Новости здоровый образ жизни 2 класс презентация

Акция «Здоровый образ жизни — основа национальных целей развития». Детские рисунки здорового образа жизни для школы простыми карандашами и красками. Предложенные ниже картинки на тему здоровый образ жизни сформируют у детей разного возраста чёткое представление о ежедневной физической работе над собой. Если проблема таким образом не решилась, помогите нам определить её.

🗊Презентация Мы за здоровый образ жизни 2 класс

Презентация знакомит младших школьников с главными составляющими здорового образа жизни. Здоровый образ жизни. Под здоровым образом жизни мы понимаем правильное питание, соблюдение режима дня, занятия спортом, употребление в пищу продуктов, содержащих витамины, полноценный сон, свежий воздух и хорошее настроение. своя игра мы за здоровый образ Данная презентация создана для учеников 2 класса, занимающихся по учебнику ова "Окружающий мир" с целью: создание условий для формирования представлений о здоровье, как одной их главных ценностей человеческой жизни. Здоровый образ жизни младших зовалась данная презентация на уроке окр. мир. в 4 классе.

Проект здоровый образ жизни 2 класс

Скачать бесплатно презентацию на тему "ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ урок для учащихся 1 – 2 классов." в (PowerPoint). Автор: Добрынина Татьяна Алексеевна Должность: учитель Учебное заведение: МБОУ Усть-Луковская СОШ Населённый пункт: село Усть-Луковка Наименование материала: презентация для начальных классов Тема: Здоровый образ жизни Раздел: среднее профессиональное. Скачать бесплатно презентацию на тему "ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ урок для учащихся 1 – 2 классов." в (PowerPoint). будь здоров! - онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 41 слайд. На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Скачать презентацию Здоровый образ жизни (2 класс) абсолютно бесплатно. видеоролик 2 а класса Белоярской СОШ № 1 "Мы за здоровый образ жизни".

Презентация " Здоровый образ жизни школьников" ☼ | Наталья Олеговна Ретевых. Работа №288875

это комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающих гармоничное развитие и укрепление здоровья детей. Разработка предназначена для учителей физической культуры и учителей начальных классов для проведения занятий на тему "Здоровый образ жизни". В конце проекта как рефлексия была проведена в классе «Своя игра» на тему «Здоровый образ жизни». • продолжать формировать потребность вести здоровый образ жизни, заботиться о собственном здоровье, у всех участников образовательного процесса. Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Здоровый образ жизни 2 класс. Под здоровым образом жизни мы понимаем правильное питание, соблюдение режима дня, занятия спортом, употребление в пищу продуктов, содержащих витамины, полноценный сон, свежий воздух и хорошее настроение.

Презентация " Здоровый образ жизни школьников" ☼ | Наталья Олеговна Ретевых. Работа №288875

Здоровый образ жизни презентация 3 класс. Презентация проект ЗОЖ. Мы собрали для вас в одном месте все лучшие бесплатные презентации о здоровом образе жизни для 2 класса. Здоровый образ жизни — это: выполнение режима дня; -соблюдение правил гигиены; -занятия физкультурой и спортом; -закаливание; -правильное и полезное питание; -отсутствие вредных привычек. Урок по ОБЖ "Мы за здоровый образ жизни!". Назад Правила поведения на каникулах 1 класс презентация. В России на пике популярности здоровый образ жизни и воспитание здоровых привычек у детей.

Презентация «Здоровьесберегающие технологии с детьми второй группы раннего возраста»

Данная презентация создана для учеников 2 класса, занимающихся по учебнику ова "Окружающий мир" с целью: создание условий для формирования представлений о здоровье, как одной их главных ценностей человеческой жизни. Здоровый образ жизни младших зовалась данная презентация на уроке окр. мир. в 4 классе. Рисунки на тему ЗОЖ особенно актуальны в 1-2 классах, дети часто рисуют плакаты и стенгазеты на тематику здорового образа жизни. Здоровый образ жизни связан с выбором стиля жизни в отношении здоровья, что предполагает определенный уровень культуры. ЦЕЛЬ: Познакомить слушателя со здоровым образом жизни ЗАДАЧИ: 1. Дать определение здоровью; 2. Рассказать. Презентация на тему: День здоровья.

Здоровый образ жизни

При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич.

Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах. Разнообразные картинки по окружающему миру, демонстрирующие здоровый образ жизни, могут включать в себя изображения спортивных занятий, фитнеса, здорового питания, природы, людей на прогулках или беге, а также другие элементы, стимулирующие заботу о своем здоровье и благополучии.

В жаркие дни — до 11 ч утра и после 17 ч вечера и не больше получаса. После нахождения на солнце — на 15 — 20 мин переместится в тень.

Лучше всего загорать в движении, играя. Не следует забывать о головном уборе. Режим дня Чтобы успеть за день многое сделать: выучить домашнее задание, погулять, помочь по дому, почитать и поиграть — нужно уметь правильно распределять своё время Режим дня — это план выполнения основных дел по часам.

Объяснить зачем надо закаляться и заниматься спортом. Только так можно предупредить появление у детей множества заболеваний. Бодрое и жизнерадостное подрастающее поколение — перспектива развития здорового общества. Здоровый образ жизни: картинки для детей Картинки про здоровый образ жизни специально созданы для использования в обучающем процессе. Их можно задействовать на занятиях, а также предлагать детям в виде развивающих игр. Они отлично подойдут для индивидуальных уроков, работы в группах.

Классный час в 1 и 2 классе на тему: "Шаги к здоровью" (Что такое ЗОЖ?)

Самое коварное в газированной воде — это тара. Алюминиевые банки помогают разносить опасные заразные болезни. Слайд 5 2. Положительно влияет на организм человека. Много споров вокруг того, сколько же надо спать человеку? Раньше утверждалось, что ребенок - 10-12 часов, подросток — 9-10 часов, взрослый — 8 часов.

Сейчас многие приходят к мнению, что это все индивидуально, некоторым нужно побольше, некоторым поменьше. Но главное — человек не должен чувствовать усталость после сна и быть бодрым весь день. От хорошего сна … 2. Сон — лучшее … 3.

От хорошего сна … 2. Сон — лучшее … 3. Выспишься - … 4. Выспался — будто вновь… молодеешь лекарство помолодеешь родился Слайд 6 3. Активная деятельность и активный отдых. Статистика: сидячий образ жизни — это одна из ведущих 10-и причин смерти и инвалидности во всем мире. Дефицит физической активности — это причина 2-х миллионов смертей в год. Слайд 8 4. Вредные привычки. Слайд 10 Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать.

Форма проведения: игра- путешествие с элементами проектной деятельности. Принципы воспитания: создание положительного эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие, воспитание через творчество. Принципы обучения:принцип психологической комфортности, принцип деятельности, принцип творчества. Методы воспитания: методы формирования социального опыта игра, педагогическое требование ; метод осмысления детьми своего социального опыта беседа, рассказ.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Проект здоровый образ жизни 2 класс

Редкино под руководством классного руководителя — Агукиной Валентиной Александровной. Актуальность проекта: Здоровье человека — важный показатель его личного успеха. Мы ученики большую часть времени проводим в школе, поэтому сохранение и укрепление здоровья, дело не только учителей и наших родителей, но и нас самих! Цель проекта: 1. Формировать понятие «здорового образа жизни». Задачи проекта: 1. Формировать умения соблюдать санитарно-гигиенические правила; ответственное отношение к своему здоровью. Формировать у детей устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом.

Ребята принесли фотографии, сочиняли вместе с родителями и находили небольшие четверостишья про спорт и здоровье. Выпустили не только фотогазету, но и листовки по заданной теме. В конце проекта как рефлексия была проведена в классе «Своя игра» на тему «Здоровый образ жизни». Цель проекта была достигнута — сформировано понятие ЗОЖ. Все поставленные задачи удалось реализовать. Игра прошла на высоком эмоциональном подъёме. После проведения этого проекта многие ребята начали чаще следить за своей посадкой; родители отмечали, что реже стали напоминать детям о соблюдении санитарно- гигиенических правил, они стали сами делать зарядку и меньше сидеть у компьютера. Врач - офтальмолог подарила каждому памятку «Зарядка для глаз» и теперь выполняем упражнения на уроках и дома.

Для того чтобы она реализовывалась успешно требуются следующие условия: непрерывность воспитательного процесса, высокая санитарная культура персонала дошкольного учреждения, единство требований со стороны взрослых, активное участие родителей в процессе воспитания и закрепления, полученных в детском саду, навыков. Формирование тех или иных навыков всегда начинаю с мотивации на пример перед мытьем рук беру куклу обращаю внимание детей на нее, как правильно помыть кукле ручки. К выполнению режимного процесса привлекаю небольшую группу детей, учитываю уровень сформированности их умений. Все действия выполняю вместе с детьми. Например, обучая воспитанников мыть руки, заворачиваю рукава своей одежды и прошу малышей сделать тоже самое, показываю и объясняю как намыливать руки, как их тереть, делая круговые движения кистями, смывать мыло, вытирать руки индивидуальным полотенцем. На данный момент дети все знают свое индивидуальное полотенце. Таким образом дети, с помощью меня постепенно обучаются последовательности этих действий. При этом не забываю что действия должны быть интересными малышам, вызвать у них положительные эмоции. Поддержать хорошее настроение мне помогают стихотворения, песенки, потешки например: «Водичка, водичка умой мое личико»,. Организация кормления в нашей группе проходит так : дети приходят с прогулки, раздеваемся по последовательности, мотивирую детей к мытью рук и по мере раздевания идем мыть руки. Для мотивации использую любимую игрушку, персонажа из сказки и т. После как помыли руки дети садятся каждый на свое место, все дети на данный момент в моей группе знают свое место за столом. Во время еды малышей продолжаю приучать проявлять самостоятельность, аккуратно, не торопясь есть, не разговаривать с набитым ртом, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. Пользуясь салфеткой, ребенок усваивает то, что надо есть аккуратно. Так же слежу за осанкой во время еды. Во время приема пищи я детям желаю приятного аппетита и дети мне отвечают- спасибо. Выходя из - за стола все дети научились задвигать свой стульчик и благодарить за еду. Так же провожу беседы с родителями в период адаптации, чтоб родители старались готовить еду приближенно к ясельной пище, чтоб ребенок привыкал к еде. Способствует концентрации внимания, помогает снять напряжение, снимает возбуждение. Релаксацию использую в конце физкультурного занятия, так же использую перед сном включаю колыбельные песенки, звуки леса, а так же пою сама, к стати детям очень нравится как я пою и дети просят спой песенку, даже запоминают и говорят какую спеть. Система здоровьесберегающих технологий в работе с детьми включает в себя физкультурно-оздоровительные мероприятия. Для профилактики заболеваний в своей группе мы проводим, хорошо известную всем традиционную оздоровительную гимнастику после дневного сна с учетом индивидуальных особенностей детей. Комплексы оздоровительной гимнастики после сна составлены на основе игровых заданий на две недели, тематического планирования за это время дети успевают овладеть техникой выполнения отдельных оздоровительных процедур. Благодаря частой смене комплексов и игровым моментам интерес детей к данной гимнастике поддерживается на протяжении всего года. Дети после пробуждения идут в группу из спальни по дорожкам здоровья, ребристой доске. Поэтому, прежде, чем проводить дыхательную гимнастику мы хорошо проветриваем помещение: в чистом воздухе меньше микробов, уменьшается риск заболевания Гимнастику дыхательную мы проводим в облегченной одежде, в хорошо проветренном помещении. Дыхательные упражнения проводим также в игровой форме жужжит пчела, гудит самолет, стучат колеса поезда, подуй на снежок, кораблик и т. Дыхательная гимнастика Положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении, в том числе и легочной ткани Улучшает дренажную функцию бронхов; - восстанавливает нарушенное носовое дыхание. Вместе с родителями мы сделали вот такой уголок.

Обопритесь о ствол дерева, лопатки, стоя на одной ноге. Отдых - не покой, а движение! Перекатывайтесь с пяток на носки и обратно, наклоны головы из стороны в сторону, наклонитесь вперед, потянитесь.

Видео-презентация «Наш путь – здоровый образ жизни»

Это действительно так, ведь от того, как и что ест человек, зависит его здоровье. Над этой актуальной темой работала четвёртая группа. Ребята нам расскажут, что относится к правильному питанию. Уч-ль: А вот какой случай я наблюдала, однажды, в нашей школьной столовой.

Выступление четвёртой группы «Правильное питание» Слайд 14 Сценка За одним столом сидели ученик и учитель. Мальчик торопился на урок и поэтому ел очень быстро. Уч-ль - хотел бы я знать, что ты сейчас делаешь?

Уч- удивленно разве не видите, ем кашу. Уч-ль -Но ведь ты совсем её не пережевываешь! Уч- мальчику стало смешно — а зачем я буду жевать её, она и так жидкая.

Уч-ль-пусть жидкая. Жевать пищу надо не только для того, чтобы из твёрдой её сделать жидкой. Всякая пища нуждается в обработке слюной, с которой она смешивается во время жевания.

Если пища, наскоро проглоченная и не обработанная слюной, попадает в желудок, а потом в кишки, то пищеварительные соки, которые там выделяются, не смогут её полностью переварить. Большая часть пищи выбрасывается тогда из организма. Запомни, что кусочек хлеба, хорошо пережёванный, может дать человеку больше питания, чем целый обед, съеденный без толку.

Ученик:Важно есть не только достаточно, но и правильно. Наш организм должен получать разнообразную пищу, насыщенную белками, жирами, углеводами, а также витаминами и минеральными веществами. Слайд 15 Белки - основной строительный материал.

Из них строятся все необходимые организму процессы. Белки незаменимы в питании. Если организм не получает белки - это может привести ко многим болезням.

Белки содержатся в мясе, молоке, рыбе, а также в яйцах, орехах. Человеку в среднем требуется ежедневно 100 гр. Углеводы — это топливо для производства энергии.

Жиры — для образования энергии и тепла. Эти полезные питательные вещества необходимы нам для того, чтобы организм получал достаточно энергии, чтобы двигаться, для лучшей работы головного мозга. Они содержаться в меде, гречке, изюме, масле, фруктах.

Для взрослого ежедневно требуется 380г. Минеральные вещества нужны нам для роста костей, зубов. Они участвуют в работе всего организма, насыщая кровь, нервные и мышечные ткани.

Человеку необходимо 20 минеральных веществ: кальций, фосфор, йод, магний, натрий, железо, калий. Фтор и другие. Они содержатся во фруктах и овощах.

Это витамины. Слово «витамин» придумал американский ученый Казимир Функ. Он открыл, что вещество «амин», содержащееся в оболочке рисового зерна, жизненно необходим людям.

Соединив латинское слово Vita — «жизнь» с «амин», получилось слово «витамин». Ягоды, фрукты и овощи — основные источники витаминов. Расскажем о некоторых из витаминов выступление ребят.

Дыхательная гимнастика: «Собираем фрукты» И. Вдох через нос — поднять руку вверх, выдох — вернуться в и. Загадки 1.

Вверху зелено, внизу красно, в землю вросло. Витамин А. Красная и белая, Вкусная и спелая.

И черна бывает. Кто её узнает? Витамин С.

Его на хлеб намазать можно,И в кашу положить несложно. В чай кладу его порой. Чай становится такойВкусный, ароматный,Немного кисловатый.

Жидко, а не вода, бело, а не снег. Пробил я стену —Увидел серебро;Пробил серебро —Увидел золото.

С помощью утренней гимнастики дети приучаются к определенному режиму. Путем ежедневных упражнений у детей улучшаются основные движения: бег, ходьба, прыжки.

Дети приобретают и закрепляют навыки размещения в пространстве — построение в колонны на определенном расстоянии друг от друга. У детей воспитывается выдержка, организованность, дисциплинированность. Занятия по физическому развитию в нашей группе проходит 3 раза в неделю. Перед занятием группа проветривается и делается влажная уборка.

Одежда детей и воспитателя соответствует занятию, белая футболка и черные шорты. Стараюсь провести занятие интересно использую для мотивации сенсорную панель,художественное слово, музыку и м. Дети на занятиях отправляются в сказочный лес, в гости к мишке и т. Выполняют прыжки на двух ногах, метание мешочками с песком в цель, ходьба по кругу, ходьба по гимнастической скамейке, катание мяча друг другу и т.

Преимущества подвижных игр в том, что игра всегда связана с инициативой, фантазией, творчеством, протекает эмоционально, стимулирует двигательную активность. В игре используются естественные движения большей частью в развлекательной, ненавязчивой форме. Подвижные игры я использую на занятиях по физической культуре, на музыке, на прогулке например: «Воробушки и автомобиль, Кошки — мышки», «У медведя во бору», «Пес Барбос» и м. Чтоб игра прошла интересной так же использую маски, различные атрибуты.

Подвижные игры, часто сопровождающиеся неожиданными, смешными ситуациями, вызывают искренний смех у детей. Учёные доказали, что смех является мощным терапевтическим средством, способным успешно лечить многие хронические заболевания. Музыкальное сопровождение подвижных игр ведёт к ещё большему эффекту в развитии психических процессов, воспитывает чувство ритма, уравновешивает нервную систему, способствует регуляции мышечных усилий. Результат подвижной игры - это радость, эмоциональный подъём, развитие и увеличение физических сил ребёнка, эффективное оздоровительное воздействие на детский организм в целом.

Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека и интересного партнера в игре. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой, ласковой интонацией, проявлением заботы к каждому малышу. Подвижные игры детей раннего возраста - это замечательная возможность весело, радостно и с пользой проводить время, как на прогулке, так и в группе. Роль подвижных игр в жизни и развитии детей раннего возраста трудно переоценить.

Можно сказать, что с их помощью ребенок развивается всестороннее и гармоничнее. Увлекательная подвижная игра дает возможность воздействовать на детей, прививая им в игровой форме многие важные навыки и знания. В процессе игры можно благоприятным образом проводить физическое, нравственное, моральное воспитание детей. На физическом уровне подвижные игры способствуют общему укреплению многих систем организма ребенка.

Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита, усвояемости питательных веществ. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма.

Вопросы я составляла на основе собственного опыта питания и проведения свободного времени. Я опросила своих одноклассников, учеников 2 класса и родителей, а так же родителей 4 класса, чтобы выяснить, изменяется ли отношение к этому вопросу в разном возрасте. Обрабатывать анкеты мне помогала учительница. Ложки нету у меня Проект на тему «Здоровый образ жизни» Тема исследования очень актуальна в настоящее время. Современные дети часами сидят за компьютером и перед экраном телевизора, что приводит к ухудшению здоровья. Мало двигаются, плохо питаются. И я решила доказать, что здоровый образ жизни это здорово!

При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий