Новости делимобиль владелец

«Делимобиль» закрывает свой сервис Anytime Prime по аренде автомобилей премиального класса. Также «Делимобиль» планирует достигнуть показателя 3,0х и ниже чистого долга к EBITDA в 2024 году, в прошлом он составил 3,3х. последние новости по теме на сайте АБН24. «Делимобиль» увеличил объем IPO до 4,2 млрд рублей. 100% «Каршеринг Руссия» принадлежит ООО «Делимобиль Холдинг», владельцем которого, по данным Rusprofile, является люксембургская Delimobil Holding S.A. Чистая прибыль каршерингового сервиса «Делимобиль» по международным стандартам финансовой отчетности по итогам 2023 года выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд.

Делимобиль Холдинг, ООО

«Делимобиль» решил получить статус публичной компании и провести допэмиссию. Выручка сервиса каршеринга «Делимобиль» в прошлом году выросла на 22% в сравнении с показателями 2021 года и составила 15,2 млрд руб., сообщил ТАСС со ссылкой на. В «Каршеринг Руссия» (основная операционная компания сервиса «Делимобиль») заявили, что планируют выпустить облигации на общую сумму 50 млрд рублей. Бизнес - 6 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга. Компания «Каршеринг Руссия», работающая под брендом «Делимобиль», подвела итоги 2023 года.

Каршеринг «Делимобиль» пополнят 25 тыс электромобилей «Атом»

Поэтому, если когда-нибудь Делимобиль решит отблагодарить своих акционеров, то дивиденды могут пощипать налоговые обеих стран. Планировалось, что основной владелец «Делимобиля» продавать свои акции не будет. ВТБ Капитал вышел на растущий рынок российского каршеринга и приобрёл долю стоимостью $75 млн в Delimobil Holding SA.

Глава «Делимобиля» — о коррупции, вандализме в Чечне и будущем каршеринга в России

Это всесезонный курорт, в агломерации которого проживает более полумиллиона человек. Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона. А вот планы роста автопарка не такие грандиозные: Мы планомерно расширяем автопарк и будем продолжать выводить новые машины — в этом году планируем нарастить флот до 30 000 автомобилей. Последний год выручка на 1 автомобиль почти не растет. Для сохранения высоких темпов роста выручки надо дальше наращивать или выхпоп с одного автомобиля.

Наша дивидендная политика достаточно определенная и жесткая", - сказал он.

Трани отметил, что история дивидендов принципиально важна для инвесторов компании. Сегодня, 7 февраля, состоялся старт торгов акциями "Делимобиля" на Мосбирже.

В Санкт-Петербург компания пришла в конце 2016 года [8] [9] , причём жителям был доступен автопарк размером порядка 100 автомобилей, в то время как у конкурентов в общей сложности было 60. В следующем году планировалось нарастить автопарк в Санкт-Петербурге до 300 машин [10]. В 2017 году появилась возможность регистрации в сервисе через фирменное приложение без необходимости посещения офиса или вызова курьера [11]. В мае 2018 года компания приобрела каршеринговый сервис Anytime, что увеличило автопарк до 4 000 машин и позволило занять ведущее положение в России [12].

В том же году началась зарубежная экспансия, были запущены сервисы в Белоруссии и Казахстане , в 2019 году — в Чехии. За пределами России компания работает под брендом Anytime, так как «Делимобиль» лучше понятен русскоязычной аудитории[ источник не указан 1216 дней ]. В начале 2019 года «Делимобиль» стал подключать корпоративных клиентов и увеличил свой автопарк в два раза, добавив автомобили бизнес-класса. В этом же году компания сделала ребрендинг и редизайн приложения.

Но следующий город откроем уже в ноябре, а в 2020 году планируем запуститься ещё в десяти. Сейчас по этому показателю мы третий каршеринг в мире. В январе-апреле 2020 года планируем вдвое увеличить эти цифры. В следующем году сумма вложений будет на этом же уровне. Мы подходим к росту ответственно, используем не американскую, а европейскую модель развития.

Это значит, что инвестируем не ради того, чтобы завоевать большую долю рынка, а потому, что юнит-экономика положительная: каждый отдельный автомобиль приносит нам прибыль. Если мы сейчас остановим инвестиции, мы уже будем в плюсе. И мы планировали к 2020 году остановиться. Но вы не представляете, сколько писем мы получаем из регионов: «А почему так мало машин? Поэтому сейчас мы понимаем, что надо ещё минимум пять лет вкладываться. Драйва» и покупка YouDrive компанией Mail. В Москве реально находятся 20 млн людей. На такой рынок 30 000 машин, которые есть сейчас в каршеринге у всех компаний, — это ничто. Плюс развиваться через конкуренцию легче.

Когда мы были одни, нам приходилось больше вкладывать в маркетинг, рассказывать о новой услуге. И потом наши конкуренты этим пользовались. А теперь мы пользуемся и плодами их труда, потому что они продвигают не только себя, но и рынок в целом. Одному таскать этот груз дорого. Это по консервативному, европейскому подходу. Но он должен быть другой. Потому что выручка с одного автомобиля здесь выше. В том числе предприниматели, о которых я говорил. Плюс у большого числа семей нет денег на второй-третий автомобиль.

Поэтому потенциал рынка огромный. Насколько это серьёзная проблема для игроков рынка? Сильно бьёт по экономике? Просто они брендированные, поэтому заметнее. Да, каждое ДТП — это потери для нас. Во-первых, это невыход на линию. Во-вторых, из-за того, что машины застрахованы, ремонт идёт по определённой процедуре и растягивается на недели и даже месяцы. Мы стараемся минимизировать такие потери: запускаем социальные кампании например, «Води, как будто мама рядом» , ведём чёрный список нарушителей и взымаем ощутимые штрафы с виновников аварии. Впрочем, их можно избежать при тарифе «Сказка» в нём поездка дороже на 2 рубля в минуту.

Например, у нас вы никогда не получите предупреждений за превышение скорости. Дело в бизнес-модели: мы закупаем в основном недорогие модели, почти не предлагаем кроссоверы плюс снижаем затраты на всех этапах, считаем каждую копейку.

Каршеринг Делимобиль поделился финансовыми результатами за первое полугодие 2023 года

В 2021 году «Делимобиль» уже пытался выйти на IPO на Лондонской бирже, но попытка с треском провалилась. Каршеринг «Делимобиль» запустил в Москве в 2015 году русско-итальянский предприниматель Винченцо Трани. Каршеринговый сервис «Делимобиль» продолжит свою деятельность в России, а его основатель итальянец Винченцо Трани не рассматривает вариант ухода с местного рынка. Крупнейший оператор каршеринга в России "Делимобиль" вышел на Мосбиржу. Каршеринг «Делимобиль» запустил в Москве в 2015 году русско-итальянский предприниматель Винченцо Трани.

Основатель «Делимобиля» объяснил, почему компания остается в России

Трани описывает себя как «предпринимателя, родившегося в России». Впервые он приехал сюда как турист и остался здесь на 19 лет благодаря объявлению в газете. Начав со 100 автомобилей в 2015 году, к настоящему моменту автопарк «Делимобиля» насчитывает до 2650 автомобилей.

В третьей декаде июля «Каршеринг Руссия» планирует провести сбор заявок инвесторов на приобретение дебютного выпуска облигаций на 3 млрд руб. У компании более 8 млн зарегистрированных пользователей, рассказал РБК Трани. Автопарк сейчас насчитывает 20 000 машин, каждый год его планируется увеличивать на 10 000-12 000 автомобилей.

Причем основной рост будет достигнут за счет роста каршеринга, а не микромобильности — с 44 млрд руб. Драйв», «СитиДрайв» и BelkaCar. Бизнес-модель «Делимобиля» подразумевает быстрый рост вкупе с эффективным обновлением автопарка. За прошлый год выручка составила 20,9 млрд руб.

Чистая прибыль показала рост более чем в 2 раза, до 1,9 млрд руб.

Об этом сообщил журналистам основатель и председатель совета директоров компании Винченцо Трани. По первым шести месяцам 2024 года - если мы сможем, обязательно сделаем. Наша дивидендная политика достаточно определенная и жесткая», - сказал он.

Каршеринг Делимобиль поделился финансовыми результатами за первое полугодие 2023 года

Под брендом Anytime. Prime в РФ развивается сервис аренды автомобилей по подписке. Суммарно парк холдинга насчитает более 17 тыс. Поделись своим мнением.

Кирилл К. Иван К. Илья Ж. Ruslan B. Александр К.

Делимобиль запустил с апреля работу в Сочи и изучает возможность выхода в другие крупные российские города. В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор.

Также в планах на этот год — расширить автопарк до 30 тыс. Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн.

Мухит Сейдахметов занимал должность генерального директора с февраля 2019 года. До этого он работал в центральном и восточно-европейском подразделении Uber и запускал Yandex Taxi в Казахстане. Сейдахметов привел за собой в компанию много специалистов.

Основатель «Делимобиля» Винченцо Трани объяснил продолжение инвестиций в Россию

Основным бенефициаром Delimobil Holding S. В апреле 2020 года Трани рассказывал в интервью "Интерфаксу" о готовящемся IPO каршерингового бизнеса - и что его планируется провести в конце 2021 года. Также он рассказывал о планах до проведения IPO привлечь в каршеринговый бизнес инвестора - чтобы уже вместе с ним выводить бизнес на биржу. В Чехии, Казахстане и Белоруссии каршеринговый бизнес холдинга работает под брендом Anytime.

Согласно условиям сделки, оба бренда — Anytime и «Делимобиль» — сохранятся и планируют развиваться независимо. Последний продолжит работать в массовом сегменте, а Anytime сосредоточится на бизнес- и премиум-каршеринге. При этом весь парк машин будет отражаться в каждом из приложений; общий автопарк сервисов составит более 3,5 тыс.

Выделю основное. Автопарк компании увеличился до 26,9 тыс. Причем, в основном, за счет китайских автомобилей.

Выросли и автопарк, и спрос на каршеринг и новые сервисы, включая междугородние поездки. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Делимобиль запустил с апреля работу в Сочи и изучает возможность выхода в другие крупные российские города. В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор.

"Делимобиль" завершил размещение облигаций на 4,5 млрд рублей

«Делимобиль» за прошлый год нарастил выручку на 22% до 15,2 млрд рублей Разбор отчетности компании Делимобиль за 2023 год: выручка, долг, чистая прибыль, перспективы и чего ждать от акций компании в этом году.
«Делимобиль» вышел из убытков в 2023 году - АБН 24 «Делимобиль» продаёт машины из собственного автопарка: что это за техника и в каком она состоянии.
Делимобиль собрался на IPO. А что у него с бизнесом? Владельцы и финансовые показатели «Делимобиля». Основным владельцем Delimobil Holdings является итальянец Винченцо Трани (Vincenzo Traini).

Чистая прибыль «Делимобиля» за 2023 год выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд рублей.

Трани отметил, что история дивидендов принципиально важна для инвесторов компании. Сегодня, 7 февраля, состоялся старт торгов акциями «Делимобиля» на Мосбирже. В ходе IPO компания привлекла 4,2 млрд рублей, рыночная капитализация оценена в 46,6 млрд рублей.

Есть много рабочих инструментов для того, чтобы каждый чувствовал себя частью команды — от мотивационных цитат на стенах в офисе, встреч с интересными людьми, коворкинг-зоны, библиотеки, до книг и личного примера, но если человек не любит свое дело, то любые «прививки» в виде книг будут действовать непродолжительное время или вообще не действовать. Единственный действенный метод — набирать таких людей, которые будут гореть идеей, вдохновляться проектами, коллективной работой и получать от нее удовольствие. Делать так, чтобы им было интересно, и тогда разные поколения разных профилей будут работать ярко, с удовольствием и звучать как оркестр.

Только тогда сотрудники начнут делиться этой энергией, позитивом и, как следствие, создавать правильное комьюнити и результат. Бизнес — это командная игра. Очень важно, чтобы команда была сплоченной, смотрела и думала в одном направлении. Соперничество эффективно только в краткосрочные промежутки. Если человек постоянно находится на пике и работает на больших скоростях, он быстро выгорает.

