Поэтому адаптация игры под китайский рынок потребует доработки интерфейса любого российского продукта: для шутера, где мало слов, это обойдется в несколько сотен тысяч. Все новости. Мир игры.
«Тут почти никого не осталось»: разработчики игр уезжают из России ради выживания
Рецензия Мы много говорили в последнее время о могучем российском инди — и о том, что в индустрии, помимо мобильных игр, есть много чего интересного. Нынче на просторах необъятной встречаются не только маленькие студии, делающие большие дела, но и соло-разработчики, которые выращивают из дипломного проекта самую добрую игру осени 25 сентября 2021 Могучее российское инди, часть II: как независимые студии из РФ добиваются мирового признания, в чём залог успеха и как дарить игрокам настоящие эмоции В России делают классное инди: хиты, что получают признание прессы и тёплые отзывы игроков со всего мира. И герои нашего материала — яркий тому пример. Именитые российские разработчики рассказывают, как сделать игру, которая «взлетит», как меняется жизнь и подход к разработке после сорванного куша и как создавать особый игровой опыт, смело экспериментируя с формой и содержанием 18 июля 2021 Могучее российское инди: кто создаёт независимые игры в РФ, какие сложности встают на пути и как самому стать игровым творцом В России делают крутое инди!
Но не включить ее в подборку мы просто не могли. Серия Корсары Разработчик: Акелла, Seaward. Игры связаны между собой не только общей тематикой, но также и перекликаются по персонажам. Начиная со второй части серии, локации основаны на островах Карибского бассейна и играть вы можете за разные фракции. А вот самих героев из фильма «Пираты Карибского моря» в одноименной игре нет совсем.
Единственная отсылка — корабль Черная жемчужина с бессмертными пиратами.
Ждут непростые испытания, ведь протагонист в центре борьбы двух сил. Совершая свой путь через различные локации и встречая разнообразных противников, предстоит использовать уникальные способности и активные навыки, чтобы противостоять темным силам. Необычный сеттинг, сочетающий средневековую эпоху и инопланетное вторжение, подарит уникальный опыт игры и захватывающие приключения. Fireworks Massacre Дата выхода: не объявлено Платформа: PC На Шандааре, где каждый взгляд космосу — поклонение, и великий Дракон источник всего, вековые верования противопоставляют с мрачной угрозой гниющих конкистадоров. В этой борьбе между двумя культами, где пламя Дракона и сверкающие звёзды представляют две стороны одной медали, наступает решающий момент. Смешение черного юмора с мистикой, авторской графики и уникальной боевой системой делают эту игру поистине неповторимой.
Игроку предстоит стать последней надеждой мира «Асартарион», остановив нашествие демонов в их корне. Геймплей обещает простоту и в то же время захватывающую динамику, позволяя почувствовать вкус крови своих врагов в многочисленных битвах, и глубокую прокачку персонажа, получая новые навыки и собирая мощное снаряжение. Грубо говоря, составлять свои билды. В центре событий — юная ведьма Кирфел, стоящая перед невероятными вызовами и смертельными испытаниями в своей стремлении спасти свою деревню. В этой таинственной истории, вдохновленной первобытным фольклором, игроки будут исследовать деревню, говорить с ее странными обитателями и вступать в схватки с недугом, чтобы осуществить великий Ритуал. С глубоко проработанными персонажами, вариативными диалогами и увлекательным игровым процессом. Каждое решение принесет новые вызовы и непредсказуемые последствия.
Ожидает захватывающее приключение, полное загадок, тайн и опасностей, где каждый выбор имеет свою цену. Предстоит исследовать тёмный мир Тридевятого Государства, опутанный проклятием некроманта Кощея Бессмертного, который обращает жителей в нечисть. Задача игрока — стать Волколаком и использовать свои сверхъестественные способности, чтобы победить нечисть и спасти мир. Мир полон мистики, тайн и загадок, смачная кровавая боевая система и много классов — игра запаслась хуками и тузами, которые подкинет игрока, так что следим обязательно. Darwin Mission Дата выхода: не объявлена Платформа: PC, консоли Darwin Mission — виртуальное путешествие сквозь эволюцию, где каждый этап открывает новые грани игрового мира. Это не только экшен, но и стратегия. Игрок начинает с простой клетки.
Походу развития будут новые вызовы и испытания, которые превратят существо в лидера галактической империи.
The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Analytics". The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary". The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance".
Новости о Игры
Российские компьютерные игры выходят на уровень мировых хитов | кипрской студией с российскими корнями. |
Топ-6 компьютерных игр от российских разработчиков - 1 июня, 2023 Статьи «Кубань 24» | Я принимаю Лицензионный договор Мне 18 или более лет Подписаться на новости. |
Игровые новости | Интерактивный проект, разработанный Координационным центром при поддержке «Ростелеком» и направленный на повышение уровня цифровой грамотности. |
В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»
Серия игр, давшая начало специфическому поджанру «русский квест». Подробная информация о сериале История российских компьютерных игр на сайте Кинопоиск. Новостной портал с образовательным и познавательным контентом для начинающих хоккеистов тренеров и всех, кто интересуется хоккеем в России. «Смута» доступна только в российском магазине VK Play, игре оставили 1,6 тыс. отзывов, рейтинг 6 из 10. Несколько хорроров, проект про Смутное время и несколько других игр. новости игр, shooter, horror, adventure, смута.
13 топовых видеоигр, которые сделали в России. Они лучше «Смуты»
Это красивые, постановочные бои. Но разработчики Alder Choke решили построить на этом продукт — только на сражениях с хардкорными злодеями. Психоделическая атмосфера, приятная пиксельная графика, пугающие звуки и, конечно, требующий навыков и реакции игровой процесс. Увы, пока что игра в разработке и не представлена ни на одной из площадок. Heart Abyss «Сердечная бездна» пусть и выглядит как типичный 2D-платформер, но не дайте пиксельной графике и виду сбоку вас обмануть.
Разработчики Heart Abyss делают огромный упор на возможности игрока — как в продвижении по уровням, так и в боевой системе. В игре будет три героя со своими историями, характерами и особенностями игрового процесса. Помимо использования окружения, у героев есть арсенал оружия, который также придётся пускать в ход и импровизировать по ходу прохождения уровней — использовать расходники, отражать и парировать атаки ближнего боя, выполнять комбо. У игры есть страница в Steam.
Undercat Коты — те ещё тираны и захватчики. Придётся не только собирать монетки и перемещаться по уровню, а и прятаться от котов-охранников, разнюхивать секретные проходы и пути, обманывать хвостатых противников — одному или с друзьями. Ведь в кооперативе открываются новые способы взаимодействия с окружением и пути прохождения уровней. Режим соревнования до 4 игроков позволит выяснить, кто из игроков самый крутой в преодолении препятствий и гонках на время.
Страница игры в Steam с возможностью опробовать демоверсию также доступна. Major Bullet Майор Пуля, в груди которого бьётся механическое сердце, вышел на тропу войны — в 2D-платформере, где придётся не только собирать болтики и атаковать батарейки, но и быть пулей! Отличительная черта Major Bullet — возможность запустить себя как настоящую пулю во врагов. Или пролететь от точки A в точку Б, решить головоломку, собрать нужные для улучшения героя ресурсы.
Алексей хочет не только вернуть популярность жанру, но и показать любовь к классике. Стилизованная рисованая графика скрывает приятные анимации боя. В игре заявлено шесть персонажей с уникальными способностями и оружием. Механика сражений будет разнообразнее за счёт комбо-атак, использования заклинаний, а также дополнительных видов вооружения.
На релизе будет доступно двенадцать уровней для прохождения как в одиночку или с ИИ, так и в кооперативе до 4 игроков! У игры есть страница в Steam , где можно ознакомиться с демоверсией проекта. Fading Afternoon Присутствовали на презентации и игры, которые уже вышли — игра от разработчика yeo, уже создавшего проекты The friends of Ringo Ishikawa и Arrest of a stone Buddha. Вот и этот проект схож с ними по настроению — история бывшего якудзы, который вышел из тюрьмы и необратимо стареет.
Вернуться в преступный мир Японии или избегать его — выбор за вами. Если вы, думаете, что он есть. Над игрой работали 4 человека — сам yeo, его отец, художник окружения Артём Белов и японская художница персонажей Уэда Маюко. Команда постаралась внести в выдуманную Осаку японский колорит, правдоподобности окружения и неуловимую нотку ностальгии, которую поймут даже те, кто не знаком с японской культурой.
Главный герой попал на заброшенный колонизационный корабль, дрейфующий в космосе. И теперь должен выжить, а также найти способы выбраться с космического судна. Время ограничено — скоро корабль самоуничтожится. Усложняется задача загадочным существом, которое и привело корабль к текущему положению.
Оно охотится на главного героя, и тот вынужден убегать, прятаться, отпугивать и хитрить, дабы не попасться ему. В то же время придётся искать еду, создавать необходимые для выживания предметы, изучать судьбы погибших людей и спасаться от чудовища. Я здесь живу The Parasites Главная героиня — одна из тех, кто выжил на Земле после падения метеорита. Население планеты превратилось в паразитов, которые пытаются уничтожить оставшихся людей.
Придётся игроку брать в свои руки судьбу протагонистки, провести её через Ад и выжить. Игра сильно напоминает Forest, только от третьего лица. Героиня может не только стрелять, драться самодельным оружием, плавать, а ещё и создавать ловушки или постройки, приручать животных и использовать телекинетические силы. Игра уже имеет страницу в Steam , где можно ознакомиться с демо.
Идея проста, но затягивает на десятки часов. Вы постоянно обнаруживаете удивительные механики, открываете новые экипировку, классы и испытания, сталкиваетесь с особо опасными врагами. Видео доступно на YouTube-канале DevolverDigital. Права на видео принадлежат Four Quarters.
Однако в The Way всё полностью поменяли. Теперь способности отряда завязаны на карточной системе, а каждый бой устроен по принципу головоломки. Разработчики ограничивают количество ваших бойцов и закидывают их на узкий мост, по которому прёт толпа неприятелей. Или лишают вас крутых карт, но расставляют по арене взрывные бочки.
Или же размещают укрытия: только за ними удастся пережить смертоносную атаку. Такой креатив делает каждую баталию интересной. Видео доступно на YouTube-канале Ash of Gods.
А учит игра уже постольку-поскольку. Еще по теме В России вышла «Смута»: что это за игра, кто ее разрабатывает и сколько она стоит Если говорить о материальной культуре, там полностью отсутствует такое понятие, как крафт. Невозможно «апгрейдить» доспехи, создавать оружие, покупать его в более или менее продвинутом виде. Невозможно его «трофеить», что совершенно непонятно почему. Но было бы здорово, если мы говорим про материальную культуру. Какой был бы обучающий эффект, когда молодой человек, поиграв, после первого же боя понял бы, что свою кольчужку нужно идти чинить, искать кузнеца, с которым нужно подружиться и выполнить несколько квестов.
Это было бы круто, когда своими виртуальными руками можно было бы перебрать собственный доспех. Но нет, нам сразу выдают какой-то, и он даже не ломается в процессе ношения. Дальше масса вопросов к основному сюжету. Как выяснилось, в основу положена книжка Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Книжка написана в 1829 году, то есть очень давно, со всеми вытекающими последствиями. Для современного читателя она нечитабельна. Загоскин, мягко говоря, не Пушкин и Лермонтов. У нас Пушкина и Лермонтова, скажем положа руку на сердце, не все школьники сейчас наизусть знают, а уж кто такой Загоскин, они не знают вообще. Я-то, честно говоря, знаю, кто такой Загоскин, потому что в школьных и ранних вузовских годах читал вообще все подряд и на этого Загоскина набрел.
Это совершенно случайно так вышло. Загоскин — это такая квасная, топорная и в лоб поданная, кстати, дурно написанная, реакционная пропаганда времен Николая Павловича, он же Николай Палкин. Это очень плохой пропагандистский пример вообще.
На заседании президент Международной федерации бокса Умар Кремлев отвечает за контроль игорного бизнеса в России поднял вопрос о необходимости регулирования онлайн-игр и запрета их размещения на иностранных серверах и в зарубежных доменных зонах. По словам Кремлева, сейчас онлайн-играми занимаются «четыре американских компании и одна канадская, своих у нас пока нет». Кремлев предложил поручить «Единому регулятору азартных игр» ЕРАИ выполнять функции регулятора онлайн-игр и осуществлять блокировку игр в зоне. Это увеличит работу сотрудникам, ИТ-кластерам и также сделает рынок прозрачным». Офисы игровых компаний также должны находится в России, добавил Кремлев. Фото: Kremlin.
Владимир Путин поддержал эту идею.
Российские компьютерные игры выходят на уровень мировых хитов
«Стиль жизни» выпустит в России игру The A.R.T. Project, а RollinGames — игры River Dragons и Fjords. Мы разрабатываем игру строго по роадмапу, который опубликовали при релизе игры в ранний доступ в Steam. читайте последние новости бесплатной массовой игры «Мир танков».
Топ-6 компьютерных игр от российских разработчиков
Ми нистерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций в ыделило поддержку производства видеоигр как приоритет на ближайшие пять лет. Глобальный объем игровой индустрии составляет около 200 миллиардов долларов, а российский сегмент составил более 2 миллиардов долларов в 2021 году. В России около 66 миллионов человек являются геймерами. Из-за международных обстоятельств сложно точно определить размер российского игрового рынка. Санкции и запреты на продажу игр оказали отрицательное влияние на их доступность для россиян, но спрос на игры продолжает расти. Некоторые российские игры становятся популярными на западном рынке, такие, как «Тетрис» и Heroes of Might and Magic V, но продвижение на локальных рынках представляет сложности.
Разработчик: Katauri Interactive.
Metacritic: 8,7. Когда-то оригинальная Kings Bounty вдохновила авторов «Героев» своим геймплеем, а в 2006 уже Katauri Interactive перезапустила серию, добавив в неё элементы из тех же «Героев». При этом «Легенда о рыцаре» стала самобытной и со временем культовой игрой, которую до сих пор с ностальгией вспоминают многие. Её недавно вышедшее продолжение, к сожалению, восторга у игроков не вызывала. Ил-2: Штурмовик.
Татарстанские разработчики Axlebolt выпустили игру Standoff2, которая ворвалась в рейтинги и имеет уже более 200 миллионов скачиваний, игры GD Forge смогли покорить даже очень закрытый рынок Китая, куда безумно сложно попасть. Ребята из Sernur. Tech выпустили в мае этого года свою игру, и даже с учетом того, что она платная а люди платить не любят , игра имеет более 40 тысяч покупок, — привел в пример Айрат Хайруллин. Например, игры, которые помогают выучить татарский язык, — проект «Мульт-Уен», рассказывают о фольклоре — «Интерактивная книга «Темная сказка», есть даже симуляторы жизни в России — «Матрешка RP». Отдельно министр выделил предпринимателя Алексея Талана — выпускника бизнес-инкубатора ИТ-парка, который сегодня также является доцентом кафедры теории и методики компьютерного спорта, шахмат и цифровых технологий. Алексей создал свою киберспортивную платформу, на которой можно не только тренироваться и отслеживать прогресс навыков, но и играть в его авторские онлайн-шахматы. Это то, что мы однозначно будем поддерживать и развивать», — пообещал Хайруллин. Игры татарстанских разработчиков можно бесплатно протестировать в «Киберпарк Арене», которая открылась в новом технопарке имени Башира Рамеева. Благодаря тому, что у нас есть возможность собрать на ней разработчиков, заказчиков, педагогов и молодежь, мы можем не гадать: «А что им нужно? И мы рассчитываем, что именно Татарстан станет регионом, где их реализуют в полном формате и куда будут стремиться все геймдевелоперы России». По словам министра, его цель — чтобы команды, которые могут делать игры, все-таки оставались в Татарстане и России: «Игровая индустрия — это не только «стрелялки», это продукты для отработки навыков в чрезвычайных ситуациях, образовании, медицине. Игры — это инструмент, который может упростить понимание, сделать его более запоминающимся и дать больше статистики для того, чтобы сделать жизнь лучше». Государство не будет поддерживать то, чего нет Правительство России обсуждает системные меры поддержки российской видеоигровой индустрии, сообщил в понедельник «Коммерсант» со ссылкой на свои собственные источники. К 2030 году планируется выпустить 25 видеоигр с бюджетом от 6,5 млрд рублей каждая и 40 менее дорогих, чтобы они составили конкуренцию популярным мировым проектам и стали «инструментом мягкой силы» за рубежом. Власти, по данным издания, планируют создать центр координации отрасли в лице АНО «Цифровая экономика» займется разработкой нормативных актов и отраслевых стратегий , центр компетенций в лице Университета Иннополис» будет готовить программы для подготовки специалистов и проводить исследования , а также центр стратегического развития индустрии. В Университете Иннополис эти заявления комментировать не стали и порекомендовали обратиться в Минцифру России. В долларах никто из чиновников поддержку не измеряет.
Какие ещё странности выкинет Nintendo? Свергнет ли EGS своего злейшего противника — Steam? Оставайтесь с нами, и мы обязательно узнаем ответы на все эти и многие другие животрепещущие вопросы вместе. В том числе в наших еженедельных крайне содержательных подкастах.
Клим Жуков об игре «Смута»: «Ни в одной игре в мире такого еще не было»
Самые актуальные новости про русские видеоигры! Все самые интересные игры от российских разработчиков и издателей. Публикуем новости про русские видеоигры!
Топ-15 лучших российских игр, помимо тетриса и Atomic Heart
Создатели игры продемонстрировали в ролике кадры игрового процесса: показали ключевых персонажей, разнообразные локации, сражения и пачку нарядов главной героини Евы. Разработчики популярного российского тактического шутера Escape from Tarkov объявили о выходе обновления и старте продаж нового издания игры под названием The Unheard Edition. Представлен геймплей российской игры «Спарта 2035» — тактического шутера, профинансированного ИРИ. Интерактивный проект, разработанный Координационным центром при поддержке «Ростелеком» и направленный на повышение уровня цифровой грамотности. Самые свежие новости компьютерных игр и игровых приставок только на Новые игры, свежие игровые новости, обзоры, даты релизов и лучшие трейлеры! Российская индустрия компьютерных и мобильных игр исчезает под гнетом санкций.
российские игры
10 самых ожидаемых российских игр 2024 года: «Смута», Pioner и другие. Спорт-Экспресс | Поэтому адаптация игры под китайский рынок потребует доработки интерфейса любого российского продукта: для шутера, где мало слов, это обойдется в несколько сотен тысяч. |
Игры в России — всё? Отечественные разработчики — о будущем российского геймдева | 2021 год и правда был богат на отечественные релизы, а появление целого ряда игр, в основе которых был российский фольклор. |
Клим Жуков об игре «Смута»: «Ни в одной игре в мире такого еще не было» | Текущие игры. Чемпионат России 2024. |
Русские инди-игры | КРРИ | Мероприятия в области разработки игр, нацеленных на помощь отечественным разработчикам и поднятие общего духа индустрии. |
«Это никакой не "Ведьмак"»: главное из интервью с автором игры «Смута»
Российский сегмент потребления игр, как и практически любой локальный рынок, по сравнению с этой цифрой довольно невелик: в 2021 году его объем превысил $2 млрд. Профильные эксперты из видеоигровой индустрии сообщили СМИ, что VK может получить проект на создание российской консоли, а контрактным выпуском устройств займётся GS Group. Если вы ищите последние новости по Россия, то на нашем блоге по MMORPG играм вы найдете всю актуальную информацию на текущий момент. «Стиль жизни» выпустит в России игру The A.R.T. Project, а RollinGames — игры River Dragons и Fjords.