Новости фильмы у которых рейтинг 10 из 10

Этот фильм считается одним из лучших фильмов десятилетия.

10 лучших фильмов 2023 года по версии «Кинопоиска»

Например, по версии подписчиков «КиноПоиск HD», лучшим фильмом 2020 года стали «Джентльмены» Гая Ричи, а наиболее популярным сериалом — «Рик и Морти». Пользователи сайта reddit вновь пустились в интересные обсуждения на тему кино, на этот раз отвечая на вопрос: «Какой фильм для вас 10 из 10, но о нём – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, роль на развлекательном портале Самые захватывающие среди лучших фильмов 2023 года назвали British Film Institute и IMDb. Рейтинг IMDB: 8,8 из 10 (2,05 млн оценок) Рейтинг «Кинопоиска»: 8,9 из 10 (807 тысяч оценок) Рейтинг Okko: 9 из 10. Роберт Земекис снял один из самых трогательных фильмов всех времён. Рейтинг обновляется ежедневно Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Топ 10 в онлайн-кинотеатре" в нашем онлайн-кинотеатре. Рассказываем про лучшие фильмы 2023 года. Рейтинг новинок на любой вкус: драмы, боевики, документалки и другие жанры.

Лучшее за 10 лет

Так что те 30 фильмов, которые мы отобрали, — ни в коем случае не лучшие. Смотреть онлайн лучшее кино за прошедшее десятилетие. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. На мой взгляд, это один из лучших фильмов на свете. 10 жизней10 Lives.

От «Последнего богатыря» до «Чебурашки»: 10 самых кассовых российских фильмов

Зеленая миля и Побег из Шоушенка действительно заслуживают 10 из 10 и даже больше! отличные и глубокие фильмы! Представленные фильмы ниже не так широко известны, как например кинокартины о «Гарри Поттере» или «Терминатор». Самые захватывающие среди лучших фильмов 2023 года назвали British Film Institute и IMDb. Оценки, отзывы, постеры, кадры, рейтинги, описания и даты выхода лучших фильмов за последний год.

100 лучших фильмов 2024 года, которые стоит увидеть: от ремейка «Ворона» до третьего «Аватара»

Главная > Фильмы > Топ-10 лучших фильмов 2022 года, которые уже вышли, и их нужно срочно смотреть! 10 лучших фильмов о курортных романах. Редакция собрала лучшие фильмы о летних романах, которые часто, по крайней мере в кино, перерастают во что-то большее. Появившийся из личных воспоминаний режиссёрский дебют Шарлотты Уэллс неожиданно ворвался во многие списки лучших фильмов года. На мой взгляд, это один из лучших фильмов на свете. Посмотрите это немедленно: топ-10 лучших фильмов уходящего 2023 года. Мы собрали для вас лучшие фильмы 2023 года из разных стран, чтобы вы не мучились с выбором и сразу приступили к вечернему киносеансу.

43 интересных фильма с захватывающим сюжетом

Чтобы наконец найти себе женщину, Уилл начинает посещать встречи для одиноких родителей, выдавая себя за отца-одиночку. С одной из матерей-одиночек, Фионой, его роман не задался, зато ему удалось найти общий язык с её 12-летним сыном Маркусом. Они быстро становятся друзьями: мальчик прививает Уиллу ответственность, а сам Уилл защищает ребёнка от хулиганов и помогает ему поверить в себя.

Вдобавок ко всему Говард разрывается между женой и любовницей Джулией, которую подозревает в неверности с певцом The Weeknd. На Диком Западе бродят ковбои, странники, преступники, Бог, Смерть, грусть и меланхолия и много-много юмора — в общем, все свойские для Коэнов персонажи и интонации. На этот раз коэновское повествование обживается и переживается на исконно американской территории Дикого Запада, фронтира, вестерна, в эпохе неопределённости и сломанной морали. Роберт Паттинсон исполняет роль Конни, харизматичного авантюриста, который берёт с собой на ограбление банка умственно отсталого брата Ника Бенни Сафди. Но всё идёт наперекосяк, и героям приходится весь фильм ускользать от полиции в течение 24 часов. Машины, улицы, парки развлечений, квартиры, больницы, герои бродят по Бруклину в надежде скрыться, но правосудие наступает им на пятки. Мир неожиданно накрывает эпидемия самоубийств и улицы городов пустеют.

Люди видят что-то принимающее форму их самого большого страха. Мэлори Сандра Буллок и ее подруга Сара Полсон на пути из больницы попали в самую гущу событий. Сейчас Мэри, её дети и друзья по несчастью, среди которых Дуглас Джон Малкович , вынуждены укрываться в доме, так как любой контакт с внешним миром сулит им неминуемую смерть. Только прислушиваясь к пению птиц можно понять о приближении невидимых существ, чтобы успеть закрыть глаза. На этот раз действие развернулось в разрушенной Барселоне. Апокалипсис поделил выживших на две воинствующие группировки — тех, кто скрывается от потусторонних сущностей, и тех, кто одержим ими. Главный герой Себастьян вместе с дочерью искал укрытие и примкнул к группе выживших. Теперь ему необходимо провести уже другое дитя до спасительного оазиса, что находится по другую сторону города. В новом прочтении история выглядит более метафоричной и религиозно ориентированной, что многим зрителям, возможно, придётся не по нраву.

Но идеи вознесения, старозаветные ужасы добавляют лору этого мира чуть большей осмысленности и глубины, хотя режиссёры фильма Давид и Алекс Пастор резюмируют своё творение очевидным и скудным для постапокалиптики выводом — человек куда хуже нечеловеческих созданий.

Со временем Фил свыкается с неприятным соседством, даже заводит дружбу с Питером, обещая сплести ему ковбойское лассо. Но мальчик Питер не так прост, как может показаться, он прячет свои садистские наклонности. Кажется жертвой новой семейки будет отнюдь не Джордж, а его бедный братец. Энола Милли Бобби Браун — сестра Шерлока Холмса, невероятно умная, проницательная и обаятельная девчонка, способная дать фору любому. Её обучением занималась прогрессивная мать, поэтому с детства Энола привыкла противостоять системе и быть непохожей на остальных. Но мама вдруг исчезла в 16-й день рождения девочки, оставив ей несколько посланий и записок, следуя которым, Энола запутывается в захватывающем детективном приключении. В сиквеле Энола становится профессиональной сыщицей и вместе с братом Шерлоком Холмсом расследует дело исчезновения маленькой девочки. Чарли Адам драйвер — театральный драматург, его жена Николь Скарлетт Йохансон — актриса, у них есть маленький сын Генри и ворох нерешённых брачных проблем. Героиня устала от постоянных измен мужа, устала от театра и решила вместе с сыном переехать в Лос-Анджелес, чтобы сыграть в новом сериале главную роль.

Чарли остался в Нью-Йорке и решил наконец повидаться с семьёй, правда, вместо тёплой встречи он получил документы на развод. Фильм принёс актрисе Лоре Дёрн статуэтку Оскар и Золотой глобус за лучшую женскую роль второго плана. Утверждается, что девочка не ела последние 4 месяца, по ее словам она «сытно» питается манной небесной и очень хорошо себя чувствует. Она может быть избранной или притворщицей, каких в то время было немало. А, возможно, в этом могут быть замешаны третьи силы. Элизабет предстоит разобраться в этом непростом случае. Манкевичу пришлось за три месяца написать для Уэллса блестящий сценарий, находясь в пустыне Мохаве, но фильм погружается не только в трудности рабочего процесса, но и в жизненные перипетии и прошлое главного героя. Красивая ностальгическая история, полная лета, юмора, солнца, юношеской неопределённости, семейности, которые все разом трансформируются в трагедии, утрату смысла и побег из реальности, рефлексию о наследии, кино и культуре.

Только семь режиссёров представлены в списке два раза подряд: Маккэри 1944 и 1945 , Николс 1966 и 1967 , Спилберг 1981 и 1982 , Джексон 2002 и 2003 , Вербински 2006 и 2007 и братья Руссо 2018 и 2019.

Из-за даты релиза, особенно, если фильмы выпущены в конце года, и разного времени выпуска по всему миру, прокат многих фильмов может идти в течение нескольких календарных лет, поэтому данные, демонстрирующиеся в данном списке, не обозначают сумму, собранную фильмом за год, а лишь показывают, сколько всего собрала картина, выпущенная в данном году. Также сборы не ограничиваются единственным прокатом, так как многие старые фильмы периодически переиздаются, поэтому в скобках указываются сборы после оригинального проката, вне скобок — общие сборы с учётом всех показов. Из-за неполных данных не может быть точно известно, когда и сколько денег заработали некоторые фильмы, но, как правило, в таблице ведётся хроника фильмов каждого года, в течение которого они зарабатывали больше всего. В случаях, когда оценки противоречат данным обоих фильмов, и в тех случаях, когда фильм вышел на первое место из-за переиздания, предыдущий рекордсмен также указывается в списке. Цветом фона Самые кассовые фильмы по годам выпуска [90] [91] [92] Год.

Фильмы с 2019 до 2023 года, с рейтингом от 7 до 10

Сюжет у фильма «Невыносимая тяжесть огромного таланта» простенький, концовка скомканная, да и местами картина скучная, но в целом на раз взять на заметку можно. Сюжет рассказывает о некогда популярном Николасе Кейдже , успешная карьера которого давно осталась в прошлом, а актер остался с кучей долгов, без работы, а его отношения с дочкой и бывшей женой испортились. Когда-то Николас Кейдж был востребованным актером, а теперь он проживает кризис среднего возраста: экс-супруга и дочь устали от его раздутого эго, а карьера претерпевает трудности. Отелю, в котором он проживает, актер задолжал 600 000 долларов. Агент нашел выход из ситуации — он предлагает ему полететь на Майорку к поклоннику за миллион. Он оливковый король. Согласится ли на это Кейдж?

Аферист из Tinder Рейтинг на Кинопоиске: 7. Когда знакомишься в Интернете, не знаешь, на кого нарвешься. Есть сотни, тысячи историй, когда впечатлительные люди лишались денег, здоровья, жизни… А все потому, что по Интернету очень легко обмануть, говоря на сленге «запудрить мозги». Вот и «Аферист из Tinder» рассказывает об одной такой истории. Netflix, несмотря на обилие толерантных проектов, иногда берется за документальные фильмы, и они выходят очень качественными. По названию понятно, что картина актуальна для тех, кто знакомится в популярном приложении.

В центре истории — жертвы мошенничества. Мужчина, выдавая себя за богача, разводил девушек на деньги, теперь они думают, как отомстить… А нет ли и их вины в том, что они так наивны? Боги хеви-метала Рейтинг на Кинопоиске: 7 из 10 Длительность: 97 мин. Быть аутсайдерами плохо или хорошо? Как показывают разнообразные истории, аутсайдеры находятся в центре внимания, а энергия со стороны здорово питает… «Боги хеви-метала» рассказывает нам о ребятах, стремящихся достичь славы, ведь они увлечены музыкой и уверены в том, что у них отлично получается! В целом эта история о дружбе двух парней-неудачников, о первых чувствах и, конечно, музыке.

В 2019-2020 годах КиноПоиск модернизировал свой портал, эти изменения отразились и на его знаменитом рейтинге топ 250 лучших фильмов. Сейчас порядок фильмов в нем установлен несколько иначе, и некоторые фильмы с меньшей оценкой могут оказаться выше фильмов с более высокой оценкой. Так или иначе, текущий рейтинг КиноПоиска 10 лучших фильмов на момент написания статьи выглядит следующим образом: Побег из Шоушенка — 9. Топ 10 фильмов по версии iMdb Рейтинг iMDb является одним из самых авторитетных в мире.

Сам кино портал включает крупнейшую базу из более 6 500 000 фильмов, сериалов и другого кино контента.

Это история двух соседок по больничной палате, которые одновременно рожают дочерей. Дальше будут сюжетный твист — тот самый в духе бульварного чтива, женщины на грани нервного срыва, высокие каблуки и восхождение от низкого жанра чуть ли не к притче с финалом-катарсисом. Той, которая об Аврааме, что родил Исаака, Исааке, что родил Иакова и так далее. Только это женский вариант и мир, где куда важнее, что Тереза родила Ану, а та — Аниту. За роль в «Параллельных матерях» Пенелопа Крус получила на Венецианском фестивале в 2021 году приз как лучшая актриса. Вместе с подругой Аланой Кейн Алана Хаим — из сестринской поп-группы Haim , в которую он влюблен, тинейджер затевает бизнес.

Ее главная героиня Анн узнает во Франции 1960-х аборты там были запрещены до 1975 года , что ждет ребенка, которого не хочет. Она пытается избавиться от плода, в том числе с помощью спицы. В прокат в России картина выходила в этом году. В его версии действие происходит в Италии 1930-х, когда у власти Муссолини. Фею, оживляющую куклу, играет Тильда Суинтон, а сверчка — Юэн Макгрегор. Нашу рецензию читайте здесь. Алан и Мари — супружеская пара за 40 — переезжают в дом своей мечты в пригороде.

Но риэлтор предупреждает: то, что находится в подвале, может круто изменить их жизнь. Заточенный в бутылку джинн попадет в руки ученой-филолога. Но она слишком хорошо знает мировую литературу и то, как заканчиваются истории про три желания, поэтому не торопится их загадывать. По сюжету они страдают от деменции, а у их сына Алекс Лутц проблемы с наркотиками. Как нельзя лучше фильм описывает его же слоган: «Жизнь — это короткая вечеринка, которая скоро будет забыта». Элмер Джейкоб Тремблей переехал с мамой Голшифте Фарахани в большой город. Здесь он чувствует себя чужим, поэтому сбегает по совету кошки Вупи Голдберг на Дикий остров, где и знакомится с драконом Борисом Гейтен Матараццо.

Измученная мать-одиночка Эмми работает медсестрой, однажды в ее больницу переводят Чарли, с которым они становятся друзьями. Вот только с его появлением в клинике начинают умирать пациенты при загадочных обстоятельствах. Молодой немец Пауль Боймер Феликс Каммерер в 1917 году отправляется в армию вместе с друзьями, завысив свой реальный возраст, чтобы попасть на фронт.

Их увлекательные сюжеты таят немало сюрпризов для зрителей. Фильмы, которые захватывают с первых секунд и не дают отвлечься до самого финала, ценят не только знатоки кино, но и простые зрители. Нетривиальные истории и великолепная игра актеров делают такие фильмы особенно запоминающимися. Лучшие захватывающие фильмы хочется пересматривать.

Золотой топ-20: лучшие фильмы и сериалы по версии «КиноПоиска»

Удивительно, как много интересного можно продемонстрировать, когда основная цель режиссера и сценариста — это не феминистическое высказывание ради него самого, а настоящее восхваление женского образа во всей его сексуальности и красоте. При этом лента — переосмысление сразу двух произведений — классической библейской истории о создании Адама и Евы, а также сказки про Франкенштейна. Главная героиня беременна и решает покончить с собой. Из реки ее спасает эксцентричный ученый Годвин Бакстер или сокращенно Год. В ходе невероятной операции мозг неродившегося ребенка удается переселить в женщину. Так рождается Белла — дитя в теле взрослой.

Дальнейший сюжет предсказать нетрудно. Быстрое взросление, познание себя, первый секс, опьянение и предательство. Все это на фоне чопорного общества, где женщины — не более чем атрибуты мужчин. Однако Белла не в курсе существующих норм, а потому быстро выходит за рамки всех предлагаемых ролей, став для других дам ролевым ориентиром. Прибавьте сюда мир стимпанка и невероятную картинку, и получите удивительное кино, которое говорит о том же самом, что и разрекламированная лента «Барби», но откровеннее, смелее и гораздо тоньше.

Отдельно хочется выделить актерскую игру. Милашка Эмма Стоун Emma Stone вновь доказывает, что способна справиться даже с самым сложным и противоречивым образом. Уиллем Дефо Willem Dafoe как всегда странный и невероятно загадочный, а Марка Руффало Mark Ruffalo мы еще никогда не видели в подобном амплуа. Какие фильмы заинтересовали больше всего?

Пропасть, к которой может привести одна ложь, в ленте реконструирована до мельчайших штрихов. Многочисленные цитаты, зубодробительный экшн — и полное опустошение на выходе из зала. История о двойниках, неожиданно наводнивших всю Америку, референом перекликается с обнажившимися страхами и тайнами героев — и приходит к вполне логичному финалу. Который заставит пересмотреть ленту еще раз. А потом еще один. Снявший классических «Безумных Максов» режиссер двадцать лет копил силы и тренировался на семейном кино. Все для того, что выплеснуть на экраны этот сплав драйва, злобы и фантазии. Тут нет искрометного юмора и сценарных твистов, напротив, повествование камерное, медленное, сосредоточенное на одном персонаже. Меланхолия подкупает своей атмосферой — авторский почерк даже в таком антураже превращает путешествие музыканта в Великий Путь. Несмотря на кажущуюся сложность, рассказ о различных Пауках подан элегантно и не лишен добротного пафоса, а также драйва.

Спецэффекты сражают наповал, проникновенная история тронет даже тех, у кого аллергия на «персонажей в трико». Разухабистый англичанин Джеймс Хант и чопорный австриец Ники Лауда разыгрывают сложнейшую партию, пытаясь выяснить, кто же окажется победителем. Придется много раз вцепиться в подлокотники кресла. Попытка отправить космическую экспедицию в червоточину, чтобы найти подходящую для жизни планету Земля находится в состоянии вымирания природы обернется и невероятными приключениями, и невероятными эмоциями. Он вынужден был бросить борьбу, но поклялся воспитать сына, который завоюет олимпийское «золото». Однако, родились четыре дочери! Что ж, отец решает сделать спортсменок из них. При всей гротескности фабулы, в «Дангале» характеры, эмоции и отношения переданы настолько точно, что герои ленты станут вам, как родными. Каждый может измениться, и каждому дан шанс на спасение — этот гимн человечеству не смолкает даже после развязки. Полиция будущего пытается предотвращать преступления до их совершения, используя машину времени, вот только некто, пытающийся уничтожить Нью-Йорк, остается неуловимым.

Удивительная форма, потрясающее содержание — в итоге, впечатления на много месяцев вперед гарантированы.

Здесь можно отыскать немало достойных картин в самых разнообразных жанрах с достаточно высоким рейтингом. Поэтому, подробной изучайте список фильмов, запасайтесь попкорном или другой любимой едой, удобно располагайтесь у экранов и смотрите в отличном качестве кино, которое, вне всякого сомнения, увлечет с первых кадров.

Не отказываясь от своей фирменной жесткости и неоднозначности в оценке главных героев, Лоуч подпустил в свою киновселенную толику волшебства и доброты, показав пример сочетания открытости к аудитории и серьезности поднимаемых тем. Тодд Филлипс ; 2019 год Если Канны в последние два года сдались под напором восточной культуры, то Венецианский кинофестиваль уступил поп-культуре в лице фильма «Джокер» от постановщика «Мальчишника в Вегасе» Тодда Филлипса — неканонического прочтения классического сюжета DC о появлении главного антигероя вселенной Бэтмена. Вдохновленная фильмами Скорсезе «Таксист» и «Король комедии» картина заставила обсуждать претензии Хоакина Феникса на «Оскар», а поиск смыслов фильма и связанного с ним скандала с отчислениями педофилу Гарри Глиттеру за использованную в саундтреках песню разделили зрителей и критиков на два непримиримых лагеря. Николас Виндинг Рефн ; 2011 год Датчанин Николас Виндинг Рефн работает в кино с 1996 года, однако лишь в этом десятилетии он смог найти свой уникальный тягуче-неоновый авторский стиль. За десять лет режиссер выпустил несколько ярких работ и целый мини-сериал, последовательно раскрывая свой потенциал.

Краеугольным проектом стал «Драйв» с Райаном Гослингом в главной роли. Это главное ностальгическим блюдо для всех любителей 1980-х, соединившее в себе как по заказу все жанровые и визуальные клише историй о плохих ребятах и красивых тачках, а главная тема плотно вошла в списки самых узнаваемых песен из кино. Фрэнк Павич ; 2013 год В середине 1970-х годов режиссер-сюрреалист, художник, мистик и духовный гуру Алехандро Ходоровски получил предложение экранизировать научно-фантастический роман «Дюна». Однако, как всегда, что-то пошло не так, и от рекордно крупнобюджетного мегаблокбастера осталась только толстая-толстая книга с подробной раскадровкой. Документальный фильм «Дюна» Ходорвского» 2013 года не только рассказывает сумасшедшую историю неудавшейся кинореволюции, но и проливает свет на источники вдохновения авторов «Звездных войн», «Терминатора», «Чужих» и множества других хрестоматийных шедевров научной-фантастики. Дэвид Финчер ; 2014 год Один из лучших фильмов Дэвида Финчера, автора триллеров «Семь», «Бойцовский клуб» и «Игра», полностью располагает всеми теми прелестями, за которые поклонники так любят работы именитого режиссера: «Исчезнувшая» держит в напряжении с первой и до последней секунды, взывает к одновременно всем понятным и неизбитым темам, а также просто смотрится максимально интересно. И, да, это, вероятно, лучшая роль Бена Аффлека на его позднем этапе карьеры. Дэмьен Шазелл ; 2016 год Режиссер-вундеркинд Дэмьен Шазелл, которому только в будущем январе исполнится 35 лет, к своим годам успел снять сразу несколько мощных фильмов, включая «Одержимость», «Человека на Луне» и, конечно же, «Ла-ла-ленд» — практически эталонный мюзикл в контексте современного кинематографа, полностью раскрывший актерские умения Райана Гослинга и Эммы Стоун , а также завоевавший сразу шесть статуэток на «Оскаре». Пол Т.

Андерсон ; 2012 год Звезда последних 20 лет, американец Пол Томас Андерсон вышел из ритма один фильм в пять лет и в 2012 году выпустил картину «Мастер», в которой исследовал природу сектантства. Картина, в основу которой легла история создания саентологии, стала доказательством дальнейшего развития режиссерского стиля и закрепила его статус главного автора в современном американском кино. Для актера Филипа Сеймура Хоффмана съемки в «Мастере» стали одной из последних серьезных ролей, а его трио с Хоакином Фениксом и Эми Адамс задало невероятно высокую планку для современного исторического и психологического кино. Уэс Андерсон ; 2014 год В фильме «Отель Гранд-Будапешт» американец Уэс Андерсон сделал стратегически верный ход, перенеся свой кукольно-декоративный мир в далекую и сказочную Европу, обернув все свои слабые стороны в преимущества.

100 лучших фильмов 2024 года, которые стоит увидеть: от ремейка «Ворона» до третьего «Аватара»

Топ 100 фильмов 2020х годов - список лучших русских и зарубежных фильмов 2020-2023 годов Список самых интересных новинок кино продолжает исторический фильм с высоким рейтингом об отважном принце Амлете.
Лучшие фильмы которые стоит посмотреть - все популярные фильмы с высоким рейтингом Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации.
Фильмы и Сериалы. Первый канал Лучшие фильмы — 2022: выбор Кинопоиска — Статьи на Кинопоиске.
ТОП-10 хороших фильмов 2023 года, которые вы могли пропустить Один из лучших фильмов 2021 года жители большинства стран увидели только в 2022-м.
Рейтинг лучших фильмов 2022 года, которые уже вышли на экраны: топ-10 мобильное меню.

20 лучших фильмов с высоким рейтингом

Западные языческие боги во главе с новой реинкарнацией Одноглазого Одина ищут укрытия на дальнем, кажущимся им диким, Востоке. Но истинный Бог несёт свою кару, невзирая на власть, физическую силу, чувство собственной непобедимости. И да, только он имеет право на прощение. Под стать истории и форма, которая по-каллиграфически точно выверена.

Движения камеры и цветовая палитра задают эпический ритм и подчёркивают мифологическую природу событий. Герои подобны античным статуям древнегреческих богов, немногословны и потрясающе красивы в древнем смысле этого слова. Вместо фраз скорее декламация.

Песни — единственный язык богов, не нуждающийся в переводе, ведь сама их поэтика говорит больше, чем значения слов, заложенных в них. Я до сих пор периодически пересматриваю эту картину, чтобы пустить скупую слезу на финальных титрах. Датчанин не просто снял свой самый личный фильм, на который его вдохновила беременность жены и беспомощность самого Рефна перед жизнью во всех её проявлениях, но и смог перенести в киноформу все свои и мои душевные переживания.

Мало какому фильмеу удалось показать, насколько слаб и ничтожен человек перед всесильным Роком. Терренс Малик, 2010 История взросления мальчика, снятая на уровне детских глаз. История потери брата, воспитания, выбора между мужским и женским началом, поиском Бога.

Всё начинается с известия о смерти одного из сыновей семейства. Для семьи это становится началом конца; для главного героя, исполненного Шоном Пенном, это воспоминание, за которое он хватается на склоне лет, пытаясь вспомнить, что же было и почему угас его интерес к жизни. Ода природе и её созиданию.

Рождение героя, его постепенное взросление, рождение младшего брата, их детские игры. Воспитание матери в духе христианских заветов и воспитание отца в духе мужества и силы. Но одно противоречит другому, и даже больше: и то, и другое противоречит природе.

На вопрос мальчика: «А где Бог? И именно в поиске истины проходит действие всего фильма. Мальчик растёт, пытается перечить матери, отцу, ведь они не дают ему правды, которую он видит в реальной жизни.

Но способен ли вообще человек когда-нибудь узнать ответы на эти вопросы? К сожалению, Терренс Малик быстро обнулил самого себя, начав снимать графоманские фильмы один за другим. Нури Бильге Джейлан, 2011 Посмотрев почти все фильмы признанного турецкого режиссёра Нури Бильге Джейлана, могу смело сказать — это лучшее, что он снял.

Полностью избавившись от автобиографических мотивов, которыми были переполнены предыдущие его ленты, сняв вообще чуть ли не детектив по форме, он стал куда точнее по мысли. История о полицейских, которые проводят следственный эксперимент где-то в турецкой глубинке, довольно быстро избавляется от криминальной составляющей и погружает зрителя в загадочную атмосферу ночи, которая развеивается с первыми лучами солнца. Годфри Реджо, 2013 Многие отметили то, что фильм начинается с гориллы Тришки, смотрящей в лицо зрителю, но, по-моему, куда важнее то, что в начале зритель видит поверхность Луны.

Чуждой, серой, лишённой атмосферы планеты, вынужденной вечно следовать за своим более прекрасным старшим братом. И ведь цветовая гамма, выбранная режиссёром — что это, как не имитация освещения на Луне, где в тени темнее чёрного, а на свету ярче белого? Люди — это те самые «лунатики-селениты», которые временно оказались посетителями на сеансе фильма под названием «Планета Земля».

Правда, несмотря на потрясающую красоту каждого отдельного человека, человечество саморазрушительно. И это противоречие, по сути, поставлено в первооснову. Каждый человек — симбиоз девственной чистоты и всепроникающих мрачных красок, навсегда смешанных в самой человеческой природе.

Вглядываясь в лица, можно увидеть как озабоченность и страх, так и искреннюю радость и наслаждение. Но главное, смотря в глаза других людей, каждый видит в первую очередь самого себя. Сам Реджо вывел в качестве эпиграфа на постеры к фильму довольно вольную цитату в русскоязычных версиях она звучит совершенно иначе из книги Фридриха Ницше «Рождение трагедии из духа музыки»: «У нас есть Искусство, потому мы не будем разбиты от ужаса Правды».

Можно сказать, что Реджо не просто сам сражается с «чудовищами», но даёт шанс каждому из своих зрителей самолично взглянуть в Бездну, скрытую по ту сторону человеческих глаз. Бела Тарр, 2011 «В далеком 1889 году в Турине извозчик никак не мог усмирить лошадь. Вдруг подбежал Ницше, обнял её, встав между ней и извозчиком, после чего вернулся домой, лег в кровать и за 2 дня не проронил ни слова.

И последние 11 лет жизни провёл душевнобольным на попечении родни». Вот такой эпиграф, основанный на мифической истории, у этого фильма, якобы повествующий о том, что же стало с лошадью и извозчиком после этой довольно странной сцены. Но на самом деле перед нами довольно депрессивный фильм о конце света, наполненный антиницшеанской риторикой, но не лишённый мрачной иронии.

Конец света тут изображен не как у Триера налётом на некую планету Меланхолию и не как у Тарковского новой мировой войной, а в метафоричном, почти библейском изложении. Так же, как за 6 дней был создан мир, мы видим, как за те же 6 дней в обратной последовательности мир умирает, пока не остается вселенское Ничто. И все эти 6 дней мы наблюдаем за обыденным бытом крестьянской семьи, состоящей из однорукого старика, его дочери и их лошади.

Каждый день они видят, как мир умирает, но продолжают свою тщетную, однообразную жизнь. С технической точки зрения это всё тот же Бела Тарр с его медленно двигающейся, но поразительно перемещающейся свободной камерой, всего лишь 30 монтажными склейками на почти 2,5 часа действия, черно-белой пленкой и почти не разговаривающими героями. Трудно быть Богом реж.

Алексей Герман, 2013 Герман просто показал человечество, как оно есть, без ретуши, которую создаёт так называемая «цивилизация», и наверное, это один из редких фильмов, в котором она не является понятием положительным. Ведь по своей природе человек за 10 тысяч лет никак не изменился — просто пытается скрыть своё естество. Там даже есть принципиальный разрыв со Стругацкими в финале.

Ведь Румата прилетает с Земли, где победил «коммунизм» назовём это так , люди не работают, а только занимаются наукой и творчеством — в общем, полная утопия. И они хотят построить «утопию» и на Арканаре. Но если в книге Румата убивает и чувствует себя несчастным, ведь нарушил важную заповедь, теперь он только и может, что вернуться в свою страну Счастья.

Вот тут-то и происходит разрыв. Зачем возвращаться в мир, где не к чему стремиться, где ничего не надо преодолевать, где нужно будет притворяться, что ты человек, подавляя собственные инстинкты? На Земле уже нет будущего.

А на Арканаре Возрождение ещё впереди. И Румата, нарушив земные правила, понимает, что он человек. И здесь ещё будет Возрождение вспомним те редкие древние фрески, на которые смотрит Румата в тамошних замках, которые обляпаны дерьмом, но они есть!

Джордж Миллер, 2015 При этом, несмотря на голословные упрёки современной публики в том, что «Безумный Макс» — фильм ни о чём, где важны только зрелищные погони по пустыне, это вовсе не так. Режиссёр возвращается к формуле второго фильма и вновь пытается создать на экране миф-притчу о герое, который пришёл ниоткуда и исчез в неизвестности, но и этого было достаточно, чтобы изменить мир, заставив его возродиться из пепла. Теория мономифа, так покорившая Миллера, вновь нашла своё применение.

И именно по формуле Джозефа Кэмпбелла скроена картина: герой проходит через сепаративную бродяжничество, одиночество и лиминальную роль «живого трупа» — донора крови для воинов стадии, для того чтобы в апогее обрести новое духовное рождение как Героя. А мифы не могут быть скучными как, видимо, считает Джордж Миллер. Потому он вкладывает его в обёртку зубодробительного постапокалиптического боевика.

Но понимая общую неповоротливость жанра, практически лишённого действительно достойных картин, он творит из него симфонию скрежещущего метала и песка, залитого бензином и кровью. Своего рода полёт валькирий, забирающих павших воинов в Вальхаллу. И вот под рёв моторов пред нами предстают оседлавшая бурю Регинлейв, прячущаяся в тумане Мист, свирепствующая Скёгуль.

А Брунхильда, погребённая под обломками мира, пусть и лишена одной руки, но не менее яростно сражается за своё право на искупление. И каждый воин, погибший в этой схватке, непременно отправится в Вальхаллу. Ведь они сражались отважно и не жалея себя.

Стивен Спилберг, 2011 Стивен Спилберг уже издавна известен своими сентиментальными лентами. История о коне, прошедшем Первую Мировую войну, заставляет сопереживать этому существу не меньше, чем обычным солдатам. Конь Джои, по сути, превращается в глазах зрителя в символ твердости духа, готовый пережить всё, несмотря на грязь и боль войны, которая, по сути, никому не нужна.

А цель одна. Вернуться домой живым. Главное вовсе не победа, а то, что человек смог выжить.

Но уж лучше антивоенный пацифистский гуманистический пафос Спилберга, где солдаты бросают оружие по обе стороны фронта, чтобы спасти коня, чем милитаристская риторика современных СМИ. Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2014 После выдающейся первой части было тяжело поверить, что дуэту Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера удастся повторить успех оригинала. И, наверное, им это не удалось.

Но даже так «Женщина, ради которой стоит убивать» оказалась отличным фильмом, который добавляет новые грани в мир Города грехов. Каждая история рассказывает о том, что сохранение моральных ориентиров в мире победивших алчности, разврата и силы ведут только в сторону деревянного дома под землёй. Но это не значит, что нужно смириться с несправедливым мироустройством и не пытаться его изменить.

До сих пор поражаюсь тому, что настолько стильный, эффектный, драйвовый фильм почти не получил никакого зрительского отклика. Режиссура с большим вниманием к мелочам; сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются с сухими фактами; операторская работа, создающая иллюзию документальности. Что интересно, актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка.

Как говорится, прямо в лоб, чуть ли не по-марксистски, с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости — экономика. И пока не будет достигнуто социальное равенство нет даже смысла что-то обсуждать. Самый актуальный фильм 2020 года.

Квентин Тарантино, 2012 Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» он же «Смертестойкий» и «Бесславные ублюдки» он же «Безславные ублютки» начал возвращаться в форму. Хотя поначалу «Джанго освобождённый» может смутить и даже разочаровать, ведь первые часа полтора действие, мягко говоря, разворачивается неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты «Бесславных ублюдков». Пример — плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело пойти под монтажный нож, оставив после себя только налёт под Верди.

Да и вообще, за исключением яркого эпизода с отмщением братьям Бриттл и истории о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно. Но стоит героям перейти во владения, символично названные «Кэндилендом», как фильм резко преображается, уступая место типично тарантиновскому ходу с противодействием чуть ли не высшим силам. Жить реж.

Алексей Сигарев, 2011 История о смерти, которая приходит к каждому, но витальность повсюду. Нужно только заметить её и продолжить жить. Три истории, пересекающиеся в общей точке — начале конца, но такие разные по сути.

Для каждого из героев это потеря чуть ли не последнего оплота в их жизни, но не каждый способен найти в себе силы, чтобы понять и отпустить. В ленте Сигарева во всех историях герои принимают смерть, но не все готовы жить дальше с осознанием этого. Хотя тяжело писать об этом фильме, не впадая в банальности.

Нельзя, конечно, не отметить возросшее мастерство режиссёра Василия Сигарева. Ещё «Волчок» был снят в духе магического реализма по-русски, где мистическое, сказочное соседствовало с реальным. Но ту ленту портила типичная «чернушность», где режиссёр начинал снимать жизнь неинтересных людей из низов общества.

Удивительно, что во второй ленте Василий Сигарев не только развил собственную тематику мистического, но и перешёл к героям нового уровня — обычным, настоящим людям, подлинным характерам, сталкивающимися не с житейскими проблемами, а с настоящим роком, испытанием, из которого нельзя выйти не покалеченным, но нужно во что бы то не стало его преодолеть.

В основу спортивной драмы «Движение вверх» Антона Мегердичева легли реальные события, описанные в одноименной автобиографии советского баскетболиста Сергея Белова. Фильм рассказывает о победе мужской сборной СССР над баскетболистами США в финальном матче турнира на летних Олимпийских играх в Мюнхене в ночь с 9 на 10 сентября 1972 года. По сюжету наставнику предстоит собрать уникальную команду, обучить каждого игрока по новой методике, противостоять бюрократам и, наконец, морально подготовить спортсменов к поединку с противником, попутно решая личные проблемы в семье. Несмотря на исторические неточности, а также искажение фактов в судьбах реальных прототипов, фильм удостоился высокой похвалы критиков и зрителей. Премьера состоялась 22 декабря, и уже за первые дни проката ее посмотрели более 700 тысяч зрителей. Лента собрала в прокате рекордные 3, 04 миллиарда рублей при бюджете всего 450 миллионов. По достоинству российские зрители оценили приключенческий боевик «Т-34» о молодом лейтенанте, готовившем побег на танке из немецкого концлагеря.

Премьера состоялась 1 января. В отличие от многих современных блокбастеров о Великой Отечественной войне «Т-34» Алексея Сидорова не поучает зрителей и не старается сыграть на патриотических чувствах, а подкупает именно сюжетом и харизматичными героями. При этом несмотря на внимание к деталям, повествование не старается строго следовать фактам, что и вызвало противоречивые отзывы публики. Несмотря на это кассовые сборы в России составили порядка 2,27 миллиарда рублей. Трилогия «Последний богатырь» Дмитрия Дьяченко является одним из самых любимых отечественных фэнтези среди россиян. Благодаря национальному фольклору, неожиданным сюжетным поворотам и искрометному юмору все части вошли в топ-10 самых кассовых фильмов в стране. Последняя часть на данный момент, третья по счету собрала в прокате 2,2 миллиарда рублей. На этот раз Ивану и жителям Белогорья предстоит попасть в современную Москву, чтобы спасти похищенную невесту Василису и уничтожить нечисть.

Следующую строчку в рейтинге самых кассовых российских фильмов по праву занимает вторая часть франшизы «Последний богатырь», собравшую в прокате 2,04 миллиарда рублей. Премьера была приурочена к новогодним праздникам и состоялась 1 января 2021. В этой истории Иван, наконец, обретает богатырскую силу.

Она может быть избранной или притворщицей, каких в то время было немало. А, возможно, в этом могут быть замешаны третьи силы. Элизабет предстоит разобраться в этом непростом случае.

Манкевичу пришлось за три месяца написать для Уэллса блестящий сценарий, находясь в пустыне Мохаве, но фильм погружается не только в трудности рабочего процесса, но и в жизненные перипетии и прошлое главного героя. Красивая ностальгическая история, полная лета, юмора, солнца, юношеской неопределённости, семейности, которые все разом трансформируются в трагедии, утрату смысла и побег из реальности, рефлексию о наследии, кино и культуре. Фильм-биография получил пять номинаций на премию Оскар. Продюсером ленты выступил легендарный Дензел Вашингтон. Ма Рейни Виола Дэвис — одна из первых исполнительниц блюза, справедливо получившая неофициальный титул «Мать блюза». В жарком Чикаго 1920-х Ма и белые продюсеры борются друг с другом за контроль над группой и творчеством, в то время как амбициозный трубач Леви Чедвик Боузман намеренно провоцирует конфликты в группе для продвижения своего видения музыки.

Работа в таких условиях становится для всех невыносимой. Критики высоко оценили саму постановку, игру Адама Сэндлера и операторскую работу. Говард Ратнер Адам Сэндлер карточный игрок зависимый от спортивных ставок и владелец ювелирного магазина в бриллиантовом районе Нью-Йорка. Однажды к Говарду попадает драгоценный опал, на котором он планирует выскочить из долговой ямы. А следом Говарду в руки попадает наличность от заинтересованного в камне игрока «Селтикс» Кевина Гарнетта играет самого себя. Но горе-герой снова пускает все деньги на спортивную ставку, да ещё и на игру самого Кевина.

Вдобавок ко всему Говард разрывается между женой и любовницей Джулией, которую подозревает в неверности с певцом The Weeknd. На Диком Западе бродят ковбои, странники, преступники, Бог, Смерть, грусть и меланхолия и много-много юмора — в общем, все свойские для Коэнов персонажи и интонации.

Один из тех, что снятся в детстве...

Этот фильм определенно взорвал мой разум. Когда режиссеры позвонили Бардему и пригласили его на роль, актер ответил , что не очень подходит на роль хладнокровного и беспощадного Чигура, поскольку не водит машину, плохо говорит по-английски и к тому же ненавидит насилие. Впрочем, все это не помешало ему мастерски сыграть человека, который незнаком с чувством жалости.

Пожалуй, самое лучшее использование приема под названием «саспенс» во всем кинематографе. Абсолютный шедевр. Обычно она усиливает напряжение, а создатели ленты «Старикам тут не место» добились его без дополнительных эффектов.

Просто сумасшествие. У фильма, построенного как классический детектив, который посвящен расследованию загадочного происшествия, произошедшего в ходе повествования, есть 3 концовки , при этом каждая из них противоречит другой. К слову, в кинотеатры были разосланы копии с разными финалами, что, возможно, и стало причиной провала картины.

Один из самых смешных фильмов, которые я когда-либо видел. И я цитирую его в любой подходящей ситуации. Он реально очень смешной, и его можно растащить на цитаты.

Если не ошибаюсь, он провалился в прокате.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий