Новости велосипед и самокат

Специалисты компании «Росгосстрах» выяснили, что велосипедисты становятся участниками аварий намного чаще хозяев мопедов, скутеров и электросамокатов. Новости: Для граждан, пользующихся электросамокатами и велосипедами, введут новые «водительские» штрафы. Если вы пользуетесь велосипедами и самокатами напрокат, расскажите нам о своем опыте. С наступлением тепла все больше людей предпочитают передвигаться на велосипедах и самокатах.

Как это ездит? В Перми появились прокатные электровелосипеды: тест-драйв

Что лучше: электросамокат или велосипед? В Москве 2 декабря Ассоциация операторов микромобильности, ЦОДД и другие организации презентовали «Велоруководство», где отвечают на главный вопрос — как адаптировать город для велосипедов и самокатов.
ВСК: число происшествий с велосипедами и самокатами с начала года выросло на 55% Депутаты Госдумы осудили безответственное отношение к электросамокатам и велосипедам.
В Ботаническом саду и на ВДНХ запретили кататься на самокатах и велосипедах // Новости НТВ Прокат электросамокатов и велосипедов в Москве в этом году откроется рекордно рано. Самокатами можно будет воспользоваться уже в воскресенье, 4 апреля, а велосипедами — во вторник, 6 апреля.
В Перми запустили аренду электросамокатов - 27 апреля 2024 - 59.ру Ретейлеры наблюдают рекордный всплеск продаж велосипедов и электросамокатов, рассказали "РГ" представители рынка.
Россияне увеличили покупки велосипедов и самокатов в несколько раз В перечне видов транспорта: велосипеды, мотоциклы, электросамокаты и даже сигвеи.

Мишустин поддержал развитие инфраструктуры для велосипедов и самокатов в мегаполисах

Этот велосипед помогает крутить педали! Он не поедет сам: нужно немного проворачивать педали, но двигатель будет помогать. Именно так регулируется скорость движения.

Именно на велосипедистов приходится самый большой объем страхового возмещения в данном сегменте и самая крупная выплата. При этом максимальная сумма возмещения составила 197 700 рублей. Ее выплатили в Челябинской области за велосипед для шоссейных гонок, который не подлежал ремонту после аварии.

Также велосипедисты могут ездить по выделенной полосе для автобусов, но при условии отсутствия среди дорожных знаков «кирпича». По ПДД на велодорожках и автодорогах можно разгоняться до 60 километров в час но вновь напомним, что ограничение самого электровелосипеда — до 20 километров в час. Если есть велодорожка, едем строго по ней Источник: Тимофей Калмаков Для электровелосипедов в городе организованы медленные зоны, допустимая скорость в которых снижена. Также действуют и запретные зоны, в которых поездки полностью запрещены, например в Парке Горького и на набережной. На нашем пути медленные зоны встретились на аллее Компроса и на бульваре Советской Армии на улице Сибирской. По пути с эспланады до редакции, которая находится на 25 Октября, 101, велодорожки есть не везде — мы протестировали все варианты мест для проезда. На улице Ленина между Компросом и Сибирской организована велополоса, но не все ее замечают по знакам без дорожной разметки. До велодорожки на Сибирской пробуем проехать по краю проезжей части. Некоторые водители уступают, но не все, а один автолюбитель будто нарочно подрезает корреспондента. Придерживаясь края дороги, приходится проезжать по крышкам водостоков и колодцев, благо почти все они крепко зафиксированы. При въезде в медленную зону велосипед снижает мощность двигателя, о чем сигнализирует звуком, а на рулевом экране загорается индикатор «черепашка» Источник: Кирилл Хафизов На 1-й Красноармейской проезжаем два квартала по тротуару. Здесь, в отличие от проезжей части и велодорожки, лучше не разгоняться: кто-то прогуливается, а из-за поворота в любой момент может появиться выходящий из кафе человек. Для завершения поездки нужно подъехать на виртуальную парковку, места которых можно увидеть в приложении велошеринга. Оставить велосипед нужно так, чтобы он не мешал проходящим мимо пешеходам.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 18 августа 2022, 14:48 Мишустин поддержал развитие инфраструктуры для велосипедов и самокатов в мегаполисах По словам премьер-министра, Москва, Санкт-Петербург и Казань уже стали столицами велосипедного транспорта ТАМБОВ, 18 августа. Премьер-министр России Михаил Мишустин заявил, что поддерживает развитие инфраструктуры для поездок на велосипедах и самокатах в больших городах. Об этом он заявил в четверг, осматривая выставку, посвященную развитию строительной отрасли, где пообщался с участниками образовательной программы "Архитекторы. Читайте также Мишустин порекомендовал не усложнять управление умными домами Мишустин заявил о необходимости создавать доступную по цене гостиничную инфраструктуру Мишустин: эффективная работа строительной отрасли невозможна без цифровых технологий "Вообще большие города - Москва, Санкт-Петербург, Казань, - они уже стали такими в этом смысле столицами, если хотите, велосипедного транспорта, потому что благоустройство, дорожки, возможность безопасно и с интересом посмотреть достопримечательности этих замечательных городов - это все, мне кажется, абсолютно точно придется по нраву нашим людям.

Безопасность :самокаты и велосипеды.

Велоруководство: как адаптировать город для велосипедов и самокатов Полноценной частью транспортной системы велосипеды и самокаты могут стать в том случае, если операторы снизят цены на аренду, предупреждают в «Урбанике».
ГИБДД призывает детей безопасно ездить на велосипедах и самокатах Цена аренды велосипеда и электросамоката зависит от четырёх факторов: города, модели, времени использования, разрешённого место использования.
Электрические велосипеды и самокаты снижают спрос на нефть сильнее, чем электромобили Несмотря на растущую популярность самокатов, велосипеды все-таки причиняют вред автомобилям чаще.
Велосипеды с начала года чаще попадали в ДТП, чем самокаты В Дании электросамокаты оказались в 7 раз опаснее велосипедов.
Велосипед, самокат или ролики: эксперты оценили, что опаснее Для 34% поездки на велосипедах и самокатах станут спортивной активностью, 6% планируют с помощью альтернативного транспорта сэкономить на бензине.

Продажи электросамокатов и велосипедов рекордно выросли в России

Использование велосипедов и самокатов как альтернативного городского транспорта уже стало для Москвы нормой. При этом каждый велосипед и самокат упакован в отдельную картонную упаковку», — отметил директор УФПС Тюменской области Сергей Симайченков. Штрафы для самокатчиков и велосипедистов внесли в Госдуму. Комплект защиты iconBIT предназначен для юных водителей велосипедов, моноколес, гироскутеров, самокатов и электросамокатов, а также других компактных транспортных средств.

Опрос: 66% россиян планируют пользоваться велосипедом или самокатом

Универсальный кодовый замок RIDEX Lock На велосипеде или самокате предстоит не только ездить, но и оставлять на длительное или короткое хранение. Для того, чтобы безопасно оставить свое транспортное средство в случае остановки, стоит заранее приобрести портативный кодовый замок с тросом. Основная часть устройства состоит из стального троса, который для предотвращения травм при использовании покрыт резиновой оплеткой. Шнур достаточно прочен, благодаря чему устойчив к различным воздействия, разрывам и деформации. Благодаря этому, помимо качественного выполнения основной функции, изделие в течение длительного времени сохраняет достойный внешний вид. С помощью кодового замка обеспечивается надежное соединение концов троса.

Этот способ удобнее, чем модели с отдельными ключами, поскольку позволяет не носить с собой дополнительных элементов. Также невозможно и потерять от него ключ, однако стоит озаботиться записью придуманного кода на случай непредвиденных обстоятельств. Фонарь велосипедный PERFEO Spirit Для поездок в темное время суток имеет смысл озаботиться приобретением отдельного мощного фонаря, который позволит осветить дорогу. Модель PerfeoSpiritотлично справится с этой задачей, поскольку имеет максимальную дальность освещения в 150 метров, а также мощность светового потока в 25 лм.

Самое время подумать о собственном транспорте, как альтернативном способе передвижения. Если личный автомобиль для вас пока является предметом роскоши, но вы не уверены в собственной готовности обзавестись двухколесным другом, есть два варианта: Шеринг велосипедов и электросамокатов. Городские велошеринги AlmatyBike , AstanaBike и Shymkent Bike — принцип работы — покупаете абонемент на 1,3 или 12 месяцев и пользуетесь прокатным велосипедом в любое время. Абонемент на месяц стоит — 2 500 тенге, на 3 месяца — 6 000 тенге, на 12 месяцев — 10 000 тенге. Минимальный баланс на счету — обязательный неснижаемый остаток — 500 тенге.

Вы сможете оценить все удобства и неудобства городского прокатного велосипеда, а затем уже решиться на покупку, выбирая велосипед в магазине по удобным параметрам. Шеринги электросамокатов Хотите понять подойдет ли вам электросамокат в качестве личного транспорта для передвижения по городу — попробуйте шеринг электросамокатов. Стоимость удовольствия проезда по городу довольно высока — 45 тенге. Но в целом достаточно взять самокат на тест-драйв, заплатив за полчаса 1 350 тенге, для того чтобы понять ваше это или нет. В отличие от велосипеда — транспорт более прост, хотя бы потому что не нужно крутить педали. После этого вы будете готовы сделать выбор в пользу самоката или велосипеда. Сегодня велосипеды и самокаты — являются самым идеальным городским транспортом для выхода из карантина — это быстрый и комфортный способ передвижения, позволяющий сохранять социальную дистанцию.

В настоящее время разработчики электрического скутера SnikkyBike собирают денежные средства на платформе Kickstarter. Стоимость транспортного средства по предзаказу составляет 1050 долларов, планируемая розничная цена — 1199 долларов. Нашли опечатку?

Об этом он заявил в четверг, осматривая выставку, посвященную развитию строительной отрасли, где пообщался с участниками образовательной программы "Архитекторы. Читайте также Мишустин порекомендовал не усложнять управление умными домами Мишустин заявил о необходимости создавать доступную по цене гостиничную инфраструктуру Мишустин: эффективная работа строительной отрасли невозможна без цифровых технологий "Вообще большие города - Москва, Санкт-Петербург, Казань, - они уже стали такими в этом смысле столицами, если хотите, велосипедного транспорта, потому что благоустройство, дорожки, возможность безопасно и с интересом посмотреть достопримечательности этих замечательных городов - это все, мне кажется, абсолютно точно придется по нраву нашим людям. Да и не дорого это. Можно, в конце концов, и на самокате попробовать.

Для граждан, пользующихся электросамокатами и велосипедами, введут новые «водительские» штрафы

В г. Шарыпово ЮИДовцы напомнили детям о безопасной езде на велосипеде и самокате. У велосипеда и самоката примерно одна скорость, по весу самокаты даже тяжелее. Несмотря на растущую популярность самокатов, велосипеды все-таки причиняют вред автомобилям чаще. Электросамокаты Если правила для велосипедистов прописаны довольно четко, то в случае с самокатами ситуация гораздо сложнее.

Аналитика спроса на велосипеды, самокаты и моноколеса. Что в тренде?

Несмотря на то что максимальная скорость прокатного самоката ограничена 25 километрами в час, москвичи считают, что двухколесный транспорт опасен для их жизни. Так, в Индонезии у самокатов и велосипедов как у транспорта нет шансов, поскольку они проигрывают скутерам — более быстрому и удобному средству передвижения. Виновность в ДТП между водителями автомобилей и людьми, катающимися на самокатах/велосипедах, по статистике, делится примерно поровну. Следственное управление призывает соблюдать правила безопасной езды на самокате и велосипеде, которые помогут поклонникам подобных средств передвижения избежать увечий и сохранить жизнь и здоровье себе и окружающим.

Велосипеды и самокаты выбор в пользу здоровья

А вот на вопрос, как должны выглядеть эти правила, они отвечают по-разному. Например, в разных странах водители электросамокатов попадают в совершенно разные категории участников дорожного движения. В Финляндии их приравнивают к пешеходам, в Дании — к велосипедистам, в Швеции — к водителям мопедов и скутеров. Некоторые страны уже выделили электросамокаты в отдельную категорию транспорта. Среди них — Австрия, Франция, Бельгия и Германия. Нет единства и по вопросу, нужно ли вводить возрастные ограничения для водителей электросамокатов. В Италии этим видом транспорта нельзя пользоваться подросткам до 18 лет самокат из городского проката просто не получится активировать с телефона, владелец которого не достиг этого возраста, к тому же за соблюдением этого правила следит дорожная полиция.

В Португалии электросамокатом можно управлять с 16 лет, в Дании с 15, в Германии с 14, в Австрии и Франции с 12. Есть множество других правил, цель которых — сделать электросамокаты безопаснее. Самые популярные — ограничение скорости. Например, в Париже в 2019 году ввели ограничение 20 километров в час. А сейчас, после аварии с участием электросамоката, в которой скончался пешеход, обсуждают еще большее ужесточение — до 10 километров в час. В Италии предельно допустимую скорость недавно снизили с 25 до 20 километров в час.

В среднем разрешенная скорость для электросамокаты колеблется около 20-25 километров в час, причем некоторые города например Варшава ввели дополнительные ограничения для передвижения по тротуарам и пешеходным зонам. Кроме того, города вводят штрафы за неправильную парковку , требуют от водителей носить шлем и снимать наушники , вводят ограничения для служб проката например, отключают возможность арендовать самокат ночью в выходные и парковать его в неположенном месте. В Швеции вообще хотели запретить электросамокаты , но от этой идеи вскоре отказались. Тем не менее, в Стокгольме власти ограничили суммарное количество самокатов, доступных в разных сетях городского проката его сократили с 25 до 12 тысяч. Такая пестрая картина правил не только в Европе, но и во всем мире. Британский производитель электросамокатов Halfords даже создал онлайн-карту мира , где отмечены ПДД для электросамокатов в разных странах, в том числе в России.

Новый этап отношений Пока правила меняются и устаканиваются, в европейских городах начинаются такие изменения, которые недвусмысленно дают понять, что электросамокаты останутся в них надолго. Во-первых, под их влиянием меняется городская инфраструктура. Одни страны планируют делать специальные парковки для электросамокатов , другие — разводят транспортные потоки, чтобы снизить риск их столкновения с пешеходами или другим транспортом.

Сил на такую поездку тратится значительно меньше, чем на механическом аналоге.

На электровелосипеде легко преодолевать горки или долгие подъемы, можно комфортно проехать большое расстояние. Велосипед едет быстро и на большие расстояния, но во время поездки нет вредных выбросов.

Антон Польский урбанист, исследователь транспорта «На самокатах, электросамокатах в основном люди ездят все-таки по тротуарам. В связи с этим они создают больше опасности для пешеходов, хотя это, конечно, не смертельная опасность, скорее какие-то неудобства. Если вы выезжаете на дорогу, то это уже немного другая ситуация. Есть наиболее типичные опасные ситуации, например так называемый dooring — когда велосипедист едет вдоль припаркованных машин, резко открывается дверь и велосипедист в нее врезается. Перед велосипедистом встает вопрос: либо ты едешь по тротуару и создаешь дискомфорт для пешеходов, либо ты едешь по дороге с машинами, создавая опасность уже для себя. В этом смысле я все-таки считаю, что лучше ехать по тротуару, но возможность сбить пешехода — тоже не самая приятная перспектива». Тарифы большинства партнеров Дептранса на электросамокаты в два-три раза ниже средней стоимости каршеринга — 5-6 рублей в минуту.

Хотя, конечно, это страшное деяние — пьяная езда на таких средствах. Нужно другие предусматривать варианты ответственности — возможно, конфискация самоката или запрет на дальнейшее использование», — заявил он. В некоторых регионах вводятся штрафы на неправильную парковку ЭС. Так, в Перми киршеринговые компании прекратили работу, так как не смогли договорится с властями, ограничившими парковку электросамокатов только велопарковками, в ином случае ЭС вывозится на штрафстоянку. Не секрет, что инфраструктура для ЭС развита слабо, но и далеко не каждый город может себе позволить быстро найти деньги на создание фактически новой инфраструктуры. Так может, владельцам сервиса стоит самим вложиться в ее развитие?

Читайте также Скандал с дамбой: Жителей поселка Перовский в Оренбуржье должны оштрафовать за то, что они спаслись от потопа самостоятельно Ростехнадзор обязан принять меры, но — не против чиновников, которые проспали паводок — При этом стоимость обслуживания автомобиля и прочее несоизмеримо больше, чем электросамоката. Если у нас каршеринговые компании не обанкротились, значит, предполагаем, что у киршеринговых сверхприбыль. При этом они занимают определенные площадки в городе. Условно — расставили свои электросамокаты у метро, а там могли бы стоять ларьки по продаже цветов и платить аренду. Или еще что-то могло бы быть. То есть они занимают городские площади, извлекают сверхприбыль, а налоги в город не платят не считая подоходный сотрудников , потому что зарегистрированы где-то в Сколково.

Мне кажется, что при таких условиях они должны каким-то образом пополнять городской бюджет, а не зарабатывать на городе и его инфраструктуре. Город тратит деньги на те же велодорожки, их ремонт, очистку и прочее, а прибыль извлекают коммерческие фирмы. Какие могут быть варианты? Или они какой-то специальный фонд добровольно пополняли бы, или оплачивали аренду территорий, где массово ставят самокаты. Это бороться с прогрессом.

В Ботаническом саду и на ВДНХ запретили кататься на самокатах и велосипедах

Оно станет дорожной картой для муниципалитетов, которые с настороженностью относятся к новой мобильности и не знают, с какой стороны подступиться к решению этой задачи. Внутри документа вы найдете ответы на вопросы о том, как одновременно развивать велоинфраструктуру и повышать безопасность дорожного движения, как средства индивидуальной мобильности помогают развивать экономику города и в каких случаях велосипед или самокат удобнее чем личный автомобиль.

Однако это сопровождается и высоким риском получения травм. Например, в 2021 году только за период март-август мы выплатили своим клиентам около 700 тысяч рублей компенсаций по подобным страховым случаям», — заявили в компании. В крупных городах все большую популярность, кроме велосипедов, приобретает электротранспорт — велосипеды и самокаты с двигателем. Сюда же относятся моноколеса, сегвеи и гироскутеры. Пока законодательство никак не регулирует их движение, — владельцы или арендаторы свободно двигаются по пешеходным зонам, требуя, чтобы им уступили дорогу при необходимости.

При этом велосипеды уже можно взять в аренду. Старт — 50 руб. Жёлтые электровелосипеды оснащены усиленной рамой для максимальной нагрузки до 120 кг. Электродвигатель не выполняет всю работу за прокатчика, полезная физическая активность сохраняется.

Также они обязаны держаться за руль — хотя бы одной рукой. Еще в ПДД появился новый знак 3. Ответственность за нарушение любого из перечисленных выше правил для него возможна только по части 1 статьи 12. Что изменилось для других участников движения Для водителей.

Теперь при выезде на дорогу с прилегающей территории придется уступать дорогу не только транспорту и пешеходам, но и средствам индивидуальной мобильности.

Велосипеды с начала года чаще попадали в ДТП, чем самокаты

Уточняется, что с января произошло 87 дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов, 88 человек получили травмы. В то же время аварий с участием СИМ насчитали только 60, пострадали 63 человека.

Такая пестрая картина правил не только в Европе, но и во всем мире. Британский производитель электросамокатов Halfords даже создал онлайн-карту мира , где отмечены ПДД для электросамокатов в разных странах, в том числе в России. Новый этап отношений Пока правила меняются и устаканиваются, в европейских городах начинаются такие изменения, которые недвусмысленно дают понять, что электросамокаты останутся в них надолго. Во-первых, под их влиянием меняется городская инфраструктура. Одни страны планируют делать специальные парковки для электросамокатов , другие — разводят транспортные потоки, чтобы снизить риск их столкновения с пешеходами или другим транспортом.

Это отлично вписывается в последние тренды преобразования европейских городов: они становятся все менее ориентированными на автовладельцев и все более комфортными для пешеходов и водителей легких видов транспорта. В Варшаве электросамокаты перестанут пускать в центральные парки и сады Более того, появляются проекты, добавляющие электросамокатам из городских прокатов необременительные задачи. Например, весной 2021 года ученые из Дублинского городского университета и предприниматели из ирландской компании Luna, занимающейся искусственным интеллектом, разработали «умную» камеру для этих устройств с системой мониторинга. Разработчики задумывали ее как помощника для водителя: камера фиксирует окружающих людей или препятствия, оценивает, где те находятся и нужно ли водителю сбросить скорость, чтобы избежать столкновения в дальнейшем камера будет соединена с системой подачи питания, и ее искусственный интеллект сможет безопасно сбросить скорость без участия водителя. Через несколько месяцев после начала испытаний новой системы в Дублине интерес к этой технологии проявили власти Парижа. Они решили использовать «умную» камеру не только чтобы снизить число ДТП, но и чтобы следить за городской инфраструктурой.

Отслоившаяся штукатурка, покосившийся дорожный знак или дырка в асфальте, пожалуй, не приведут к аварии, но чем раньше заметить и решить эти проблемы — тем лучше. Если «умный» самокат заметит подобную неполадку, искусственный интеллект зафиксирует ее и отправит в мэрию города вместе с координатами. До этого масштабное сканирование города на предмет таких проблем производилось два раза в год. По расчету мэрии, новая система позволит не только содержать город в большем порядке, но и сократит расходы, если от сканирования удастся отказаться. Так что несмотря на все противоречия электросамокаты, скорее всего, «пустят корни» в городах и скоро станут такой же неотъемлемой их частью как автобусы или многоквартирные дома. А когда появились электросамокаты?

В это трудно поверить, но первые электросамокаты появились больше века назад. Патент на это изобретение был выдан в 1916 году. Производство наладила нью-йоркская компания Autoped, и ее название стало нарицательным. Лондонская суфражистка Флоренс Норман каталась на таком автопеде до работы и обратно. Мотор у автопеда находился над передним колесом, «газ» и тормоз регулировался рулем чтобы завести автопед, руль надо было потянуть на себя, как рычаг, а чтобы затормозить — оттолкнуть.

Появляться они стали буквально там же, где раньше обычно стояли самокаты, всего, по данным компании, их в городе 700 штук. Мы решили узнать, как это работает. Виртуальные парковки электровелосипедов размещены на площадях, широких тротуарах и на велопарковках. В центре города взять в аренду технику можно, например, у эспланады. Бронь оформляется через приложение Whoosh, которым ранее пользовались для аренды самокатов.

Можно забронировать велосипед заранее — это бесплатно, но время брони ограничено. Черные точки на карте города — электровелосипеды, которые можно взять в аренду прямо сейчас Источник: мобильное приложение Whoosh Перед бронированием и началом поездки можно узнать, на сколько километров хватит заряда аккумулятора Источник: Тимофей Калмаков Перед началом поездки следует убедиться в отсутствии у техники повреждений: работает ли звонок, нет ли заметных царапин или вмятин, а в приложении включить переднюю фару. В нашем случае электровелосипед исправен, мы начинаем аренду. Для этого необходимо сканировать QR-код, который размещен на самом велосипеде. В Перми велошеринг выставил модель электровелосипедов Ninebot Urban E-bike. Она оснащена багажником над передним колесом, в котором можно возить пакет или рюкзак Источник: Тимофей Калмаков Процесс начала аренды электровелосипеда ничем не отличается от старта поездки на электросамокате Источник: Тимофей Калмаков После попытки сесть понимаем, что сиденье установлено достаточно низко. Впрочем, без инструкций находим регулировку высоты: седло можно как поднять, так и опустить в зависимости от вашего роста. Высоту сиденья можно регулировать без физических усилий Источник: Тимофей Калмаков Спереди на руле размещен экран с основной информацией. Там можно контролировать скорость, отслеживать заряд аккумулятора и факт работы фар.

Сообщается, что в КоАП хотят внести новую статью «Управление средством индивидуальной мобильности или велосипедом в состоянии опьянения».

Согласно ПДД под средствами индивидуальной мобильности СИМ понимаются, в частности, электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколеса и т. Так вот, за управление велосипедом или СИМ в нетрезвом состоянии граждан предлагается штрафовать на сумму 10 000 рублей. Такую же сумму гражданину, использующему для передвижения велосипед, электросамокат или другое СИМ, придется выложить за невыполнение требования должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

Что выбрать: электросамокат или велосипед?

Главная Новости Лента новостей Россияне поддержали ввод жестких штрафов для пьяных водителей электросамокатов и велосипедов. При достаточно хорошей скорости там, где велосипед проедет и не заметит, самокат может банально навернуться вместе с ездоком. Операторы уже расставили самокаты и первые велосипеды в столице. Операторы уже расставили самокаты и первые велосипеды в столице. Депутаты Госдумы осудили безответственное отношение к электросамокатам и велосипедам. Штрафы для самокатчиков и велосипедистов внесли в Госдуму.

Опрос: 66% россиян планируют пользоваться велосипедом или самокатом

Несмотря на растущую популярность самокатов, велосипеды все-таки причиняют вред автомобилям чаще. Ущерб в 150 млн рублей могут понести в текущем сезоне компании по шерингу велосипедов и самокатов из-за воров и вандалов. Количество происшествий с велосипедами, самокатами и другими подобными средствами передвижения с начала 2023 года увеличилось на 55%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий