Российские мультфильмы для детей хороши, но и среди зарубежных мы нашли много интересных и познавательных!
Какие мультики посмотреть с малышом от 1 до 3 лет
Для самых маленьких | Если ребенок будет смотреть исключительно советские мультфильмы, в детском коллективе он будет часто исключен из общих игр», — отвечает детский психолог Татьяна Бедник. |
30 полезных YouTube-каналов для детей | Библиотекарь Коломиец Н.А предложила детям посмотреть чудесные советские мультфильмы, которые были сняты на киностудии «Союзмультфильм». |
15 лучших познавательных мультсериалов для малышей
В завершение мероприятия дети просмотрели мультфильм по книге известного писателя Г. Остера "Котёнок по имени Гав". Для чего ребёнку до года мультфильм? Шоу помогает малышу соединить происходящее в мультфильме с реальным миром.
15 лучших познавательных мультсериалов для малышей
Читать далее Мультфильмы для детей 7 лет В семь лет жизнь ребенка резко меняется: он идет в школу, у него возникают новые цели и новые ценности, а старые интересы отходят на задний план. Перед родителями встает непростая задача так сформировать детский круг чтения и просмотра, чтобы была максимальная польза — и не только на текущий момент, но и в долговременной перспективе. Читать далее Мультфильмы для детей 8 лет В 8 лет у ребенка расширяется круг интересов, его начинают волновать этические вопросы — что такое хорошо и что такое плохо, причем не только в обычной жизни, а в самых неожиданных ситуациях. Читать далее Мультфильмы для детей 9 лет Девятилетние дети, безусловно, уже могут смотреть мультфильмы, поднимающие довольно сложные темы. Но для правильного развития ребенка такое надо давать дозировано, выдерживая баланс между серьезными, проблемными вещами и увлекательными сказками.
Герои мультфильмов помогают малышам разбираться в человеческих взаимоотношениях и таких социальных понятиях, как добро и зло, дружба и предательство, храбрость и трусость. Они учат отличать хорошие поступки от плохих, будят в детях умение сопереживать окружающим. Самые популярные развивающие мультфильмы для дошкольников «Малышарики» Отличный мультсериал для самых маленьких на основе популярных мульфильмов «Смешарики».
Вместе с героями дети знакомятся с предметами и явлениями окружающего мира, постигают азы взаимодействия и взаимопомощи. Каждый мультфильм — это короткий веселый мини-урок, на котором материал дается в простой, понятной и увлекательной форме. Этот обучающий сериал подойдет детям в возрасте трех лет и старше, он интересен тем, что может стать отличной подготовкой к школе. В каждой серии главная героиня, девочка Даша отправляется в путешествие со своими друзьями, чтобы выполнить какие-то задания. Сериал снят в интерактивном формате, главная героиня постоянно задает зрителям вопросы, что побуждает малышей быть внимательными, способствует лучшему запоминанию информации. Он учит малышей правильно пользоваться бытовой техникой, бережно относиться к природе и окружающего миру, поясняет азы физики. Герои учатся дружить и взаимодействовать друг с другом в разных ситуациях.
Глядя на них, малыш учится быть вежливым, не жадничать, исправлять свои ошибки, решать различные конфликты, которые возникают в повседневной жизни.
Остера «38 попугаев», Э. Успенского «Трое из Простоквашино», В. Котеночкина «Ну, погоди! После просмотра мультфильмов ребята делились впечатлениями и положительными эмоциями. С легкостью ответили на все вопросы викторины, демонстрируя сказочную эрудицию. Весь этот праздничный день в библиотеке демонстрировались веселые мультфильмы прошлых лет, как уже знакомые детям, так и незаслуженно забытые, но входящие в Золотой фонд отечественной мультипликации. Путешествие в сказку закончилось, но она всегда остается с читателем, надо только взять книгу с книжной выставки открыть ее дома и прочесть.
Многое тут зависит от родителей. При определённой подаче чуть ли не любой контент можно превратить в развивающий. И наоборот, самый прекрасный развивающий мультфильм может нанести вред, если относиться к нему бездумно. В связке "ребёнок — мультфильм — родитель" важны все три элемента. С какого возраста можно давать ребёнку смотреть мультики? Понятно, что нельзя положить шестимесячного малыша перед экраном с яркой картинкой и оставить его так на полчаса. Но короткие пятиминутные включения пару раз в течение дня не нанесут вреда даже такому малышу. Включая малышу мультик на 5 минут и после этого помогая ему переключиться на другой вид деятельности, мы формируем навык обращения с гаджетами, культуру просмотра мультфильмов. Из "запретного плода" мультики превращаются в одну из множества активностей, между которыми ребёнок спокойно и легко переключается в течение дня. Посмотрел, переварил содержание, поиграл во что-то по мотивам мультика, обсудил увиденное с мамой. Есть разница, на чём смотреть? Врачи говорят о том, что гаджет лучше не давать малышам, стоит ограничиться телевизором или монитором, то есть должно быть расстояние с экраном...
Разговор с психологом о влиянии мультфильмов на детей
И влияют ли? Что нужно знать, прежде чем посадить свое чадо к экрану? Ребенок в этом возрасте не должен находиться у телевизора более двадцати минут в день. Во-первых, он просто не способен концентрировать внимание на мультфильме столь долгое время, во-вторых, это вредно для детских глаз. Лучший выбор мультфильмов — развивающие. Посмотреть онлайн или скачать их сегодня можно на многих сайтах.
Высокий уровень развития крохи, который достигается с помощью развивающих мультфильмов — это миф. Конечно, сами по себе мультики смогут обогатить внутренний мир ребенка новыми образами, но не более того. Наиболее эффективный метод развития чада — это живой учитель. И если уж передохнуть ну очень хочется, то сядьте во время просмотра мультика рядом с малышом и комментируйте происходящее на экране. В этом случае пользы будет гораздо больше.
Его появление нарушает спокойную жизнь Пруда, и паника охватывает многих его жителей. Дружелюбный Лунтик пытается разобраться, что же всех так напугало, но, похоже, от этого суматоха только усиливается. У вас есть возможность посмотреть новые серии про добродушного Лунтика и его самых близких друзей -- кузнечика Кузи, божьей коровки Милы, маленького Пчеленка, дедушки Шера и бабушки Капы, а также все сезоны и все серии мульт-сериала 4 youtube. Замечательный детский канал мультфильмов, где вы вы найдете самые интересные российские и зарубежные мультсериалы на любой вкус и возраст. Все - от самых маленьких зрителей до школьников - смогут найти тут свой любимый мультфильм: для мальчиков - про машинки, роботов или технику, для девочек - про котят, друзей и принцесс 5 youtube.
Для еды и для речи мы используем одни и те же мышцы рта.
Когда ребенок учится жевать и пить из чашки, он готовит свои мышцы к речи. Видите связь между проблемами с едой и с речью? Если он не может донести ложку с супом до рта, как он справится с ручкой и буквами в тетради? Не все дети развиваются медленнее Многие педиатры уверены, что нормы развития ребенка, которые использовались во времена СССР, нельзя использовать для оценки развития современных детей. Но психофизиолог не поддерживает эту позицию. По ее мнению, такой заметный регресс не мог произойти всего за несколько десятилетий.
Может быть, дело не в детях, а в том, какие условия создают взрослые для их развития? Психофизиолог отмечает, что вовсе не призывает выкинуть из дома все гаджеты. Достаточно проанализировать, сколько времени в день и для чего ребенок их использует. Желательно, чтобы ребенок в это время не находился один на один с гаджетом. Смотрите мультфильмы вместе, обсуждайте, делитесь впечатлениями. Важно понимать, что не все современные дети медленнее развиваются, говорит психофизиолог.
То, каким будет мозг вашего ребенка, во многом зависит от того, что вы делаете или НЕ делаете. Выбор за вами, — резюмирует Виктория Ефимова.
Игра учит не только алгоритму приготовления еды, но и такому важному социальному навыку как сервировка стола. Учимся распознавать эмоции и справляться со страхом перед визитом к врачу. Создаем безопасный образ доброго доктора и знакомимся с важной профессией. Цыплёнок Пи и его друзья распереживались перед приёмом у врача и все попрятались. К счастью, доктор знает как успокоить малышей — для начала можно поиграть и «полечить» игрушки.
23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»
Новости, детей, мультики, мультфильмы, мультфильмы для малышей. Психолог Наталья Наумова рассказала, почему детям принесет пользу просмотр мультфильмов времен СССР. «МУЛЬТ» — телеканал российских мультфильмов для самых маленьких. В эфире телеканала — популярные отечественные мультсериалы и хиты детской анимации, а также классика «Союзмультфильма» и «Гостелерадиофонда». Веселые и познавательные видео для детей, развивающие мультфильмы, мультфильмы конструкторы, мультфильмы про машинки, мультфильмы раскраски, геометрические фигуры и детские песенки.
Развивающие мультфильмы для детей смотреть онлайн
Детский сайт для детей. Мультфильмы любят не только дети. Российские мультфильмы для детей хороши, но и среди зарубежных мы нашли много интересных и познавательных!
22 мультфильма для самых маленьких
Судя по всему, Лиза получала в руки телефон с мультфильмом в любой ситуации, когда ребенка нужно было чем-то увлечь, чтобы он не мешал. Рискну предположить, что так было и во время путешествий: во время перелета, обеда в кафе, релакса на пляже. Путешествия на самом деле — замечательная вещь, и я убеждена, что не нужно ждать какого-то определенного возраста ребенка. Чем раньше вы начнете показывать малышу мир и рассказывать обо всем, что видите в поездке, тем лучше для его развития, в том числе, речевого. У Есении мультфильмы хотя и были ограничены, но полноценного живого общения с ребенком, насколько я могу судить из описанной истории, тоже не было. Мама была занята сначала поступлением дочки в первый класс, потом работой, сестра хоть и занималась с младшим братом, могла его развлечь, уложить спать, но полноценного «взрослого» общения, которое способствует развитию речи, она не могла дать в силу своего возраста.
А вот первая героиня Ирина все сделала верно. Не только потому, что ограничила полностью экран до полутора лет сына, она тратила это время правильно: постоянно с ним разговаривала, читала книги, пела песенки. Еще раз повторюсь: я не знаю других моментов развития этих детей, возможно, у кого-то были проблемы во время беременности, и это могло повлиять на становление речи. Но если говорить именно о мультфильмах, то их отсутствие на раннем этапе в первом случае и постоянное присутствие во втором, по моему мнению, повлияли на развитие речи детей. В чем главные опасности мультфильмов для развития речи При постоянно включенном телевизор — «фоном» — создается лишний шум, который мешает усвоению «живой» речи от родителей.
А это может способствовать задержке речи у ребенка. Если с самого раннего возраста в жизни ребенка слишком много телевидения и мультиков, у него нет необходимости отвечать персонажу, развивать воображение, а это очень важно для становления речи. В возрасте от полутора до трех лет главным видом речевой деятельности у ребенка становится диалог со взрослыми или детьми постарше. Телевизор таким собеседником стать не может. Темп речи героев мультфильмов обычно сильно ускорен, то есть персонажи говорят слишком быстро, ребенок не может полноценно воспринимать такую речь, «выхватывает» отдельные слова.
А для того, чтобы речь развивалась, с ребенком нужно говорить неспешно, хорошо проговаривать каждое слово. Включая детям развивающие мультфильмы — а сейчас, действительно, много хороших познавательных вещей — родители часто уверены, что они без проблем выучат цвета, формы и все остальное. Но это ошибка. Никакой, даже самый лучший развивающий мультфильм, не заменит общения с мамой, папой, бабушкой и тот опыт, который они передают, в том числе, речевой.
Конечно же, смотреть мультфильмы. А созданные своими руками — они вдвойне интереснее. Например, дети 3-4 лет могут с помощью взрослого создавать декорации, лепить или рисовать персонажей сказок, озвучивать роли умеют, а в процессе съёмки могут передвигать картинки.
А дети старшего дошкольного возраста уже могут принять на себя роль сценариста или режиссёра, оператора или актёра, а также они осваивают компьютерную технику". Создание мультика — очень трудный и кропотливый процесс, но дети настолько погружаются в него, что не замечают, как проходит время. Родителей тоже подключают, вместе с детьми они разучивают роли. Ну вот последний мультфильм мы сняли на злобу дня — мультфильм о профилактике коронавируса". Вот так простым, доступным, а самое главное, интересным языком дети рассказывают, что такое коронавирус, как можно от него защититься и что нужно делать для профилактики заболевания.
Веселые приключения продолжились на территории здорового чтения, где ребята играли в настольные игры, игры-ходилки, раскрашивали раскраски, в сюжете которых присутствуют мультипликационные и сказочные герои. Всего присутствовало 12 детей. Информацию подготовила Елена Костина. Гагарина на мультвсрече состоялся просмотр мультфильма про весну "Удивительная бочка". После мультсеанса работники библиотеки провели игру на знание весенних сказок. Как известно весну часто называют источником вдохновения, и ребята подтвердили это, сделав из бисера замечательные поделки. Они включили всю свою фантазию, усидчивость, чтобы закончить работу и примерить украшения. Ведь это так здорово - уметь своими руками творить красоту! На мероприятие присутствовали 8 детей. Информацию подготовила Татьяна Григорьева. В детско-юношеской библиотеке для жителей микрорайона состоялся мульт-литературный коктейль "С книжной полки - на экран". Присутствующие рассказывали о своих любимых персонажах: Золушке из одноименной сказки Ш. Перро, Чиполлино из книги Д. Родари, Буратино А. Толстого и др. Дети дружно разгадывали загадки, отвечали на вопросы сказочной викторины, приняли участие в конкурсах "Мой самый-самый", "Царевна-Несмеяна", "Чей это портрет? Для участников мероприятия проведен обзор книжной выставки "Из книги - в мультфильмы". В завершение мероприятия дети просмотрели мультфильм по книге известного писателя Г. Остера "Котёнок по имени Гав". Присутствовали 19 человек.
Выглядит так, будто родители перестарались. Очень хотели помочь детям, чтобы они были образованными, самостоятельными, активными, а в итоге… Отношений на основе доверия, уважения и сотрудничества так и не случилось у половины семей. Наши родители жили в дефиците и искали возможность что-либо себе добыть. И мы так выросли. Умеем добыть то, что нам необходимо. Дети нынешнего поколения находятся в совершенно другой концепции. Им приходится отфильтровывать ненужное из множества предложенных вариантов. Понимать, что главное, а что — второстепенно. Идти туда, куда сами считают правильным. Это касается даже мультиков. Но тут вмешивается взрослый, он ведь лучше знает! И ребенок не понимает: ему двигаться за тем, что хочет он сам, или слушать маму, или идти туда, куда говорят в школе… Что вообще выбрать? Когда дети сидят онлайн в стриме, записывают видео, придумывают игры — это не «ай-яй-яй, куда катится мой мальчик! Отбиться ото всех и понять, а чего же я стою в реальном мире, чего хочу, что у меня получается без папы и мамы. И разве в современном мире они не взаимозаменяемы? Именно мама влияет на то, как у ребенка будут выстроены отношения с окружающими. По принципу отношений с мамой ребенок выбирает себе партнера. Душевность, возможность или невозможность — кому как повезет получать и отдавать тепло, заботу — это все мама. Когда мама говорит младенцу: «Я рада тебя видеть. Ты проснулась, мое солнышко» или спрашивает у ребенка постарше: «Как дела? Что было в детском саду хорошего? Если ребенок этого не видел, то он контакт не понимает и строить не умеет. У папы совсем другая задача. Какой бы ни был ребенок, мама скажет: «Ты великолепен! Все, что ты нарисовал, слепил, вырезал, — великолепно! Это самый прекрасный зайка! Его задача — сталкивать ребенка с реальностью и давать переживать это. Папа скажет: «Нарисовал ты, конечно, непонятно что. Это совсем не зайчик, а какая-то кракозябра». Ребенок пойдет плакать к маме, она утешит: «Знаешь, сыночек, ты вообще великолепный у меня. Но давай ушки и ножки зайчику подправим, научимся рисовать, принесем папе, он скажет, похож или нет». Мамина задача — сглаживать углы, делать реальность более переносимой. Еще одна папина задача — устанавливать правила, по которым живет ребенок. Наблюдать, чтобы границы не нарушались. Держать их. Если сказано, что ложимся спать в девять, значит, ложимся в девять. Папа отвечает за связь с социальным миром, за честность, за принцип «сказал — сделал». За ценностные концепции, которыми человек потом пользуется во взрослой жизни. Но интернет уже — важная составляющая нашего мира, мы не можем его исключить. Телевизор можно регулировать. Я сейчас не о подростках, а о детях лет пяти. Что важно знать о мультиках. В первые три года формируется речь, ощущение границ, умение концентрировать внимание на важном, ходить, переживать эмоции, любить, сопереживать, интересоваться. Словно в шкаф складывают много-много предметов одежды — вот так выглядит мозг и эмоциональная сфера. Если постоянно включен мультик, то мозг выбирает только те нейроны, которые позволяют включать, смотреть, выключать. В итоге ребенок не говорит до четырех лет, может быть очень раздраженным, агрессивным, не различать эмоции на лице. Это я сейчас говорю о крайностях, когда ребенок все время с телефоном или планшетом в руке.
Разговор с психологом о влиянии мультфильмов на детей
Создатели детского контента идут в ногу со временем и отвечают на этот запрос. Появляется всё больше мультфильмов, которые помогают детям освоить буквы, счёт и так далее. К этому можно по-разному относиться, но это реальность. Что сегодня вкладывают в понятие "развивающий мультфильм"? Это мультфильм, после просмотра которого легко начать какую-то игру с малышом. При этом он должен соответствовать возрасту ребёнка, не должен перегружать или перевозбуждать его. Многое тут зависит от родителей. При определённой подаче чуть ли не любой контент можно превратить в развивающий. И наоборот, самый прекрасный развивающий мультфильм может нанести вред, если относиться к нему бездумно. В связке "ребёнок — мультфильм — родитель" важны все три элемента. С какого возраста можно давать ребёнку смотреть мультики?
Понятно, что нельзя положить шестимесячного малыша перед экраном с яркой картинкой и оставить его так на полчаса.
И ты не боишься Его? Фото: gazeta. Солнца нет... Как может быть грустно-скучно, когда что-то есть? Есть облака и есть...
Значит, можно идти по дороге с облаками! Значит, так, золотая рыбка: я хочу, чтобы ты… — Что?! А ты сплел невод? А ты его трижды закинул в море? А ты меня поймал?! Палец о палец не ударил, а туда же — «я хочу».
С трех-четырех лет дети хорошо запоминают несложные стихотворения. Здесь, кстати, придутся мультики в стихотворной форме. Посмотрев даже 1 раз мультик, некоторые дети могут воспроизвести целое четверостишие — т.
Часть мультфильмов для детей от 4 лет носит познавательный характер и рассказывает интересные факты о нашей планете, природе вокруг или о технике. При просмотре таких мультиков даже взрослым будет интересно кое-что новое узнать. Сколько времени можно детям смотреть мультфильмы до года, 1-3 года, 3-7 лет?
Ребенок в возрасте до года может смотреть мультики порядка 15-20 минут в день. Лучше это время разделить на 2 раза. Дети в возрасте до трех лет с пользой могут провести время у компьютера дважды в день по 15-20 минут.
Такое время будет проведено с пользой — мультик будет восприниматься как увлекательное занятие и ребенок вынесет максимум пользы. С трех лет почти все дети начинают посещать детский сад. Просмотр мультфильмов сдвигается на выходные.
Родителям стоит помнить, что смотреть мультфильмы лучше дробно по 15 минут. В будние дни после посещения детского сада достаточно 1 раза, в выходные можно позволить трижды, в общей сложности не более 45 минут. Развивающие мультики для детей до года, 1-3 года, старше 4 лет: список полезных мультфильмов Развивающий мультик для детей до года Наиболее подходящим для детей до года можно назвать мультик «Tiny love» ДиВиДи Мэджик.
В мультфильме три персонажа : собачка, коровка и овечка. На протяжении всего мультика герои учат малышей здороваться и прощаться, играют в «ку-ку» и прятки. Также малыши знакомятся с окружающим миром — узнают о времени суток и года.
Мультфильм помогает заложить основы общения в социуме. Какие мультики показывать детям 1-3 лет? Список развивающих мультиков до трех лет гораздо шире.
Например, про осьминога, который хотел испечь персиковый пирог, но одна его строптивая и хитрая нога мечтала о шоколадном. Германия, 2015 И, кажется, самый неожиданный фильм в цикле — про волка, который мечтал стать балериной и тайно в лесу танцевал «Лебединое озеро» в розовой юбочке. США, 2009 В короткометражках Pixar обычно отрабатывает новые технологии, которые используются потом в полных метрах. Фильм получил в 2017 году «Оскар» как лучшая короткометражка. И мораль, понятная любому пятилетке: лучше ведь быть добрым, чем злым, правда? Мультфильм понятен любому, ведь птички показывают нам буквы не через слова, которые с них начинаются, а через веселое звукоподражание.
Птенчики кричат: «Ek!