Диадок работает только с квалифицированной электронной подписью (КЭП). Диадок News: Выпуск 4. Три подписи вместо одной и есть ли роуминг между операторами ЭДО? Получайте документы от PAC GROUP в электронном виде через систему Диадок компании АО «ПФ «СКБ Контур». На сайте есть тарифы, я понял что мне подходит самый начальный, цена адекватная и я подключился. Обзор возможностей сервиса “Контур Диадок ”, отзывы пользователей, описание сфер предназначения.
Обзор и отзыв Контур.Диадок, универсальная система ЭДО
Ребята, сделайте выделение и подписание нескольких документов за один раз И зачем просить оценить приложение после каждого подписанного документа? Можно один раз спросить и не спрашивать каждый раз, ну не хотел я писать отзыв… Конфиденциальность приложения Разработчик SKB Kontur указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
КЭП позволяет обеспечивать значимость юридического уровня без заключения сторонних соглашений между контрагентами. Поиск документов. Фильтры позволяют создавать сложные выборки, а поиск по слову позволит найти нужный из разных документов. Список документов, полученных в результате поиска, можно скачать в виде XLS-файла. Благодаря сервису «Диадок» найти документ пятилетней давности можно за считанные секунды. Представление в государственные органы и судебные учреждения.
Прикрепить электронные документы из сервиса Диадок и отправить в ИФНС можно через любую систему интернет-декларирования. Электронные документы являются юридически значимыми оригиналами, поэтому могут быть представлены в государственные органы и суды. Участники оборота маркированной продукции в обязательном порядке должны предоставлять сведения о переходе права собственности на товар через оператора ЭДО. Подключите к «Диадоку» специальный сервис и отправляйте данные автоматически при подписании УПД. С 8 июля 2021 года все организации подают сведения об отслеживаемых товарах в ФНС. Появилась новая отчетность, стало обязательным выставление электронных счетов-фактур.
Контрагенты Приглашение контрагентов. Узнать, кто из ваших контрагентов работает в сервисе «Диадок», легко. Все что нужно - это ввести название компании в строку поиска или загрузить файл со списком ИНН. Отправьте приглашение. Когда организация одобрит запрос, она появится в вашем списке контрагентов. Международный ЭДО.
В 2018 году «Диадок» первым в России запустил проект международного юридически значимого электронного документооборота. На данный момент российские компании, у которых есть иностранные контрагенты, могут обмениваться с ними электронными документами через сервис«Диадок».
По крайней мере, когда я пыталась предъявить все это менеджеру, она сказала, что акция с промо-пакетами у них с 2016 года и сейчас она заканчивается, поэтому они обзванивают клиентов и спрашивают будут они продлять или нет. Ну это же бред! И я просто сказала, что да, я буду продолжать работать в системе и из этого следует, что я должна подключить базовый тариф.
То есть психологически грамотно составлены все формулировки в письме, чтобы потом сказать клиенту, что он сам захотел оплатить тариф и никто на него конечно же не давил. Ну ладно, хоть не 4 200 им заплатила, а только 1 900 коту под хвост пошли. Но не повторяйте моих ошибок. Сейчас у всех трудные времена, предприниматели на всем экономят и для совсем мелких ипэшников 2000 руб. Да даже и не в деньгах дело, я готова была оплатить услуги Диадока с момента подключения.
Но вот такой мерзкий, изворотливый обман клиентов...
Веб-приложения сервиса электронного документооборота Контур. Проверку провела независимая организация — АО НИП «Информзащита», компания с более чем двадцатипятилетним опытом работы на рынке обеспечения информационной безопасности автоматизированных систем. Он считается самым популярным ориентиром при оценке безопасности веб-приложений в интернет-отрасли. Такая проверка состояния информационной безопасности системы ЭДО не является обязательной. Внешний аудит мы проходим добровольно на регулярной основе, дополнительно к внутренним процессам тестирования и анализа безопасности при разработке ПО.
Это помогает получить независимую оценку информационной безопасности сервиса, выявить потенциальные угрозы, проработать шаги по их минимизации и выбрать направления для повышения уровня защищенности. С 1 ноября 2021 года компания Такснет оставляет поддержку системы ЭДО Транскрипт только для государственных учреждений. Коммерческие организации после этой даты не смогут продлить лицензию на сервис. Доступ в Транскрипт для текущих клиентов останется: до окончания срока действия ранее купленной лицензии у клиентов, оплативших пакетные лицензии; до 30 ноября 2021 года у клиентов на постоплатной системе расчетов. Доступ к документам, которые подписывали ранее в Транскрипте, компания Такснет сохраняет на 5 лет с момента создания. Диадок на специальных условиях.
Предложение можно активировать только 1 раз. Распространяется на все компании, которые еще не отправляли документы в Диадоке. Это предложение для тех, кто хочет: получать подписанные оригиналы в день отправки не забивать входящие документы, а получать их сразу в 1С для этого у нас есть модуль никогда не терять документы понять, сколько документов вы отправляете в месяц своим контрагентам быстро определять, где находится документ на согласовании, доставлен, подписан упростить для всех сотрудников согласование документов, а для директора — их подписание Вы все еще не хотите попробовать? Тогда, может быть, вас вдохновят другие возможности Диадока. Условия акции Распространяется на все компании, которые еще не отправляли документы в Диадоке. Предложение можно активировать только 1 раз Безлимит действует в течение 2 месяцев с момента активации, затем автоматически подключается тарифный план «Универсальный».
Это постоплатный тариф, счет выставляется в конце месяца согласно количеству отправленных документов Акция проводится до 31. Если вы сдаете отчетность в ФНС через интернет, он у вас уже есть. Если нет, КЭП можно получить у нас стоимость от 900 до 3 000 руб. Для подключения нужно оставить заявку, наш специалист позвонит вам, поможет разобраться и активировать тариф 30 декабря 2017 Новые типы коннекторов Диадока SbisDeliverer — для передачи из информационной системы в Диадок документов, которые выгружены в формате «Сбис» для дальнейшей отправки их контрагентам через Диадок. ForwardingReporter — для пересылки третьей стороне подписанных документов между клиентом и его контрагентом, находящихся в Диадоке.
Диадок: как быстро принимать и подписывать документы
Система электронного документооборота Диадок | Сайт официального партнёра СКБ Контур - РЦИБ | [моё] Реклама Diadoc Диадок Контур ДиаДок Обман. |
Техподдержка Контур.Диадока | Я хочу поддержать Андрея и подтвердить, что компетентность и качество обслуживания специалистов СКБ Контур -Диадок стремительно скатывается к нулю. |
В Диадоке теперь видно состояние УПД с маркированными товарами | IT компания Простые решения | Сервис поможет вам оставаться в курсе последних новостей в электронном документообороте через интересные статьи, знакомящие с последними изменениями. |
Возможность интеграции Контур.Диадок с системой 1С:Документооборот | Диадок – это система юридически значимого электронного документооборота, с помощью которой организации обмениваются документами без дублирования на бумаге. |
Как улучшить работу с актами сверок. Диадок | Я хочу поддержать Андрея и подтвердить, что компетентность и качество обслуживания специалистов СКБ Контур -Диадок стремительно скатывается к нулю. |
Прошел вебинар по взаимодействию СЭД ТЕЗИС и системы ЮЗЭДО Диадок
Приглашение контрагентов Подключенным к Диадок контрагентам можно отправить приглашение к обмену документами. После одобрения запроса организация появится в вашем списке партнеров. При использовании модуля Диадок для 1С уже подключенные к нему контрагенты будут отмечены прямо в вашей системе. Представление документов в контролирующие органы Для представления в суде или другом контролирующем органе вы можете использовать как оригиналы электронных документов, так и их бумажные копии со штампом ЭДО.
In the second case, the system itself will assign the organization a unique TIN to a non-existent region with a check on the checksum and number, explained in SKB Kontur. Self-registered users will have access to all the functionality of the system: convenient creation of documents, sending, searching and adding counterparties, registering employees and creating company divisions. To start working with electronic documents, companies will not have to pre-acquire certificates of electronic signatures: documents sent to counterparties will be signed with a test certificate of electronic signature and will not have legal significance. Therefore, it seems natural for manufacturers of all new systems related to documents to develop boxed integration solutions for 1C.
Boxed solutions, by definition, should be easy to install and at the same time support all the functionality of the system. For the Diadoc system, this solution is the Diadoc module for 1C. Integration of systems takes place immediately after the module installation, and electronic documents are exchanged directly from the 1C user account system. Due to the need to maintain the relevance, boxed integration solutions have to be developed in parallel with the main system. Until recently, the Diadoc module supported 4 typical 1C: " 1C: Enterprise Accounting configurations. Revision 2. SKB Kontur released in November 2012 a new version of the boxed integration solution with 1C for platform 7.
The first release of the integration module "Diadoc" was developed for the configuration " 1C: Accounting 7. The "Diadoc" module for "1C 7. According to SKB Kontur , the average sending speed was 0. Random verification showed the absence of distortions in the structure of documents and the validity of electronic signatures. Thanks to integration, SAP ERP users can send and receive electronic legally significant invoices, certificates, invoices and any other documents directly from the system interface, the company noted. The implemented project is a strategically important step towards the transition from paper to electronic. The integration of the two systems will not only optimize work and reduce user costs, but also increase the level of security when solving typical problems, where transparent interaction between different systems is especially important.
The integration module of the Galaktika ERP and Diadoc system allows you to exchange invoices, invoices - instantly send electronic documents to counterparties. How to integrate the internal systems of the company and EDM? Electronic document management EDO systems are gaining more and more popularity in Russia. Often IT specialists have to solve the problems of integrating EDM and internal accounting systems of companies. There are several ways to maximize integration efficiency. New technologies in action The role of EDM systems in the work of accountants can only be compared with tax reporting via the Internet. The scheme of operation of EDM systems is quite simple.
Most often, electronic documents are formed in XML formats , other formats are allowed that do not contradict the current legislation of the Russian Federation. Regardless of its format, any electronic document can be signed with an electronic signature that will confirm the authority of its signatory for example, the right to authorize payment of an invoice issued to the enterprise. Further, with the help of specialized operators, electronic documents are transmitted to counterparties via the Internet. In addition to legally significant documents, EDM systems can transfer any technological documents. These documents, for example, can be sent to the tax authorities and loaded automatically for review and correction. However, it should be understood that document management is not an internal accounting process. The exchange of primary documents connects the entire enterprise: accounting, warehouses, procurement and sales departments, branch network, etc.
That is why it is appropriate to say that EDM systems optimize not only the work of the accountant, but also each employee of the company working with documents. It is quite difficult for enterprises to work with them, because electronic documents are created in several types of accounting and accounting programs. The main difficulties of integration are that the use of electronic documents changes the logical structure of business processes. Changes in them should not affect the effectiveness of the company. Microsoft Dynamics AX NAV Integration modules usually do not meet all the needs of the company, as they have limited opportunities for expanding and upgrading the system. In this case, integration solutions are developed by EDM system operators for individual customer requirements. This made it possible to complete the pilot project in a short time and launch a set of integration modules for SAP on the market.
Often, such "boxed" solutions become the basis on which the EDO operator builds the integration process according to the requirements of a particular client. As a result of integration, BILLA specialists can not only upload invoices from SAP and translate them into the desired format, but also organize mass distribution of the necessary documents to suppliers. Who to focus on? When choosing a solution, you should be guided by its convenience for employees. EDM systems are a profitable investment, but require a thoughtful approach from company management and IT specialists. The process of issuing and receiving electronic invoices in Diadoc fully complies with the requirements of the Ministry of Finance.
Прочие настройки с подключением специалиста оплачиваются отдельно — от 2600 руб. Можно выбрать время звонка в зависимости от загрузки инженеров поддержки. Synerdocs Используется утилита для настройки рабочего места Helper. Первичная настройка производится бесплатно.
Выезд или удаленное подключение оплачиваются отдельно. Сфера Курьер Есть единый установщик ПО, который позволяет произвести установку и настройку утилиты, необходимой для работы с электронной подписью, сервисами «Курьер», «Отчетность». Действуют 3 тарифа на техподдержку. Один бесплатный, остальные — за дополнительные деньги. Хотя по ним срок решения вопросов заявлен меньше. E-COM Из плюшек: за компанией бесплатно закрепляется отдельный менеджер дают его мобильный. Интеграция В первую очередь для нас было важно, есть ли интеграция с 1С. Выяснилось, что она есть у всех. Вот только почти во всех случаях платная. Минимальная стоимость интеграции с 1С в год: Контур.
