92 фото | Фото и картинки - сборники. говорит гид Монтенегро. El Pianista. Crime. По ходу расследования выясняется, что молодые голландки отправились в самостоятельное путешествие по маршруту Эль-Пианиста, который местные жители считали спокойной и.
Что случилось с голандскими девушками в Панаме?
Ведущие телешоу отталкивались от версии, что девушки погибли при падении с такого моста. Эти мосты представляют собой три стальных троса, переброшенных через реку или ущелье, и считаются весьма опасными. Известны случаи гибели на них местных жителей [159]. Однако судмедэксперт Франк ван дер Гот в 2015-м объявивший наиболее вероятной версию о гибели девушек в результате несчастного случая в интервью для телешоу решительно заявил, что Крис и Лисанн не могли упасть с такого моста, потому что они просто не полезли бы на него — «потому что они здравомыслящие девушки» англ. Крит замечает, что во время сухого сезона тем «обезьяньим мостом» даже не нужно пользоваться, поскольку реку можно перейти вброд [161] ; девушки исчезли на стыке сухого сезона и сезона дождей. Кроме того, ведущие телешоу провели эксперимент на месте, пройдя тропой от мирадора до первого «обезьяньего моста», и пришли к выводу, что на момент первого звонка в аварийную службу 16:39 девушки должны были находиться ещё далеко от моста, то есть первоначальные звонки вряд ли были связаны с падением Крис или Лисанн в реку [162]. В июле 2014 года родители Крис ходили по «дикой» тропе за мирадором, где пропала их дочь, и записали свой поход на видео. Они побывали у ручья, где были сделаны последние фотографии Крис, и прошли несколько дальше, после чего решили, что продолжать путь не имеет смысла. Отец и мать Крис пришли к заключению, что это одна-единственная тропа здесь, с неё некуда сворачивать и на ней невозможно заблудиться; на пройденном ими участке нет никаких мест, откуда можно было бы упасть [163] [164]. Нидерландская следственная группа, посетившая этот район в январе 2015 года, подтвердила вывод о том, что на тропе невозможно заблудиться [165].
К примеру, в июле 2016 года здесь потерялась туристка из Колумбии [167] ; о её обнаружении сообщалось уже на следующий день [168]. Крит описывает случай 2017 года, когда опытный проводник, идя по этому району в одиночку, сломал лодыжку и много часов лежал на тропе; его нашли менее чем за день [169]. Поэтому часто выдвигается предположение, что она могла содержать нечто важное, особенно когда речь идёт о криминальных теориях исчезновения девушек. Фотография была удалена, и нидерландским криминалистам не удалось найти никаких её следов. Для этого надо заменить карту памяти на другую, сделать необходимое фото, и затем вернуть прежнюю карту. Авторы не смогли дать ответ на вопрос, была ли у Лисанн с собой вторая карта памяти для фотоаппарата. Также они рассмотрели другие возможности [71] : Пропуск номера фотоаппаратом — было сделано большое количество фотографий, измеряемое тысячами. Ни в одном случае фотоаппарат не пропустил номер. Поиски в Интернете и консультации с профессиональными фотографами показали, что пропуск номера теоретически возможен, но нигде не удалось найти ни одного конкретного примера такой ситуации.
Удаление фотографии при помощи компьютера — авторам не удалось удалить фотографию так, чтобы не осталось следов. Удалённые фото были полностью восстановлены при помощи специальных программ.
Начинается небольшой подъем, который продлится ближайшие 3 км. Идти здесь не так просто: грязь шлепает под ногами, дожди размывают тропу, которая периодически становится слишком скользкой. В определенной точке пути придется принять решение — идти налево или направо. Дорога по левую руку продолжает подъем, в то время как второй маршрут уводит вниз, к воде. Тропа, доступная для неподготовленных туристов, имеет свое окончание — это видовая площадка, после которой следует повернуть назад и вернуться к дороге. Но можно пройти и дальше — ограждений здесь нет, однако никто не знает, что может ожидать заблудших путников в глубине джунглей. Джунгли зовут Сегодня на этой самой видовой площадке стоит небольшой мемориал двум туристкам, которые исчезли в лесу и никогда больше не были найдены. Крис Кремерс 21 год и Лисанн Фрон 22 года не были отвязными путешественницами, которые специально ищут приключения на свою голову.
Они прибыли в Панаму с вполне благородной целью — подтянуть испанский язык, для чего остановились в доме проживающей в Бокете семьи. Изначально девушки не планировали никаких походов, но случилась небольшая заминка — занятия были перенесены, и у них освободилось несколько дней. С этого момента история начинает обрастать странностями. Девушки действительно решили посетить несколько экскурсий, нашли гида и даже назначили ему встречу на 2 апреля, но уже 1 апреля они по какой-то причине самостоятельно вдвоем отправились к тропе El Pianista. С собой они взяли небольшой рюкзачок и собаку хозяев. Пес вернулся домой уже вечером, а на следующий день гид, на встречу с которым никто не пришел, забил тревогу. Осмотрев комнату, где проживали Крис и Лисанн, все поняли, что те домой так и не возвращались. К поискам студенток подключилась полиция, а уже 6 апреля в Бокете прибыли их родители. Загадочные улики Лишь спустя 10 недель в этом деле появилась страшная улика — был найден рюкзак Лисанн. При этом обнаружить его удалось в том месте, где много раз проходили поисковики.
Все эти предметы были в отличном состоянии и аккуратно уложены. И уже здесь появляется основной вопрос: если рюкзак был кем-то подброшен, то почему этот человек не забрал ценные вещи? А если его бросили попавшие в беду девушки, то почему они так аккуратно все упаковали? Рюкзак был доставлен в полицию. Телефоны девушек включили. Выяснилось, что уже 1 апреля, в день начала похода, они набирали номер службы спасения 112 несколько раз.
Через час пес вернулся один. Джовани, вероятно, последний человек, который видел Крис и Лисанн.
Были еще двое местных, утверждавших, что около пяти часов вечера видели, как с Эль-Пианиста спускались две девушки. Скорее всего, пропавших просто перепутали с другими туристками. Поиски длились почти два месяца. Девушек искали с помощью вертолетов. В мае на помощь панамским коллегам прибыл отряд кинологов из Голландии. Они прошли по злосчастному маршруту и пришли к выводу, что он далеко не так безопасен, как заявляется в туристических брошюрах. В первый же день поисков собак искусали осы. Потом отряд попал под ливень, и оказалось, что поскользнуться на мокрых камнях и получить травму вполне реально.
Поиски прошли безрезультатно. В конце мая убитые горем родители пропавших дали согласие на прекращение поисковых операций. Страшные находки Но неожиданно в июне того же года история получила продолжение. Примерно в 10 километрах от места, где велись поиски, в реке Кулебре местная жительница обнаружила рюкзак, который, как оказалось, принадлежал Лисанн. Женщина отнесла его в полицию и уверенно заявила: накануне на том же месте рюкзака не было. Содержимое найденного рюкзака В рюкзаке нашли две пары солнцезащитных очков, 83 доллара, паспорт Фрон, пустую пластиковую бутылку, фотоаппарат Крис, два купальных бюстгальтера и телефоны: iPhone, принадлежавший Крис Кремерс, и Samsung Galaxy, владелицей которого была Лисанн. Все вещи были аккуратно упакованы, и ни майские ливни, ни речная вода не испортили технику. Вот что говорится в полицейских отчетах.
К сожалению, результата это не дало: в джунглях не было связи. После этого подруги выключили телефоны — очевидно, чтобы не посадить батарейки. Звонки продолжались вплоть до 11 апреля, утром и вечером Крис и Лисанн по очереди включали смартфоны и пытались позвонить спасателям. На следующий день айфон впервые за все время включили без введения пин-кода — очевидно, для экономии заряда.
А Крис и Лизан уже никогда не вернулись из этого похода. Какие в этом деле несостыковки? Что нам могут поведать снимки в камере Лизаны?
Почему я думаю, что снимки сделаны другим человеком?
Концерт Фернандо Калисто прошёл в Нефтекамске
«Ненастоящий детектив»: «7. «Пропавшие в джунглях» Лиссан Фрон и Крис Кремерс» в Apple Podcasts | Несмотря на попытки местных отговорить от одиночного похода, 1 апреля девушки отправились на тропу Эль-Пианиста. |
Расследование гибели Крис Кремерс и Лисанн Фрон в панамских джунглях | Перед тем, как ступить на тропу Эль-Пианиста, Крис и Лисанн подкрепились в кафе неподалеку. |
Ненастоящий детектив | Полный маршрут Эль-Пианиста длится четыре дня, его рекомендуется проходить в компании опытного гида. |
Что случилось с голандскими девушками в Панаме? - 48 ответов на форуме (5063103) | Эль пианиста Лисанн и Крис фото. |
Панамский «перевал Дятлова»: жуткие находки после исчезновения двух голландских студенток
В этот же день начинается поисково-спасательная операция. К пятому апреля полиция и спасатели заканчивают поиск на «Эль-пианисто» и близлежащих туристических маршрутах. И уходят за их пределы, на тропы расположенные на внешних склонах гор вокруг Бокетте. В воздух подымается первый вертолёт, пока правда не столько для поиска, сколько для координации отрядов спасателей. Ориентировка на девочек уходит в соседнюю Коста-Рику. Седьмого апреля один из крупнейших международных туроператоров предлагающий отдых в Панаме, «Lonely Planet», настоятельно рекомендует воздержаться туристам от одиночных походов за пределы смотровых площадок, обращая внимания на участившиеся случаи разбойных нападений.
Восьмого апреля начинается поиск с помощью вертолётов. По заявлениям полиции Панамы, операция по поиску Крис и Лисанн была самой широкомасштабной в истории этой страны. Десятого апреля в Панаму прилетают родители Крис. Активная часть операции будет завершена к 14-ому апреля. Все поисковые мероприятия остались без результата.
Не было обнаружено ни самих девочек, ни их останков, ни следов крови. Обычно оставляемые заблудившимися, различные маркеры на деревьях или нацарапанные стрелки на камнях, также обнаружены не были. Карта из поискового штаба Панамской полиции, показывает какая работа была проделана за эти дни поиска: Тридцатого апреля, за информацию о местонахождении Крис и Лисанн установлено вознаграждение в размере 30 000 долларов. Позднее один из телевизионных каналов панамского телевидения, добавит к этой сумме ещё десять тысяч. В конце мая на помощь панамским коллегам вылетает отряд Голландской полиции, в составе восемнадцати сотрудников и двенадцати собак различного профиля.
Первые три дня, прибывания в Панаме, голландская полицейская группа сосредоточиться на осмотре жилых помещений в Бокетте и около «Эль-пианисто». Ясное дело, что никаких юридических прав на подобные действия полицейские не имели, однако, со слов полиции: «большинство местных жителей с которыми они имели дело, дали согласие на осмотр своих помещений». Естественно, что одной из главных версий исчезновения девушек, являлись предположения о том что Крис и Лиcанн могли банально заблудиться. Маршрут "Эль-пианисто" начинался на северных окраинах Бокетте, на высоте 1270 метров над уровнем моря. На протяжении первых полутора километров маршрут проходит вдоль кофейных плантаций, небольших рощ, по достаточно спокойному ландшафту.
Подъем на этом участке маршрута составляет всего около 200 метров. Далее тропа сужается, маршрут становится чуть более "диким", поднимаясь ещё приблизительно на высоту 500 метров и после четырёх с половиной километров протяжённости, заканчивается небольшой смотровой площадкой, выражаясь по-испански "мирадором", на высоте 1890 метров над уровнем моря. На этом этапе заканчивается, так скажем, официальный маршрут, указанный в Google earth и некоторых "консервативных" путеводителях. Тропа же продолжается далее, спускаясь по склону горы на так называемую « карибскую сторону» Панамы. Эта неофициальная часть маршрута, в различных источниках, называется чуть по разному, но приблизительно в переводе на русский её можно обозначить как «Карибский спуск».
Он приводит в малонаселённый район под автономным индейским управлением, со сложным названием Нгобе-Бугле. Район населён двумя индейскими племенами, одно из них носит название Нгобе, а второе как вы уже наверное догадались Бугле. Рельеф местности в которую приводит Карибский спуск, изначально несколько пересечённый, а затем в основном равнинный, разделённый рекой Рио Калдера, и её притоком под названием Кулебра. На карте это выглядит приблизительно вот так: Долгое время казалось, что детали в истории исчезновения девочек останутся навсегда невыясненными. Однако спустя два с половиной месяца, 14 июня 2014 года, в этой истории произошёл неожиданный поворот.
В этот день местный индеец, проживающий, на «Карибской стороне», во время работы на небольшом рисовом поле, обнаружил, в обмелевшем русле рядом протекавшей реки, синий рюкзак. Судя по первоначальным сообщениям прессы, положение и состояние рюкзака было таково, что однозначно определить был ли рюкзак оставлен на этом месте, либо его принесло течением не представлялось возможным. Кстати фотографии вещей девушек, показал насколько различным может быть подход в освещении криминальной истории в средствах массовой информации. То что эти фотографии появились в панамской прессе без всякого согласования с родителями девочек, вызвало бурные протесты, со стороны голландской юстиции. Панамская же сторона так и не поняла возражений своих европейских коллег, заявив, что такое сотрудничество следствия и СМИ, абсолютно нормальная практика.
Правда впоследствии, во многих панамских и голландских газетах прошла информация о том, что эту фотографию вообще делала не полиция, а сам индеец, у себя дома, сразу же после того как обнаружил эту находку. В результате различных экспертиз найденных предметов, будет установлено: На самом рюкзаке будет найдено ДНК двух неизвестных женщин, а также два слегка неполных "мужских" ДНК. Тем не менее одного из мужчин удастся идентифицировать, но кто это и каким образом он оставил свой генетический отпечаток на рюкзаке девушек, полиция не сообщит. По неофициальным - тридцать шесть. Три дактилоскопических отпечатка из найденных на телефонах, будут также найдены на фотоаппарате.
Один из этих "повторяющихся отпечатков" вызовет подозрения панамской полиции и будет занесён в дактилоскопическую базу данных разыскиваемых преступников. Однако данные с мобильных телефонов и фотоаппарата были впоследствии расшифрованы и опубликованы. Скорее всего SD-карта фотоаппарата была всё-таки слегка повреждена. Пять проб не дадут никакого результата. ДНК шестой пробы, принадлежало сотруднику института криминалистики, в котором проводилась данная экспертиза.
По заявлениям голландской полиции данный материал никогда не сравнивался с составом почвы местности в которой рюкзак был найден. Вдоль русла Кулебры была развёрнута новая поисковая операция. В ходе второй поисковой операции были обнаружены: - Ботинок чёрного цвета. Обнаружен 16 июня. Он принадлежал Лисанн.
Ботинок находился недалеко от русла реки, за деревом. В ботинке обнаружили часть ноги Лисанн. По мнению полиции она была отделена в результате "естественных процессов". Впоследствии, 29 августа, недалеко от этого места будут найдены более мелкие костные останки на которых обнаружат кожный покров. Кожный материал показывал первую стадию разложения, в результате чего полиция пришла к выводу что он хранился в тени, в прохладном месте, при низких температурах.
На коже были обнаружены некие черные точки и множество отверстий, оставленных очевидно насекомыми, а также некие красные полосы являющиеся следами гемоглобина из мускул. Точнее говоря её часть. Была найдена рядом, также 16 июня. На кости не было обнаружена признаков разложения. Полиция предположила, что кость была отгрызена хищниками, хотя явных следов клыков животных на ней найдено не было.
Был обнаружен 18 июня. Изначально полиция считала, что этот ботинок принадлежит Крис. Однако никаких доказательств этому, в виде экспертиз ДНК и прочих исследований, предоставлено не было. Более того, после расшифровки фотоматериала, станет ясно, что в этот день Крис носила другую обувь. Были найдены в конце июня.
Лежали на небольшом камне, возле устья двух рек. Следов крови или разрывов на шортах обнаружено не было. Третьего августа более чем в пятнадцати километрах по прямой от старта "Эль-пианисто" будут обнаружены новые костные останки. Большинство из них принадлежали животным, однако один фрагмент костного материала оказался ребром Крис Кремерс. Ещё при визуальном осмотре, эксперты обратили внимания на необычный абсолютно белый цвет кости.
При последующем анализе на ребре Крис Кремерс были найдены большое количество фосфатов, в следствии воздействия которых ребро и получило такой цвет. О сложности ландшафта, местности где нашли вещи и останки девушек, можно судить по тому факту, что одно только путешествие, следователя Панамской прокуратуры Бацаиды Питти, за найденным костным останком Крис Кремерс, продлилось около десяти часов, а по окончании этой «командировки» ей потребовалось медицинская помощь вследствии дегидратации организма. После этих находок, полиция Панамы озвучила одну из версий, согласно которой, девушки могли стать жертвами хищников. Главный подозреваемый выглядел вот так: Впрочем, Пума, была не единственным подозреваемым из панамской фауны. Многие местные СМИ отмечали, что гораздо большую опасность для девушек ушедших в джунгли могли представлять рептилии.
Например Бушмейстер — самая большая ядовитая змея южной и центральной Америки. Отдельные особи могут достигать длины четырёх метров. Несмотря на внушительные размеры, Бушмейстер, весьма «стеснительная» змея, избегающая встречи с человеком и селящаяся, как правило, вдалеке от его ореола обитания. Но многие его младшие собратья семейства гадюковых, более агрессивны по отношению к людям. Главные надежды, на то что причина смерти девушек будет установлена, полиция естественно возлагала, на данные с мобильных телефонов и фотоаппарата, найденных в рюкзаке.
Этим надеждам не суждено было сбыться. Наоборот, фотографии и распечатка мобильных данных окончательно запутают эту историю, превратив её в одну из самых загадочных криминальных историй современности. Но прежде чем двигаться дальше, пара слов о достоверности данных о которых ниже пойдёт речь. Во-первых, судя по всему, SD-карта фотоаппарата была слегка подпорчена долгим пребыванием в воде или по некоторым другим причинам. Поэтому некоторые данные полиции пришлось восстанавливать.
Во-вторых после изучения фотоматериала, полиция передала фотографии родителям девушек и последние, естественно не захотели устраивать из этого материала фотогалерею, опубликовав, лишь некоторые из снимков. Ну а в-третьих, время и порядковые номера фотографий, публиковались лишь в панамской печати, и частично подтверждались только родителями девочек. А вот данные с мобильных телефонов Крис и Лизан, публиковались газетами всего мира, на них ссылалась голландская полиция и следовательно вероятность ошибки в них минимальна. Итак перенесёмся снова в первое апреля 2014 года... Время фотографий, противоречило всем свидетельским показаниям.
Согласно фотоматериалу, девушки начали свой путь на «Эль-пианисто» не после 14. На фотографии — Крис, в руках она держит некий предмет, похожий на пластиковую бутылку, которую потом найдут в рюкзаке. Видимо, этот пеший маршрут не вызвал у них особых эмоций, как мы видим они сделали всего три фотографии, за два часа похода. На фотографии запечатлён один из каньонов, по испански — «барранко», находящийся где-то в непосредственной близости от смотровой площадки. Эта видимо одна из восстановленных фотографий.
Её место в общей хронологии вызывает бурные споры среди исследователей данного случая. Дело в том, что на видео родителей какие-либо каньоны до мирадора отсутствуют позже, родители Крис и Лисанн пройдут по этому маршруту, снимая путь на видеокамеру. Кроме того многие обращают внимание, что фотография слегка размазана, как будто бы сделана на бегу. Здесь всё просто - Лисанн на мирадоре. Спустя 6 секунд после предыдущей фотографии, Лисанн фотографируется с видом на противоположную от мирадора сторону.
Откровенно удивляют различия в облачности, на обоих фотографиях. Единственная фотография сделанная на мобильный. Или единственная опубликованая. Крис на мирадоре. Начало «Карибского спуска».
Крис в "баранке". Количество фотографий резко увеличивается. Исходя из нумерации и времени, видно, что за 19 минут девушки сделали 5 фотографий. Это так называемая "Квербада". Переход через ручей.
Всего на "Карибском спуске" их два. Это первый. Спустя восемь секунд, после предыдущей фотографии, Крис фотографируется на другой стороне ручья. И полиция и родители девушек, не раз подтверждали — это последняя фотография сделанная девушками первого апреля. Что делали девушки в течении следующих почти двух часов неизвестно.
В 16:39 Крис на своём мобильном наберёт номер 112. Это экстренный номер службы спасения в Голландии и многих других странах Европы. Спустя двенадцать минут, в 16:51 Лисанн, последует примеру подруги, также набрав 112 на своём "Самсунге". Телефонный номер службы спасения в Панаме — 911. Однако то что девушки пытались дозвониться по более привычному для них номеру 112, в принципе не являлось ошибкой, поскольку при наборе этого номера, на сотовых телефонах автоматически включается переадресация на номер службы спасения страны в которой находится владелец телефона в данный момент.
Действительная проблема заключалась в том, что в месте откуда звонили девушки, очевидно не было сетевого покрытия и дозвониться до службы спасения ни Лисанн ни Крис, не смогли. Более того, в этот день они вообще больше не предпринимали попыток позвонить. Второе апреля На этот раз первой, в 06:58 попробовала дозвониться Лисанн. Крис делает свою попытку в 08:14. Лисанн же пробует дозвониться ещё раз в 10:53 и 13:56.
На это раз она набирает не только 112, но и пытается напрямую дозвониться до 911. Третье апреля В 09:33 Крис пытается ещё раз связаться с 911. Однако сетевое покрытие было недостаточным для установления связи и в этот раз. Это был последний звонок в 911. В течении дня девушки ещё пару раз включали свои телефоны, однако попыток позвонить или отправить текстовое сообщение не предпринимали.
Четвёртое апреля Крис дважды, в 10:16 и 13:42 включает свой мобильный. На телефоне Лисанн, никакой активности в этот день не зафиксировано. Пятое апреля Телефон Лисанн включается ночью, в 04:50 и остаётся включенным 10 минут, в результате чего полностью разряжается и выключается. Телефон Крис включается дважды в 10:50 и 13:37. Шестое апреля В 10:26 телефон Крис включается ещё раз, однако впервые, включивший телефон не набирает пин.
Следующее включение в 13:37. По информации прозвучавшей на телеканале RTL, с 7-ого по 10-ое апреля телефон Крис включался в общей сложности 77 раз. Одиннадцатого апреля телефон Крис будет включен сначала в 10:51, опять без пина. А затем в 11:56 и спустя приблизительно час выключится. Погодные условия в течении одиннадцати дней были приблизительно одинаковыми.
Днём столбик термометра поднимался до 30-36 градусов, а ночью опускался до 24-20 градусов по Цельсию. Дождь с грозой был также 8-ого апреля, но непродолжительный, с 18:00 до 19:00. В другие дни атмосферных осадков не наблюдалось. А ночью восьмого апреля, кто-то неожиданно включит фотоаппарат и сделает на него в течении трёх часов ровно 90 снимков. То есть в среднем один снимок за две минуты.
К сожалению 87 из них, будут сделаны в абсолютной темноте, без вспышки. Как заявит Голландская полиция, несмотря на то, что снимки безусловно делались с открытым объективом, что-либо рассмотреть или распознать на них невозможно.
Если совместить карту Ба Цзы Крис Кремерс и карту дня начала похода, очевидно, что сложилось полное Огненное Наказание. Шэнь сталкивается с Инь, и это одно из указаний на вероятность травм конечностей, головы, позвоночника. Следует избегать любого экстрима. Кстати, Крис, по одной из версий, погибла первой. Возможны подставы и проблемы с документами. Судя по карте Ба Цзы Крис, я больше склоняюсь к криминальной версии. Крис и Лисанн могли встретить кого-то, кто мог «достроить» Огненное Наказание или «удвоить» количество участников Наказания для карты Крис.
Если вместе собираются два и более элементов-участников Огненного Наказания, например, две Обезьяны против Тигра, Два Тигра против Змеи и т. Тигр наказывает Змею — происшествия в дороге по вине третьих лиц, навязчивые состояния, неуравновешенность психики, проблемы от помощи другим людям, в общении, проблемы с документами, обман, воровство, проблемы с доверием. Возможно, по пути девушки встретили кого-то? В Змее Сы у Крис находится «Четыре столпа», показатель возможного падения с высоты. Получается, что её физическое «тело» Йи Косая Печать сидит на Демоне «Четырёх столпов» — тело падает с высоты. Что мы видим в карте Ба Цзы Лисанн? Путешествие проходило в месяц Кролика, а это провоцирует столкновение. Столкновение Кролик — Петух несёт с собой предательство близкого окружения, удар в спину, опасность от оружия, травмы конечностей, позвоночника. В карте Лисанн имеется дубликат дневного столпа личности Дин Ю в месяце и проявлено Самонаказание Петухов, в элементе Богатства.
А это не только деньги, но и целеполагание. Самонаказание говорит о том, что человек сам своими действиями создаёт себе проблемы. Скорее всего при переходе через реку или какую-то возвышенность она подскользнулась и упала. Возможно, это было падение с высоты, повлекшее за собой повреждение ноги.
Оставив эту часть исследований без продолжения, полиция взялась за изучение звонков и снимков. Параллельно с этим поисковая группа обнаружила шорты одной из девушек в 14 часах ходьбы вверх по руслу ручья, протекающего рядом с полем, где был найден рюкзак. Шорты лежали на скале, застёгнутые на молнию и аккуратно сложенные. Это была единственная находка группы, которая вызывала больше новых вопросов, чем давала ответов. Но в настоящее замешательство полицию ввели обнаруженные на фотоаппарате снимки. Исчезнувшее фото На фотокамере обнаружили 133 снимка. Первые сорок — портреты девушек на фоне красивых пейзажей 1 апреля. Проводники определили, что большая часть этих снимков сделана в дикой части джунглей за пределами туртропы. Кроме того, на некоторых изображениях гиды рассмотрели хижины неизвестного происхождения: их не было ни на одной карте, а по принципам строения не удалось определить, каким племенам и племенам ли они могут принадлежать. Студентки в основном были запечатлены улыбающимися и довольными, за исключением фото в 18:40: на нём Крис выглядит ощутимо встревоженной. Но куда более странными оказались оставшиеся 90 фотографий: они были сделаны 8 апреля между часом ночи и четырьмя часами утра. Между снимками максимум несколько секунд, на них запечатлены овраги, ущелья, скалы, канатные мосты и крупный план затылка Кремерс. Согласно метеосводке, в этот день и время в местности шёл ливень, но на фото дождя не видно. Очевидно лишь то, что вокруг была кромешная темнота. Одной из версий происхождения этой серии снимков стало предположение, что девушки использовали вспышку в качестве источника света для передвижения в лесу, другой — что они пытались отогнать вспышками дикого зверя. Обе версии разбиваются о пару фактов: во-первых, после создания панорамы стало очевидно, что они все сделаны с одного места, во-вторых, ни на одном из кадров нет ничего похожего на животных. Точнее, которая должна была бы разделять — этого фото на флешке просто не оказалось. При этом было очевидно, что удалили её не девушки: все остальные кадры, включая неудачные, остались на флешке. Кроме того, следователи решили провести эксперимент с такой же моделью камеры, и выяснили, что фотографию удалили уже после серии «странных» снимков — в противном случае номер 509 занял бы другая фотография. Странности этому факту добавляет то, что любой удалённый файл достаточно легко восстановить. Звонки в службу спасения Ещё больше загадочности добавили смартфоны девушек.
Девушки приехали в чужую страну для волонтерской работы. Отправились на прогулку по одному из туристических маршрутов — и не вернулись. Начались поиски. Расследования — официальное и бесчисленное множество частных; большинству детективов даже не пришлось вставать из-за компьютеров. Противоречивые показания свидетелей. Дикие домыслы и сомнительные факты. Теории заговора, раскачивающиеся на хлипких опорах. Выводы, не подкрепленные доказательствами. Критика местных властей. Найденный рюкзак и фрагментированные останки... Тайна разрасталась. Джунгли наблюдали. Книга «Потерянные в джунглях» Юргена Снурена и Марии Вест — попытка выяснить, что произошло с девушками. Документальное расследование обстоятельств таинственного исчезновения, которое вовлекает нас в судьбу исчезнувших студенток. Изматывает и угнетает. На протяжении всей книги не покидает тянущее ощущение: ничего уже не исправить. Единственное, на что стоит рассчитывать, — немного приподнять завесу тайны.
Крис Кремерс и Лисанн Фрон — lost in panama jungle
Многим из нас не помешало бы знание себя и своих потребностей. Мы привыкли игнорировать недомогание и нарушение наших границ. Пропускаем завтрак, перехватываем на бегу фаст-фуд и засиживаемся в соц. Выслушиваем унизительные замечания и делаем то, чего от нас ждут, бесконечно пренебрегая собственными желаниями. Кажется, мы всем что-то должны — но это фатальное заблуждение. Разумно ставить на первое место себя, и только потом, исходя из своих возможностей, дарить что-то миру. Иначе неизбежно наступает момент, когда отдавать нам уже нечего. Свернувшись невообразимым зигзагом, Милли спит на кровати.
Глядя сейчас на неё, я понимаю, что эта кошка, пожалуй, дала мне куда больше, чем я ей. Своё самое любимое и, пожалуй, самое знаменитое стихотворение «Февраль» он впервые написал в 1912 году, когда ему было 22 года. Первый куплет родился как будто его кто-то продиктовал. К остальному тексту он возвращался всю жизнь. Наиболее существенные правки поэт внёс в стихотворение, когда ему исполнилось 38, а затем 55 лет — кризисные моменты в жизни человека, когда меняется его мировоззрение и происходит переоценка ценностей. В 1945 году поэт включил в сборник «Избранное» новый вариант произведения, однако спустя десятилетие вернулся к прежней его редакции. Таким образом «правильный» с точки зрения самого Пастернака «Февраль» — это стихотворение в редакции 1928 года.
Сравнивать его с более ранним вариантом очень интересно: меняется всего несколько слов, но какие разные ощущения от мгновения пойманы юношей и зрелым человеком! Можно сказать, что это стихотворение — слепок изменчивой жизни, отражающий внутреннюю и внешнюю реальность через впечатления, пойманные «на лету». Достать чернил и плакать! Писать о феврале навзрыд, Пока грохочущая слякоть Весною черною горит. Достать пролетку. За шесть гривен, Чрез благовест, чрез клик колес, Меня б везли туда, где ливень Сличил чернила с горем слез. Где, как обугленные груши, На ветках, — тысячи грачей Где грусть за грустию обрушит Февраль в бессонницу очей.
Крики весны водой чернеют, И город криками изрыт, Доколе песнь не засинеет Там над чернилами навзрыд. За шесть гривен, Чрез благовест, чрез клик колес, Перенестись туда, где ливень Еще шумней чернил и слез. Где, как обугленные груши, С деревьев тысячи грачей Сорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей. Под ней проталины чернеют, И ветер криками изрыт, И чем случайней, тем вернее Слагаются стихи навзрыд. Харизматичный и беспокойный лидер группы оказался в центре новой гранж-контркультуры и лелеял сложные отношения со своей славой. Будучи зависимым от героина, страдающим от депрессии, в своей предсмертной записке Кобейн оплакивал свою эмоциональную дистанцию от поклонников, даже когда он сблизился с ними так сильно, как всего несколько звезд в истории. За свою короткую жизнь Кобейн оставил музыкальное наследие, которое сохраняется и сегодня.
Для многих такие песни как Smells Like Teen Spirit, Heart-Shaped Box и In Bloom все еще передают бунт начала 1990-х годов, коллеги-музыканты и поклонники помнят его жизнь и его влияние: Бек. Во время посещения раннего шоу Nirvana: «У меня осталось воспоминание о том, как они выходили, и он поднял свой средний палец вверх, показывая его аудитории... Я видел много панк-шоу, и я видел много групп, когда был моложе, где шоу были довольно агрессивными или конфронтационными, но в этом было что-то совершенно другое. Я помню, что у него была улыбка на лице, была какая-то игривость, но она была немного угрожающей, и я помню, что в ту минуту, когда они начали играть, вся аудитория взорвалась так, как я никогда раньше не видел». Когда кто-то так откровенно проникает в самую суть того, кто он есть, того что он чувствует, и может как-то выразить это, я не знаю, чувак, это удивительно. Я помню, как услышал это, когда Nevermind вышел, и просто подумал: «Наконец-то у нас есть наши Битлы, эта эпоха наконец-то получила наших Битлов», и с тех пор это больше никогда не повторялось. Вот что интересно.
Я всегда думал, может быть, в ближайшие 10 лет. Хорошо, может быть, в ближайшие 10 лет, хорошо, может быть... Это была поистине последняя рок-н-ролльная революция». Уин Батлер, группа Arcade Fire: «Внезапно вся социальная динамика в моей младшей школе изменилась, когда эти дети-неудачники, пришедшие из разрушенных семей и курящие сигареты на заднем дворе, у которых не было денег на красивую одежду, внезапно в обществе странным образом оказались на том же уровне, что и все остальные... Я был как странный ребенок, который не знал, куда я вписываюсь или что-то в этом роде, и просто хотел, чтобы именно такой голос занимал большое место в культуре. Я не знаю, просто художественно In Utero был постоянным источником вдохновения. Он так хорошо выдерживает испытание временем, и All Apologies — одна из самых красивых песен, когда-либо написанных».
Нил Янг. О том, что могло бы произойти, если бы он смог поговорить с Кобейном перед смертью: «Ну, вы знаете, с этим трудно иметь дело... Я думаю, Курт чувствовал слишком много. Я думаю, это печально, что у него не было никого, с кем он мог бы поговорить и кто мог бы ему сказать: «Я знаю, что ты переживаешь, но это не так уж плохо. Это действительно неплохо. Все будет хорошо. У тебя есть еще много других дел.
Почему бы тебе просто не сделать перерыв? Не беспокойся обо всех этих людях, которые хотят, чтобы ты делал все эти вещи, которые ты не хочешь делать. Просто перестань все делать. Скажи им держаться подальше. И у меня почти был шанс, но этого не произошло». Риверс Куомо, группа Weezer: «В каком-то смысле мне кажется, что в девяностые годы я был самым большим поклонником Nirvana. Я уверен, что есть огромное количество людей, которые могли бы сделать это заявление, но я был так страстно влюблен в музыку, что мне становилось плохо.
От этого у меня щемило сердце. Я могу сказать вам точный момент, когда я узнал о Nirvana: я работал в Tower Records на Сансет-бульваре в 1990 году, проходя свое годичное преобразование из гитариста из Новой Англии в альтернативного автора песен и певца. Другие, далекие от моды, сотрудники TR вроде как обучали меня. Помню, они играли для меня Sliver, и я сразу же влюбился. В ней была та агрессия, в которой я нуждался как металлист, но в сочетании с сильными, мажорными аккордовыми прогрессиями и запоминающимися, эмоциональными мелодиями и текстами, которые казались такими ностальгическими, сладкими и болезненными. Она просто звучала так, словно исходила из самой глубокой части меня — той части, которую я еще не успел сформулировать в своей собственной музыке. Nevermind был так близко к тому, что я хотел сделать.
Это было как раз тогда, когда появились Weezer. Невозможно избежать вывода, что Nevermind действительно вдохновил нас. Я помню, как мои друзья говорили мне, что Курт умер. Это был такой большой удар — не только для меня, но и для всех в Weezer. После этого было очень трудно слушать какую-либо другую музыку в течение нескольких недель. Ничто не звучало так искренне, как музыка Курта. Мне потребовалось много времени, чтобы понять, что любая другая музыка может быть хороша и в других отношениях.
В том числе и моя собственная». Джош Хомме, группа Queens of the Stone Age: «В первый раз, когда я услышал Bleach, я помню, как повернулся к своим друзьям и сказал: «Мы должны начать писать лучшие песни». Это была полная смена перспективы — он определенно вырвал лист бумаги из моего мысленного блокнота. Пару лет спустя я получил экземпляр Nevermind. Я был так взволнован. Находясь рядом с тем миром, когда он шел вниз, я встретил Курта, Дейва и Криста. Я наблюдал, как Курт все больше расстраивался из-за того, какие масштабы все приобретало, и все же песни становились все более лучшими.
Быть знаменитым было для него явно непосильным и слишком сложным. Он не понимал, как с этим бороться, но он не заставлял музыку платить за это. Это было чудесно. Даже сейчас, когда звучит песня Nirvana, я всегда говорю: «Спасибо! Три минуты я могу ни о чем не волноваться». Крис Корнелл, группа Soundgarden: «Первым моим воспоминанием о Nirvana была кассета с демо-записями. Все говорили, что это была удивительная группа, с удивительными песнями.
Это был еще один признак того, что на северо-западе есть нечто особенное, с чем невозможно спорить. Сиэтлская сцена выиграла от культуры MTV, и именно из-за того, как Nirvana выглядели и представляли себя, это создало такую единодушную поддержку во всем мире. Рок-музыка стала своего рода гедонистической — 35-летние мужчины летели на вертолете на сцену, встречались с супермоделями и старались изо всех сил отделить себя от своей аудитории. Nirvana были оригинальнее, чем любая другая группа, в то же время они выглядели как парни, с которыми вы ходили в старшую школу. Я думаю, что в этом был их секрет. И это было то, о чем должен был говорить рок. Его история — это не просто история о способе, которым он лишил себя жизни; я верю, что это в первую очередь его песни».
И я никогда не слышал ничего подобного. Начав с гитары в песне Serve the Servants я понял, что в этой группе есть что-то особенное, и это изменило мое представление о том, что можно и даже нужно делать с гитарой. С тех пор Nirvana стала моей любимой группой. В средней школе я был таким неудачником, и Nirvana была идеальным саундтреком для этого. Курт давно был мертв, но я нашел еще пару детей, которые не совсем подходили обществу, и у всех нас была общая Nirvana. Мы курили, слушали их песни, играли на гитарах и прогуливали школу. Для меня это всегда был голос, который меня просто поражал.
Я слышал людей с хриплыми голосами, но у Курта все было по-другому. Это не очень красивый голос, он ни в коем случае не был обученным певцом. Но это давало мне надежду». Ее перформансы относятся к разряду искусства выносливости, ведь во время выступлений Марине приходится преодолевать различные трудности: боль, чувство голода, одиночество и т. Марина Абрамович родилась 30 ноября 1946 года в Сербии в семье югославских партизанов, ставших по окончании войны национальными героями. Детство Марины нельзя назвать беззаботным, что, по ее мнению, стало важным фактором для развития таланта. Она говорила, что у счастливых людей не может получиться создать шедевр.
Марина с юных лет увлекалась неординарным искусством. Еще в подростковом возрасте, когда девочка попросила в подарок краски, она поняла, что в искусстве порой процесс важнее результата. Это случилось, когда друг отца вылил на холст краски, а затем подорвал свое творение при помощи петарды. В полной семье Марина жила недолго. Когда отец от них ушел, мама воспитывала ее и брата в строгости. Марине, тянувшейся к перформансам, приходилось успевать их проводить до 22 часов. К этому времени ей всегда нужно было быть дома, таких правил девушка придерживалась до 29 лет.
Абрамович окончила институт искусств в Белграде, затем отправилась обучаться в Академию изящных искусств в Загреб. А преподавая в одном из учебных заведений в Сербии, она начала давать свои первые выступления. Она дала возможность действовать зрителям, сама же оставалась безучастной. Любой желающий в течение шести часов мог что угодно делать с ее телом, для этого на столе было разложено более 70 предметов: ножницы, шляпа, яблоки, духи, хлыст, виноград, нож, роза с шипами, хлеб, вино, фонарик и даже пистолет с заряженным патроном. Каждый мог подойти и сделать то, что ему захочется, Абрамович при этом оставалась неподвижной. Сначала публика стеснялась и не предпринимала активных действий. Когда стало ясно, что художница в ответ не делает ничего, люди стали вести себя агрессивнее.
Они кололи Марину шипами роз, резали ее одежду, но, когда перформанс окончился и художница начала двигаться, все разбежались, испугавшись расплаты. По словам самой Абрамович, ей было интересно, как далеко могут зайти люди, зная, что останутся безнаказанными. На все обвинения и критику она отвечает, что этот перформанс не о теле, а о разуме, толкающем людей на жестокие поступки. В процессе перформанса художница чистила щеткой окровавленные коровьи кости, делая это в течение шести часов ежедневно. Она сидела на горе из костей, перемывала каждую кость, иногда пела песни и говорила о городе, в котором родилась. Художница никогда не называет Сербию своим местом рождения, она всегда говорит о том, что была рождена в стране, которой уже нет. Выступление было оценено на форуме мирового искусства, поэтому перформанс получил награду «Золотой лев».
В ходе выступления «Энергия покоя» Марине и Улаю необходимо было на протяжении нескольких минут стоять неподвижно, но суть заключалась не только в этом. Влюбленные держали в руках лук, точнее Марина удерживала лук, а Улай — стрелу, которая была направлена прямо в сердце Абрамович. Одно неверное движение могло привести к печальному исходу. Биение сердец и учащенное дыхание фиксировались специальными микрофонами, через динамик эти звуки транслировались в зрительный зал. Они не могли двигаться, а их волосы были сплетены воедино. Зрители могли наблюдать представление лишь в течение последнего часа, а предыдущие 16 часов он был доступен только для сотрудников галереи, в которой все происходило. Так было задумано с целью установить, смогут ли изнеможденные Марина и Улай продержаться еще немного, заряжаясь энергией зрителей.
Они договорились пройти из разных концов китайской стены и встретиться посередине. Изначально такой перформанс был задуман парой для свадьбы, именно в центре китайской стены возлюбленные собирались пожениться. Но власти не давали им на это разрешения, а затем оно перестало быть нужным, ведь Марина и Улай решили расстаться. Но все же они совершили совместное представление в последний раз. Марина шла вдоль стены со стороны Желтого моря, а Улай — из пустыни Гоби. Они посчитали это символичным, ведь стихия воды море символизирует женское начало, а стихия огня пустыня — мужское. Обоим пришлось преодолеть порядка 2500 километров, а встретившись, они расстались навсегда.
Для реализации задуманного на сцене возвели три комнаты, в которых находилась Марина, но спуститься на сцену до окончания перформанса она не могла. Ступеньки лестниц, ведущих на сцену, представляли собой не деревянные перекладины, а остро наточенные ножи. В течение 12 дней Марина находилась под неусыпным наблюдением публики, она не кушала все это время, а лишь пила воду, немного спала и купалась в оборудованном для этого душе.
Кроме этого, в фотоаппарате отсутствовала фотография под номером 509. Вывод экспертов: она была стерта, но после того, как были сняты следующие фото. Что было на той фотографии? Другие фото, даже смазанные и неудачные девушки не стирали.
После этой находки, в течение лета был найден ряд останков девушек и их личные вещи. Все находки были сделаны вдоль реки Кулебра в переводе с испанского - Змея. Рюкзак Лисанн и вещи. Правительство Панамы, после долгого расследования, объявило, что девушки погибли в результате несчастного случая. С большой высоты упали в реку. Так что же случилось с подругами? Почему, находясь в пешей доступности от людей, они не были найдены.
Небольшое отступление. При изучении материалов дела, мной были найдены две заметки. Вот они: 1 апреля 2011 года. Программа Ягуар, релиз, вблизи Бокете - Республика Панама. До конца года на волю будет выпущен последний ягуар... Ягуары не дикие, они приходят в людские поселения и воруют еду. В провинции Чирики и расположен город Бокете...
Ягуары пострадали от потери среды обитания из-за сельского хозяйства и распространения городов, и их часто отстреливают, если они появляются в районах скотоводства. Вывод: Ягуары на Панаме были. Плюс их выпускали по программе. Да еще особей, которые не боятся людей. И именно в том районе, где пропали девушки. Версия случившегося. Девушки прошли по тропе Эль-Пианиста.
Дошли до смотровой площадки. Высота, два океана! Девушки полны сил.
Крис и Лисанн фото. Крис и Лисанн туристки. Родители Крис Кремерс и Лисанн фрон. Крис и Лисанн последние фото. Крис Кремерс Kris Kremers и Лисанн фрон. Исчезновение в джунглях панамы туристок Крис Кремерс и Лисанн фрон. Крис Кремерс кальдера. Лисан фрон и Крис Кремерс. Исчезновение Крис Кремерс и Лисанн фрон. Крис Кремерс и Лисанн фрон кости. Смерть Крис Кремерс и Лисанн фрон. Обезьяний мост Панама бокете. Туристическая тропа в Панаме. Лестница на острове. Остров со ступенькой. Высокая лестница в лесу. Каменные ступени в природе. Снимки Крис Кремерс и Лисанн. Фотографии Крис Кремерс и Лисанн фрон. Лиссан фрон и Крис Кремерс 2020. Туристический маршрут Эль пианиста. Крис Керемес. Крис и Лиссан карта. Эль пианиста Лисанн и Крис фото. Тропа Эль пианиста найдена изуродованная девушка. Опасная тропа Генгин. Опасная тропа конец пути. Тропа Эль пианиста Панама фильм. Эль пианиста фильм.
Мао «тело» практически сгорает, отдавая все силы на порождение Дин. В этот день происходит слияние Дин и Рэн в стихию Дерева. Рэн — это образ реки. Если совместить карту Ба Цзы Крис Кремерс и карту дня начала похода, очевидно, что сложилось полное Огненное Наказание. Шэнь сталкивается с Инь, и это одно из указаний на вероятность травм конечностей, головы, позвоночника. Следует избегать любого экстрима. Кстати, Крис, по одной из версий, погибла первой. Возможны подставы и проблемы с документами. Судя по карте Ба Цзы Крис, я больше склоняюсь к криминальной версии. Крис и Лисанн могли встретить кого-то, кто мог «достроить» Огненное Наказание или «удвоить» количество участников Наказания для карты Крис. Если вместе собираются два и более элементов-участников Огненного Наказания, например, две Обезьяны против Тигра, Два Тигра против Змеи и т. Тигр наказывает Змею — происшествия в дороге по вине третьих лиц, навязчивые состояния, неуравновешенность психики, проблемы от помощи другим людям, в общении, проблемы с документами, обман, воровство, проблемы с доверием. Возможно, по пути девушки встретили кого-то? В Змее Сы у Крис находится «Четыре столпа», показатель возможного падения с высоты. Получается, что её физическое «тело» Йи Косая Печать сидит на Демоне «Четырёх столпов» — тело падает с высоты. Что мы видим в карте Ба Цзы Лисанн? Путешествие проходило в месяц Кролика, а это провоцирует столкновение. Столкновение Кролик — Петух несёт с собой предательство близкого окружения, удар в спину, опасность от оружия, травмы конечностей, позвоночника. В карте Лисанн имеется дубликат дневного столпа личности Дин Ю в месяце и проявлено Самонаказание Петухов, в элементе Богатства. А это не только деньги, но и целеполагание.
Исчезнувшие в джунглях | Загадочная гибель туристок из Нидерландов
Утром первого апреля 2014 года девушки попрощались с владелицей своего гестхауса, и отправились в поход по тропе Эль Пианиста, ведущей к вулкану Бару. El Pianista. Crime. Перед тем, как ступить на тропу Эль-Пианиста, Крис и Лисанн подкрепились в кафе неподалеку. We took a bus to start el Piansta trail and took off at Il Pianista restaurant at 10.05 am and started walking. В нынешнее время действует строжайший запрет схода с тропы El Pianista для туристов без сопровождения.
Исчезновение и трагическая гибель туристок Лисанн Фрон и Крис Кремерс (43 фото)
Telegram: Contact @booksclassiclit | На мирадоре в конце тропы Эль-Пианиста установлен крест с именами Лисанн Фрон и Крис Кремерс, и годами их жизни. |
Ненастоящий детектив | «Мэтт Деннис, 88 лет; певец, пианист написал«ангельские глазки. |
Ушли по туристической тропе и не вернулись. Крис Кремерс и Лисанн Фрон, разгадка | На мирадоре в конце тропы Эль-Пианиста установлен крест с именами Лисанн Фрон и Крис Кремерс, и годами их жизни. |
Лисанн Фрон и Крис Кремерс: чем закончился трекинг в джуглях Панамы
Некто Педро Капон, возможно владелец одного из кафе или магазинчика у «Эль-пианисты», видит двух девушек вернувшихся с маршрута. Лиссан фрон и крис кремерс последние новости. We took a bus to start el Piansta trail and took off at Il Pianista restaurant at 10.05 am and started walking. На мирадоре в конце тропы Эль-Пианиста установлен крест с именами Лисанн Фрон и Крис Кремерс, и годами их жизни.
Исчезновение и трагическая гибель туристок Лисанн Фрон и Крис Кремерс (43 фото)
Утром первого апреля 2014 года девушки попрощались с владелицей своего гестхауса, и отправились в поход по тропе Эль Пианиста, ведущей к вулкану Бару. No disparen al pianista. alpianista. говорит гид Монтенегро.
Панамский перевал Дятлова: жуткие находки после исчезновения двух голландских студенток
Исчезновение в джунглях Панамы. Что случилось с Крис Кремерс и Лисанн Фрон? | Vlad, 04 декабря 2023 | 1 апреля где-то около 11 утра Крис и Лисанн решили отправиться в небольшой поход по маршруту Эль-пианиста, близ туманных лесов, окружающих вулкан Бару. |
Исчезнувшие в Панаме: загадочная история смерти двух студенток, пропавших в джунглях | В нынешнее время действует строжайший запрет схода с тропы El Pianista для туристов без сопровождения. |
Пропавшие в джунглях | Sendero el Pianista (тропа Эль-Пианиста) получила такое название из-за больших камней, похожих на клавиши фортепиано, которые образуют лестницу. |
Эль-Ниньо нанес удар по Панамскому каналу | Если подьем на Эль Пианисто это, считай, прогулочная дорожка, то спуск с Мирадора -опасные джунгли, а Крис и Лисан полезли туда, судя по фото. |
Исчезнувшие в джунглях | Загадочная гибель туристок из Нидерландов | Эль пианиста Крис и Лисанн. |
Прогулка в объятия ЛЮДОЕДА
Тропа Эль-Пианиста проходит сквозь тропический лес Бокете и заканчивается смотровой площадкой в горах под названием Мирадор. Sendero El Pianista, Буке: просмотрите отзывы (13 шт.), статьи и 15 фотографий Sendero El Pianista, с рейтингом 17 на сайте Tripadvisor среди 29 достопримечательностей в Буке. 1 апреля где-то около 11 утра Крис и Лисанн решили отправиться в небольшой поход по маршруту Эль-пианиста, близ туманных лесов, окружающих вулкан Бару.