Машинисты крупнейшего в Германии железнодорожного оператора Deutsche Bahn (DB) начинают 11 марта свою первую "волновую" забастовку.
Общенациональная забастовка машинистов проходит в Германии
Забастовка железнодорожников грозит затормозить экономику Германии | МОСКВА, 7 янв — РИА Новости. Профсоюз машинистов Германии GDL объявил в воскресенье о всеобщей забастовке с 10 по 12 января, она наложится на неделю протестов фермеров, которые, в числе прочего, перекрывают дороги. |
В Германии началась 24-часовая общенациональная забастовка машинистов | В Германии пройдёт крупнейшая за последние 30 лет забастовка работников транспортной сферы. |
Права пассажиров при забастовках Deutsche Bahn - Германия как на ладони | Четвертая забастовка в Германии за последние три месяца: машинисты остановят работу на шесть дней. |
Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро
Мнение белорусского дальнобойщика о забастовке в Германии. Последние новости о забастовке машинистов в Германии с 10 по 12 января 2023 года: узнайте о влиянии на движение поездов в городах и агломерациях. Последние новости Германии на Русском языке. У немцев началась паника из-за ситуации в экономике Германии. Профсоюз машинистов тоже объявил забастовку: их не устраивают низкие зарплаты, сообщило издание T-online.
В Германии проходят забастовки в аэропортах и на железной дороге
В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности / События на ТВЦ | Свою забастовку германские машинисты объявили вслед за фермерами, которые неделю назад вывели свою технику на улицы немецких городов и эффектно сваливали навоз прямо посреди магистралей. |
Забастовка машинистов в Германии закончилась | EADaily напоминает, что общенациональная забастовка машинистов проходит параллельно с массовыми демонстрациями немецких фермеров. |
Немецкие машинисты решились на забастовку, которая парализуют движение по стране | Забастовка, к которой призвал профсоюз машинистов, началась в два ночи по местному времени. |
В чем причина массовых забастовок в Германии
Немецкие железнодорожники сталкиваются с массовыми перебоями в работе из-за 20-часовой забастовки машинистов поездов, которая началась поздно вечером в среду и должна продлиться до 18 часов вечера по местному времени в четверг. Союз машинистов локомотивов Германии (GDL) отказался вступать в переговоры, если Deutsche Bahn Читать полностью. Немецкий профсоюз машинистов GDL объявил 20-часовую забастовку. Лидер профсоюза машинистов GDL, Клаус Везельски, подтверждает, что диалог с Deutsche Bahn зашел в тупик. В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности.
Массовая забастовка машинистов началась в Германии
Почему в Германии продолжаются забастовки, кто бастует в Германии, какие экономические проблемы у Германии, какой рейтинг у Олафа Шольца, кто может прийти к власти в Германии на смену правящей "светофорной" коалиции, что такое "Альтернатива для Германии", какие. У немецких машинистов сегодня масштабная забастовка, из-за которой стране грозит транспортный коллапс. В Германии машинисты пассажирских поездов объявили двухдневную забастовку, которая продлится с 11 по 13 августа.
На Германию обрушилась забастовочная стихия
После того, как профсоюз машинистов локомотивов Германии (GDL) почти 2 недели назад заявил, что коллективные переговоры с представителями владельцев железных дорог провалились, было объявлено о предупредительной забастовке, сообщает портал Tagesschau. Массовая забастовка машинистов началась в Германии в ночь со вторника на среду, что привело к отмене большого количества поездов и наложилось на перекрытие дорог по стране протестующими фермерами. Об этом пишет РИА Новости. Председатель профсоюза машинистов GDL Клаус Весельский сказал, что Deutsche Bahn несет полную ответственность за забастовку. Профсоюз немецких машинистов GDL проведет с 11 по 13 марта очередную забастовку, которая может парализовать железнодорожное сообщение в Германии, передает издание Tagesschau. Лидер профсоюза машинистов GDL, Клаус Везельски, подтверждает, что диалог с Deutsche Bahn зашел в тупик. Лидер профсоюза машинистов GDL, Клаус Везельски, подтверждает, что диалог с Deutsche Bahn зашел в тупик.
Забастовка машинистов Deutsche Bahn пока может продолжаться.
И наоборот, забастовка не должна затронуть сообщение из Праги через Пльзень в Мюнхен, а также некоторые региональные трансграничные сообщения. Также отменяется их привязка к конкретному поезду. Deutsche Bahn раскритиковала решение о забастовке, принятое незадолго до следующего запланированного заседания. Профсоюзы требуют повышения заработной платы на 555 евро 13 600 крон в месяц и выплаты единовременной антиинфляционной премии в размере 3 000 евро 73 400 крон.
Если пассажир сядет в поезд, то применяются обычные правила компенсации: если поезд опаздывает на 60 минут, то компенсируют 25 процентов от стоимости проезда; от 120 минут — 50 процентов. Сокращение жд маршрутов, но не полная отмена Во время забастовки машинистов поездов GDL в 2015 году был составлен график действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы продолжалось хоть какое-то железнодорожное движение. Этого положения придерживаются при проведении забастовок.
В междугороднем сообщении обычно отправляется около трети поездов, как минимум по основным маршрутам из Рурского региона на восток и из Гамбурга на юг. В региональном сообщении и поездах городской железной дороги большинство поездов не выходят из своих депо. Приоритет имеют часто посещаемые маршруты и соединения с важными железнодорожными станциями и аэропортами. Проверьте расписание Желающим путешествовать стоит в первую очередь заглянуть на сайт железной дороги. Обычно размещается общая информация и новости о затронутых пересадках, задержках, отменах поездов и возможных альтернативых маршрутах. Права пассажиров продолжают действовать даже в случае забастовки!
Выбор другого поезда Если стыковка пропущена по вине железной дороги или если ожидается задержка более 20 минут на станции назначения, путешественники могут сесть на другой, даже более комфортный по классу поезд. Любая привязка к отмененному поезду автоматически отменяется. Если у вас есть билет только на местный транспорт, то часто можно использовать IC или ICE в случае, если исходный маршрут не превышал 50 километров или длился не более часа. Но, как правило, сначала нужно купить действующий билет на междугородние рейсы. После этого можно возместить дополнительные расходы. В случае сомнений можно напрямую поговорить с представителями железной дороги о том, можно ли использовать поезд дальнего следования, чтобы добраться до пункта назначения.
Доказательства Если вы не приедете на забронированное соединение из-за забастовки, то следует подтвердить задержку, прежде чем рейс будет прерван или будут найдены альтернативы. Подтверждающие сертификаты готовят заранее, но получить их может быть утомительно из-за многочисленных обращений пассажиров. В качестве альтернативы защитники прав потребителей рекомендуют фотографировать информационные табло, например, с изображением задержек или отмененных поездов. Также могут быть полезны скриншоты информации в приложении для поезда или с сайта компании. Заполненную форму прав пассажира можно отправить вместе с такими документами в сервисный центр, по почте или онлайн через интернет. Железная дорога имеет в своей системе информацию о задержках и отмененных поездах.
Но с доказательствами пострадавший пассажир будет более подготовлен, в случае спора.
Они настаивают на том, что правительство обязано тратить деньги на решение внутренних социально-экономических проблем — вместо того чтобы продолжать финансирование Владимира Зеленского, обслуживая интересы Соединенных Штатов Америки за счет германских налогоплательщиков. В частности, эту тему затронул информационно-аналитический журнал Focus, который опубликовал статью под заголовком: "Германия — главный проигравший после Украины". Если американцы действительно прекратят поставки, Германии придется потратить около 16 процентов своего федерального бюджета на 2024 год, чтобы обеспечить Украине такой же уровень поддержки, как США в 2023 году, чтобы украинская армия была готова к боевым действиям. Иначе военное поражение будет неизбежным.
После Украины Германия, скорее всего, окажется самым большим проигравшим в этом конфликте, и это видно уже сейчас. Наша страна теряет безопасность, процветание и репутацию в мире. Германия лишилась поставщика недорогого газа, когда разорвала связи с Россией, надежным партнером на протяжении десятилетий. Германия полностью потеряла свой восточноевропейский внутренний регион. В период расцвета германо-российских экономических отношений объем торговли составлял более 80 миллиардов евро.
Укрепление сотрудничества России и Китая не сулит ничего хорошего немецкой экспортной отрасли. А США продолжают настаивать на том, что восстанавливать отношения с Россией нельзя — в том числе в интересах своей собственной американской промышленности", — пишет на страницах издания журналист Габор Штейнгарт.
Последний раз такая крупная акция протеста состоялась в 2015 году, тогда забастовка машинистов поездов парализовала движение на 127 часов. Напомним, профсоюз требует сократить еженедельное рабочее время для сменных рабочих — с 38 до 35 часов в неделю с полной компенсацией заработной платы. Кроме того, профсоюз требует повышения зарплат для сотрудников на 555 евро в месяц, а также выплаты премий, которые будут компенсировать инфляцию. Переговоры зашли в тупик в конце ноября.
После этого железнодорожники провели уже три забастовки, последняя прошла 10 января. Профсоюз заявил, что им до сих пор не удалось договориться с компанией, «никакого желания достичь соглашения нет и в помине», говорится в заявлении на сайте, которое было опубликовано после очередной попытки переговоров.
Забастовка машинистов в Германии закончилась
Шольц отреагировал на происходящее и пообещал, что субсидии на дизель будут уменьшать постепенно, а план сокращения налоговых льгот пересмотрят. Глава ассоциации фермеров Йоахим Руквид назвал его слова «ленивым компромиссом» и пообещал, что протестующие не остановятся. Дни канцлера сочтены? К фермерам уже присоединились машинисты, сотрудники общественного транспорта, логистики и питания, профсоюзы. Скорее всего, протест в скором времени поддержат строители, учителя и врачи, отметил в разговоре с «360» эксперт консалтинговой группы «Полилог» и политконсультант Руслан Андреев. Какой ущерб забастовка нанесла экономике Германии — подсчитают эксперты в будущем. Но он точно несоизмерим с теми потерями, которые несет бизнес и государство последние два года из-за недальновидной политики правительства Шольца. Руслан Андреев С начала конфликта на Украине немецкая промышленность, завязанная на оптовой цене российских энергоресурсов, либо закрывается, либо переезжает целыми производствами в США. Неудивительно, что экономика Германии впервые с пандемии находится в рецессии, а Шольц стал самым непопулярным канцлером в истории, обратил внимание эксперт. Что касается внутриполитической ситуации, то преждевременная отставка высоковероятна», — поделился прогнозом Андреев. Заменить непопулярного канцлера может министр обороны Борис Писториус.
Германия разворачивается в сторону правой повестки и евроскептицизма. В стране большую популярность набирает Союз Сары Вагенкнехт и партия «Альтернатива для Германии», заключил собеседник «360».
Пока остается неизвестным, сможет ли железнодорожный концерн Deutsche Bahn организовать аварийное железнодорожное сообщение на время забастовки, указывает издание. Также возможна временная приостановка междугородних перевозок. Профсоюз требует от концерна увеличить заработную плату машинистов, а также сократить продолжительность рабочей недели для сотрудников, работающих посменно при сохранении полной заработной платы.
Мы уже не раз обсуждали, что в последнее время экономика ЕС в целом, и Германии в частности - не в самой лучше форме, так что они просто не могут себе позволить подобные траты на топливо.
Тем не менее, правительство попыталось что-то сделать и пообещало, что субсидии на топливо для аграриев отменят не сразу, а постепенно. Понятное дело, что такое предложение фермеров не устроило, и они вышли на улицу, угрожая стране голодом: Сообщают, что протесты продлятся до 15 января. Планы у аграриев большие, ожидаются блокировки дорог по всей стране: К такому веселью решили присоединиться и другие. Например, профсоюз машинистов Германии тоже объявил в воскресенье о всеобщей забастовке с 10 по 12 января. Основная причина - низкие зарплаты.
Прошлая акция продлилась три дня. Эксперты предрекают серьезный удар по экономике Германии. Бюджету забастовка может обойтись в миллиард евро.