Стратегический бизнес — это не спринт, это долгий марафон, или, скорее, даже триатлон, и для меня правильное управление командой — это поиск баланса. Управленцы влияют на сотрудников и помогают им находить верные ориентиры. А кто или что помогает вам не сбиваться с пути и поддерживать баланс в команде? Обратная связь с командой. Невозможно совершать подвиг, разговаривая только с зеркалом.

Мне важно чувствовать каждого человека в команде, я всегда готов поговорить с любым сотрудником, если у него, к примеру, накипело или он не в настроении. Это же в целом влияет на его работу и общий результат. Ну и конечно, я открыт для любого неформального диалога. Каждый день я стараюсь успеть сделать или утром, или вечером пробежку в Лужниках, всегда призываю своих ребят присоединяться. Времени в сутках очень мало — приходится все время бежать!

Чтобы много успеть, надо постоянно менять деятельность в течение дня, поэтому я успеваю и почитать несколько страниц любимых книг, и пообщаться с подписчиками в инстаграме, провести до 10 важных встреч с коллегами и регионами, почитать новости, отчитаться о делах акционеру, а после вечером успеть в мое место силы — центр восточной медицины, где я полностью восстанавливаю свою энергию, чтобы можно было ей делиться с окружающими. Каждую среду, кстати, я обязательно провожу рабочий день в нашем центре сервисного обслуживания, где не только моют машины, но и чинят, оценивают состояние и принимают новый автопарк. Какие мотивационные книги вы можете посоветовать? Я могу назвать книги, которые постоянно лежат у меня на столе, они не только про мотивацию, а в целом будут полезны руководителю. Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса», «Принципы.

Жизнь и работа», «Железный человек есть в каждом», «Поколение селфи. Кто такие миллениалы». А еще у нас в компании работает система букшеринга — мы обмениваемся книгами, читаем их, а потом даем друг другу обратную связь. Это создает единое информационное поле между сотрудниками. Шеринговую экономику придумало поколение миллениалов.

Для них делиться, пользоваться, а не владеть — привычно, чего не скажешь о поколении зумеров, выросших в «сытые нулевые», как и для «иксов», для которых автомобиль — это статус. Эти поколенческие особенности как-то влияют на бизнес, на маркетинговую стратегию? Конечно, мы учитываем эти особенности. Да, действительно, драйвером шеринг-экономики во всем мире выступает поколение миллениалов, но особенность каршерингового бизнеса в том, что, в отличие от других бизнесов шеринг-культуры, он находится на стыке разных интересов и, по большому счету, может удовлетворить потребности разных поколений. Для более старшей аудитории каршеринг — это решение вопроса передвижения в рамках всей транспортной инфраструктуры города, наравне с такси или общественным транспортом.

Зумеры выбирают нас, потому что для них играет большую роль эмоциональная связь с брендом. Поэтому на самом деле каршерингом пользуются все, потому что он по-разному привлекателен для разных аудиторий. Кто-то найдет очень правильную историю про заботу об окружающей среде. Кто-то — очень низкую стоимость минуты, сравнит это с такси и воспользуется каршерингом. А третьего привлечет возможность тестировать разные классы автомобилей, в том числе и люксовые.

И таким аргументом может быть некая «ценность». А если этого нет а этого сейчас нет , то о чем может идти речь? Трани подчеркнул, что у сервиса имеются значительные перспективы развития. Он назвал «Делимобиль» лидером российского рынка каршеринга. В компании видят, отметил бизнесмен, что люди привыкли пользоваться подобными услугами.

По сравнению с показателями за аналогичный девятимесячный период 2022 г. Убыток до налогообложения за представленные в отчетности девять месяцев 2022 г.

Средства от размещения планировалось направить на развитие бизнеса в России с целью укрепления лидерства на рынке и увеличения прибыльности компании. В этом году компания разместила еще два выпуска — в мае и сентябре, объем каждого из них составил 4,5 млрд руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий