Драма. Режиссер: Павел Чухрай. В ролях: Елена Проклова, Людмила Давыдова, Олег Борисов и др. Фильм рассказывает историю нескольких поколений одной семьи, начиная с блокады Ленинграда. Мелодрама. Режиссер: Евгений Баранов (2). В ролях: Ольга Лукьяненко, [?] Наталия Денисенко, [?] Дмитрий Сова и др. Драма Павла Чухрая "Запомните меня такой" 2-я серияПервая серия мотивам пьесы ва "Мать и сын".
Помни меня
Поначалу все идет хорошо, но чем дольше блокадница наблюдает за младшим поколением, тем хуже себя чувствует. Она понимает, что родня не разделяет ее взглядов на жизнь. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.
Раннее утро, пустынные улицы. Мы далеко живём. И вот уже несколько лет как нет мамы. Многое изменилось с тех пор в нашей жизни, да и в жизни вообще. Но чем больше проходит времени, тем чаще я вспоминаю её, наши разговоры и тот наш последний приезд».
Мы далеко живём. И вот уже несколько лет как нет мамы. Многое изменилось с тех пор в нашей жизни, да и в жизни вообще. Но чем больше проходит времени, тем чаще я вспоминаю её, наши разговоры и тот наш последний приезд». Несколько поколений одной семьи предстают перед нами в этой картине.
Такой вариант позволит вам смотреть онлайн все серии подряд без рекламы. Часть анонсов размещены на: Одноклассники, Вконтакте и Яндекс видео, но на этих платформах отключить рекламу нельзя. Наличие рекламы позволяет бесплатно показывать видео в хорошем качестве. Помогите нам в развитии Мы стараемся развивать сайт для Вас!
Помни меня
Рейтинг фильма Запомните меня такой (Запомните меня такой, 1987, СССР): краткое содержание, создатели, премии и номинации. Фильмы Актеры Роли В новостях DVD, Blu-ray Где скачать? В ролях: Роберт Паттинсон, Кейтлин Ранд, Мосес Ацеведо и др. Режиссер: Павел Чухрай. В ролях: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина и др. Драма Павла Чухрая "Запомните меня такой" 1-я серия По мотивам пьесы ва "Мать и сын".
Павел Чухрай: Запомните меня такой (DVD)
Наголодались, хватит. Жизнь — одна. И вообще окончательно освобождаясь от бремени навешанных долгов , мы никого в Афган не посылали, мы — не их дети, мы — дети случайно выживших в мясорубке, которую они затеяли! В 1970—80-е страна ещё не знала роскоши, до продуктового изобилия и сплошь отдельных квартир ещё не добрались, но как трагически быстро, уже после войны, начал окончательно закатываться в общественном сознании «свет революции», так много обещавшей каждому из нас! Всего за несколько десятилетий люди бесповоротно «поумнели», поняв, что «всего на всех не хватит», испарился энтузиазм, которого требовали от каждого идеологические отделы ЦК. Люди втихомолку отчаялись, видя, как бесплодно проходит их единственная жизнь, крепко уверовав в то, что, несмотря ни на какие фантомы «бесклассовых обществ», вечно пребудут два — элита и «массы».
И ни один отважный пропагандист не объяснил, что терпеть и ждать уготовано дольше, чем предполагали в ревущих двадцатых и Смольный, и Кремль, — не одно, но как минимум, три-четыре-пять поколений, в судьбы которых укладывалась и революция, и война, и может быть, не одна. И терпение — лопалось, и, прежде всего, у той же самой элиты. Стоило ли обещать? А если не обещать, как заставить почти триста миллионов вчерашних рабов беспрерывно созидать? Марья Ивановна — Советская власть.
Глубинным сознанием она пытается если не воспрепятствовать развалу, то понять его истоки, обнаружить «корень зла». И, чтобы было понятнее, кто она такая, встречая их у себя в «коммуналке» из «голубых городов» Сибири, Степанова надевает красное платье, пылающее, как брызжущая из разорванной артерии кровь. С чёрного и красного платья, раздельных для будней и праздников, начинает складываться аскетический символизм картины. Кстати, о литературной основе: Роман Солнцев, основатель одного из самых значительных сибирских краевых журналов «День и Ночь», в пьесе вовсе не повторяет, но переиначивает мотив сибирских титанов-«деревенщиков», Валентина Распутина и, к слову, второго основателя журнала Виктора Астафьева. Зовёт — горожан.
Что отличительно, не в Москву, чей торговый дух обычно сопутствует скапливанию национальных богатств, но в Обетование Петрово, уже три века рождающее новый облик государства. Прелестен истинно ленинский разворот ладони, которую Марья Ивановна особым «лопастным» образом протягивает второй жене сына — печальной и «всё понимающей» учительнице.
Ангелина Степанова, в жизни — вдова застрелившегося после смерти Сталина Александра Фадеева, как вполголоса прокомментировала мама, и, значит, заслужившая право играть свою центральную Марью Ивановну личной судьбой, смотрелась четверть века назад вздорной, безнадёжно отставшей от времени старухой, теряющей власть над людьми, и не больше. По крайней мере, никакой симпатии она тогда точно не вызывала. Типаж революционной монашенки был ещё совершенно обычным в райкомах комсомола, РОНО, хирургических отделениях больниц и «иных казённых учреждениях». Мама, например, совершенно спокойно лежала в хирургии с женой Постышева и имела с ней продолжительные беседы о 1930-х, и далеко не только. Раз и навсегда эпоха выковала таких женщин: одинокая, несгибаемая, не поступившаяся принципами, и, однако же, такая отличная от Нины Андреевой, бодрой, в теле, обтянутой кожаном комиссарши, «мешавшей нам достичь покоя и счастья» без Советской власти. В детстве — «Железная Кнопка», евангелически выписанная Роланом Быковым в «Чучеле», в зрелости — мать Искры из «Завтра была война», в ленте Чухрая она застигнута нами на пороге небытия, дающей завет будущим поколениям. Во второй половине 1980-х понять её правду было почти немыслимо.
Облик дан скупыми штрихами: чуть согнутая худоба, жизнь в коммуналке, строжайшее соблюдение «ленинских норм» с их партминимумами и жёсткой позицией по любым вопросам, высказываемой «публично и гласно, не взирая на лица». Устав КПСС. Уже в 1990-м было совершенно ясно, что идейных фанатиков с их тихим, но яростным горением, единицы, а воровская, по сути, беспрерывно хапающая «жизнь человеческая», реальность, обтекает их со всех сторон маслянистыми струями пошлости, и они — не управляют ею, а противостоят ей, будто герои репинской картины «Отказ от исповеди». Общий тон десятилетия задавал скорее модный усатый брюнет в дымчатых очках и на тонированной «шестёрке», торгующий мандаринами. Старые революционеры? Мнения их выслушиваются по праздникам, но сглатываются обществом вполне безопасно: возраст, максимализм… жизнь сложнее лозунгов. Наголодались, хватит. Жизнь — одна. И вообще окончательно освобождаясь от бремени навешанных долгов , мы никого в Афган не посылали, мы — не их дети, мы — дети случайно выживших в мясорубке, которую они затеяли!
В 1970—80-е страна ещё не знала роскоши, до продуктового изобилия и сплошь отдельных квартир ещё не добрались, но как трагически быстро, уже после войны, начал окончательно закатываться в общественном сознании «свет революции», так много обещавшей каждому из нас! Всего за несколько десятилетий люди бесповоротно «поумнели», поняв, что «всего на всех не хватит», испарился энтузиазм, которого требовали от каждого идеологические отделы ЦК.
А нам надо еще помогать своим друзьям! Особенно в 2022-м году. Заблуждалась ли Мария Ивановна? Да, о том, что ее потомки устроят групповую истерику по поводу платформы N. И вряд ли она считала, что счастье - это новый айфон и сорок сортов колбасы. Именно поэтому Мария Ивановна - героиня истории.
Лично мне как автору только такая героиня и интересна. И я была бы не я, если бы не попыталась написать историю про такую героиню. Ее зовут Елизавета Борисовна, но сама она предпочитает на американский манер называть себя Бетт. Почему на американский? Потому что ее в младенческом возрасте увезли в США родители-эмигранты. Дочь русской дворянки и обрусевшего швейцарца-коммерсанта, Бетт до поры, до времени жила в Штатах и даже мечтала, что станет актрисой. Однако пришел 41-й год, и Бетт вернулась в Советский союз, чтобы встать плечом к плечу с будущими победителями. Вот что сама Бетт рассказывает о своем решении: "Все здесь было каким-то родным и щемящим.
Окончательно я поняла это, когда увидела лица... Изумительно красивые одухотворенные лица людей, победивших фашизм. Бетт живет в малогабаритной квартире, носит джинсы и курит папиросы. И тем не менее, она счастлива. И считает, что ее жизнь не была напрасной - несмотря на колбасную философию окружающих. У Бетт есть ее любимые друзья, Елена и Павел, и есть четкое понимание, что счастье не зависит от брендов, набитых деньгами офшоров и квадратных метров в теплых странах. Или как я сама написала в аннотации - "дружбы длиною в жизнь, дружбы, перед которой отступает даже смерть".
Блокадные времена навсегда оставили неизгладимый след в душах местных жителей от мала до велика, заставив их относится ко всему с особой бережностью, трепетным и нетривиальным отношением.
А когда на празднование Дня Рождения героини собираются родственники в лице старшей дочери Насти, сына Андрея вместе с двумя бывшими женами, внуками, даже правнуками — ее мир начинает рушиться, атмосфера вокруг накаляется. Она не понимает их, отказывается принимать современную точку зрения на происходящее здесь, прямо сейчас.
Помни меня
Главных женских героев в фильме сыграли актрисы Елена Проклова , исполнившая роль "Маша", Ия Саввина , исполнившая роль "Лида", Людмила Аринина , исполнившая роль "Настя". Создатели и авторы фильма: режиссер - Павел Чухрай , сценарист - Марина Зверева , художник - Евгений Виницкий постановщик. Списки других фильмов и проектов всех актрис, актеров и создателей фильма Запомните меня такой 1987 можно найти по соответствующим ссылкам фото персоны.
Эта драма проникает до самой глубины души и заставляет задуматься о многих вещах. Главный герой фильма Крис, играющийся талантливым Робертом Де Ниро, страдает от потери жены и пытается найти свое место в этом мире. Он попадает в...
Потеря памяти приводит к тому, что Максим забывает о своем прошлом и должен по новой осознать свое место в мире. Главный герой путешествует во времени, переживая разные эпохи и персонажи, который влияют на его самоопределение и поиски себя. В роли Максима выступил талантливый актер Игорь Костолевский, чья игра была одним из ярких моментов фильма. Он искусно передает сложность переживаний своего героя, погружаясь во внутренний мир Максима и способствуя созданию атмосферы загадочности и мистики.
Рядом с ним, актриса Екатерина Васильева сыграла роль Анны, женщины, которая помогает Максиму в его путешествии по времени. Ее персонаж является важным элементом сюжета, так как она помогает Максиму восстановить свою память и стать вновь полноценным человеком. Чарующая игра Васильевой создает особенный дуэт с Костолевским и помогает зрителям вовлечься в их искания.
Спрашивают всем своим существом, и дают ответ, тоже всем своим существом, в котором так неизменно, так внятно, слышна чистая нота добра. Пусть не единственная, но главная нота всего творчества актрисы. Ия Сергеевна - Мастер с большой буквы.
«Запомните меня такой» (1987)
Актер, сыгравший роль легендарного вратаря: о съемках, футболе и кинокритиках В год 90-летия самого знаменитого. Драма. Режиссер: Павел Чухрай. В центре кинодрамы — женщина, чья молодость пришлась на 30 — е годы. Жизнь практически не изменила ее принципов и убеждений. И непонятны ей дети, а тем более внуки. Запомните меня такой. СССР, 1987-11-01 00:00:00.0 г. 12+ Режиссер: Павел Чухрай Продолжительность: 146 минут (2 серии) В ролях: Ангелина Степанова (Мария Ивановна Киреева), Олег Борисов (Андрей Киреев, сын), Людмила Аринина (Настя. Кто кого играет в фильме «Запомните меня такой» (1987): актеры и их роли. в ролях: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева, Людмила Аринина, Антон Андросов, Александра Колкунова, Михаил Глузский, Людмила Давыдова. Актёры: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева, Людмила Аринина, Антон Андросов, Александра Колкунова, Михаил Глузский, Людмила Давыдова.
Запомните меня такой фильм (1987)
В центре кинодрамы — женщина, чья молодость пришлась на 30 — е годы. Жизнь практически не изменила ее принципов и убеждений. И непонятны ей дети, а тем более внуки, для которых ее идеалы уже ничего не значат. Режиссер(ы): Павел Чухрай Актеры: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева, Людмила Аринина, Антон Андросов, Александра Колкунова, Михаил Глузский, Нина Ургант. Актеры. Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева, Людмила Аринина, Антон Андросов, Александра Колкунова, Михаил Глузский, Людмила Давыдова. Актеры фильма Запомните меня такой: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева, Людмила Аринина, Антон Андросов, Александра Колкунова. Небольшую роль сыграла Нина Ургант, которую сейчас все больше знают, как бабушку своего знаменитого внука.
Запомните меня такой (1988)
Она привезла с собой сына и дочь. Молодость матери семейства пришлась на 30-е годы. Жизнь практически не изменила ее принципов и убеждений. И непонятны ей дети, а тем более внуки, для которых ее идеалы уже ничего не значат...
Навстречу жизни Кино на YaomTV. Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра. Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет...
Передача представляла собой демонстрацию и последующее обсуждение различных изобретений, самодельных конструкций для быта и народного хозяйства, от различных модифицированных кастрюль до самостоятельно сконструированных автомобилей, лодок и самолётов. Клуб путешественников Года выхода: 1960 — 2003 Советская и российская телевизионная программа, посвященная популяризации туризма и путешествий. Была в телевизионном эфире с 18 марта 1960 года и сначала носила название «Клуб кинопутешествий».
Он исполнил несколько ролей разных персонажей, которые встречаются на пути Максима во время его путешествий. Лавроненко с легкостью меняет образы, создавая ярких и харизматичных персонажей, которые становятся ключевыми фигурами в судьбе Максима. Режиссер фильма, Станислав Говорухин, создал неповторимую атмосферу и скомпоновал все элементы картины таким образом, что они дополняют друг друга и создают цельное ощущение.
Он использовал интригующие кадры и нестандартные ракурсы, чтобы подчеркнуть духовную и физическую нестабильность главного героя. Саундтрек к фильму «Запомните меня» также заслуживает отдельного внимания. Его автор, композитор Альберт Архангельский, создал звуковое сопровождение, которое подчеркивает эмоциональную глубину сюжета. Мелодии и темы, использованные в фильме, сопровождают главного героя в его путешествии через временем и отражают его внутренние состояния.
Запомните меня такой 1987
Поздние, романтические, но отчего-то режущие пополам слова. Конфликт пророс ещё дальше — на младших надеяться и вовсе нельзя. СССР не устоял потому, что выращенный им в марксистской колбе нравственный континуум привёл к появлению именно таких, а не иных людей. И рационалистически постхристианская причём, одновременно раннехристианская вариация на тему общественного устройства, отодвинувшая прежнюю веру на задворки, не смогла подтвердить символов новой веры без их обновления, убедить общество в легитимности провозглашённого идеала.
И ни один отважный пропагандист не объяснил, что терпеть и ждать уготовано дольше, чем предполагали в ревущих двадцатых и Смольный, и Кремль, — не одно, но как минимум, три-четыре-пять поколений, в судьбы которых укладывалась и революция, и война, и может быть, не одна.
И терпение — лопалось, и, прежде всего, у той же самой элиты. Стоило ли обещать? А если не обещать, как заставить почти триста миллионов вчерашних рабов беспрерывно созидать? Марья Ивановна — Советская власть. Глубинным сознанием она пытается если не воспрепятствовать развалу, то понять его истоки, обнаружить «корень зла».
И, чтобы было понятнее, кто она такая, встречая их у себя в «коммуналке» из «голубых городов» Сибири, Степанова надевает красное платье, пылающее, как брызжущая из разорванной артерии кровь. С чёрного и красного платья, раздельных для будней и праздников, начинает складываться аскетический символизм картины. Кстати, о литературной основе: Роман Солнцев, основатель одного из самых значительных сибирских краевых журналов «День и Ночь», в пьесе вовсе не повторяет, но переиначивает мотив сибирских титанов-«деревенщиков», Валентина Распутина и, к слову, второго основателя журнала Виктора Астафьева. Зовёт — горожан. Что отличительно, не в Москву, чей торговый дух обычно сопутствует скапливанию национальных богатств, но в Обетование Петрово, уже три века рождающее новый облик государства.
Прелестен истинно ленинский разворот ладони, которую Марья Ивановна особым «лопастным» образом протягивает второй жене сына — печальной и «всё понимающей» учительнице. Вождь и ходоки… Исследуя характер Советской власти, Чухрай высвечивает все известные её черты в совокупности, достигая поразительной полифонии. Вместе с изуверством, патологической склонностью к экзистенциальному обнажению «правды», постоянной инициацией насильственных исповедей допросами самых близких — в Марье Ивановне проступает не просто «суровая доброта», но и глубинное понимание человеческих слабостей. В страшноватой — никаких излишеств — ванной, подавая полотенце родне, она, замершая на низких каблуках жмущих лаковых туфель, со жгучей болью заглядывает в лица первой и второй жены своего сына, достигшего определённых управленческих высот очевидно, начальник краевого строительного треста. Сын — вовсе не её «неудача», но, увы, и не повод для едва сдерживаемой гордости.
В советской концепции о человеке, точно так же, как в христианской, «сосуд зла и греха» неизбежно нуждается в постоянной сверке отклонения своей внутренней природы от божественной, а, значит, в изнурительных постах и молитвах. Иными словами — психоанализе «наедине с совестью» и портретом Ильича на стене.
Сюжет[ править править код ] Фильм начинается с видов осеннего Ленинграда. Раннее утро, пустынные улицы. Мы далеко живём. И вот уже несколько лет как нет мамы. Многое изменилось с тех пор в нашей жизни, да и в жизни вообще.
Поздние, романтические, но отчего-то режущие пополам слова. Конфликт пророс ещё дальше — на младших надеяться и вовсе нельзя. СССР не устоял потому, что выращенный им в марксистской колбе нравственный континуум привёл к появлению именно таких, а не иных людей. И рационалистически постхристианская причём, одновременно раннехристианская вариация на тему общественного устройства, отодвинувшая прежнюю веру на задворки, не смогла подтвердить символов новой веры без их обновления, убедить общество в легитимности провозглашённого идеала.