Новости балтийский завод вконтакте

Жуткими кадрами с места трагедии поделились очевидцы в группе «Подслушано Балтийский завод» в соцсети «ВКонтакте». На Балтийском заводе состоялись встречи со студентами-выпускниками четвертого курса Колледжа Санкт-Петербургского государственного морского технического университета, которые пришли на предприятие для прохождения производственной практики в конце марта.

Сотрудников Балтийского завода в Петербурге планируют массово отстранить от работы

Северо-Запад» обратились сотрудники петербургского судостроительного предприятия АО «Балтийский завод». Они сообщили, что в понедельник, 17 января, около 1,5 тысячи людей отстранят от работы из-за отсутствия QR-кодов о вакцинации против коронавирусной инфекции. Работники завода сообщили, что сотрудники Росгвардии оцепят главный вход, чтобы они не смогли пройти.

Свидетельством того, что работники Балтзавода испытывали потребность в неформальном диалоге, является бурный рост участников группы. Количество ее членов уже перевалило за 330 человек.

Профсоюзный активист завода Дмитрий Моисеенко прокомментировал ситуацию: «Сумма, озвученная заводским начальством, не вызывает ничего кроме смеха — на заводе после этого очень много недовольных.

На Балтийском заводе рабочий чудом выжил после падения створки ворот На Балтийском заводе рабочий чудом выжил после падения створки ворот 10 февраля 2022, 15:06 На Балтийском заводе рабочий чудом выжил после падения створки ворот Около трех часов дня в четверг, 10 февраля, на Балтийском заводе рухнула створка ворот. Как сообщили очевидцы в социальных сетях, в результате падения 25-метровой створки ворот одного из цехов пострадал по крайней мере один человек — водитель кара. По предварительным данным, он получил травмы рук и глаза.

Другие профсоюзы не были извещены, не были приглашены для участия.

О переговорах не известили и работников завода. Мы со своей стороны официально обращались и к работодателю, и к РПРС с заявлением о включении нас в переговорную комиссию, как и предусмотрено законом. Также нами были высланы предложения работников и членов нашего профсоюза для обсуждения их в рамках переговорной комиссии и включения в коллективный договор. Вот некоторые из предложений: — включить время на переодевание в рабочее время. Завод большой по площади, спецодежда обязательна, и путь от проходной до раздевалки, потом от раздевалки до рабочего места и в конце рабочего дня обратно может составлять до 40 минут; — прозрачность аккордной системы оплаты труда, чтобы работники знали, какой объём часов был предоставлен на тот или иной заказ, и могли просчитать свою зарплату.

Работодатель и РПРС проигнорировали наши обращения, провели переговоры и продлили коллективный договор без нашего участия. Продлили его до 1 июля 2024 года с внесением изменений, с которыми наш профсоюз не согласен, поскольку они ухудшили условия для работников. В качестве примера таких ухудшений можно назвать отмену трёх дополнительных дней отпуска по болезни за свой счёт, которые можно было брать без предъявления справки о болезни. Также если ранее в коллективном договоре было указано, что индексация заработной платы проводится в конце текущего года на уровень инфляции, то теперь чёткий срок убрали, и индексация будет проводиться в течение следующего года, а порядок её начисления будет устанавливаться локальными нормативными актами, и величину индексации будет определять работодатель. Ухудшилась ситуация и по специальной оценке условий труда СОУТ.

Какой класс вредности для каких рабочих мест установлен, было также определено в коллективном договоре, и эти положения долгое время не менялись. В новом варианте коллективного договора положение по поводу процента надбавки за определённый класс вредности было изменено. Это, конечно, негативный момент, так как коллективный договор имеет большую силу, чем любой локально-нормативный акт работодателя. Этим из рук рабочих выбивается ещё один инструмент, при помощи которого, в случае отказа работодателя от выплат надбавки, можно было в суде доказать установленный класс вредности. Теперь работодателю проще изменить класс вредности не в пользу работника.

В этом и заключается негативный результат нынешних коллективных переговоров, который не может устраивать как работников, так и наш профсоюз. Однако продление такого коллективного договора не означает, что ничего больше нельзя сделать. Наша задача — продолжать рассказывать работникам завода о коллективном договоре, его важности и ценности для них и готовиться к новым переговорам. Наша задача — принять в них участие, чтобы не допустить кулуарных договорённостей и дальнейшего ухудшения коллективного договора. Кроме того, мы продолжим искать площадки взаимодействия с работодателем, РПРС и другими организациями для совместной работы на благо завода и его работников.

Балтийский завод, АО (Балтийский завод)

Балтийский Завод — главные события и последние новости за неделю на сайте Вестник Кавказа. Жуткими кадрами с места трагедии поделились очевидцы в группе «Подслушано Балтийский завод» в соцсети «ВКонтакте». Балтийский завод. Все новости. Путин объявил о строительстве новейших ледоколов «Сталинград» и «Лидер». Главные новости об организации Балтийский завод на Корабелы Балтийского завода (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) продолжают постройку атомного ледокола "Якутия". Работники завода сообщили, что сотрудники Росгвардии оцепят главный вход, чтобы они не смогли пройти. Благодаря программе модернизации мощностей Балтийский завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) совершит полную «перезагрузку», а это необходимо для выполнения задач, обозначенных в Стратегии развития судостроительной отрасли до 2035 года.

Гендиректор Балтзавода: "Чтобы двигаться дальше, надо проводить модернизацию"

Проект «омоложения» одной из старейших российских верфей, которой в мае исполнилось 165 лет, предприятие представило на V международном саммите «Арктика и шельфовые проекты: перспективы, инновации и развитие регионов». Этот форум впервые прошел сразу в двух городах, на площадках ведущих вузов Минтранса России: в Госуниверситете морского и речного флота знаменитой петербургской Макаровке и Российском университете транспорта, расположенном в Москве. ФОТО pixabay Благодаря программе модернизации мощностей Балтийский завод входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК совершит полную «перезагрузку», а это необходимо для выполнения задач, обозначенных в Стратегии развития судостроительной отрасли до 2035 года. Черновик такой большой программы представил на саммите генеральный директор предприятия Алексей Кадилов. Она предусматривает сооружение сухого дока, перекрытого эллингом, реконструкцию и техническое перевооружение двух важнейших заводских цехов, корпусообрабатывающего и сборочно-сварочного, а также возведение ряда вспомогательных объектов.

Таким образом, судостроительное предприятие сохранило за собой стратегический цех механической обработки гребных винтов, расположенный на этом участке. Как установил суд, участок в 5,85 га земли по адресу: Косая линия, 13, с расположенными на нем зданиями и сооружениями цеха мехобработки гребных винтов был продан Балтийским заводом еще в 2005 году. Купило недвижимость в общей сложности за 13 миллионов рублей ООО Бизнес инжиниринг, которое сразу перепродало объекты Объединенной промышленной корпорации Сергея Пугачева.

В процессе разработки концепции календаря было решено сделать акцент на том, что представляет для нас главную ценность — это люди, наши балтийцы. Молодой персонал — это движущая сила Балтийского завода и будущее отечественной отрасли судостроения. На полосах календаря представлены фотографии ярких, молодых и перспективных специалистов разных уровней и направлений — от слесарей и электросварщиков до инженеров и мастеров. Съемки проходили в производственных локациях, чтобы показать сотрудников в рабочей обстановке.

Огромные части «выкройки» разрезают на современных станках гидроабразивной резки, что позволяет сделать края деталей гладкими. Они не требуют дополнительной обработки, и это повышает производительность труда и сокращает сроки строительства судов. В сборно-сварочном цеху соединяют детали, получая узлы и секции судна. Участок оснащён двумя мостовыми кранами грузоподъёмностью 50 и 80 тонн. Посетители узнали, что предварительно учитываются все возможные ситуации плавания. Конструкторы определяют толщины и наклоны перегородок, а всё оборудование устанавливается и привинчивается на специальные фундаменты, чтобы оно не перемещалось при качке.

Балтийский завод модернизирует производственные мощности

Сейчас на производственных площадках ведется строительство новейших универсальных атомных ледоколов «Урал», «Якутия» и «Чукотка» проекта 22220 Show more Васильевский остров, ул. Косая линия, 18, Saint Petersburg Participants32.

Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Той же "Арктикой", ставшей головным судном этого проекта? Но намного важнее получить положительную оценку тех, кто ледоколы эксплуатирует. А капитаны хвалят. Ледоколы показали достаточную надёжность и хорошие эксплуатационные свойства. Суда выполняют поставленные задачи, что позволяет "Атомфлоту" зарабатывать хорошие деньги на ледовой проводке. Один спущен на воду, второй строится на стапеле, для третьего и четвёртого идёт заказ металла и комплектующего оборудования. Правильно ли я понимаю, что такой суперпроект оказался убыточным для верфи?

Вы ни по одному из сданных ледоколов в плюс не вышли? В советское время — а я оттуда — была следующая система ценообразования головных кораблей и судов. После достижения этого показателя цена переводилась в твёрдую. К этому времени уже была разработана рабочая конструкторская документация, закуплено основное судовое оборудование как минимум заключены договоры на поставку , разработана и утверждена программа испытаний судна. Теперь стоимость строительства определяется законодательно. С точки зрения государства строительство ледокола — некий инвестиционный проект. Надо понимать, что примерная оценка стоимости — это обязанность конструкторского бюро, которое разрабатывает технический проект.

И чтобы договориться с заказчиком, КБ старается минимизировать эту стоимость. Когда "Атомфлот" готовил комплект документов для обоснования государственных инвестиций, он насчитал так, чтобы защитить этот проект в министерстве экономического развития. Но проблема в том, что обоснование цены головной "Арктики" конструкторское бюро посчитало для "Атомфлота" в 2008 году, контракт на строительство с нами заключили только в 2012—м, потом в 2014—м случился кризис и так далее. Кроме того, в 2012 году был принят 223—й федеральный закон о порядке закупок для государственных нужд. Всё оборудование выбиралось на конкурсах с приоритетом минимальной цены. Поэтому от первоначального проекта практически ничего не осталось. А основное оборудование вообще было необходимо разработать с нуля, начиная от атомного реактора, турбин, системы электродвижения до систем автоматики.

И только после итогового выбора оборудования и контрактации у КБ появилась возможность разрабатывать рабочие чертежи на ледокол. Важно понимать, что мы контрактуемся по 44—ФЗ, где цена твёрдая и может поменяться только по постановлению правительства. Готовить которое должен "Росатом". По понятным причинам "Росатом" не принимает наши убытки, воспринимая их как "неэффективность". Эта так называемая неэффективность понятна в каждой строчке контракта: стоимость материалов предполагалась одна — фактически она значительно больше, оборудование в 2008 году предполагалось одно — в реальности было необходимо значительно больше, расходы также увеличились. Та же заявленная трудоёмкость оказалась на 2,5 млн часов меньше, чем получилось на практике. Такая ситуация была, пока строился головной ледокол.

Мы по праву гордимся судами, построенными на нашем заводе, поэтому на обложке корпоративного календаря красуется головной универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Арктика». Создание таких «гигантов» было бы невозможно без судостроителей — специалистов высочайшего класса и настоящих профессионалов своего дела. В процессе разработки концепции календаря было решено сделать акцент на том, что представляет для нас главную ценность — это люди, наши балтийцы. Молодой персонал — это движущая сила Балтийского завода и будущее отечественной отрасли судостроения.

«Балтийский завод» приступил к строительству нового атомного ледокола

Специалисты АО «Балтийский завод» в рамках пуско-наладочных работ атомного ледокола «Якутия» успешно произвели запуск резервного дизель-генератора правого борта (РДГ). С 2013 года "Балтийский завод" возглавлял Алексей Кадилов. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд рассмотрит жалобу ПАО «Балтийский завод» (входит в ОСК) на отказ во взыскании с финской компании Wartsila Oyj около 7,6 млн евро 27 июня.

Балтийский завод модернизирует производственные мощности

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Кабмин направит порядка 22 миллиардов рублей на строительство атомных ледоколов проекта 22220 в Санкт-Петербурге, заявил глава правительства Михаил Мишустин, выступая в Госдуме с отчетом. Читайте последние новости на сегодня по теме Балтийский завод. одно из ведущих судостроительных предприятий России.

Секреты строительства самого мощного ледокола в мире | экскурсия по Балтийскому заводу

В пресс-службе также уточнили, что строительство и сдача идут по графику, риски минимальны. Segezha Group в рамках экологической программы Сегежского ЦБК продолжает модернизировать станцию биологической очистки. Проект планируют завершить в 2026 году, пишут «Ведомости». Идет замена промышленного оборудования и переход на наилучшие доступные технологии. При этом органический осадок от сточных вод в илонакопителе планируют использовать для получения органоминеральных удобрений. С конца прошлого года соответствующие научные исследования проводит Санкт-Петербургский НИИ лесного хозяйства. В Музее театрального и музыкального искусства открылась выставка «Площадь Островского». ВТБ стал генеральным спонсором проекта, приуроченного к 200-летию со дня рождения драматурга.

С технической стороны увеличивается пропускная способность географически распределенной сети серверов, которые отвечают за «доставку» видео и аудио пользователям. Соответствующие договоренности уже заключают с российскими операторами. Фонд «Евровенчур» запустил доклинические испытания устройства для лечения злокачественных образований. Установка работает методом фотодинамической терапии и флуоресцентной диагностики. Система использует лазер, который облучает пораженные раком участки, уничтожая опухоль.

Инвестиции в проект составили около 20 млн рублей. Первые успешные испытания были проведены на животных в феврале 2023 года. Обеспечительные меры приняты по заявлению государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов», которая является конкурсным управляющим, в рамках спора о взыскании убытков.

За полувековую историю здесь были построены все существующие атомные ледоколы, тяжелые атомные ракетные крейсеры, суда космической связи и специального назначения.

Завод обладает мощнейшим конструкторским, производственным и экономическим потенциалом, его трудовой коллектив насчитывает более 6 000 человек.

На полосах календаря представлены фотографии ярких, молодых и перспективных специалистов разных уровней и направлений — от слесарей и электросварщиков до инженеров и мастеров. Съемки проходили в производственных локациях, чтобы показать сотрудников в рабочей обстановке. Идея сделать календарь в черно-белой стилистике с яркими, цепляющими взгляд элементами была выбрана для того, чтобы создать современный и уникальный дизайн, фокусирующийся исключительно на героях каждого разворота. Такой подход позволил добавить оригинальности и стиля нашему календарю.

«Балтийский завод» приступил к постройке нового атомного ледокола

Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Выдают ДМС,спецодежду. Соблюдают ТК РФ. Сверхурочные на добровольной основе.

Премии за выполнение плана.

Это случилось в рамках договора об изготовлении и поставке паротурбинной установки еще для первого ледокола серии 22220 "Арктика", заключенного в 2013 году на 2,7 млрд рублей. Договор включал в себя, в частности, обязательства "Киров-Энергомаша" провести за свой счет все стендовые испытания, что и заявил в судебном процессе представитель "Балтийского завода". Иными словами, суд разъяснил производителю турбин: вы взяли на себя обязательства испытывать паротурбинные установки на стенде — вот и испытывайте, хоть в Харькове, хоть где.

Про присоединение Крыма в договоре ни слова не сказано. Основная продукция предприятия сегодня — атомные ледоколы серии 22220, предназначенные для организации круглогодичного грузового транзита по Северному морскому пути.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Все, что вы хотели и хотите сказать о родном заводе - хорошее и плохое, критика и похвала - все можно высказать тут.

Собираем все самое интересное, без купюр, без цензуры, без указания источников, просто информация к сведению. О нас: Мы уже начали в своих цехах бороться и предлагаем вам присоединиться к нам. Мы хотим, чтобы завод развивался, чтобы заработные платы росли, а руководство реально считалось с мнением работников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий