Как сообщила начальник городского департамента образования Людмила Серикова, накануне она вновь два часа разговаривала с отцом школьника, который критикует руководство лицея. Присутствующих приветствовал руководитель отдела образования и катехизации Нижегородской епархии, директор гимназии протоиерей Евгений Худин. Глава департамента образования Орловской области Алексей Карлов вызвал гнев министра просвещения РФ Сергея Кравцова. "Освободить Молоткова Александра Борисовича от должности министра правительства Москвы, руководителя Департамента образования и науки города Москвы по собственной инициативе", — отмечается в указе.
Руководители систем образования 97 российских городов обсудили модель школы будущего
Новым руководителем департамента образования Москвы стал Исаак Калина, в прошлом занимавший пост замглавы Минобрнауки РФ. Эфир пройдёт 28 июня в 17:00 в официальном паблике «Вологодская область» ВКонтакте. Мэр Москвы Сергей Собянин освободил Александра Молоткова от должности главы столичного департамента образования и науки.
Анна Деменева покидает пост главы департамента образования Перми
«Назначить Каклюгину Ирину Александровну на должность министра правительства Москвы, руководителя Департамента образования и науки города Москвы на срок полномочий мэра Москвы», – говорится в приказе мэра. В столичном Департаменте образования и науки кадровые перестановки – главой назначен Александр Молотков, который последние три года занимал должность заместителя. Новым главой департамента образования и науки Москвы на срок полномочий градоначальника назначена Ирина Каклюгина, ранее работавшая в правительстве Московской области. Начальником департамента образования администрации Нового Уренгоя назначена Марина Аввакумова, сообщил официальный телеграм-аккаунт администрации города. Экс-директор департамента образования Тюменской области вернулась в администрацию Тюмени.
Александр Моор освободил от должности директора департамента образования и науки Тюменской области
Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ! Курск», «МОЁ! Липецк», «МОЁ! Тамбов», в газете «МОЁ!
Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость?
В январе она была отстранена от занимаемой должности. Елена Чернега считалась не просто соратницей главы города Самары Елены Лапушкиной — они, по информации "Блокнота", дружили. Александр Хинштейн и силовики подозревают, что чиновники начали записывать детей в очередь в детский сад на ул.
Тем более мне трудно представить себе чиновника, который откажется от такой замечательной штуки, как абсолютно выстроенная, бессловесная, невозражающая огромная управляемая структура. Хотя теоретически можно представить себе такую ситуацию. Руководитель такой масштабной системы образования, как московская, находится в сложном, с точки зрения чиновника, положении. Для того, чтобы сделать себе имя, он должен совершить некую революцию. Пусть самую дурацкую, но революцию. И если придет человек амбициозный, который спит и видит, чтобы его имя было вписано в учебники истории педагогики, то он должен устроить некую грандиозную реформу. В Москве вполне удобно устроить контрреформу, потому что это пройдет под аплодисменты большого числа учителей и родителей. Но для этого нужна и воля, и поддержка, и готовность демонстрировать смену курса. Я не думаю, что у новоназначенного руководителя московского образования за плечами именно такой ресурс. А если верить статистике, так произошло резкое улучшение. Я думаю, что ничего не произошло, что уровень сейчас примерно тот же, который был в 2010 году. Подробнее — Самое мудрое, что может сделать руководитель московского образования, — это занять некую консервативную позицию: как можно меньше перемен, как можно больше транслировать школам поддержку, как можно больше поощрять школы к тому, чтобы становиться не конвейером, не фабрикой, а домом для своих учеников и сотрудников. В идеале этим и должна быть школа — домом, пусть даже большим и многоквартирным, но теплым и родным. Но с точки зрения чиновника, это совершенно проигрышная позиция, потому что тут он не прославится. Но, к сожалению, если это будет чиновник-карьерист, то ему такой вариант даже не придет в голову. Руководитель должен занимать умеренно-консервативную позицию, суть которой — дать школе пережить те изменения, которые на нее уже свалились. Это именно то, чего хочет большинство учителей сейчас: чтобы им дали хотя бы пять лет поработать в условиях, когда не будет каждый год каких-то резких изменений. До тех пор, пока образованием будут управлять чиновники, она будет ориентирована на формальные показатели, на некие крупные, яркие, заметные кампании. Это очень плохо именно в образовании, потому что за этим нет ребенка. Есть ребенко-единица, человеко-час, другие какие-то формальные показатели. Это все можно исправить, если дать возможность учителям заняться своей прямой работой, а не написанием бесконечных отчетов и участием в бесконечных конкурсах.
Министр просвещения потребовал уволить главу орловского департамента образования
Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ!
Ровно через два дня Сергей Собянин подписал указ о назначении Каклюгиной на должность главы городского департамента образования и науки. Ирине Каклюгиной 43 года. Она родом из Нижнего Новгорода, в столичном регионе живет с момента окончания вуза. Точнее, двух. В 2003 году она окончила Московский государственный университет печати, в 2006-м - Московский государственный университет им. Ломоносова, где училась на факультете журналистики. Многодетная мама, вместе с мужем воспитывает троих детей.
В правительство Московской области Каклюгина пришла в 2013 году в качестве советника руководителя министерства социальной защиты населения. Уже через год стала заведующей секретариатом зампреда регионального правительства.
Хочу поблагодарить вас за ваш ежедневный труд и усердие, за то, что мы вместе создаем будущее нашего города. Сегодня мир сильно изменился, и Школа изменилась - она стала технологичной, открытой, но ежедневно перед нами встают новые задачи, сегодня нам самим зачастую приходится учиться не меньше, чем нашим детям. Но это дает и новые силы встречать перемены, которые всегда к лучшему, если ты к ним готов. Сегодня Город создает все необходимые условия, для того чтобы помогать каждому московскому учителю проявлять и развивать себя.
Прямой эфир можно будет посмотреть в группе правительства Воронежской области в соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники». Начало прямого эфира — в 14:00. Воронежцы смогут задать вопросы по поводу ЕГЭ, последних звонков, выпускных и отдыхе в летних лагерях.
Анна Деменева покидает пост главы департамента образования Перми
Каклюгина назначена на должность главы департамента отдельным указом. Александр Молотков возглавлял департамент образования и науки Москвы с июля 2020 года. Он работал в ведомстве с 2011-го.
Собянин сменил главу департамента образования и науки Москвы Собянин назначил на пост главы департамента образования и науки Москвы Каклюгину Москва , 10 апреля, 2024, 17:41 — ИА Регнум.
Мэр Москвы Сергей Собянин снял с поста главу департамента образования и науки города Александра Молоткова. Об этом говорится в соответствующем указе, опубликованном на официальном сайте мэра и правительства столицы.
Они не могут выбрать электронный журнал самостоятельно, у всей Москвы он должен быть один, потому что департаменту так удобнее контролировать. Они не могут выбрать себе форму, потому Исаак Иосифович против названий «гимназия», «спецшкола» и так далее. Они не могут провести никакую несогласованную акцию, так как в любом управляющем совете обязательно есть представитель учредителя, который обладает правом вето на решения этого совета. В марте, когда в силу понятных причин сложилась острейшая кризисная ситуация, выяснилось, что департамент, который взял на себя все рычаги, ничего решить не может.
И московские школы, как слепые котята в потемках, тыкались и пытались на живую нитку изобразить что-то работающее. Разрекламированная Московская электронная школа — грандиозный дорогостоящий мыльный пузырь, и родители массово с этим столкнулись. Выяснилось, что для перехода на дистанционное образование, о котором уже несколько лет говорят как о чем-то почти свершившемся, ничего не готово. Школы отвыкли от самостоятельных решений, а департамент не может принять никакого своего решения. Потому что привык только контролировать и пользоваться окриком. Вот такой итог.
Почему еще Исаак Иосифович вызывает такие сильные чувства? В силу ряда личных особенностей. Он человек грубый и любит это демонстрировать, а его шутки часто вызывают у людей шок. Но я 9 лет проработал учителем при Калине и никогда, ни разу не встречал собеседника, который сказал бы: «Слава богу, наконец в московском образовании порядок, наконец компетентный человек во главе». Нет, никогда ни одного доброго слова от коллег в его адрес не слышал. Это правда.
Это действительно проблема? В результате, нынешняя школа — это школа конвейерного типа. Это школа на 2—3 тысячи учеников. Это школа, в которой директор не только не знает всех учеников, но может не знать и некоторых своих учителей. Тем более что директор сейчас практически выключен из учебного процесса и занят исключительно процессом административным.
Как отметил градоначальник в своем телеграм-канале, Ильдар Анварович довольно молодой, но опытный и по-хорошему амбициозный руководитель. Ранее он работал как в сфере муниципального управления, так и в бизнесе.
Руководитель департамента образования Москвы о смене понимания должности директора школы
Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ!
Белгород», «МОЁ! Курск», «МОЁ! Липецк», «МОЁ! Тамбов», в газете «МОЁ!
Затем дизайн-проекты школьников дорабатываются профессиональными дизайнерами, переводятся в 3D-формат. И начинаются ремонтные работы. На конкурс школьники присылают огромное количество работ, и все они удивительно разные. Выделить лучшие реализованные проекты сложно, ведь для каждой школы свой проект — особенный. Но можно отметить школьные рестораны, где преобладают инсталляционные работы: подсветка и разнообразные арт-объекты, которые были созданы вручную.
Проект развивается и идет в ногу со временем. Сейчас кроме нового дизайна столовой ученики получают и новые тематические блюда в меню. В каждом новом ресторане, согласно его концепции, появляется фирменное блюдо. Например, если зал будет посвящен Италии, то в меню войдут несколько национальных блюд этой страны. На данный момент к проекту "Мой школьный ресторан" присоединилось уже 200 учреждений образования.
На какие условия сейчас могут рассчитывать молодые специалисты после окончания вузов? И кадровая политика — не исключение. Директор и управленческая команда сами осуществляют набор подходящих педагогических работников и определяют их количество. Кадрового дефицита в школах Москвы давно уже нет. В том числе потому, что обеспечена высокая конкурентоспособная заработная плата педагогов.
Это позволяет директорам осуществлять набор высококвалифицированных и компетентных кадров. Минимальная зарплата учителя при условии работы на полную нагрузку — 78 тыс. Как только зарплаты в Москве повысились, увеличился поток лучших учителей из регионов, которые готовы были переезжать в столицу. И это также позитивно повлияло на качество образования. Важно, что такие условия доступны и молодым педагогам, которые только начинают свой путь в профессии.
Но возраст здесь не играет ключевую роль. На первый план выходят профессиональные умения и результаты детей, которые учитель должен обеспечить. Если говорить о молодых педагогах, то перед ними открывается широкий спектр возможностей по трудоустройству. Уже на этапе обучения у студентов есть возможность познакомиться с профессией, например, участвуя в проекте "Ассистент учителя". На должность ассистента принимаются выпускники педагогических вузов.
В их функциональные обязанности входит сопровождение образовательного процесса учеников в первых классах. В рамках развития кадрового потенциала у педагогов есть возможность разностороннего повышения квалификации на базе центральных городских учреждений департамента образования и науки и вузов-партнеров. Есть возможность обучаться на магистерских программах и у лучших преподавателей. Также профессиональный рост и развитие поддерживается за счет участия педагогов в профессиональных конкурсах. Профессиональный рост и повышение квалификации — это одни из приоритетных задач московского образования.
Для их решения как раз был создан Корпоративный университет. За последнее время мы все осознали, какую ценность оно представляет. Поэтому давайте будем беречь друг друга.
Участие в дискуссии приняли заместитель министра просвещения Российской Федерации Виктор Басюк и руководитель Департамента образования и науки столицы Исаак Калина. Отдельный вопрос — мотивация ребенка, но ее мы должны формировать совместно с учителями и родителями. Задача управленцев — обеспечить учителя необходимыми ему ресурсами, инструментами, технологиями для работы», — сказал Виктор Басюк. Видеоконференцию в прямом эфире посмотрели более 3 тысяч человек.
Директор департамента образования ЯНАО проведет прямой эфир
Начальник Департамента образования Перми Анна Деменева покинула должность, сообщает телеграм-канал администрации Перми. Прежний директор департамента образования Илья Морозов был назначен начальником управления по вопросам внутренней политики администрации Костромской области в июле 2023 года. Проверка выявила, что один из руководителей подведомственного департаменту образования муниципального учреждения состоит в родственных отношениях с директором департамента. Руководитель областного департамента образования Наталья Салогубова ответит в прямом эфире на вопросы воронежцев в четверг, 11 мая. Министр просвещения России Сергей Кравцов резко раскритиковал работу руководителя Департамента образования Орловской области Алексея Карлова и потребовал его уволить.