Канал автора «Games Forever» в Дзен: Игровые новинки, новости и обзоры.
Канцелярия Нетаньяху: Израиль передал ХАМАС новые предложения по перемирию
Были сшиты уже головные уборы для победного марша русских солдат - в форме рыцарских шлемов. Позже их своруют большевики и назовут будённовками. Тогда как и сейчас в воздухе стояло ожидание грандиозного наступления России. В проливы Босфор и Дарданелы готовился высадится русский десант. Константинополь — родина нашей веры - должен был стать русским. А и без того мощная процветающая быстро развивающаяся в начале ХХ века Россия становилась бы сверхдержавой, без которой не решается ни один вопрос в мире. Западу этого ни в коем случае нельзя было допустить! И Запад причем вероломно, наши же «союзники» запускает все механизмы внутреннего развала страны — свержение Императора, революцию, хаос. Это очень важно знать: не ухудшение нашего военного положения на фронте Первой мировой, а именно его улучшение привели к Февральской революции, а следом - к Октябрю и самой большой русской катастрофе.
Источник изображений: Xbox Соведущий Xbox News Cast под псевдонимом Middleagegameguy в рамках недавней трансляции подкаста Xbox Infinite заявил , что окружённая слухами коллекция классических Gears of War сейчас проходит внутреннее тестирование. Они играют в неё. Люди, которые занимаются ею — сотрудники, руководители, тестировщики, — в настоящее время играют в неё», — сообщил Middleagegameguy в эфире Xbox Infinite. Какие именно части Gears of War войдут в коллекцию, Middleagegameguy поведать не смог, но предполагается включение как минимум классической трилогии и приквела Gears of War: Judgment.
Уверена, что дискуссии с известными людьми и настоящими профессионалами своего дела смогут меня чему-то научить», — поделилась Виталина Колмакова из Херсонской области. Организаторами детской образовательной программы стали Образовательный центр «Сириус» и Движение Первых. Заявки на участие в ней подали более 78 тысяч человек из 144 стран мира. Конкурс на образовательный интенсив составил почти 80 человек на место. Завершится программа 6 марта. По окончании фестиваля сто участников детской смены, прошедшие специальный дополнительный отбор, продолжат обучение в Образовательном центре «Сириус». Это школьники, которые хотят связать свою жизнь с наукой и технологиями. С 8 по 21 марта они примут участие в программе «Глобальные большие вызовы». Совместно с наставниками и экспертами ребята займутся разработкой научно-технологических решений по тем задачам, которые поставят перед ними партнеры «Сириуса» — российские компании, имеющие свои представительства за рубежом. Всемирный фестиваль молодежи проходит с 1 по 7 марта на федеральной территории «Сириус» в соответствии с Указом Президента России Владимира Путина. В ВФМ-2024 примут участие 20 тысяч молодых лидеров в сфере образования, науки, международного сотрудничества, культуры, волонтерства и благотворительности, спорта, бизнеса, медиа и др. Организатором Всемирного фестиваля молодежи выступает Федеральное агентство по делам молодежи Росмолодежь.
Только вот в контексте игры у этих персонажей нет вообще никакой роли. От такой напускной «прогрессивности» становится только хуже. Вот так выглядят гордые представители меньшинств по версии Croteam Ещё одна проблема дополнительных заданий в том, что награды за них неравномерно полезные. Какие-то миссии просто позволяют получить определённое оружие на пару локаций раньше, а какие-то — выдают необходимые для прохождения вещи, без которых играть будет значительно сложнее. Например, самонаводящиеся ракеты — без этого улучшения сражаться с рептилоидами, спрятавшимися на краю карты, тяжеловато. Или подствольный гранатомёт для дробовика — очень мощное дополнительное оружие с уроном по площади. Ради разнообразия в геймплее в игру добавили прокачку. Сэм может найти на уровне фиолетовые артефакты, которые дают ему очки для совершенствования навыков. Полезна из них в лучшем случае половина: стрельба с двух рук, ускоренная перезарядка или хотя бы лечение за счёт добиваний — так эта механика становится минимально полезной. А вот зачем тратить довольно редкий артефакт на возможность подбирать мусор на уровне и бить им врагов в ближнем бою — непонятно. В общем, ценного в этой системе мало — достаточно прокачать стрельбу с двух рук, выпадение патронов из врагов и повышенную скорость перемещения, как о древе навыков можно просто забыть до самых финальных титров. Ну и, конечно же, транспорт. Механика из Serious Sam 2 и спин-оффа для PlayStation 2 вновь вернулась в серию — под неё даже отвели те самые огромные пустые локации. Средства передвижения получились довольно забавными и разнообразными, хотя покататься на чём-то вам дают всего в двух-трёх миссиях. Особенно запоминается комбайн, которым можно перемалывать врагов, при этом стреляя из кабины водителя от первого лица. Но самое весёлое — это езда на боевом мехе. В трёх эпизодах Сэму дадут порулить огромным роботом-шагоходом с убийственным арсеналом пулемётов, гранат и ракетниц. Редкая, но веселая механика, разбавляющая рутину перестрелок. Увы, такие успешные находки в Serious Sam 4 можно пересчитать по пальцам одной руки. Главный обман, от которого хочется разве что смеяться — это система «Легион», главная фишка Serious Sam 4. Игра, по заявлениям разработчиков в многочисленных интервью и рекламных роликах, способна обрабатывать толпы в десять тысяч существ на одном экране, благодаря чему в четвёртой части удалось показать масштабные баталии. На деле такая битва всего одна, в самом конце игры, не считая небольшого тизера в самом начале. Длится она от силы минут пять, если не включать в неё сражение с финальным боссом. Более того, все обещанные толпы — это даже не полноценные враги, а всего лишь спецэффект. Статисты бегут в одном направлении, стреляя во все стороны, и исчезают в фонтане крови от любого выстрела. В эпичном сражении на тысячи воинов настоящих противников — всего десяток больших монстров, возвышающихся над толпой липовых солдат. Серьёзный вид В игре плохо практически всё, за что ни возьмись. Геймплей, техническая часть, старые проблемы, новые механики — почти всё из перечисленного не выдерживает никакой критики и вызывает лишь физическую боль. Не обошла эта беда стороной и аудиовизуальную часть игры. Технически графика стала лучше: цветовая гамма стала более разнообразной, чем серо-песчаные руины Каира, похорошели модели и эффекты. Однако у игры большие проблемы с арт-дизайном: Serious Sam 4 выглядит скучно и однообразно — к примеру, Рим от Франции можно отличить разве что по Колизею. Доспехи рыцаря знаменитого Т-втонского ордена Большинство врагов — либо скучные гуманоиды, либо совершенно неинтересные биомутанты в духе дешёвой копии противников из Killing Floor. Даже старые харизматичные монстры стали уродливее: гнаары потеряли свой брутальный редизайн 2011 года и стали мультяшными циклопами, гарпии получили самый банальный образ в серии, а биомеханоиды превратились в какой-то уродливый мясной фарш на ножках. Отдельно смущают враги из третьей части — ракетомётчики-скрэпджеки и рогатые гиганты-хнумы. Изначально они были демонами из потенциальной Doom 4, которую Croteam предлагала id Software. После отказа хорватская студия использовала созданные модели как новых врагов для Serious Sam 3 ради экономии средств. Тогда это было простительно: Doom 4 или его перезапуск не вышли, и нового образа у манкубусов и баронов ада которыми изначально и были скрэпджеки и хнумы не было. Не перепутайте! Почему вместо своих оригинальных и любимых фанатами монстров Croteam решили использовать дешёвые копии из DOOM — загадка. Это может звучать дико, но даже саундтрек стал хуже — хотя его писал всё тот же неизменный Дамьян Мравунац Damjan Mravunac , композитор всей серии. Все треки Serious Sam 4 — эпический шум из инструментов и хора, который не оседает в памяти и больше бесит. Постоянный тик часов на миссии с лавой бьёт по мозгам, а в боевой теме на уровнях в России играет ремикс «Калинки-малинки» в худших традициях Civilization VI благо, всего на одном уровне. И единственная композиция, которая задаёт нужный тон бою и запоминается — это ремикс темы Собора из The Second Encounter ближе к концу игры. Одна хорошая мелодия — и та из предыдущей части. Я ещё долго мог бы пинать Serious Sam 4. Проще сказать, что у разработчиков получилось хорошо, так как этот список значительно меньше. Противники лучше реагируют на попадания, чем в Serious Sam 3 — поэтому отстреливать их приятнее, чем в триквеле. К тому же, их банально больше — многие рядовые стычки довольно массовые, и враги начинают давить мясом с самых первых уровней. Новый монстр, вампир, вышел интересным с точки зрения дизайна и механики.
Завершаются работы на автодороге Нюксеница-Брусенец-Игмас
Все новости событий армрестлинга, где смотреть предстоящие события, смотреть прошедшие события. Главное о поддержке фермеров, последние новости сельского хозяйства, все самое срочное и важное из мира агро. После трех долгих лет переговоров с ЮНЕСКО выставка Forever Is Now, куратором которой является Саймон Уотсон и организатором которой является Art D’Égypte, наконец-то впервые. Главные новости. 08:11 Скоростной трамвай. В Саратове на маршруте "девятки" появился бассейн с горячей водой 2.
Слухи: сборник ремастеров Gears of War ещё никогда не был так близок к анонсу
Forged Alliance Forever is one of the best online gaming communities out there complete with forums, clans, wiki, and a supremely moderated global chat to enjoy between games. «Голос Америки» в целом (Voice of America, сокр. VOA) это — финансируемая правительством США мультимедийная вещательная компания, которая транслирует новости. Главные новости о том, что произошло в зоне обострения днем 28 ноября, читайте в материале Well, it’s been almost a month since the new website released so this news article is a bit late to say the least. ?sub_confirmation=1Instagram.
Supreme Commander: Forged Alliance Forever - Steam community.
Manage your airship hull and its integrity. Extract and gather resources to improve your airship and make it uniquely yours. Scavenge Ruined Skies - Explore and extract resources from the ruins that were built up high to escape the dust. Surrounded by drifting debris caused by a strange anomaly, harvest it into raw materials to help you survive. Explore and discover the remains of our civilization.
Может быть, в них что-то полезное? Из-за странной аномалии вокруг летают обломки. Собирайте из них ресурсы, чтобы выжить. Изучайте останки нашей цивилизации.
В Serious Sam 4 он просто тыкает всех ножом одной единственной анимацией которая регулярно багует и иногда толкает ногой зомби. Без прокачки о ней позже эти добивания пользы не приносят, во время их проигрывания в вас не перестают стрелять. Эта анимация удара ножом — одна на все добивания, будь то гарпия, мумия или гнаар. Последнему, к слову, Сэм должен втыкать нож в глаз, а не голову Помимо третьей части, Serious Sam 4 подобрала одну проблему из Serious Sam 2. Подобно летающим врагам из сиквела, местные дроны носятся по небу с редкими паузами, из-за чего в них тяжело попасть в пылу боя. Рой таких машин превращает бой в ад с хаотичной стрельбой по небу в попытках зацепить шальной пулей хоть кого-то. Благо, они иногда останавливаются на секунду для выстрела и умирают с одного попадания — бездумный спам из автомата или минигана в воздух решает проблему. Никуда не исчезли старые неполадки последних версий движка Serious Engine: переизбыток эффектов и частиц, визуальные глитчи и странная инерция главного героя при прыжке, превращающая любые попытки платформинга в пытку. К тому же персонаж постоянно застревает ногами в камнях и спотыкается о каждую смену высот или камушек.
И это я ещё не говорю про лестницы — некоторые ступеньки становятся совершенно неподъёмной задачей для спасителя Земли. Вообще, давайте немного остановимся на технической части игры, раз про неё пошла речь. Для обзора я играл в превью-версию, которая была довольно сыровата — на релизе игру ждёт патч первого дня. Мне дали ранний билд с огромным количеством багов, поэтому читая всё, что будет сказано про производительность игры, держите в голове — к релизу ситуация может измениться. Но я не могу не упомянуть про какие-то вещи — потому что не уверен, что их починят. И заодно покажу вам самые смешные глюки Из хорошего — игра ни разу не вылетела и её можно спокойно пройти до конца без проблем уже в предрелизном билде. Из плохого — всё остальное: баги звука, кривые склейки декораций за которыми видны границы локации , улетающие в небо монстры, визуальные глитчи, ломающийся искусственный интеллект врагов, кривая лицевая анимация, пропадающие эффекты и, что самое обидное — случайные фризы и просадки кадровой частоты. Так проходила практически каждая катсцена в игре Причём это не из-за того, что в четвёртой части Croteam поленилась оптимизировать игру и она не справляется с ордами врагов — производительность Serious Sam 4 падала абсолютно случайно. Битва с 30 противниками посреди улицы на первых уровнях напрягала мою видеокарту сильнее, чем финальный бой на 200-300 монстров посреди поля шириной в пару десятков километров.
Новейшая технология Ментала — ЛЛЭП Летающая Линия ЭлектроПередачи Я понимаю, что это бета-превью-версия, однако в случае Serious Engine ситуация довольно печальная: когда первая версия движка могла обрабатывать сотни врагов без малейших проблем на Pentium 1 и 2, игра 2020 года кашляет кровью в попытках показать небольшой уличный бой с графикой пятилетней давности в лучшем случае. Вот так выглядит большинство перестрелок в игре — сумбур из эффектов, взрывов и фильтров на экране Последнее, что стоит выделить из старых болезней Serious Sam — это левелдизайн третьей части, который передался по наследству четвёртой. Дело в том, что до Serious Sam 3: BFE в серии были очень хорошие уровни: The First Encounter и The Second Encounter завораживают колоссальных размеров храмами, древней архитектурой и живописным окружением. Serious Sam 2 — многообразием стилей и необычными концептами например, движущиеся камни в реке из лавы или летающие острова. На их фоне Serious Sam 3 выглядит блёкло: серые цвета, однообразные городские улочки, довольно скучные гробницы и ни одной интересной идеи типа разной гравитации, перепадов высот или каких-либо платформенных головоломок. Но даже там есть ряд локации, которые оседают в памяти. В Serious Sam 4 запоминающихся мест практически нет. Я даже позволю себе выразиться грубее — левелдизайн четвёртой части оскорбителен. Каждая локация игры — это стандартное пустое поле из какого-нибудь редактора уровней, наобум забитое домиками, лесами и прочими встроенными в движок ассетами.
Никакой интересной логики типа туннелей, лабиринтов и многоуровневых локаций , никаких интересных строений, минимум впечатляющих декораций вроде огромных храмов — разве только Колизей, Ватикан, храм предпоследнего босса игры и нефтяная вышка русских. Яркий пример местного дизайна уровней — дыра в земле. Бежать к её дну по дороге — минуты четыре реального времени Большая часть локаций — просто пустота с деревьями и домами в лучших традициях халтурных проектов из Steam Greenlight. Особенно это чувствуется на картах во Франции — это буквально десятки километров площади, на которой будет 2-3 точки интереса, густые пуленепробиваемые леса, холмы-барьеры и пустые поля. Конечно, для удобства там дадут поездить на транспорте — давно забытая фишка из Serious Sam 2. Вот только машинки охотно застревают в деревьях — если и вовсе не ломаются насмерть о местную флору. Ага, три километра пути. И это после того, как я ехал три километра к этому месту ради дополнительного задания И эти уровни — слишком огромны, как бы странно это не звучало в контексте Serious Sam. Во время миссий во Франции вам постоянно придётся просто куда-то бежать или ехать.
Если свернули не туда, куда задумали разработчики а это не всегда очевидно — то добро пожаловать в Arma 2. Десятки минут езды в пустоте под одну и ту же музыкальную тему ждут вас. Вот так по мнению Croteam выглядит геймплей драйвового экшена 2020 года Новая угроза И это список лишь старых проблем — а ведь есть ещё и новые. Например, противники: многих классических монстров в игре нет, а вместо них — безликие органические мутанты, зомбированные люди и различные роботы-дроны, которые повторяют роли старых существ. Фанатики с молотом — тыквоголовые кукурбито с бензопилами из The Second Encounter, только с бронёй спереди им надо стрелять в спину или взрывать ракетами. Фанатики с лазерными винтовками — наёмники зоргов из той же игры. Тут возникает вопрос: а почему бы тогда не добавить старых монстров вместо того, чтобы придумывать их скучные копии? Единственный аргумент, что приходит в голову — направленность на реализм. Зорги и тыквы с бензопилами слишком карикатурные и не смотрелись бы в реалистичной графике и приземлённом сеттинге приквелов.
Однако при этом никуда не делись мифические гарпии, глуповатые одноглазые гнаары которые потеряли свой реалистичный дизайн из Serious Sam 3 и снова стали комичными циклопами , мумии и безголовые солдаты, одетые в джинсы и разноцветные майки с буквой «М» в честь Ментала, главного злодея. Да что уж говорить — в рядах инопланетян есть классические вампиры, что носят плащи и превращаются в летучих мышей. О какой серьёзности может идти речь? Ненужных нововведений в духе современных игр стало больше.
Израиль ожидает, что посредники предпримут решительные действия в отношении ХАМАС для продвижения переговоров к соглашению», — говорится в сообщении канцелярии премьера Израиля.
При этом каких-либо дополнительных деталей о предложении израильской стороны в сообщении канцелярии не приводится. Ранее Нетаньяху признал , что израильские силы «непреднамеренно ударили» по невинным людям в Газе.
Слухи: сборник ремастеров Gears of War ещё никогда не был так близок к анонсу
Listen and use the track Forever Always by gus with an Epidemic Sound subscription. Эксклюзивные новости бизнеса, политики и общества – читайте только на Forged Alliance Forever (commonly abbreviated to FAF) is a community-driven project designed to ensure that Forged Alliance will live on forever.