Теперь Вы будете в курсе всех акций, скидок и распродаж, которые проходят в ТЦ «Афимолл Тверская».
Новости по тегу: Афимолл
Электричество в ТРЦ "Афимолл Сити" восстановлено | Сегодня в московском ТРЦ «Афимолл Сити» на втором этаже здания произошёл пожар. |
Актуальные новости башни Торгово-развлекательный центр Афимолл | Торгово-развлекательный центр «Афимолл» открылся для посетителей после кратковременной эвакуации покупателей. |
Все новости башни Торгово-развлекательный центр Афимолл
На стенде выставлены планшет Life Tab Plus и защищённый смартфон R570E, ранее появившийся на «Всёсмарт» по предзаказу. На момент публикации новости на сайте магазина доступна только версия на Android 11. Предзаказ версии на ОС Аврора приостановлен.
Регулярное ознакомление с действующей редакцией Пользовательского соглашения является обязанностью Пользователя. Сайт — Интернет ресурсы, представляющие собой совокупность содержащихся в информационной системе информации и объектов интеллектуальной собственности в том числе, программа для ЭВМ, база данных, графическое оформление интерфейса дизайн и др. Пользователь — посетитель ресурсов сети Интернет, в том числе Сайта.
Пользовательское соглашение — настоящее соглашение и иные правила и документы, регламентирующие работу Сайта. Сервисы — функциональные возможности, службы, услуги, инструменты, доступные для Пользователей, Клиентов и Владельцев на сайтах. Учетные данные — уникальный логин адрес электронной почты , указываемые самостоятельно Пользователем в процессе взаимодействия на Сайте либо присвоенное CREBA автоматически. Сайты CREBA являются площадкой, предназначенными для размещения информации об объектах недвижимости, обслуживающих заказчиком, их особенностях, технических данных а также помещениях, предназначенных для продажи или сдачи в краткосрочную или долгосрочную аренду. Информация размещаемая на сайте mercury-city.
Независимо от характера действий Пользователя использование Сайта, включая просмотр размещенной на Сайте информации, означает согласие Пользователя с настоящим Пользовательским соглашением и принятие на себя обязательств следовать инструкциям по использованию Сервисов, а также ответственности за действия, связанные с использованием Сайта. Осуществляя доступ к Сайту и заключая таким образом настоящее Пользовательское соглашение, Пользователь гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для заключения и исполнения Пользовательского соглашения.
Вас может заинтересовать: На какой станции метро Афимолл Сити?
Вас может заинтересовать: Афимолл Сити на какой станции метро? Вас может заинтересовать: Афимолл Сити метро выставочная как добраться? Вас может заинтересовать: Афимолл какое метро выходит?
Вас может заинтересовать: Как попасть в Афимолл? Вас может заинтересовать: Афимолл Сити метро как добраться? Вас может заинтересовать: На какой станции метро находится Афимолл Сити?
Вас может заинтересовать: Афимолл на какой станции метро выходить? Вас может заинтересовать: Афимолл Сити где? Вас может заинтересовать: Афимолл где находится метро?
Вас может заинтересовать: Как добраться до Афимолл? Вас может заинтересовать: На каком метро находится Афимолл?
Впечатляющий формами и размером артиум, находится между небоскребами. В его центральной части функционирует необычный «танцующий» фонтан, оснащенный подсветкой, которая включается каждые полчаса.
Это делает объект интересным для прогулок в любую погоду и подходит для организации встреч. В непосредственной близости пребывают все главные транспортные сети столицы — Новый Арбат, Садовое кольцо, Кутузовский проспект — что обеспечивает отличную транспортную логистику центра. Добраться до «Афимолл Сити» можно выйдя на ближайшей станции метро «Выставочная» и попадая сразу в торговый центр. Есть возможность также проехать чуть дальше — до «Международной» — и пройтись до центра по улице между небоскребами.
Обе станции ультрасовременны и оформлены в стиле «хай-тек». В бутиках представлена одежда не только для взрослых клиентов — детские международные торговые марки также широко освещены.
Рейтинг авторов
- афимолл выставки | Дзен
- В Москве в ТЦ «Афимолл» произошло задымление из-за вспышки жирового налета в вентиляции
- ТЦ "Афимолл Сити" сменил владельца — 17.10.2022 — В России на РЕН ТВ
- Бывшая структура ВТБ приобретет «Афимолл Сити» | Rusbase
- 8-этажный ТРЦ "Афимолл Тверская" откроется в центре Москвы в 2023 году
- В ТРЦ «Афимолл Сити» состоялось открытие первого магазина YOLLO
Новости по тегу "ТРЦ Афимолл Сити"
В торговых галереях «Афимолл Сити» 10 июня выявили. ТРЦ "Афимолл Сити", что находится в Москва Сити. Жители Москвы запечатлели на камеры клубы дыма, поднявшиеся над торгово-развлекательным центром «Афимолл-Сити» утром 6 августа.