Диадок Стоимость интеграции с 1С — 11 800 рублей в год. Настройка с типовыми конфигурациями — плюс 2300, с нетиповыми конфигурациями — от 10 000.
Диадок Ежедневно в компанию СКБ Контур поступают десятки запросов от клиентов на предоставление актов сверок и их число увеличивается. Срок обработки индентов в стандартном режиме длится от 20 рабочих дней, все запросы обрабатываются вручную. Наибольшее время обработки уходит на проверку информации и подготовку документов. Причины долгой обработки Увеличивается число клиентов, обращающихся за актами сверки; Обработкой занимается определенное количество сотрудников и их число не растет; Все больше клиентов запрашивают акты чаще, чем один раз в год; Приоритетная задача — качество, а не скорость.
Акты сверки не приносят дохода СКБ Контур, но от качества работы зависит имидж компании и лояльность клиентов. Автоматизируется работа: «робот» в фоновом режиме осуществит расчет по всем поступившим заявкам за операционный день, по согласованным с бухгалтерией критериям, выставит расчетам уровень доверия. По расчетам с высоким уровнем доверия «робот» сделает всю работу сам — запрос на акт сверки будет обработан, результат доставлен клиенту через Диадок, электронную почту или в Контур.
Отзывы о сервисе Контур.Диадок
Оставить отзыв Поставить оценку: Контур Диадок Взаиморасчеты — это эффективный модуль, предоставляющий возможность автоматического сравнения данных контрагентов и создания итоговых документов, включая акты сверки и протоколы расхождений. Сервис значительно упрощает процесс сверки взаиморасчетов, позволяя пользователям избежать ручного сопоставления данных. Финансовые специалисты, бухгалтеры, специалисты по взаиморасчетам и контролю, владельцы и руководители предприятий, а также юристы и аудиторы могут воспользоваться этой программой, автоматически сопоставлять с ее помощью данные, формировать готовые акты сверки и протоколы расхождений, а также отслеживать статус отправленных документов. Сервис значительно упрощает и ускоряет процесс сверки, освобождая временные и трудовые ресурсы профессионалов. Собственно, и само формирование актов сверки и протоколов расхождений с Контур Диадок Взаиморасчеты стало намного проще.
Товары пока находятся на складе, ожидается решение от оператора маркировки. В сервисе Контур.
Статус обработки. Список ошибок. Данные также можно получить при помощи метода GetEntityContent.
Разработчики, попробуйте 25-30 комплектов документов подписать через ваше убожество. Быстрее будет распечатать, руками подписать и курьера отправить. Нарк , Очень неудобно с телефона Не пишу отзывы, но тут не сдержался Через сайт выделяюсь все документы для подписи - подписать и один раз подписываю. Через приложение подписать 20 документов - это геройство: открой каждый документ, нажми подписать, открой приложение для подписи, сделай три нажатия.
Вы всегда сможете найти любой документ по заданным параметрам. Мобильное приложение Получать, просматривать и подписывать документы вы сможете в любом месте и с любого устройства с выходом в интернет — у Диадока есть бесплатные мобильные приложения для Android и iOS.
Что выбрать: СБИС или Контур Диадок?
Процесс работы с маркированными товарами Производитель или импортер при отгрузке товара формирует документ с маркированными товарами, подписывает его и отправляет Покупателю через Диадок. Магазин принимает товар и подписывает полученный УПД. В случае успешной обработки документа в «Честный ЗНАК» Магазин становится владельцем кодов и может реализовывать маркированный товар дальше — выставлять в торговый зал и продавать конечному покупателю. В противном случае дальнейшие действия с маркированным товаров не возможны.
Хранение документов Сохранность всех документов, переданных через Диадок, обеспечивается системой автоматического троекратного копирования и хранения копий на разнесенных серверах. Вы всегда сможете найти любой документ по заданным параметрам.
Срок обработки индентов в стандартном режиме длится от 20 рабочих дней, все запросы обрабатываются вручную. Наибольшее время обработки уходит на проверку информации и подготовку документов. Причины долгой обработки Увеличивается число клиентов, обращающихся за актами сверки; Обработкой занимается определенное количество сотрудников и их число не растет; Все больше клиентов запрашивают акты чаще, чем один раз в год; Приоритетная задача — качество, а не скорость. Акты сверки не приносят дохода СКБ Контур, но от качества работы зависит имидж компании и лояльность клиентов.
Автоматизируется работа: «робот» в фоновом режиме осуществит расчет по всем поступившим заявкам за операционный день, по согласованным с бухгалтерией критериям, выставит расчетам уровень доверия. По расчетам с высоким уровнем доверия «робот» сделает всю работу сам — запрос на акт сверки будет обработан, результат доставлен клиенту через Диадок, электронную почту или в Контур. WIC уже на следующий день.
Как обеспечивается безопасность передачи данных в Диадоке? Все передаваемые документы подписываются электронной подписью, что гарантирует их подлинность и неизменность. Можно ли интегрировать Диадок с другими системами? Вы можете настроить автоматическую передачу документов из вашей учётной системы в Диадок и обратно. Нужна помощь?
Наша команда всегда на связи, чтобы оперативно решать ваши технические проблемы и отвечать на ваши вопросы. Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
ЭДО Диадок в системе маркировки
не работает сегодня, почему сайт не открывается? | На сайте есть тарифы, я понял что мне подходит самый начальный, цена адекватная и я подключился. |
Тестовый контур Диадок · Issue #920 · diadoc/diadocapi-docs · GitHub | Выберите в списке модуль «Диадок (СКБ Контур)» и откройте функцию «Обновить из файла». |
Интеграция с Диадок и другие обновления октября | Рассказываем про программу диадок: что это такое, какие преимущества есть у сервиса ЭДО, тарифные планы платформы – читайте, как подключиться к системе электронного. |
ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО | tezis-i-diadok 8 июня прошел вебинар для действующих клиентов СЭД ТЕЗИС, посвященный новым возможностям интеграции СЭД ТЕЗИС с системой ЮЗЭДО Диадок. |
Интеграция с Диадок и другие обновления октября
Диадок позволяет обмениваться электронными юридически значимыми документами со своими контрагентами. Реализована отправка акта сверки через Диадок «по кнопке» из бухгалтерской программы. Новости налогового и бухгалтерского учета, статьи начинающему бухгалтеру, изменения в законодательстве, арбитражная практика по теме Электронный документооборот. «» подтвердил высокий уровень защищенности от взлома. Сервис поможет вам оставаться в курсе последних новостей в электронном документообороте через интересные статьи, знакомящие с последними изменениями. Диадок позволяет обмениваться электронными юридически значимыми документами со своими контрагентами.
Возможность интеграции Контур.Диадок с системой 1С:Документооборот
В зале «Ультразвуковая диагностика» слушателей ждут сессии по общей ультразвуковой диагностике. If you have Telegram, you can contact right away. tezis-i-diadok 8 июня прошел вебинар для действующих клиентов СЭД ТЕЗИС, посвященный новым возможностям интеграции СЭД ТЕЗИС с системой ЮЗЭДО Диадок.
Все новости
App Store: Контур.Диадок | Прикрепите согласованный документ, который надо подписать, и робот отправит его контрагенту в систему Диадок. |
Улучшения модуля «Диадок» (AutoИнтеллект 5.5) | Обзор возможностей сервиса “Контур Диадок ”, отзывы пользователей, описание сфер предназначения. |
Возможность интеграции Контур.Диадок с системой 1С:Документооборот | Расскажем простыми словами, что такое «Диадок» и как работает эта система. |
Контур.Диадок — оптимальное решение для работы с внутренними и внешними документами компании | Сервисные функции и регламентные задания Диадок 1С. Модули обработкив операторе ЭДО: пакет модулей на сервере 1С 8.3, документы Диадок в системе ЭДО. |
«Контур.диадок» подтвердил высокий уровень защищенности от взлома
Диадок News: Выпуск 4. Три подписи вместо одной и есть ли роуминг между операторами ЭДО? Для новых клиентов действует акция «Промо 50» от Диадока: приобретайте систему электронного и получите бонус. Кто получает документы через (XML файл формат 820) и набивает их вручную в 1С, тот наверняка хотел бы автоматизировать этот процесс. Самые последние новости компании: все обновления и изменения в работе программ Tradesoft (Трейдсофт). Контур Диадок Взаиморасчеты – модуль автоматического сравнения данных контрагентов и создания итоговых документов Включая акты сверки и протоколы расхождений Сервис.