3,1% самый доступный хэтчбек Hyundai Solaris можно купить за 484 900 рублей, а стартовая цена седана модели составляет 494 900 рублей. Технические характеристики рестайлинг версии Хендай Солярис 2014-2015 года, комплектации и отзывы владельцев.
Новый Хендай Солярис 2015 модельного года | Комплектация | Цена | Характеристики | тест-драйв видео
слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Test-drive New Hyundai Solaris 2015 | Тест-драйв Обновленный Хендай Солярис 2015. Подробные технические характеристики автомобилей Hyundai Solaris 2015 года выпуска. Solaris HS (Россия) Hyundai i25 Hyundai Accent Hyundai Accent Blue Hyundai Verna Hyundai Grand Avega (Hatchback). Тес драйв Хендай Солярис 2015 года выпуска с новой 6-ступенчатой коробкой.
Hyundai Solaris (2010-2017)
Внешне рестайлинговый Хендай Солярис (2015-2016) повторяет подретушированный седан Verna для китайского рынка (под этим именем Solaris продают в Поднебсеной), который представили в апреле. По данным аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб», Hyundai Solaris стал самым популярным автомобилем в Санкт-Петербурге по итогам 2015 года. Автозапчасти Hyundai Solaris (2010-2014) I (RB).
Клуб Любителей Hyundai Solaris (Хендай Солярис): Новости
Да, и руль не информативный. А что вы хотели от бюджетного электрического усилителя. Более дорогие модели позволяют корректировать усилие на руле и создавать хотя бы видимость обратной связи с дорогой. Но это не мешает Солярису, особенно с автоматической коробкой, быть универсальным автомобилем. На нем не страшно и в дальнобой, и на дачу. Автомобиль не спортивный, но своих 130 держит отлично, причем четко и предсказуемо реагирует на руль. А акселератор настроен так, что с повышением оборотов, педаль становится более упругой, что создает иллюзию живости автомобиля. Может, и не иллюзию вовсе, потому что среди конкурентов Hyundai Solaris с 1,6-литровым 123-сильным мотором до сих пор остается не только самым мощным, но и самым быстрым автомобилем. Судите сами — Авео разгоняется до сотни за 11,4 секунды, Поло и Логан за 10,5, а наш Солярис почти за десять секунд.
И хотя это не показатель для бюджетного седана, но ему есть чем брать публику кроме цены. Это дружелюбный, динамичный и качественный автомобиль питерской сборки. Обзор Hyundai Solaris 2015 После рестайлинга 2015 года, Solaris оснащается стандартно двигателем с объемом 1,6 литра, а как дополнительную опцию можно выбрать двигатель с объемом 1,4. Двигатели эти абсолютно идентичны, разница заключается лишь в ходе поршня, у 1,6 ход немного увеличен. Двигатель 1,6 при своем небольшом объеме выдает 123 л. Из особенностей мотора следует отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому при пробеге 95 000 км вам придется вместе с ТО сделать регулировку клапанной системы. Чем также интересна рестайлинговая модель Hyundai Solaris 2015, так это обновленными трансмиссиями, а именно вкупе с двигателем 1,6 могут идти как новый 6-ступенчатый автомат, так и 6-ступенчатая механика. А вот с двигателем 1,4 идут старые версии, 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика.
В исследовании участвовало 39 575 анкет. Solaris, бессменный бестселлер компании «Хендэ Мотор СНГ», занял первое место в категории «Современный автомобильЭту модель неизменно поддерживают тысячи поклонников марки Hyundai со всей страны, о чем говорит внушительный перечень побед Solaris в премии «Автомобиль года». В апреле 2015 года Solaris в четвертый раз был признан «Автомобилем года» в номинации «Малый класс», подтвердив звание самой популярной модели иностранного происхождения в России за последние четыре года.
К таким решениям относится и новенькая Хендай Солярис 2015 модельного года, которая с хорошим набором функций умудряется втесняться в ценовой сегмент до 15 тыс. Стоит уточнить, что за базовую версию, в зависимости от рынка, конечно же, покупатели будут отдавать в районе 11 тыс. Опять же стоит повториться, что на цену очень сильно повлияет рынок, куда она поставляется, однако примерный диапазон ценника находится в этом сегменте. На данный момент известно, что новинка сможет предоставить всего два мотора, однако она порадует возможностью подбора трансмиссии. За наименьшую цену, разработчики предлагают взять 1. Раскрывается его основной потенциал уже после 5 тыс.
Состыковать такую установку можно с двумя механизмами, как ни странно, один из них является механикой на 5 передач, а второй — довольно стареньким автоматом с 4 ступенями.
В десятках даже это есть. Непонятно почему они отказались от такого удобства.
МКПП легко и просто. Не как на десятке На десятке по рычагу ощущаешь что при переключении ты двигаешь огромный механизм взаимосвязанных тяг, а тут такое ощущение, что стоит джойстик, а под ним просто электронная схема. Приятно переключать Руль крутится легко изза гидроусилителя, но на скорости он пустой!
Машину постоянно приходится подруливать а изза легкого руля выравнить сразу на тот угол на который необходимо тяжело. Может практики на этом авто не хватает, но часто бывало что пытаешься подрулить и перебарщиваешь, в итоге приходится уже выравнивать в другую сторону Так и ловишь авто по дороге. Про е-газ ток негатив!
Ну нафига сделано так что если водитель давит в пол то машина наоборот перестает ехать? А если постепенно нажимаешь то отлично ускоряется! Но страшно то что в экстримальной ситуации когда нужно срочно и резко прибавить скорость машина заместо этого скидывает якорь!
Надеюсь это вылечится прошивкой. Задний ход отлично освещает, в доработке не нуждается! По подвеске Подвеска жесткая, короткоходная.
Не комфортная, но для трассы идеал наверное. Многие блогеры и тест-драйверы ругают заднюю подвеску! Говорят что на трассе уже после 80 жопу начинает мотать.
По калие вообще можно сразу искать по обочине место куда бы лучше улитеть. Всё лож! Что по ровной дороге что по калие едет вполне уверенно.
Так же говорят что при торможении машину разворачивает на 180гр изза устройства задней балки. Ну не знай. Вчера когда ехали приходилось тормозить и плавно и экстренно.
Как видите авто целое и я могу писать данный текст, а не в больничке валяюсь. Так что считаю все подобные статьи блогеров проплачены автовазом! Ведь Ему с каждым днем сложнее соперничать на рынке с иномарками.
Новый Хендай Солярис 2015 модельного года | Комплектация | Цена | Характеристики | тест-драйв видео
А в салоне «базы» установлены подстаканники на втором ряду. Кроме того, в гамме окрасов появились новые цвета: коричневый металлик, оранжевый, синий и бежевый металлик. За дополнительную плату или в максимальной комплектации Солярис может быть оснащен светодиодами в фарах головного света.
Большинство проголосовавших отдали свой выбор за «Solaris».
Уже в сентябре 2010 года на открытии завода Hyundai в Санкт-Петербурге Solaris был официально представлен под новым российским именем. Старт массового производства солярисов был дан в январе 2011 года, когда с конвейера питерского завода стали сходить автомобили в кузове седан. Версия хэтчбек стала доступна российским автолюбителям с середины 2011 года.
Стоит отметить, что с момента появления Хендай Солярис на рынке корейские автопроизводители очень чутко следят за дальнейшей судьбой своей модели в России. Так, через полгода после начала активных продаж автомобиля в кузове седан, корейский производитель, словно желая подогреть еще больший интерес к своему детищу, запустил продажи Hyundai Solaris в исполнении хэтчбек. Спустя еще год автомобиль подвергся небольшому фейслифтингу, в результате которого дизайнеры привнесли в облик машины дополнительную динамику и стиль.
На фоне всеобщей стагнации автомобильного рынка страны, уровень продаж Солярисов практически не снижается вот уже 4 года. Автомобиль одинаково популярен как в крупных российских мегаполисах, так и в небольших провинциальных городах. Невзирая на очевидную и неуменьшающуюся востребованность модели, руководство корейского концерна совсем недавно официально объявило о серьезном обновлении своего бестселлера и начале выпуска Hyundai Solaris 2015 модельного года.
Конструкторам и дизайнерам автомобиля удавалось довольно долгое время держать детали обновления машины в секрете. Ведь, несмотря на то, что производство обновленных Солярисов уже запущено на российском заводе в Санкт-Петербурге, подробностей о новинке известно не так уж и много. Как и предполагалось, рестайлинговый Хендай Солярис представляет собой слегка перелицованный вариант китайской модели Verna.
Правда, автомобили, которые уже сейчас предлагаются в салонах официальных дилеров компании, отличаются от машин, снимки которых были опубликованы в сети после первых тестов в Китае. В целом, создатели автомобиля сохранили очертания хорошо знакомого российским автолюбителям Соляриса. Масштабных изменений не произошло — дизайнеры решили внести лишь несколько новых штрихов, слегка освежив внешность автомобиля.
В результате рестайлинга модель получила новую решетку радиатора, изменилась форма переднего бампера и интегрированных в него противотуманных фар. Кстати, теперь дневные ходовые огни, встроенные в передний бампер, полагаются всем Солярисам, независимо от комплектации. Для дорогих версий машин эта оптика предусмотрена в светодиодном исполнении.
Из других обновлений можно отметить слегка увеличившиеся наружные зеркала, в корпуса которых вмонтированы повторители указателей поворотов. При взгляде на автомобиль становится очевидно, что его создатели постарались придать новинке соответствие корпоративному стилю, применяемому в оформлении модельного ряда Hyundai. Спереди Солярис 2015 стал напоминать более серьезную модель Sonata.
Определенную строгость и солидность небольшому автомобилю придают выштамповки капота, словно переходящие в аналогичные элементы дизайна на бампере.
А если учесть наличие двух вариантов двигателей, каждый из которых имеет две КПП, то речь идет уже о двенадцати версия, каждая из которых доступна в кузовах седан и хэтчбек. Все это разнообразии технического и дизайнерского оснащения порождает широкое ценовой разнообразие. Если базовая версия доступна за 463 900 рублей, то имеющая дополнительные опции будет стоить уже 639 900 рублей, а при максимальной комплектации придется выложить 747 900 рублей.
Новый хендай солярис 2015 видео Фото галерея 1 Отзывы Виталий Краснодар. Четыре месяца назад купил Хендай Солярис с мотором 1,4 с автоматом. Претензий к машине нет, для меня в ней есть все, что нужно. Нравится просторный салон и солидный багажник.
Динамика, конечно, неважная, на скоростях погонять не получится. Но зато топливо расходуется экономно, ничего не скажешь, да и дизайн отличный. Посоветовал бы владельцам защитить покрытие пленкой, прочность неважная. Андрей Саратов.
Купил Солярис Комфорт после Альмеры. Это больше нравится, хотя и обошлась дешевле. Смотрится лучше снаружи и внутри, да и пошустрее она, чем моя прежняя. Этой машиной на все 100 доволен, все по моему вкусу.
Чаще всего этим недугом страдает сальник первичного вала. Ставящееся с этой коробкой сцепление редко живет дольше 100 000 км, а среди признаков его скорой кончины — вибрации при старте и включениях 4 или 5 передачи. Также по свисту на нейтралке можно предугадать повреждение вилки, а скрежет сигнализирует о выходе из строя выжимного подшипника. С «автоматом» до 200 000 км ничего критичного произойти не должно. Признаками коробки, требующей, как минимум, замены масла и, как максимум, — ремонта, станут толчки и рывки при переключениях передач. Стоит ли связываться с подержанным бюджетным «корейцем», если нужен надежный и неприхотливый седан на каждый день? Как выбрать дорестайлинговый Hyundai Solaris второго поколения и на что обратить внимание при осмотре? С какими болячками этой модели можно столкнуться и от каких вариантов лучше отказаться?
Сможет ли новый Solaris удержать продажи?
За дополнительную плату или в максимальной комплектации Солярис может быть оснащен светодиодами в фарах головного света. Позитивные изменения касаются технической части. Так, теперь версии с мотором 1,6 литра вместо пятиступенчатой механики и четырехступенчатого автомата, будут оснащаться 6-ступенчатыми трансмиссиями, которые также устанавливаются на другие, более дорогие модели марки Hyundai.
Линзованный свет бесподобен. Прекрасная обзорность спереди. Салон с чехлами из экокожи поборется дизайном с представительскими машинами. Мультимедиа — сказка! Обзорность сзади в Хендай Солярис по-первости был непривычен из-за малости заднего стекла, но вкупе с прекрасными боковыми зеркалами быстро привык, дискомфорта не ощущаю.
Говорят, шумка страдает, ну я не знаю. Сначала показалось, что через подкрылки мощный шум от луж идет в салон. Подвеска жестковата — это понимаешь на серьезных неровностях, но она же держит машину на скоростных маневрах. Сергей, ездит на Hyundai Solaris 1. Плохое качество лакокрасочного покрытия, после каждого мытья разводы. Неудобное для водителя сиденье, быстро устает организм. Если включать кондиционер, то холод сохраняется только во время его работы.
Ко всему прочему — маневренность так себе. Ну а в целом, вполне себе неплохой автомобиль для дачников и новичков. Отзыв о Хендай Солярис хэтчбек 1. AT 2015 г. Сам по себе автомобиль хороший. Из достоинств отмечу динамику, обзорность, простоту в управлении и эргономику все кнопки под рукой.
Передней части Соляриса 2015 придали вид более серьезной модели Sonata. Определенную строгость и солидность небольшой автомобиль приобрел благодаря наличию выштамповкам капота, словно переходящим в аналогичные элементы, созданные с помощью дизайна на бампере. Кормовая часть рестайлингового варианта автомобиля практически не отличается от предыдущей версии этой машины. Здесь слегка были обновлены задние фонари, с помощью установленных в них новых светоотражателей, а также светодиодных элементов освещения. Имеющаяся палитра цветов, которая использовалась при окрашивании кузова машины, дополнена четырьмя новыми расцветками. Теперь можно совершить заказ Соляриса перламутрово-коричневого цвета, перламутрово-оранжевого, перламутрово-синего, а также цвета бежевого металлика. Покупатели Solaris могут также обзавестись для своего автомобиля 15-дюймовыми стальными или 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, которые выполнены в новом дизайне, с помощью которого обеспечивается машине дополнительная привлекательность и изысканность. Без серьезных новшеств Без изменений остались размеры автомобиля. Хендай Солярис 2014-2015, представленный в кузове седан, обладает длиной равной 4370 мм, шириной — 1700 мм, высотой — 1470 мм. Колесная база по своей величине равна 2570 мм. Хэтчбек обладает всеми приведенными показателями, за исключением длины. Данный параметр пятидверной машины равен 4115 мм. Корейскими и инженерами не было внесено никаких изменений в интерьер, не коснулись новшества внутреннего убранства машины.
Hyundai Solaris в 2015 году стал бестселлером на рынке Петербурга 17 февраля 2016 0 Поделиться По данным аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб», Hyundai Solaris стал самым популярным автомобилем в Санкт-Петербурге по итогам 2015 года. При этом автомобиль сохранил звание самого популярного кроссовера в Петербурге. Всего в ТОП-20 только пять моделей автомобилей показали рост продаж в 2015 году.
Новый Хендай Солярис 2015, фото, цена, видео Hyundai Solaris 2015 технические характеристики
Автомобиль можно заказать в перламутрово-синей, оранжевой, коричневой расцветке или выбрать бежевый металлик. Это дополнительные цвета, стандартные же остались без изменений. Покупателям также предоставляется возможность выбрать 15-ти или 16-ти дюймовые диски. Последние отличаются новым дизайном, придающим автомобилю привлекательности и изысканности. Предложение дилеров Независимо от конфигурации кузова, автомобиль российскими дилерами представляется в трех вариантах комплектации: начальная Active, средняя Comfort максимальная Elegance.
Предусмотрен выбор нескольких пакетов опционального оснащения. Минимальная комплектация седана обойдется в 473 900 рублей. Хэтчбеки же стоят на 10 тысяч меньше — 463 900 рублей. Почувствовать себя за рулем корейской новинки поможет данный видео-обзор, в котором демонстрируется максимальная комплектация автомобиля Hyundai Solaris: Также на эту тему вы можете почитать: Обкатка нового автомобиля обеспечит ему долговечность Ford F-150 признан самым продаваемым пикапом Ford Mondeo 2014: настоящий спортивный хулиган Citroen C4 Cactus — современный и футуристичный кроссовер Новый автомобиль до 350000 рублей — это редкость Alexander Stepanoff 25 октября, 2014 Опубликовано в: Корейские автомобили Метки: Hyundai, Новые Что нам имя твоё?
Маркетинг в действии Интересно само происхождение названия Solaris. Руководство компании стало придерживаться новой стратегии, по которой автомобиль должен был иметь статус разрабатываемого специально для России. Несмотря на наличие i-концепции, по которой модель должна была получить название Hyundai I25, маркетологи решили придумать другое наименование. Имя подбирали, используя все имеющиеся способы, включая интернет-голосование.
Пользователи проголосовали за Solaris — и новая модель стала назваться именно так. Конечно, до разумного океана из одноименного произведения, материализующему самые мучительные воспоминания, автомобилю далеко. Если он что-то и материализует, то только мечты о недорогой, но комфортной машине. Корейские автопроизводители оказались очень чуткими ко всем изменениям на российском рынке, пристально следя за популярностью своих моделей.
Всего за полгода было налажено производств хэтчбеков, а еще через год автомобиль подвергся первому рестайлингу, пока минимальному. Облик машины стал более стильным и динамичным. Спрос на модель остается на постоянном уровне вот уже почти 4 года. Но корейские разработчики на этом не успокаиваются.
Рестайлинг — это дело рук маркетологов. Когда интерес к модели начинает угасать, автомобиль продается не первый год, а рынок уже насыщен, очередное обновление не заставляет себя ждать. Интерьер автомобиля Корейские инженеры не стали вносить серьезные изменения во внутреннее убранство Hyundai Solaris 2015. Салон и до рестайлинга был достаточно сбалансированным и комфортным.
Здесь слегка были обновлены задние фонари, с помощью установленных в них новых светоотражателей, а также светодиодных элементов освещения. Имеющаяся палитра цветов, которая использовалась при окрашивании кузова машины, дополнена четырьмя новыми расцветками. Теперь можно совершить заказ Соляриса перламутрово-коричневого цвета, перламутрово-оранжевого, перламутрово-синего, а также цвета бежевого металлика. Покупатели Solaris могут также обзавестись для своего автомобиля 15-дюймовыми стальными или 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, которые выполнены в новом дизайне, с помощью которого обеспечивается машине дополнительная привлекательность и изысканность. Без серьезных новшеств Без изменений остались размеры автомобиля. Хендай Солярис 2014-2015, представленный в кузове седан, обладает длиной равной 4370 мм, шириной — 1700 мм, высотой — 1470 мм. Колесная база по своей величине равна 2570 мм.
Хэтчбек обладает всеми приведенными показателями, за исключением длины. Данный параметр пятидверной машины равен 4115 мм. Корейскими и инженерами не было внесено никаких изменений в интерьер, не коснулись новшества внутреннего убранства машины. Учет замечаний действующих владельцев авто Салон Соляриса еще до рестайлинга обладал сбалансированностью и комфортом. Но некоторые изменения, произошедшие в салоне, стали результатом того, что создателями автомобиля были учтены все замечания и пожелания действующих владельцев Солярисов. Это касается в первую очередь отказа от применения при отделке салона машины дешевых полимерных материалов и использования более качественных пластиков.
А вот нагрузка от ремней, несмотря на наличие преднатяжителей и ограничителей усилия, велика — «оранжевый» уровень угрозы. Один балл снят за защиту ног из-за потенциально травмоопасного рычажка фиксатора рулевой колонки. Нижней части ног угрожает задравшаяся на 116 мм вверх педаль сцепления — индекс травмирования левой голени водителя 1,17 единиц близок к границам «красной зоны».
Это позволяет Хендай Солярис выглядеть дороже, чем ожидают от автомобиля бюджетного сегмента. Салон Интерьер автомобиля почти не изменился, единственное, что стали использоваться более качественные по сравнению с дорестайлинговой версией материалы обивки и пластик. Мультимедийная система привычно расположена по центру передней панели, а кнопки управления вынесены на рулевое колесо, которому добавлена возможность регулировки по вылету. Блок управления климат-контролем удобный, с интуитивно понятным управлением. Читайте также: Полимер для ремонта трещины стекла автомобиля Климат-контроль справляется со своей задачей на все 100 процентов, поездка даже в сильную жару будет вполне комфортной. Панель приборов по-прежнему имеет синюю подсветку, но она уже не так режет глаза, потому что фон заменили на черный. В более дорогих версиях можно заказать зимний пакет, который порадует водителя подогревом рулевого колеса, передних кресел и лобового стекла. Также туда входит камера заднего вида, изображение с которой транслируется на экран в зеркале внутри салона. Под капотом Конечно же, сердце автомобиля расположено под капотом. А там, благодаря обновлению, вместе с двумя ставшими уже привычным силовым агрегатами будут располагаться абсолютно новые шестидиапазонные автоматическая и механическая трансмиссии. Тест драйв Хендай Солярис 2014 рестайлинг показал, что «механика» радует коротким и четким ходом кулисы, а новый «автомат» кроме плавных нечувствительных переключений приятно удивит возможностью ручного переключения скоростей.
Что нового в Hyundai Solaris 2014-2015 ?
Обзор Hyundai Solaris / Хендай Солярис 2015 года. Посмотрите отзыв реального владельца про Хендай Солярис 1.6 (2015). Hyundai Solaris 2015 модельного года, вне зависимости от конфигурации кузова, предлагается российскими дилерами в трех вариантах комплектаций: начальной Active, средней Comfort и максимальной Elegance. Информация о солярисе хендай 2015 года: технические характеристики, особенности, комплектации и цены на автомобиль. Цена Hyundai Solaris 2015 в кузове хэтчбек будет стартовать с отметки в 463.900 рубликов (с мотором и 5-ступкой). Свежие новости о рестайлинге Соляриса На заводе в Санкт-Петербурге продолжается массовое производство рестайлинга Hyundai Solaris 2015 модельного года.