Новости по теме: ТЦ Афимолл сити
ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» начал проверку систем противопожарной безопасности | Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство ООО Сбережения плюс о приобретении компании ООО Белгейт констракшенз Лимитед, управляющей ТРЦ Афимолл Сити. |
Новая рекламная локация в ТРЦ Афимолл Сити - огромные led-экраны | В Москве очевидцы сообщили о возгорании в районе ТЦ «Афимолл». |
ФАС одобрила покупку московского торгового центра "Афимолл сити" бывшей структурой ВТБ
Московский торговый центр "Афимолл сити" может сменить владельца — бывшая структура ВТБ (ООО "Сбережения плюс") намерена приобрести ООО "Беллгейт констракшенз | 17.10.2022, ПРАЙМ. В ТЦ «Афимолл Сити» в Москве (во флагманском магазине сети «Всёсмарт») открылся стенд с устройствами отечественного производителя Fplus на мобильной ОС Аврора, сообщается на сайте разработчика. Компания AFI Development, которая является собственником ТРЦ «Афимолл Сити», сообщила о продаже третьей очереди офисного центра «Аквамарин III». Жители Москвы запечатлели на камеры клубы дыма, поднявшиеся над торгово-развлекательным центром «Афимолл-Сити» утром 6 августа.
Новости по тегу: Афимолл
Днем в среду в ТЦ «Афимолл Сити» в Москве произошла вспышка жировых отложений в вентиляции, люди самостоятельно покинули здание, сообщили РИАМО в пресс-службе ГУ МЧС по столице. Московский торговый центр «Афимолл сити» может сменить владельца. В ходе выездных проверок в ТРЦ «Афимолл Сити» Москвы Роспотребнадзор обнаружил, что некоторые магазины принимали клиентов с нарушениями. В торгово-развлекательном центре "Кунцево-Плаза" на западе Москвы произошёл пожар. Жители Москвы запечатлели на камеры клубы дыма, поднявшиеся над торгово-развлекательным центром «Афимолл-Сити» утром 6 августа. Торговому центру в "Москве-Сити" построят главный вход.
Большой Сити что нового на вторую половину Мая 2023 года (№59/Май2023)
Отмечается, что неизвестный около полуночи в фуд-корте облил один из диванов жидкостью для розжига и поджег, после чего скрылся с места происшествия. Огонь потушили охранники торгового центра. Устанавливается личность злоумышленника, не исключено, что им мог быть один из сотрудников заведений ТЦ. Ранее Shot сообщал , что на железной дороге в Новосибирске неизвестный дотла сжег релейный шкаф.
Создалось впечатление, будто мы попали в кинопавильон, в котором одновременно снимается сразу несколько разных сцен. Это идеально совпадало с генеральной задачей универмага - объединить множество брендов с отличными друг от друга стилевыми направлениями, но при этом не разделять их стенами или перегородками, а лишь выделить за счет архитектурных решений. Покупатель переходит от одного к другому, у каждого своя касса, свой бренд, свой стиль. А универмаг - это единое торговое пространство без границ с общей кассой и зоной примерочных. Здесь можно купить все необходимое сразу: одежду, обувь, аксессуары, парфюм, иногда даже товары для дома, если площадь позволяет разместить такой сегмент. Это существенно экономит силы и время покупателя: не нужно выстаивать в несколько касс, переходить из одной примерочной в другую, несколько раз переодеваться, что особенно раздражает, когда надо собрать готовый образ. В то время на пике популярности были азиаты: корейцы и качественный яркий Китай. Так как мы универмаг, нацеленный на модную целевую аудиторию, то, соответственно, подбирали ассортимент под таких клиентов. Но, само собой, отечественные марки также были у нас представлены и в процентном соотношении всегда преобладали над азиатами.
К тому моменту они доказали, что не уступают ни по качеству, ни по чувству стиля и способности задавать тренды. Клиент это заметил, и обороты ощутимо выросли. У нас с тех пор значительно увеличился пул дизайнеров, с которыми мы сотрудничаем. И если раньше, общаясь с новым партнером, мы часто сталкивались с отсутствием операционных и рабочих мощностей, то сегодня достаточно много марок имеют свое производство, могут отшивать большие партии и обеспечивать качество в тираже. Сегодня для нас очевидно, что для таких ребят стоит открывать площадки, представлять их большой аудитории, для которой многие из них "ноунеймы". При этом продукт достоин, чтобы клиент его выбирал. Ростов-на-Дону - непростой регион. Если удается запустить там успешное и неубыточное торговое пространство, то открываться уже нигде не страшно. Чтобы покорить Ростов, нам потребовалось два с половиной года.
Мы регулярно общались с клиентами, спонсорами, блогерами. Создавали инфоповоды, чтобы переломить репутацию "Астора" как премиального сегмента. Постепенно проект стал популярным среди ростовчан, увеличилась клиентская база и лояльность аудитории, значительно вырос средний чек. Стало ясно, наша концепция вполне себе живая и способна к масштабированию. За нами внимательно наблюдало сообщество торговых центров. Многие приезжали посмотреть на дизайн и в целом на то, как реализован проект. Постепенно начали поступать предложения масштабировать наш проект и перенести концепцию в столицу. Мы с командой изучили множество коммерческих предложений и локаций. Наиболее подходящей для старта в столице стала площадка в ТЦ "Сокольники".
Мы проанализировали текущую ситуацию, выяснили, что район претерпевает существенные положительные изменения, что ТЦ "Сокольники" также готовится к ребрендингу, привлек очень серьезных арендаторов - популярных ритейл-игроков. Мы решили попробовать, как наша концепция будет работать на столичном трафике. Открывшись в октябре прошлого года, универмаг ни разу не уходил в минус, довольно быстро вышли в плюс. А это отличный показатель. Собственно, "Афимолл Сити" стал следующей ступенькой. Когда мы договорились с "Сокольниками", у них уже было свое видение пространства.
Косвенно целенаправленность потока подтверждает и гендерный анализ целевой аудитории. Такие пропорции остаются практически неизменными на протяжении всей рабочей недели. По мнению аналитиков ТРЦ, это определяется близостью ММДЦ «Москва-сити», вокруг которого открыты две станции метрополитена — «Выставочная» и «Деловой центр», из них посетители попадают непосредственно в торговые галереи «Афимолл». А пик посещений «Афимолл сити» всей семьей приходится на выходные, что объясняется популярностью у родителей с детьми развлекательных и образовательных мероприятий, проводимых в ТРЦ.
Ее представитель утверждает, что компания по-прежнему будет контролировать этот комплекс. Внесение его в ЗПИФ, по его словам, позволит «вывести на рынок дополнительный инструмент для инвестирования в коммерческую недвижимость». Сейчас собственники компании в системе скрыты. Представитель ВТБ на запрос «Ведомостей» не ответил. Один из партнеров АFI Development уточняет, что такая сделка позволит обезопасить актив и его владельцев от возможных санкций со стороны западных стран. Под ними уже находится кредитор торгового центра — ВТБ. Леваев же имеет проекты во многих странах мира, включая США и Европу, напоминает он. Внесение активов в фонды, безусловно, позволяет скрыть информацию о структуре собственности из публичного доступа, подтверждает партнер Seamless Legal Арташес Оганов.
Информация о заложенной в ТРЦ «Афимолл Сити» бомбе не подтвердилась
Запуск проекта состоялся при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москва. Отбором брендов занималась экспертная комиссия: основатели универмага «Телеграф» Николай Константинов и Николай Лаврентьев, руководитель департамента по визуальному мерчандайзингу универмагов «Телеграф» Андрей Самыкин, куратор курса «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна, партнер проекта поддержки и развития молодых дизайнеров Freshblood Анна Черных и архитектор-оформитель креативных торговых пространств Полина Полякова. Мероприятие по открытию пространства посетил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Пострадавших нет. Около семи тысяч человек успели эвакуировать из «Афимолла». Сейчас на месте работает бригада спасателей.
Вокруг должно быть максимум комфорта. Удобные примерочные, грамотная подсветка зеркал, приятная музыка и аромат, вежливый персонал, немного сказочная архитектура пространства и соответствующий всему этому визуальный мерчандайзинг. Именно это я называю эмоциональным шопингом. Меня сложно зацепить интересной инсталляцией или какой-то особой выкладкой товара, но, когда я вижу, что консультант искренне хочет мне помочь, меня это подкупает. Добиться хорошего сервиса очень сложно.
Мы тратим много ресурсов на обучение наших сотрудников. Важно, чтобы продавец понимал, что перед ним не клиент, а гость, которому должно быть у нас хорошо. То есть мы изначально закладываем в своих ребят мысль о том, что перед ними люди и относиться к ним нужно по-человечески, так, как им хотелось бы, чтобы вели себя с ними самими. Уже потом мы переходим к определенному ряду метрик: продажи, коммуникация, отработка возражений и так далее. Даже в Китае, где очень развиты технологии, а люди значительно менее эмоциональны, чем у нас, это может произойти только в небольшом проценте случаев. В нашей же стране, если не брать Москву, такая идея будет поднята на смех. Думаю, что мы к этому еще не скоро придем, так как мы нация, которая всё воспринимает душой, на эмоциональном уровне. Причем я убежден, что это скорее плюс, чем минус. Душевность - это то достоинство, за которое нам нужно держаться. Насколько мы действительно готовы их заменить и можем ли мы прийти к тому, что у нас окончательно уйдет предубеждение, что заграничное всегда априори лучше отечественного?
Если брать показатели мая-июня, то они били рекорды. Мы удвоили прибыль по сравнению с прошлым годом. Многие по-новому открыли для себя российских дизайнеров, которые стали для них спасением. Плюс большое спасибо стилистам, блогерам, которые активно нам помогают, иногда даже бесплатно. Например, делают видеообзоры, рассказывают про наши площадки. Как получилось, что вы выстроили карьеру в фэшн-ритейле? Постепенно втянулся. Мое филологическое образование помогает мне писать и редактировать тексты, грамотно вести переговоры. Для тех, кто создает, мода - это смысл жизни. Для них важно, чтобы их приняли, признали, чтобы людям нравилось то, что они делают.
Тем, кто продает, важно заинтересовать модой других. У мерчандайзеров, на мой взгляд, прямая связь с космосом. Они могут из одинаковых вещей создать разные образы, которые буквально будут притягивать взгляд. Там нет ни одной специальности, в которой не требовалось бы творческое начало. Это та работа, которая действительно доставляет кайф. Что, по-Вашему, самое сложное? Чтобы, даже если что-то пойдет не так, что-то поломается, люди сначала переругались, а затем ради общего дела помирились и пошли на взаимные уступки. Универмаг - open space, тут все общее.
Добиться хорошего сервиса очень сложно. Мы тратим много ресурсов на обучение наших сотрудников.
Важно, чтобы продавец понимал, что перед ним не клиент, а гость, которому должно быть у нас хорошо. То есть мы изначально закладываем в своих ребят мысль о том, что перед ними люди и относиться к ним нужно по-человечески, так, как им хотелось бы, чтобы вели себя с ними самими. Уже потом мы переходим к определенному ряду метрик: продажи, коммуникация, отработка возражений и так далее. Даже в Китае, где очень развиты технологии, а люди значительно менее эмоциональны, чем у нас, это может произойти только в небольшом проценте случаев. В нашей же стране, если не брать Москву, такая идея будет поднята на смех. Думаю, что мы к этому еще не скоро придем, так как мы нация, которая всё воспринимает душой, на эмоциональном уровне. Причем я убежден, что это скорее плюс, чем минус. Душевность - это то достоинство, за которое нам нужно держаться. Насколько мы действительно готовы их заменить и можем ли мы прийти к тому, что у нас окончательно уйдет предубеждение, что заграничное всегда априори лучше отечественного? Если брать показатели мая-июня, то они били рекорды.
Мы удвоили прибыль по сравнению с прошлым годом. Многие по-новому открыли для себя российских дизайнеров, которые стали для них спасением. Плюс большое спасибо стилистам, блогерам, которые активно нам помогают, иногда даже бесплатно. Например, делают видеообзоры, рассказывают про наши площадки. Как получилось, что вы выстроили карьеру в фэшн-ритейле? Постепенно втянулся. Мое филологическое образование помогает мне писать и редактировать тексты, грамотно вести переговоры. Для тех, кто создает, мода - это смысл жизни. Для них важно, чтобы их приняли, признали, чтобы людям нравилось то, что они делают. Тем, кто продает, важно заинтересовать модой других.
У мерчандайзеров, на мой взгляд, прямая связь с космосом. Они могут из одинаковых вещей создать разные образы, которые буквально будут притягивать взгляд. Там нет ни одной специальности, в которой не требовалось бы творческое начало. Это та работа, которая действительно доставляет кайф. Что, по-Вашему, самое сложное? Чтобы, даже если что-то пойдет не так, что-то поломается, люди сначала переругались, а затем ради общего дела помирились и пошли на взаимные уступки. Универмаг - open space, тут все общее. Поэтому нам очень важно, чтобы все друг друга слышали. Например, бывают ситуации, когда сотрудники начинают противоборствовать. Так вот, очень важно посадить таких людей за стол переговоров, выяснить причину конфликта.
И так далее.
Samsung Galaxy S9 Studio в ТЦ «Афимолл» погрузила москвичей в мир высоких технологий
Произошло возгорание на паркинге в ТЦ «Афимолл Сити» | В ходе выездных проверок в ТРЦ «Афимолл Сити» Москвы Роспотребнадзор обнаружил, что некоторые магазины принимали клиентов с нарушениями. |
Все новости башни Торгово-развлекательный центр Афимолл | Задымление произошло в торговом центре «Афимолл Сити». |
афимолл сити
Москва, Россия — 19 мая 2023 г. С 19 по 21 мая Тинькофф открывает pop-up пространства в шести крупных торговых центрах Москвы и бесплатно оформит своим клиентам платежные стикеры Tinkoff Pay. Посетителей и персонал ТРЦ "Афимолл Сити" в столице эвакуировали из-за поступившей информации о бомбе. Посетителей и персонал ТРЦ "Афимолл Сити" в столице эвакуировали из-за поступившей информации о бомбе. В марте 2024 произойдет долгожданный запуск рекламной локации в самом сердце ТРЦ Афимолл Сити. бывшая структура ВТБ (ООО "Сбережения плюс") намерена приобрести ООО "Беллгейт констракшенз.
ФАС разрешила "Сбережениям плюс" приобрести компанию, управляющую ТРЦ "Афимолл Сити"
Комплекс объединит более ста магазинов. В числе арендаторов нового ТРЦ "Афимолл Сити" - магазины, сервисные центры, офисы, места для отдыха, фудхолл, кафе и рестораны. На эксплуатируемой крыше здания также предусмотрены общественные зоны. Механизированный паркинг будет расположен на подземном этаже.
Согласно представленной концепции, на минус первом этаже будет открыт продуктовый супермаркет, на 1-3 этажах - магазины различных категорий операторов middle и middle up сегментов. На четвертом этаже расположится универмаг российских брендов площадью более 3200 квадратных метров.
Осуществляя доступ к Сайту и заключая таким образом настоящее Пользовательское соглашение, Пользователь гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для заключения и исполнения Пользовательского соглашения. CREBA вправе в любое время потребовать от Пользователя предоставление информации и документов, подтверждающих права и полномочия, как указано выше. Пользователь обязуется своевременно актуализировать Сведения. CREBA вправе запрашивать, а Пользователь обязан предоставлять или отказать в предоставлении таких документов и информации по такому запросу. В процессе пользования Сайтом Пользователь самостоятельно и добровольно принимает решение о предоставлении CREBA и Владельцу объекта, а также его представителю персональных и иных сведений о Пользователе фамилия, имя, отчество или псевдоним Пользователя, адрес электронной почты, номер мобильного телефона, а также любая иная информация, предоставленная Пользователем, информация о действиях Пользователя на Сайте и пр.
CREBA имеет право по своему усмотрению отказать Пользователю в обслуживании по причинам как предусмотренным в настоящем Пользовательском соглашении так и иным причинам по собственному усмотрению. Под обработкой персональных данных понимается любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение извлечение, использование, передачу в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. CREBA имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Пользователя с его согласия, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого Пользователя и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение сообщения. Пользователь вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа путем информирования CREBA о своем отказе по любому доступному Пользователю способу связи. Пользователь настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений.
Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно. В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?
Вас может заинтересовать: Где находится Афимолл в Москве? Находится Афимолл Сити по адресу Пресненская набережная, 2. Попасть сюда можно на метро, доехав до станций "Выставочная" на которой находится Народный Музей Московского Метрополитена или "Деловой центр". Примечательно, что с обеих станций есть прямой выход прямо в торговый центр, вам даже на улицу выходить не придётся! Вас может заинтересовать: Как попасть в Афимолл Сити? Вас может заинтересовать: На какой станции метро находится Афимолл? Вас может заинтересовать: ТЦ Афимолл Сити метро какое? Вас может заинтересовать: Афимолл Москва как добраться? Вас может заинтересовать: Где находится Афимолл Сити в Москве метро? Вас может заинтересовать: На каком метро находится Афимолл Сити? Вас может заинтересовать: ТРЦ Афимолл как добраться на метро? Вас может заинтересовать: Афимолл Сити адрес как добраться?