Новости рейс 513 сантьяго эйрлайнс правда или нет

Египетская авиакомпания Red Sea Airlines 8 августа отменила пару рейсов по маршруту Шарм-эль-Шейх — Москва — Шарм-эль-Шейх из-за технических проблем. Фейк: эти два ролика объясняют, что случилось с потерянным пассажирским самолетом на рейсе MH370 авиакомпании Malaysia Airlines.

Mystery Of Santiago Flight 513 That ‘Disappeared’ In 1954, Only To Land In 1989 With Skeletons

Двенадцатого октября 1989 года, над аэропортом начинает кружить неопознанный самолет. С ним не удается установить радиосвязь. Через некоторое время он приземлился на одну из пустых взлетно-посадочных полос. Перед глазами сотрудников предстает именно тот исчезнувший в пятидесятых годах двадцатого века, самолет. Они подходят и входят в самолет, кровь в жилах застывает от ужаса. Самолет полон скелетов, 88 пассажиров и 4 члена экипажа. Скелеты всех пассажиров на своих местах. Быстрая проверка самолета подтверждает — это рейс Сантьяго 513. Должностные лица отказываются давать объяснения, но не могут отрицать, что этот самолет нарушил законы пространства и времени.

Рейс совершала авиакомпания Latam из Майами в чилийский Сантьяго, сообщило радио Biobio со ссылкой на авиакомпанию. Сообщается, что экипаж состоял из трех человек, двое из которых постарались "соблюсти все необходимые протоколы безопасности для сохранения жизни коллеги".

Japan Airlines принимает участие в расследовании, чтобы определить, кто несет ответственность за смертельную катастрофу, сообщил журналистам ее старший вице-президент по корпоративной безопасности Тадаюки Цуцуми. Авиакомпания сообщила, что авиадиспетчерская служба разрешила ее экипажу приземлиться еще до столкновения. На аудиозаписи с LiveATC. Пассажиры на борту Airbus A350 и свидетели столкновения рассказывали, как ужас сменился облегчением, когда стало ясно, что все находившиеся на борту выжили. Сгоревший самолет японской береговой охраны в аэропорту Ханэда 3 января 2024 года в Токио, Япония. Ги Маэстр, родом из Франции, во время инцидента находился на борту соседнего самолета и рассказал, что слышал «большой взрыв». Мы выглянули из окон и увидели огромный след пламени, бегущий по взлетно-посадочной полосе, — рассказал CNN Маэстре, приехавший с визитом в Японию из Филадельфии.

У пассажиров не было причин для волнения. Но где-то над Атлантикой что-то произошло. Рейс исчез без следа и так и не прибыл в пункт назначения. Во время спуска, экипаж Рейса 513 не установил и не подтвердил контакт с местными авиадиспетчерами.

Не уверенные в ситуации, службы аэропорта, отправили людей для выяснения причин невыхода на связь. Хотя сам самолет, возможно, был менее технологически продвинутым, он не выглядел как то необычно или странно. НО, авиакомпания Santiago прекратила свою деятельность в 1956 году. Однако более насущные вопросы были важнее этого.

Flight Lands After 35 Years! JL50 Teaser Is Déjà Vu To Santiago Flight 513's Unsolved Mystery

56-летний Иван Андаур, командир рейса авиакомпании LATAM Airlines, направлявшегося в Сантьяго, умер в следствии остановки сердца примерно в 11 часов вечера, сообщает the Sun. Рейс 513 Сантьяго вылетел из Ахена в тогдашнюю Западную Германию 4 сентября 1954 года. Рейс египетской авиакомпании Red Sea Airlines отменили – сломался самолет. Туроператор нашел новый вариант вылета на следующий день другим перевозчиком с пересадкой в Каире.

The Truly Bizarre Account Of Santiago Flight 513

Полет Сантьяго 513, возможно является доказательством того, что порталы между измерениями на самом существуют. Описание: Рейс LATAM LA2213, Airbus A320-271neo, CC-BHB, получил значительные повреждения, столкнувшись с пожарной машиной во время взлета в международном аэропорту Хорхе Чавеса (LIM / SPJC), Перу. Как сообщают журналисты многих зарубежных таблоидов, 12 октября 1989 года в бразильском аэропорту Салгаду Филью города Порту-Алегри приземлился самолет рейса Сантьяго 513, пропавший 4 сентября 1954 года. Как сообщает АТОР, по данным «Интуриста», из-за отмены рейса египетской авиакомпании Red Sea Airlines 8 сентября не смогли вылететь в Россию около 180 туристов.

Самолет пропал с радаров и неожиданно вернулся на землю спустя 35 лет со скелетами на борту

Власти заявили, что диспетчерская вышка не имела связи с пропавшим самолетом, который кружил над территорией аэропорта, а затем приземлился. После проверки самолета, открыв двери, служба безопасности аэропорта была совершенно потрясена, обнаружив 92 скелетированных тела, в том числе всех 88 пассажиров и 4 членов экипажа, сидящих на своих местах. Более странной была сцена со скелетом пилота, капитана Мигеля Виктора Кьюри, который сидел в обычной позе и все еще сжимал рычаги управления. Они также отметили, что самолет все еще работает на холостом ходу! Но как ни странно, официальные лица отказались комментировать появление пропавшего рейса 513.

Many others have also seen parts of this phenomenon of mystery and disappearance but Gernon has seen it completely. He witnesses this from its birth stage through its mature stage and enters the heart of the Time-storm and escape through a Tunnel of Vortex and experience a time warp. It requires a speed of 500kmph consistently.

For his small private plane, it was impossible. Gernon and his daughter Rob McGregor were on this flight. He saw a thick extensive layer of extremely white fog that was coming to them. These happened all at once. In this situation, he daringly decided to accelerate the plane to the pile of fog to get through it. As they entered the cluster, the air became denser and within a short time the plane was completely enveloped by the cloud and visibility was reduced to 7 or 8 kilometres. There was no lightning or rain, but there were white flashes that illuminated the sky, and although Gernon rose to approximately 3000 metres of altitude, he could not get out of the cluster.

After a few seconds, Gernon realized that the plane was trapped in the middle of a deadly cloud cluster.

Further updates will be provided as soon as consolidated information is available and Airbus is authorised to release them. Our concerns and sympathy go to the families, friends and loved ones affected by the accident. Your contact.

Мы быстро оценили ситуацию и приступили к работе. Нашей главной задачей было обеспечить безопасность пассажиров и экипажа при выходе из самолета — цитата одного из очевидцев.

Самолет, казалось, спал. Двигатели остывали, но жизни в нем не ощущалось. Никто не двигался в кабине и не выглядывал в иллюминаторы. Мы открыли дверь снаружи. Это потребовало некоторых усилий. Происходило что-то странное, и все были на взводе.

Мы были готовы к чему угодно, но не к тому, что нас ждало в салоне — 88 разлагающихся скелетов. Каждый из них был пристегнут к своему креслу. В проходе — скелет в форме стюардессы, а в салоне — три скелета — цитата одного из очевидцев. Прочитайте также Голова снежного человека в зарослях хвои Бразильское правительство признало только факт появления самолета и его самостоятельную посадку. О скелетах никто не говорил. Да и были ли они там?

Ведь кто-то должен был управлять самолетом, совершить посадку? Это определенно должны были сделать живые пилоты.

Самолет пропал с радаров и неожиданно вернулся на землю спустя 35 лет со скелетами на борту

Japan Airlines сообщила, что четверо ее пассажиров были доставлены в больницу, но самая серьезная травма, по сообщениям, заключалась в том, что один человек получил «синяки». Полет Сантьяго 513, возможно является доказательством того, что порталы между измерениями на самом существуют. Ранее на сайте грузинской авиакомпании Georgian Airways появилось сообщение о том, что перевозчик начал продавать билеты на рейсы из Москвы в Париж и Вену через Тбилиси.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий