Адмирал Григорович (сторожевой корабль) — Википедия. Фрегаты проекта 11356, которым относится и «Адмирал Григорович», правильнее называть сторожевым кораблем дальней морской зоны, но по своему тоннажу, вооружению и характеру выполняемых задач он вполне подходит и под классификацию фрегата. Экипаж фрегата успешно выполнил ракетные стрельбы зенитным ракетным комплексом «Штиль» в ходе проведения совместного учения с противокорабельными ракетными комплексами «Бал» и «Утес». Всего было выполнено более десяти пусков. Российский фрегат Черноморского флота "Адмирал Григорович", отправившийся на Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для прохождения планового ремонта.
Россия направила в Средиземное море ракетный фрегат
В Балтийске уже готовят «Адмирала Григоровича» к ремонтным работам | ГлавПалуба | Начались заводские ходовые испытания головной сторожевого корабля проекта 11356 «Адмирал Григорович», построенном на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (входит в АО «Объединённая судостроительная корпорация») для ВМФ России. |
В Балтийске уже готовят «Адмирала Григоровича» к ремонтным работам | ГлавПалуба | Фрегат «Адмирал Григорович», в настоящее время находящийся на боевой службе с российским соединением кораблей в водах Средиземного моря, в мае или июне. |
Фрегат «Адмирал Григорович»: и один в море воин | Фрегаты проекта 11356, которым относится и «Адмирал Григорович», правильнее называть сторожевым кораблем дальней морской зоны, но по своему тоннажу, вооружению и характеру выполняемых задач он вполне подходит и под классификацию фрегата. |
Фрегат «Адмирал Григорович» вернётся в Средиземное море после ремонта и возглавит эскадру ВМФ РФ
Описание фрегата «Адмирал Григорович», головного корабля проекта 11356Р, история его создания и боевой службы, основные особенности конструкции, состав комплекса вооружений, технические характеристики, плюсы и минусы. СКР «Адмирал Григорович» – первый корабль дальней морской и океанической зоны, построенный на российском предприятии для отечественного Военно-морского флота. Головной сторожевой корабль “Адмирал Григорович” проекта 11356 из серии, которая строится на Прибалтийском судостроительном заводе “Янтарь” в Калининграде для ВМФ России, приступил к швартовным испытаниям, сообщил пресс-секретарь предприятия Сергей Михайлов.
Новое на сайте:
- Содержание
- Снова туда, где море огня
- Фрегат «Адмирал Григорович»: и один в море воин
- СКР «Адмирал Григорович» начал ходовые испытания
- Адмирал Григорович - DISCRED. RU
- Подписка на новости Политнавигатора
Снова туда, где море огня
Всего было построено девять таких кораблей, причем один из них, ПСКР «Киров», впоследствии был переименован в «Гетман Сагайдачный» и стал флагманом военно-морского флота Украины. В 90-е годы для российских судостроителей начались тяжелые времена. О прежних масштабах государственных заказов не приходилось и мечтать, а нехватка финансирования поневоле заставляла руководство предприятий искать спасения за рубежом, отыскивая богатых иностранных покупателей. Этой новой модификацией заинтересовалась Индия, которая как раз тогда стремилась обзавестись современными фрегатами этот тип кораблей приблизительно соответствует по своим основным характеристикам советским БПК второго ранга. Был подписан контракт, после чего в Санкт-Петербурге, на Балтийском заводе, началось строительство трёх кораблей проекта 11356. В состав ВМФ Индии они были введены в 2003-2004 годах.
Новые фрегаты понравились заказчикам, в результате чего уже в 2006-м году был заключен договор на изготовление еще трех таких же кораблей в Калининграде, на прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь». Тем временем экономическая ситуация в России заметно улучшилась, что позволило правительству задуматься о пополнении состава собственных военно-морских сил. Три фрегата типа «Тальвар», построенные по проекту 11356 для ВМФ Индии В 2010-м году состоялся тендер, участие в котором приняли компании «Адмиралтейские верфи», «Северная верфь», калининградский судостроительный завод «Янтарь», а также Амурский судостроительный завод и Балтийский ССЗ. Победитель конкурса получал право на выполнение государственного заказа, предусматривавшего изготовление серии фрегатов для пополнения Черноморского флота России. Завод «Янтарь» с самого начала являлся фаворитом данного тендера.
Еще до официального подведения итогов главнокомандующий ВМФ Высоцкий, беседуя с журналистами, говорил, что в ближайшие годы будут построены несколько новых российских фрегатов проекта 11356. В пользу такого решения говорило и то, что как раз в это время на «Янтаре» осуществлялась сборка кораблей для Индии — ясно было, что у завода имеется всё необходимое оборудование, а цикл серийного производства хорошо освоен. Вскоре прогнозы оправдались, и уже в октябре 2010 года контракт между Министерством обороны РФ и судостроительным заводом «Янтарь» был подписан. Изменение обозначения указывало на то, что по своему оборудованию эти корабли будут отличаться от своих «собратьев», построенных по заказу Индии. Кроме того, предусматривалось обновление состава бортового вооружения.
Строительство корабля 18 декабря 2010 года в Калининграде состоялась церемония закладки «Адмирала Григоровича» — головного фрегата проекта 11356Р. Своё название этот корабль получил в честь Ивана Константиновича Григоровича, адмирала, ставшего последним морским министром Российской империи. Строительство фрегата «Адмирал Григорович» Этот человек известен в первую очередь благодаря разработанной им амбициозной программе по строительству флота, в соответствии с которой в составе ВМС к 1930 году должно было насчитываться не менее сорока линкоров. Изготовление «Адмирала Григоровича» фактически началось в 2011 году. Тогда же был заложен и следующий фрегат проекта 11356 — «Адмирал Эссен».
В целом работы осуществлялись по утвержденному ранее графику. Стоит отметить, что строительство головного корабля проходило в основном еще до начала бурных «украинских» событий 2013-2014 года.
Поэтому пробоина в недоступном месте? Ну вы в натуре отморозок, это ж экстремизм в самом жутком своем проявлении! Это на пути фрегата оказался один из потерянных 36 томагавков. Известно, что они хорошо плавают отсюда русская поговорка "плавает как топор".
Из 59 ракет до Хомса долетели меньше половины — 23 ракеты. На авиабазе погибли семеро военнослужащих. Ракетный удар стал ответом на предполагаемое применение 4 апреля химического оружия в сирийской провинции Идлиб. Здесь сирийский военный самолет разбомбил завод по производству боеприпасов боевиков, в том числе боеприпасов с химоружием.
Однако Вашингтон посчитал , что это Дамаск применил химоружие против мирного населения.
ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. В мае сообщалось, что «Адмирал Григорович» после вахты в Средиземном море прибыл в Балтийск, где в течение нескольких дней проходил подготовку к постановке в плановый ремонт.
Подшефный Омской области фрегат «Адмирал Григорович» прибыл к берегам Сирии
Хоть «Утес» и принят на вооружение в 60-е годы, на самом деле, его ракета проходила цикл модернизаций и является вполне современной, она способна решать задачи широкого круга, в том числе контролируя или нанося поражение на основной части акватории Черного моря. Тут фрегат отрабатывал борьбу с крылатой ракетой, запускаемой по нему, и уничтожил ее своими комплексами. В этой связи можно порадоваться за то, что боевые расчеты как ракетного комплекса, так и фрегата могут поработать не просто в радиоэлектронном режиме, а в чистом виде, на практике. И можно убедиться, что соединения — как корабельные, так и береговые — находятся в состоянии необходимой готовности для того, чтобы решать задачи по предназначению», — заявил Горбачев. Член Академии военных наук, эксперт организации «Офицеры России», контр-адмирал Владимир Дудко подчеркивает, что сегодня военные испытывают новые системы управления и готовы поражать цели противника, не выходя из мест постоянной дислокации. Туда включается космическая разведка, космическое наведение, средства подавления, средства управления и так далее.
Ракета 3М-14 оснащается комбинированной системой наведения. Управление ракетой в полете - полностью автономное. Радиовысотомер ракеты обеспечивает полет в режиме огибания рельефа местности над морем не более 20 м, над сушей - от 50 до 150 м. Виной тому главная энергетическая установка корабля М90ФР выпускающаяся на Украине. В 2014 году украинская сторона в связи с полным разрывом военно-технического сотрудничества с Россией отказалась поставлять силовые установки производства предприятия «Зоря-Машпроект». Было принято решение, что в рамках программы импортозамещения производство аналогичных силовых установок должно освоить рыбинское НПО «Сатурн». Однако поскольку эти установки могут быть построены не ранее 2019-2020 годов, командование ВМФ решило отказаться от дальнейшего развития программы строительства фрегатов 11356 проекта. Как сообщили агентству «Росинформбюро» в штабе флота, «если продолжать строительство этих кораблей, как и планировалось, то к моменту появления силовых установок и сдачи в строй самих фрегатов они не будут столь же эффективными. Как это видеться сейчас».
Проект корабля был разработан ФГУП "Северное проектно-конструкторское бюро" на базе пограничного сторожевого корабля проекта 11351, и первоначально был предназначен для иностранного заказчика - ВМС Индии. Корабль для российского ВМФ создавался для ускоренного пополнения флота, в результате затяжки реализации проекта 22350, и предназначен для Черноморского флота. Заказ Минобороны РФ, полученный ССЗ "Янтарь" в 2010 году, предполагал строительство трёх фрегатов й проекта 11356, однако летом 2011 года стало известно, что завод построит для ВМФ РФ в общей сложности 6 сторожевых кораблей данного проекта. Корпус корабля полубачный, с продленным полубаком и достаточно полными обводами в надводной части носовой оконечности. Корабль имеет трехостровную надстройку. Корпус и надстройка корабля выполнены стальными. При создании корабля, в целях повышения его защищенности и живучести, были использованы методы архитектурной защиты с учётом технологии "стелс", а также реализованы мероприятия по снижению акустической заметности и защиты от оружия массового поражения.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram.
СКР «Адмирал Григорович» начал ходовые испытания
Россия направила в Средиземное море ракетный фрегат | Российский фрегат Черноморского флота "Адмирал Григорович", отправившийся на Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для прохождения планового ремонта. |
Адмирал Григорович — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Фрегат "Адмирал Григорович" пришел на Балтику для планового ремонта | Фрегаты проекта 11356, которым относится и «Адмирал Григорович», правильнее называть сторожевым кораблем дальней морской зоны, но по своему тоннажу, вооружению и характеру выполняемых задач он вполне подходит и под классификацию фрегата. |
Фрегат «Адмирал Григорович» и комплекс «Утес» показали боевую мощь | Экипаж фрегата успешно выполнил ракетные стрельбы зенитным ракетным комплексом «Штиль» в ходе проведения совместного учения с противокорабельными ракетными комплексами «Бал» и «Утес». Всего было выполнено более десяти пусков. |
Фрегат Черноморского флота «Адмирал Григорович» прибыл в порт Алжир
Главная» Новости» Фрегат адмирал григорович последние новости на сегодня. Корабль «Адмирал Григорович» проекта 11356 заложили в 2010 году, спустили на воду в 2014-м. ↑ На новом сторожевом корабле «Адмирал Григорович» поднят Андреевский флаг (неопр.). Фрегат «Адмирал Григорович», в настоящее время находящийся на боевой службе с российским соединением кораблей в водах Средиземного моря, в мае или июне. Фрегат Адмирал Григорович проекта 11356Р/М, шифр «Буревестник» (по кодификации НАТО — Krivak V) — серия многоцелевых сторожевых кораблей дальней морской зоны для Военно-Морского Флота России. Новый сторожевой корабль Адмирал Григорович войдет в состав ВМФ России.
«Адмирал Григорович» отправился из Средиземного моря на Балтику для планового ремонта
В рамках проведения государственных испытаний экипаж новейшего сторожевого корабля (СКР) проекта 11356 «Адмирал Григорович» успешно выполнил артиллерийские и противолодочные стрельбы в морских полигонах Балтийского флота. В Черном море свою выучку показал экипаж фрегата "Адмирал Григорович". Головной сторожевой корабль Черноморского флота РФ «Адмирал Григорович». Адмирал Григорович (сторожевой корабль) — Википедия. Трагедия произошла в воскресенье, 3 марта, на фрегате «Адмирал Григорович». Корабли "Адмирал Эссен", "Адмирал Григорович" и подлодка "Краснодар" ВМФ РФ осуществили пуски шести крылатых ракет.
В Калининграда на «Янтаре» будут ремонтировать «Адмирала Григоровича»
Сторожевые корабли дальней морской зоны, созданные Северным проектно-конструкторским бюро, стали развитием экспортных фрегатов типа "Тальвар", строившихся в России для ВМС Индии. Заложен 18 декабря 2010 года на судостроительном заводе "Янтарь", спущен на воду 14 марта 2014 года. Прибыл к месту базирования в Севастополе в июне 2016 года.
Право носить знак командира, стоять на командирском мостике или в центральном посту подлодки достаётся не каждому. Это право даётся самым лучшим представителям флота, тем, кто способен нести нелёгкое бремя ответственности за принятое решение, за корабль и за экипаж. Моменту назначения на должность командира корабля предшествует тяжелейший труд, который сопряжён с постоянным повышением образования, тяготами и лишениями военной службы, с приобретением опыта руководить подчинёнными. Одним из лучших по праву признан командир фрегата «Адмирал Григорович» капитан 2 ранга Константин Аксёнов. За его плечами не один дальний поход. Вот и сейчас без малого год, как командир фрегата «Адмирал Григорович» выполняет задачи дальнего похода, находясь в Средиземном море. Его корабль - один из лучших фрегатов ЧФ - с 27 октября 2021 года выполняет задачи боевой службы в дальней морской зоне. Без малого год!
Отработаны элементы слаживания, проведены тренировки по связи и маневрированию кораблей двух государств.
Приветствуя заводчан и гостей праздника, Игорь Пономарёв сказал: «Сегодня мы передаём флоту головной корабль проекта 11356 «Адмирал Григорович». Он успешно прошёл все испытания и продемонстрировал высокое качество постройки. На очереди у завода — ещё два корабля серии, «Адмирал Эссен» и «Адмирал Макаров», которые по плану в этом году будут переданы заказчику». Днём ранее, 10 марта, был подписан акт государственной приёмки сторожевого корабля «Адмирал Григорович». Акт подписал председатель комиссии государственной приёмки Геннадий Дмитриев, который отметил, что корабль во время морских испытаний полностью подтвердил свои квалификационные характеристики.
Об этом сообщают в отделе информационного обеспечения Черноморского флота. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на источник «Вести Севастополя» обязательна и должна быть доступна для поисковых систем.
Новости по теме: Адмирал Григорович
Следует отметить, что в ближайшие дни в воды Чёрного моря войдут ещё три боевых корабля НАТО из состава АУГ, возглавляемой британским авианосцем «Queen Elizabeth», о чём ранее сообщало британское военное командование. Цель появления последних в Чёрном море остаётся неизвестной, однако, специалисты не исключают новых провокаций. Добавить комментарий Кабан Пятак 29 мая 2021 в 15:01 Боюсь ошибиться но сошлюсь на Международный морской устав что там говорится о территориальных водах об одиннадцатимильной сугубой экономической зоне и как в свете этого выглядит нахождение в обозначенных районах британцев и украинцев учвитывая географическое положение Крыма может Греция не прочь стать союзником России на Черном море турки ведь подпирают постоянно...
ВМФ Фрегат «Адмирал Григорович» после планового ремонта вернулся в Средиземное море Фрегат Черноморского флота «Адмирал Григорович» проекта 11356 после планового ремонта на одном из предприятий на Балтике вернулся в состав Постоянного оперативного соединения Военно-морского флота России в Средиземном море. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.
ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. В мае сообщалось, что «Адмирал Григорович» после вахты в Средиземном море прибыл в Балтийск, где в течение нескольких дней проходил подготовку к постановке в плановый ремонт.
Своё название этот корабль получил в честь Ивана Константиновича Григоровича, адмирала, ставшего последним морским министром Российской империи. Строительство фрегата «Адмирал Григорович» Этот человек известен в первую очередь благодаря разработанной им амбициозной программе по строительству флота, в соответствии с которой в составе ВМС к 1930 году должно было насчитываться не менее сорока линкоров. Изготовление «Адмирала Григоровича» фактически началось в 2011 году.
Тогда же был заложен и следующий фрегат проекта 11356 — «Адмирал Эссен». В целом работы осуществлялись по утвержденному ранее графику. Стоит отметить, что строительство головного корабля проходило в основном еще до начала бурных «украинских» событий 2013-2014 года.
Это позволило своевременно получить все компоненты газотурбинной энергетической установки, изготовленной на заводе «Зоря — Машпроект» в городе Николаеве. Впоследствии, уже в 2015-м году, украинская сторона, ссылаясь на некий «форсмажор», политический подтекст которого вполне очевиден, сорвала поставки. В 2014 году фрегат «Адмирал Григорович» был спущен на воду.
Начались испытания, в ходе которых на корабле побывал вице-премьер Дмитрий Рогозин. Это произошло в конце 2014 года, причем по итогам данного визита состоялось закрытое совещание с руководителями судостроительного завода «Янтарь». Темы обсуждения не раскрывались.
Этап государственных испытаний нового корабля начался весной 2015 года и продолжался вплоть до конца декабря. На последнем этапе были протестированы системы вооружений — комплекс противовоздушной обороны, а затем и крылатые противокорабельные ракеты. В марте 2016 года, после подписания приемосдаточного акта, «Адмирал Григорович» официально вошёл в состав Военно-Морского флота России, начался этап эксплуатации фрегата.
Эксплуатация Фрегат «Адмирал Григорович» в порту острова Мальта Служба нового боевого корабля началась непосредственно во время его перехода к предстоящему месту постоянного базирования. На пути в Севастополь «Адмирал Григорович» прошел через Средиземное море, где отработал взаимодействие с дальним противолодочным самолетом Ту-142. Целью совместного маневрирования было обнаружение субмарин условного противника.
Кроме того, фрегат нанес визит на остров Мальта. Следующие учения, проводившиеся в конце августа того же года, предусматривали поиск субмарины условного противника. В качестве цели была использована одна из дизель-электрических подводных лодок типа «Варшавянка» проект 636.
Как известно, такие субмарины отличаются повышенной скрытностью, обнаружить их крайне трудно. В конце сентября — начале октября фрегат вновь отправился в Средиземное море, к Ионическим островам.
Фрегат «Адмирал Григорович» вернётся в Средиземное море после ремонта и возглавит эскадру ВМФ РФ
ЗСУ подбили фрегат класса Адмирал Григорович в Севастополе надводным дроном - YouTube | Адмирал Григорович" днем в среду, 12 апреля, благополучно зашел в пункт материально-технического обслуживания в Тартусе, пополнил запасы и покинул сирийский порт", – заявил корреспонденту ЦВМП информированный источник на Черноморском флоте. |
«Адмирал Григорович» отправился из Средиземного моря на Балтику для планового ремонта | В учениях задействовали фрегат «Адмирал Григорович» и береговой противокорабельный комплекс «Утес». |
Continue Reading
- ДРУГИЕ НОВОСТИ
- Новое на сайте:
- Появление в Северном море фрегата «Адмирал Григорович» было сюрпризом для Запада
- Снова туда, где море огня
- СКР «Адмирал Григорович» выполнил ракетную стрельбу по надводной цели | Ракетная техника
Григорович корабль (51 фото)
Потом был один из лучших кораблей БФ — сторожевой корабль «Неустрашимый». После Высших офицерских классов Константина Аксёнова назначают старшим помощником командира черноморского фрегата «Адмирал Эссен». Офицер сразу влюбился в этот современный боевой корабль с большими возможностями. Задачи в Чёрном море сменялись задачами в дальней морской зоне. Так что, прежде чем стать хозяином мостика фрегата «Адмирал Григорович», Константин отмерил многие десятки тысяч миль и в полной мере освоил фрегаты знаменитой адмиральской серии. Коротким по времени, но ответственным по содержанию и значимости был для него командирский экзамен, когда в акватории Чёрного моря прошло совместное учение Черноморского и Северного флотов с выполнением ракетных стрельб. Причём с такими задачами, которые до командира фрегата «Адмирал Григорович» не выполнял никто из экипажей фрегатов. Мало того что экипаж участвовал в составе КУГ дивизии надводных кораблей ЧФ в дальней морской зоне в учении «Океанский щит», которым руководил главнокомандующий ВМФ адмирал Николай Евменов, он ещё нёс боевую службу в двух океанах — Атлантическом и Индийском.
Сложность этого похода была не только в его длительности, особом регионе, обилии задач, но и в том, что корабль не имел возможности захода в иностранные порты из-за эпидемии коронавируса. В Средиземном море фрегат становился на рейде Тартуса и Лимасола, где дважды пополнял запасы продовольствия и воды. В Индийском океане — в Коломбо, столице Шри-Ланки. Несколько месяцев моряки провели без берега. Они ни одного дня не ощущали твердь земли, пусть даже иностранной. Это был поистине героический поход.
Возле места швартовки — у «минной стенки» моряков ждали семьи, боевые товарищи, руководители Крыма, Севастополя и военное начальство. За встречей «Адмирала Григоровича» наблюдал корреспондент sevkor.
Западные страны не ожидали таких событий. Для слежки за российским фрегатом были отправлены вертолет и английский фрегат HMS Richmond Королевского флота. Корабль не только быстро отремонтировали и проверили, но и оперативно вернули в строй для несения боевой службы.
Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram. Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.