ВАЗ-2114 обладает довольно привлекательным внешним видом, даже несмотря на моральное устаревание. ВАЗ-2114: годы выпуска автомобиля, все о машине ВАЗ-2114, где делают ВАЗ-2114, плюсы и минусы автомобиля ВАЗ-2114, экологический класс автомобиля ВАЗ-2114. Машина не греется 2114,заменил печку,заменил помпу,Термостат работает,Кран на теплым стоит, работает,Но все равно не греется. Кузов хэтчбека ВАЗ-2114 перенес удар куда хуже «прародителя» ВАЗ-2109: дверь разрушена, моторный щит внедрился в салон, передняя панель оторвана.
Плюсы и минусы автомобиля ВАЗ 2114
В декабре 2013 года с конвейера в Тольятти сошел последний автомобиль LADA Samara 2 — пятидверный хетчбэк ВАЗ−2114. отзывы Lada Lada 2114 Отзыв об автомобиле 2114 1.6 i MT (80 Hp), 2010. ᐉ Подвеска ваз 2114 супер авто Отзыв о LADA (ВАЗ) Samara 2013 г. — Самая быстрая и мощная из 2114 16 клапанная. Владелец двух отечественных моделей рассказал, в чём, по его мнению, ВАЗ-2114 оказался лучше LADA Vesta. Это немного удивляет, так как ВАЗ-2114, судя по отзывам других автомобилистов, гниет достаточно быстро.
Хуже «девятки», дороже «Жигулей»: Чего ожидать от покупки ВАЗ 2114
Ходовая часть на нашем автомобиле установлена полностью от автомобиля ВАЗ 2170 ПРИОРА , которая включает в себя приоровские передние и задние стойки, пружины переменной жесткости, опорные подшипники Приора, задняя балка полностью Приора. Передний стабилизатор увеличен в диаметре с 1,5 до 2,2 мм. Между передних стоек установлена растяжка, увеличивающая жесткость кузова на кручение. В результате использования приоровской ходовой клиренс данного автомобиля увеличился на 7 см по сравнению с обычной 2114 и стал равен клиренсу Нивы. В связи с увеличением мощности двигателя и максимальной скорости автомобиль получил усиленные тормоза ,передние вентилируемые тормозные диски. В свою очередь с увеличением диаметра тормозных дисков на автомобиль устанавливаются колесные диски 14го радиуса. Система выхлопа автомобиля получила катализатор-коллектор, который установлен в моторном отсеке, а не свисает почти на полметра как у обычных вазовских моделей. Рулевое управление имеет рейку с переменным передаточным числом, что существенно облегчило маневрирование в тяжелых городских условиях. На автомобилях установлен центральный замок на все двери, электростекло подъемники, третий дополнительный стоп сигнал, задний стеклоочиститель, мотор отопителя увеличенной интенсивности обдува импортный , брызговики под все четыре колеса и грязезащитные пластиковые локеры, атермальные стекла, включая лобовое тонированные в массе в светло синий цвет по ГОСТу. Достоинства и недостатки супер авто У каждой машины независимо от производителя и вида модели присутствуют свои достоинства и недочёты, в том числе они есть и у супер авто ВАЗ 2114.
Достоинства: хорошая аэродинамика, неплохой внешний вид, резвые силовые установки, неплохой клиренс, востребован молодыми людьми, большие возможности для выполнения тюнинга, изначально базовая машина имеет небольшой и стильный задний стойлер, передний привод, высокая устойчивость, бампер окрашен полностью под цвет кузова, увеличена износостойкость подвески, европанель бортового компьютера, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъёмники, низкая стоимость, литьё колёс, регулируемый руль, лёгкий ремонт, незначительное потребление горючего. Минусы: дверные ручки часто выходят из строя, пластиковый бампер легко ломается, происходит быстрое гниение авто, мало свободного места внутри салона, слабый уровень безопасности, в машине нет кондиционера и гидроусилителя руля, невысокое качество сборки, в багажнике мало места. Интерьер супер авто ваз 2114 Внутренняя отделка салона супер авто ВАЗ 2114 была выполнена из не дорогих, но качественных материалов. С первой точки зрения счастливых владельцев такого авто его можно относить к люксовому, так как в нём есть бортовой компьютер, подогрев передних кресел, стеклоподъёмниками и противотуманные фары. На бортовом компьютере показывается полная информация об остаточном количестве литров горючего в бензобаке, точное количество км, которые ещё можно проехать. Руль можно без помех подстроить под себя для более комфортного управления супер авто. Внутри автосалона разработчиками была установлена более современная отопительная система. Европанель оснащена 2 жидкокристаллическими дисплеями. С левой стороны доски приборов зафиксирован датчик определения температуры двигателя.
При помощи его водителю будет легко предотвращать перегрев ДВС и силового агрегата. Этот датчик оформлен в виде шкалы, после него идёт тахометр, он имеет округлую форму. Центральная панель внутри салона оснащена аварийными знаками, во время их правильного функционирования авто она выглядит как тёмная полоса. Из-за обновлённой панели улучшилась внутренняя вентиляция салона, при этом удалось убрать явные проблемы с подачей воздуха в боковые дефлекторы. Автокресла в супер авто обшиты тканью, которая с годами начинает приобретать сильные потёртости. Так же как и в любом другом авто представленная модель оснащена ремнями безопасности. В салоне на потолке был установлен регулируемый фонарик для полной подсветки салона. Задние стеклоподъёмники неавтоматические, а ручное. В основном автовладельцы пытаются бороться с посторонними шумами в салоне и для этого используют специальные материалы.
Да конечно по сравнению с иномаркой в салоне погромче, но все решаемо любой каприз, как говорится за ваши деньги. Владел машиной 6 лет и положительных воспоминаний больше чем отрицательных. По трассе 7-8 литров при этом 4 пассажира и полный багажник вещей. По городу, как ездить можно уложиться в 9, а можно и за 12 спокойно выйти. Если уж совсем в пенсионерском стиле то можно и также в 7-8 уложиться. Сзади говорят места мало, ну я не знаю часто езжу в Алтай с семьей места вполне хватает.
Есть сопла для обогрева ног сзади у пассажиров. В целом автомобилем очень доволен. Имеется подогрев заднего стекла удобная штука для зимы когда лед примерзает, встроенный с завода подогрев передних сидений. Масло было всегда от замены до замены ни куда не уходило. Слабенький кузов в плане коррозии, но если быть маньяком и каждый сезон обновлять мастикой днище то все будет нормально. Подкрылки все лепят на саморезы и мне без исключения также достался уже на саморзах, поэтому в этих местах и начали появляться рыжики.
Блок предохранителей расположен так что вся вода льется с лобового прям на него, чуть проморгал и не плотно закрыл крышку блока, привет коротыши от старости еще резинка лопается и заливает колодку, долго я не мучился голову не ломал накрыл сверху обычным пакетом и воуля, колхоз конечно, но проблем больше с ним не было. Место крепления спойлера на крышке багажника от тряски протирается краска и начинает под ним гнить, убрал вид стал похуже, но зато все целое. Запчастей продается вагон и цены не большие, но нормальный допустим датчик того же положения коленвала хрен найдешь. Один раз выкинула весь антифриз грешил на прокладку под ГБЦ, но нет проблема оказалась в крышке бачка охлаждающей жидкости. Машину брал с пробегом 280 тыс. Когда брал машину вторая передача хрустела через года три начала вылетать еще через года два вовсе пропала задняя и 5 передачи, а 2 и 3 вылетали при большой нагрузке, перебрал коробку и все стало шоколадно.
Провода на датчик положения коленчатого вала переламываются у клемы, раз поменял и забыл.
Более поздние модели даже оснащались бортовым компьютером. И задние пассажирские места, и багажник оставляют желать лучшего: всего очень мало, все очень тесно. Безопасность — еще одна слабая сторона «Самары», ведь в ней она просо отсутствует. К плюсам модели блогер причислил доступность, как в плане покупки, так и в плане обслуживания и ремонта. Однако покупая доступные и дешевые детали иногда можно наткнуться на те, которые могут серьезно навредить машине. В целом, целесообразность покупки «четырки» не совсем ясна.
Вообщем спросить хочу конкретно следующее: Стоит ли взять русскую машину, не будет ли она сыпаться даже если учесть что предыдущий хозяин хорошо следил за ней и много ли вложений прийдёца произвести в неё? Ездить собираюсь в день не больше 80 км по Дмитрвоскому шосе Надоели элеткрички и хочу взять машину Лучший ответ 1.
Практически на всех этих сайтах есть отзывы владельцев выбранной Вами модели, почитайте и сравните; 3. Все соли которыми посыпаются дороги в зимнее время "разъедают" кузова, а это большие затраты по ремонту, проще двигатель сделать. Если авто эксплуатировалось в местах где "убиты" дороги - это проблемы с ходовкой, но это дешевле чем кузовные работы 4. У меня были и Тайота и Мэрс со "стажем", но это лучше чем новая 21074 так получилось что нужно было поменять авто.
ВАЗ 2114, отзывы владельцев
С левой стороны доски приборов зафиксирован датчик определения температуры двигателя. При помощи его водителю будет легко предотвращать перегрев ДВС и силового агрегата. Этот датчик оформлен в виде шкалы, после него идёт тахометр, он имеет округлую форму. Центральная панель внутри салона оснащена аварийными знаками, во время их правильного функционирования авто она выглядит как тёмная полоса. Из-за обновлённой панели улучшилась внутренняя вентиляция салона, при этом удалось убрать явные проблемы с подачей воздуха в боковые дефлекторы. Автокресла в супер авто обшиты тканью, которая с годами начинает приобретать сильные потёртости. Так же как и в любом другом авто представленная модель оснащена ремнями безопасности. В салоне на потолке был установлен регулируемый фонарик для полной подсветки салона. Задние стеклоподъёмники неавтоматические, а ручное. В основном автовладельцы пытаются бороться с посторонними шумами в салоне и для этого используют специальные материалы. В результате такого улучшения авто сильно увеличивается в весе.
Внешность Начнем наше описание с внешности. Ни для кого не секрет, что «четырка» — это просто перелицованная «девятка». Если смотреть в профиль, то эти машины и вовсе будут идентичными. Среди новшеств стоит отметить более округлые фары, иной бампер теперь он красится в цвет кузова и широкие молдинги, что присутствуют по всему периметру кузова. Внешность у данного автомобиля не вызывает эмоций, говорят отзывы. ВАЗ-2114 трудно выделить из потока. Единственное решение — это использование заниженной подвески и иных колесных дисков диаметром не менее 15 дюймов. Также владельцы часто тонируют данные авто. Вид у такой машины необычный, но это не совсем законно. Как отмечают отзывы, авто ВАЗ-2114 имеет плохие фары.
Да, они не мутнеют, как на иномарках поскольку здесь настоящее стекло, а не пластик. Но свет от заводских галогенок оставляет желать лучшего. Ввиду этого многие владельцы устанавливают ксенон. Причем не только в головную оптику, но и в противотуманные фары. Только после этого тюнинга машина приобретает нормальный свет. Но выбирать нужно качественный ксенон, и желательно ставить его в линзы — так существенно снижается риск ослепления встречных водителей. Читайте также: Последнее поколение Лада Приора: цены и комплектации авто Теперь о самом кузове.
В хорошем состоянии еще авто. Запчастей валом в любом авто магазине.
Безопасность ноль! Машина для работы, для души конечно, не то Субару Аутбэк продал в прошлом году, вот это было для души. Автопарк просит замены периодически. Что ж делать время идет, железо стареет. Скрипит и гремит салон, сверчки, ну все как обычно. Лечится музыкой погромче. По определению самая лучшая по живучести и ремонтопригодности, да более — менее приличному внешнему виду машина автоваза. Цену бы только не поднимали на нее.
Помимо цифровой приборки и мультимедиа, в салоне авто появился и третий дисплей, предназначенный для переднего пассажира. Клавиши регулировки кресел перенесли на двери. Они расположились в том же блоке, что и дверная ручка. Салон нового Exeed VX может быть рассчитан на шесть или семь посадочных мест.
Хорошо хоть не зацепил никого. Еще пот холодный прошиб когда представил, что если бы доча была внутри и дверь бы открылась на повороте, то ребенок мог бы выпасть. После этого купил детское кресло и только в кресле дитя своё вожу. В 13-й модели таких бы проблем не было, а 10 тыс можно будет пустить на музыку в машину.
Плюсы и минусы автомобиля ВАЗ 2114
Автомобиль «ВАЗ-2114», созданный на базе универсала «классической» формы давно пользуется спросом. Если вы решили остановить свой выбор на ВАЗ 2114, отзывы вас не должны пугать. ВАЗ 2114. © Фото: АВТОВАЗ. Владелец двух отечественных моделей рассказал, в чём, по его мнению, ВАЗ-2114 оказался лучше LADA Vesta. Тегипродаю ваз 2114, расходники для автомобиля ваз 2114, сборка вторичного вала ваз 2114, ваз 2114 сверчки, аналоги запчастей ваз 2114. Отзывы владельцев ВАЗ (Лада) 2114 (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Ваз 2114 | Официальное сообщество
ВАЗ 2114 — практически, полноценная копия ВАЗ 2109. Машинка ваз 14, постоянно горел чек,не хватало мощности, душилась. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) 2114 Samara: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
У кого машина ВАЗ (2114 или 2115) ? Во сколько в месяц вам обходится её содержание?
Мощность бензинового мотора составляет 77 лошадиных сил и 116 Нм крутящего момента. ВАЗ-21144 В 2007 модель обзавелась более тяговитым 1,6-литровым движком отдачей 81 «лошадку» и 125 Нм. С таким силовым агрегатом «четырка» выпускалась вплоть до 2013-го.
Вид сзади ВАЗ-211440 Ещё одна версия, вставшая на конвейер в 2007-м. Оснащалась мотором 11183 рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 82 лошадиные силы. Укомплектована инжекторным 16-клапанным движком 21124 объёмом 1,6 литра и отдачей 89 лошадиных сил и 131 Нм.
Вне зависимости от силового агрегата, все 14-е «Лады Самары 2» оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод — передний. Цены в 2021 году Сегодня средняя стоимость ВАЗ-2114 на российской «вторичке» составляет 110 000 рублей.
Разброс цен космический — в зависимости от модификации, комплектации и года выпуска стоимость может варьироваться от 35 до 230 тысяч рублей. Средний пробег представленных на рынке авто — 100-150 тысяч километров. Реже встречаются заезженные экземпляры с пробегом более 350 тысяч.
Их стоимость, соответственно, снижается вплоть до 35 000 рублей. Самые дорогие «четырки» ценой от 200 тысяч, как правило, продаются автосалонами. Это уже автомобили в хороших комплектациях, с пробегом 50 тыс.
Наиболее распространённый вариант на рынке — с 1,6-литровым 81-сильным мотором. Салон ВАЗ-2114 Плюсы и минусы Чтобы определить сильные и слабые стороны модели, мы изучили форумы с отзывами владельцев. Плюсы ВАЗ-2114: Низкая стоимость непосредственно автомобиля и запчастей к нему.
Все комплектующие всегда есть в наличии, а ремонт может производиться в любом уголке РФ либо же своими руками. Удачные и тяговитые двигатели. Конкретно это касается 1,6-литровых моторов, мощности которых хватает не только для комфортного передвижения в городе, но и при обгонах на трассе.
Высокая топливная экономичность.
Двигатель не вскрывался не ремонтировался, чуток брал масла может 800 грам на 10000 тыс. Ехал средне. По ходовой менял все стойки опорники и резинки шаровые рулевые. В 2018 уже тоже не мешало поменять.
Шрусы гранаты менялись несколько раз из за не качественных запчастей, пока не поставил привода в сборе. Радиатор двигателя менял один раз.
В автомобиле была установлена вполне достойная музыка: голова Пионер; спереди не в штатных, а в более мягких подиумах установлены 16-ти дюймовые динамики САУНДМАХ, пищалки от которых вынесены на панель; сзади были установлены «блины» СОНИ на акустической полке и пищалки АЛПАЙН на верхних частях стоек ксати, не думал, что от них может быть такой эффект. Просто они были мощнее, серьёзнее, да и почти новые — жабуин, как говорится, душил. Вот тогда-то автомобиль просто зазвучал. Звучит и по сей день так, что сначала появляется звук TRANCE-музыки, а минуты через две-три становится понятно, откуда этот звук доносится. Разницы, естественно, не было никакой. Осенью поменял штатные опоры стоек на «SS20 стандарт», менял сам, не сложно.
Дело не в понтах, да и разницы при управлении не ощутил ,если честно, просто конструктивнее они выглядят гораздо надёжнее, чем штатные, да и покупал у официального дилера, который предлагает на них гарантию три года — это говорит о многом, хотя, может быть, я ошибаюсь, но проблем с ними нет по сей день. НА Урале зимой порой бывают сильные морозы. Так и ездил проблем не знал… до четверга прошлой недели. Ехал на дачу, и вдруг, ни с того, ни с сего, когда до места назначения оставалось метров 60, Четырка задёргалась и заглохла. Попытки завести её и продолжить движение оказались безрезультатными. Открыл капот, осмотрел. Визуальный осмотр не насторожил, всё было на месте. В гараже объяснил мастерам — Лёхе и его напарнику Сане — что произошло.
Поковырявшись под капотом, они внесли предположения: проблема в цепи датчика положения коленчатого вала ДПКВ , «заскок» сигнализации из-за выхода из строя одного из её модулей, могла произойти блокировка двигателя. Оставил автомобиль на ремонт. Два дня, точнее, вечера, мужики не могли найти причину отсутствия, как уже было известно на тот момент, искры на свечах зажигания. Опять все мысли наводили на проблему, связанную с цепью ДПКВ. Диагностика электронного блока управления ЭБУ ошибки, как ни странно, не показала. Короче говоря, к концу второго вечера было обнаружено сваривание белой и зелёной жил экранированного провода ДПКВ. Вероятнее всего, сплавил их с течением времени раскалённый коллектор. При визуальном осмотре этого не сказать было, поскольку провод состоит из изоляции, экрана, двух жил если столкнётесь с проблемой ,сразу «звоните» провод ДПКВ от разъёма до разъёма.
Короткого замыкания при «прозвонке» провода ДПКВ уже не обнаруживалось, однако радости от этого больше не становилось — искры по-прежнему не было. В субботу утром созвонились с Саней, решили вдвоём Лёха уехал по делам посмотреть ещё раз машину. Он позвонил знакомому, описал проблему и попросил его приехать и посмотреть. Он приехал через 30 минут, попрыгал вокруг машины с пробником, «попрозванивал» какие-то цепи, поэкспериментировал с заводкой. Попросил нас снять ЭБУ они же «мозги». Он его разобрал, покрутил, посмотрел, потыкал его пробником, и воскликнул, что в цепи не хватает резистора кстати, там реально были следы от пайки, а его не было. Мы начали искать резистор на полу, думая, что он выпал при разборке корпуса ЭБУ. Не нашли, естественно.
Тогда электронщик разбил, с нашего разрешения, попавшееся под руку зарядное устройство для мобильного телефона, выпаял оттуда резистор, попавшийся под руку первым номинал его мы знать обоснованно не могли , припаял его в ЭБУ, собрали всё и … О ЧУДО! Искры со свечей были такими долгожданными, что они казались каким-то праздничным фейерверком, разлетавшимся из-под капота! Отдали этому товарищу три сотни рублёвых монет, пожали ему руку, поблагодарили и попрощались с ним. Поэкспериментировали с пуском двигателя и его глушением, всё проходило исправно. Начали собирать всё в четыре руки. Мне так хотелось за руль, что аж руки тряслись, и начал прошибать холодный пот. Хотя за руль правда очень хотелось … Привели в соответствие разобранный по проводам салон автомобиля, установили пластик, приготовились к запуску двигателя. Вот это фокусы!
Было ничего не понятно. До этого блок управления не трогали снимали лишь разъём для «прозвонки» , а тут, после его снятия, вдруг была обнаружена положительная динамика.