В 2022 году «Кофемания» планирует вложить миллионы рублей в меры, связанные с декарбонизацией компании. Игорь Журавлев, основатель и совладелец сети «Кофемания», не давал интервью больше 10 лет. «Кофемания» стала первой компанией в России, которая начала работать с ведущими трейдерами зеленого зерна. Первая Кофемания была открыта в 2001 году ресторатором Игорем Журавлевым, человеком, который задал новые стандарты ресторанного бизнеса в Москве. «Кофемания» стала первой компанией в России, которая начала работать с ведущими трейдерами зеленого зерна.
Игорь Журавлев
Главная» Новости» Кофемания новости. Над дизайном пространства работала архитектор Евгения Ужегова («Кофемания» в Four Winds Plaza, Avocado Queen, Dante, Nofar и Montifiori. За общую душевную атмосферу отвечал неофициальный ведущий мероприятия (и просто давний друг владельца «Кофемании» Игоря Журавлева) Игорь Верник. Основатель и совладелец «Кофемании» Игорь Журавлев рассказал Виктору Лошаку о том, как он придумал свою сеть ресторанов, как сделать лучший в столице кофе, почему закрыл. Игорь Журавлев: «”Кофемания” как островок счастья». Приглашаем Вас в «Кофеманию» в BoscoVesna, попробовать сладкую новинку этого лета! Игорь Журавлёв, основатель "Кофемании", крайне непубличный человек. У него почти нет интервью, потому что он предпочитал не хайпиться и пиариться, а работать.
В Москве вручили премию «Гостеприимство»
Главная» Новости» Кофемания новости. Основатель сети знаменитых ресторанов «Кофемания» Игорь Журавлёв рассказал о том, почему «Кофемании» до сих пор нет на главном курорте страны. «Кофемания» стала первой компанией в России, которая начала работать с ведущими трейдерами зелёного зерна. Основатель «Кофемании» Игорь Журавлев рассказал, почему бизнес в Сочи не получился.
Что дал карантин для пересмотра планов и бизнес- процессов, какие возможности открыл
Алексей Карпов Кофемания. Кофемания бариста. Официанты Кофемании. Кофемания Валовая 35. Кофемания Трубная площадь 2. Кофемания Полянка. Кофемания на большой полянке. Кофемания Тверская 22. Гранд Кофемания Москва.
Кофемания на Покровке. Антон Вахрушев. Вахрушев Антон Сергеевич Кофемания. Вахрушев Антон Вадимович. Кофемания чистые пруды. Хрусталев ведущий Кофемания. Кофемания униформа. Кирилл Караваев Кофемания.
Бариста на выставке. Barista Hustle компас русский. Часы работы Кофемании на Даниловском рынке. Кофемания Комсомольский проспект. Кофемания Профсоюзная. Метрополис Кофемания Метрополис. Кофемания Трубная площадь 2 персонал. Александр Райлян шеф-повар.
Александр Райлян повар. Молодой шеф повар Александр Райлян. Шеф повар Кофемании Павел. Кофемания на Патриарших. Кофемания шеф Сабач. Шеф повар котов Алексей. Мытная 74 Кофемания. Кофемания Даниловский.
Кофемания Даниловский рынок. Кофемания бармен. Форма Кофемании. Павел бренд шеф Кофемания. Павел Кокин бренд шеф. Школа бариста Кофемания. Тренинг центр Кофемании. Кофемания игра.
Кофемания Метрополис. Кофемания, Москва, малый Черкасский переулок. Кафе Кофемания на Лубянке. Кофемания на Черкасском. Кофемания блюда. Кофемания логотип.
Ну и за что же? Прежде всего, за цены.
Они не то что кусаются, а прямо-таки обгладывают мясо с костей. Салат «Бора-Бора» авокадо, огурцы, креветки гриль стоит 950 рублей, паста карбонара — 830 рублей, эклер — 450 рублей, чашка американо — 390 рублей. И это, в общем-то, просто салат, паста, эклер и кофе. И это во-вторых: никакой экзотики, а деньги все равно дерут! Ну а в-третьих — за гостей. За то, что они явно успешнее тебя, за то, что спокойно обедают, а затем не менее спокойно расплачиваются. И еще за то, что образуют некое подобие секты, почти всегда предпочитающей «Кофеманию» всему остальному столичному общепиту, пусть даже и самому модному. Возразить тут, конечно, сложно.
Москва и вправду битком набита состоятельными людьми, для которых что тысяча, что 10 тысяч — карманные деньги. А также людьми победнее, но вынужденными постоянно заявлять о своей состоятельности даже если таковой пока нет. Ну и не будем забывать знаменитые московские понты, равных которым нет нигде во Вселенной. И именно в этой связи «Кофемания» — это чисто московский феномен, невозможный более нигде. Вон в Сочи открыли под Олимпиаду — так закрылась через полгода. На мой взгляд, это просто еще один ресторан в успешной сети — как по мне, так и слава богу. Такие рестораны во всем мире именуются классическими, гордятся своим возрастом, своей ничего не пытающейся доказать кухней, своим статусом. Но Москва, как все мы понимаем, совсем другое дело.
Реализованные «БерёзкаГаз» проект за 2021 год обеспечили сокращение выбросов парниковых газов в объеме 650 000 тСО2 экв.
Мы понимаем, что это путешествие будет длительным, непростым и постепенным, однако считаем важным начать делать первые шаги уже сегодня. Первые рестораны «Кофемания» открылись в столице в 2001 году. В настоящее время в ресторанах сети предпринимается большое количество инициатив по устойчивому развитию.
«Кофемания Chef’s» на Патриарших — ресторан сети в новой концепции: рецензия гастрокритика
Реализованные «БерёзкаГаз» проект за 2021 год обеспечили сокращение выбросов парниковых газов в объеме 650 000 тСО2 экв.
В-третьих, это обучение и стандарты для контрагентов. В-четвёртых, это репутация и бренд. Управление - не формализуемая наука, а искусство, удача, фарт, чуйка, интуиция, эмоции, виртуозность. Найти баланс системного менеджмента и фарта - большая удача. В ресторанах и продуктовых магазинах многие теряют большие деньги, а у кого-то можно учиться через наблюдение. Феномен "Кофемании".
Как в эпоху жёсткой конкуренции в ресторанах и еде иметь полную посадку?! Артур Рыкалин 21 апреля Лучшая награда ресторана - полный зал гостей. Но "Кофемания" получает ещё и формальные награды. Один только список за 2023 г. C проектом по сбору кофейных крышек и их переработки в дизайнерскую мебель. Кофемания - Победа в 2х номинациях премии Loyalty Awards Russia - «Гран-при - Самая клиентоориентированная компания России» и «Лучший мультиканальный клиентский опыт». Упаковка и тара».
Кофемания - Серебро в премии Tagline в номинации в номинации «Лучшая мобильная рекламная кампания».
Использование ВИЭ подтверждается сертификатами зелёной электроэнергии в соответствии с добровольным российским стандартом, разработанным компанией Carbon Zero, выданными в отношении производства электроэнергии на ветровой электростанции ВЭС-Бриз. Каждый сертификат имеет свой уникальный номер и учитывается в специальном реестре, в целях исключения их двойного учёта «погашенные» в отношении «Кофемании» сертификаты навсегда закреплены за брендом и не могут быть переданы другим потребителям электроэнергии.
Мы понимаем, что это путешествие будет длительным, непростым и постепенным, однако считаем важным начать делать первые шаги уже сегодня. Наслаждайтесь чашкой любимого напитка в «Кофемании», внося при этом свой вклад в будущее планеты и наших детей», — отмечает Игорь Журавлёв, основатель и совладелец ресторанной компании «Кофемания». С 2021 года мы начали продавать полученные углеродные единицы на европейском рынке.
Ресторанные группы развиваются по-разному. Многие привлекают инвесторов, для кого-то, возможно, это и есть одна из целей — освоить бюджет. А за счет чего развивается «Кофемания»? Мы не про «осваивать». Как бюджет появляется, то сразу расходуется на развитие. Собираетесь выходить за пределы Москвы и Сочи?
Самая большая проблема — контроль качества, а его терять не хочется. Поэтому мы сейчас смотрим, как у нас получается развивать бренд удаленно. Решать будем после. Конечно, я посмотрел отзывы в Интернете. Понятно, что люди пишут, в основном когда разражены, но вот, к примеру: «Почему вы так относитесь к доставщикам, как к собакам, и просите их в дождь и холод ждать по 15-20 минут на улице! Не являются ли они убийцами ресторанного рынка?
Мы не относимся к доставщикам как к собакам. У нас есть специальные места для ожидания курьеров. Иногда гости жалуются, если курьер, например, заденет сумкой по голове. И когда у нас полный зал, просим курьеров стоять не на проходе, не мешать гостям. Ресторан — это ресторан, а доставка — это доставка. У нас далеко не все рестораны оборудованы просторными входами, поэтому когда надо уступить место гостям, то его все уступают — и курьеры, и официанты, и хостес.
За последнее время вы открыли две новые концепции — вьетнамскую «ФоФа» на Усачевском рынке и «Хелоу Пипл! Это только начало и число концепций будет множиться? Или это разовые истории, такие пробные шары? Если концепция приживется, то будем развивать. Как художники ищут новые пути самовыражения, рисуют новые картины, так и мы открываем новые рестораны, ищем новые форматы. Как вы себя чувствуете в демократичном сегменте?
Но они нам помогают развиваться как компании.
Игорь Журавлев: «”Кофемания” как островок счастья»
Совместно с экспертами компании Гринвест был детально рассчитан углеродный след, возникающий на всех этапах создания чашки кофе — от сбора кофейных зерен и их транспортировки в Россию до вспенивания молока и подачи готового напитка гостю. Гости «Кофемании» выпивают миллионы чашек своего любимого кофе в год. Именно поэтому компенсация углеродного следа от создания кофейных напитков легла в основу новой стратегии. В компании уже приступили к реализации комплекса мер, разработанного для компенсации углеродного следа.
В 2022 году « Кофемания » планирует вложить миллионы рублей в меры, связанные с декарбонизацией компании. Реклама на New Retail.
Компания занимается реализацией проект по утилизации попутного нефтяного газа. Реализованные «БерёзкаГаз» проект за 2021 год обеспечили сокращение выбросов парниковых газов в объеме 650 000 тСО2 экв.
Совладелец «Кофемании» запускает сеть бюджетных кафе 11:26, 31 августа 2018 «КоммерсантЪ» общепит , открытия Совладелец ресторанной сети «Кофемания» Игорь Журавлёв запускает сеть кафе с демократичными ценами Hello People, сообщает «Ъ». Источники на ресторанном рынке рассказали изданию, что Hello People — название сети заведений, которую откроет совладелец «Кофемании» Игорь Журавлёв. Бизнесмен подтвердил планы по запуску сети, однако пока отказался раскрыть детали. Один из собеседников «Ъ» рассказал, что средний чек в новой сети составит около 700 руб.
Он сообщил, что посетители заведений сети выпивают миллионы чашек кофе в год.
Поэтому было решено в первую очередь ликвидировать углеродный след именно от приготовления кофейных напитков. По итогам 2020 года он составил 1 382 тонны CO2. При расчете показателя эксперты учли всю цепочку производства кофе, начиная со сбора зерна и заканчивая чашкой напитка в ресторане. Как рассказывал Plus-one.
«Кофемания» приняла стратегию по декарбонизации
Стоило ему взять микрофон в руки, как гости начинали улыбаться, дамы отвлекались от телефонов, мужчины удовлетворенно хмыкали, поднимая бокалы. Красноречию и харизме актера сопротивляться было так же бесполезно, как предложению официанта: «Вам повторить «Россини? И можно сколько угодно ругать взлетевший ценник и уверять, что «котлетки из индейки уже не те», «Кофемания» давно стала неотъемлемой частью этого города. Автор данного материала помнит, как в 2016 году Журавлев открывал первую «Кофеманию» в Нью-Йорке. Не знаем, как сложилась судьба этого заведения, но одно ясно точно: «Кофемания» — это очень про Москву и москвичей.
Carbon Zero занимается решениями в области покупки электроэнергии от возобновляемых источников, в том числе с помощью зелёных сертификатов и заключения прямых договоров купли-продажи электроэнергии, а также решениями в области реализации климатических проектов и обращения углеродных единиц. Компания занимается реализацией проект по утилизации попутного нефтяного газа.
Какие-то вещи тиражировать не так просто. В "Кофемании" организован скурпулёзный отбор продуктов питания по качеству. Есть собственный колбасный и мясной цех, пекарня, мастерская по изготовлению пасты и пельменей, кондитерская, цех по обжарке кофейных зёрен. А авторская линейка напитков удивит выбором даже самого изысканного гурмана.
В сети работает порядка 450 профессиональных бариста, а ресторанная сеть насчитывает 38 заведений в Москве и Московской области. В команде задействовано более 4000 сотрудников. В группе компаний ресторанный бизнес диверсифицирован. Разные ресторанные концепции дополняют другу другу, создают синергию и эффект масштаба для группы компаний. Они же позволяют тестировать разные концепции и обратную связь от рынка. Совсем свежая сегодня модель управления - корпорация-университет. Лидер создают университеты. Во-первых, чтобы постоянно учится и меняться самим. Во-вторых, чтобы организовать умный найм. Через обучение можно рекрутировать самых способных.
Так и произошло. Моя жена Марина, она дизайнер. У нас есть дочь Ива, сейчас она ходит в школу, ей 14 лет. Она танцует, поет, как все хорошие русские девочки.
Знаешь, со временем я понял, что Россия — очень подходящее место для меня. Готовил ужин в Китае, где проходила конференция стран ОПЕК, где буквально недалеко от меня был президент Джордж Буш-младший, а президент Путин играл на фортепиано и пел. Там были руководители Казахстана, Узбекистана и т. Но это не значит, что я какой-то там повар президентов: просто я был в нужном месте в нужное время.
Глен Баллис — Сейчас очень многие шефы копируют твой стиль. Чувствуешь ли ты ответственность за то, что в Москве очень многие рестораны похожи друг на друга едой и дизайном? Я осознавал: раз мы живем в стране, которая сейчас находится на этапе развития, то мой стиль может повлиять на то, как здесь будет формироваться ресторанный бизнес. Но и я свой стиль менял за эти годы.
Сейчас, в моем возрасте, мне не нужно делать рестораны, которые влияют на остальные. Мне хочется поехать на Волгу и там удить рыбу. Но мне очень нравится этот бизнес, и, я полагаю, мне есть еще что сказать. Количество не вредит качеству?
В каких из них был низкий уровень? Сколько из них оказывались на верхушке пирамиды? Пойми, я всегда думаю не о том, чтобы открыть еще один проект, я хочу сделать лучший ресторан. И каждый раз я пытаюсь придумать что-нибудь новое.
Сейчас я собираю молодых русских шеф-поваров, которые тоже дают идеи для нашего меню. Каждый ресторан особенный, со своей атмосферой. Когда открываю новый ресторан или несколько одновременно, могу побывать в двух-трех за день, не больше. А так стараюсь быть в пяти-шести, может быть, даже в семи своих ресторанах каждый день.
У меня все еще достаточно идей! В свое время я полагал, что именно пища — это самое важное в ресторане. Но сейчас осознаю, что важен и дизайн, и, самое главное, люди, которые там есть! Блюда Глена из меню ресторана Cutta Cutta — И все-таки кто такой мистер Баллис в первую очередь — ресторатор или шеф?
Мне нравится задавать общее направление, искать детали. При этом я не просто инвестор, который не разбирается ни в кухне, ни в баре, ни как устраивать территорию. Вот, например, почему Новиков настолько успешен: он вникает в каждый аспект бизнеса. Я полагаю, что у всех есть своя ниша на рынке.
Если кто-то ко мне придет и скажет: «Я номер один! Номер один в чем?
«Кофемания» переходит на безуглеродный кофе
Основатель «Кофемании» Игорь Журавлев рассказал, почему бизнес в Сочи не получился. Журавлев Игорь Викторович Кофемания. Игорь Журавлев — совладелец «Кофемании» — будет развивать новую сеть кафе, где средний чек может быть почти в три раза ниже, чем в основной сети.