Яркий пример тому — Jetta VA3, вполне способная заменить популярный у нас VW Polo. Но в целом, владельцы Jetta VS5 довольны данной моделью и особых нареканий не имеют к кроссоверу. Volkswagen Jetta VS 7 обладает рядом достоинств. коробка передач, так ли все будет плохо?
Немецкая начинка в китайской оболочке. Тест-драйв Jetta VS7
Отзывы Volkswagen Jetta | Отзывы владельцев шестого поколения немецкого седана Volkswagen Jetta. Ходовые качества, работа разных видов моторов, описание интерьера и экстерьера, поведение. |
Небюджетная Jetta VA3: почему в России провалился китайский VW Polo | Volkswagen Jetta 7 перспективы на Российском рынке Владельцы VW Jetta 6 давно хотят пересесть на что-то более свежее, но при этом седанообразное, поэтому. |
Jetta VS5 – оправдал надежды: публикую мнение владельцев кроссовера относительно его эксплуатации | Яркий пример тому — Jetta VA3, вполне способная заменить популярный у нас VW Polo. |
Volkswagen Jetta 2021-2022 отзывы владельцев | Да, Jetta VS5 вообще не идеальна. |
Volkswagen Jetta VI
В бак было залито 10 литров отзывы владельцев джетта 1.6. Что думают владельцы об автомобиле Volkswagen Jetta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Загорелся идеей установить билед модули в рефлекторную оптику джетта 6. Хотелось бы поставить Билед модули Aozoom K3 Dragon Knight DK200 New 2022. «Фольксваген Джетта»: отзывы владельцев об интерьере. Внутренняя часть седана довольно эргономична, претензий к качеству сборки салона практически не возникает. В бак было залито 10 литров отзывы владельцев джетта 1.6. В России не так давно начались продажи нового седана VW Jetta.
Последние новости
- Отзывы владельцев Volkswagen Jetta V / Фольксваген Джетта V
- Jetta VS-5
- Отзывы владельцев
- Чем автомобили Jetta отличаются от Skoda и VW
- Тест-драйв Volkswagen Jetta 2022: сплошное разочарование
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 7-ст. DSG
Эта функция доступна в более дешевых машинах. Слишком узкая подсветка. Ничего не видно. Навигация и мультимедиа ужасны. Подключиться к ним со смартфона довольно проблематично. А мультимедиа еще и работает медленно. С другой стороны, Jetta VS5 оснащается фирменными двигателем и трансмиссией Volkswagen. Большинство пользователей отмечают их надежность и эффективность работы.
Мощный двигатель. Он обеспечивает отличную динамику разгона. В городе удобно ездить на моей Jetta VS5. Jetta VS5 легко совершает обгоны. Мне достаточно нажать на педаль газа, и машина рвет с места. Коробка передач у кроссовера прочная.
При желании, могу перейти на полностью ручной режим, а добавленные в качестве опции лепестки для переключений, не отнимают драгоценного времени на смену передач. Я просто забыл о существовании коробки передач. Это и есть самая лучшая похвала. Коробка понятная, да еще и 6-ти ступенчатая.
Четко включаются передачи, а рычаг не болтается, как это бывает в машинах типа «лачетти». Тормоза: Педаль «мягкая» и информативная. АБС-ка срабатывает вовремя. Достойная тормозная система. К ней нет никаких вопросов. Шумоизоляция: В машине тише, чем в третьей Мазде. Но все равно шумновато. Надо «паковать» арки однозначно. Шумоизоляцию немцы не делают качественно на машинах этого сегмента уже лет 15-20. На первой Джетте ехать тише, чем на новой.
Недавно приходилось ехать на дизельной старушке с таксистом. Двигатель шумит прилично, но не арки. А в моей новой — наоборот. Надежность: Пока прохожу только ТО. Проблем не возникало и надеюсь, не возникнет. Наезжу 150 тысяч и отдам в люди. Считаю, что такой пробег для немца по плечу. А после 150К — все может случиться. Двадцатку накатал, машина пока еще ведет себя как новая. Надеюсь, что так и будет продолжаться.
Проходимость: Почти 12 см клиренса — это вроде и не много, но его хватает для наших дорог. Бампер сидит не слишком низко и средней высоты бордюры не цепляет. Не приходилось мне зимой застрять даже на нечищеных дорогах. Поставил хорошую зимнюю «Нокиан» и проезжал практически везде, где это позволит разум с учетом только переднего привода. Стоимость эксплуатации: 1. И это с учетом, что такой расход показывает при постоянной педали в пол.
Несмотря на невысокий средний возраст в 3 года, уязвимые места уже в достаточной мере могли быть выявлены водителями, ниже собраны некоторые из них. По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью.
Как спереди, так и сзади просторно и свободно. За рулем все под рукой.
Нет необходимости куда-то тянуться. Создается впечатление, что салон стал шире и выше, по сравнению с предыдущей Джетой. При моих 1,83 см на водительском сидении до потолка еще очень далеко, а я сиденье поднимаю почти до упора вверх. Сзади места вполне хватает, чтобы при моем росте сидеть достаточно свободно и вольготно. Кстати, в новой Октавии этого ощущения не было. Багажник как был большим и просторным, таким и остался. Все выполнено из достаточно качественного материала. Как сказал один мой товарищ, который посидел за рулем: «Богато». Монитор, цифровой спидометр, возможность менять цвет подсветки в автомобиле придают Джетте статусности. К внешнему виду также вопросов нет.
Вживую автомобиль смотрится гораздо интереснее нежели на картинке. Помимо внешних изменений Джета изменилась также и в деталях. Первое, что впечатлило, это сток в крышке бензобака. Теперь после мойки автомобиля нет необходимости тряпкой вымакивать всю воду, которая скопилась в ложбинке. К автомату привыкнул мгновенно. Хотя до этого только на механике катался. Автомат исправно отрабатывает команды на акселератор, но все же подтупливает. Особенно когда вдавливаешь на газ.
Проблемы и слабые места Volkswagen Jetta 7 поколение
Две коробки передач Jetta, шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая протестирована нами , остаются неизменными. Нос и хвост седана слегка изменились, а внутри появилась цифровая приборная панель, контрастная строчка и мягкие дверные подлокотники из кожзаменителя. Цены на Jetta начинаются с 21 190 долларов, но наши тестовые автомобили Jetta SEL стоят 29 185 долларов. Хотя новая Jetta быстрее разгоняется по прямой, чем модель до обновления, картина становится более мрачной, как только мы начинаем рассматривать торможение, управляемость и топливную эффективность. Стало Ли Лучше На Дороге? Новый двигатель — это лучшее, что есть в Jetta. Его никогда не спутаешь с мускулистым мотором, но небольшой 1,5-литровый двигатель имеет широкую кривую крутящего момента, а восьмиступенчатый автомат не стесняется держать четырехцилиндровый двигатель в диапазоне мощности. Некоторые водители жаловались на несогласованную подачу мощности, особенно на скоростях города, где Jetta подвержена как запаздыванию, так и скачкам ускорения — черта, которую этот силовой агрегат также демонстрирует в Taos. Рулевое управление «Фольксвагена» безрадостное и расплывчатое, что и к лучшему, потому что мягко-пружинящая езда быстро выходит из-под контроля, когда «Джетта» управляется с какой-либо резкостью.
Салон Автомобиль идеально сочетает в себе простоту и современность в интерьере. Новый Фольксваген Джетта 2024 модельного года выполняется тканями, искусственной кожей и пластиком, но все эти материалы являются высококачественными, износостойкими и приятными на ощупь. Шикарно для своей стоимости сделана приборная панель в машине, которая еще и оснащена кучей разнообразного функционала. За комфорт пассажиров, в большей части, тут отвечают удобные посадочные места.
Отделку их выбирает покупатель. Это может быть как ткань, так и кожа. В любом случае все они будут мягкими и удобными. Дополнительный комфорт и безопасность в новом VW Jetta A7 обеспечивают тут боковая поддержка, регулировки и подогрев переднего ряда, а также климат-контроль, обогрев и центральный подлокотник заднего ряда.
Внешне нравится. Внутри тоже ничего. Да и едет достойно. Но вот насколько надежен. А хавал какой предлагают?
Но 2,07 привлекают, конечно. У них блин лопаются фары задние от езды и ржавеет быстро, че-то не внушает доверия совсем. Хавал хоть 150тыщ гарантии обещает, хоть какая то надежда. К тому же М6 - это Н6, и она, вроде как, удачная довольно модель. Там 150 000 только на левый болтик на правом крыле.
Отзывы Volkswagen Jetta
Тормоза работают хорошо, эффективность замедления меня полностью устраивает. Таков топовый комплекс Composition Media с восьмидюймовым тачскрином. Базовой будет система Composition Colour с более скромным экраном диагональю 6,5 дюйма. Камера заднего вида даёт качественное изображение, но беззащитна перед грязью. Мексиканский тест-драйв Джетты вызывает синдром неоправданных ожиданий. Часть потребительских свойств безусловно улучшена: например, отделка салона и функциональные возможности мультимедийной системы. Авансом можно зачесть подогревы руля и задних сидений, которые должны появиться на машинах российской спецификации. Хромированные патрубки — бутафория. Глушитель расположен слева, а сдвоенная выхлопная труба выведена вниз. Стандартные приборы радуют информативными аналоговыми указателями. Цифровая панель с диагональю 10,25 дюйма — особенность нашей комплектации Status.
Однако Jetta оставляет и массу поводов для дискуссии. В отличие от машины предыдущего поколения, которая в 2011 году производила впечатление новой самостоятельной модели, конструктивно таковой не являясь, внешность преемницы не вызывает ощущения тотальной свежести. Позитивное впечатление от большего простора на диване подпорчено исчезновением центральных дефлекторов обдува. Задние подголовники теперь всё время возвышаются над спинкой, ограничивая обзор во внутреннее зеркало. Багажник не стал вместительнее, потеряв в ощущении внимания к деталям. Система бесключевого доступа и двухзонный климат-контроль станут базовым оборудованием для топ-версии Status. И это мы ещё не знаем цен. Вряд ли отказ от локализации позволит сохранить их на прежнем уровне. На момент ухода с рынка базовый седан нижегородской сборки с мотором 1. Полагаю, импортная машина нового поколения способна добавить к старым суммам 100-200 тысяч.
Узнаем в следующем году: в России седан появится ближе к весне 2020-го. Светодиодные фары положены всем Джеттам. Противотуманки подсвечивают повороты. Декоративная подсветка десяти цветов стандартна для Статуса. В качестве опции будет доступна панорамная крыша, по размерам больше похожая на обычный люк. Прежняя Jetta не входила в число лидеров сегмента, уступая другим седанам. В 2018 году продано 3813 Фольксвагенов. Этот результат почти в три раза хуже, чем 11 068 трёхобъёмников Cerato , реализованных за то же время. Впереди оказались и локализованные Elantra 5344 c Фокусом 4743 , и даже импортная Corollа 5199. Не думаю, что сменившая платформу Jetta будет успешнее прежней.
Но экономичность имеет и обратную сторону. Во-первых, двигатель в морозы медленно прогревается. Простой пример. При -25 за бортом автомобиль на холостом ходе, наверное, вообще никогда не прогреется. Впрочем, прогревать его на месте противопоказано. Только в движении. Но и в движении стоит убрать ногу с педали газа или остановиться у светофора, как стрелка указателя температуры двигателя устремляется к своему начальному значению. Однако все это не имеет никакого практического значения, кроме чуть повышенного расхода топлива. Салон прогревается достаточно быстро и за 5-10 минут в машине тепло даже в морозы. Но есть у этого мотора и недостаток.
Я не уверен, свойство ли это конкретно моего экземпляра или так ведут себя и другие аналогичные двигатели. А заключается он в том, что при температуре на улице ниже 0 градусов, автомобиль движется с легкими, едва уловимыми подергиваниям до тех пор, пока двигатель не прогреется до 90 градусов. Вот именно так. Причем есть очень интересная особенность. Даже более того. Когда на улице мороз, а я выезжаю из теплого гаража, машина едет как обычно ровно до тех пор, пока показания датчика наружной температуры не перевалят через 0. И сразу же я ощущаю изменения в движении машины. С другой стороны, все эти артефакты моментально пропадают, когда стрелка указателя температуры двигателя встает на 90 градусов. Вряд ли. Электроника, ориентируясь на показания датчика температуры что-то меняет...
Состав топливной смеси или угол опережения зажигания или еще что-то, что приводит к изменению поведения. Причем первый год эксплуатации я этого не замечал. Замечать стал только во вторую зиму. Конечно, я обращался с этой проблемой к официальному дилеру. Но эти подергивания настолько легкие, настолько неакцентированные, что почувствовать их можно только когда ежедневно эксплуатируешь автомобиль и знаешь досконально все его нюансы. Например, пассажир не сможет отличить этот легкий толчок от кочки. Не смогли или не захотели зафиксировать эту проблему и на сервисе. Сами они ничего не почувствовали, а приборы показали, что все в норме. Было предписано в профилактических целях хотя показаний к тому не было , заменить свечи и промыть форсунки. Эта процедура была проведена на ТО-2, но ровным счетом ничего не изменилось.
А вы как думаете, что это? Одна из катушек зажигания? Тогда почему прибор ничего не показал? Напрягает это не сильно и я даже готов простить эту особенность двигателю TSI за его нрав и экономичность. DSG, как много в этом звуке... Я человек прогрессивных взглядов и мне нравится быть на передовой технического прогресса. При этом я, конечно, понимаю, что в этом случае я как бы являюсь бета-тестером за свои же деньги... В случае в Джеттой, которая выпускалась уже не первый год, я был уверен, что основные детские болячки были вылечены. Поэтому, читая многочисленные... Но сначала о хорошем.
Выехав на новом автомобиле из салона, я был просто очарован работой нового, современного преселективного автомата роботизированной механики с двумя сцеплениями. Передачи переключались плавно и абсолютно незаметно. Кстати, экономичностью автомобиля мы обязаны не только мотору TSI, но и современному роботу. В самом деле, первые 20 тыс километров у меня не было вообще никаких претензий к работе робота. А как эта коробка умеет разгонять автомобиль с двигателем TSI 150... Ну это сказка! Конечно, как и у любого другого автомата, есть отдельные ситуации, когда он теряется. Ну, например, мы плавно останавливаясь, подъезжаем к перекрестку и автомобиль считает, что мы собираемся остановиться, готовя пониженную передачу, но в этот момент загорается зеленый и мы даем полный ход. Наступает неловкая пауза... Это, кстати, характерно для всех автоматов.
Они пока еще не научились считывать мысли водителя. Но когда автомат понимает, что мы разгоняемся и разгоняемся с удовольствием, то он щелкает передачи как семечки. Ну честно! Переключения мгновенные, даже без намека на какие-либо рывки или толчки. Но когда дело доходит до "тошниловки" в пробках... В общем каждый автомобиль индивидуален и я могу говорить только о своем. А мой автомобиль, как мне кажется, после 20 тысячи, начал дергаться при переключении с 1 на 2 передачу. Почему я говорю "как мне кажется"? Все дело в том, что однажды я прокатился на точно таком же автомобиле с пробегом всего 600 км. Так вот дергался с 1 на 2 он также, если не хуже!
То ли я не замечал этого раньше, то ли все-таки имеет место износ сцеплений - не знаю. А можем в случае с новым автомобилем на котором ездили агрессивно адаптация электроники сконфигурировалась на сбережение сцеплений, размыкая их слишком резко. Но факт остается фактом. При переключении с 1 на 2 передачу, машина дергается. Не дергается только при очень интенсивном разгоне педаль в пол и при очень плавном поглаживание педали. Во всех остальных ситуациях ощущается вполне характерный толчок. Это первое. При проезде неровностей или просто на плохой дороге переключения сопровождаются всякими посторонними звуками. От металлических до шелестящих. А в моем случае звук переключения всегда имеет место быть даже на гладкой дороге при переходе с 4 на 3 передачу.
Производитель и официальные дилеры считают, что это нормальная работа DSG-7. Но имейте ввиду. Кстати, если стоять на улице, когда мимо проезжает автомобиль с DSG, то все эти бряканья и цоканья прекрасно слышно. Третье, после 30 тыс появилась вибрация при трогании с места. Сначала вибрация проявлялась только после стояния в пробках и на холодной коробке не проявлялась. А сейчас легкая вибрация есть практически всегда и усиливается после пары светофоров. Вибрация напоминает ситуацию с обычной механикой, когда трогаешься не с первой, а со второй или третьей. По кузову проходит легкая дрожь. Диагностика КПП ничего не выявила, а перепрошивка коробки у официального дилера ни на что не повлияла. Да и что смотрят на диагностике?
Оценочные параметры износа сцеплений - величина сильно переменная. Ошибки - их нет. А потому можно смело говорить: толчки, вибрации, посторонние звуки - особенность работы DSG-7. Зато как сказочно она щелкает передачи при разгоне! Я соглашусь с мнением тех, кто говорит следующее: для трассы - DSG7 хороша, для города и пробок лучше обычный автомат.
Сегодня в это может быть трудно поверить, но Volkswagen Jetta раньше был желанным выбором в сегменте компактных седанов.
В первом десятилетии 2000-х годов среди доступных гражданских автомобилей, Королл, Импрез, Лансеров и Сентр, Jetta выделялась как своим европейским стилем, так и динамикой вождения, а также премиальным, похожим на Audi, салоном. Volkswagen той эпохи был ориентирован на «демократизацию роскоши», и Jetta была на переднем крае. Что Нового В Jetta 2022 Года? Volkswagen Jetta 2022 года по своей сути является обновлением среднего цикла. Один анонимный инженер VW назвал этот автомобиль «скучным» после того, как впервые запустили его прототип еще в 2017 году. Когда мы тестировали серийную модель в рамках программы «Автомобиль года 2019», нам показалось, что инженер немного недооценил ее.
Изменения в Jetta 2022 года незначительны, но VW надеется, что их будет достаточно для приведения автомобиля в современный вид. Самое большое изменение находится под капотом.
Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л. Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» такси и др.
Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объясняли причину стука — нагар, который необходимо удалить. Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал — 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке 3-10 тыс. Владельцам машин с 1. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей оригинал.
Ремкомплект доступен за 26 000 рублей. Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал. Помпа — уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс.
Ее стоимость около 3-4 тыс.
Отзывы о Фольксваген Джетта 2014 года
Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно менялась год за годом. Правда об эксплуатации Volkswagen Jetta VI от настоящих владельцев с фото. Купил себе Volkswagen Jetta 1985 года, за 50000 рублей, что считаю почти даром. VW Jetta 6, Хочу купить и хочу услышать отзывы. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Jetta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). «Фольксваген Джетта»: отзывы владельцев об интерьере. Внутренняя часть седана довольно эргономична, претензий к качеству сборки салона практически не возникает.
Jetta VS5 (2024) для России из Китая: стоит ли покупать? Цены и комплектации в России
AutoSkan» Подбираем авто» Фольксваген Джетта 6: плюсы и минусы. О плюсах и минусах китайского кроссовера Jetta VS5. Всем владельцам Jetta -7 DSG огромный привет! Я в 2010 г оставлял свой отзыв о купленной мною машине, писал что мне заменили коробку по гарантии, из-за шумов во время переключения передач. Несмотря на отмеченное ранее заявление, часть владельцев Jetta VS5 осталась довольна рулевым управлением.
Volkswagen Jetta 6 (2011-2018) – временные трудности
Машина не слушается, руль приходится постоянно крутить, чтобы удержать кроссовер. Слишком большой расход топлива. Постоянно замеряю и мне кажется, что Volkswagen обманул меня. Последний комментарий интересен тем, что многие водители отмечают как раз неплохую экономичность VS5. Однако данный отзыв поступил от владельца кроссовера, который постоянно ездит с ним по крупному городу. Вероятно, бортовая электроника у VS5 неэффективна: она неправильно управляет двигателем. Также немецкий кроссовер оснащается, по мнению владельцев, «ужасным» оборудованием. Нет автоматического складывания зеркал. Эта функция доступна в более дешевых машинах.
Слишком узкая подсветка. Ничего не видно. Навигация и мультимедиа ужасны. Подключиться к ним со смартфона довольно проблематично. А мультимедиа еще и работает медленно.
Изменения в Jetta 2022 года незначительны, но VW надеется, что их будет достаточно для приведения автомобиля в современный вид. Самое большое изменение находится под капотом. Исчез 1,4-литровый I-4 мотор с турбонаддувом мощностью 147 л. Новый четырехцилиндровый двигатель развивает 157 л. Две коробки передач Jetta, шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая протестирована нами , остаются неизменными.
Нос и хвост седана слегка изменились, а внутри появилась цифровая приборная панель, контрастная строчка и мягкие дверные подлокотники из кожзаменителя. Цены на Jetta начинаются с 21 190 долларов, но наши тестовые автомобили Jetta SEL стоят 29 185 долларов. Хотя новая Jetta быстрее разгоняется по прямой, чем модель до обновления, картина становится более мрачной, как только мы начинаем рассматривать торможение, управляемость и топливную эффективность. Стало Ли Лучше На Дороге?
Сейчас жду расчет на М6. Получается 2,07 через лизинг. Мою за 1,05 забирают. Вообще, хавал по сравнению с 1,4тси не едет, конечно. Но 2,07 привлекают, конечно.
Далее можно найти стильные габаритные фары, принимающие почти треугольную форму, и много ступенчатого рельефа.
Очень необычно сделан обвес. Он заметно выпирает вперед и оснащен противотуманными фарами, а также металлическим диффузором, в котором красуются два настоящих выреза выхлопной системы. Салон Автомобиль идеально сочетает в себе простоту и современность в интерьере. Новый Фольксваген Джетта 2024 модельного года выполняется тканями, искусственной кожей и пластиком, но все эти материалы являются высококачественными, износостойкими и приятными на ощупь. Шикарно для своей стоимости сделана приборная панель в машине, которая еще и оснащена кучей разнообразного функционала. За комфорт пассажиров, в большей части, тут отвечают удобные посадочные места. Отделку их выбирает покупатель.
"Китайский Volkswagen": автомобили Jetta набирают популярность в России
Кроме того, популярность марки Jetta обусловлена и интересом сервисов такси к седану VA-3, который благодаря технической схожести с седанами VAG Group обладает прогнозируемым ресурсом. Главные среди них - это качество и надежность автомобиля, которые заключаются как в самом двигателе и трансмиссии, которыми оборудованы модели, так и в его многочисленных "безопасных" опциях адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения, "умная" противоугонная система и пр. В сочетании с данными характеристиками, внимание покупателей, безусловно, привлекает и стоимость Jetta", - констатирует директор розничных продаж АГ "Авилон" Илья Петров. Цены на автомобили Jetta несколько отличаются в зависимости от дилера. К примеру, в компании "Авилон" седан VA-3 предлагается от 2,13 млн рублей, компактный кроссовер VS-5 можно купить минимум за 2,6 миллиона, а его удлиненную версию VS-7 - от 2,8 млн рублей, без учета спецпредложений.
Кузов аналогичен, но с иной оптикой, движок 1,4, привод - передний, коробка автомат, салон - попроще, но с панорамной крышей. Ценник - около 2. Меня в первую очередь интересует взаимозаменяемость основных деталей с нашей версии с той, что начала завозиться серым импортом.
Некоторые единичные жалобы могут перерасти в частые случаи. Узнайте о других особенностях Volkswagen Jetta.
Панель приборов без излишек и по-немецки строгая, но информативная. Очень гармонично сочетается с интерьером. Фотогалереи всех моделей Volkswagen 0: Багажник: Вместительное багажное отделение. Три чемодана средних размеров помещается без проблем. Еще остается место на несколько пакетов. Багажник с объемом 510 литров «проглотит» все самые необходимые вещи. Не оставит вне машины что-то, что бы могло не поместиться в нормальное багажное отделения приличного седана. Лакокрасочное покрытие: Езжу только по городу, но сколов еще не видать. С виду машина покрашена хорошо. Зимовала моя Джетта на городских дорогах усыпанных солью и обработанных химикатами. Мыл регулярно и только бесконтактной мойкой. Лак и краска на месте. Никаких пузырьков и шелушения не замечено. Управляемость: Юркая машинка. Для города считаю очень практичной. Она не большая и не маленькая. На трассе тоже вполне комфортно ездить, управлять легко. Джетта исполняет виражи уверенно, в поворотах ее не кренит, на трассе не сдувает. Четко держит курс и дорогу под собой. Уверенно стоит на своих четырех. Нет ощущения, что машина не очень габаритная, хотя от Гольфа она мало отличается размерами. Посмотреть технические данные Volkswagen 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Еще один немец этого класса: Даже богатые комплектации Пежо 307 стоят дешевле Джетты Мягкость хода: «Ходовка» жесткая и как-то болезненно воспринимает наши сомнительного качества дороги. Но жесткость — это синоним выносливости. Поэтому считаю, что это к положительным отзывам стоит отнести. Мягкой Джетту никак не назовешь. Но на хорошей дороге — ехать просто здорово. Часто мотаюсь в Финляндию и там пресс живота остается без работы. По России он систематически подкачивается, можно и в «тренажерку» не ходить. Резвость: А движок турбированный!!! В моей машинке объем мотора несчастные 1.
Говорим FAW, подразумеваем Jetta
- Фольксваген джетта отзывы владельцев недостатки и достоинства - 81 фото
- Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Фольксваген Джетта?
- Автосайт "За рулем" сообщил недостатки Jetta VA3 из Китая по сравнению с Volkswagen Polo
- Volkswagen Jetta vs5 отзыв владельца Переживания — Транспорт на
- Фольксваген джетта отзывы владельцев недостатки и достоинства - 81 фото
Кушайте, не обляпайтесь: как автодилеры отреагировали на повышение утильсбора
- Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях
- Подводя итоги
- Возвращение легенды. Тест-драйв Volkswagen Jetta
- Отзывы владельцев Volkswagen Jetta и опыт эксплуатации Фольксваген Джетта
- Возвращение легенды. Тест-драйв Volkswagen Jetta | Аргументы и Факты
- Фольксваген Джетта, отзывы владельцев (39 отзывов) - стоит ли покупать?
Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (2018 г.)
Отзывы владельцев VW Jetta 7: и динамик в подстаканнике. Volkswagen Jetta 2022 – 216-MM12-Volkswagen-Jetta-2022-20 – Движение24. Компактный седан VW, по-видимому, закончил косплеить бюджетную Audi, но у него хотя бы есть новый двигатель. Объявления о продаже Форум по Volkswagen Jetta VI. Относительная простота конструкции Volkswagen Jetta шестого поколения позволяет эксплуатировать эту модель без серьезных затрат.