Нынешний «Дастер» построен на платформе B0, которая дебютировала в 2004 году вместе с румынским седаном Renault Logan первого поколения. У нынешнего поколения этот недостаток устранен: новый Duster едет словно на «пневме», и ему все равно, брусчатка под колесами, лесная колея или стыки бетонных плит на «слуцкой» трассе. Renault Duster: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Предназначенный для Европы кросс Dacia Duster третьего поколения на платформе CMF-B дебютировал в ноябре прошлого года, модель уже доступна на некоторых «старосветских» рынках.
Наконец вышедший Renault Duster 2022-2023 в России
Компания Renault представила кроссовер Duster третьего поколения, продажи автомобилей запланированы на II квартал текущего года, модель будет выпускаться на предприятии в турецком городе Бурса. Нынешний «Дастер» построен на платформе B0, которая дебютировала в 2004 году вместе с румынским седаном Renault Logan первого поколения. Duster третьего поколения получил интересный «серьезный» дизайн, гибридную силовую установку и более богатое оснащение. Цены на Dacia Duster третьего поколения стартуют от 18 950 евро (1,9 млн рублей).
Renault/Dacia Duster 2024. Всё о новом поколении бюджетного внедорожника
Кроссовер Renault Duster 2 поколения поступит в продажу с 1 марта текущего года, однако точные комплектации и цена пока не объявлены. Румынская компания Dacia которая принадлежит Renault, представила кроссовер Duster нового (третьего) поколения. В конце ноября двадцать третьего румынская компания Dacia официально представила новый Duster 3 поколения, а чуть позже был показан и вариант Renault.
Renault представил совершенно новый Duster. Он гибридный
Первое поколение Renault Duster сложно назвать культовым автомобилем, но свою армию поклонников утилитарный кроссовер точно собрал. Третье поколение Duster будет сконструировано на модульной платформе CMF-B. Главная» Новости» Рено дастер 2024 последние новости. После презентации нового Дастер в сентябре 2018-го года под маркой из Румынии — Дачия, обновленный кроссовер второго поколения приобрел новые черты и модификацию Grand.
Третье поколение Renault Duster: раскрыты ключевые подробности
Румынское отделение Renault (Dacia) представило третье поколение Duster. Как известно, этот компактный кроссовер получил новый дизайн, но при этом использует. Первое поколение Renault Duster сложно назвать культовым автомобилем, но свою армию поклонников утилитарный кроссовер точно собрал. Старый салон смотрится простовато, но дефлекторы обдува и места для хранения здесь удобнее, чем в Duster нового поколения. Duster третьего поколения получил интересный «серьезный» дизайн, гибридную силовую установку и более богатое оснащение.
Третье поколение Renault Duster: раскрыты ключевые подробности
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Снаряженная масса автомобиля составляет 1379 кг, а объем багажника — 517-1609 литров. Даже в новой генерации автомобиль остается верным своей стратегии предложения оптимального соотношения цены и качества. Ценник на Дастер начинается от 18 950 евро 1,9 млн рублей , цены на полноприводную версию — от 24 650 евро 2,4 млн рублей , гибридная версия обойдется минимум в 24 850 евро 2,5 млн рублей.
Может присутствовать функция подзарядки от бытовой розетки. Есть мнение экспертов, что в варианте 4х4 приводить в движение задние колеса будет электромотор. Такой автомобиль получится дешевле механической модели с карданом. Дизайн авто со всех сторон — на высшем уровне. Но участие в проекте принимают специалисты из многих стран мира, включая РФ.
Общее число задействованных инженеров достигает 4 тыс. Предполагается, что в Румынии разработают сразу шесть модификаций нового внедорожника, предназначенных для разных стран. Выпуск Duster планируется осуществлять на четырех предприятиях.
Компания Renault продолжает готовить к выходу третье поколение кроссовера Duster модель продаётся в Европе под брендом Dacia. На основе свежих «шпионских» фото независимые дизайнеры представили очередные рендерные изображения новинки. Неофициальное изображение Dacia Duster 2024. Фото: Колёса.
Duster 3: Первые подробности
Длина, впрочем, почти не изменилась, зато кроссовер стал шире и ниже — габариты составляют 4343 х 1809 х 1656 мм, колесная база — 2657 мм, дорожный просвет — 217 мм. Новинка получила гораздо более суровый дизайн с обилием острых граней, углов и прямых поверхностей — по нынешней моде. Обращают на себя внимание выпирающие колесные арки и обилие некрашеного пластика.
Максимально оснащённый Duster гибрид или 4WD обойдётся в 28 100 евро 2,8 млн рублей. В начальной комплектации Essential новый Dacia Duster прост. Есть 6 подушек безопасности и задний парктроник, но колёса стальные 16 дюймов , приборы аналоговые, а медиасистемы нет - только «магнитола».
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Если прежний Duster требовал притирки, то новый мало чем отличается от почти любого кроссовера этого сегмента.
Удобнее стало сиденье, руль регулируется по вылету, а вместо уродливых кругляшей управления кондиционером — симпатичные хотя и слеповатые ручки климат-контроля, которого раньше не было вообще. Следов бюджетности и эргономических загадок в салоне почти не осталось. Но это — топовая версия Источник: Артём Краснов Комплектация тоже улучшилась: в базе — две подушки безопасности, зеркала с обогревом, центральный замок, передние электростеклоподъемники. А в топовых версиях появились датчики света и дождя, мультимедийная система, упомянутый климат-контроль, датчики давления в шинах, подогрев руля и лобового стекла, а еще — целых пять USB-портов и подогрев задних сидений. Сиденья с обивкой экокожей кожзамом — опция для топовых версий Style Источник: Артём Краснов Задним пассажирам — USB-порты и двухступенчатые подогревы сидений. Персональных воздуховодов нет Источник: Артём Краснов Впрочем, эталоном по эргономике Duster не стал, например, узкий диапазон регулировки руля в моем случае потребовал некого компромисса с точки зрения посадки — обычно я сажусь максимально низко, и здесь для этого требовалось подтянуть руль ближе, а некуда. Рычаг коробки передач симпатичен, но угловат Источник: Артём Краснов Что за чудо новые настройки механизма выбора передач: некогда долговязый рычаг стал короче и значительно четче. Для Duster с его шестью короткими передачами именно такой и нужен, чтобы не только двигатель, но и правая рука радовалась очередному включению.
Правда, передачи расположены так близко, что временами я включал вместо первой третью и, что удивительно, без особого труда трогался. Удивительно, потому что издевательски легкие педали газа и сцепления фишка Renault создают некоторые «трудности перевода». Новый Duster стал увереннее на шоссе Источник: Артём Краснов Его характер изменился, как если бы Duster пережил весеннее обострение. Взять рулевое управление: прежде оно было длинноходным, вязким и чуть задумчивым. Теперь же рулю так полегчало, что с дилерской парковки я выезжал с чувством, будто это не Duster, а легкомысленный Clio. При этом на скорости никакого дисконнекта не случается: кроссовер устойчив на прямой и понятен в поворотах, где на крайний случай страхует система стабилизации с несколько вольным алгоритмом работы — чуть-чуть поскользить она дает.
Renault представила полностью новый Дастер
В-третьих, наконец-то решены все проблемы с эргономикой. Владельцы первых Duster жаловались на неудобное сиденье, а также на своеобразную посадку за рулем, и их услышали. Кресло обрело более удобный профиль с регулировкой поясничного подпора , а у рулевой колонки появилась регулировка по вылету. Еще один «бонус» — материалы отделки салона теперь не так откровенно намекают на «бюджетность» модели.
Без «автомата» Старый «автомат» на прежнем Duster не ругал только ленивый, однако теперь у критиков есть новый повод для обсуждений: вместо традиционного гидромеханического агрегата на новое поколение ставят вариатор. Правда, только в сочетании с новым 1,3-литровым бензиновым турбомотором и полным приводом, и доступен он исключительно в самых дорогих версиях. Все остальные довольствуются «механикой»: и 109-сильный турбодизель объемом 1,5 литра, и бензиновый 1,6-литровый мотор, развивающий 114 л.
Выбора по типу привода тоже нет: базовая 1,6-литровая версия предлагается исключительно с передним, все остальные версии — с подключаемым полным. Что выбрать? Как сообщили представители Renault в Беларуси, больше половины покупателей нового Duster выбирают турбодизельную версию, и это неудивительно.
Потому что прайс-лист словно нарочно сформирован под него. Бензиновая атмосферная версия в базовой комплектации Comfort по цене 35 000 рублей не имеет даже кондиционера, поэтому «базой» можно считать вторую комплектацию — Life стоимостью 37 000 рублей. Однако если вам нужен полный привод, то тогда Duster «начинается» с 43 200 рублей — именно столько стоит турбодизель с 6-МКП в комплектации Life.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Новинка получила гораздо более суровый дизайн с обилием острых граней, углов и прямых поверхностей — по нынешней моде. Обращают на себя внимание выпирающие колесные арки и обилие некрашеного пластика. Фото: Dacia.
Стандартный мотор демонстрирует гибкость, поскольку способен функционировать на этаноле.
Недавнее возрождение бразильского Renault Duster подчеркивает жизнестойкость кроссовера, указывая на то, что в ближайшие три года выход на пенсию не предвидится. Одновременно с этим Renault приступила к созданию совершенно новой модели Duster, представив версию под собственным брендом. В Европе также были раскрыты технические характеристики и цены на Duster под брендом Dacia, что говорит о всесторонней эволюции модельного ряда Duster.
АвтоНовости Dacia
Renault Duster › Цена и комплектации 2024 | Дени ле Вот, занимающий пост главы Dacia и ее филиала Dacia-Lada поделился информацией о том, каким будет кроссовер Duster следующего поколения. |
RENAULT DUSTER | Согласно последним данным, новое поколение Renault Duster должно выйти на рынок в 2024 году, при этом модель претерпит серьезные изменения не только во внешности, но и в техническом плане. |
Каким будет третье поколение Duster — Группа компаний «СИМ» | Первое поколение Renault Duster сложно назвать культовым автомобилем, но свою армию поклонников утилитарный кроссовер точно собрал. |
Renault/Dacia Duster 2024. Всё о новом поколении бюджетного внедорожника | Главная» Новости» Рено дастер 2024 последние новости. |
Представлен Dacia Duster 2024: гибридные силовые установки и двуспальная кровать в салоне | Новое, третье по счету поколение знаменитого кроссовера Dacia/Renault, долгое время остававшегося одним из самых популярных SUV в России, будет основано на совершенно иной платформе по сравнению с его предшественником. |
Renault Duster третьего поколения может быть представлен в 2024 году
Однако, впервые для модели Duster доступны более дорогие варианты с цифровой приборной панелью диагональю 7 дюймов. Например, расстояние между сидениями стало больше на 30 мм. Объем багажника составляет 472 литра по методике VDA. Также, для автомобиля доступен пакет Sleep Pack, который позволяет создать двуспальную кровать в салоне. В состав пакета также входят столик и специальный ящик для хранения вещей. Технические характеристики В Европе новый Renault Duster 2024-2025 будет доступен с бензиновой «турботройкой» объемом 1,2 литра 130 сил , 48-вольтовым стартер-генератором, 6-ступенчатой механической КПП и полным приводом. Модификация Duster Eco-G 100 получит битопливный трехцилиндровый турбомотор 1. Топовый бензин-электрический Duster Hybrid 140 будет предлагаться с 1,6-литровым атмосферным мотором и электродвигателем, которые суммарно выдают 140 лошадиных сил.
Привод также передний. Третий вариант может быть полноприводным. Тут «мягкий» гибрид TCe 130 с турботройкой объемом 1,2 л, работающей по экономичному циклу Миллера. Также в наличии помощник спуска с горы. Под стать более интересной внешности изменился и салон: строгие линии, «бронзовые» акценты, по-современному виртуальные приборы за доплату и крупная 10-дюймовая мультимедийка в базе только док-станция для смартфона. Кстати, крепления YouClip многофункциональны: на них можно установить крючок для сумки, подстаканник или лампу. Цена базовой версии должна быть в пределах 20 000 евро второе поколение сейчас стоит от 18 000 евро. Старт продаж новинки намечен на лето 2024 года. Павел Ёлшин.
Кроме того, в планах французского бренда выпустить версию кроссовера с гибридной силовой установкой. Вероятно, что это будет гибридная система E-Tech, которая применяется на европейских моделях в хэтчбеке Clio и кроссовере Captur. В основе гибридной силовой установки будет находиться 1,6 литровый бензиновый двигатель мощностью 120 лошадиных сил. Также возможно появление бензинового атмосферного двигателя объемом 1,8 литра мощностью 138 лошадиных сил.
По его словам, он продает пригнанную из Казахстана машину европейской сборки, выпущенную в 2023 году. По теме: Renault Koleos Premium. Фото Renault Renault Koleos. Надо сказать, что и двигатель, и трансмиссия россиянам уже известны.