Помимо обычной квашеной капусты мы выпускаем кимчи, корейскую морковь, капусту по-грузински — все на основе традиционных рецептов хозяек, которые приезжали на производство «Эхо», чтобы обучить сотрудников своему ремеслу. ТМ «Белоручка» предлагает приобрести изготовленную по традиционным рецептам квашеную капусту выгодно. Капуста квашеная с морковью весовая, 1 кг.
Отзывы о овощях консервированные Капуста квашеная рубленая острая Белоручка 1 кг
- Калорийность Капуста Квашеная Кочанная [Белоручка]. Химический состав и пищевая ценность.
- $ 23 млн на квашеной капусте: как бывшая продавщица накормила мир. Невероятная история «Белоручки»
- 🍳 Как заказать
- Нашлись в капусте
- Нижегородский производитель солений развивает международные поставки - | АПК
- Как заработать на овощах -
Капуста маринованная белоручка рецепт
Важная информация о товаре Белоручка Капуста квашеная с морковью, 500 г: описание, фотографии, цены, варианты доставки, магазины на карте. Настоящую квашеную капусту раньше приходилось сперва водой промывать-до того ядрёная была и кислая. Капуста квашеная "Белоручка" соответствует требованиям безопасности по микробиологическим показателям. Через девять месяцев первая партия квашеной капусты из Нижнего Новгорода отправилась в Австралию.
Как продавщица стала миллиардершей на квашенной капусте
В процессе производства квашеной капусты используются проверенные временем технологии приготовления, предполагающие естественное брожение. В результате, все витамины и микроэлементы сохраняются в первозданном виде. Диетологи настойчиво рекомендуют сделать эту закуску продуктом номер один в периоды осенней хандры и весеннего авитаминоза! Надежная и удобная упаковка. На выбор покупателям предлагается несколько видов тары разного формата, что позволяет заказывать квашения , соления маринады в Нижнем Новгороде как большими, так и малыми партиями. К каждой единице товара прилагается подробная информация с красочными фото, где сразу же можно отправить заявку. Организационные вопросы легко задать по телефону или электронной почте.
Но она очень вовремя появилась в крупных торговых сетях — когда стали исчезать стихийные рынки, где иногда можно было купить квашеную капусту у частников. О том, как заработать на традиционных русских соленьях и наладить сотрудничество с крупными ритейлерами, порталу Biz360. Досье Артем Сайфутдинов, 28 лет, директор по маркетингу нижегородской компании «Эхо». По образованию — юрист.
Сейчас под торговыми марками «Белоручка» , «Капустко», «Пан Кочан» производятся соленья, квашенья, варенья и полуфабрикаты из свежих овощей в вакууме. Продукция поставляется в торговые сети России и Австралии. Галина торговала там овощами как индивидуальный предприниматель, а Шавкат был поставщиком лука. В 2003 году они решили производить и продавать очищенный лук для пельменных цехов.
Начальный объём производства составлял около 500 кг в день. Затем в ассортимент новой компании добавились и другие очищенные овощи: картофель, лук, свёкла, морковь. Овощи закупались у различных хозяйств Нижегородской области. Название торговой марки «Белоручка», которое выбрали основатели, отражало смысл нового предприятия», - говорит Артём Сайфутдинов, сын Шавката и в настоящее время — директор по маркетингу компании «Эхо».
В бизнес отца он пришёл, будучи школьником. Начинал с должности грузчика, потом был рубщиком, засольщиком, работал на чистке овощей. В студенчестве работал мерчендайзером, а после окончания вуза перешёл в центральный офис компании «Эхо». В 2004 году собственники в Нижнем Новгороде презентовали очищенные овощи руководству торговой сети «Перекрёсток».
Представителям сети продукт понравился, вскоре с «Перекрёстком» были заключены первые федеральные контракты. Инвестиции в открытие производства составили 500 000 рублей кредитных средств. Изначально производственная площадь была очень небольшой: около 220-250 квадратных метров. Штат состоял из 18 человек.
С началом работы с федеральными сетями возникла необходимость и в площадях, и в людях, и в оборудовании. Экспансия в сети В 2005 году основателям компании «Эхо» пришла новая идея — производить квашеную капусту. В то время в крупных российских городах постепенно начали пропадать «народные» рынки, где этим продуктом торговали в основном бабушки. Но потребность в квашеной капусте появилась у крупных торговых сетей.
Им был нужен производитель, имеющий сертификацию и необходимые разрешения, гарантирующие качество и безопасность. Такие документы у нижегородского производителя были. Чтобы их получить, сдавали продукцию на анализы, получали протоколы испытаний и заключения. На их основании выдавались сертификаты качества, а сейчас — декларации соответствия.
Первым серьёзным покупателем квашеной капусты от «Белоручки» среди торговых сетей стал тот же «Перекрёсток». Когда сеть видит у своего конкурента что-то новое, то также хочет заполучить этот продукт к себе в ассортимент. Мы были одними из первых, если не первыми, кто вышел к крупным ритейлерам с квашеной капустой», - рассказывает Артём Сайфутдинов. Несмотря на интерес сетей к этому продукту, переговоры с ними проходили непросто.
Чтобы оказаться со своим товаром на полках сетевых магазинов, производитель был вынужден нести довольно серьёзные расходы. Нужно было заплатить за место в магазине, место на полке, количество позиций товара, участие в каталоге. Где-то платежи закладывались в отдельный договор в процентном выражении, где-то это были коммерческие протоколы с прямыми суммами. Выбора у нас не было — приходилось соглашаться.
Для сетей наш продукт был настоящим подарком, но правила были для всех одинаковыми. Сейчас «зайти в сеть» стало несколько проще, чем 10-15 лет назад. Совсем недавно вступил в силу закон об ограничении маркетинговых сборов», - замечает Артём. Рост и расширение Объёмы производства компании росли вместе с расширением самих торговых сетей.
Вскоре «Белоручке» стало тесно в своих производственных помещениях. Компания взяла в аренду полуразрушенное здание в Автозаводском районе Нижнего Новгорода.
Вся квашеная капуста, как и положено: упругая, плотная, хрустящая, равномерно нашинкованная. Цвет соответствует требованиям стандарта.
Анна Плахотник, ведущий специалист экспертного центра Союза Потребителей, «Р. Контроль»:Технология приготовления квашеной капусты предусматривает ферментацию, которая происходит под действием молочнокислых микроорганизмов и дрожжей. В начале процесса соль способствует выделению сока из капусты, постепенно происходит развитие молочнокислой микрофлоры, в процессе брожения снижается содержание сахара, образуется молочная кислота, уксусная кислота, спирт. Они создают характерный вкус и запах квашеной капусты.
Процесс ферментации довольно длительный, и в зависимости от температуры, занимает от 5 до 20 дней. Иногда в капусту добавляют закваску, содержащую чистую культуру молочнокислых микроорганизмов, чтобы ускорить ферментацию. В обоих случаях и при добавлении закваски, и без нее процесс брожения — естественный. В первом варианте происходит заселение продукта заквасочной, специально отобранной молочнокислой микрофлорой, а во втором — «дикой».
Вкус, запах и консистенция квашеной капусты различаться не будут.
При этом в ней содержится множество жизненно важных веществ, например, клетчатки. Квашеная капуста полезна для здоровья и способствует правильному пищеварению. Клетчатка, содержащаяся в ней, положительно влияет на флору кишечника. Квашеная капуста укрепляет иммунную систему. Кроме того, капусте приписывают целительное воздействие при болях в желудке и нарушении обмена веществ.
Капуста квашеная рубленая острая Белоручка 1 кг - отзывы
Капуста белокочанная, морковь, соль, сахар. Квашеная капуста торговой марки «Белоручка» характеризуется тщательным подборов сортов капусты, соблюдением технологии на всех этапах приготовления, удобной упаковкой, а также максимальным содержанием витаминов и полезных веществ. Капуста "Белоручка" попала в чёрный список "Росконтроля", остальные же в списке с замечаниями.
Квашеная капуста ТМ «Белоручка»
Квашеная капуста «Белоручка» Квашеная капуста — это предварительно нарезанный (нашинкованный) продукт, который консервируется и некоторое время хранится в. Невероятная история «Белоручки». В соревновании за звание лучшего продукта участвует квашеная капуста шести торговых марок: «Белоручка», «Данессия», «Домашние шедевры», «Солюшко», «Фэг» и «Fine Life». Первым серьёзным покупателем квашеной капусты от «Белоручки» среди торговых сетей стал тот же «Перекрёсток».
Капуста квашеная «Белоручка»
Заказать быструю доставку Капуста квашеная БЕЛОРУЧКА Фитнес, без сахара по низкой цене из Гипер Лента в Москве. в сервисе Деливери с доставкой от 30 минут. Капуста квашеная «Белоручка». Выявлены консерванты (бензойная кислота и сорбиновая кислота), не заявленные в составе. Содержание основного продукта (капусты по отношению к рассолу) ниже указанного в маркировке и предусмотренного стандартом. Нижегородский производитель квашеной капусты, соленых огурцов и помидоров, а также корейских и других салатов ООО «Эхо» (работает под брендами «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан») ведет переговоры о поставках продукции в Австралию.
Эскперты НП "Росконтроль" провели сравнительное тестирование квашеной капусты.
Мы не тратим деньги на исследования рынка или фокус-группы. Мы сами мониторим, есть ли что-либо подобное на рынке, и ориентируемся на собственные ощущения», - добавляет Артём. Работа с поставщиками Большинство поставщиков сырья — из Нижегородской области и ближайших регионов к примеру, из соседней Республики Марий-Эл. Морковь, картофель и свёклу закупают во Владимирской области. Часть партнёров находится в Воронежской области и Дагестане, откуда привозят чеснок. Из импортных продуктов компания закупает только белорусскую морковь и капусту. К помощи хозяйств из этой страны обращаются преимущественно в экстренных ситуациях.
Например, когда резко растёт спрос или когда отечественные поставщики подводят с качеством. Требования к качеству закупаемой продукции у компании «Эхо» очень серьёзные. Сорт, размер и внешний вид сырья должны соответствовать установленным стандартам. Также среди обязательных требований к партнёрам — наличие всей необходимой сертификации на поставляемый товар. На поиск надёжных поставщиков ушло несколько лет. Сейчас компания работает с пулом из нескольких десятков хозяйств — от крупных до небольших.
По словам Артёма Сайфутдинова, они уже знают требования компании и соответствуют им. Тем не менее, иногда возникают конфликтные ситуации. Из поступающих от партнёров партий сырья технологи компании «Эхо» могут взять на отбор несколько десятков килограммов. Если качество хоть в чём-то не устраивает специалистов, они имеют право не принять всю партию. Для них мало приятного в том, что мы можем развернуть фуру с товаром. Но с другой стороны, в сотрудничестве с нами для них есть и серьезные плюсы.
В первую очередь, это большие объёмы», - говорит Артём. Трудности роста Основные сложности в развитии проекта связаны с расширением ассортимента. Любой новый продукт — это новое сырьё и новый технологический процесс. Потом купить оборудование, которое будет обрабатывать и фасовать получившийся продукт. Нужно обучить сотрудника на разливе сырья — чтобы он заливал в баночку ровно столько, сколько нужно. Проблемы могут поджидать на каждом углу.
Это и поломки оборудования, и ошибки сотрудников, и плохое сырьё», - рассказывает Артём Сайфутдинов. Ещё одна серьёзная проблема продовольственного производства — нехватка качественного сырья и, как следствие, высокие затраты на его закупку. Поэтому продукция от «Белоручки» не является самой дешёвой на российском рынке. Например, 500-граммовая банка капусты с хреном стоит 50-60 рублей. По признанию Артёма, фактор цены иногда мешает выйти на самые «демократичные» торговые сети. Экспорт ради имиджа Компания «Эхо» поставляет свою продукцию не только в города России, но и на экспорт.
Первыми зарубежными клиентами стали две торговые сети из Австралии. Искать их не пришлось — в 2016 году они вышли на марку «Белоручка» сами. В поисках овощной продукции из России они просмотрели множество сайтов производителей. Но только у нижегородской компании была на тот момент англоязычная версия сайта. Разработка макета упаковки и самого «экспортного» продукта заняла 8 месяцев. Экспортная упаковка кардинально отличалась от той, которая используется на российском рынке.
Банка была абсолютно другого формата, а короб — другой жёсткости и конструкции. Появилась и новая позиция в ассортименте — капуста с куркумой. Поставки в Австралию начались в 2017 году, за этот год было продано 650 тонн квашеной капусты. Первые партии были отправлены самолётом, но теперь поставки идут морем. По словам Артёма Сайфутдинова, продукты от «Белоручки» в Австралии покупает не только русскоязычная диаспора.
Суточный объем производства в сезон, который длится с сентября по май, составляет около 45 т. География поставок — от центральных регионов России до Сургута. Комментируя перспективы расширения географии поставок «Эха», эксперт Института конъюнктуры аграрного рынка Светлана Кулешова полагает, что экспорт салатной продукции из России «весьма перспективное направление».
Так, осенью 2016 года фермеры продавали морковь по ценам на уровне пятилетнего минимума. Во многих регионах капуста сейчас торгуется в два раза ниже, чем в тот же период прошлого года. Соответственно, перерабатывая продукцию и отгружая ее за рубеж, производитель не только получает прибыль, но и помогает аграриям решать проблемы с реализацией продукции, что осложнено ее избытком», — рассуждает Светлана Кулешова и добавляет, что на фоне дешевого сырья и слабого рубля российская компания может предложить иностранным покупателям очень конкурентоспособные цены при достаточно высоком качестве. Руководитель информационного агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров говорит, что потенциальными потребителями квашеной капусты за рубежом, в том числе в Канаде и Австралии, могут стать российская и украинская диаспоры, которые представлены там весьма значительно. Поэтому существует возможность не только наладить, но и расширить географию сбыта.
Капуста квашеная Globus 59 баллов. Высокая массовая доля основного продукта капусты по сравнению со средними значениями для данного вида продукции. Капуста квашеная «ФЭГ» 63 балла.
Капуста квашеная «Слобода Подновье» товар в чёрном списке. Обнаружен консервант, незаявленный в составе: сорбиновая кислота в действующей концентрации. По результатам экспертизы, квашеная капуста марки ФЭГ попала в Список товаров с замечаниями, а «Слобода Подновье» была занесена в черный список «Росконтроля». Остальные марки, участвовавшие в исследовании, признаны качественными и могут быть рекомендованы к покупке. Ранее «Известия» писали, что производители периодически интересуются методами оценки продуктов, которые используют в компании.
За несколько лет новинка превратилась во флагманский продукт компании. По данным пресс-службы X5 Retail Group объединяет сети «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель» , именно квашеная капуста в ассортиментом ряду «Эха» пользуется наибольшей популярностью. Помимо обычной квашеной капусты, выпускаются кимчи, корейская морковь, капуста по-грузински — все на основе традиционных рецептов корейцев и грузин которые приезжали на производство «Эха», чтобы обучить сотрудников своему ремеслу , а также квашеные томаты, соленая зелень, черемша, чеснок, грибы и имбирь. По мере расширения ассортимента росла потребность в новых производственных площадях. В марте 2006 года Сидарок и Сайфутдинов решили купить недостроенное здание площадью 17 000 кв. Объемы выпуска продукции на новом месте тоже стали быстро расти: если в 2005 году они составляли 500-700 кг в день, то сегодня — более 70 т. Сидарок затрудняется назвать общее количество поставщиков овощей для своего производства. В следующий раз может быть наоборот». География поставок широкая — от Белоруссии до Поволжья, а до введения продовольственных санкций использовали и голландские овощи. Технологам производства «Эха» постоянно приходится подстраиваться под меняющиеся характеристики сортов овощей и других продуктов. Сдаем образцы в лабораторию, чтобы исследователи объяснили, что именно изменилось в составе, а потом меняем требования к поставщикам, корректируем рецептуру», — сетует Сидарок. Крупнейший конкурент «Эха» — производитель солений и квашений «ФерЭльГам» — самостоятельно выращивает овощи на плантациях в Рязанской области и Дагестане. В 2010 году, когда в меню сети еще не было свежих очищенных овощей, Сидарок договорилась о встрече с ее представителями в офисе в центре Москвы. Но когда они озвучили объемы, которые мы должны обеспечить, я отказалась. У нас не было таких мощностей», — вспоминает предпринимательница. Представитель сети на момент публикации материала на запрос Forbes не ответил. Кимчи по-старорусски В октябре 2019 года на встрече с министром сельского хозяйства Дмитрием Патрушевым губернатор Нижегородской области Глеб Никитин заявил, что к 2024 году регион удвоит экспорт сельхозпродукции. Наш традиционный деликатес уже оценили в Австралии», — рассказывал глава региона про опыт «Эха». Оптовые поставки «этнической» продукции из стран Европы и СНГ в Австралию занимают важное место в деятельности компании World Wide Exporters Николая Дышлюка, организовавшего доставку нижегородской капусты в австралийские супермаркеты. Квашеная капуста относится к группе ферментированных продуктов, о ее полезных свойствах давно известно», — объясняет предприниматель свой интерес к продукции «Эха».
Как продавщица стала миллиардершей на квашенной капусте
3 причины купить квашеную капусту оптом и в розницу от ТМ Белоручка, и еще много других полезных лакомств. Капуста Metro Chef квашеная 800 г. Энергетическая ценность Капуста Квашеная Кочанная [Белоручка] составляет 20 кКал. Галина решила не ограничиваться этим и наладила производство расфасованных в небольшие ведерки различных солений, начала с квашенной капусты – ТМ «Пан Кочан» и ТМ «Капустко». Сегодня Белоручка поставляет свою продукцию во все популярные торговые сети в России, а так же отправляет квашеную капусту в Австралию, Казахстан и Новую Зеландию.