Группа Louna выпустила студийную версию своего кавера на песню «Хочу перемен» легендарных «Кино».
Музыкант группы «Кино» Титов рассказал о причинах актуальности песен Цоя
Название группы «Кино» было довольно случайным, заголовок альбома «45» соответствовал общей длине всех песен. У рок-группы вышло множество хороших песен, которые затерялись в свете популярности хитовых треков. Смотрите в нашем видео: группа играет все песни подряд, в промежутках музыканты рассказывают истории и шутят шутки. 29 октября 2022 года в ресторане Frau Gross состоится концерт трибьют-группы ВИКТОР, на котором прозвучат все лучшие и любимые хиты Виктора Цоя и группы Кино.
Главные песни Виктора Цоя: 21 июня ему исполнилось бы 60 лет
По словам участников «Кино» и Александра Цоя, они заинтересованы в том, чтобы об истории группы был снят фильм или сериал, одобренный самим коллективом и участниками тех событий, однако пока им не предложили хорошего сценария. В плейлист «Лучшее: «Кино»» вошли 20 песен преимущественно позднего периода группы «Кино». Пик популярности ленинградской группы пришелся на середину 80-х, но и сейчас, спустя более 40 лет, песни «Кино» любимы слушателями разных поколений. 1990 — Песни, не вошедшие в последний концерт группы «Кино», 24 июня (версия «Sorec Video»). В плейлист «Лучшее: «Кино»» вошли 20 песен преимущественно позднего периода группы «Кино».
Виктор Цой: лучшее
найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Главная песня "Кино", после которой осенью 1987 года они стали культовой группой своего поколения и всей страны (а прежде считались просто известной и очень хорошей), поехали в туры по стадионам. Бас-гитарист раннего состава группы «Кино» Александр Титов рассказал о причинах актуальности песен Виктора Цоя.
Лучшие песни Виктора Цоя и группы Кино
«Пик популярности ленинградской группы пришелся на середину 80-х, но и сейчас, спустя более 40 лет, песни «Кино» любимы слушателями разных поколений», — сообщили в «». В 1982 году группа "Кино" при участии Бориса Гребенщикова и музыкантов группы "Аквариум" записала свой первый альбом под названием "45". Эта одна из самых популярных песен Цоя вошла в дебютный альбом группы "Кино", спродюсированный еще Борисом Гребенщиковым. Стишок (из песни «Принцесса» группы «Кофе»). Рок Виктор Цой Группа Кино Кавер Флешмоб Видео.
ВИКТОР ЦОЙ
Название группы «Кино» было довольно случайным, заголовок альбома «45» соответствовал общей длине всех песен. Группа Louna выпустила студийную версию своего кавера на песню «Хочу перемен» легендарных «Кино». Нажать на колокольчик?рядом с подпиской чтобы знать о всех новинках!! Поставить лайки!? Подписка Смотрите видео онлайн «Сборник лучших песен Виктора Цоя и группы КИНО.
Топ-11 песен "Кино"
Однако прижизненной студийной записи не существовало. По черновым фонограммам песню дорабатывали уже его друзья - гитарист Юрий Каспарян и басист Игорь Тихомиров. Вышла на посмертном альбоме Виктора, на обложке которого написано одно слово: "Кино". В народе его называют "Черным". В записи участвовал и клавишник Алексей Вишня, ставший и саундпродюсером всего одноименного альбома. Клип содержит и документальные кадры из фильма Алексея Учителя "Рок". Виктор Цой в самом деле, чтобы заработать на жизнь, в первые годы работал кочегаром, отапливал многоквартирные дома.
А в свободные минуты писал песни. Очень мудрая песня, в какой-то степени - пророческая и для судьбы самого музыканта. Она прозвучала и в фильме "Игла" - пожалуй, самой яркой актерской работе Виктора Цоя в художественном кино. И один из первых профессиональных клипов "Кино", снятый журналистами программы "Взгляд".
В рамках юбилейных торжеств в Москве также пройдут концертные программы. Одна — в зале им. Чайковского Московской государственной филармонии. А в ноябре, в день рождения композитора, концерт состоится на сцене Государственного академического Большого театра России.
Ранее концерт «Николай Добронравов.
Но при этом мне досталась возможность заниматься такими проектами и открывать такие двери, о которых многим приходится только мечтать. Поменял бы я все это на менее трагическую судьбу и живых родителей? Не задумываясь. Но все сложилось так, как оно сложилось, и я стараюсь приносить в мир максимальное количество красоты и добра в той ситуации, которая у меня есть». Первое, что удивляет — продолжительность концерта. В трек-листе — 35 композиций, которые разбиты на три блока.
В первом, посвященном позднему творчеству «Кино», на басу играет Игорь Тихомиров, во втором, где звучат песни из ранних альбомов, выходит Александр Титов. В третьем блоке они играют вместе в две бас-гитары — так песни вроде «Безъядерной зоны», «Перемен» и «Войны» приобретают как будто бы больший объем, особенно когда знакомые строчки скандируют тысячи человек вокруг. По времени это примерно два с половиной часа ностальгии с действительно красивым и разнообразным визуалом. Например, где-то мы видим архивные фото и видео с участниками «Кино», на песне «Электричка» появляется, собственно, электричка в стиле пиксель-арт, на «Спокойной ночи» нарисованный Виктор Цой гуляет по крышам домов под взором полной Луны. Это с лихвой компенсирует спокойное, а может даже аскетичное поведение музыкантов на сцене — песни звучат практически без пауз и лишь изредка Юрий Каспарян или Игорь Тихомиров обращаются к залу.
Казалось бы, на концерт коллектива, чьи активные годы приходятся на период с 1981-го по 1991 годы, должна прийти более зрелая аудитория.
Но нет, наблюдалось огромное количество хабаровчан от 18 до 25 лет. Одним из главных вопросов по отношению к шоу было использование голоса Виктора Цоя. Люди высказывали мысль, что это может нарушить магию живого выступления, будет звучать искусственно. Сомнения были напрасны, отреставрированные записи вокала идеально легли на музыку и полностью передавали атмосферу живого концерта. Эффект, в частности, достигался благодаря роликам , которые транслировались на большом экране. Каждый из них дополнял песню и усиливал эффект.
Работа проделана огромная, — рассказывал еще до выступления бас-гитарист «Кино» Игорь Тихомиров.
Ко дню памяти Виктора Цоя слушать группу «Кино» стали в полтора раза чаще
Группе очень помогали и поддерживали музыканты групп «Аквариум» и «Зоопарк». Лидер «Аквариума», Борис Гребенщ… подробнее «Кино» — одна из популярнейших советских рок-групп 1980-х годов, лидером которой был Виктор Цой. Виктор Цой родился 21 июня 1962 года в Ленинграде, в семье преподавателя физкультуры Валентины Васильевны Цой и инженера Роберта Мак… подробнее «Кино» — одна из популярнейших советских рок-групп 1980-х годов, лидером которой был Виктор Цой.
Получался такой анимированный триптих.
Так делали в песнях «Ночь», «Когда твоя девушка больна», «Пачка сигарет», «Алюминиевые огурцы» и некоторых других. Когда в такие моменты по партии шёл ещё и бэк-вокал, казалось, что основной вокалист здесь, рядом, но просто отошёл за сцену. Из-за того, что в группе «Кино» теперь два басиста, все живые выступления теперь делятся условно на три части — с басистом Александром Титовым и его ранним романтическим периодом в группе, с Игорем Тихомировым, который играл в группе позже, и этот период в лирике принято называть героическим.
Также примерно треть песен исполняется совместно, на два баса, что довольно большая редкость. Задача была сделать так, чтобы две бас-гитары не создавали ощущения чего-то лишнего, чтобы от вплетения новой партии общее впечатление от песни не изменилось. Это была нелёгкая творческая задача», — отметил на пресс-конференции за несколько часов до концерта Александр Титов.
Стоит отметить, что финальный результат действительно получится очень органичным. Впрочем, большинство вряд ли вообще заметили, что на сцене играют в два раза больше басистов, чем обычно требуется, и просто наслаждались музыкой. За почти два часа концерта музыканты исполнили 26 песен.
Формально закончили песнями «Хочу перемен! Но это, конечно же, был не конец — на бис музыканты исполнили «Попробуй спеть вместе со мной», «Маму-анархию» припев, кажется, подпевал весь зал и «Звезду по имени солнце». До конца мая группа посетит 14 российских городов.
Уже завтра, 20 апреля, музыкантов ждут в «Ерофей Арене» в Хабаровске.
Коллектив образовался летом 1981 года в Ленинграде и первоначально назывался «Гарин и гиперболоиды». Год спустя после ухода Валинского название группы изменили на «Кино».
Группе очень помогали и поддерживали музыканты групп «Аквариум» и «Зоопарк».
Автором практически всей музыки и текстов был неизменный лидер Виктор Цой. Виктор отлично ладил с гитаристом Алексеем Рыбиным и барабанщиком Олегом Валинским. После выступлений в Ленинградском рок-клубе, ими всерьез заинтересовался сам Борис Гребенщиков.
Он предложил участникам совместно поработать на студии, чтобы найти свой настоящий звук. Это было простое и в то же время искусное название, которое отлично помещалось на обложку и имело множество смыслов. После смерти фронтмэна, группа выпустила более ста песен на студийных альбомах, несколько сборников, концертных записей и неофициальных бутлегов.
Песни Цоя спели хабаровчане вместе с группой "Кино" (ФОТО; ВИДЕО)
Они греют, дают надежду, помогают в трудную минуту. Поэтому и ночь для Цоя — не концентрация всего тёмного. Наоборот, она притягивает к себе, даёт спокойствие, укрывает. Даже пожелание «спокойного сна, спокойная ночь» — это, скорее, нейтральное напутствие тем, с чьим жизненным выбором автор не согласен. Источником тьмы, скорее, является война, точнее прагматичные люди, которые затевают её для достижение своих меркантильных целей — «люди, для которых теорема верна» из песни «Война». А воевать и умирать вынуждены молодые, которым власть имущие прописали «лекарство против морщин» песня «Звезда по имени Солнце». Они проливают «красную, красную кровь», получают клеймо «порядковый номер на рукаве». Способ противостоять войне — жить и дышать полной грудью, нести свет и любовь. Эта мысль отчётливо видна в песне «Легенда»: «… кто будет петь, если все будут спать? Пожалуй, главный лейтмотив в песнях Цоя — борьба.
К войне она не имеет никакого отношения. Это именно борьба за свою свободу — за «место для шага вперёд», борьба против чёрствости окружающего мира. Лирический герой позднего творчества Цоя боится быть поглощённым обыденностью, он сомневается в своих силах, просит помощи у Солнца как у божества, но всё же выбирает идти вперёд, действовать: «Вот так! Прервав игру, его арестовывает полиция по подозрению в мошенничестве.
Музыка В первой половине 2023 года пользователи «Яндекс. Об этом «Газете. Ru» рассказали в пресс-службе сервиса.
Единственное совместное исполнение написанной Цоем для Джоанны динамичного номера «Двигайся, танцуй со мной» который, кажется, Цой развил позднее в собственного «Прохожего» в ее англоязычной версии названной «Give Me Some More of Your Love», случилось на фестивале «Спасем мир». К счастью, эта запись сохранилась. Песня изначально вошла в сборник «История этого мира», вышедший накануне трибьют-проекта «Кинопробы» и с помпой презентованный на «Нашем радио». Как оказалось, исходя из информации в недавнем переиздании от Maschina Records, в сборник в итоге взяли версию с черновика пластинки. В целом «Вопрос» — действительно наименее интересная композиция из тех рекорд-сессий, однако один цоевский ауттейк стоит многих иных дискографий. Встреча двух групп во время гастролей, судя по отзывам очевидцев, действительно случалась. Причем Цой испытывал к «Ласковому маю» большой интерес. Тоже играя на стадионах, он очевидно пытался осмыслить феномен популярности первого советского бойз-бенда.
Наименование название средства массовой информации: ТОЛК. Язык: русский. Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул.
«Яндекс Музыка» изучила популярность песен культовой группы «Кино»
Это талантливые и яркие выступления, которые до последней ноты пронизаны уважением и любовью к великому человеку, певцу и композитору, актёру и художнику, память о котором будет жить ещё много лет. Хотите услышать в живую музыку любимого певца, вспомнить его и окунуться в атмосферу того времени, в котором он жил? Тогда обязательно посетите концерт группы «Виктор».
В начале 1982 года название коллектива сменилось на «Кино» [7].
Смысл названия заключается в нём самом — оно краткое, ёмкое, а также «синтетическое», то есть искусственное. Когда придумывали название, главными условиями выбора были наличие не более двух слогов , распространённость и лёгкое произношение. Эти условия появились из-за того, что первое название группы — «Гарин и гиперболоиды» — было слишком длинным.
Слово «кино» же, помимо краткости, понравилось Виктору Цою своей искусственностью, сродни песне «Алюминиевые огурцы», написанной им в 1981 году под впечатлением от сельскохозяйственных работ, на которые музыканта отправили во время обучения в училище. В песне есть такие «искусственные» слова, как «кнопки», «скрепки», «клёпки», «дырки», «булки», «вилки» и т. Цой и Рыбин обсуждали название на квартире у Геннадия Зайцева вместе с Борисом Гребенщиковым и другими участниками группы « Аквариум ».
Шла подготовка к записи первого альбома, и требовалось простое название из одного слова, которое можно было бы поместить на обложку. Присутствовавшие на собрании музыканты перебрали множество вариантов, но к окончательному решению так и не пришли, и уже на обратном пути домой, направляясь к станции метро « Технологический институт », друзья обратили внимание на светящуюся вывеску кинотеатра «Космонавт». Слово «кино», светящееся на вывеске, показалось им вполне подходящим, хотя и было отброшено среди прочих ещё полчаса назад.
Можно сказать, что музыканты уже устали мучиться проблемой выбора и остановились на этом варианте [9]. Дебютный альбом записывался в Доме пионеров Красногвардейского района, впоследствии — студии « АнТроп », собранной Андреем Тропилло из списанного оборудования различных организаций. На одном из квартирников Тропилло уже имел возможность наблюдать Цоя и Рыбина, поэтому сразу же после сведения аквариумовского « Треугольника », следуя рекомендации Гребенщикова, пригласил к себе музыкантов и приступил к работе над записью имевшегося у них материала.
Так как группа «Кино» на тот момент состояла всего из двух человек, Гребенщиков попросил помочь своих коллег по «Аквариуму» — Всеволода Гаккеля виолончель , Андрея Романова флейта и Михаила Файнштейна-Васильева бас-гитара [10]. В связи с отсутствием барабанщика было решено использовать драм-машину , советский ритм-бокс «Электроника» [10]. Получившийся магнитоальбом содержал 13 песен, а назван был по запланированной общей продолжительности в минутах — « 45 » [11].
В среде музыкальных критиков альбом остался почти незамеченным, но поспособствовал популярности группы, в том числе за пределами Ленинграда. Цой впоследствии отмечал, что «запись вышла довольно-таки сырой, и выпускать её не следовало» [12]. Уход Рыбина из группы Прослушать раздел «Уход Рыбина из группы» В конце 1982 года в студии Малого драматического театра музыканты предприняли попытку записи второго альбома при участии барабанщика Валерия Кириллова будущий член « Зоопарка » и звукорежиссёра Андрея Кускова, однако в процессе Цою разонравился звук ударных инструментов и он решил прекратить запись.
Впоследствии некоторые фрагменты этой плёнки были включены в издание под названием « Неизвестные песни Виктора Цоя » и выпущены в 1992 году на CD-носителе. Зимой 1983 года группа дала несколько концертов в Ленинграде и в Москве, причём на некоторых выступлениях «Кино» сопровождал барабанщик «Аквариума» Пётр Трощенков. Рыбин стал приводить на репетиции басиста Максима Колосова, а позднее — гитариста Юрия Каспаряна.
По словам Гребенщикова, Каспарян не очень хорошо играл на гитаре, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино» [13]. Однако время расставило всё и всех по местам… искушённые мэтры, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато разводят руками — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая интуиция» [14]. С Колосовым и Каспаряном прошёл второй концерт на сцене «Ленинградского рок-клуба».
Публика встретила выступающих с лёгким недоумением, так как программа «Кино» нуждалась в существенной доработке [15]. Обязанности между Цоем и Рыбиным чётко распределились: первый отвечал за творческую составляющую — написание текстов и музыки — второй же выполнял всю административную работу, организовывал концерты, репетиции и сессии записи. В марте 1983 года между ними разразился серьёзный конфликт, ставший итогом многочисленных разногласий.
Цоя, в частности, раздражало, что Рыбин на стороне исполняет его песни, а своих не пишет, в то время как Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений [16]. В конечном счёте, они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись. После распада группы Рыбин, по приглашению Сергея Рыженко , уехал в Москву играть с панк-командой « Футбол », а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность, из-за чего ему пришлось пропустить I фестиваль «рок-клуба» [17].
Единственным аудиодокументом того периода стал бутлег под названием « 46 » — демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные в домашней портастудии Алексея Вишни , молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова. Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным. Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [18].
Закрепление на сцене Прослушать раздел «Закрепление на сцене» В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома; роль продюсера снова исполнил Гребенщиков , позвав на запись многих своих знакомых — Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны [19]. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон» [19]. Запись была произведена в студии Андрея Тропилло и выпущена под названием « Начальник Камчатки » «Камчаткой» именовалась котельная , в которой Цой позже работал кочегаром.
На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов , хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни [20]. Определяющим стилем альбома стал минимализм , проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв , а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта. Подпольная рок-пресса, отметив в альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», « Последний герой », «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства».
Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива [21]. По окончании работы над альбомом сформировался «электрический» состав «Кино», в который, кроме Цоя, вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара и Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начали активно репетировать новую концертную программу. Тогда же музыканты выступили на II фестивале «Ленинградского рок-клуба», где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием: в частности, лучшей песней мероприятия была признана их «Я объявляю свой дом» [22].
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Группа "Кино" и Виктор Цой в частности для нашей страны — это грандиозное культурное явление. Причём государство никогда не обращало на него внимания: за свою жизнь Цой не получил от государства ни одной копейки. Хороших песен у "Кино" немного, с одной стороны. Но с другой — это не один-два хита, как обычно бывает, а несколько десятков песен. Люди даже спустя 30 лет поют его песни — и это главное объяснение "хорошести" творчества "Кино" и его влияния на рок-музыку и всю культуру. Только время может определить, какая музыка гениальная, а какая — нет.