Хотите купить квартиру в ЖК Платовский в Ростове-на-Дону без комиссий и с разнообразной ипотекой? If you have Telegram, you can contact ЖК Платовский right away. ЖК Платовский по адресу Россия, Ростов-на-Дону, улица Теряева, 9, от застройщика ГК ВКБ-НОВОСТРОЙКИ: 274 квартиры с ценами от 2 724 316 и c планировками Срок сдачи — 3 кв. Последние, актуальные новости в городе Ростов-на-Дону: События, происшествия, погода. Контакты ЖК «Платовского» | Официальный сайт ЖК Платовский Ростов-на-Дону. Новости по метке «ЖК "Платовский"». Жилой комплекс «Платовский» от застройщика ВКБ-новостройки расположен в городе Ростов-на-Дону по адресу Первомайский, Ул. Теряева/ Ул. Художественная.
В ЖК «Платовский» стартовали продажи квартир в новом 19-м литере
В 60-х годах XX века было принято решение строить водохранилище «Ростовское море», главной целью которого была очистка реки Темерник. Но здесь изначально была сложность в том, что необходимой ёмкости в 10 миллионов кубов это водохранилище не могло набрать — просто не хватало воды. И тогда решили сделать отвод воды из небольшого затончика на реке Аксай, где и поставили небольшую плавучую насосную станцию, которая подавала воду на высоту сто метров, а затем в темерницкий тракт. Но из-за разности высот вода просто размыла бы всё, что там находится, и поэтому между Ростовским морем и местом подачи было построено 6 прудов, которые выполняли функции как зоны отдыха, так и своеобразного буфера. Предполагалось, что как минимум раз в квартал будет проводиться промывка русла Темерника, и при этом не будет оказано никакого влияния на Дон. А в остальное время сток из него должен был выполнять функции санитарной промывки. Но была маленькая деталь, которая всё испортила: строители не учли тот факт, что на выходе из вновь построенного водохранилища находится ракушечник, через который вода просто уходила в грунт. Сначала его попытались изолировать, закрыв полиэтиленовой плёнкой, однако она очень быстро разрушилась.
Наружные стеновые панели - трехслойные, керамзитобетонные толщиной 300 мм с внутренним заполнением утеплителем из плит ПСБ-С толщиной 120 мм. Фундамент плитный из монолитного железобетона толщиной 800 мм. Литер 12 строится по монолитно-каркасной технологии. Монолитные железобетонные перекрытия. Фасад здания облицован кирпичом. Комплекс имеет центральное водоснабжение и центральную канализацию. Рядом находится Щепкинское шоссе, с помощью которого можно выехать за пределы Ростова-на-Дону, а также добраться до аэропорта.
Готовая отделка квартир под ключ гарантирует настоящий комфорт.
Понятно, что в таких условиях очереди из желающих заняться переустройством улицы Вавилова не наблюдается. Торги на этот подряд ценой 4,3 млрд рублей регулярно срывались по причине отсутствия участников. Последний тендер, случившийся дней десять назад, наконец дал результат. Ростовские власти определились с подрядчиком, который сможет продолжить реконструкцию улицы Вавилова за предложенную цену. Начнет работы на участке между улицами Особенной и Сосновой осенью 2023 года. Затем займется строительством развязки на пересечении Особенной, Вавилова и проспекта Королева. И выполнит все работы до конца 2025 года. Заметим, что сегодняшние сроки строительства оказались сдвинуты на год относительно проектных. А стоимость реконструкции успела удвоиться. По имеющимся данным, выиграла торги краснодарская компания «Полюс», оказавшаяся единственным участником аукциона. Вот только в ее послужном списке дорожно-строительных объектов до сих пор не было. Да и опыт гражданского строительства небольшой. Что настораживает. Ряд специалистов считают, что в таком виде реконструкция улицы Вавилова не избавит магистраль от пробок. Смутные сомнения относительно проекта реконструкции улицы Вавилова возникают и у части ростовских экспертов из числа бывших чиновников. Так, бывший заммэра Ростова, а ныне руководитель компании «РостовАвтоДорСтрой» Владислав Максименко усомнился в целесообразности реконструкции Вавилова. По его мнению, реализовав проект, город не избавится от пробок, а лишь переместит центр их конденсации на полкилометра. Максименко также скептически относится и к «страховочному» проекту продления улицы Орбитальной, известному как «Орбитальная-2». Его, по мнению эксперта, стоило бы реализовать до начала реконструкции улицы Вавилова. Но в администрации Ростова рассудили иначе. И от подстраховки не отказались. Проект «Орбитальная-2» предусматривает строительство магистрали, которая соединила бы два окраинных микрорайона — Суворовский и Платовский. Начать строительство собираются на будущий год. Источник фото: портал 1Rnd. Власти пришли к выводу, что дело того стоит. В появлении новой дороги заинтересованы не только жители Суворовского и Платовского. Проект оказывается как нельзя более кстати для группы компаний «ВКБ», собирающейся расширять Северный жилой массив. Не говоря уже о многочисленных садовых товариществах. Соединив два окраинных микрорайона, она также обеспечит выезд на трассы Ростов — Таганрог и М4 «Дон». И станет еще одним, девятым по счету въездом в южную столицу. Но, безусловно, главным результатом реализации этого проекта окажется повышение транспортной доступности сразу двух ростовских анклавов, какими пока являются Суворовский с Платовским. Они получат надежную транспортную связь с Северным жилмассивом. А через него — и с центром Ростова. Спроектировать дорогу намечается до середины 2023 года. После чего приступить к строительству, чтобы завершить его в 2025 году. Между набережной и «Парамонами» Похоже, ради строительства «Орбитальной-2» ростовские власти готовы отложить осуществление ряда других дорожных инициатив. Не исключено, что среди них окажется и реконструкция улицы Береговой с удвоением полосности проезжей части. Что должно окончательно превратить эту пролегающую вдоль ростовской набережной улицу в еще одну ключевую городскую магистраль. Проект выглядит эффектно.
В ЖК «Левенцовский» и «Платовский» до конца 2023 года возведут три школы
Первая в «Новом Ростове»: ГК «ЮгСтройИнвест» начала строительство первой школы на территории Старого аэропорта. Обзор ЖК «Платовский» в Ростове-на-Дону: отзывы покупателей и мнение эксперта. В Ростове-на-Дону в этом году в районах Суворовский и Платовский построят более 117 тысяч квадратных метров жилья, заявили в областном правительстве. Главная Наша деятельность Новости Депутаты «Единой России» проверили ход строительства школы в микрорайоне «Платовский». Квартиры с отделкой под ключ от 2,5 млн рублей в городе Ростов-на-Дону.
В Ростове-на-Дону выделили 4,93 га под центр безнадзорных животных
Ближайшие детсады частные и муниципальные находятся в радиусе 1500 метров, ближайшие школы и поликлиники - в радиусе 2000 метров. До крупных супермаркетов и магазинов от комплекса нужно идти около 1 километра. Фото демонстрирует фасад одного из корпусов. По замыслу проектировщиков, комплекс является жильем класса эконом. Дом литера 5 двухсекционный, имеет 19 этажей; дома литеров 7 и 8 трехсекционные, возведены в 16 этажей; дома литеров 6 и 9 также трехсекционные, возведены в 17 этажей. Строительство всех корпусов осуществлялось с устройством мощной фундаментной подушки на железобетонных сваях, возведение литеров 7, 8, 6 и 9 производилось панельно-каркасным методом, а литера 5 - монолитным методом. При этом толщина наружных стен выдержана 250 мм с учетом внутреннего утеплителя до 80 мм. Снаружи фасады зданий отделаны керамической плиткой. В каждом доме предусмотрены просторные входные зоны, оборудованные двумя лифтами. Их устанавливала компания «Союзлифтмонтаж-Юг».
К корпусам подведены все коммуникации, канализация врезана в городскую сеть, подача в квартиры тепла будет осуществляться от собственной котельной. Планировки квартир В ЖК «Платовский» все квартиры сдаются с окончательной отделкой на полу положен ламинат, на стенах поклеены обои, потолки оштукатурены их высота 2,6 метра , сделана разводка коммуникаций, установлены счетчики, радиаторы, межкомнатные двери, подсоединены датчики пожарной безопасности, застеклены балконы и лоджии, в ванных комнатах уложена стеновая плитка, установлены унитазы, умывальники и ванны, на кухнях стеновая плитка уложена на рабочую стенку, установлены электроплита и мойка. Балконы или лоджии предусмотрены в каждой квартире. Во всех «однушках» туалет и ванна совмещены, в «двушках» есть варианты как совмещенных, так и раздельных санузла и ванны, во всех «трешках» ванна и санузел только раздельные. Средняя площадь кухонь в этом ЖК 11-17 м2, средняя площадь прихожих - 6 м2. На этапе котлована квадратный метр жилья тут стоил от 30 000 до 33 000 рублей. Сейчас в свободной продаже осталось всего несколько квартир в литерах 6 и 9.
Участки для захоронения общей площадью в 10 га также выделили на землях «Декоративных культур». Обустройство кладбища, в соответствии с обновленной документацией, должно завершиться к лету 2014 года. Соседство жилой застройки и кладбища вызвало волну протеста среди горожан. Однако озвученные выше решения градоначальника донской столицы свидетельствуют о том, что повлиять на ситуацию ростовчанам не удалось. В этом форуме отзывы жильцов о ЖК Платовский.
Подробнее узнать о новых квартирах можно в отделе продаж объединения застройщиков «ВКБ-Новостройки» по тел.
Предугадать последствия непросто: кто-то оставит в яме подвеску, кто-то лишится колеса, кто-то попадет в ДТП из-за неровности или открытого люка, а кто-то и вовсе может провалиться в дыру в асфальте. Все это ростовчане уже видели. Кто знает, может, если эту яму не залатают в ближайшее время, она тоже станет причиной аварии или ЧП? Фото: соцсети.
ЖК Платовский от застройщика
Район расположился в шаговой доступности от Ростовского моря. Жители наблюдают вдохновляющие пейзажи из своих окон и пользуются собственным оборудованным пляжем.
Так что ситуации, похожей на Левенцовскую, здесь быть не должно. В Ростове-на-Дону в жилом комплексе «Платовский» подвели коммуникации. Это означает, что из 15-ти запланированных домов, три уже готовы к заселению.
У нас работают котельная, водозаборные сооружения, подстанция. Мы строим всё сами. Сейчас прокладываем высокие трубы и канализацию», - рассказывает генеральный директор ОАО «Ростовское» Сергей Проскурин.
У нас работают котельная, водозаборные сооружения, подстанция. Мы строим всё сами. Сейчас прокладываем высокие трубы и канализацию», - рассказывает генеральный директор ОАО «Ростовское» Сергей Проскурин.
Жилой комплекс «Платовский» - его застройщиками являются предприятия объединения «ВКБ-Новостройки» - находится в 250-ти метрах от Ростовского моря, поэтому, как говорят специалисты, строительство благотворно скажется на экологии. Вся дождевая вода будет уходить через дождевые сооружения в Ростовское море. Это означает, что мы планируем обновлять и обогащать ту воду, которая там находится», - говорит генеральный директор ОАО «Ростовское» Сергей Проскурин.
В появлении новой дороги заинтересованы не только жители Суворовского и Платовского. Проект оказывается как нельзя более кстати для группы компаний «ВКБ», собирающейся расширять Северный жилой массив.
Не говоря уже о многочисленных садовых товариществах. Соединив два окраинных микрорайона, она также обеспечит выезд на трассы Ростов — Таганрог и М4 «Дон». И станет еще одним, девятым по счету въездом в южную столицу. Но, безусловно, главным результатом реализации этого проекта окажется повышение транспортной доступности сразу двух ростовских анклавов, какими пока являются Суворовский с Платовским. Они получат надежную транспортную связь с Северным жилмассивом.
А через него — и с центром Ростова. Спроектировать дорогу намечается до середины 2023 года. После чего приступить к строительству, чтобы завершить его в 2025 году. Между набережной и «Парамонами» Похоже, ради строительства «Орбитальной-2» ростовские власти готовы отложить осуществление ряда других дорожных инициатив. Не исключено, что среди них окажется и реконструкция улицы Береговой с удвоением полосности проезжей части.
Что должно окончательно превратить эту пролегающую вдоль ростовской набережной улицу в еще одну ключевую городскую магистраль. Проект выглядит эффектно. Но лишь до той поры, пока не обнаруживается, что на простой вопрос: за счет чего можно расширить проезжую часть Береговой? По логике дорогу можно расширять либо за счет проходящего вдоль Дона зеленого бульвара, либо путем сноса строений с противоположной стороны. Как понимаете, что одно, что другое — не лучший вариант.
С одной стороны, речь идет о зеленом наряде жемчужины Ростова — набережной. С другой же — создается угроза объектам культурного наследия, находящимся на Береговой. Тем же Парамоновским складам. Сверху хорошо видно, что Береговая улица буквально зажата между историческими и социально значимыми объектами. За счет чего ее расширять?
Каким может быть удовлетворительное проектное решение, покажет время. Да и удастся ли вообще искусно проложить четыре полосы между набережной и «Парамонами»? Как знать — возможно, на роль магистральной выберут какую-то другую улицу центра Ростова. В ряду проблем микрорайона одно из первых мест занимает школьная. Сказать, что она переполнена, — значит, не сказать ничего.
И это притом что школа считается одной из наиболее крупных в Ростове. Она, как и школа в Левенцовском жилмассиве, рассчитана на 1400 мест. Хотя на деле вмещают эти школы куда больше учащихся. Дефицит мест — особенно в начальных классах — достиг в Суворовском таких размеров, что власти города уже рассматривали вопрос о временном переводе третьеклассников в другие школы. Временно — это на год, за который планировалось построить новое школьное здание.
Возить ребятишек на занятия предлагалось в Северный жилмассив — там находятся ближайшие к Суворовскому школы. Совсем как из дальнего хутора в райцентр… Идея не понравилась родителям школьников. И их поддержал губернатор. Он поручил ростовским чиновникам не только детально проработать вопрос о создании в Суворовском дополнительных школьных мест, но и до 1 сентября построить здесь модульное здание начальной школы на 400 учащихся. Понятно, что вопрос строительства капитального учебного корпуса с повестки дня не снят.
Как и вопрос создания в микрорайоне новых школ. Даже такая крупная школа, как 75-я в Суворовском жилмассиве, оказалась переполненной.
ЖК Платовский: Нищеброды должны страдать – это правильно?
В Ростове появилась яма посреди единственной дороги к жилому комплексу «Платовский в Первомайском районе. все новости, события и происшествия за сегодня на сайте «Панорама». Хотите купить квартиру в ЖК Платовский в Ростове-на-Дону без комиссий и с разнообразной ипотекой? Фото: В жилых комплексах «Левенцовский» и «Платовский» до конца 2023 года планируется построить три школы на более чем тысячу мест в каждой. Хорошие новости для всех, кто хотел поскорее переехать в литер 20 ЖР Платовский в Ростове-на-Дону.
Новости по метке «ЖК "Платовский"»
ЖК Платовский в городе Ростов-на-Дону: купите квартиру в новостройке по цене застройщика. ЖК Платовский по адресу Россия, Ростов-на-Дону, улица Теряева, 9, от застройщика ГК ВКБ-НОВОСТРОЙКИ: 172 квартиры с ценами от 3 690 960 и c планировками Срок сдачи — 3 кв. Все новости об организации «ЖК Платовский» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю. г. Ростов-на-Дону Среда обитания. Средняя цена за квадратный метр составляет 46 685 рублей. Обзор ЖК «Платовский» в Ростове-на-Дону: отзывы покупателей и мнение эксперта.
Мэрия Ростова выставила на торги два участка в ЖК «Платовский» под строительство 30-этажных домов
Мы строим всё сами. Сейчас прокладываем высокие трубы и канализацию», - рассказывает генеральный директор ОАО «Ростовское» Сергей Проскурин. Жилой комплекс «Платовский» - его застройщиками являются предприятия объединения «ВКБ-Новостройки» - находится в 250-ти метрах от Ростовского моря, поэтому, как говорят специалисты, строительство благотворно скажется на экологии. Вся дождевая вода будет уходить через дождевые сооружения в Ростовское море. Это означает, что мы планируем обновлять и обогащать ту воду, которая там находится», - говорит генеральный директор ОАО «Ростовское» Сергей Проскурин. Обитатели жилого комплекса «Платовский» будут заслуженно проводить свой отдых с пользой для здоровья, не выезжая из города, на берегу Ростовского моря.
Отмечается, что новые многоэтажки будут подключены к коммуникациям ЖК «Платовский». Заявки на участие в аукционе принимаются до 18 октября. Итоги тендера подведут 24 октября. Напомним, ранее губернатор Ростовской области потребовал обязать застройщиков включать в проекты крупных ЖК детские сады, поликлиники и школы.
Посмотреть и забронировать квартиру в ЖК «Платовский». Контакты ЖК «Платовский» Адрес: г.
Ростов-на-Дону, проспект Ворошиловский, д. Ростов может лишиться еще двух транспортных маршрутов Компания "Ростов-Авто" не сможет обслуживать маршруты 35 и 35а. Жилой комплекс за 8,3 млрд рублей построят в районе Нахичивани Несмотря на кризис в районе Нахичивани Ростова-на-Дону планируется строительство нового многоэтажного жилого комплекса стоимостью 8,3 млрд руб. В Ростове ввод жилья в 2016 году снизится минимально Жилищное строительство в городе остаётся одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики. При этом главное внимание уделяется комплексному освоению новых территорий.
Posted 20 июля 2023,, 14:39 Published 20 июля 2023,, 14:39 Modified 1 сентября 2023,, 13:43 Updated 1 сентября 2023,, 13:43 Восемь домов построят в Суворовском и Платовском в Ростове-на-Дону 20 июля 2023, 14:39 Фото: donland. Власти региона обсудили развитие двух этих территорий, на встрече присутствовали представители руководства «ВКБ — Новостройки» и рассказали о ходе реализации проектов, а также о дальнейших планах.
Глава Минтранспорта региона Владимир Окунев рассказал, что в этом году застройщик сдаст восемь домов в двух районах. Их общая площадь превысит 117 тысяч квадратных метров.
Ход строительства ЖК «Платовский»
Однако развитие города Ростова-на-Дону способствовало загрязнению реки. На состояние Темерника сильно повлияло строительство заводов «Ростсельмаш», «Роствертол» и др. Показать полностью… Начиная с 1929 года процесс загрязнения принял практически необратимый характер. Попытки его очистки не приносили ощутимого успеха из-за того, что вся река к тому моменту уже была полностью зарегулирована мелкими водохранилищами.
В 60-х годах XX века было принято решение строить водохранилище «Ростовское море», главной целью которого была очистка реки Темерник. Но здесь изначально была сложность в том, что необходимой ёмкости в 10 миллионов кубов это водохранилище не могло набрать — просто не хватало воды. И тогда решили сделать отвод воды из небольшого затончика на реке Аксай, где и поставили небольшую плавучую насосную станцию, которая подавала воду на высоту сто метров, а затем в темерницкий тракт.
Но из-за разности высот вода просто размыла бы всё, что там находится, и поэтому между Ростовским морем и местом подачи было построено 6 прудов, которые выполняли функции как зоны отдыха, так и своеобразного буфера.
Рекомендуем ознакомиться с отзывами людей, которые живут в этом ЖК или осматривали его тщательно. В проекте 22 дома, а 9 из них уже сдано и заселено. Все квартиры сдаются с готовым ремонтом, а благоустройству прилегающих территорий уделяется особенное внимание. Приобретая жилье здесь, Вы получаете жизнь в современном районе, в котором запланировано все, необходимое для счастливой и комфортной жизни.
Необязательность проекта в сложившихся финансово-экономических условиях стала куда заметнее, чем еще вчера. Может, потому нужда в канатке и отпадает, что отодвигаются проекты строительства ЖК в левобережной части Ростова, к востоку от главного стадиона мегаполиса?
Так об отказе от строительства вроде тоже никто не заявлял. Напротив, застройщик определился — все тот же известный ростовчанам «Югстройинвест». Другой вопрос — когда будет строиться новый массив? Определенности с этим нет. А коли так, то какой прок в канатной дороге, которую пытаются представить чуть ли не как основное средство сообщения с оторванными от центра территориями левобережья, как этакое «воздушное метро», своего рода транспортную панацею для мегаполиса?.. Хотя опыт, скажем, Нижнего Новгорода, где канатка функционирует уже давно, особого оптимизма внушать не может. За ярмарочно-экскурсионные рамки этот вид транспорта там так и не вышел.
И есть подозрение, что не способен за эти рамки выйти по определению. Трамвай мечты В отличие от «канатного» проекта, модернизация ростовского трамвая на первых позициях преобразований удержалась. В городе и в области за обновленный трамвай стали горой. И это несмотря на скептическое отношение Москвы и все нынешние трудные обстоятельства. Областные власти во главе с губернатором Василием Голубевым сумели защитить проект. И добились его сохранения в строю действующих при измененной схеме финансирования. Вице-премьер Дмитрий Григоренко идею поддержал.
В отличие от своего коллеги, другого вице-премьера Марата Хуснуллина, выступившего за перераспределение инфраструктурного «трамвайного» кредита в пользу финансирования завершения других донских дорожно-транспортных проектов. И теперь в Минфин ушла заявка на финансирование проекта в рамках программы по обновлению инфраструктуры и подвижного состава общественного транспорта. Так что обновленному ростовскому трамваю быть, и реализовывать проект по-прежнему планируется на концессионных началах. Список участников концессии, судя по всему, не меняется. Как и планировалось ранее, займется практической стороной дела компания «Синара», уже имеющая опыт работы над подобными проектами. В том числе и у нас в области, где «Синара» ведет масштабную модернизацию трамвайной сети в Таганроге. Стоимость работ — по крайней мере до 24 февраля — оценивалась из расчета в 51 млрд рублей.
Из них 35 млрд — это внебюджетные средства, а 15 млрд рублей — инфраструктурный бюджетный кредит. С учетом поддержки донской инициативы федеральным правительством к реализации проекта ростовского скоростного трамвая можно было бы приступить уже на следующий год. Власти Ростова уже определяются с типом обновленного трамвая. Как отмечал донской губернатор, власти взялись отстаивать ростовский трамвай потому, что сознают значение проекта не только для миллионного города, но и для всей области. Но прежде всего, конечно, он жизненно важен для Ростова. Именно он, а совсем не канатка. Мегаполис сегодня задыхается без современной транспортной сети.
Понятно, что закрытие или даже приостановка трамвайного проекта буквально способны запереть жителей таких окраинных жилых массивов, как Левенцовский и особенно Суворовский, внутри их микрорайонов. Другой вопрос, как будет выглядеть обновленная трамвайная сеть в Ростове. Станет ли она более-менее приемлемой заменой так и не состоявшемуся метрополитену? Новый ростовский трамвай то и дело образно называют «легким метро». Но назвать - не значит сделать. Можно предположить, что скорее речь идет о том, чтобы слегка повысить скорость движения трамвая, избавившись от заторов в наиболее проблемных точках маршрута за счет эстакад. Во всяком случае это следует из тех схем, что сегодня известны.
Однако для того, чтобы называться «легким метро» или, по примеру соседнего Волгограда, «метротрамом», этого, согласитесь, мало. Все дороги ведут в Суворовский И тем не менее даже в таком виде ростовский трамвайный проект станет неоценимым подспорьем в решении транспортных проблем южной столицы.
Власти региона обсудили развитие двух этих территорий, на встрече присутствовали представители руководства «ВКБ — Новостройки» и рассказали о ходе реализации проектов, а также о дальнейших планах. Глава Минтранспорта региона Владимир Окунев рассказал, что в этом году застройщик сдаст восемь домов в двух районах. Их общая площадь превысит 117 тысяч квадратных метров. В Суворовском жилом районе уже сдали два дома, а до конца 2023 года завершится строительство еще четырех в этом же районе.