Лидируют по количеству выпущенных новых авто китайские производители — на их долю приходится 47% всех выпущенных новых авто. Китай в январе-октябре 2023 года впервые произвел почти 21 миллион легковых автомобилей, обогнав Евросоюз и Британию вдвое, подсчитало РИА Новости на основе национальных статистических данных. Большинство автомобилей, произведенных в Китае, продается на внутреннем рынке. Так в 2009 году на экспорт ушло только 369,6 тыс. В первом квартале этого года Китай обогнал Японию и Германию и впервые стал крупнейшим в мире экспортёром автомобилей, отгрузив в общей сложности 1,069 млн авто.
Вы точно человек?
В 2022 году продажи всех типов электрических автомобилей в КНР достигли 5,67 млн единиц, что составило более половины всех машин. Авто - 6 сентября 2023 - Новости Челябинска - Российские автозаводы, которые ранее производили автомобили европейских, японских или американских брендов, теперь выпускают китайские модели. В столице Китая открылся 18-й Пекинский международный автосалон AutoChina-2024, на котором представили более 100 новых моделей машин. По итогам 2021 года Китай занял более половины мирового рынка электромобилей с результатом 3,5 млн экземпляров. По выпуску легковых автомобилей Китай в два с половиной раза превзошел США и в три с половиной раза Японию.
Китайские миллионеры. Крупнейшие автопроизводители из КНР по итогам 2023 года
Первый европейский завод BYD по производству электрокаров должен открыться в Венгрии. К следующей новости.
Однако корпорация не смогла достичь запланированной цели в 10,1 млн автомобилей. Это было связано с проблемами, вызванными, в частности, с подтасовками данных и другими скандалами на заводах поставщиков, а также в одной из фирм, входящих в группу Toyota Motor.
В 2023 финансовом году она продала по всему миру свыше 10,3 млн автомобилей, что также стало рекордом за все время существования корпорации.
При этом доступна лишь одна модель в кузове седан, три модели в кузове пикап, а большая часть — кроссоверы и внедорожники. Наиболее доступная модель предлагается по цене 8 490 000 тенге, наиболее дорогая предлагается по стартовой цене 29 990 000 тенге. На казахстанском рынке и на рынке стран ЕАЭС в настоящее время отсутствуют предложения по моделям начального ценового сегмента со стороны китайских автопроизводителей. Расширение присутствия происходит благодаря замещению выбывших моделей от европейских и японских производителей в среднем ценовом сегменте.
С начала 2023 было продано 13 412 авто, что в 4,5 раза больше, чем за тот же период 2022. В топ «иностранцев» также вошли китайские Haval 10 979 шт. В целом же в Китае сегодня более сотни автомобильных брендов! Именно SAIC принадлежит рекорд автомобильной «плодовитости» — более 4 млн произведенных машин в год под различными брендами. После торговля рухнула. Изначально компания производила судовые дизельные двигатели, тракторы, легкие грузовики, в 1998 их купила SAIC. Теперь под брендом Wuling продают популярный автомобиль последних пяти лет в Китае — минивэн Hongguang на базе Chevrolet Enjoy. Так в китайской транскрипции звучит Rover, поэтому так назвали и бренд, под которым в Китае продаются автомобили марки MG. И такое бывает. Теперь компанию сугубо утилитарным фургонам составляют кроссоверы и минивэны. Feifan Rising Auto. Компания была основана в 2020. До октября 2021 она называлась Roewe R, а позднее была переименована в Feifan. Занимается производством премиальных электрокаров, которые за пределами Китая зачастую называются тоже MG. Стартовала марка очень бодро — только за первые два месяца существования бренд получил более 5 тыс. Первый автомобиль компании — R7, следом представили F7. В России под этой маркой продают кроссоверы Bestune. Еще одна линейка FAW — бренд Senia. Jumpal принадлежит дочернему предприятию Tianjin FAW, вполне автономен и выпускает недорогие машины вроде универсала повышенной проходимости CX65. Бренд Jiefang целиком и полностью сосредоточен на грузовиках, в том числе капотных. Hongqi «Красное знамя». Выпускает премиальные автомобили. В линейке Hongqi есть как традиционные седаны и лимузины, так и кроссоверы, а гамма силовых агрегатов включает бензиновые двигатели, вплоть до V12, а теперь и электромоторы. Располагается ступенькой ниже, бренд существует с 1992. Изначально марка представляла собой совместное предприятие FAW и Mazda. Образованный в 2018 бренд выпускает только электрокары. SiTech — бренд молодежный, но премиальный. Итогом последнего союза стали не только автомобили VW, которые сделаны специально для китайского рынка, но и бренд Jetta. Намереваясь защитить страну от пагубного влияния зарубежных компаний. Товарищ Мао в 1969 основал Second Automobile Works, основным профилем которой были грузовики.
«Не можешь победить — возглавь»
- Китай стал мировым лидером по автомобильному производству: как это произошло и причем здесь Россия?
- Китай — новый лидер на мировом рынке автомобилей. Как у них это получилось? — Деньги на
- Рынок Великобритании
- Производство собственных машин в Поднебесной все время растет
- Доля китайских брендов в общем объёме продаж новых машин в Китае выросла до 60%
- Аналитики: к концу 2023 года доля проданных китайских авто может достигнуть 15% в РК
Сообщество
- Общие сведения и итоги 2023 г.
- Китайские электромобили наводнили Германию с тройной долей в первом квартале 2023 года
- В 2021 году в Китае было собрано более 26 миллионов автомобилей |
- Материалы по теме
- Китай изменит мировой автомобильный рынок |
Общее количество автомобилей в Китае превысило отметку в 400 млн
Статистика продаж автомобилей в Китае за 2023 год по брендам | Продажи китайских машин в Россию взлетели за прошлый год более чем на 500% и превысили 800 тыс. штук, согласно китайской статистике. |
Toyota в 2023 финансовом году произвела по всему миру рекордное количество машин | По состоянию на 1 июля 2023 года в нашей стране насчитывается 1,08 млн легковых машин китайских марок. |
Почему Китай может стать мировым лидером по экспорту автомобилей — 28.11.2022 — Статьи на РЕН ТВ | Китайские производители пытаются захватить и рынок Австралии, на котором за 2023 г. было реализовано чуть больше 1 млн новых автомобилей. |
В Китае растет количество неиспользуемых автомобильных заводов
Китай, вероятно, стал крупнейшим мировым экспортером машин благодаря спросу в РФ | — В 1990 году китайские автомобили занимали всего 0,5–1% всего автомобильного рынка. |
Более 50% марок авто из Китая основаны меньше восьми лет назад | В 2018 году владение автомобилем в Китае составило 240 миллионов. |
Большая китайская четверка и другие: большой обзор «чайнакаров» | Продажи китайских машин в Россию взлетели за прошлый год более чем на 500% и превысили 800 тыс. штук, согласно китайской статистике. |
Число китайских автобрендов в России увеличилось до 60 наименований | По состоянию на 1 июля 2023 года в нашей стране насчитывается 1,08 млн легковых машин китайских марок. |
Парк китайских легковых автомобилей в России превысил 1 млн единиц
В Китае насчитывается более 100 заводов с производимостью 40 миллионов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. При этом резко растет количество машин на новых источниках энергии – их сейчас уже 11,49 млн единиц. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), в 2023 году в Китае было выпущено более 30 миллионов автомобилей.
Китайский автопром целится в мировые лидеры
В 2022 году производство автомобилей на новых источниках энергии, прежде всего электротранспорта, продолжило расти. Лидируют по количеству выпущенных новых авто китайские производители — на их долю приходится 47% всех выпущенных новых авто. Этот год будет интересен тем, что китайские производители станут между собой бороться.
Какой путь успели пройти китайские автопроизводители в России?
То есть, Lada «съехала» в более низкий ценовой сегмент. Это если говорить о категориях, сравнения условны. Российские же производители нацелены на самый бюджетный сегмент рынка», — добавил Борис Гришин. Что внутри? А Lada, она… Ну, там много чего нет. Современный потребитель все-таки хочет и большой экран, и всякие электронные системы помощи на дорогах, и т. Причем у китайцев есть очень серьезные внедорожники.
Поэтому китайцы завоевывает потребителя: они полностью замещают японцев, корейцев, немцев во всех практически сегментах, которые те занимали», — указал Григорий Мерлин. Это современные автомобили, отвечающие всем стандартам, «напичканные» продвинутыми «мозгами», да еще и в весьма неплохом дизайне. Потому и отношение российского потребителя к «китайцу» значительно изменилось. И это был кошмар. Следующее поколение было уже простыми, но удобными и надежными кроссоверами. Знаю людей, которые лет 10 назад приспосабливали китайцев под ралли.
И вот за последние три года китайцы уверенно покорили премиум-сегмент. И местами он был сделан даже небрежнее аналогичного китайца», — вспоминает Борис Гришин. Все больше людей разного достатка пересаживаются на автомобили китайского производства, констатирует Григорий Мерлин: «Гарантия на ушедшие бренды становится все более условная — официально она поддерживается, но фактически запчасти на двигатели и подвеску, серьезные запчасти найти очень сложно, а ждать их — крайне долго. Хотя производители официально говорили, что будут поддерживать гарантию. Россияне начали пересаживаться с этих авто. Большое значение играет возможность взять машину в кредит.
Китай активно работает с кредитными программами российских банков, поэтому в купить машину достаточно доступно.
Как говорится в отчете, наибольшим спросом по всему миру сейчас пользуются гибридные бензиново-электрические машины. Мнения экспертов.
За его пределами автолюбители приобрели около 242,8 тыс. Первый европейский завод BYD по производству электрокаров должен открыться в Венгрии. К следующей новости.
Россия помогла Китаю стать самым массовым автопроизводителем в мире Несмотря на глобальные потрясения последних лет, Китай демонстрирует впечатляющий рост производства автомобилей. За первые 10 месяцев 2023 года объемы выпуска машин в КНР вдвое превысили совокупные показатели Евросоюза и Великобритании. Особенно заметно возросший экспорт китайских авто в Россию. Причины популярности китайских марок у россиян очевидны: доступная цена, надежность, широкий модельный ряд. Подобный успех обусловлен мощностями китайской автопромышленности.
В 2023 году китайские бренды продали на Европейском континенте более 870 тысяч легковых автомобилей
Китай обогнал Японию и Германию и стал крупнейшим в мире экспортёром автомобилей | В 2023 финансовом году она продала по всему миру свыше 10,3 млн автомобилей, что также стало рекордом за все время существования корпорации. |
На Китай приходится 60 процентов мировых продаж электрокаров и гибридов | Читайте и другие НОВОСТИ КИТАЯ Китайские производители электромобилей в сентябре набирают обороты. |
Автомобильная промышленность Китая: Тенденции в 2023 году | За 2023 год в Китае было продано 21 184 202 автомобилей среди всех производителей и моделей. |
Китай стал мировым лидером по автомобильному производству: как это произошло и причем здесь Россия? | Последние два года китайские производители наращивают свое присутствие рекордными темпами. |
Россия помогла. Эксперты объяснили, как Китай стал лидером по выпуску авто | Производство автомобилей в Китае выросло с 2 миллионов автомобилей в 2000 году до 29 миллионов автомобилей в 2017 году, что означает рост более чем в четырнадцать раз за 17 лет. |
История успеха: как китайские автомобильные бренды завоевывают мировой рынок
Экспорт легковых автомобилей из Китая в Россию за первое полугодие 2023 года вырос в 5 раз, а в стоимостном отношении – в 6,4 раза, то есть на 543%. За три года с 2020-го Китай уже утроил поставки машин, произведенных в Китае, за границу до более 2,5 млн по итогам 2022 года. По данным CAAM, в марте производство и продажи автомобилей в Китае достигли 2,58 млн и 2,45 млн соответственно. По данным CAAM, за первые шесть месяцев этого года в Китае было произведено 13,25 млн автомобилей и продано 13,24 млн. Всего в Китае с начала года было выпущено 8,36 млн машин, при этом 2,13 млн — за апрель 2023 г. В первом квартале этого года Китай обогнал Японию и Германию и впервые стал крупнейшим в мире экспортёром автомобилей, отгрузив в общей сложности 1,069 млн авто.