убивать сдающихся солдат. Метро Last Light Redux. Главная › Другие болезни › Metro last light redux оружие.
Metro: Last Light Советы, секреты и альтернативная концовка
Революция - Слушаем диалог солдат в оружейной. Революция - Слушаем диалог двух грузчиков. Революция - Слушаем речь про плановый осмотр электроники. Революция - Слушаем диалог охранников про груз. Революция - Слушаем диалог охранника и пулемётчика. На рельсах. Регина - Практически сразу после закрывающихся ворот выходим из дрезины и заходим в комнату слева. Регина - После вторых гермоворот ищем помещение слева, заходим в затопленные водой комнаты, включаем свет и собираем припасы в дальней комнате. Регина - Не доезжая до развилки стреляем в стрелку и пробиваем деревянную стену. Регина - На второй развилке выходим из Регины и идём в открытый поезд.
Спустя несколько вагонов находим тело человека. Регина - Перед поездом который мешает проезду заходим в правое помещение. Регина - Рядом с лазаретом слышим шепот и голоса людей. Идём до самого конца и находим тело. Регина - Через какое-то время после лазарета видим помещение по правой стороне тоннеля. Заходим в него и идём в самый конец. Бандиты - Идём в обратную сторону и находим тело. Бандиты - Справа от оружейки слушаем диалог женщины с дочерью. Бандиты - Освобождаем девушку из плена бандитов.
Бандиты - На второй развилке идём по левому пути до разбитой дрезины. Бандиты - Освобождаем ещё одну девушку из плена бандитов на их базе на заброшенной станции.
Вид на Кремлевскую стену 2033-го. Снимок не сравнится с тем, как эти кадры выглядят в динамике. Восхитительную картинку не заметить в закрытых помещениях, где обзор застилает непроглядная тьма, но на поверхности все расцветает новыми красками: бледными, пугающими, но по-своему очаровательными.
Чего стоит уровень на Красной площади, где вдали виднеются руины Кремлевской стены и Спасская башня, экран застилают капли дождя, а бушующий ветер поднимает в воздух груды мусора. Кукольные домики Кена Левайна не сравнятся со здешними декорациями. Благодаря отличной работе с погодными эффектами игра выглядит куда правдоподобнее, чем любой другой проект, хотя и не все получилось идеальным. Мы еще нескоро увидим по-настоящему реалистичный огонь в играх, да и анимация в Metro далеко не уровня Battlefield 3: особенно умиляет, что перед оглушением любой персонаж на мгновение встает по стойке «смирно! Хотя и дается умение строго по сюжету.
Описание мира будет неполным без упоминания о звуке. Не стану судить о правдоподобности выстрелов, но акустика окружающего мира лишена аналогов в современной индустрии. Вы отчетливо слышите любые шорохи, шелест травы, звуки шагов, рев мутантов и взмахи крыльев парящих демонов. Все это не только создает неповторимую атмосферу, пугающую больше, чем дурацкое выпрыгивание врагов в Dead Space, но и частично заменяет интерфейс. Над головами врагов нет казуальных индикаторов; степень тревоги часовых выдает характерный звуковой сигнал, а фоновая музыка подсказывает, занята ли охрана вашими поисками или ушла по своим делам.
Кролик и не кролик В игровой механике изменений не так много. Как и в 2010-м году, вы идете по рельсам иногда — буквально , наступая на триггеры, активирующие заранее приготовленные для вас сцены и диалоги. Вы не сможете, как в S. Все локации условно делятся на три типа. Первый: мирные станции, где можно пополнить припасы и послушать диалоги, а в особых случаях посмотреть театральное представление или пострелять крыс в тире.
Второй: враждебные станции, где вы в стиле Рэмбо или Сэма Фишера расправляетесь с неприятелями-людьми. Третий: земная поверхность, где вы воюете с окружающей средой, собственными страхами и голодными мутантами. На Театральной лучше никуда не спешить, а досмотреть представление до конца. Ничего личного — просто достижение Steam. Как и раньше, на поверхность не выйти без противогаза, поэтому всегда стоит запасаться сменными фильтрами и следить, чтобы вашу маску ненароком не разбили в бою — несколько вдохов зараженного воздуха для Артема фатальны.
Позирование на фоне радиоактивных отходов также не сулит ничего хорошего — излучение убивает похлеще когтей мутантов. Арсенал хорошо знаком тем, кто играл в Metro 2033, но, как и тогда, по-настоящему необходимы только дробовик для борьбы с монстрами да автомат с глушителем, чтобы расстреливать лампочки. Оружие поддается модификациям: на автоматы и винтовки ставятся прицелы, улучшенные магазины, глушители; дробовик «заговорит» по-новому, если прикрутить к нему второй ствол. Никуда не делись гранаты, мины и метательные ножи. В рядах живности произошло несколько рокировок.
Появились уже упомянутые пауки и креветки, зато библиотекарей из первой части мы больше не увидим. Неоднозначным нововведением стали битвы с «боссами»; иногда вас замыкают на арене с тварью крупных размеров, а чтобы победить, следует не просто метко стрелять, но и использовать элементы окружения и выбирать правильный момент для атаки. Вспоминая внешность генсека «красных», насущный вопрос только один: «Мишка, почему ты без балалайки? Вы находите папки с чистой бумагой и уже на ней Артем делает заметки, описывая свое мнение об окружающей обстановке и пережитых событиях. Сбор всех страниц подарит памятную отметку в профиль Steam и позволит чуть лучше понять мотивы героя.
Приятно удивили и прочие достижения. Как и в Metro 2033, нас награждают не за всякую банальщину хотя условия «обезвредь десять растяжек» и остались , а ставят по-настоящему интересные задачи. Пройти уровень без убийств или не получив повреждений, посмотреть все видения, найти тайники на болотах, сыграть на всех музыкальных инструментах. Стало больше секретных наград с неочевидными условиями. Конец и ответ Metro: Last Light идет по стопам предшественницы, позволяя увидеть два финала.
Пройти уровень Revolution без убийств людей. Пройти уровень Bridge без убийств людей. Обязательно спасти детей и женщин на уровне бандиты. Вернуть ребенку мишку Тедди на уровне Венеция 12.
Спасти медведицу после битвы от мутантов И вообще, как было сказано в предыдущем посте: Чтобы достигнуть этой концовки, нужно выполнить ряд условий! Нужно набрать больше добрых дел — убейте за всю игру так мало людей, как это будет возможно!!! Нужно выполнить больше добрых дел. Добрые дела — не убивайте сдающихся солдат; спасайте женщин и детей.
Он говорит о госпитале и судьбе станции. Необходимо выполнить определённые условия для получения их. Полезные советы Для лучшей игры, необходимо использовать слух и зрение, чтобы найти дополнительные предметы и секреты. Когда вы действуете бесшумно и скрыто, вы можете увидеть дополнительную информацию, которая поможет вам в игре и приблизит к получению желаемой концовки. Не тратите все свои ресурсы на одно оружие, лучше иметь на руках разнообразие вооружения. Не забывайте собирать мусор по дороге — он может оказаться очень полезным в дальнейшем.
Как сделать хорошую концовку в metro last light redux
Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Сюжетная часть игры забросит нас в й год. Центральное место действия — темные, угрюмые и неприветливые туннели московского метро, где околачиваются немногочисленные «выжившие» и куда постепенно просачиваются мутанты с поверхности. Однако вместо того, чтобы объединиться и дать отпор потенциальной угрозе, остатки человечества заняты междоусобными разборками и пытаются всеми силами заполучить оружие массового уничтожения, которое находится где-то в военном хранилище D6.
Выжившие занимаются промыслом, торговлей, а на поверхность выходят лишь при крайней необходимости.
Metro 2033 копировала сюжет одноименной книги, где ключевой фигурой был паренек Артем со станции ВДНХ. От своего знакомого, рейнджера из Ордена, он узнает, что над миром Метро нависла угроза: ходят слухи о так называемых Черных — странных мутантах, способных проникать в сознание людей. Наш герой получает задание — доставить тревожную весточку в Полис, центр всех мирных станций. Путь игрока был тернист и опасен: стычки с бандитами и враждующими кланами, сражения с мутантами, вылазки на поверхность. В конечном счете, Артем достиг своей цели, а Орден решил уничтожить улей Черных ракетным залпом.
Неприятель ликвидирован, в распоряжении рейнджеров укрепленный бункер с оружием и припасами. Конец, но счастливый ли? Орден обустроил аванпост в заброшенной церквушке. Один вопрос: зачем, если матушка Москва непригодна для жизни? Ответ должен дать сиквел с подзаголовком Last Light, чья история уже не основана на книгах, но создавалась при участии писателя.
Главным героем вновь становится немой персонаж Артем, чей голос мы услышим только на загрузочных экранах — он уже не мальчишка с окраинной станции, а полноправный рейнджер Ордена с соответствующими целями и задачами. Не исчерпала себя и линия с Черными: оказывается, ракеты уничтожили не всех созданий, выжил один их детеныш. Артемке и предстоит проделать долгий путь, чтобы найти его и каким-то образом предотвратить войну. Игра, ориентированная на заокеанскую публику, невозможна без пафосной сцены с пафосными военными. Минус повествования в том, что он уже изложен в предыдущих абзацах — интересных сюжетных ходов уровня книг или хотя бы крепкой видеоигры в нем немного.
История еще и раздражает наивностью главного героя, и тем, как часто его застают врасплох: то в плен его угораздит, то в засаду. Все как в Metro 2033, не так ли? Неуместно выглядят и спонтанные налеты мистики. Речь не о видениях и галлюцинациях — они есть и эти сцены хороши, но помимо них достаточно и спорных эпизодов, наподобие похода к так называемой «реке судьбы». Не скажу, что такой арт-хаус здесь вообще не уместен, но без малейшей попытки объяснить он вызывает одну эмоцию — недоумение.
Несмотря на все усилия Дезмонда, тамплиеры не только дожили до 2033-го, но и наладили какие-то связи в Метро. Этим обнажается другой недостаток сценария — отсутствие объяснений и мотивации. Все, что напрямую не связано с Артемом, в Last Light происходит просто так, без какой-либо причины. Что движет агрессором в попытках уничтожить народы других станций? Почему люди, помогающие «хорошим», переметнулись на сторону «плохих»?
В чем феномен Черных, в конце-то концов? Не узнаете. Может, в будущих книгах по мотивам, комиксах или других играх франшизы, но не в Last Light. Автор будто забыл, что перед нами игра, а не книга, поэтому прием «прояви воображение» уже не сработает. В отличие от «красных», фашисты не забыли свои идеалы и продолжают бороться за чистоту нации, истребляя мутировавших людей.
И только один вопрос к создателям: неужели нельзя было обойтись без антисоветской пропаганды и практически открытого поливания грязью наших идеалов прошлого? Можно понять, когда за океаном выпускаются «патриотические» игры о «плохих русских»; можно понять, что издатели Metro ориентируются на западный рынок, и поэтому «хорошими» показаны рейнджеры, а не какие-то дружинники. Но что хотели донести украинские разработчики, делающие игру во вселенной русского писателя, показывая нам лидера «красных» с нацистской внешностью или моральных уродов, называющих себя коммунистами и сжигающих людей заживо? Кто бы мог подумать… Подпортил впечатление и перевод. Не скажу о роли «Буки» в локализации проекта, но вышло так, что «наша» игра на английском звучит приятнее.
Актеры часто орут в микрофон, когда их персонажи должны говорить шепотом, а бандиты напоминают не матерых уголовников, а школьников, пытающихся освоить блатную речь — настолько много в их словах неуместного, натужного мата. Сюжетная часть получилась неоднозначной.
Если лучший финал в Last Light требовал от вас выполнения определенных действий в конкретные моменты истории, то хорошая концовка Metro Exodus сводится к одной простой мантре: не будь злодеем. Пока вы проходите игру настолько мирно, насколько это возможно, избегаете бессмысленного кровопролития и оберегаете своих спартанцев, вы получите правильное завершение истории Артема. Хорошая концовка в Metro Exodus Когда вам предоставляется возможность оглушать или казнить определенных персонажей, всегда выбирайте первый вариант. Старайтесь при возможности проходить уровни в режиме стелс, чтобы сохранить боеприпасы и предотвратить ненужные смерти. Некоторые перестрелки неизбежны, но даже в них вы, скорее всего, увидите, что многие враги сдаются, поэтому обязательно щадите любого, кто сложит оружие. В то же время выполняйте дополнительные задания, которые вам выдадут различные пассажиры Авроры. В целом, если вы хотите, чтобы история Metro Exodus закончилась хорошо, то совершайте добрые поступки и не будьте ублюдком.
Внимательно исследуйте карту, не забывайте сначала спрашивать, а уже потом стрелять при необходимости.
Если кому-то интересно, первые 2 игры я купил. Третью если и куплю, то только через год, в стиме, и только на большой распродаже.
Но Павел просто идейный. Он не пытает тебя и вообще не в курсе о замыслах руководство. Просто делает все ради того во что верит.
Я его не убил. Я проходил и так и так. При всей своей механики даже на харде ЛЛ играется уж очень просто, когда прешь напролом.
Искусственный интеллект дубовый.
Метро ласт лайт хорошая концовка
Если лучший финал в Last Light требовал от вас выполнения определенных действий в конкретные моменты истории, то хорошая концовка Metro Exodus сводится к одной простой мантре: не будь злодеем. В игре Metro Last Light Redux существует несколько концовок, включая хорошую концовку. Многие уже знают, что у Metro Last Light 2 концовки: плохая, где Артем погибает, уничтожая Д6 и хорошая, где черный помогает Артему сохранить Д6. Для того чтобы получить хорошую концовку в Metro Last Light Redux, необходимо выполнить ряд условий: 1. Спасите всех спутников: во время игры вы встретите разных персонажей, которые могут присоединиться к вам и стать вашими спутниками.
Metro: Last Light Советы, секреты и альтернативная концовка
Metro: Last Light Redux Achievements | TrueAchievements. Metro Last Light Redux: Получение Хорошей концовки / All Moral Points. Но с Metro: Last Light такого, славу богу, не произошло: у игры две концовки и при этом они таки действительно отличаются друг от друга. Предлагаем вашему вниманию подробный гайд по концовкам Metro Exodus: условия получения хорошего и плохого финала, список правильных и неправильных действий. В игре Metro: Last Light Redux существуют две основные концовки — «Моральное» и «Рейнджер». В Metro: Last Light есть две концовки, которые зависят от действий главного персонажа. Что нужно сделать чтобы получить хорошую концовку в метро ласт лайт?
Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки
Серия игр Metro славится своими концовками. Вариативность в них не слишком развита, всего в каждой части их две, но вот значимость для игроков высокая. Обычно результат связан с моральным выбором и действиями игрока по ходу геймплея. Похожие статьи.
Также произойдет вспышка. Рядом с командным пунктом найдите балалайку и сыграйте на ней.
Если вы хотите в действительности, на собственном опыте узнать, как получить хорошую концовку в Metro Last Light, то помните: всего в игре инструментов семнадцать штук, постарайтесь найти их все. Например, гармошку вы найдете в зале где злые рейховцы будут унижать своего же новичка. Ту же балалайку вы найдете в том месте, где вас покинет Павел, там будут еще стоять два охранника. Гитару вы можете найти рядом с баром, рядом с жонглером. Еще одна балалайка будет лежать на прилавке с разными тканями. А последняя находится напротив того стола, за который вам предложит сесть Павел.
В казарме бойцов вы можете найти пианино. Гармошка спрятана в шкафу у выхода из самого последнего зала в главе. В главе "Регина" вы найдете еще одну гармошку, сразу же на первом разветвлении путей, рядом с раскладушкой. В задании "Заражение" все три гитары стоят рядом с друг другом, искать их начинайте, когда все окунется в пламя. Первая стоит в узкой коморке. Вторая лежит под прилавком в следующем помещении.
А третья - в кресле, стоящем на втором этаже. Тюрьма Когда вы будете в тюрьме, то в месте, где в клетках сидят заложники, есть комната с рычагом. Дерните его и выпустите всех на свободу. При этом помните, что вам нельзя никого убивать, иначе хорошая концовка Metro Last Light не откроется. Лагерь В коридоре, где слева расположены шкафы, тихо подкрадитесь к солдатам, сидящим там, и подслушайте, о чем они говорят. Один из них будет рассказывать о тайнике.
Когда разговор закончится, пройдите за ним. Как только солдат откроет шкафчик с оружием, отключите его и заберите все содержимое. После этого, когда вы пройдёте в большую комнату, то заметите солдата, который будет стоять, подняв руки, рядом с морозильником. Не убивайте его, а просто идите дальше. Совершив такой гуманный поступок, вы еще на один шаг станете ближе к решению вопроса о том, как получить хорошую концовку в Metro Last Light. Станция красных На станции красных будет сидеть нищий.
Дайте ему патрон, выслушайте его рассказ и дайте второй патрон. После этого послушайте, о чем говорят двое мужчин, сидящие за столом. Идите дальше. Вы увидите двоих мужчин и женщину рядом с ними. Слушайте их разговор до тех пор, пока не будет вспышки. Идите дальше, пока не увидите, как мужчина показывает тени детям.
Наблюдайте за ним, пока он не скажет о том, что устал. Напротив этой компании стоит жонглер, а рядом с ним на скамейке сидят девушки, послушайте внимательно, о чем идет речь.
Однако вместо того, чтобы объединиться и дать отпор потенциальной угрозе, остатки человечества заняты междоусобными разборками и пытаются всеми силами заполучить оружие массового уничтожения, которое находится где-то в военном хранилище D6. Игроку в этом спектакле достанется роль Артема , героя предыдущей игры, в руках которого находится ключ к спасению всего человечества. Многие уже знают, что у Metro Last Light 2 концовки: плохая, где Артем погибает, уничтожая Д6 и хорошая, где черный помогает Артему сохранить Д6. Большинство игроков видят плохую концовку, ведь чтобы ее получить достаточно просто пройти игру. А вот чтобы получить хорошую концовку нужно выполнить ряд условий.
Он пойдет открывать шкафчик, как откроет можете его глушить. Хорошее дело и тюнингованый Маузер у вас. Возвращаемся в большую комнату и забираемся наверх по лестнице. Слушаем разговор.
Если никого не убили до самого холодильника — на входе вспышка. В трансформаторной вырубаем свет и идем на выход именно через вентиляционный люк в углу правой дальней части помещения. В водозаборной слушаем разговор двоих о повешении. Зону водозаборной так же проходим без единой смерти, убийство карателей Павла в конце не считается.
Плохие: Убить нациста в холодильнике которого избивали свои. Факел Около лифта в катакомбах прожечь всю паутину в левой стороне, там закуток. При выходе из лифта обязательно жарьте светом паука, напавшего на Павла и пристрелите его. Как Павел зажжет факел и скажет не отходить от него, следуйте прямо впритык с ним, не отходите.
Все концовки Метро 2033 – каноничная и альтернативная
Плохую концовку легко получить идите напролом убивая всех на своем пути воруйте ни кого не спасайте и будет вам концовка которая вас не порадует. Решайте или быть робин гудом или Волан-де-мортом. Ниже есть видео концовок хорошая и плохая. Если вы не хотите портить ощущения от игры советую не смотреть лучше пройти самим.
Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно. При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Включаем синхронизацию с облаком Steam; 2. Появится сообщение о том, что файлы на пк не совпадают со Steam; 3. Загружаем файлы с ПК в облако S... Категории файлов Все файлы 48 Читы 48 Трейнеры 36 Сохранения 12 Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т.
Приказ командования нарушил? Забавно, что между частями нет интеграции, как например в Ведьмаке- в третьей части можно включить симуляцию решений из второй части. Change language. Install Steam. Store Page.