Новости заслуженная артистка россии юта

Юта посещает ДНР и ЛНР с концертами еще с далекого 2014-го. Заслуженная артистка РФ Юта выступила с праздничным концертом в филиале № 3 «ГВКГ им. Н.Н. Бурденко» МО РФ.

В Мончегорске с концертом выступила заслуженная артистка РФ Юта

В этом заслуженная артистка РФ эксклюзивно призналась автору и ведущей спецпроекта «ОтЛичная жизнь» Светлане Шевченко. Заслуженная артистка России. ‼‼‼ В специальном выпуске программы «НАШИ» на телеканале «Россия 1» дети-герои, которые помогали эвакуировать зрителей во время чудовищного теракта в «Крокус Сити Холле». Заслуженная артистка РФ, певица Юта (настоящее имя — Анна Осипова) проинформировала, почему ездит с концертами в зону СВО, передает Пятый канал.

В Курске 15 мая выступила заслуженная артистка РФ Юта

Заслуженная артистка РФ, певица Юта (настоящее имя — Анна Осипова) проинформировала, почему ездит с концертами в зону СВО, передает Пятый канал. Юта — заслуженная артистка России, автор и исполнитель своих песен, ее дискография — одиннадцать студийных альбомов. Концертная программа в Ставрополе, посвященная 78-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, завершилась выступлением заслуженной артистки России Юты на Крепостной горе. Певица Юта вышла на сцену на Крепостной горе в 21:00 АТВмедиа Концертная программа в Ставрополе, посвященная 78-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, завершилась выступлением заслуженной артистки России Юты на Крепостной горе.

Певица Юта (Анна Осипова) получила звание заслуженной артистки России

Певица Юта выступила в госпитале Северного флота 20. Об этом сообщили в пресс-службе Северного флота. Зал был полон, послушать Юту пришли как военнослужащие, проходящие здесь лечение, в том числе участники специальной военной операции, так и медицинский персонал. Артистка исполнила известные широкой публике авторские патриотические песни, многие из которых стали хитами, а также работы из своего нового репертуара, посвященные защитникам Отечества.

И народ. А мужчина реализует то, на что его вдохновила женщина. Мужчина погибает на войне… Он заведомо осознает степень риска, когда берет в руки оружие. И под угрозой гибели мужчина совершает великие подвиги. Так устроен мир. Мы всегда выходили победителями: Дмитрий Колдун — о сцене, Евровидении и музыке — Какова роль музыки и искусства в целом в переломные времена? Оно придает смысл жизни, как бы пафосно это ни звучало, и особенно в трудные времена. Вот, например, песня: она короткая, длится минуты четыре. Но если она сделана правильно и с душой, она поселится в сердце человека надолго.

И зазвучит сквозь десятилетия внутри, и хорошо человеку будет с песней. И надежда будет жива. Сейчас в нашей стране так? Материальная, духовная, социальная, физическая, в конце концов. Это опыт, однако пленный человечеством тысячелетиями. Воспитание — всегда манипуляция с целью добиться нужного поведения и образа мышления «ученика». Ваш вопрос, думаю, касается роли искусства в процессе воспитания. Искусство скорее не воспитывает, а напитывает. Это чувство, получается, тоже не воспитать?

Можно ли воспитать любовь? Можно только напитать человека этим чувством. А вот самоотверженность воспитать можно. Но что самоотверженность без любви? Показуха и не более… — Сейчас много говорят о цензуре.

Ну да, надо… О: Поэтому тяжело это? Еще как тяжело. Каждый из нас наполнен тараканами. И задача-то в том, чтобы не просто констатировать: да, во мне есть негативные качества, да, я греховен, да, есть моменты. Надо увидеть, что конкретно тебе, прямо проговорить словами, что: жадность, зависть, раздражение, злость — это есть в каждом из нас, и важно прям понять: а почему?

В: Вот вы стали сейчас говорить в каком-то смысле про самопознание, да, вот помогает ли вам вера? Вот что в этом самопознании для вас, вообще, это сложно — познание себя через веру, с помощью веры и так далее? Мы же по-разному можем себя узнавать, разными способами. Можно книжки читать, смотреть, как ты реагируешь: здесь смеешься, здесь плачешь. А с помощью веры — это такой особый путь. Вы сами стали про это говорить, да: когда ты копаешься в нравственных особенностях своих или в безнравственных, вот помогает вам это себя узнать вообще? Фото Владимира Ештокина О: Очень помогает. В: А вы хорошо себя знаете? О: Пока нет. Но заповедь: «Возлюби ближнего своего как самого себя».

То есть ты сперва самого себя-то возлюби, а потом уже начинай любить то, что вокруг. А ближний — это весь мир. Каждый человек — это отдельная вселенная. Поэтому, конечно, разобраться, что тобою движет, какие мотивы тобой движут, какие страхи в тебе присутствуют. У меня полно страхов. Значит, и тут вопрос: что перевесит — интерес или страх, страх или интерес. Я работаю над собой. Не всегда получается. Знаете, я научилась ставить себе крестики, когда получается. То есть я вот прямо акцентируюсь на этом.

Очень помогает. Нужно учиться ставить точку: да, вот это получилось, теперь мы едем дальше. Потому что процесс совершенствования, как известно, бесконечен. Два года назад я в руки взяла гитару, будучи пианисткой по образованию В: Да. О: Мне казалось, что играть на гитаре… В: Что там, да, делов-то. О: Делов-то. О: Я была уверена: сейчас я возьму инструмент, и через два месяца я бахну. Сколько нового я о себе узнала! Это были такие чудесные открытия. Оказывается, у меня все зажато.

Оказывается, страх парализует не только волю, но и вообще мыслительный процесс. Оказывается, мозг в 40 лет уже не настолько пластичен. И оказывается, это у нас самый большой страх: потерять вот эту вот пластичность. В общем, там была масса всего интересного. И я поставила себе цель: через полгода сыграть сольный концерт. Володь, я его сыграла. Вопрос «как? И потом был период тяжелейший, значит, отслушивания и анализа, потому что я хорошо слышу, я музыкант. И я слышу все свои косяки, которые многие не слышат. И нужно же было в тот момент поблагодарить Господа за то, что это вообще получилось, и за то, что была пандемия, которая позволила мне заниматься по 8 часов в день.

В: Ну вы поблагодарили? О: Потом да. А на тот момент были эмоции, все приходит, как говорится, в нужное время. Сейчас уже получается лучше играть на гитаре. Но я смотрю на то, как это делает мой сын. Сын не заморачивается, и у него получается лучше. В: То есть, когда вы играете на гитаре, вы перестаете быть ребенком? О: Ой. В: Потому что тогда вы тоже не заморачиваетесь. О: Какой хороший вопрос.

Да, вот мы недавно с ним говорили. Я говорю: «Толь, а как ты вот это делаешь? И вот это детское восприятие. А я все-таки, как взрослый, держу все под контролем. Мне нужно попасть и сюда, и сюда, и сюда, и сюда, и сюда, и еще красиво это сделать. Ну сцена же. Я работаю над этим. В: Про песни мы начали говорить. Вы в одном интервью рассказывали по поводу песни «Кстати», что вы думали, когда вы ее писали, что это ваш разговор с мужчиной. О: Да.

В: А потом ваша знакомая к вам подошла и сказала: слушай, ты сама, мол, поняла, что ты сделала, — это разговор с Богом. И вы согласились с этим, я так понимаю, да. А вот у вас часто бывает, когда вот вы в работе над песней представляете себе одно, а потом оказывается, что это там больше, глубже, иначе, чем то, что вы думали? О: Так получается почти всегда. В: Почти всегда. О: Когда пишешь, ты вообще не понимаешь, что ты пишешь. То есть смысл для самого же себя раскрывается позже, причем с помощью других людей. Частично что-то ты понимаешь, а частично что-то открывается потом. Это вот как с песней «Мама». Там в начале такие слова: «И вот когда вступлю я на порог, меня с улыбкой встретишь, улыбнешься, как Бог».

Я когда писала, я представляла себе, что я звоню в мамину квартиру. О: Мама открывает дверь, улыбается, и говорит: «Здравствуй, доча». Так вот, «когда вступлю я на порог» — это когда я умру, и она меня встретит там. Это вот про это. Я через пять лет поняла, кстати. В: А бывает у вас, когда вот это зрительское прочтение вам не нравится? О: Не беру близко к сердцу. Бывает, конечно, что люди не понимают, что я хотела туда вложить, или какой-то другой смысл вкладывают. Я вообще не заморачиваюсь с этим. Каждый слышит то, что он слышит, согласно его уровню развития в данный момент времени.

Вот пройдет пять лет, и у человека может быть откроется что-то другое. Надо спокойно к этому относиться. Я же точно так же живу, как и эти люди. Я тоже какие-то вещи догоняю. Что вам больше всего запомнилось? О: Много моментов. Во-первых, как работала съемочная группа. Обычно же там все носятся с сосредоточенными лицами... О: …и выполняют свою серьезную работу. А здесь была такая атмосфера, как будто, знаете, высадился десант ангелов, и в спокойном режиме люди просто несут добро.

Это сквозило вот буквально от каждого члена команды. И это настраивало на своеобразное настроение: благость какая-то была, спокойно было. Военнослужащие в зале сидели с такими строгими, спокойными лицами, взрыва эмоций у них не было. Да и не надо было. Они просто смотрели на жизнь, которая идет на сцене и, я думаю, говорили: спасибо просто за то, что приехали. Артисты, вот интересный момент, да, ведь есть артисты, а есть музыканты. Ко мне вот приходил вчера на эфир Павел Титов, псевдоним Паскаль. И он говорит: «Я музыкант, я не артист». Я говорю: «А разница в чем? И артиста брось в жизнь, и он не выживет.

А музыкант справится. Музыкант может всегда и везде». И вот это была команда музыкантов. И я так рада, что удалось поучаствовать в этом концерте, внести какую-то свою лепту, потому что буквально за каждую возможность приехать туда я цепляюсь. И очередной раз это получилось. Ко мне приехали друзья, которые появились благодаря вот этим моим поездкам неоднократным, и это классно. Вот скоро опять поедем. Фото Владимира Ештокина В: Мне очень понятно, о чем вы говорите. С точки зрения зрительской очень сходное было ощущение и восприятие, хотя я там не был. О: Было ощущение теплоты, и несделанности.

В: Да, это чувствуется там. А вот, кстати, еще один интересный… вот про ощущения. Вы говорили в одном интервью, что когда вы выступали перед мобилизованными, то вы намного явственнее почувствовали дыхание войны, чем перед солдатами. Потому что там понятно: там люди готовились и пошли, а здесь вот люди не собирались. А это как-то можно объяснить? Вот что значит почувствовали «дыхание войны»? О: У меня сын, ему пятнадцать. И ребята, которые сидели передо мной в зале, мобилизованные, они выбрали в жизни другую профессию. Просто у них волею судьбы есть опыт. В: Ну да, да.

О: Но они не планировали брать оружие в руки и не планировали идти воевать. Но Родина попросила, и они откликнулись. И я, как мать, понимаю, что это же самое может произойти с моим сыном. И я приехала домой и спросила: «Толь, ты как? А надо? Я говорю: «Толь, а если надо? В: А почему вы решили у него спросить это? Вам было важно услышать ответ? О: Мне интересно было узнать его мнение и узнать его позицию в этом, потому что среди молодежи есть разные настроения. В: А вы были готовы к любому ответу его?

О: Абсолютно, конечно. Мы же ведем диалог. Его же никто не забирает по программе мобилизации. Он еще слишком юн, боевого опыта у него… В: А если бы вам не понравился бы ответ, вы бы как-то стали дальше говорить О: Это очень больной вопрос. Потому, что ни одна мать не хочет отпускать своего сына. В: Я поэтому и спрашиваю. Для чего вам надо было услышать? О: Это скорее такой маркер, для себя узнать: а я правильно сына воспитала на данный момент или нет. Потому что у него есть ребятки, которые говорят: да идите вы, так сказать, со своим патриотизмом куда-нибудь подальше. В: Если бы он вам так ответил, вы бы это восприняли как укор себе, что вы что-то неправильно делаете?

О: Да, да, конечно, конечно. Я с ранних лет прививала ему уважение к ближнему. То есть это начинается все исключительно в семье: кружку за собой убери, носок положи и, когда все спят, громко в квартире не разговаривай. Это же элементарно закладываются базовые принципы уважения в социуме к другому. А из уважения к социуму рождается уважение к своей стране, к своей истории. Вот поэтому, если здесь вот все нормально и если мальчик в свои пятнадцать понимает, что он будущий защитник — семьи ли, социума ли, страны, значит, можно себе поставить крестик и сказать: на данном этапе пока нормально. В: А скажите, вот вы же перед разными, в том числе и военными, аудиториями выступали в разных ситуациях, насколько я понимаю, в Сирии и в разных местах. А если, можно ли обобщить, вот скажем: аудитория военных и — давайте ее назовем — гражданская. Меня интересуют именно вот ваши ощущения — человека, стоящего на сцене. В чем разница?

О: Парадоксальная вещь, но самые торжественные, патриотические, наполненные смыслом композиции лучше всего идут на гражданскую аудиторию. Потому что здесь идет работа со смыслами, здесь идет работа с настроением человека. Да, он должен быть благодарен за то, что есть защита. А те, кто защищают, те хотят просто переключиться и радости хотят. Они хотят, чтобы кто-то им напомнил о доме, чтобы кто-то им улыбнулся, чтобы кто-то им простого, чистого, теплого, светлого состояния чуть-чуть подарил. Им вот этого нужно. И порадостней желательно. В: А бывало, когда у вас с аудиторией не находился контакт? О: Да, конечно. В: И с военной?

О: С военной не бывало. Был… когда началась специальная военная операция, я поехала в Ростовскую область к беженцам. Я понимала, в каком состоянии люди находятся — в чудовищном. Значит, дом брошен, всё, дальше что — непонятно. И они живут в лагерях, в санаториях с детьми. Дети учатся в школе. Полное непонимание, что будет дальше. Такое… потерянность. И вот там было труднее всего наводить мостики. Очень трудно было.

Были концерты, где было очень радостно и светло, и люди были благодарны за то, что я вообще туда приехала. В: Беженцы тоже, да? То есть мы в день отыграли шесть концертов. Это, конечно, безумие какое-то. В: Ох, да. О: Ну вот приехали, время так позволяло, и сколько смогли, столько сделали. А были площадки, где женщины с детьми сидели и были настолько погружены в свои мысли — им вообще было не до того… В: Не могли вырвать их оттуда. Фото Владимира Ештокина О: …что там вообще на сцене происходит. И где-то только ближе к концу я уже начинала чувствовать, что: ну, ну, вроде, вроде пошло, о-о, уф, хорошо получилось. Ну тяжело было.

В: Давайте от частного к общему. Вопрос воздействия искусства. Вы где-то сказали, что: «Ну вот, я хотела бы, чтобы люди становились чуть-чуть хотя бы добрее». Вот как, это, знаете, такая… поймите правильно, это такая общая фраза. Люди разные, воспринимают они по-разному. Вот все-таки ну вот какую вы хотите найти, чего вы хотели бы, какого резонанса вы ждете с аудиторией? Потому что «чуть добрее» — это такая правильная, хорошая, гладкая фраза, которая может значить что угодно или вообще ничего не значить. О: Очень правильное слово вы сказали «резонанс». Если внутри у человека это есть, резонанс появится. А если нет, то нет.

Если нет вот этого стремления к свету, к доброте, к вере… В: У человека, к которому вы обращаетесь? О: Конечно. В: Или вы имеете в виду исполнителя? О: Я имею в виду зрителя. Зритель бывает, слушатель бывает разный. В: Публика. О: Кому-то зайдет, а кому-то не зайдет. И к этому надо относитбся спокойно. Весь мир объять и весь мир сделать добрее я сто процентов не смогу, при всем желании. В: Но вы думаете, что искусство способно сделать человека добрее?

О: Добрее — это уже следствие, это уже вторая, как говорится, ступень. А первая ступень: музыка — это голос Бога, это Его звучание. И если человек при прослушивании музыки глубинно вспоминает о том, о чем он знал в детстве, о том, о чем он знал всегда, это обязательно даст свои плоды. Может, не завтра, может, даже не через месяц, может, через год. А может быть, никогда. Как говорится, за результат я ответственности уже не несу. Я несу музыку. В: Ну вы же на него надеетесь, на этот результат. О: Ни на что не надеюсь. О: …смогу сделать свой максимум.

Потому что, выходя на сцену, ты же не биоробот, ты живой человек, у тебя есть определенный спектр проблем, который в данный момент ты решаешь. У тебя есть вопросы к своему внешнему виду. У тебя есть вопросы к звучанию. У тебя есть вопросы вообще к гормональному балансу: звучит элементарно голос или нет. А бывает, что он не звучит, а работать надо. И вот про все вот это надо забыть. И нужно выдать свой максимум. То есть нужно сделать так, чтобы это прозвучало. Еще искренне прозвучало, прямо честно, с удовольствием. В: А вот у меня немало было гостей-артистов, и музыканты тоже были.

Насколько сходна ваша жизнь на сцене ну тому, что происходит с актером на сцене или в фильме? Вот вы становитесь своим лирическим героем, который при этом не вы? То есть насколько вы для себя соотносите то, что вы делаете, с тем, что делает актер, например в фильме или в театре? О: Видимо я плохая актриса, и вообще, актриса я никакая. Все песни, которые я исполняю, я пишу сама, и у меня есть ряд песен, которые я придумала. То есть я заложила определенную историю, которая со мной никогда не происходила, а, например, происходила с героиней какого-то фильма. Она меня вдохновила, и я решила написать про это песню.

Все, поиграли и хватит. Слава Богу, я его услышала — вернулась домой. И вот здесь-то и началась самая серьезная работа», — вспоминает Юта. Из-за стресса голос певицы отказывал прямо на концертах. И все это несмотря на то, что по ее мнению, она была в отличной физической и психологической форме.

«Братишка»: певица Юта поздравила защитников Отечества с праздником новой песней

Заслуженная артистка России исполнила известные песни, сфотографировалась на память с военнослужащими, пообщалась с ними, раздала десятки автографов. Благодарим Юту за прекрасное творчество и проникновенные патриотические песни про наших бойцов! Заслуженная артистка России певица Юта (Анна Осипова) выступила в военно-клиническом госпитале Североморска перед военнослужащими, в числе которых были участники специальной военной операции (СВО) на Украине. Благодарим Юту за прекрасное творчество и проникновенные патриотические песни про наших бойцов! Заслуженная артистка России дала концерт в Североморске в честь 72-летия флотской столицы. А на другой день она выступила в клубе главного госпиталя Северного флота Юта перед военнослужащими, которые проходят лечение. – Заслуженная артистка России Юта своим творчеством тоже поддерживает бойцов и их боевой дух.

Певица Юта съездила на СВО

Если что, женихи в зале есть? Зал одобрительно отозвался, некоторые мужчины даже подняли руки, показывая: женихи есть. Юта в свою очередь рассказала, что в одной из других российских больниц медсестра в шутку "приревновала" больных к артистке и сказала: "Так, девушка, вставайте в очередь! Начальник госпиталя полковник медицинской службы Дмитрий Архангельский отметил, что выступление Юты действительно принесло радость военным и медицинскому персоналу.

Но именно благодаря им она не сдалась. Время лечит: ты начинаешь благодарить маму за то, что она оказала колоссальное содействие на том этапе. Благодарить детей за то, что они есть. Благодарить Бога за новые песни, мне их тогда отсыпали щедро». Читать материал Из «попсы» Юте удалось уйти, а вернуться к балансу помогли дети. По словам певицы, они стали для нее настоящими воспитателями. Особенно старший сын Анатолий. Когда я ему говорю: «Какой же ты настоящий», он смущается», — признается артистка и добавляет: ее первенец очень похож на своего отца.

Юта исполнила известные широкой публике песни, пообщалась со зрителями и сфотографировалась с ними на память. Она поблагодарила всех военнослужащих за мужество и отвагу и пожелала им скорейшего выздоровления. Если что, женихи в зале есть? Концерт в госпитале Североморска — начало музыкального тура «Za жизнь», в ходе которого Юта планирует посетить и другие военно-медицинские учреждения, где проходят лечение участники спецоперации.

Была лауреатом премий «Звезды Дорожного радио», «Золотой граммофон», «Шансон года». В 2020 году Юта стала артисткой Центрального академического театра Российской Армии. Ее музыку можно услышать в более чем 40 популярных сериалах, фильмах и спектаклях. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Культура.

Певица Юта посетила больницу в ЛНР

Юта — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве Сегодня в 20:00 по мск. Владимир Путин, президент России, лидер Народного фронта, присвоил певице Юте звание заслуженной артистки России.
Певица Юта (Анна Осипова) получила звание заслуженной артистки России - Лента новостей ДНР Заслуженная артистка РФ Анна Осипова, которую знают под сценическим псевдонимом Юта, написала музыкальную композицию, посвященную кировчанину, участвующему в спецоперации на Украине.

Певица Юта выступила в госпитале Североморска

Фестиваль пройдёт с 18 по 20 августа в кинотеатре «Аврора» на Невском проспекте, и будет посвящён героям СВО. Юта уже не первый год поддерживает российских военных: выступает в зоне боевых действий и госпиталях. Новая песня певицы «За ленту» — это история будущей победы, силы духа солдат, находящихся на передовой.

Переживать горе ей очень помогли мама и дети. Особенно старший сын Анатолий, сильно похожий на отца, помог артистке своей искренностью. Сейчас певица относится к ним с особой благодарностью.

Ранее мы писали , что певица Диана Гурцкая тяжело переживает внезапную смерть мужа.

Рамзан Кадыров поблагодарил Юту за визит в ЛНР, добавив при этом, что специальная военная операция в Донбассе и на Украине наглядно показала, кто является патриотом РФ. Специальная военная операция в Донбассе и на Украине наглядно показала, кто является патриотом нашей страны. И к таким достойным гражданам России, несомненно, относится Юта. Мы ценим и уважаем её вклад в наше общее дело в Донбассе.

В последний раз она была в Курске в апреле 2022-го. Спустя год в зале вновь аншлаг. Знакомые песни о главном поет весь зал. Да не судьба нам вместе быть с тобой... Юта, певица, автор песен: - Нам сейчас всем непросто. Есть уже определенная усталость от информационной повестки, есть тревога, чем все это закончится.

Звезды в тренде

  • Певица Юта посетила больницу в ЛНР
  • Легендарные морпехи Струна и Рокот снялись в новом клипе Юты на песню "За ленту"
  • Певица Юта посетила больницу в ЛНР - Главные новости
  • Читайте также другие новости Тульского региона и Тулы:
  • Певица Юта биография, фото, ее муж 2024 | Узнай Всё
  • Новости партнеров

Певица Юта съездила на СВО

Заслуженная артистка России Юта выпустила клип на популярную у бойцов песню | Москва | ФедералПресс Заслуженная артистка республики Чечня и России.
Певица Юта (Анна Осипова) получила звание заслуженной артистки России - Лента новостей Херсона Певица Юта вышла на сцену на Крепостной горе в 21:00 АТВмедиа Концертная программа в Ставрополе, посвященная 78-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, завершилась выступлением заслуженной артистки России Юты на Крепостной горе.
Юта - заслуженная артистка России | Пикабу Анна Осипова) выпустила видеоклип на песню "За ленту", в нем снялись два командира морской пехоты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий