В Таиланде потерпел крушение самолёт ВВС. В настоящий момент стало известно о том, что пилот разбившегося самолёта F-16 погиб, однако по некоторым данным имеются также и некоторые разрушения на земле.
Новости Таиланд
Медики определились с диагнозом Анны Евсюковой, погибшей при эвакуации из Таиланда (частный самолет Falcon 10 трагически разбился в Афганистане). Сын россиянки Анны Евсюковой, разбившейся в Афганистане на самолете Falcon, рассказал, что женщина почувствовала себя плохо по прибытии в Таиланд. Разбившийся в горах Афганистана самолёт Falcon 10 изначально летел из порта Утапао в Таиланде, сообщает Росавиация. При крушении джета четыре человека выжили: сопровождающие пару медики и экипаж самолета. Один человек погиб, еще один тяжело пострадал в результате крушения легкомоторного самолета в Таиланде. Частный самолет Falcon 10, который перевозил больную россиянку из больницы в Таиланде, потерпел крушение в Афганистане, сообщают Известия.
В Таиланде самолет развалился надвое: погибли 88 человек
С утра все СМИ облетела новость о том, что частный пассажирский самолет, летевший в Москву, разбился в горах афганской провинции Бадахшан. Главная» Новости» Новости про самолет в москве который сегодня разбился. Самолет, разбившийся в горах Афганистана, перевозил заболевшую россиянку из клиники Таиланда в Россию. Об этом рассказал «Известиям» ее сын. Россияне на разбившемся самолете планировали вернуться в РФ на лечение. Когда рейс в Красноярск задержали, четыре часа пассажиров не выпускали из самолета, экипаж начал помогать людям, только когда несколько человек потеряли сознание.
В крупнейшей за тридцать лет авиакатастрофе Непала погибли 72 человека
Что касается проблем с топливом, то в истории авиации крайне редки случаи, когда у воздушного судна отказывают сразу все двигатели из-за поломки. Вероятнее всего, причина кроется в проблемах с топливной системой. Возможно, летчики неправильно рассчитали необходимый для полета запас, возможно, на маршруте был сильный встречный ветер, который привел к повышенному расходу топлива, может быть, виновата утечка — вариантов много, и гадать нет смысла. Стоит в этом случае дождаться выводов специальной комиссии о причинах катастрофы. Продолжает главный редактор портала Avia. Да, мы можем брать попутчиков, друзей, знакомых, партнеров по бизнесу, кого угодно сажать вместе с собой в самолет так же, как в личный автомобиль, и куда-то везти, и единственное, чего мы не можем делать, — это брать с них деньги, то есть оказывать коммерческие услуги. Если окажется, что самолет действительно находится в реестре и находится в авиации общего назначения, а услуга оказывается на коммерческой основе, то есть пассажиры за это платили деньги, то может вскрыться подобного рода нарушение. Если самолет все-таки относился к коммерческой авиации, то здесь и иные требования предъявляются к составу экипажа и квалификации, то есть там не должны быть пилоты-любители, а должны быть пилоты коммерческой авиации с соответствующими допусками, соответственно, командир и второй пилот, допуски эти тоже подтверждаются соответствующими документами и записями в летных документах.
Регулирование коммерческой авиации очень сложное и жесткое, любой шаг четко фиксируется, воздушное судно проверяется на выполнение технических работ и регламентов своевременное, то есть находится под жестким контролем государства». После того как 15 января она с мужем Анатолием по турпутевке прилетела в Таиланд, почувствовала себя плохо.
Женщина тяжело заболела на отдыхе, и предприниматель вез ее на обследование в Москву. Вчера общественность, шокированная гибелью четы, соболезновала их близким, а сегодня стало известно о возможном уголовном деле в отношении одного из пилотов Аркадия Грачева. Аркадий Грачев с женой Екатериной попали под внимание правоохранительных органов Ему грозит до 10 лет лишения свободы из-за технического состояния воздушного судна и ошибок, совершенных в ходе полета. К ответственности может быть привлечена и супруга Аркадия — Екатерина Агапова. Контора никогда не занималась пассажирскими перевозками, не имела на это лицензии.
Чтобы легализовать полеты, лайнером пользовалось другое ООО — «Джет аэро». Оно принадлежит самому Грачеву и второму пилоту — Дмитрию Белякову.
По предварительным данным, причиной крушения стала техническая неисправность: речь идет об отказе двух двигателей.
Росавиация сообщила, что находится на связи с авиавластями Афганистана и Таджикистана, ведутся поиски самолёта. Полезные ссылки:.
Ее нет в реестре авиакомпаний на сайте Росавиации.
Управлявшие самолетом пилоты имели свидетельства частных пилотов, выданные Росавиацией в сентябре прошлого года. У одного из них общий налет — менее 2,5 тысячи часов, у другого — 870. Документы о прохождении подготовки на Falcon 10 им были выданы учебным центром FlightSafety International в прошлом мае.
Комментирует авиаэксперт, главный редактор портала FrequentFlyers. Не было сертификата, но это не влияет на безопасность полета, такая формальность. Чтобы возить, допустим, пассажиров в такси, вам нужна специальная страховка, лицензия такси, на ваше водительское мастерство и исправность автомобиля это не влияет.
Если у пилотов есть допуск на какой-то тип воздушного судна, не важно, сколько они на нем летали, они на нем должны уметь летать. Понятно, что опытный пилот более опытный, но в целом ты этот допуск не получишь, если ты не изучил конкретный тип воздушного судна». Эксперт отмечает острый дефицит бизнес-джетов в России, поскольку борты и авиакомпании из недружественных стран не могут теперь обслуживать россиян.
«К сожалению, четверо граждан РФ погибли»: что известно о крушении пассажирского самолёта в Непале
Видео, на котором, предположительно, показан момент крушения Falcon 10 Источник: соцсети Кто был на борту? В момент крушения на борту Falcon 10 находились шестеро человек: четыре члена экипажа и два пассажира. Последними оказались бизнесмен из Волгодонска Анатолий Евсюков и его 64-летняя жена Анна. Супруги отдыхали в Таиланде с середины декабря.
На отдыхе Анна заболела и поначалу лечилась в больнице в Паттайе. Когда состояние женщины начало ухудшаться, врачи подключили ее к аппарату ИВЛ и решили госпитализировать на родину. От Всероссийского центра медицины катастроф «Защита» в пятницу, 19 января, было поручение, которое так и не поступило в работу, то есть они к организации этого рейса не имеют никакого отношения, как и посольство, — цитирует дипломатов ТАСС.
В 1990-х он работал челноком, а позже решил открыть рынки «Анна», «Машенька» и «Авангард». А еще открыл торговый центр «Атлант». По данным «Контур.
Фокуса», приносят торговые точки Евсюкову не так уж и много. В 2022 году у «Авангарда» была выручка 4,3 миллиона рублей, а чистая прибыль — 27 тысяч рублей. У «Машеньки» выручка составила 7,3 миллиона рублей и 35 тысяч рублей чистыми.
Также известно, что рухнувшим самолетом управляли два пилота: 41-летний Дмитрий Беляков и 42-летний Аркадий Грачев.
Во время простоя, по словам пассажиров, в течение четырех часов в салон не подавался кислород, и люди почувствовали себя плохо. Всего, по их словам, госпитализировали четверых человек, у одного из них остановилось сердце. Мужчина впал в кому. Возбуждено уголовное дело по статье об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
Как ТАСС рассказали в «Аэрофлоте», пассажиров высадили из самолета через два часа после того, как обнаружили технические неполадки, а до этого в салоне работал кондиционер.
Самолёт зарегистрирован в Госреестре гражданских воздушных судов России. Борт выполнял чартерный санитарный рейс. В самолёте находились шесть человек, четверо из них чудом выжили, получили травмы различной тяжести. Семейную пару, собственно, из-за которой и совершался перелёт, пока не нашли. Falcon 10 вылетел из таиландского аэропорта Утопао. На борт подняли 65-летнего Анатолия Евсюкова и 64-летнюю Анну Евсюкову. Известно, что супруги Евсюковы из Волгодонска.
Он врезался в гору в уезде Зебак примерно в 30—40 км от границы с Таджикистаном. По предварительным данным, причиной крушения стала техническая неисправность: речь идет об отказе двух двигателей. Росавиация сообщила, что находится на связи с авиавластями Афганистана и Таджикистана, ведутся поиски самолёта.
Самолет, потерпевший крушение, перевозил заболевшую в Таиланде россиянку
Один из выживших при падении самолёта Falcon 10 в Афганистане смог самостоятельно добраться до села Педу района Коф Аб и обратился к людям, используя язык жестов, сообщает телеканал Afghanistan International AI. Местные жители рассказали, что самолёт разбился в отдалённом селе, которое находится в нескольких часах езды от райцентра. Местные власти подтвердили, что двое пассажиров самолёта погибли. Пресс-секретарь губернатора Талибана в Бадахшане Забихулла Амири сообщил, что выжившие четыре пассажира сейчас находятся у официальных лиц группировки. По информации Министерства транспорта и авиации Индии, один из выживших — пилот самолёта.
Стало известно, что в больнице Бангкока умер пассажир «Аэрофлота», который впал в кому из-за нехватки воздуха в салоне лайнера. После сюжета Пятого канала авиакомпания заявила, что занимается урегулированием вопросов оплаты лечения.
Но поздно спохватились. Когда рейс в Красноярск задержали, четыре часа пассажиров не выпускали из самолета, экипаж начал помогать людям, только когда несколько человек потеряли сознание. Подробнее о ситуации — корреспондент «Известий» Алексей Целищев. За его жизнь врачи боролись три дня, но так и не смогли спасти. Пассажир «Аэрофлота» рейса Бангкок- Красноярск, не приходя в сознание умер в тайской больнице. В реанимацию он попал прямиком с борта самолета.
Надежды не было никакой. Я представлял, как они летят в этот момент, молился, стоял на коленях. Просил у Николая Угодника. Вчера была его служба в честь иконы Николая Чудотворца. И чудо произошло. Пришло сообщение, что четверо живы. Даже если бы не Аркадий выжил, то он спас четыре души.
Документы о прохождении подготовки на Falcon 10 им были выданы учебным центром FlightSafety International в прошлом мае. Комментирует авиаэксперт, главный редактор портала FrequentFlyers. Не было сертификата, но это не влияет на безопасность полета, такая формальность. Чтобы возить, допустим, пассажиров в такси, вам нужна специальная страховка, лицензия такси, на ваше водительское мастерство и исправность автомобиля это не влияет. Если у пилотов есть допуск на какой-то тип воздушного судна, не важно, сколько они на нем летали, они на нем должны уметь летать. Понятно, что опытный пилот более опытный, но в целом ты этот допуск не получишь, если ты не изучил конкретный тип воздушного судна». Эксперт отмечает острый дефицит бизнес-джетов в России, поскольку борты и авиакомпании из недружественных стран не могут теперь обслуживать россиян. Теперь небольшие частные перевозчики вынуждены искать по миру и приобретать бизнес-джеты, уже бывшие в эксплуатации.
Что касается проблем с топливом, то в истории авиации крайне редки случаи, когда у воздушного судна отказывают сразу все двигатели из-за поломки. Вероятнее всего, причина кроется в проблемах с топливной системой.
Погибла россиянка на ИВЛ. Что известно о крушении самолета в Афганистане
Информация о происшествии поступила в Хабаровский региональный центр Единой системы организации воздушного движения. Летевшие тем же рейсом пассажиры рассказали, что мужчину привезли на посадку из госпиталя, в больничной пижаме. То есть ему стало плохо ещё в Паттайе, но от госпитализации он отказался, хотя родные убеждали его остаться. На борту были медики, пытались оказать помощь. Он вошёл сначала в кому, самолёт хотели сажать в Харбине, но было слишком поздно. Два часа мы летели с трупом на борту, его укрыли пледом.
Джет с Анатолием и Анной вылетел из Паттайи 20 января, в Индии он совершил дозаправку. И потом улетать в Москву. Однако над Афганистаном пилоты сообщили о проблеме с двигателем и с топливом.
Борт рухнул в горах, в районе афганского Бадахшана. Сын Виталий вылетел из Паттайи обычным рейсом. Он уже прилетел в Россию, где узнал о гибели родителей», — сообщает Telegram-канал Baza. В июле 2014 года получил медаль «За доблестный труд на благо Донского края» за значительный вклад в развитие сферы потребительского рынка, а три года спустя был награжден знаком губернатора области «За милосердие и благотворительность». Ступино, рухнул на землю.
По информации телеграм-канала Mash, мужчина выжил. Об этом сообщили мама Игоря. Один из них налетал 2,4 тысячи часов, второй — всего 870. Оба получили свидетельства частных пилотов в сентябре 2023 года. Также в ведомстве подтвердили, что четыре человека выжили.
Судьба еще двоих уточняется.
Сообщалось, что четыре члена экипажа и двое пассажиров погибли, однако появилась информация о четверых выживших. Афганское радио Hurriyat По данным Hurriyat, выжившие были переданы властям Афганистана.
Супруги улетели на отдых в Таиланд 15 декабря обычным рейсом. Там они отдыхали каждый год. Через несколько дней Анне стало плохо, 17 декабря ее положили в больницу. Местные врачи сообщили об инфекции.
Женщина была на ИВЛ.
В Непале разбился пассажирский самолет Yeti Airlines: подробности авиакатастрофы
Самолет «Аэрофлота» по пути в Таиланд провалился в воздушную яму. Самолет упал в акватории со стороны Ейска, по предварительным данным, обошлось без жертв, сказал собеседник ТАСС. С утра все СМИ облетела новость о том, что частный пассажирский самолет, летевший в Москву, разбился в горах афганской провинции Бадахшан. В 2018 году самолет американских ВВС произвел вынужденную посадку в Милуоки из-за взрыва шины. Информация о происшествии поступила в Хабаровский региональный центр Единой системы организации воздушного движения за час до посадки самолёта.