Отзывы о Страховая компания Ренессанс Жизнь. Мнения, отзывы и фото от пользователей. Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей. Ответы официальных представительств компаний. Дополнение к отзыву о Toyota RAV4 2013: "Развод" от Ренессанс-Страхование, К сожалению, 2.5л., расход топлива 9.0, бензиновый, SUV (Кроссовер+Джип), 4 вд, АКПП, Авария (ДТП). На 2024 год посетители сайта оставили 5091 отзыв положительных и отрицательных отзывов по выплатам, обслуживанию и оформлению страховых полисов в компании Ренессанс Страхование. Звонят с городского телефона, представляются "Ренессанс страхованием", могут и другими компаниями, но Ренесс почему то их любимчики, видимо их полисы подделать проще всего.
Отзывы о Ренессансе
Оформлял кредит на большую сумму в Ренессанс Кредит. Дали только под страховку личную жизни в СК Ренессанс Жизнь. Знал, что долг верну быстро, поэтому особо не сопротивлялся. Все подписал, все довольны. А через семь месяцев все погасил, как и рассчитывал. Возникла только загвоздка с возвратом страховки. По новым правилам же страховая компания должна отдать страховую премию за тот период, в который полис уже не действовал. Я не говорю про те случаи, когда оформил ссуду и страховку, и за пару недель передумал и написал на отказ от страховки. Я про те случаи, когда кредит погашен досрочно, и надобности в полисе уже нет. Ну если только для себя. Но это мало кому нужно… Подал я в Ренессанс Жизнь, через которую полис страхования оформлялся, заявление, справку о погашении долга приложил.
Все приняли.
Вот такая печальная картина. Чем плохо, не вставая с дивана, отправил на сайт страховой компании отсканированные копии своих документов, получаешь расчеты сделанные менеджером, оплачиваешь с помощью карты своего банка и «дело в шляпе» - получаешь электронную копию своего бланка. При желании можешь его распечатать и возить с собой. Особенно оформление е-ОСАГО пригодились жителям небольших городов — выбор страховых компаний стал намного больше. Едете вы по трассе и из под колес впереди едущей фуры летит довольно приличный камушек вам в лобовое стекло. Что в результате скол или трещина для вас уже не имеет значения.
Вам остаются пара недружественных слов в адрес фуры и раздумья о предстоящей поездке в страховую компанию. И страховщики, в общем-то, не при чем: растут территориальные коэффициенты, увеличиваются базовые тарифы. Звучит убедительно, но вы вспоминаете о визитке оставленной на лобовом стекле автомобиля. Ни в коем случае. Нашим желанием выгадать активно пользуются мошенники и недобросовестные сотрудники страховых компаний, занимающиеся сбытом краденых и поддельных полисов ОСАГО. Эта идея в кабинетах власти обсуждалась довольно долго и вызвала разные оценки. Одни утверждали, что это только для удобства пользователя и на всякий случай подчеркивали необязательность данного нововведения.
Другие — отмечали ее бесполезность при переходе оформления полиса в электронный формат. И если уж у чиновников были вопросы, то как они не могли не появиться у автомобилистов. Причиной послужила несправедливость в их ценообразовании. Было решено, что цена полиса должна быть привязана к конкретному водителю. Каждый из нас ведет себя на дороге индивидуально. К тому же у страховых компаний появилась статистика, с помощью которой они могут рассчитать риск попадания каждого человека в аварию. А отсюда логичный вывод: нарушитель платит больше, аккуратный водитель — меньше.
Дополнительную информацию можно посмотреть на нашем сайте www. Ведь люди единственное, что действительно имеет значение в этом мире. Именно поэтому в своем бизнесе мы ставим во главу угла человеческие отношения — открытые, честные и простые. Именно поэтому мы всегда идем навстречу нашим клиентам и партнерам, по мере сил, насколько позволяет закон, не осложняем им жизнь бездушной бюрократией и готовы в любой момент оказать поддержку и помощь. Потому, что иначе ни о каких добрых и теплых отношениях не может быть и речи.
Потому что только так можно заслужить доверие - основу любых конструктивных отношений. Мы очень ценим доверие наших клиентов и, чтобы оправдать его, без конца придумываем все новые и новые способы сделать взаимодействие с нами легче и удобнее — делаем наши продукты все более индивидуальными, а сервисы — в любом месте и в любое время доступными, приятными и в ногу со временем технологичными.
Согласно сведениям по МСФО, чистая прибыль компании за девять месяцев с начала года составила 9,6 млрд рублей, чего ранее в истории «Ренессанс cтрахования» не фиксировалось. Инвестпортфель увеличился более чем на 30 млрд рублей и по состоянию на 30 сентября достиг 178 млрд.
Адреса, телефоны, время работы
- "Развод" от Ренессанс-Страхование
- Результаты поиска
- Отзывы о Ренессанс Страхование
- Адреса, телефоны, время работы
«Ренессанс Страхование» отказывается возвращать или специально задерживает деньги за полис И/НСЖ
Раньше все данные хранились и обрабатывались на физических серверах, но с ростом объёма информации обработка стала занимать слишком много времени. Увеличились сроки формирования отчётности. Тогда команда «Ренессанс страхование» решила обрабатывать данные в облаке и выбрала одного из отечественных провайдеров. Однако перенести инфраструктуру в облако «как есть» оказалось недостаточно. Стало понятно, что необходимо использовать современный технологический стек, ориентированный на облачную архитектуру, и разработать пошаговый план миграции.
Как и то, что на подачу иска деньги нужны.
А они не у всех в достатке. Да и цена вопроса часто не соответствует цене услуг юристов. Мне, например, надо вернуть порядка 140 тысяч рублей. Конечно, мне было что терять. И на услуги адвокатов я деньги, конечно, нашел.
Кстати, неплохие ребята из Юридической группы МИП. А вот те, кому к перерасчету подлежат тысяч 20? Нет, они даже связываться не захотят. Больше на юристов потратят! На это и направлен основной расчет этих мошенников — что очень небольшой процент дойдет до суда.
Ну, тот, кто дойдет, тот и получит обратно свой перерасчет.
Говорит, мне напрямую из Ренессанс позвонили, предложили мало того, что дешевле нашел ему альтернативный вариант, в хорошей компании, по цене ниже Ренессанса , так еще и без требований по противоугонкам. Примечание: у Ренессанс условия такие, что клиент остается за тем агентом, который его оформил в прошлом году. Адекватную цену клиенту в большинстве случаев может предложить только текущий агент.
Работает это в обе стороны, то есть мы тоже не можем забрать "чужое" продление Ренессанс. Некоторые клиенты с пикабу, которые обратились ко мне за расчетом, с этим уже столкнулись Следовательно то, что клиенту предложили продление именно нашего полиса сразу натолкнуло меня на мысль, что это мошенники. Возвращаясь к клиенту. Человек не глупый, поэтому тоже понял, что это мошенники.
Но все таки было любопытно, что будет дальше, поэтому изобразил заинтересованность. Я не знаю как вообще этим можно развести, но люди ведутся. Во вторых - перевод на карту. Ни одна страховая компания не принимает оплату полиса переводом на карту.
Целевая аудитория - пожилые пенсионеры, которые не в полной мере себе отдают отчёт на что они подписываются и кому отдают свои кровные деньги. Анализ личного опыта и отзывов о деятельности данной структуры говорит о том, что она обладает всеми признаками организованного преступного сообщества, где все обязанности чётко распределены. Работники банков, сотрудничающих с данной СК лихо обрабатывают доверчивых граждан, желающих разместить свои накопления на депозитах предлагая им заключить договор инвестиционного страхования с дивидендами значительно превышающими ставки по депозитам. Затем менеджеры, перед окончанием сроков договоров приглашают клиентов на написание заявлений либо на страховую выплату, либо на пролонгацию договора.
Отозваны лицензии у СК «Ренессанс здоровье» и «Страховой фирмы «Адонис»
Администрация сайта обладает правом в одностороннем порядке аннулировать учетную запись Пользователя, если она не использовалась более количество месяцев календарных месяцев подряд без уведомления Пользователя. Настоящее Соглашение распространяет свое действия на все дополнительные положения и условия о покупке Товара и оказанию услуг, предоставляемых на Сайте. Информация, размещаемая на Сайте не должна истолковываться как изменение настоящего Соглашения. Администрация сайта имеет право в любое время без уведомления Пользователя вносить изменения в перечень Товаров и услуг, предлагаемых на Сайте, и или в цены, применимые к таким Товарам по их реализации и или оказываемым услугам Сайтом. Документы, указанные в пунктах 5.
В настоящее Соглашение включены следующие документы: 5. Политика конфиденциальности; 5. Заявка на оформление заказа; 5. Предложения и замечания.
Любой из документов, перечисленных в пункте 5. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта не возмещаются. Администрация сайта не несет ответственности за: 6.
Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой. Надлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами. Администрация сайта вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта либо для установления идентификации Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта.
Администрация сайта имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которую посчитает необходимой для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности название организации, Пользователей. Администрация сайта имеет право раскрыть информацию о Пользователе, если действующее законодательство Российской Федерации требует или разрешает такое раскрытие. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и или заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.
В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии письменного предложения о добровольном урегулировании спора. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации. Любой иск в отношении условий использования Сайта должен быть предъявлен в течение срок после возникновения оснований для иска, за исключением защиты авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта.
Но это были все их сбережения, где же им взять ещё по 300 тысяч каждый год! Был подан иск, решения по нему пока нет. Менеджер этот уволился. Прочитав отзывы на Банки. Ру я поняла, что таких обманутых людей очень много. Не всем листы подменяли, но никому не объясняли, что ту сумму, что они сейчас вносят, придется находить и вносить ещё 5 лет каждый год! По окончании срока, даже если люди всё же находят возможность внести эти суммы, люди получают ровно внесенную сумму.
Без всяких процентов! Особенно плохо, что на это легко идет руководство уважаемых банков, давая установку своим менеджерам вместо собственных вкладов втюхивать клиентам эту шнягу! Из отзывов обманутых пенсионеров, а также из личного опыта видно, что это крупные, уважаемые банки - ВТБ, Газпромбанк, Открытие и другие. Расскажите об этом своим пожилым родственникам, ведь они тоже могут быть втянуты в мошенническую схему как оказалось, просто посетив любой уважаемый банк с целью продления вклада!
Номера, которые начинаются с цифр 8800, можно идентифицировать как справочные службы или техническую поддержку.
Режим работы горячей линии — круглосуточный. На сайте Ренессанса есть функция «Перезвоните мне». Можно оставить свой номер телефона — и сотрудники агентства перезвонят. Кроме того, можно выбрать дату и время звонка оператора.
Тяжело тем, кто не совсем понимает, что это за работа, точнее, не понимает, что кроется за ней, какой объём хотя бы общения с клиентом!
Это и телефон, и почта иногда , а самое главное-лично. К такому надо быть готовым и иметь железные нервы. Меня эта компания вырастила, можно сказать, дала очень много нового, много знаний.
Компания «Ренесанс Страховании» сообщила о прицельной хакерской атаке
5718 отзывов на Ренессанс Страхование от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Страховая компания ООО «СК «Ренессанс Жизнь» отказывается возвращать и/или специально задерживает деньги за полис И/НСЖ. 5718 отзывов на Ренессанс Страхование от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания.
Что это за зверь вообще “Смарт плюс” ?
- РАЗНОС ОБМАНЩИКОВ ИЗ РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ И ОБМАН КЛИЕНТОВ НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ... - YouTube
- Ренессанс Жизнь
- Мобильное приложение
- Отозваны лицензии у СК «Ренессанс здоровье» и «Страховой фирмы «Адонис»
- В страховую деньги можно только внести, но не вынести! Отзыв об СК Ренессанс Жизнь.
- Отзывы о Ренессансе, мнения пользователей и клиентов страховой компании | Банки.ру
«Ренессанс Страхование» отказывается возвращать или специально задерживает деньги за полис И/НСЖ
Данный отзыв будет о компании Ренессанс, как они относятся к клиентам и как ведут дело по страховому случаю: страховой случай оформлен от 10.01.2024 — Попала в дтп предварительно с машина не подлежит восстановлению сначала компания соблюдала все. Ренессанс все обязательства перед клиентом выполнила, а облажались исполнители, которые за свою "работу" получили деньги от страховой компании. Страховая компания «Ренессанс Жизнь» ведет свою деятельность на протяжении 14 лет. Мы в Ренессанс страховании с 1997 года помогаем нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях.
«Ренессанс Страхование» отказывается возвращать или специально задерживает деньги за полис И/НСЖ
«Ренессанс Страхование» получила негативные отзывы как от клиентов, так и от сотрудников. Как вернулась, сразу в страховую Ренессанс (полис 001AT-18/68736). Главная» Новости» Страховая компания ренессанс отзывы по выплатам. Статистика всех отзывов о страховании КАСКО Ренессанс Страхование, чтобы понять как менялось мнение о продукте. Компанию Ренессанс Страхование отзывы сотрудников характеризуют с положительной стороны, они отмечают лояльное отношение к новым сотрудникам и хорошие условия адаптации.
Чем удобна горячая линия Ренессанс страхования?
- Меню сайта
- Фильтр отзывов
- Результаты поиска
- Cкидка на страхование ипотеки до 30%
- Отзывы о Ренессансе
- Статистика отзывов о страховании КАСКО Ренессанс Страхование
В страховую деньги можно только внести, но не вынести! Отзыв об СК Ренессанс Жизнь.
Главная» Рейтинги» Страховые компании» Ренессанс Страхование это развод? Как вернулась, сразу в страховую Ренессанс (полис 001AT-18/68736). Отзывы о страховой компании Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой.