Новости истребитель грач

Сверхзвуковым истребителям-бомбардировщикам, созданным для европейского ТВД, оказалось не развернуться в горных теснинах, а их сложное прицельно-навигационное. Украинская армия лишилась в течение недели трех боевых самолетов, в том числе истребителя МиГ-29, уничтоженного на аэродроме базирования в тылу.

Су-35 столкнулся в борьбе с украинским «Грачом»

После повторного захода цель далее не наблюдал». На земле в ходе контрбатарейной борьбы отличились расчеты систем залпового огня «Град» Центрального военного округа. Реактивные установки накрыли огнем позиции батареи украинских гаубиц Д-20 , уничтожив не только артиллерию, но и расположенный рядом склад боеприпасов. Хорошо замаскированные объекты удалось обнаружить при помощи воздушного наблюдения с беспилотного аппарата. С его же помощью военные корректировали стрельбу, а затем зафиксировали поражение целей. На поражении опорных пунктов и крупных укрепрайонов противника специализируются минометные орудия «Тюльпан» подразделений Южного военного округа.

Подписка Отписаться можно в любой момент. Грачи прилетели. И в данном случае речь идет вовсе не о хрестоматийной картине-пейзаже русского художника Алексея Саврасова, а о знаменитом советском дозвуковом бронированном самолете-штурмовике Су-25. Именно его еще в Афганскую войну прозвали «грачом».

Такое прозвище было дано машине не просто так. Оправдывает она его в полной мере. Все еще актуален. Фото: army-news. Советский штурмовик Су-25 впервые поднялся в небо 22 февраля 1975 года.

Точность поражения целей фактически сравнялась с показателями управляемых средств», — говорится в материалах Минобороны. C этой системой живучесть боевых машин увеличивается на четверть.

БКО состоит из аппаратуры разведки, оповещения об угрозах и постановки помех. Комплекс способен защищать носителя с помощью отстреливаемых и буксируемых ловушек, ложных целей с аэродинамическими качествами, универсальных многоспектральных пиропатронов с управляемыми программами горения. Последние предназначены для защиты от управляемого оружия на ближней дистанции. По словам Попова, «Витебск» постоянно совершенствуется, так как зарубежные государства стремятся создавать вооружения, способные преодолевать комплексы бортовой обороны российских самолётов. Эксперт предполагает, что Су-25СМ3 будет немного доработан с учётом опыта, полученного в спецоперации. Скорее всего, как рассуждает Попов, штурмовик может быть оснащён некоторым количеством новой электроники и боеприпасов. И она будет способна выполнять поставленные задачи ещё 15—20 лет.

Думаю, что в ближайшей перспективе «Грач» ожидает модернизация, но незначительная. Главное в этом процессе — излишне не утяжелять машину новым оборудованием, сохранить принципы простоты управления и эксплуатации», — говорит эксперт. Сергей Ищенко также придерживается мнения, что «Грач» остаётся крайне эффективной и при этом недорогой в эксплуатации воздушной платформой. В любом случае мы видим, что «Грач» справляется с поставленными задачами и пока ему нет альтернативы», — заключил Ищенко.

Пусть летают», — откомментировали местные. Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня.

Подписывайтесь одним нажатием! Прежние новости на эту тему.

Самое интересное в виде мозаики

  • Почему самолет Су-25 получил прозвище «грач»
  • В Минобороны РФ показали работу штурмовиков Су-25
  • «Грачи прилетели!» Штурмовик Су‐25 передали музею парка «Патриот» в Одинцове
  • Пилот истребителя Су-35С рассказал о воздушной дуэли с украинским «Грачом» // Новости НТВ
  • Модификации Су-25

Минобороны России показало боевую работу «Грачей» в небе Донбасса

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.

На Западе высоко оценили начало строительства в России новых модификаций истребителя Cy-75 "Checkmate" Военный эксперт утверждает, что ВКС России смогут обеспечить себе превосходство в воздухе за счет применения самолетов 5-го поколения. Следует отметить, что "Ф-16" и "Мираж-2000" — это самолеты четвертого поколения, в то время как российские Cy-57 обладают более высоким техническим потенциалом.

К примеру, если РЛС F-16 способна обнаруживать воздушные цели на дальностях до 120 километров, то РЛС Cy-57 имеет дальность действия порядка 300 километров. Cy-34, Cy-35 и МиГ-35, по его мнению, во многом соответствуют самолетами 5 пятого поколения, но при этом гораздо дешевле за счет отлаженной технологии производства и высокой надежности. Однако он подчеркивает, что для этого необходимо возродить полковую и дивизионную структуру ВВС - около 10 авиационных полков, по 3 эскадрильи в каждом.

Попов уверен, что такой подход обеспечит достаточный потенциал фронтовой авиации для решения любых предстоящих геополитических задач, которые, по его мнению, неизбежны. Сегодня Воздушно-космические силы РФ используют в том числе "советскую классику" — Cy-24 и Cy-25, МиГ-29 и Cy-27, способных после глубокой модернизации прослужить еще лет десять-двадцать. Какие самолеты в настоящее время стоят на вооружении российских BKC Попов называет Су-24 и Су-25, МиГ-29 и Су-27 "советской классикой", которая в вариантах глубокой модернизации может эффективно эксплуатироваться не менее 10-20 лет.

Советский бронированный дозвуковой штурмовик Cy-25 был разработан в 70-х годах прошлого века. Он впервые поднялся в воздух 22 февраля 1975 года. Эта машина в различных модификациях до сих пор остается на вооружении российских ВВС, хотя ее производство уже не ведется.

Штурмовик Cy-25, первое боевое крещение получил еще во время войны в Афганистане в 1980-х годах. Отлично показал себя во время военного конфликта в Сирии.

Может и второго пилота придётся вводить.

Помните, как радостно звучала тема Ка-50? Один супервертолёт, один пилот. Получается, что тоже, суперпилот.

И, как то оно перешло к теме уже двух пилотов. Другой вертолёт получился, Ка-52. И это только то, что выглядит относительно возможным.

Помните про жалобы Пентагона насчёт китайскго доминирования в производстве редкоземельных металлов? В осмеиваемом здесь Фы-35 этих редкоземельных металлов более 400 килограмм. Можно предположить, что это магниты электрогенераторов, электродвигателей и прочее.

Выше плотность мощности на килограм массы, меньше потери, выше КПД и генераторов и двигателей.

Российский истребитель гораздо превосходит американский. И также он может составить хорошую конкуренцию другому, более новому американскому истребителю F-35», — поделился Литовкин. Однако, он отметил, что у F-35 ещё есть недоработки, из-за чего его модернизация постоянно удорожается. Так, например, ещё в апреле Пентагон основными проблемами F-35 признал дефект силовой установки и переход на сверхзвуковую скорость, который приводит к повреждениям обшивки и снижению степени малозаметности. По мнению военного эксперта, Checkmate в вопросе стоимости на данный момент выигрывает, так как пока стоит в разы дешевле американского F-35. Кроме того, как отметил Литовкин, есть и другие особенности новой российской разработки.

Они были всегда двухдвигательными.

Истребитель СУ-25 «Грач», подробный обзор

Далее он уже не наблюдал за целью, она скрылась, что означает, что Даниил победил в этой так называемой дуэли. На землю он спустился живым и невредимым. Когда Даниил оказался на земле, на аэродроме, его напарники подтвердили его победу: самолет противника «Грач» был поражен. Также сейчас продолжаются бои в Угледаре.

Таких самолетов сегодня осталось менее восьми», — рассказал Андрей Королев, экскурсовод. Главная особенность этого самолета в том, что он третьего поколения, то есть на нем расположено большое количество приборов. А пилот должен разбираться во всех них. Штурмовик способен подняться на высоту от 30 до 5 тысяч метров.

Имеет мощный комплекс вооружения и десять точек подвеса. То есть его можно оснастить любыми снарядами, будь то ракеты, авиабомбы или кассеты с пушками. Всего можно установить 32 вида.

Укрепрайон удалось взять без единого выстрела.

Су-25 также уничтожали технику моджахедов, в том числе трофейные танки, и вели "свободную охоту". В июне операция "Ромб", частью которой стали испытания Су-25 в Афганистане, завершилась. Самолет отлично зарекомендовал себя в боевых условиях, что сыграло важную роль в его дальнейшей судьбе. Уже в 1981 году он начал поступать в строевые части, хотя официально его приняли на вооружение только в 1987 году.

В их числе война в Афганистане, ирано-иракская война, война в Персидском заливе, гражданские войны в Анголе и Таджикистане, Абхазская и Карабахская войны, война в Конго, обе чеченские войны, эфиопо-эритрейский конфликт, вооруженный конфликт в Южной Осетии, военная операция РФ в Сирии и другие. За прошедшие годы самолет неоднократно модернизировали. Самая современная на сегодняшний день версия - Су-25СМ3 , неофициальное название - "Суперграч". На нем установлено новое бортовое радиоэлектронное оборудование, причем исключительно отечественной разработки и производства.

Модернизированная авионика позволяет применять более современные ракеты, в том числе управляемые, а также корректируемые авиабомбы. Как утверждают специалисты, она позволяет задавать конечную точку полета с точностью до десяти метров. То есть даже в условиях ограниченной видимости штурмовик точно выйдет к обозначенной цели и нанесет свой сокрушительный удар. Работа комплекса основана на узконаправленном и особым образом модулированном излучении специально разработанной сапфировой лампы.

В системе управления ракеты возникает фантомный образ цели, который ее электронный "мозг" воспринимает в качестве основной. Ракета устремляется в пустое пространство, где в расчетное время самоликвидируется. В результате всех нововведений боевая эффективность "Грача" заметно увеличилась. По некоторым данным, результат модернизации штурмовика настолько удовлетворил командование Воздушно-космических сил России, что переделке может подлежать весь парк таких машин.

Еще 10 штурмовиков отошли Словакии, однако состояние этих машин, и, прежде всего, их возможность подниматься в небо, невозможно оценить. Однако получить машины из этих стран взамен утерянных в боях украинские ВВС не смогут. Это тоже интересно:.

Самолеты Су-25 больше известны под названием «Грачи».

Су-25 получил прозвище «Грач» (перешедшее также на Су-39), возможно по аналогии — настоящие грачи по весне личинки вредителей с полей выклёвывают. Российский штурмовик Су-25 Грач, стоимость, ТТХ, производство, количество на вооружении России, дальность полета, ракеты, предназначение. крупнейший информационный сайт России посвященный. 29 сентября 2020 года Министерство обороны Армении заявило, что Су-25 ВВС Армении был сбит[73] турецким истребителем F-16, пилот которого погиб. EADaily напоминает, что Су-25, также известный как «Грач», в классификации НАТО проходит под названием Frogfoot. Равных по огневой мощи и защите полностью обновленным "Грачам" в мире сегодня нет.

Штурмовик грач су-25 (38 фото)

В ведомстве добавили, что это не единственная потеря воздушных сил противника за последние дни. В период с 20 по 27 апреля российские летчики и система противовоздушной обороны сбили еще один МиГ-29 и бомбардировщик Су-35. Также российские войска ударили по Украине высокоточным оружием большой дальности, ответив на попытки боевиков провести теракты на объектах энергетики и промышленности.

Они обладают широким диапазоном скоростей - от почти тысячи до ста километров в час без сваливания в штопор. Практический потолок Су-25СМ3 достигает десяти тысяч метров. Без дозаправки он может пролететь 1850 км. Эффективны Су-25СМ3 станут и в борьбе с беспилотными летательными аппаратами. Как утверждают специалисты, она позволяет задавать конечную точку полета с точностью до десяти метров. То есть даже в условиях ограниченной видимости штурмовик точно выйдет к обозначенной цели и нанесет свой сокрушительный удар.

В результате всех нововведений боевая эффективность нового-старого самолета увеличилась почти в три раза. Боевая эффективность Су-25СМ3 в сравнении с Су-25 увеличилась почти в три раза. Но может быть самое главное - штурмовики получили практически абсолютную защиту от ПЗРК. В России смогли создать комплекс, гарантированно защищающий от ракет с тепловыми головками самонаведения типа "Стингер" или "Игла". Комплексы называются "Витебск".

А боевое крещение Су-25СМ3 прошли в Сирии летом прошлого года. Хотя обновленные машины представляют собой вариант базового Су-25, воюющего с середины 1970-х, они соответствуют всем требованиям, предъявляемым к современным ударным самолетам.

Более ранние варианты штурмовиков по ночам практически не воевали". Штурмовики Су-25СМ3 Как показывает опыт вооруженных конфликтов последних 20-30 лет, в большинстве случаев "грачи" поражали наземные цели свободнопадающими авиабомбами и неуправляемыми авиационными ракетами НАР , мало изменившимися со времен Великой Отечественной войны. Су-25СМ3 атакует противника широкой номенклатурой современного "умного" оружия. Известно, что обновленный штурмовик умеет использовать противорадиолокационные ракеты для вывода из строя ПВО противника, корректируемые авиабомбы и многое другое. Это устройство учитывает множество факторов — скорость штурмовика, географические координаты, высоту полета, расстояние до цели, погодные условия, видимость — и самостоятельно вычисляет, где и когда летчику нажать на кнопку. В результате точность бомбовых ударов возрастает минимум в три раза. Подобный подход очень экономичен, поскольку позволяет использовать старые боеприпасы с не меньшей эффективностью, чем гораздо более дорогие современные корректируемые авиабомбы.

Причем сбрасывает их на цель Су-25СМ3 не только с пикирования и кабрирования, но и, например, с переворота. В то же время летчик всегда может рассчитывать на инерциальную навигационную систему, которая помогает выполнить боевую задачу даже при отсутствии сигнала со спутника.

Но если следовать этой логике, то необходимо отменять и ударные вертолеты Ми-28 и Ка-52, у которых боевой радиус еще меньше. К тому же практика показала, что «Томагавки» способны долетать и до более удаленных аэродромов. И это тоже звучит странно. Во-первых, у вышеназванных вертолетов скорость еще ниже, и значительно. Но они считаются прекрасными машинами, полностью удовлетворяющими требованиям к огневой поддержке действий сухопутных войск. Во-вторых, для современных систем ПВО практически нет никакой разницы, какую скорость развивает летательный аппарат. Если, конечно, она не гиперзвуковая. И еще один момент.

Поскольку главной задачей, поставленной перед конструкторами, было достижение высочайшей живучести при работе самолета на малых высотах, то значительная часть полезной нагрузки была затрачена на системы защиты. В результате нормальная боевая нагрузка составила всего лишь 1,5 тонны. Максимальная — 4,4 тонны, но такое количество бомб и ракет самолет способен доставлять на небольшие расстояния от аэродрома. В действительности же ситуация с заменой штурмовика значительно сложнее. Она предопределена целым комплексом обстоятельств, среди которых изменение тактики штурмовой авиации, вероятно, не самое главное. Тут сплелись и финансовые мотивы, и разумеется, подковерные сражения производителей, и даже оглядка на вероятного противника. Вероятный противник, судя по всему, намерен отправить на вечный покой свой штурмовик А-10. Предполагалось, что его функции возьмет на себя многоцелевой истребитель пятого поколения F-35. Многофункциональность этого самолета была раздута до невероятных размеров, он должен был получиться сверхуниверсальным. Но это привело к тому, что каждую свою функцию он выполняет откровенно слабо.

Так что самолет получился неудачным. Это палубный истребитель, о чем свидетельствует присутствующая в его индексе «истребительная» буква F. Но при этом с функциями штурмовика — об этом говорит «штурмовая» буква А. В России пытались не только сохранить штурмовик в чистом виде, но и подтянуть его до уровня самолета пятого поколения. В связи с чем существовала идея создания Перспективного авиационного комплекса Штурмовой авиации. Однако в нынешней экономической ситуации эта задача нереализуема. Вытянуть бы перспективный бомбардировщик, программа создания которого уже запущена. Также ведется речь о перспективном перехватчике, этот проект находится на этапе согласования. Вместе с тем современную концепцию универсализации самолетов никто не отменял. Если, конечно, она осуществляется в рамках разумного.

Вряд ли в этом веке может появиться самолет, совмещающий в себе функции дальнего бомбардировщика, и истребителя, созданного для завоевания господства в воздухе.

Истребитель МиГ-29 ВСУ уничтожен на аэродроме в украинском тылу

Как рассказали в МО РФ, экипажи "Грачей" с помощью ракетного авиационного вооружения нанесли удары по военным объектам и бронетехнике украинской армии. «Грач» позволяет применять бронебойные патроны, что обеспечивает поражение целей, защищенных усиленными бронежилетами. Летчик истребителя Су-35 Воздушно-космических сил (ВКС) России по имени Данил провел воздушную дуэль с боевым самолетом украинского противника «Грач».

Штурмовик Су-25 “Грач”: вооружение и история создания

Во время полетов «Грачи» его подразделения очищают поля от боевой техники и укреплений. Украинская армия лишилась в течение недели трех боевых самолетов, в том числе истребителя МиГ-29, уничтоженного на аэродроме базирования в тылу. Главная страница» Новости» Просмотр. Су-25 относительно далек от передовой авионики современных многоцелевых истребителей, и его базовая конфигурация включает в себя навигационный радар, дипольные отражатели и. Российский штурмовик Су-25 Грач, стоимость, ТТХ, производство, количество на вооружении России, дальность полета, ракеты, предназначение. На этом фоне ничего кроме досады и возмущения не вызывает эпопея бездумно загубленного чиновниками многоцелевого турбовинтового самолета «Грач».

Штурмовик грач су-25 (38 фото)

Экс-летчица ВВС США: у России есть много способов обнаружить истребители F-16 - Российский штурмовик Су-25 Грач, стоимость, ТТХ, производство, количество на вооружении России, дальность полета, ракеты, предназначение.
Легендарный «Грач» России EADaily напоминает, что Су-25, также известный как «Грач», в классификации НАТО проходит под названием Frogfoot.
Стали известны бортовые номера первых пяти истребителей F-16 для Украины Штурмовой истребитель Су-39 является, по сути, летающим комплексом целого военного арсенала для поражения бронированных объектов противника.
Российский Су-25 "Грач": летящий на крыльях страха | 01.03.2024 | Информационный портал EKUZBASS Сверхзвуковым истребителям-бомбардировщикам, созданным для европейского ТВД, оказалось не развернуться в горных теснинах, а их сложное прицельно-навигационное.
Ударом по украинскому аэродрому уничтожены восемь РСЗО и истребитель МиГ-29 Главная страница» Новости» Просмотр.

Эксперты: российский истребитель Checkmate превосходит F-16 и F-35

МОСКВА, 4 мая — РИА Новости, Андрей Коц. Знаменитые российские "грачи" скоро обретут вторую молодость: Минобороны объявило тендер на модернизацию партии из четырех. Новости Первого канала. Один из них пришелся по военному аэродрому, где противник потерял истребитель МиГ-29. Что же касается прозвища в честь известной птицы – грача, то его Су-25 заработал за стиль ведения боя и высокую эффективность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий