Новости российский инсулин

Бизнес - 29 марта 2024 - Новости. Новости. Взрослые пациенты с диабетом столкнулись с трудностями в получении сверхбыстрого инсулина аспарт «Фиасп», сообщает «Коммерсант». Фото: РИА Новости. Инсулины, выпускаемые компанией «Герофарм», получили сертификат, подтверждающий соответствие стандартам халяль, сообщает производитель сегодня, 17 января. Прекратились поставки импортного препарата инсулина «Хумалог», однако его заменили на российский аналог «Аспарт», — объяснили в ведомстве. Пациенты не первый год жалуются на проблемы обеспечения инсулином и расходниками для диабетиков.

Инсулин в таблетках. Прорывная разработка нижегородских ученых

Интерфакс: В России нет предпосылок к дефициту инсулина, на складах имеются достаточные запасы, сообщил генеральный директор Ассоциации российских фармацевтических. Здоровье - 7 ноября 2022 - Новости Архангельска. рассказали ТАСС в пресс-службе Росздравнадзора. «Мы способны обеспечить наших диабетиков инсулином.

Из аптек пропал сверхбыстрый инсулин. Новые поставки ожидаются в июне

На днях также стало известно о том, что российский рынок готов покинуть и американский производитель лекарств Eli Lilly, который поставлял для диабетиков в Россию инсулин. В 2021 г. российские производители занимали 23,6% рынка инсулинов в денежном выражении. Инсулин икодек разработки компании Novo Nordisk – первый инъекционный инсулин, предназначенный для введения один раз в неделю. » / Новости. В России продажи инсулина за первые девять месяцев 2023 года сократились до 11,8 млн упаковок, что на 10,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщают.

Основные производители инсулина продолжат работать в России

Подумал, что выдадут российский. Пришел в аптеку, но там меня успокоили. Она так и сказала - Lantus. Не инсулин, не что - то еще… Я работаю до 6 часов вечера. Позавчера жена смогла во время обеда заехать в аптеку. Перед женой инсулин в аптеке получала бабушка. По словам супруги, пенсионерке дали Lantus.

Аптекарша сказала, что бабушке выдали Lantus по федеральной программе. Это, кстати, важный момент. У нас есть федеральный закон, по которому государство обязано обеспечивать нуждающихся инсулином и расходниками: тест-полосками, иглами и так далее… В законе не прописано, какая это льгота: федеральная или областная. Это внутреннее дело чиновников, из какого бюджета они берут деньги на финансирование исполнения этого закона. Сейчас, я думаю, дело обстоит так: диабетикам-инвалидам финансируют инсулин и расходные из федерального бюджета, а не инвалидам - из областного. Но это разделение - не наши проблемы.

И, если фармпроизводство имеет лицензию по этому стандарту, «значит, мировое сообщество подтверждает, что препарат качественный». По мнению Бориса Менделевича, зачастую сравнение между отечественным и импортным просто психологическое. Сейчас мы возвращаемся к тому, что местное лучше. То же самое касается препаратов», — отмечает парламентарий. Менделевич полагает, что должно пройти время, пока люди поймут, что без разницы, где произведено лекарство — главное, чтобы оно было сделано по правильной технологии.

Но и тут здравоохранение отличается от других сфер потребления. Представитель законодательной власти отмечает, что большую роль играет эффект плацебо. Если мы говорим про продукты питания, то испорченные понимаем сразу. Выхода пока нет В целом эксперты смотрят на ситуацию без оптимизма. Общественный деятель, директор реготделения Всероссийской гильдии защиты медицинских работников Роман Алехин отмечает: нельзя сказать, что российский препарат плохой.

Но компоненты в западных препаратах действительно могут быть «чище в плане побочных эффектов». Особенно важно все эти моменты врач должен учитывать при переводе пациента с одного препарата пролонгированного действия, например на другой. Выхода из этой ситуации пока нет, считает Алехин. Если только не случится трагедия, люди начнут гибнуть, и тогда придется экстренно принимать другие решения. Но лучше поискать две тысячи рублей в месяц на покупку импортного инсулина в аптеке, чем рисковать жизнью.

Но кто это будет делать? Врачи государственных больниц побоятся. А частникам это не интересно, или им не поверят. Я не вижу, что в ближайшей перспективе этот вопрос как-то разрешится», — добавил эксперт. Пациентам же Алехин советует или искать средства на покупку инсулина, или под надзором врача подбирать дозировку российского инсулина и потихоньку привыкать к нему.

Таких каналов, которые стали единственной точкой доставки исчезнувших из России лекарств, не так уж много, но этот бизнес с 2022 года процветает. Например, финский «Дивигель», аналогов которому в России просто нет. В DSM Group подтвердили, что из российских аптек данный гормон уже исчез окончательно. А ежегодные продажи «Дивигеля» в России превышали 600 млн рублей. Что касается «Озимпика», то, как уточнял ТАСС со ссылкой на пресс-службу Росздравнадзора, по рабочей информации от производителя, препарат будет поставляться в Россию до декабря 2023 года. Но судя по статистике DSM Group, остроту дефицита это не снимет. На днях также стало известно о том, что российский рынок готов покинуть и американский производитель лекарств Eli Lilly, который поставлял для диабетиков в Россию инсулин «Хумалог» и противодиабетический «Трулисити». Американская Eli Lilly, как и другие фармгиганты Bayer и Pfizer также остановила все инвестиции, рекламные кампании и новые клинические исследования в России.

При этом производитель обещал продолжить поставлять в нашу страну инсулин и онкопрепараты.

Те, кому не удалось получить нужный «Фиасп», вынуждены его покупать. RU Именно этот препарат подходит многим пациентам, поэтому их родители не хотят, чтобы его заменили на российские аналоги. Они объясняют это тем, что диабетики привыкают к подобранной дозировке, составу препарата, добиваются результата, который важно закрепить, а при смене одного инсулина на другой состояние может ухудшиться. К тому же есть пациенты, которым врачи назначают инсулин именно по торговому названию, а не по международному непатентованному наименованию МНН. Но, как правило, сейчас пишут просто «Аспарт», а под это подходят все инсулины, даже российские аналоги, — возмущается Мария. Многие сейчас добились получения именно «Фиаспа» до конца 2022 года, но родители очень переживают, что будет в 2023 году, потому что правила поменялись, акцентирует внимание Мария. И чтобы областная больница провела свою врачебную комиссию с подписью трех врачей, несмотря на то, что у нас есть заключение от местной больницы.

То есть пока ситуация выглядит так, по утверждению родителей: в поликлиниках им говорят, что необходимо проведение врачебной комиссии из стационара, в стационарах говорят, что не проводят комиссию. А без нее их не могут обеспечить инсулином по торговому наименованию, в частности «Фиаспом». RU «Замкнутый круг» Сибирячка Екатерина тоже переживает из-за того, что правила получения инсулина поменялись. Получается замкнутый круг. Родители вынуждены покупать инсулин за свой счет, чтобы сохранить хорошую компенсацию сахарного диабета и не рисковать здоровьем собственных детей. У сына Екатерины диабет первого типа диагностирован в 2020 году. Инсулин ему необходим ежедневно минимум по 4 раза, а контролировать уровень глюкозы в крови, по ее словам, нужно минимум 6 раз в день. Каждый месяц она покупает по 2 датчика FreeStyle Libre, поэтому тоже отмечает и эту проблему: — Использование системы позволяет отслеживать тенденции к росту или падению уровня сахара в крови. За счет этого можно принять меры заблаговременно, тем самым снизить риск гипогликемии опасное состояние, высокий риск комы или гипергликемии.

Сначала мы беспрепятственно самостоятельно покупали эти датчики. Но потом многие регионы начали обеспечивать детей с сахарным диабетом первого типа этими датчиками, поэтому нагрузка на компанию-производителя возросла, так как госзакупки предполагают закуп на длительный период. По словам Екатерины, дети из других регионов обеспечиваются датчиками сразу на полгода, то есть получают 12 штук. В конце августа мы массово обращались в прокуратуру. Сейчас дела передаются в суд, некоторые получают положительные решения. Но Минздрав оспаривает их и не соглашается. Мы боремся. Хотя говорят, что эндокринологам сейчас запрещено рекомендовать непрерывный мониторинг пациентам.

Диабетики против фармацевтов. Почему в регионах обостряется борьба за инсулин

Новости. Взрослые пациенты с диабетом столкнулись с трудностями в получении сверхбыстрого инсулина аспарт «Фиасп», сообщает «Коммерсант». Бизнес - 29 марта 2024 - Новости. рассказали ТАСС в пресс-службе Росздравнадзора. По состоянию на март Sanofi была единственной компанией, которая поставляет на российский рынок инсулин гларгин в дозировке 300 МЕ под торговым наименованием "Туджео СолоСтар". Максиму выдали инсулин «Гларгин» российской компании «УфаВИТА» вместо оригинального «Лантуса» французской компании «Санофи».

В аптеках Магнитогорска закончился импортный препарат для диабетиков

Применяют его при диабете второго типа те, кто на фоне своего заболевания получил ожирение. Сами пациенты редко могут его себе позволить, по крайней мере в нашем регионе. Закупается «Ребелсас» у нас по региональной льготе, и обеспечивают им очень немногих», — рассказывает Наталья. На работе общества уход «Ребелсаса» никак не отразится, зато серьезно пострадать могут сами пациенты. АСИ], переклеив упаковку, мошенники продавали препарат инсулина. Такие случаи могут закончиться летальным исходом.

По словам Скорупского, аналоговая замена коснётся только взрослых пациентов, тогда как для детей-диабетиков имеется запас инсулина Глулизин.

В министерстве рассказали, что долгое время цены на такие препараты не поднимались выше уровня инфляции, что в итоге привело к стойкой дефектуре низкомаржинальных, но востребованных препаратов — фуросемида, бензилпеницилина, препаратов гепаринового ряда. Повлияло и нарушение логистических цепочек, и необходимость замены сырья, материалов, комплектующих. Как заявлял министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко на встрече с депутатами Госдумы в конце марта, в России нет дефицита инсулина.

По словам министра, в стране разработан механизм , обеспечивающий баланс между доступностью жизненно необходимых лекарств и рентабельностью для бизнеса. Его разработали совместно с ФАС и Минпромторгом.

Причины — в импортозамещении за счет недорогих отечественных препаратов и исключении возможности коррупционных сговоров между врачами и фармкомпаниями. Создание выписки по МНН — это, по сути, борьба с правом медиков устраивать «аукционы» у себя в кабинетах.

Но они просто лишили врачей этого права, но теперь оно перешло к провизору в аптеке, — отметил Александр Саверский. Предполагается, что они святые, и коррупции там нет». Эксперт считает, что врачам надо вернуть право выписывать лекарства по торговым наименованиям. А решить проблему незаконных аукционов можно только с помощью правоохранительных органов.

Как отмечает Саверский, подходит инсулин пациенту или нет, должен контролировать врач. Но этого не происходит, так как в России «нет полноценного мониторинга нежелательных явлений». Поэтому о последствиях мы узнаем из жалоб пациентов», — объясняет Саверский. С сожалением эксперт констатировал, что ошибки регулирования, отсутствие права врачей выписывать нужные препараты, «привели к тому, что систему лекарственного обеспечения надо перезагружать полностью».

Стандартные причины — нет денег, не закупили и еще штук 15 причин, почему препарата может не быть, по мнению власти, если ее об этом спросить. Решениями об импортозамещении и снижении цен рынок «поломан через хребет», совокупность факторов дает резонанс, когда деньги вроде есть, а пациенту препарат не нужен», — отметил Александр Саверский. Война за фармрынок Сложно спорить о том, какой препарат лучше, — все индивидуально. И, если человеку не подходит российский инсулин, бесполезно обвинять его в непатриотизме — речь идет о жизни.

Член комитета Госдумы по охране здоровья, врач Борис Менделевич считает, что в возникшей ситуации нельзя исключить и конкуренцию за рынок между фармкомпаниями. Причем глобальную, с задействованием информационных ресурсов. Он распределяется с точки зрения приоритетов. Когда в семье не хватает денег, она решает, что важней купить в первую очередь.

Так же и государство поступает с бюджетом на здравоохранение, — рассказал Менделевич. По словам депутата, даже если учесть ряд сбоев с поставками инсулина, в целом больные «им обеспечены». Фармкомпании конкурируют между собой и продвигают свою продукцию.

Произведенная в Петербурге первая партия инсулина увидела свет

Ранее россиянам рассказали , почему надо знать гликемический индекс еды. Он крайне важен для здоровья — особенно для составления диеты диабетикам и худеющим. Этот индекс показывает скорость попадания глюкозы в кровь и повышение уровня инсулина после того, как человек употребляет в пищу тот или иной продукт. Показатель важен не только страдающим от сахарного диабета или имеющим нарушение толерантности к глюкозе, но и вообще любому человеку.

Лизпро — аналог ультракороткого действия, а лизпро микс — средней продолжительности действия». Как рассказали в пресс-службе, с конца 2016 года «Герофарм» занимает первое место по объемам продаж среди производителей генно-инженерных инсулинов человека ГИИЧ. Совокупный объем российского рынка инсулинов лизпро и лизпро микс составляет более 1,9 млрд рублей.

Кроме того, эти аналоги обладают высоким экспортным потенциалом, являясь мировыми блокбастерами. Согласно внутренним оценкам компании, общемировые продажи инсулина лизпро составляют около 6 млрд долларов, а лизпро двухфазного — более 2,5 млрд. Разработка технологии и организация производства биоаналогов инсулина лизпро велась в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности». В 2013 году Министерство промышленности и торговли РФ и «Герофармом» подписали государственный контракт на разработку технологии производства субстанции и готовой лекарственной формы, который предполагал софинансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Кроме того, компания получала субсидии на проведение клинических исследований.

Это — еще один шаг по обеспечению независимости страны от поставок импортных субстанций инсулина. В настоящий момент на российском рынке инсулин лизпро представлен только иностранными препаратами компании Eli Lilly. Выход российских биоаналогов на рынок позволит сделать терапию более доступной для пациентов. Кроме того, эти аналоги обладают высоким экспортным потенциалом, являясь мировыми блокбастерами. Согласно внутренним оценкам компании, общемировые продажи инсулина лизпро составляют около 6 млрд долларов, а лизпро двухфазного — более 2,5 млрд.

Разработка технологии и организация производства биоаналогов инсулина лизпро велась в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности».

А с вопросами по качеству препарата нужно приходить в Росздравнадзор. Там сообщили, что не получали жалоб на качество отечественного инсулина. Ранее россиянам рассказали , почему надо знать гликемический индекс еды.

Он крайне важен для здоровья — особенно для составления диеты диабетикам и худеющим.

Российский инсулин поступит к пациентам осенью

«В случае успеха такая терапия позволит на существенный период отсрочить зависимость пациентов с диабетом от инсулина», — добавил он. По состоянию на март Sanofi была единственной компанией, которая поставляет на российский рынок инсулин гларгин в дозировке 300 МЕ под торговым наименованием "Туджео СолоСтар". Основные мировые производители инсулина подтвердили, что продолжат свою работу и поставки на российском рынке, сообщила пресс-служба Минздрава России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий