Выполнили увеличение мощности нового Huyndai Solaris (2018) с двигателем Gamma 1.6 MPI D-CVVT 123 л.с. (1.4 kappa 100 л.с. делается аналогично) Зачем нужен чип тюнинг Hyundai Sol. прошу вас оценить новую статью, полностью сделанную нашими усилиями. Новый Хендай Солярис 2017 недавно вышел в продажу, теперь автомобиль можно даже купить.
Find your car
Solaris HS клуб Солярис отзывы Hyundai | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. |
Тест-драйв нового Хендай Солярис 2017 второго поколения | Отзывы владельцев модели Hyundai Solaris (2 поколение): выбор автомобиля, недостатки и преимущества модели, поломки и проблемы в эксплуатации. |
Обзор 2017 Хендаи Солярис второго поколения | от 1 миллиона 211 тысяч за версию с МКПП и от от 1 млн 356 тысяч рублей за автомобиль с АКПП. |
Хендай солярис 2 поколения | Новый Hyundai Solaris: первый тест-драйв! |
Hyundai Solaris 2: лучший «бюджетник»?
Технические форумы по эксплуатации и ремонту нового Хендай Солярис 2 поколения. Внешний дизайн «Хендай Солярис» 2 поколения в момент появления на рынке смотрелся очень выигрышно. Главная Новости Hyundai Solaris 2: лучший «бюджетник»?
Обзор 2017 Хендаи Солярис второго поколения
Hyundai Solaris 2 Тест-Драйв 1. За то время было продано 640 000 седанов и хетчбеков первого поколения. Доступные моторы для модели - это новый 1. На тест мы взяли версию с мотором 1.
И при настройке мне пришлось с этим бороться. Я старался среднечастотники порезать высоко, несвойственно для них. И при этом по верхнему диапазону их тоже как можно сильнее ограничить, чтобы его производили уже твитеры Tempo 6. Таким образом, среднечастотные динамики Brax ML играют узкий частотный диапазон, а значит, воспроизводить этот диапазон на большой громкости им легче, и слышимых искажений не так много. Кстати, что касается этих среднечастотников, цена у них очень высокая, но играют они на уровне динамиков в 6 раз более бюджетных, чем их стоимость! Поэтому прошу Вас обратить внимание на тот момент, что очень часто ориентироваться на стоимость компонента абсолютно неправильно.
И гораздо лучше подбирать комплекты, где цена соответствует качеству. СЧ и ВЧ динамики расположены в своих собственных чашках, которые очень хитрым образом, с возможностью изменять направление, закреплены на стойках. Конечно, это промежуточный вариант и впоследствии все эти чашки будут внедряться в саму стойку, и делаться подиумы, но даже такая вариация при настройке совсем не мешает. Хотя с точки зрения внешней эстетики это никуда не годится. И, несмотря на то, что играет он очень неплохо, к нему нужно относиться крайне осторожно. Данные модели усилителей мощные с точки зрения схемотехники, но очень слабые по питанию. Поэтому усилители такого формата я настоятельно не рекомендую подключать к мидбасам. Конечно, с усилителем оказалось всё непросто — к сожалению, крутилка громкости там не работала и была выкручена на максимум, поэтому понизить громкость не предоставлялось возможным. Мне пришлось понижать мощность, подаваемую на этот усилитель, уже непосредственно на процессоре, что происходит исключительно в цифровом виде, а это очень плохо сказывается на общем звучании.
Ведь чем сильнее мы понижаем громкость в цифре, тем больше мы теряем битов, а самое главное, соотношение сигнал - шум от усилителя приобретает не самые приятные формы. Но, даже несмотря на это, система вполне слушабельная. Хотя усилитель стоило бы отдать в ремонт и такую его особенность исправить. Помните, что зачастую современные сабвуферы настолько мощные, что при мостовом подключении даже к цифровым 4-х канальникам заставляют их очень сильно "напрягаться". Это не означает, что такая система неработоспособна, но при таком типе подключения срок жизни такого 4-х канальника может быть не таким длительным, как если бы он работал без мостовых подключений и, тем более, на сабвуфер. Такие нюансы нужно учитывать.
Отполирован кузов, подкрашены сколы, всё почистил, отрегулировали зазоры, к летнему сезону готов. Ещё осталось немного работы.
Опишу позже. Только днем выехали из сервиса, сделав сход-развал, так вечером на работе Белка изъявила желание ещё один день провести дома, на выходном. Сдохла катушка номер 3. Ничего нового в этом посте, наверное,… Читать дальше У меня мастер высказал предположение, что летит 3 катуха из-за того, что она более термонагруженная. Лично я пока не размышляла в принципе на эту тему, но думаю, надо пообщаться с бывшим мужем, чтоб он весь принцип объяснил на пальцах. Я частенько так делаю, если что-то не понимаю. Поменял по гарантии, теперь она закончилась 4 года назад, купил про запас вожу с собой 3 года, как то так Тюнинг и стайлинг Hyundai Solaris. Солярис Клуб Тюнинг - делитесь своими идеями тюнинга и стайлинга, фото, видео и эскизы.
Давно меня напрягало запотевание стекол в дождливую погоду. Не сказать что прям сильно, но все-равно. И вот сегодня погода дала мне шанс заняться решением этой проблемы. Итак, в чем же суть проблемы? Суть проблемы вижу в неправильно вентиляции салона. Попробуем ее доработать. Первым делом я вынул из багажника коврик и пол, сложил задние сидения. Получилось вот так.
Теперь вооружившись инструментом на первом фото , можно начинать разбирать багажник. Начать надо с пластикового закрытия. Поддеваем его лопаткой, тянем на себя и закрытие снято. Держится оно на четырех пистонах. Далее снимаем пистоны обивки багажника и отворачиваем саморезы, как на фото. Далее снимаем пластиковые закрытия в салоне за спинками задних сидений и вынимаем два последних пистона по одному с каждой стороны. Потом я хотел снять пластиковую накладку задней полки, чтобы насверлить в ней отверстий, для потока воздуха из салоны в багажник. Даже поднял ее, но честно говоря не понял чем это может помочь потоку воздуха.
Поэтому собрал все на место. Поправьте меня если я не прав. Далее снимаем обшивку багажника, и готовим ее к дальнейшим манипуляциям. Обшивка обклеена войлоком с внутренней стороны, который ложится на жабры родной вентиляции и полностью закрывает их. Молодцы корейцы, а я еще АвтоВАЗ ругаю. В общем надо войлок обрезать. Но этого, я считаю, не достаточно, поэтому я взял фрезу на 18 и сделал в обшивке отверстия, как раз напротив родной вентиляции. Многие скажут, что это колхоз и что надо ставить сетки.
Огромный продольный диапазон регулировки водительского кресла и руля позволяют сесть удобно, над головой остается 5-сантиметровый запас. Мультимедийная система с навигацией, камерой заднего вида и интеграцией со смартфонами Apple и Android доступна лишь в максимальной комплектации Elegance. Без зажигания «музыка» не играет, а после включения системы уровень громкости остается таким же, как и до выключения. Так, центральный подлокотник появляется в «Комфорте» с пакетом Advance, а бесключевой доступ и подогрев задних сидений — пакетные опции, совместимые лишь с топ-комплектацией Elegance Не будем лукавить: прошлый Solaris был далеко не пай-мальчиком. Проблемы с задней подвеской и рулевым управлением, осложнявшие движение на высоких скоростях, существовали. Посредственная плавность хода, никудышная шумоизоляция салона… Все это было. О минусах модели знали и потребители, и производитель, поэтому на встречу с новым Солярисом я отправился с внушительным списком вопросов от читателей Drom. Но прежде отправил этот список представителям Hyundai, чтобы те как следует подготовились. У базовых седанов в версии Active есть лишь аудиоподготовка с квартетом динамиков и антенной.
Однако простенькая аудиосистема доступна уже в следующем уровне Active Plus. Качество звучания — чуть выше среднего. Передним креслам хватает длины подушки и боковой поддержки. Диапазоны регулировок водительского сиденья и рулевой колонки широчайшие. Перед коленями задних пассажиров стало чуть просторнее, есть возможность подсунуть ступни под переднее кресло. Плафонов два: в передней и средней части салона, которые вспыхивают при снятии автомобиля с охраны. Багажник прибавил в объеме 10 л до 480 л. Под полом всех версий полноразмерные колеса с корейскими шинами Nexen, которые ставятся на седаны в первичной комплектации. Спинка дивана складывается из салона, но при трансформации образуется внушительная ступенька.
На крышке багажника есть обивка и хваткая ручка. Однако сенсорная кнопка присутствует лишь у самой дорогой версии. У остальных — тросовый привод из салона. По тому же принципу отпирается и лючок бензобака Больше всего нареканий было к задней подвеске. На мелких неровностях Solaris потряхивало, на крупных дело доходило до пробоев. Но хуже всего, что на высокой скорости из-за излишне мягких амортизаторов задняя часть раскачивалась и теряла траекторию. При этом настройки упругих элементов у Соляриса собственные для каждой модификации. Солярису 1. В плотном потоке приходится чаще использовать низшие передачи, поддерживая высокие обороты Седан 1,4 л на штатных 15-дюймовых колесах вполне комфортен.
Трамвайные пути и прочие городские неровности он проезжает, почти не тревожа пассажиров. Однако на просадке асфальта слабина задней подвески все же чувствуется, особенно при частичной загрузке салона и багажника. На высокой скорости задняя ось — пусть и в меньших амплитудах — все же гуляет влево-вправо. Версия 1. Подвески тут чуть жестче, что особенно заметно на мелких неровностях, но и энергоемкость повысилась. Разбитые участки дорог можно утюжить без снижения скорости. Опасаться стоит лишь глубоких ям с острыми краями. Раскачка умеренная, даже когда в салоне трое пассажиров с вещами. По разбитым дорогам стало ездить проще.
Особенно на версиях 1,6 л, чья подвеска пожестче и не пускается враскачку на волнах асфальта Благородной походке Solaris во многом обязан более жесткому кузову. При этом технология окраски и сварки кузовов, а также логистика, не изменились. Львиная доля проката, как и раньше, поступает из Кореи, и лишь малая часть — от российского производителя «Северсталь». Заводчане говорят, что все внешние панели Соляриса оцинкованные, и в ответ на жалобы о преждевременной коррозии пожимают плечами — скорее всего, дело в некачественном кузовном ремонте. А вот проблема с отслаивающейся пленкой дверных рамок им известна. Теперь рамки оклеивают новой пленкой с более цепким составом. Дополнительных уплотнителей по уровню порогов нет, поэтому испачкать брюки — проще простого, особенно задним пассажирам. Боковые стекла и дверные ручки загрязняются быстро, однако наружные зеркала и задние фонари долго остаются чистыми, а изнутри стекла почти не потеют даже при выключенном кондиционере. У Соляриса 6-струйный омыватель ветрового стекла, бачок под «незамерзайку» объемом 4,6 л Жаль, с рулевым управлением не все так однозначно.
Клуб Любителей Hyundai Solaris (Хендай Солярис): Hyundai Solaris Club Хендай Солярис Клуб Хундай
Имейте в виду этот нюанс при покупке», — советует пользователь Александр на портале drom. Пластик в салоне Глобальных внешних изменений салон рестайлингового автомобиля не претерпел, а в базовой версии их нет вовсе. Поэтому владельцы Solaris 2020 года сталкиваются примерно с теми же проблемами, что обладатели прежних версий. Основные претензии — к качеству пластика и декоративных панелей, чье покрытие слишком восприимчиво к любому внешнему воздействию. Одно неловкое движение — и вот у вас уже новая царапина на рамке дисплея. Решил стереть капельку кончиком пальца подушечкой, даже не ногтем. Получил несколько царапин по лаку. Первая мысль — стерся полироль. Взял сухую тряпку и прошелся круговыми движениями, но царапин стало только больше. Да я же этой тряпкой протираю очки.
К офиц. Далее обслуживал авто только сам, покупал фильтра и масло, и ехал к ребятам в сервис, в среднем ТО обходилось мне в 2200 — 2500р, масло покупал только хорошее — полную синтетику 5W40, Кастрол, шелл, Мобил1, а потом стал вообще брать оригинальное Хендэ, но тоже полную синтетику 5W40. Подвеска мягкая и энергоёмкая. Очень комфортно. Руль не очень чёткий в нуле, но пойдёт. Посадка отличная, но всё портят сиденья — неудобные вообще. Спина болит через 20 мин. Салон просторный в ширину и короткий в длину. Сзади пассажиры сядут и доедут куда надо, но у детей в детских креслах ноги упираются и упираются сильно. Для семьи не подойдёт.
Инженеры Хендай при проектировке пытались добиться лучшего чувства «нуля» и более четкой обратной связи, и это им далось в полной мере, — едет по трассе обновленная машина уверенно, надежно и предсказуемо. Разница в поведении на дороге со старым Солярисом существенная. Моторная линейка как и прежде включает два мотора, но теперь «младший» двигатель на 1,4 литра из семейства Kappa, который активно используется Хендай на машинах для Европы в том числе и с турбонаддувом. В России это исключительно атмосферный вариант, он дефорсирован до 99,6 л. В довершении ко всему, объем топливного бака увеличен на 7 литров и составляет 50л. Коробок передач две: 6-ти ступенчатая механика и 6-ми ступенчатый автомат. По сути, это старые трансмиссии за тем лишь исключением, что в них применены новые подшипники, которые врезаны чтобы уменьшить расход топлива и увеличить ресурс. Если сравнивать динамику автомобилей с одинаковым мотором на 1,6 литра, но с разными типами КПП, то по ощущениям, машины близки между собой и практически не отличаются от аналогичных машин первого поколения. Тоже самое и с шумоизоляцией, — никаких значимых изменений внесено не было. Багажник модели Багажное отделение этой марки в случае нужды расширяется, и вместительность станет больше, путем раскладывания кресел сзади. Данный процесс нужно делать тогда, когда мало места в хэтчбеке или седане. Багажное отделение имеет вместительность: Седан — 370 лит. Хэтчбек — 465 лит. Можно сделать больше объем в два раза, в случае необходимости. И в заключении — машина соответствует бюджетному сектору рынка. Для нашей страны выпускается модель с усиленной ходовой системой. Таким образом мы рассчитываем увидеть абсолютно обновленный автомобиль от корейского авто производителя в том же эконом классе, а российский автопром рискует получить серьезного конкурента Лады Веста. Внутри салона Solaris Мы, в , часто делаем обзоры на разнообразные дорогие и интересные автомобили. Внутреннюю красоту и технологические изыски создающие комфортную обстановку в престижных автомобилях можно описывать очень долго и то всех деталей не назовешь. Но когда мы заглянули внутрь Солярис, мы поняли, что незнаем как описать салон бюджетного корейца. Да, он получил обновленный дизайн интерьера. Да, у второго поколения теперь будет стоять новая фронтальная панель с более-менее мягким на ощупь пластиком с приятной фактурой и привлекательным дизайном. Новая информационно-развлекательная система с 7 дюймовым сенсорным экраном теперь совместима с Apple CarPlay и Android Auto, все как у «взрослых» дорогих машин. Но что еще сказать о салоне? Он простой, обычный, но добротно сделанный и спроектированный. Как-то так. В максимальных версиях седана крышка открывается автоматически подходите с ключом к багажнику, пару секунд ждете и, вуа-ля! Задний диван теперь имеет функцию обогрева, великолепная опция для холодного климата России, подробнее о ней вы узнаете далее в статье. Отличный на ощупь материал используется даже в багажном отсеке, на качестве некоторых элементов в Hyundai решили не экономить! В новом автомобиле при коротком тест-драйве не было замечено никаких «сверчков», скрипов и раздражающих шумов. Шумоизоляция по субъективным меркам улучшилась, хотя звуки от бьющихся о подкрылки камушков все также выводят пассажиров из состояния покоя. Панели подогнаны классно, зазоры минимальны, что радует глаз. В городском движении Solaris показывает себя уверенным и предсказуемым. Мотор потребляет бензин АИ-92, на него он и рассчитан. Автоматическая или ручная КПП?
Единственная претензия — к гладким матовым вставкам вокруг кнопок управления на дверях. Они всегда будут неприятно заляпанными. За рулем в новом бюджетном Hyundai хорошо. Например, из-за широких диапазонов регулировок сиденья и рулевой колонки, благодаря которым удобно расположиться сможет любой «плюс-сайз». По высоте водительское кресло настраивается всегда, а регулировка руля по вылету предусмотрена опять же в самой ходовой по мнению компании комплектации Comfort. Слегка придраться могу разве что к взаиморасположению ручки механической КПП и подлокотника к слову, регулируемому продольно — при включении четных передач рука слишком далеко отходит назад, утыкаясь в этот самый подлокотник. Опциональный мультимедийный комплекс работает достаточно быстро, тачскрин весьма отзывчив. Графика и функционал тоже на уровне. Отдельное спасибо — за настраиваемую физическую кнопку под дисплеем. На эту звездочку можно назначить что-то очень нужное именно вам. Однако если спереди я сижу и спокойно разглядываю новый дизайн всего и вся, то сзади я… страдаю. Это если про первые пять минут поездки. Потому что уже на десятой я тихо молюсь о спасении, а еще через десять минут открыто агонизирую и достаю из кроссовка шнурок, которым надеюсь себя придушить. Дело в том, что шумоизоляции в «Солярисе», кажется, не предусмотрено. Но если спереди это воспринимается как нормальная черта недорогого автомобиля, то на втором ряду шум от колес просто сводит с ума. К тому же, задних пассажиров трясет и подбрасывает намного сильнее везунчиков спереди, а покатый потолок заставляет скрючиваться каждого, кто имел наглость вырасти выше 185 сантиметров. Я серьезно — вертикальную тесноту и голос каждого из шипов зимней резины я помню до сих пор. Вернуться за руль — огромное удовольствие. И не только из-за комфорта. Приготовьтесь ликовать, поскольку новый Solaris… рулится! Не было на свете такого журналиста, который не обругал бы рулевое управление уходящей модели. И, думаю, не будет такого, кто всерьез докопается до повадок новой машины.
Внешне — «Солярис», внутри — «китаец»? Стоит ли покупать новый Solaris HS из Петербурга
Группа посвящена только новому Солярису II (HCR), и ничего лишнего! Тест-драйв New Hyundai Solaris 2018 модельного года в новом кузове (второе поколение): поведение новой машины на трассе, измененная подвеска, новые двигатели, мультимедийная система. Хендай Солярис 2017 обещает вновь покорить своих фанатов новым кузовом и обновленными опциями. Отзывы владельцев модели Hyundai Solaris (2 поколение): выбор автомобиля, недостатки и преимущества модели, поломки и проблемы в эксплуатации.
Тест-драйв нового Hyundai Solaris. Второе солнце
прошу вас оценить новую статью, полностью сделанную нашими усилиями. Шумоизоляцию Hyundai Solaris II. Hyundai Solaris YT версия 1 для (v0.21 and over/lower). И ощущения соответствуют: новый Solaris — действительно новый. У нас вы найдете свежие новости и обзоры авторынка, тест-драйвы российских и зарубежных машин, советы по ремонту и обслуживание авто.
«Тот же Hyundai». Что увидит в автосалоне покупатель Solaris HC и HS
Чистота без границ 1 подписчик Подписаться Сегодня мы обозреваем главного лидера продаж среди седанов Б сегмента. Hyundai Solaris 2 Хёнде Солярис 2020 Рестайлинг. В этом видео подробно будут разобраны такие моменты, как внешние изменения, обновления интерьера а так-же новые технические тонкости авто.
Hyundai Solaris белый. Hyundai Solaris 2013 ночью. Work r17 Хендай Солярис драйв2. Work r17 et 52 Хендай Солярис драйв2. Hyundai Solaris r19. Солярис 1.
Hyundai Solaris 2015 1. Solaris 1 и 2. Солярис хэтчбек 2022. Хендай Солярис хэтчбек 2018-2022. Хендай Солярис хэтчбек светло коричневый. Хонда Солярис хэтчбек. Хендай Солярис для бименджи драйв. Hyundai Solaris 2017-2019.
Hyundai Solaris 2017 года. Hyundai Solaris HCR. Хендай Солярис 2017 года. Hyundai Solaris HCR 2017. Solaris HCR 2017. Hyundai Solaris 2 выхлоп. Hyundai Solaris 2012 выхлоп. Выхлоп на Солярис 1.
Выхлоп Хендай Солярис 2013. Hyundai Solaris 2022. Хендай Солярис 2018. Hyundai New Solaris. Крыло Hyundai Solaris. Битый Солярис в заднее крыло. Крылья в цвет Солярис. Заднее крыло Солярис.
Drive Hyundai. Хендай Солярис кинематион биамнг. Hyundai Solaris Tuning. Тюнингованный Hyundai Solaris. Hyundai Solaris 2016 тюнингованный. Hyundai Solaris 2018. Хендай Солярис Солярис 2018. Эффект Соляриса.
Хундай Солярис 2011 год. Хендай Солярис 2020 г белый на аву зима. Хундай Солярис 2017 год белый свет авария Чечня зима. Hyundai Solaris седан. City car Driving Solaris. Хендай Солярис для Сити кар драйвинг 1. Hyundai Solaris Taxi. Штатные твитеры Хендай Солярис.
Автозвук Хендай Солярис 1. Solaris 2 автозвук. Солярис 2019 твитеры. Хендай Солярис чип.
На самом деле, единственное, что беспокоит, так это всё тот же нейтрализатор. Было немало тревожных случаев, когда он рассыпался при пробегах до 100 000 км. Правда, до задиров не доходило. Нередко владельцы вырезали катализатор по окончании гарантии. При этом, как правило, на его место устанавливали пламегаситель, что правильно. Вместе с этим перепрошивали ЭБУ под менее строгие нормы выхлопа то есть ниже Евро-4 и даже устанавливали обманку вместо лямбда-зонда. Поэтому не удивляйтесь, если на продаваемом на вторичке «Солярисе» вы обнаружите следы вскрытия нейтрализатора. Подобрать мотор для Hyundai можно у нас, используя каталог контрактных запчастей. Эта трансмиссия живучая, но есть случаи, когда она начинает шуметь и буквально трещать при разгоне. Еще следите за подтеканиями трансмиссионного масла по сальнику первичного вала — это тоже не редкость. Автоматическая трансмиссия в обоих случаях одинаковая — 6-ступенчатая A6GF1. Это объективно очень ресурсная трансмиссия, даже на машинах из таксопарков она выхаживает по 400 000 км. Чтобы добиться таких результатов, следует каждые 50 000 км менять в ней ATF. Через пробку в поддоне сливается чуть менее 4 литров масла, столько же заливаете. Фильтр при замене не меняется — он глубоко внутри АКПП, доступен только после её разборки. Подвеска Вся подвеска у Solaris 2 долговечная: замены её основных компонентов приходятся на 150 000 км. Сначала о мелочах, которые впервые приходилось менять на рубеже около 100 000 км. Передние ступичные подшипники иногда начинали гудеть при 120 000 км. В задней подвеске всего два сайлентблока — в точках крепления задней балки. Родные амортизаторы на этих автомобилях запросто выхаживают более 300 000 км. Эта машина не требует доработки напильником. Разве что шумоизоляция является распространённым тюнингом и решение вопроса с катализатором. Всё остальное в этом машине отлично: не ржавеет, не жрёт масло, не ломается по мелочам.
Рулевое колесо такое же как в Крете, под руками появились удобные «приливы» под правильный хват. На рулевом колесе встроено управление громкостью аудиосистемы, подключение телефона по протоколу Bluetooth. Через правую клавишу на правой ступице рулевого колеса можно войти в меню и, помимо прочего, настроить количество миганий поворотников от 3 до 7. Под клювом центральной консоли спрятаны розетка на 12 Вольт, слоты usb и линейного входа. Приборная панель получила новое цветовое решение: белое изображение на черном фоне. Пульт управление электропакетом боковых зеркал размещен на подлокотнике боковой двери. У стекла со стороны водителя есть автоматический доводчик, который работает как открытие, так и на закрытие. Второй ряд сидений впервые в истории модели получил двухступенчатый подогрев, активирующийся с клавиши на подлокотнике двери. Важная особенность: заднее сиденье складывается в пропорции 2:1, как и прежде, но теперь большая часть размещается за пассажирским сиденьем, а не за водительским. Тест-драйв на трассе оставляет только приятные впечатления Давайте теперь испытаем Hyundai Solaris 2017 в новом кузове на ходу. Конструктивно здесь та же самая подвеска: Макферсон спереди и полузависимая подвеска сзади, но здание стойки установлены более вертикально 8 градусов против прежних 25. Здесь стопроцентный электроусилитель руля, тогда как на первом поколении Соляриса был установлен электро-гидро усилитель.
Форум: Hyundai Solaris 2 (2024)
Кресла Соляриса жестче, площе, обладают более короткой подушкой. Однако поясничный подпор с электрорегулировкой уже «в базе»! Вечно мокрую «благодаря» кожзаменителю… Интерьер Хендай тоже стал поинтереснее. Потолок качественнее шкодовского, но дефлекторы со сдвижным закрытием подтравливают в «запертом» положении. Подросший восьмидюймовый дисплей медиасистемы вживую торчит из панели не так нагло, как на фото. В ездовом плане новостей не ждите: настройки фактически не менялись. Однако раньше Solaris и Rapid на страницах Драйва не дуэлировали, поэтому напомню основные черты.
На стороне корейца — более мощный мотор 123 л.
Руль с элекроусилителем, управление отличается от Креты другими настройками. Даже если в машине стоит зимняя резина, то все равно в авто управление азартное и появляется желание войти в поворот на большой скорости. Но в занос войти не получится, потому что в машине есть система стабилизации, которую нельзя отключить.
Причем даже в базовой комплектации уже есть система стабилизации, поэтому можно считать, что Солярис 2-го поколения стал более безопасным. Мотор Под капотом базовой комплектации стоит мотор Kappa с объемом в 1,4 литра и с турбонаддувом. Мощность этого мотора — 99,7 л. Его дефорсировали до этой мощности, это сделали для того, чтобы автомобиль попадал по льготную категорию, вообще он может выдавать мощность — 107 л.
Но во время сертификации обычно мощность не проверяется. Еще бывает для Соляриса и более мощный мотор с объемом в 1,6 литров из серии Gamma. У этого мотора 2 фазовращателя, а длина впускного коллектора теперь переменная. Это было сделано для того, чтобы крутящий момент стал больше.
На низких оборотах машина не особо шустрая, и это более всего ощутимо на 6-ти ступенчатой механической коробке передач. Зато педаль газа нажимается легко, но машина откликается на нажатие педали газа немного вяло. Поэтому если надо резко кого-то обогнать, то лучше переходить на пониженную передачу, мотор гораздо лучше работает на высоких оборотах. Большинство новых Солярисов теперь с 6-ти ступенчатой коробкой автомат.
Если сравнивать с Кретой, то она более шустрая. Но на Солярисе ездить все равно удобно, если правильно работать педалью газа.
Хендай Солярис 2017 черный. Хендай Солярис поколения 2 внутри.
Хендай Солярис 2 поколения комплектации. Солярис 2 поколения управление. Хендай Солярис 2017 сзади. Hyundai Solaris 2017 сзади.
Солярис 2017 2 поколение. Hyundai Solaris 2016 2 поколение. Солярис 2017 1 поколение b 2 поколение. Hyundai Solaris 21.
Hyundai Solaris 202. Solaris 2 поколение. Hyundai Solaris 2 поколение Рестайлинг. Солярис 2.
Хендай Солярис 2g. Hyundai Solaris 2 на природе. Хендай 2 Солярис 2 дверный. Новый Хендай Солярис 3 поколения.
Hyundai Solaris 2023. Hyundai Solaris II Рестайлинг 2020. Hyundai Solaris 2021 серый. Хендай Солярис 2021 серый.
Hyundai Solaris 2 поколение салон. Хендай Солярис 2 поколения салон. Солярис 2 поколения салон. Hyundai Solaris 2020 багажник.
Солярис 2020 багажник. Багажник Хендай Солярис 2020 метан. Hyundai Solaris IV 10. Хендай Солярис 2017 2 поколение.
Хендай Солярис тест драйв. Hyundai Solaris 2 зима. Хендай Солярис 2017 второе поколение. Hyundai Solaris второе поколение.
Hyundai Solaris 2017 обои. Кузов Solaris. Новый Hyundai Solaris 2020. Хёндай Солярис 2020 новый.
Новый Solaris 2 Hyundai. Хендай Солярис 2019 серый. Солярис 3 поколение. Хендай Солярис 2019 коричневый.
Хендай Солярис 2019 светло серый. Hyundai Solaris HCR. Hyundai Solaris седан II поколение Рестайлинг.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы Подробнее Согласен Использование cookie Настоящий Web-ресурс далее Сайт использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.